НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Бредополис! Война – это мир Свобода – это рабство Незнание – это сила. (Джордж Оруэлл). Рецензия начинается на эмоциональной ноте и высказанного мнения о сём кинцо, переходящей в шквал и горячий дождь чувств. Велико разочарование от превознесённых, раздутых картин. Которые на самом деле, представляют дырку от бублика. Ох, и тяжёлый случай. Секс, деньги, капитал, бредовые фразы и поступки, получасовой медосмотр в машине (лимузине). Итог ясен, после ковыряния в заднице. Доктор многозначительно скажет — «ваша простата ассиметрична». О, ужас и полная деградация всех знаменитостей, включая самого режиссера — Дэвида Кроненберга. Ну и конечно Джульетт Бинош, которая доказала уже за последние несколько лет и отстояла титул неудавшейся роли. Очень большое падение вниз. Ну а с Паттинсоном в игре (Баклажаном), словно овощем, одним словом, всё давно ясно. В обойму с Пэрис Хилтон - самых раздутых кинодеятелей, наверное, уже надолго. Как с бездарностью носятся и превозносят. Самая большая хохма или издёвка в том, что это «киночудо» в главной роли. Вот это - сарказм! О сюжете и диалогах. Скажу сразу, хоть как-то пересказать сюжет, будет нереально, так как хочется найти хоть какую то, логику или зацепку. А её нет. Как нет и ясного понимания того, что творится на экране. Но всё же попробую сказать, без лимона, но с аспирином под языком. Все диалоги настолько абсурдны и нелогичны (если не сказать крепче) что хочешь стереть это как страшный сон и вернуть время, отведённое на просмотр этого «шедевра». Денег не надо, восстановите психику, нервную систему. Сюжет очень высоколобен. Действие в основном происходит в лимузине. Куда-то, едут, сплошной бедлам. Герои фильма несут ахинею или просто бормотание, набор слов, бессвязный, бессмысленный. Заторможено выдавая его, за якобы углублённые знания в детском садике и на опушке леса. Но даже, если выключить звук то картинка продолжает тошнотворно ходить из кадра в кадр, изливая сточное действие на ваши бедные головки. С пониманием, даже у В.И.Ленина будет проблема. Президент, но без мозгов, хочет постричься, но на кладбище, погулять в гараже, так как женился уже две недели, с кем не попадя правда, мнёт седалище, тут же изменяет, тоже не пойми с кем. Зачем? Зачем всё это? Зачем обезьяне мозги?! Если бы, герой такой грамотный, жил бы давно на райском острове, в кущах и размышлял о высоком. Но, не тут-то было. Действительно, смеюсь, но всё как в фильме. Цитируя дословно диалоги. «А где ты мочился (отливал)?». Лучше уж спросить, как пройти в библиотеку, в три часа ночи. Но, много умного в кавычках и бреда социопатии с тортами и кремами, беготня с тортом и обидой протеста, в «морду». Разговоры о такси на кладбище, пистолетиках и всего несвязного, что только можно придумать. «Где припарковываются лимузины? Вонючий тоннель, вонючий город», можно уже продолжить, вонючий сюжет, вонючий сценарий и сам фильм. Бредовей и кошмарней, пожалуй, из последних 10-15-ть лет, будет только Дэвида Линча «Внутренняя империя». И то, потому, что в два раза длиннее. В данной концепции – это комплимент. Но фильм у Д.Линча, выдержан в философии наваждения и кошмарного сна, в данной стилистике, с действительной кучей заморочек, а здесь, большая нелепость. Сценарий, впрочем как и роман того же Дона Де Лилла, был написан под чётким руководством Кастанеды, обкурившись, галлюциногенные грибы пошли собирать. И это, уже последняя стадия. После чего мозг либо отключается, либо превращается в студень. Процитирую одно из известных, толковых изданий: «Безжизненная псевдоинтеллектуальная подделка» — журнал «TOTAL DVD» (вердикт!). Единственное, приятно было смотреть на Саманту Мортон и Пола Джиматти с более уместными, хоть и скромными словами и диалогами. Жаль только, что они подписались и клюнули на эту поделку бездарности, с натяжкой на интеллектуальные умозаключения в таком вот проекте. Да уж, высасываем шедевры из пальца. Чем бредовей, тем лучше. Больше идиотизма, значит, больше мысли. А кто, не понял сие кинцо — значит, имбецил. Что же так поплохело Кроненбергу? Тут уж не блины с марихуаной и гашишем. Наверно нужно кушать по более и добротно, раз присесть, и с глубокими корнями. О, как всё запущено. И «всюдуносные крысы везде» в придачу, по ходу фильма. Я понял, это «рвотное средство» словно лекарство, действующее очищением на организм с помощью раковины или унитаза. А мы лепим из мухи слона. Действительно, ничего больше и никогда не видели, ничего не слышали. На самом деле, если верить всем журналистам, критикам и корреспондентам, фильм и был сделан как спецзаказ, одного взбалмошного миллиардера, за его деньги на спекуляциях. Вот Кроненберг, на старости лет и расстарался. Но всё же, я любитель поразмышлять, и вместо этого многоточия, рекомендую от Ингмара Бергмана и Федерико Феллини до Даррена Аранофски. Взять хотя бы «Семнадцать мгновений весны» где, тоже скудное разнообразие обстановки и всё построено на диалогах, монологах и размышлениях, впрочем как фильм «Двенадцать» (12 разгневанных мужчин). Там тоже события максимум на 24 часа. Получается, что Кроненберг не владеет и сотой частью умения заворожить сейчас зрителя. А ведь это умение и есть главная гарантия, что твое послание дойдёт, растормошит умы и оставит след. Канву диалогов надо тоже уметь выстраивать. И уж когда-нибудь просматривать другой раз. И, лучше уж два часа в тёмном сыром подвале просидеть, без света и тепла, только со своими мыслями в голове, размышляя о жизни, что очень полезно, только не об этом дешёвом суррогате. И как же это Кроненберг глубоко копнул. Просто глазки открыл. До него якобы, безумие мира никто как-то и не замечал. Вот действительно Америку открыл, любитель чужие романы экранизировать. Пора бы уже на прямоту хоть кому то говорить, что, то многое, что было и такое что выпускается для псевдоинтеллектуалов, любителей Арт-хауса, другого кино, соцреализма и различного сюра, бывает, и яйца выеденного не стоит. Мы уже давно живем в самозамороченной действительности, как я уже сказал ранее, самообманутой и раздутой. Здесь же, погружаешься как в бездну в атмосферу хаоса и профанации, и по окончанию просмотра, сожалеешь, что так провёл эти два часа, да ещё вдобавок, послевкусие гадостное. Но самое главное, что от такой медитации, как в клоаку тебя засасывает, эта чёрная дыра безысходности с признаками коллапса и суицида, в эстетическом удовольствии от неторопливого действия, и ирреальных декораций. Главное, что-то никак не доходит до гениев кинематографа, что глубина идеи и сложность формулировки — это принципиально разные вещи. Если не можешь донести сложную мысль простым языком — значит, ты сам ее плохо понимаешь, талант заключается в том, чтобы сказать сложные вещи простым языком, здесь все с точностью наоборот. Да ещё на вооружение взятые идеи, конкурента по оружию Стивена Содерберга с его «Шизополисом». Некий плагиат на лицо, неспособный совершить качественный скачок к целостному восприятию и синтезу знания (в целом особенность «западного» сознания. Хотя и есть в самом конце намек на истинные высоты сознания: «С тобой говорит грибок? Соболезную, обычно люди слышат Создателя». Да уж саморазрушающийся мир, разлагающееся общество, хаос, тупизм желаний и вседозволенности, безнравственность, культ тела, власть денег, те же «верха и низа», смысл существования данного на земле. И для молодёжи прогноз на «завтра». Так бы крепко не громил, но фильм, чего удивляться, на куче фестивалей представлен был, в том числе на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. И это, небезызвестный Кроненберг, который намного больше, чем любое кино. Сам творящий свои киномиры. Последние 25 лет тому доказательство. «Жизнь может дать только одно облегчение – облегчение кишечника». (Джордж Оруэлл) Печально всё это.

Бредополис! Война – это мир Свобода – это рабство Незнание – это сила. (Джордж Оруэлл). Рецензия начинается на эмоциональной ноте и высказанного мнения о сём кинцо, переходящей в шквал и горячий дождь чувств. Велико разочарование от превознесённых, раздутых картин. Которые на самом деле, представляют дырку от бублика. Ох, и тяжёлый случай. Секс, деньги, капитал, бредовые фразы и поступки, получасовой медосмотр в машине (лимузине). Итог ясен, после ковыряния в заднице. Доктор многозначительно скажет — «ваша простата ассиметрична». О, ужас и полная деградация всех знаменитостей, включая самого режиссера — Дэвида Кроненберга. Ну и конечно Джульетт Бинош, которая доказала уже за последние несколько лет и отстояла титул неудавшейся роли. Очень большое падение вниз. Ну а с Паттинсоном в игре (Баклажаном), словно овощем, одним словом, всё давно ясно. В обойму с Пэрис Хилтон - самых раздутых кинодеятелей, наверное, уже надолго. Как с бездарностью носятся и превозносят. Самая большая хохма или издёвка в том, что это «киночудо» в главной роли. Вот это - сарказм! О сюжете и диалогах. Скажу сразу, хоть как-то пересказать сюжет, будет нереально, так как хочется найти хоть какую то, логику или зацепку. А её нет. Как нет и ясного понимания того, что творится на экране. Но всё же попробую сказать, без лимона, но с аспирином под языком. Все диалоги настолько абсурдны и нелогичны (если не сказать крепче) что хочешь стереть это как страшный сон и вернуть время, отведённое на просмотр этого «шедевра». Денег не надо, восстановите психику, нервную систему. Сюжет очень высоколобен. Действие в основном происходит в лимузине. Куда-то, едут, сплошной бедлам. Герои фильма несут ахинею или просто бормотание, набор слов, бессвязный, бессмысленный. Заторможено выдавая его, за якобы углублённые знания в детском садике и на опушке леса. Но даже, если выключить звук то картинка продолжает тошнотворно ходить из кадра в кадр, изливая сточное действие на ваши бедные головки. С пониманием, даже у В.И.Ленина будет проблема. Президент, но без мозгов, хочет постричься, но на кладбище, погулять в гараже, так как женился уже две недели, с кем не попадя правда, мнёт седалище, тут же изменяет, тоже не пойми с кем. Зачем? Зачем всё это? Зачем обезьяне мозги?! Если бы, герой такой грамотный, жил бы давно на райском острове, в кущах и размышлял о высоком. Но, не тут-то было. Действительно, смеюсь, но всё как в фильме. Цитируя дословно диалоги. «А где ты мочился (отливал)?». Лучше уж спросить, как пройти в библиотеку, в три часа ночи. Но, много умного в кавычках и бреда социопатии с тортами и кремами, беготня с тортом и обидой протеста, в «морду». Разговоры о такси на кладбище, пистолетиках и всего несвязного, что только можно придумать. «Где припарковываются лимузины? Вонючий тоннель, вонючий город», можно уже продолжить, вонючий сюжет, вонючий сценарий и сам фильм. Бредовей и кошмарней, пожалуй, из последних 10-15-ть лет, будет только Дэвида Линча «Внутренняя империя». И то, потому, что в два раза длиннее. В данной концепции – это комплимент. Но фильм у Д.Линча, выдержан в философии наваждения и кошмарного сна, в данной стилистике, с действительной кучей заморочек, а здесь, большая нелепость. Сценарий, впрочем как и роман того же Дона Де Лилла, был написан под чётким руководством Кастанеды, обкурившись, галлюциногенные грибы пошли собирать. И это, уже последняя стадия. После чего мозг либо отключается, либо превращается в студень. Процитирую одно из известных, толковых изданий: «Безжизненная псевдоинтеллектуальная подделка» — журнал «TOTAL DVD» (вердикт!). Единственное, приятно было смотреть на Саманту Мортон и Пола Джиматти с более уместными, хоть и скромными словами и диалогами. Жаль только, что они подписались и клюнули на эту поделку бездарности, с натяжкой на интеллектуальные умозаключения в таком вот проекте. Да уж, высасываем шедевры из пальца. Чем бредовей, тем лучше. Больше идиотизма, значит, больше мысли. А кто, не понял сие кинцо — значит, имбецил. Что же так поплохело Кроненбергу? Тут уж не блины с марихуаной и гашишем. Наверно нужно кушать по более и добротно, раз присесть, и с глубокими корнями. О, как всё запущено. И «всюдуносные крысы везде» в придачу, по ходу фильма. Я понял, это «рвотное средство» словно лекарство, действующее очищением на организм с помощью раковины или унитаза. А мы лепим из мухи слона. Действительно, ничего больше и никогда не видели, ничего не слышали. На самом деле, если верить всем журналистам, критикам и корреспондентам, фильм и был сделан как спецзаказ, одного взбалмошного миллиардера, за его деньги на спекуляциях. Вот Кроненберг, на старости лет и расстарался. Но всё же, я любитель поразмышлять, и вместо этого многоточия, рекомендую от Ингмара Бергмана и Федерико Феллини до Даррена Аранофски. Взять хотя бы «Семнадцать мгновений весны» где, тоже скудное разнообразие обстановки и всё построено на диалогах, монологах и размышлениях, впрочем как фильм «Двенадцать» (12 разгневанных мужчин). Там тоже события максимум на 24 часа. Получается, что Кроненберг не владеет и сотой частью умения заворожить сейчас зрителя. А ведь это умение и есть главная гарантия, что твое послание дойдёт, растормошит умы и оставит след. Канву диалогов надо тоже уметь выстраивать. И уж когда-нибудь просматривать другой раз. И, лучше уж два часа в тёмном сыром подвале просидеть, без света и тепла, только со своими мыслями в голове, размышляя о жизни, что очень полезно, только не об этом дешёвом суррогате. И как же это Кроненберг глубоко копнул. Просто глазки открыл. До него якобы, безумие мира никто как-то и не замечал. Вот действительно Америку открыл, любитель чужие романы экранизировать. Пора бы уже на прямоту хоть кому то говорить, что, то многое, что было и такое что выпускается для псевдоинтеллектуалов, любителей Арт-хауса, другого кино, соцреализма и различного сюра, бывает, и яйца выеденного не стоит. Мы уже давно живем в самозамороченной действительности, как я уже сказал ранее, самообманутой и раздутой. Здесь же, погружаешься как в бездну в атмосферу хаоса и профанации, и по окончанию просмотра, сожалеешь, что так провёл эти два часа, да ещё вдобавок, послевкусие гадостное. Но самое главное, что от такой медитации, как в клоаку тебя засасывает, эта чёрная дыра безысходности с признаками коллапса и суицида, в эстетическом удовольствии от неторопливого действия, и ирреальных декораций. Главное, что-то никак не доходит до гениев кинематографа, что глубина идеи и сложность формулировки — это принципиально разные вещи. Если не можешь донести сложную мысль простым языком — значит, ты сам ее плохо понимаешь, талант заключается в том, чтобы сказать сложные вещи простым языком, здесь все с точностью наоборот. Да ещё на вооружение взятые идеи, конкурента по оружию Стивена Содерберга с его «Шизополисом». Некий плагиат на лицо, неспособный совершить качественный скачок к целостному восприятию и синтезу знания (в целом особенность «западного» сознания. Хотя и есть в самом конце намек на истинные высоты сознания: «С тобой говорит грибок? Соболезную, обычно люди слышат Создателя». Да уж саморазрушающийся мир, разлагающееся общество, хаос, тупизм желаний и вседозволенности, безнравственность, культ тела, власть денег, те же «верха и низа», смысл существования данного на земле. И для молодёжи прогноз на «завтра». Так бы крепко не громил, но фильм, чего удивляться, на куче фестивалей представлен был, в том числе на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. И это, небезызвестный Кроненберг, который намного больше, чем любое кино. Сам творящий свои киномиры. Последние 25 лет тому доказательство. «Жизнь может дать только одно облегчение – облегчение кишечника». (Джордж Оруэлл) Печально всё это.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Дэвид Кроненбёрг со времён "Мухи" не снял ничего столь культового для будущего и шедеврального для настоящего поколения. И всё же выходит тот долгожданный и загадочный проект, эскцентризм которого поражает не только обычных зрителей, но и самих фанатов маэстро психоделического сознания и мира сексизма в целом.

Итак, чего можно ожидать от Патиссона, что в народе уже давно именуем Бобом Кобачковым (виной всему ужасные роли в столь подростковом "Сумерки")? Было бы странным думать, что фильм получится действительно стоящий, ведь на борту стоит такой… Эм, персонаж. И всё же, те кто смотрел "Помни меня" согласятся с тем, что Патисон – актёр вовсе не пропащий, а лишь ставший жертвой собственного контракта. Впрочем, не будем углубляться в ту территорию, что нам доселе неизвестна.

Вся картина строится на этом образе. Главный герой – и есть олицетворения всего человечества, основного его загибающегося и самого жёсткого и безпринципного класса. Остальные люди, которых не меньше, всё так же жадно смотрят на этих бездушных банкиров и директоров крупных международных фирм. Но кто же из них по-настоящему несчастен?

Шаг за шагом, удивляя на каждой реплике, Кроненбёрг тонко выстраивает диалоги вокруг персонажа Патисона, давая понять, что ответ на недавно появившиеся вопросы уже близок. И он у тебя в голове.


Дэвид Кроненбёрг со времён "Мухи" не снял ничего столь культового для будущего и шедеврального для настоящего поколения. И всё же выходит тот долгожданный и загадочный проект, эскцентризм которого поражает не только обычных зрителей, но и самих фанатов маэстро психоделического сознания и мира сексизма в целом.

Итак, чего можно ожидать от Патиссона, что в народе уже давно именуем Бобом Кобачковым (виной всему ужасные роли в столь подростковом "Сумерки")? Было бы странным думать, что фильм получится действительно стоящий, ведь на борту стоит такой… Эм, персонаж. И всё же, те кто смотрел "Помни меня" согласятся с тем, что Патисон – актёр вовсе не пропащий, а лишь ставший жертвой собственного контракта. Впрочем, не будем углубляться в ту территорию, что нам доселе неизвестна.

Вся картина строится на этом образе. Главный герой – и есть олицетворения всего человечества, основного его загибающегося и самого жёсткого и безпринципного класса. Остальные люди, которых не меньше, всё так же жадно смотрят на этих бездушных банкиров и директоров крупных международных фирм. Но кто же из них по-настоящему несчастен?

Шаг за шагом, удивляя на каждой реплике, Кроненбёрг тонко выстраивает диалоги вокруг персонажа Патисона, давая понять, что ответ на недавно появившиеся вопросы уже близок. И он у тебя в голове.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Кроненберг очень атмосферный режиссер - и атмосферу пресыщенности и безисходности он передал на отлично, НО.

Я ожидал откровения - фильма о конце нынешнего мира и начала будущего, вдумчивый, тягучий. И намеки были: чего стоит идея о крысах которые станут валютой или диалог (с финансистом главного героя) о будущем и прошлом . Но в целом Кроненберг показывает крах одного большого "игрока", который вместо того что бы думать о юанях — думал о своей асимметричной простате. Слишком много несвязных диалогов подросткового возраста.. по мне лучше бы "игрок" молчал весь фильм и вдумчиво смотрел в сторону, наслаждаясь собственной алчностью.


Кроненберг очень атмосферный режиссер - и атмосферу пресыщенности и безисходности он передал на отлично, НО.

Я ожидал откровения - фильма о конце нынешнего мира и начала будущего, вдумчивый, тягучий. И намеки были: чего стоит идея о крысах которые станут валютой или диалог (с финансистом главного героя) о будущем и прошлом . Но в целом Кроненберг показывает крах одного большого "игрока", который вместо того что бы думать о юанях — думал о своей асимметричной простате. Слишком много несвязных диалогов подросткового возраста.. по мне лучше бы "игрок" молчал весь фильм и вдумчиво смотрел в сторону, наслаждаясь собственной алчностью.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я очень далека от кинокритики, буду писать исключительно как зритель, и то - не очень искушенный. Фильм меня "разбередил". Очень неоднозначный фильм! Начну с того, что если вы фанат "Сумерек" и хотите посмотреть фильм именно в этой связи ("Паттинсон - мой любимчик и красавчик!"), то, по моему мнению, действительно, не стоит тратить 2 часа своей жизни. Я лично позарилась именно на главного героя и сначала вообще не поняла, что происходит. Люди вставали и толпами выходили из зала. У меня тоже сначала возникло такое желание, так как не в таком стиле мне хотелось провести субботний вечер. Но потом я стала прислушиваться, присматриваться и вдумываться. Это философское кино, это историческое кино, это кино, как говорят "про жизнь", совсем не экшн и совсем не развлекательное. Никаких спецэфектов, никакая картинка, нет саундтрека и даже практически никакого сюжета. Узколобые почитатели коммерческого кино говорят о плохом качестве фильма, не понимая, что это все аллегория, намек на нашу пустую, блеклую жизнь. Наверное, неплохо было бы прочитать книгу перед фильмом (хотя специалисты от кинематологии и говорят, что не стоит так поступать). Паттинсон и вправду хорош. Мне кажется, ему вообще больше удаются драматические роли. И очень яркую аналогию я увидела с "Героем нашего времени" Лермонтова. Да-да, Эрик - это самый настоящий Печорин, скучающий человек нашего времени. Ему скучно все - деньги, секс, банкротство, даже убийство. Он пытается найти хоть в чем-то остроту ощущений, пытается вернуться в детство (парикмахерская). И остается надеяться, что ему удается найти эту остроту, глубину, а заодно и себя самого хотя бы в конечной точке - в смерти. А сам фильм лучше смотреть дома, не в кинотеатре. Без попкорна, чавканья и т.п. С возможностью поставить на паузу и подумать. Давным-давно, в школе, нам говорили, что великое произведение всегда заканчивается ничем, чтобы каждый мог додумать что-то свое. В этом смысле это великий фильм - закончился ничем.


Я очень далека от кинокритики, буду писать исключительно как зритель, и то - не очень искушенный. Фильм меня "разбередил". Очень неоднозначный фильм! Начну с того, что если вы фанат "Сумерек" и хотите посмотреть фильм именно в этой связи ("Паттинсон - мой любимчик и красавчик!"), то, по моему мнению, действительно, не стоит тратить 2 часа своей жизни. Я лично позарилась именно на главного героя и сначала вообще не поняла, что происходит. Люди вставали и толпами выходили из зала. У меня тоже сначала возникло такое желание, так как не в таком стиле мне хотелось провести субботний вечер. Но потом я стала прислушиваться, присматриваться и вдумываться. Это философское кино, это историческое кино, это кино, как говорят "про жизнь", совсем не экшн и совсем не развлекательное. Никаких спецэфектов, никакая картинка, нет саундтрека и даже практически никакого сюжета. Узколобые почитатели коммерческого кино говорят о плохом качестве фильма, не понимая, что это все аллегория, намек на нашу пустую, блеклую жизнь. Наверное, неплохо было бы прочитать книгу перед фильмом (хотя специалисты от кинематологии и говорят, что не стоит так поступать). Паттинсон и вправду хорош. Мне кажется, ему вообще больше удаются драматические роли. И очень яркую аналогию я увидела с "Героем нашего времени" Лермонтова. Да-да, Эрик - это самый настоящий Печорин, скучающий человек нашего времени. Ему скучно все - деньги, секс, банкротство, даже убийство. Он пытается найти хоть в чем-то остроту ощущений, пытается вернуться в детство (парикмахерская). И остается надеяться, что ему удается найти эту остроту, глубину, а заодно и себя самого хотя бы в конечной точке - в смерти. А сам фильм лучше смотреть дома, не в кинотеатре. Без попкорна, чавканья и т.п. С возможностью поставить на паузу и подумать. Давным-давно, в школе, нам говорили, что великое произведение всегда заканчивается ничем, чтобы каждый мог додумать что-то свое. В этом смысле это великий фильм - закончился ничем.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Подобной какашки давно не видывали. Пошли 19 июля на премьеру в Таганроге в кинотеатре Луч. Отдали по 180 рублей на рыло, что для провинции весьма не мало. Уже спустя полчаса почти весь зал плевался. Многие не уходили, потому что было жалко потраченных денег. Бессмысленная фабула сюжета, затянутые монологи и безвкусные постельные сцены в машине с престарелыми тетками убили последние капли уважения к Роберту Паттисону. Женская часть зала пришла только на него, но и она после часа бессодержательных диалогов о смысле жизни и обогащения стала медленно покидать зал. Ушли на 72-й минуте фильма, во время очередного базара главного героя со своим то ли финансистом, то ли психоаналитиком. В фильме больше всего запомнились страшные черные соски силиконовой груди у весьма непривлекательной мулатки в возрасте. Печалька


Подобной какашки давно не видывали. Пошли 19 июля на премьеру в Таганроге в кинотеатре Луч. Отдали по 180 рублей на рыло, что для провинции весьма не мало. Уже спустя полчаса почти весь зал плевался. Многие не уходили, потому что было жалко потраченных денег. Бессмысленная фабула сюжета, затянутые монологи и безвкусные постельные сцены в машине с престарелыми тетками убили последние капли уважения к Роберту Паттисону. Женская часть зала пришла только на него, но и она после часа бессодержательных диалогов о смысле жизни и обогащения стала медленно покидать зал. Ушли на 72-й минуте фильма, во время очередного базара главного героя со своим то ли финансистом, то ли психоаналитиком. В фильме больше всего запомнились страшные черные соски силиконовой груди у весьма непривлекательной мулатки в возрасте. Печалька

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.