Космополис - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 февраля 2015, 23:19:05
PROFE7OR
Дэвид Кроненбёрг со времён "Мухи" не снял ничего столь культового для будущего и шедеврального для настоящего поколения. И всё же выходит тот долгожданный и загадочный проект, эскцентризм которого поражает не только обычных зрителей, но и самих фанатов маэстро психоделического сознания и мира сексизма в целом.
Итак, чего можно ожидать от Патиссона, что в народе уже давно именуем Бобом Кобачковым (виной всему ужасные роли в столь подростковом "Сумерки")? Было бы странным думать, что фильм получится действительно стоящий, ведь на борту стоит такой… Эм, персонаж. И всё же, те кто смотрел "Помни меня" согласятся с тем, что Патисон – актёр вовсе не пропащий, а лишь ставший жертвой собственного контракта. Впрочем, не будем углубляться в ту территорию, что нам доселе неизвестна.
Вся картина строится на этом образе. Главный герой – и есть олицетворения всего человечества, основного его загибающегося и самого жёсткого и безпринципного класса. Остальные люди, которых не меньше, всё так же жадно смотрят на этих бездушных банкиров и директоров крупных международных фирм. Но кто же из них по-настоящему несчастен?
Шаг за шагом, удивляя на каждой реплике, Кроненбёрг тонко выстраивает диалоги вокруг персонажа Патисона, давая понять, что ответ на недавно появившиеся вопросы уже близок. И он у тебя в голове.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 сентября 2012, 16:24:00
Дэвид Кроненбёрг со времён "Мухи" не снял ничего столь культового для будущего и шедеврального для настоящего поколения. И всё же выходит тот долгожданный и загадочный проект, эскцентризм которого поражает не только обычных зрителей, но и самих фанатов маэстро психоделического сознания и мира сексизма в целом.
Итак, чего можно ожидать от Патиссона, что в народе уже давно именуем Бобом Кобачковым (виной всему ужасные роли в столь подростковом "Сумерки")? Было бы странным думать, что фильм получится действительно стоящий, ведь на борту стоит такой… Эм, персонаж. И всё же, те кто смотрел "Помни меня" согласятся с тем, что Патисон – актёр вовсе не пропащий, а лишь ставший жертвой собственного контракта. Впрочем, не будем углубляться в ту территорию, что нам доселе неизвестна.
Вся картина строится на этом образе. Главный герой – и есть олицетворения всего человечества, основного его загибающегося и самого жёсткого и безпринципного класса. Остальные люди, которых не меньше, всё так же жадно смотрят на этих бездушных банкиров и директоров крупных международных фирм. Но кто же из них по-настоящему несчастен?
Шаг за шагом, удивляя на каждой реплике, Кроненбёрг тонко выстраивает диалоги вокруг персонажа Патисона, давая понять, что ответ на недавно появившиеся вопросы уже близок. И он у тебя в голове.
павел плотников
Кроненберг очень атмосферный режиссер - и атмосферу пресыщенности и безисходности он передал на отлично, НО.
Я ожидал откровения - фильма о конце нынешнего мира и начала будущего, вдумчивый, тягучий. И намеки были: чего стоит идея о крысах которые станут валютой или диалог (с финансистом главного героя) о будущем и прошлом . Но в целом Кроненберг показывает крах одного большого "игрока", который вместо того что бы думать о юанях — думал о своей асимметричной простате. Слишком много несвязных диалогов подросткового возраста.. по мне лучше бы "игрок" молчал весь фильм и вдумчиво смотрел в сторону, наслаждаясь собственной алчностью.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 июля 2012, 23:49:00
Кроненберг очень атмосферный режиссер - и атмосферу пресыщенности и безисходности он передал на отлично, НО.
Я ожидал откровения - фильма о конце нынешнего мира и начала будущего, вдумчивый, тягучий. И намеки были: чего стоит идея о крысах которые станут валютой или диалог (с финансистом главного героя) о будущем и прошлом . Но в целом Кроненберг показывает крах одного большого "игрока", который вместо того что бы думать о юанях — думал о своей асимметричной простате. Слишком много несвязных диалогов подросткового возраста.. по мне лучше бы "игрок" молчал весь фильм и вдумчиво смотрел в сторону, наслаждаясь собственной алчностью.
platon13
Я очень далека от кинокритики, буду писать исключительно как зритель, и то - не очень искушенный. Фильм меня "разбередил". Очень неоднозначный фильм! Начну с того, что если вы фанат "Сумерек" и хотите посмотреть фильм именно в этой связи ("Паттинсон - мой любимчик и красавчик!"), то, по моему мнению, действительно, не стоит тратить 2 часа своей жизни. Я лично позарилась именно на главного героя и сначала вообще не поняла, что происходит. Люди вставали и толпами выходили из зала. У меня тоже сначала возникло такое желание, так как не в таком стиле мне хотелось провести субботний вечер. Но потом я стала прислушиваться, присматриваться и вдумываться. Это философское кино, это историческое кино, это кино, как говорят "про жизнь", совсем не экшн и совсем не развлекательное. Никаких спецэфектов, никакая картинка, нет саундтрека и даже практически никакого сюжета. Узколобые почитатели коммерческого кино говорят о плохом качестве фильма, не понимая, что это все аллегория, намек на нашу пустую, блеклую жизнь. Наверное, неплохо было бы прочитать книгу перед фильмом (хотя специалисты от кинематологии и говорят, что не стоит так поступать). Паттинсон и вправду хорош. Мне кажется, ему вообще больше удаются драматические роли. И очень яркую аналогию я увидела с "Героем нашего времени" Лермонтова. Да-да, Эрик - это самый настоящий Печорин, скучающий человек нашего времени. Ему скучно все - деньги, секс, банкротство, даже убийство. Он пытается найти хоть в чем-то остроту ощущений, пытается вернуться в детство (парикмахерская). И остается надеяться, что ему удается найти эту остроту, глубину, а заодно и себя самого хотя бы в конечной точке - в смерти. А сам фильм лучше смотреть дома, не в кинотеатре. Без попкорна, чавканья и т.п. С возможностью поставить на паузу и подумать. Давным-давно, в школе, нам говорили, что великое произведение всегда заканчивается ничем, чтобы каждый мог додумать что-то свое. В этом смысле это великий фильм - закончился ничем.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 июля 2012, 13:54:00
Я очень далека от кинокритики, буду писать исключительно как зритель, и то - не очень искушенный. Фильм меня "разбередил". Очень неоднозначный фильм! Начну с того, что если вы фанат "Сумерек" и хотите посмотреть фильм именно в этой связи ("Паттинсон - мой любимчик и красавчик!"), то, по моему мнению, действительно, не стоит тратить 2 часа своей жизни. Я лично позарилась именно на главного героя и сначала вообще не поняла, что происходит. Люди вставали и толпами выходили из зала. У меня тоже сначала возникло такое желание, так как не в таком стиле мне хотелось провести субботний вечер. Но потом я стала прислушиваться, присматриваться и вдумываться. Это философское кино, это историческое кино, это кино, как говорят "про жизнь", совсем не экшн и совсем не развлекательное. Никаких спецэфектов, никакая картинка, нет саундтрека и даже практически никакого сюжета. Узколобые почитатели коммерческого кино говорят о плохом качестве фильма, не понимая, что это все аллегория, намек на нашу пустую, блеклую жизнь. Наверное, неплохо было бы прочитать книгу перед фильмом (хотя специалисты от кинематологии и говорят, что не стоит так поступать). Паттинсон и вправду хорош. Мне кажется, ему вообще больше удаются драматические роли. И очень яркую аналогию я увидела с "Героем нашего времени" Лермонтова. Да-да, Эрик - это самый настоящий Печорин, скучающий человек нашего времени. Ему скучно все - деньги, секс, банкротство, даже убийство. Он пытается найти хоть в чем-то остроту ощущений, пытается вернуться в детство (парикмахерская). И остается надеяться, что ему удается найти эту остроту, глубину, а заодно и себя самого хотя бы в конечной точке - в смерти. А сам фильм лучше смотреть дома, не в кинотеатре. Без попкорна, чавканья и т.п. С возможностью поставить на паузу и подумать. Давным-давно, в школе, нам говорили, что великое произведение всегда заканчивается ничем, чтобы каждый мог додумать что-то свое. В этом смысле это великий фильм - закончился ничем.
bellisimasv
Подобной какашки давно не видывали. Пошли 19 июля на премьеру в Таганроге в кинотеатре Луч. Отдали по 180 рублей на рыло, что для провинции весьма не мало. Уже спустя полчаса почти весь зал плевался. Многие не уходили, потому что было жалко потраченных денег. Бессмысленная фабула сюжета, затянутые монологи и безвкусные постельные сцены в машине с престарелыми тетками убили последние капли уважения к Роберту Паттисону. Женская часть зала пришла только на него, но и она после часа бессодержательных диалогов о смысле жизни и обогащения стала медленно покидать зал. Ушли на 72-й минуте фильма, во время очередного базара главного героя со своим то ли финансистом, то ли психоаналитиком. В фильме больше всего запомнились страшные черные соски силиконовой груди у весьма непривлекательной мулатки в возрасте. Печалька
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 июля 2012, 08:56:00
Подобной какашки давно не видывали. Пошли 19 июля на премьеру в Таганроге в кинотеатре Луч. Отдали по 180 рублей на рыло, что для провинции весьма не мало. Уже спустя полчаса почти весь зал плевался. Многие не уходили, потому что было жалко потраченных денег. Бессмысленная фабула сюжета, затянутые монологи и безвкусные постельные сцены в машине с престарелыми тетками убили последние капли уважения к Роберту Паттисону. Женская часть зала пришла только на него, но и она после часа бессодержательных диалогов о смысле жизни и обогащения стала медленно покидать зал. Ушли на 72-й минуте фильма, во время очередного базара главного героя со своим то ли финансистом, то ли психоаналитиком. В фильме больше всего запомнились страшные черные соски силиконовой груди у весьма непривлекательной мулатки в возрасте. Печалька
Ilich2012
- I
- B
- Цитата
- Спойлер