НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Обсуждать “Атлас” дело сложное и не совсем благодарное. Сложное - поскольку троица режиссеров намешала в своем кинококтейле столько ингредиентов и в таких пропорциях, что уже от первого глотка голова кругом идет. Неблагодарное же потому, что как ни оценивай, попадешь под обстрел либо воздыхателей, либо ненавистников. Думается мне, что не имеет значения, о реинкарнации какого героя идёт речь. Суть не в этом. Фильм пытается охватить чуть ли не все вечные философские и жизненные темы: о свободе (в самом широком смысле слова) и отчаянии, о честности и трусости, о "любви" и настоящей любви, о ломке сознания и косности мышления, о благородстве и подлости... Это сбивает с толку, но в этом же и прелесть. Из поколения в поколение мы так же любим, ненавидим, радуемся, злимся, сковываем себя всяческими рамками, выходим за границы, совершаем одни и те же ошибки. Не нужно упираться в анализ героев, прослеживать с лупой их маршрут и придираться к каким-то логическим несостыковкам, которые можно найти везде, это же кино, а не математика. Как поётся в одной песне: "Море – всего лишь символ, Маша – всего лишь образ". Вачовски и Тыквер замахнулись на глобальный пирог. Да, не всем пришлось по вкусу, зато замесили круто. Актёры - все красавчики! Том Хэнкс великолепен во всех ипостасях, его Дэрмот Хоггинс так вообще конфетка, а не образ! Хью Грант порвал шаблон прилизанного англичанина из мелодрам и предстал в таком свете, в коем раньше его видеть не случалось (это субъективно, могу ошибаться). А Руфус Сиксмит (Джеймс Д'Арси) - это же тот богатенький хлыщ из "Точек над i". Ну, хорош ведь! Разве нет? Хронометраж велик, но и фильм всеобъемлющ. Более того, этого хронометража создателям показалось мало, чтобы показать, насколько человечество едино по своей сути, по крайней мере должно быть. Именно поэтому, мне кажется, идею продолжили развивать в сериале "Восьмое чувство". Может, Вачовски и наваяли всякой ерунды за время своего режиссёрства, но "Облачный атлас" никак к ней не относится. Он не революционный, но красивый. Он масштабный, но не массовый. Он может кому-то нравиться, кому-то не нравиться, но в нём есть сила и трогательность, он цепляет, кто бы что ни говорил.

Обсуждать “Атлас” дело сложное и не совсем благодарное. Сложное - поскольку троица режиссеров намешала в своем кинококтейле столько ингредиентов и в таких пропорциях, что уже от первого глотка голова кругом идет. Неблагодарное же потому, что как ни оценивай, попадешь под обстрел либо воздыхателей, либо ненавистников. Думается мне, что не имеет значения, о реинкарнации какого героя идёт речь. Суть не в этом. Фильм пытается охватить чуть ли не все вечные философские и жизненные темы: о свободе (в самом широком смысле слова) и отчаянии, о честности и трусости, о "любви" и настоящей любви, о ломке сознания и косности мышления, о благородстве и подлости... Это сбивает с толку, но в этом же и прелесть. Из поколения в поколение мы так же любим, ненавидим, радуемся, злимся, сковываем себя всяческими рамками, выходим за границы, совершаем одни и те же ошибки. Не нужно упираться в анализ героев, прослеживать с лупой их маршрут и придираться к каким-то логическим несостыковкам, которые можно найти везде, это же кино, а не математика. Как поётся в одной песне: "Море – всего лишь символ, Маша – всего лишь образ". Вачовски и Тыквер замахнулись на глобальный пирог. Да, не всем пришлось по вкусу, зато замесили круто. Актёры - все красавчики! Том Хэнкс великолепен во всех ипостасях, его Дэрмот Хоггинс так вообще конфетка, а не образ! Хью Грант порвал шаблон прилизанного англичанина из мелодрам и предстал в таком свете, в коем раньше его видеть не случалось (это субъективно, могу ошибаться). А Руфус Сиксмит (Джеймс Д'Арси) - это же тот богатенький хлыщ из "Точек над i". Ну, хорош ведь! Разве нет? Хронометраж велик, но и фильм всеобъемлющ. Более того, этого хронометража создателям показалось мало, чтобы показать, насколько человечество едино по своей сути, по крайней мере должно быть. Именно поэтому, мне кажется, идею продолжили развивать в сериале "Восьмое чувство". Может, Вачовски и наваяли всякой ерунды за время своего режиссёрства, но "Облачный атлас" никак к ней не относится. Он не революционный, но красивый. Он масштабный, но не массовый. Он может кому-то нравиться, кому-то не нравиться, но в нём есть сила и трогательность, он цепляет, кто бы что ни говорил.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Евгений

Как же мы любим хвалить себя, называя других дураками — фильм не для тех кто любит попкорн и трасформеров, фильм не для тех кто не умеет думать и т. Д. Стоит посмотреть на этот фильм внимательно и можно увидеть хорошую провокацию. Я сомневаюсь что Вачевски снимали за идею, что актеры снимались за идею. Это коммерческий проект, правда такой же неудачный, как и все проекты Вачевски, кроме первой Матрицы конечно. Вачевски любят комиксы, сложные истории, которые обязательно пощекочут мозг, но... Почитайте отзыв Алексея и Петра, все по делу.

От себя скажу что вопросов к сюжету очень много, очень много не вяжется. Что именно — писать не буду, слишком много букв надо сказать. Фильм вызвал негативное впечатление, пожалуй, я вырос из такого баловства и я более притязателен к кинематографу. Кто любит Тарковского и Куросаву поймут меня.


Как же мы любим хвалить себя, называя других дураками — фильм не для тех кто любит попкорн и трасформеров, фильм не для тех кто не умеет думать и т. Д. Стоит посмотреть на этот фильм внимательно и можно увидеть хорошую провокацию. Я сомневаюсь что Вачевски снимали за идею, что актеры снимались за идею. Это коммерческий проект, правда такой же неудачный, как и все проекты Вачевски, кроме первой Матрицы конечно. Вачевски любят комиксы, сложные истории, которые обязательно пощекочут мозг, но... Почитайте отзыв Алексея и Петра, все по делу.

От себя скажу что вопросов к сюжету очень много, очень много не вяжется. Что именно — писать не буду, слишком много букв надо сказать. Фильм вызвал негативное впечатление, пожалуй, я вырос из такого баловства и я более притязателен к кинематографу. Кто любит Тарковского и Куросаву поймут меня.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Александр

Специально зашел на страницу чтобы понять о чем фильм, и никто мне это не объяснил, столько слов о том что мы любим такие фильмы, но в итоге фильм не о том и не о том и не о том, а о чем?

Проведите, если Вы поняли, хоть правильную последовательность данных историй, кроме хронологической конечно.

Получается, что просто взяли и втиснули в рамки одной картины сюжеты из нескольких, хорошо поставили и все? Неясно о какой реинкарнации Вы говорите, просто потому что актеры те же? А вообще все впечатление иcпортил сюжет с гомосекс-м, как мне мужику понять эти вещи, ком к горлу подходит когда смотрю. Замешав гомосексуализм с буддистской реинкарнацией на восточном социуме, конечно получится синема созданная с современными веяниями, а простой деревенщине его не понять.

По мне так это чистый арт-хаус, самодур снял для себя.

Я посмотрел фильм и буду еще пару раз смотреть чтобы уловить ту самую взаимосвязь, если пойму и изменю мнение, обязательно отпишусь.


Специально зашел на страницу чтобы понять о чем фильм, и никто мне это не объяснил, столько слов о том что мы любим такие фильмы, но в итоге фильм не о том и не о том и не о том, а о чем?

Проведите, если Вы поняли, хоть правильную последовательность данных историй, кроме хронологической конечно.

Получается, что просто взяли и втиснули в рамки одной картины сюжеты из нескольких, хорошо поставили и все? Неясно о какой реинкарнации Вы говорите, просто потому что актеры те же? А вообще все впечатление иcпортил сюжет с гомосекс-м, как мне мужику понять эти вещи, ком к горлу подходит когда смотрю. Замешав гомосексуализм с буддистской реинкарнацией на восточном социуме, конечно получится синема созданная с современными веяниями, а простой деревенщине его не понять.

По мне так это чистый арт-хаус, самодур снял для себя.

Я посмотрел фильм и буду еще пару раз смотреть чтобы уловить ту самую взаимосвязь, если пойму и изменю мнение, обязательно отпишусь.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Алексей

Посмотрел фильм на DVD, в кинотеатр пойти так и не решился, начитавшись противоречивых отзывов и рецензий. Смотрел внимательно, пытаясь сразу понять для себя, кто есть кто и зачем вообще все. В итоге у меня сложилось мнение, и видение сюжета несколько отличное, от описанных на данном "форуме".

Почему-то все, или почти все, посмотревшие, считают, что актерский состав, загримированный по-разному, в зависимости от рассматриваемых эпох – есть та самая цепочка разных воплощений, описываемых в фильме.

Мне же показалось, что суть перевоплощения есть – один герой, тот самый, который отмечен родимым пятном в форме кометы. В первой жизни он юрист, плывущий на корабле, во второй – гей-музыкант, далее журналистка, потом старик редактор, клон китаянка и, наконец - Том Хэнкс после "конца света". Все остальные второстепенны.

При таком раскладе все становится более или менее понятным и фильм, хоть как-то укладывается в голове. Вопросов, конечно, все равно остается много, но уже к технической, а не сюжетной части. Например, временные отрезки журналистки и старика редактора. Между этими сюжетами слишком маленький промежуток и по логике они не могли не пересечься, даже если журналистка, предположительно, погибла где-то сразу после окончания повествования, и тут же переродилась в редактора.

Второй вопрос относится к самому началу фильма, когда "лекарь", копает зубы на каком-то пляжу. Что это вообще и зачем? Если ответ кроется в постапокалиптистических каннибалах, то вообще непонятно что вкладывалось в сюжет. Цикличность бытия? Если авторы этим хотели сказать, что реинкарнация – это не просто переселение душ, а некий бесконечный цикл, то я отказываюсь это принимать, потому как здесь открывается такая куча противоречий, что даже думать об этом не хочется.

В общем, весь сюжет фильма укладывается в рамки одной эпохи, где китаянка проходит путь от клона до некоего избранного, и высказывается в конце, по поводу того, что душа есть даже у клонов и любить они могут так же, а значит тоже играют немаловажную роль в космическом глобальном божественном понимании жизни. Все остальные линии повествования могли просто стать сюжетами для отдельных фильмов.

Понравился фильм или нет – сложно сказать. Впечатление он произвел, но оно скорее отрицательное. Если бы я смотрел его в кинотеатре, то непременно пожалел бы о потраченном времени и средствах. Потому как кинотеатр для меня всегда был местом, где можно развлечься и поесть попкорн.


Посмотрел фильм на DVD, в кинотеатр пойти так и не решился, начитавшись противоречивых отзывов и рецензий. Смотрел внимательно, пытаясь сразу понять для себя, кто есть кто и зачем вообще все. В итоге у меня сложилось мнение, и видение сюжета несколько отличное, от описанных на данном "форуме".

Почему-то все, или почти все, посмотревшие, считают, что актерский состав, загримированный по-разному, в зависимости от рассматриваемых эпох – есть та самая цепочка разных воплощений, описываемых в фильме.

Мне же показалось, что суть перевоплощения есть – один герой, тот самый, который отмечен родимым пятном в форме кометы. В первой жизни он юрист, плывущий на корабле, во второй – гей-музыкант, далее журналистка, потом старик редактор, клон китаянка и, наконец - Том Хэнкс после "конца света". Все остальные второстепенны.

При таком раскладе все становится более или менее понятным и фильм, хоть как-то укладывается в голове. Вопросов, конечно, все равно остается много, но уже к технической, а не сюжетной части. Например, временные отрезки журналистки и старика редактора. Между этими сюжетами слишком маленький промежуток и по логике они не могли не пересечься, даже если журналистка, предположительно, погибла где-то сразу после окончания повествования, и тут же переродилась в редактора.

Второй вопрос относится к самому началу фильма, когда "лекарь", копает зубы на каком-то пляжу. Что это вообще и зачем? Если ответ кроется в постапокалиптистических каннибалах, то вообще непонятно что вкладывалось в сюжет. Цикличность бытия? Если авторы этим хотели сказать, что реинкарнация – это не просто переселение душ, а некий бесконечный цикл, то я отказываюсь это принимать, потому как здесь открывается такая куча противоречий, что даже думать об этом не хочется.

В общем, весь сюжет фильма укладывается в рамки одной эпохи, где китаянка проходит путь от клона до некоего избранного, и высказывается в конце, по поводу того, что душа есть даже у клонов и любить они могут так же, а значит тоже играют немаловажную роль в космическом глобальном божественном понимании жизни. Все остальные линии повествования могли просто стать сюжетами для отдельных фильмов.

Понравился фильм или нет – сложно сказать. Впечатление он произвел, но оно скорее отрицательное. Если бы я смотрел его в кинотеатре, то непременно пожалел бы о потраченном времени и средствах. Потому как кинотеатр для меня всегда был местом, где можно развлечься и поесть попкорн.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Три часа калейдоскопа из мини-сюжетов.

И в этом калейдоскопе времён, событий, и прочего приходится мучительно искать сюжет. После первого часа просмотра он всё-таки находится и держит до конца фильма. И в конце вдруг наступает - конец фильма. И всё. И зрители выходят из зала молча, думают, размышляют, вопрошают.

На самом деле, три часа не так уж и ощущались, это, наверное, благодаря великолепной игре всего актёрского состава, да и динамика у самого фильма достаточно мощная. Чувствуется, соскучились Вачовски по своей Матрице, тут они прямо зеркалят нечётким отражением издалека.

Из-за всей этой многослойности и сложности картины, которая заставляет задуматься над многими очень важными жизненными вопросами, мне впервые захотелось прочитать литературный первоисточник - одноимённую книгу Дэвида Митчелла, хотя в книжном варианте это не мой любимый жанр. А фильм просто обязателен к просмотру и лучше всего на большом экране, потому что отдельно стоит упомянуть о потрясающей операторской работе и красивых визуальных спецэффектах.


Три часа калейдоскопа из мини-сюжетов.

И в этом калейдоскопе времён, событий, и прочего приходится мучительно искать сюжет. После первого часа просмотра он всё-таки находится и держит до конца фильма. И в конце вдруг наступает - конец фильма. И всё. И зрители выходят из зала молча, думают, размышляют, вопрошают.

На самом деле, три часа не так уж и ощущались, это, наверное, благодаря великолепной игре всего актёрского состава, да и динамика у самого фильма достаточно мощная. Чувствуется, соскучились Вачовски по своей Матрице, тут они прямо зеркалят нечётким отражением издалека.

Из-за всей этой многослойности и сложности картины, которая заставляет задуматься над многими очень важными жизненными вопросами, мне впервые захотелось прочитать литературный первоисточник - одноимённую книгу Дэвида Митчелла, хотя в книжном варианте это не мой любимый жанр. А фильм просто обязателен к просмотру и лучше всего на большом экране, потому что отдельно стоит упомянуть о потрясающей операторской работе и красивых визуальных спецэффектах.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм будет, может быть, интересен тем, кто не читал литературный источник, потому что книга развлекает без претензий на что-то глубокое и интеллектуальное по смыслу, а создатели фильма замахнулись, как раз на последнее, что зря.

Да, начало неплохое, сразу хорошо и грамотно раскрыли все реинкарнации, чтобы всем зрителям было всё понятно, а потом, если честно, пошла нудятина и некоторые моменты несоразмерно распределили по времени. Достаточно много перегруженных сюжетных линий, которые резко обрываются, а потом соединяются в самых неожиданных местах, что порой сложно отследить, учитывая трёхчасовой формат.

Получилось так, что есть отличная нить, но связали из неё что-то непонятное, неносибельное и эту вещь лучше спрятать поглубже в шкаф.


Фильм будет, может быть, интересен тем, кто не читал литературный источник, потому что книга развлекает без претензий на что-то глубокое и интеллектуальное по смыслу, а создатели фильма замахнулись, как раз на последнее, что зря.

Да, начало неплохое, сразу хорошо и грамотно раскрыли все реинкарнации, чтобы всем зрителям было всё понятно, а потом, если честно, пошла нудятина и некоторые моменты несоразмерно распределили по времени. Достаточно много перегруженных сюжетных линий, которые резко обрываются, а потом соединяются в самых неожиданных местах, что порой сложно отследить, учитывая трёхчасовой формат.

Получилось так, что есть отличная нить, но связали из неё что-то непонятное, неносибельное и эту вещь лучше спрятать поглубже в шкаф.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Облачный Атлас можно считать настолько же революционным для киноиндустрии, каким стал в свое время Аватар. Только здесь вопрос не только в технологиях, но и во взгляде на прошлое, настоящее и будущее, которые не являются разрозненными кусками, а сплетаются в один узор. Этот узор может казаться слишком сложным, путанным и непонятным, как и фильм. Но, на самом деле, взаимосвязь между всеми элементами становится понятной, если отвлечься от привычного восприятия. Не зря все 6 временных линий, все шесть историй, сыграны одними и теми же актерами. Поначалу все происходящее на экране кажется больным бредом, когда история скачет из эпохи в эпоху, без всякой видимой взаимосвязи. Но потом мозг сам начинает отлавливать параллели, видеть то, что прячется под обложкой разных обстоятельств. И приходит то самое ощущение дежавю, о котором говорит один из героев: "Я здесь уже был. В какой-то другой жизни…". Но, в любой жизни, решения принимает каждый сам за себя, снова и снова. А вот последствия этих решений – это уже достояние всего человечества, как бы громки и пафосно это ни звучало.


Облачный Атлас можно считать настолько же революционным для киноиндустрии, каким стал в свое время Аватар. Только здесь вопрос не только в технологиях, но и во взгляде на прошлое, настоящее и будущее, которые не являются разрозненными кусками, а сплетаются в один узор. Этот узор может казаться слишком сложным, путанным и непонятным, как и фильм. Но, на самом деле, взаимосвязь между всеми элементами становится понятной, если отвлечься от привычного восприятия. Не зря все 6 временных линий, все шесть историй, сыграны одними и теми же актерами. Поначалу все происходящее на экране кажется больным бредом, когда история скачет из эпохи в эпоху, без всякой видимой взаимосвязи. Но потом мозг сам начинает отлавливать параллели, видеть то, что прячется под обложкой разных обстоятельств. И приходит то самое ощущение дежавю, о котором говорит один из героев: "Я здесь уже был. В какой-то другой жизни…". Но, в любой жизни, решения принимает каждый сам за себя, снова и снова. А вот последствия этих решений – это уже достояние всего человечества, как бы громки и пафосно это ни звучало.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Сходил сегодня с мамой на этот фильм. Она любит, такую тематику. Фильм ей очень понравился, но ее слегка напрягло обилие жестоких сцен.

Меня лично жесткость не смущала, разве, что мама сидела рядом и мы вместе их смотрели(ну сами знаете, хотя мне уже за тридцать, но мама, есть мама)

А теперь по существу.

Как великолепно отточен каждый кадр, все герои харизматичны, даже вторично отрицательные. Блестяще поставлены экшн-сцены - настоящий аттракцион. Сюжет, операторы, CGI, костюмы, цветокоррекция и т. Д. - видно люди делали что-то монументальное. Хэли Бэри - хороша, я бы ей... Мужчины меня поймут. Хьюго, как всегда недосягаем. Хэнкс, даже без комментариев.

История рассказана складно, чтобы собрать всю мозаику мне надо будет еще разок посмотреть. Очень хотелось, чтобы хорошие выжили и были отомщены, поэтому причинно- следственные связи были оттеснены на второй план.

Я хочу сказать тем, кто говорит, что фильм для глубоких размышлений. Мне странно слышать ваши слова. Вачовски и Тыквер настолько "любезно" все разжевали, что вам додумывать не придется. Все разжевано, переварено и положено куда следует. У меня вопросов не осталось, только приятное послевкусие. И ясная мысль. Что жизнь прекрасна, и все будет хорошо!

Больше всех мне понравилась история в Нео-Сеуле. Почему? В жизни столько дерьма, но хочется чтобы ТВОЙ герой был всегда рядом, все знал, владел всеми восточными искусствами, был стержень и эстетически было все прекрасно(секс). Тема Бойцовского клуба: общество будет потреблять до следующего большого взрыва и это станет причиной гибели цивилизации - хороша, но для меня она настолько пройденный этап, что когда ее преподносят как ноу хау... Я смотрю как на 5-и классника, который по секрету поведал мне теорему Пифагора.

И конечно ВЕЛИКАЯ жертва Нео-Христа (овечки Долли, или как там ее, в общем клона с душей), мне кажется, это главная фишка фильма - ДОБРОВЛЬНАЯ жертва невиННого для ненасытно потребляющего человечества... Тишина... Занавес... Вот реально, нечего додумывать, все сказано для нас и за нас.

Вот это сервис!

P. S. ХЗ гейский оттенок мне не близок, вот не нравится мне и все. И история хорошая, и Тыквер снимал, и не придерешься, но вот эта гомосятина... Не могу ее принять, не мое это, лучше бы сиськи Бэри показали. В общем, за это, конечно, оооочень мизерный минус.

Схожу ка я еще завтра...


Сходил сегодня с мамой на этот фильм. Она любит, такую тематику. Фильм ей очень понравился, но ее слегка напрягло обилие жестоких сцен.

Меня лично жесткость не смущала, разве, что мама сидела рядом и мы вместе их смотрели(ну сами знаете, хотя мне уже за тридцать, но мама, есть мама)

А теперь по существу.

Как великолепно отточен каждый кадр, все герои харизматичны, даже вторично отрицательные. Блестяще поставлены экшн-сцены - настоящий аттракцион. Сюжет, операторы, CGI, костюмы, цветокоррекция и т. Д. - видно люди делали что-то монументальное. Хэли Бэри - хороша, я бы ей... Мужчины меня поймут. Хьюго, как всегда недосягаем. Хэнкс, даже без комментариев.

История рассказана складно, чтобы собрать всю мозаику мне надо будет еще разок посмотреть. Очень хотелось, чтобы хорошие выжили и были отомщены, поэтому причинно- следственные связи были оттеснены на второй план.

Я хочу сказать тем, кто говорит, что фильм для глубоких размышлений. Мне странно слышать ваши слова. Вачовски и Тыквер настолько "любезно" все разжевали, что вам додумывать не придется. Все разжевано, переварено и положено куда следует. У меня вопросов не осталось, только приятное послевкусие. И ясная мысль. Что жизнь прекрасна, и все будет хорошо!

Больше всех мне понравилась история в Нео-Сеуле. Почему? В жизни столько дерьма, но хочется чтобы ТВОЙ герой был всегда рядом, все знал, владел всеми восточными искусствами, был стержень и эстетически было все прекрасно(секс). Тема Бойцовского клуба: общество будет потреблять до следующего большого взрыва и это станет причиной гибели цивилизации - хороша, но для меня она настолько пройденный этап, что когда ее преподносят как ноу хау... Я смотрю как на 5-и классника, который по секрету поведал мне теорему Пифагора.

И конечно ВЕЛИКАЯ жертва Нео-Христа (овечки Долли, или как там ее, в общем клона с душей), мне кажется, это главная фишка фильма - ДОБРОВЛЬНАЯ жертва невиННого для ненасытно потребляющего человечества... Тишина... Занавес... Вот реально, нечего додумывать, все сказано для нас и за нас.

Вот это сервис!

P. S. ХЗ гейский оттенок мне не близок, вот не нравится мне и все. И история хорошая, и Тыквер снимал, и не придерешься, но вот эта гомосятина... Не могу ее принять, не мое это, лучше бы сиськи Бэри показали. В общем, за это, конечно, оооочень мизерный минус.

Схожу ка я еще завтра...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм объёмен по хронометражу, глубок по сюжету и смыслу. Это не Трансформеры с бессмысленными спецэффектами и не Бригада с неуёмным трэшем. Это кино не для всех, но для каждого. Разрозненные, на первый взгляд, повествования о разных временах и людях постепенно перерастают в единую, целостную картину. Ниточки связываются воедино.

Кто-то спал на сеансе, кто-то выходил и дожёвывал поп-корн с пустотой в голове, но те немногие, кто видит вселенную единым целым организмом - найдут в этом фильме ту прелесть, которую мало в каком кинематографическом творении можно сегодня найти.


Фильм объёмен по хронометражу, глубок по сюжету и смыслу. Это не Трансформеры с бессмысленными спецэффектами и не Бригада с неуёмным трэшем. Это кино не для всех, но для каждого. Разрозненные, на первый взгляд, повествования о разных временах и людях постепенно перерастают в единую, целостную картину. Ниточки связываются воедино.

Кто-то спал на сеансе, кто-то выходил и дожёвывал поп-корн с пустотой в голове, но те немногие, кто видит вселенную единым целым организмом - найдут в этом фильме ту прелесть, которую мало в каком кинематографическом творении можно сегодня найти.

+79167283638 Info@kinomania.ru

По чесноку - каша или даже фарш!

Подбор актеров не плохой! Их игра даже в некоторых сценах тянет на оскар! Ноооо... Честно говоря муть! Я люблю фильмы с глубоким смыслом или подсмыслом, но этот фильм реально - КАША! Все друзья, знакомые, коллеги по работе, которые посмотрели "Облачный атлас" поделились на две группы: те кто не понял смысл, и соответственно - кто понял!

1-ую можно понять: они привыкли ржать над простыми комедиями, плакать на мелодрамах, пытаться выяснить кто убийца в триллерах и т. П. И д. Т. Конечно они привыкли, что в конце закадровый голос объяснит смысл всего происходящего в фильме, ну или какая-нибудь сцена логически закончит фильм! Они если и пытались понять его, то только 1ые полчаса, потом просто устают! Нет желания и не будет!

2-ую можно разбить! Спросишь их понравился – ответ "Да"! А что в нем хорошего – "Ммммм…"! А в чем главная идея? – "Ну вообщем… Эээ" Из всей этой группы только один друг что-то пытался мне внятно объяснить, но в итоге сам же и запутался! Получается: кто-то реально понял, а кто "Все побежали и я побежал" - "Всем понравилось - и мне понравилось! "

Итог: Фильм не походит для просто зрителя! Единицы поймут основной смысл "Облачного атласа"!

Временные границы не понятны! Какой кусок за каким идет – очень трудно определить! Причем переходы слишком резкие (прыжки назад-вперед) – зритель начинает путаться! Связь между воплощениями героев различных периодов – слишком призрачна – её почти невозможно заметить! Особенно второстепенные герои, из-за того, что именно Том Хэнкс их играл, создают ещё больше тупиков при поиске смысла (оставили бы ему только главные роли)! Присутствие некоторых персонажей объяснимо в начале фильма, в конце вообще не понятно, зачем их показывали! Действия героев в некоторых моментах абсурдны! Присутствие "трэшевасти" (если можно применить такое слово) фильма лишнее – оно ухудшает попытки понять хоть что-то! Да и по времени он слишком долгий – двух часов было бы вполне достаточно!

Перемудрили! Ну а если простыми словами - смысл такой: как не старайся сделать мир лучше – в конце все равно будет *опа!

Если и пойдете смотреть - не пытайтесь его понять – просто смотрите как какую-нибудь драму – может что-то для себя и вынесите!


По чесноку - каша или даже фарш!

Подбор актеров не плохой! Их игра даже в некоторых сценах тянет на оскар! Ноооо... Честно говоря муть! Я люблю фильмы с глубоким смыслом или подсмыслом, но этот фильм реально - КАША! Все друзья, знакомые, коллеги по работе, которые посмотрели "Облачный атлас" поделились на две группы: те кто не понял смысл, и соответственно - кто понял!

1-ую можно понять: они привыкли ржать над простыми комедиями, плакать на мелодрамах, пытаться выяснить кто убийца в триллерах и т. П. И д. Т. Конечно они привыкли, что в конце закадровый голос объяснит смысл всего происходящего в фильме, ну или какая-нибудь сцена логически закончит фильм! Они если и пытались понять его, то только 1ые полчаса, потом просто устают! Нет желания и не будет!

2-ую можно разбить! Спросишь их понравился – ответ "Да"! А что в нем хорошего – "Ммммм…"! А в чем главная идея? – "Ну вообщем… Эээ" Из всей этой группы только один друг что-то пытался мне внятно объяснить, но в итоге сам же и запутался! Получается: кто-то реально понял, а кто "Все побежали и я побежал" - "Всем понравилось - и мне понравилось! "

Итог: Фильм не походит для просто зрителя! Единицы поймут основной смысл "Облачного атласа"!

Временные границы не понятны! Какой кусок за каким идет – очень трудно определить! Причем переходы слишком резкие (прыжки назад-вперед) – зритель начинает путаться! Связь между воплощениями героев различных периодов – слишком призрачна – её почти невозможно заметить! Особенно второстепенные герои, из-за того, что именно Том Хэнкс их играл, создают ещё больше тупиков при поиске смысла (оставили бы ему только главные роли)! Присутствие некоторых персонажей объяснимо в начале фильма, в конце вообще не понятно, зачем их показывали! Действия героев в некоторых моментах абсурдны! Присутствие "трэшевасти" (если можно применить такое слово) фильма лишнее – оно ухудшает попытки понять хоть что-то! Да и по времени он слишком долгий – двух часов было бы вполне достаточно!

Перемудрили! Ну а если простыми словами - смысл такой: как не старайся сделать мир лучше – в конце все равно будет *опа!

Если и пойдете смотреть - не пытайтесь его понять – просто смотрите как какую-нибудь драму – может что-то для себя и вынесите!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Да, не подвели Вачовски, не подвели, да и Тыквер тоже молодец! Этот фильм действительно впечатляет и заставляет задуматься над многими вещами. Это не просто зрелищные, интересные истории, но и хорошая пища для размышления. И вообще это даже не один фильм, а сразу несколько в одном. При этом каждый из этих фильмов относятся к разным жанрам. Это настоящее переплетение жанров, историй, сюжетов, разных жизней и разных эпох. Это настолько необычно и оригинально, что на мой взгляд до этого фильма ничего подобного никто не делал. И каждый жанр, каждый фильм реализованы очень качественно, очень хорошо. Режиссёры показали себя настоящими мастерами сразу во множестве жанров и всё это в рамках одного фильма. Это просто удивительно.

Советую обязательно посмотреть этот фильм всем. Он стоит того.


Да, не подвели Вачовски, не подвели, да и Тыквер тоже молодец! Этот фильм действительно впечатляет и заставляет задуматься над многими вещами. Это не просто зрелищные, интересные истории, но и хорошая пища для размышления. И вообще это даже не один фильм, а сразу несколько в одном. При этом каждый из этих фильмов относятся к разным жанрам. Это настоящее переплетение жанров, историй, сюжетов, разных жизней и разных эпох. Это настолько необычно и оригинально, что на мой взгляд до этого фильма ничего подобного никто не делал. И каждый жанр, каждый фильм реализованы очень качественно, очень хорошо. Режиссёры показали себя настоящими мастерами сразу во множестве жанров и всё это в рамках одного фильма. Это просто удивительно.

Советую обязательно посмотреть этот фильм всем. Он стоит того.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Пётр

Вера посмотрел фильм "Облачный атлас"

Фильм имеет несколько дыр:

1. Как главный герой в будущем мог спастись, упав с такого расстояния? Парашют был в трусах? Или он упал на какую то аморфную, анизотропную поверхность? : )

2. Почему людоеды не напали раньше на столь слабое поселение? И почему Холли Берри не побежала вместе с Томом, ведь у нее было оружие? Или это оружие ей подвез корабль? И что вообще за порядок такой у них не помогать своим же? Это же не тот случай как в "Трудно быть Богом" Стругатских.

3. На самом деле дыр много, и крупных и мелких, к которым нужно присматриваться. В частности цикличность всего и вся. Авторы намекают в фильме через сны композитора старика о будущем, в котором он услышал музыку. Будущее, которое на самом деле является прошлым, о чем говорит находка жадного мореплавателя врача в начале фильма - зубы людоедов... Ну хорошо, а с чего тогда началось? Бог создал цепочку событий, которую он замкнул в круг и сам пошел пить чай?

Кроме дыр меня раздражает тема с геями. : ) Люди нетрадиционной ориентации требуют что бы их считали нормальными. Но к сожалению однополое сексуальное влечение является болезнью, извращением, и будет являться. Никакой любви здесь нет и никогда не будет. Если одинаковый пол любит друг друга, то это дружба, лучший друг или подруга, но когда, простите, пытаются зачать ребенка анальным способом... Ну какая эта любовь? : ) Я так полагаю популяризацию однополых отношений будут вносить как раз таки люди неравнодушные, в частности - Лана Вачевски, бывший мужик, ныне психически больное создание, на мой взгляд...

Идея с перевоплощением высосана из пальца, как в фильме, так и в реальности. Как например человек, который стал камнем может сделать что то хорошее, что бы потом потом стать хотя бы кошкой? Да и кошка потом что сделает хорошего для других существ? Поможет собаке? : ) Но в индуизме помогать нельзя, ты тем самым нарушаешь закон, вмешиваясь в чужую карму. Т. Е. Теория с перевоплощением в начальных трактовках Вед являет антигуманным. Одно дело когда фильмы спекулируют шизотерикой на молодых мозгах, другое дело когда фильм действительно учит не совершать глупости, смотреть на мир трезво, быть честным и справедливым, учится понимать себя, мир и ее законы.

Если у человека маленький жизненный опыт то в голове у него будет следующее после просмотра: "Фильм наталкивает на раздумье о смысле жизни, фильм для тех кто умеет думать, фильм имеет скрытый смысл и т. Д. " - в общем одни эмоции.

На самом деле это не логическая, бессвязная чепуха.

Картинка качественная, актеры любимые, музыка превосходная, но пятая точка начинает болеть спустя 2 часа. В целом получилась красивая больная сказка.

1 балл за дизайн комнаты, в будущем, которую можно как угодно "разукрашивать", 1 балл за актеров, еще 1 за картинку, 1 за музыку, 1 за спецэффекты, 1 балл за возможное будущее, где выращивается персонал. 6 баллов.

Этот фильм вызвал у меня такое же впечатление как и Древо жизни и Меланхолия и т. Д. Я понимаю что многих прельщает в таких фильмах. На этом многие кинокомпании и продюсеры спекулируют - на желании человека развлечься, это корм для мозгов, новые теории, новые развороты, сложные смыслы и т. Д. Мне такие фильмы не нравятся, они бессмысленны для меня, нет в них ни глубины, ни порядка.


Вера посмотрел фильм "Облачный атлас"

Фильм имеет несколько дыр:

1. Как главный герой в будущем мог спастись, упав с такого расстояния? Парашют был в трусах? Или он упал на какую то аморфную, анизотропную поверхность? : )

2. Почему людоеды не напали раньше на столь слабое поселение? И почему Холли Берри не побежала вместе с Томом, ведь у нее было оружие? Или это оружие ей подвез корабль? И что вообще за порядок такой у них не помогать своим же? Это же не тот случай как в "Трудно быть Богом" Стругатских.

3. На самом деле дыр много, и крупных и мелких, к которым нужно присматриваться. В частности цикличность всего и вся. Авторы намекают в фильме через сны композитора старика о будущем, в котором он услышал музыку. Будущее, которое на самом деле является прошлым, о чем говорит находка жадного мореплавателя врача в начале фильма - зубы людоедов... Ну хорошо, а с чего тогда началось? Бог создал цепочку событий, которую он замкнул в круг и сам пошел пить чай?

Кроме дыр меня раздражает тема с геями. : ) Люди нетрадиционной ориентации требуют что бы их считали нормальными. Но к сожалению однополое сексуальное влечение является болезнью, извращением, и будет являться. Никакой любви здесь нет и никогда не будет. Если одинаковый пол любит друг друга, то это дружба, лучший друг или подруга, но когда, простите, пытаются зачать ребенка анальным способом... Ну какая эта любовь? : ) Я так полагаю популяризацию однополых отношений будут вносить как раз таки люди неравнодушные, в частности - Лана Вачевски, бывший мужик, ныне психически больное создание, на мой взгляд...

Идея с перевоплощением высосана из пальца, как в фильме, так и в реальности. Как например человек, который стал камнем может сделать что то хорошее, что бы потом потом стать хотя бы кошкой? Да и кошка потом что сделает хорошего для других существ? Поможет собаке? : ) Но в индуизме помогать нельзя, ты тем самым нарушаешь закон, вмешиваясь в чужую карму. Т. Е. Теория с перевоплощением в начальных трактовках Вед являет антигуманным. Одно дело когда фильмы спекулируют шизотерикой на молодых мозгах, другое дело когда фильм действительно учит не совершать глупости, смотреть на мир трезво, быть честным и справедливым, учится понимать себя, мир и ее законы.

Если у человека маленький жизненный опыт то в голове у него будет следующее после просмотра: "Фильм наталкивает на раздумье о смысле жизни, фильм для тех кто умеет думать, фильм имеет скрытый смысл и т. Д. " - в общем одни эмоции.

На самом деле это не логическая, бессвязная чепуха.

Картинка качественная, актеры любимые, музыка превосходная, но пятая точка начинает болеть спустя 2 часа. В целом получилась красивая больная сказка.

1 балл за дизайн комнаты, в будущем, которую можно как угодно "разукрашивать", 1 балл за актеров, еще 1 за картинку, 1 за музыку, 1 за спецэффекты, 1 балл за возможное будущее, где выращивается персонал. 6 баллов.

Этот фильм вызвал у меня такое же впечатление как и Древо жизни и Меланхолия и т. Д. Я понимаю что многих прельщает в таких фильмах. На этом многие кинокомпании и продюсеры спекулируют - на желании человека развлечься, это корм для мозгов, новые теории, новые развороты, сложные смыслы и т. Д. Мне такие фильмы не нравятся, они бессмысленны для меня, нет в них ни глубины, ни порядка.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Берданосов

Иногда фильм действует более глубоко, оставляя в покое ум. Проникает в подвалы сознания. Чувство, что ты уже немного другой после просмотра, совсем не "от ума". Авторы смогли собрать воедино много "вещей", которые, находясь в нужное время и нужном месте делают что-то с твоей душой, чего умом не отследить. Только по последствиям, когда смотришь на людей (после сеанса) как-то иначе (с сочуствием). И жалеешь, что магия фильма постепенно тает и приходится возвращаться в обыденность. Вернее, теряется острота восприятия обыденности, сам по себе быт это прекрасно, вот и капучино преерасен был


Иногда фильм действует более глубоко, оставляя в покое ум. Проникает в подвалы сознания. Чувство, что ты уже немного другой после просмотра, совсем не "от ума". Авторы смогли собрать воедино много "вещей", которые, находясь в нужное время и нужном месте делают что-то с твоей душой, чего умом не отследить. Только по последствиям, когда смотришь на людей (после сеанса) как-то иначе (с сочуствием). И жалеешь, что магия фильма постепенно тает и приходится возвращаться в обыденность. Вернее, теряется острота восприятия обыденности, сам по себе быт это прекрасно, вот и капучино преерасен был

+79167283638 Info@kinomania.ru
Vasabi

Больше всего я боюсь, что потребителями этого фильма станут зрители с попкорном. Он ничего им не объяснит и не откроет никаких тайн. Просто потому, что зрителю с попкорном нечего спросить у этого фильма. Если быВачовски не были бы Вачовски и Том Тыквер не снимал бы своего "Парфюмера", они бы выстроили повествование иначе: банально, слоеным пирогом, начиная с 1834(забытого) года и последовательно далее, за Апокалипсис и чудовищную Корею.. И было бы понятно: мы живем не одну жизнь, все предыдущие перевоплощения мы не помним (нам кто-то запретил это помнить), просто нам не у кого спросить, отчего наша жизнь складывается так, а не иначе, отчего появляются в нашей жизни те или иные люди, почему мы все время повторяем одни и те же ошибки и любим одних и тех же людей.. Но Вачовски и Тыквер гении - они сняли свой фильм как поток сознания- чудовищный калейдоскоп, который на пятой минуте кружит голову, а еще через пятнадцать минут складывается в ладную и причудливую мозаику и дает ответы на многие вопросы.. Конечно и Тыквер и Вачовски не Господь Бог, они не объяснят цель нашего присутствия на Земле, но их произведение рождает вопросы, на которые человечество будет и будет искать ответ..


Больше всего я боюсь, что потребителями этого фильма станут зрители с попкорном. Он ничего им не объяснит и не откроет никаких тайн. Просто потому, что зрителю с попкорном нечего спросить у этого фильма. Если быВачовски не были бы Вачовски и Том Тыквер не снимал бы своего "Парфюмера", они бы выстроили повествование иначе: банально, слоеным пирогом, начиная с 1834(забытого) года и последовательно далее, за Апокалипсис и чудовищную Корею.. И было бы понятно: мы живем не одну жизнь, все предыдущие перевоплощения мы не помним (нам кто-то запретил это помнить), просто нам не у кого спросить, отчего наша жизнь складывается так, а не иначе, отчего появляются в нашей жизни те или иные люди, почему мы все время повторяем одни и те же ошибки и любим одних и тех же людей.. Но Вачовски и Тыквер гении - они сняли свой фильм как поток сознания- чудовищный калейдоскоп, который на пятой минуте кружит голову, а еще через пятнадцать минут складывается в ладную и причудливую мозаику и дает ответы на многие вопросы.. Конечно и Тыквер и Вачовски не Господь Бог, они не объяснят цель нашего присутствия на Земле, но их произведение рождает вопросы, на которые человечество будет и будет искать ответ..

+79167283638 Info@kinomania.ru

"Облачный атлас" или если перефразировать – духовный навигатор. Посмотрев этот фильм, я в который раз задумался над темами бытия и небытия. И последнее меня теперь уже не пугает. Всё таки всмотревшись повнимательнее в звёздное небо – где то внутри себя понимаешь, что тремя измерениями Всё вряд ли ограничивается. И что если физически мы преодолеваем великие тернии к совсем ещё не звёздам – то на нематериальном уровне наши души (возможно в награду за эти жизненные тернии) обретают бессмертие поистине вселенского масштаба. Уточнить этот масштаб взялись три великих мастера своего жанра, облекая результат своих изысканий в атлас Ваших душ – "Облачный атлас".

Сам фильм каждым кадром – невероятно насыщенным и не упускающим детали – вселяет надежду на то, что братья Люмьер могут спать спокойно, ибо дело их живёт и благодаря братьям по крови и по духу обретает новые формы – увлекательные, яркие и целенаправленные. Хотя возможно, что техническое новаторство Люмьеров прошлого выливается в конечном итоге в новую волну кинематографа посредством жанрового новаторства Вачовски настоящего – это к слову о реинкарнации талантливых душ. Да и хотелось бы, чтобы это была именно волна, а не лёгкая рябь в океане мирового кинопроката. Что до Тыквера, то если лёгкую запутанность сюжета записывать на его счёт – то возможно и он реинкарнация великих мастеров ушедших поколений – возможно Бунюэля – нет сюрреализма в фильме нет совсем, просто… я именно его с трудом понимаю. На пресловутое непонимание кстати, то и дело сетовал кинопотребитель средней руки, пытаясь нашарить на дне внушительного вида ведёрка из под перегревшейся кукурузы видимо ещё один кусочек истины…

"Облачный атлас" лично мне хочется посмотреть второй раз – и желательно как можно поскорее. Поэтому не дожидаясь чьей-либо милостивой раздачи придётся идти в кинотеатр ещё раз – такого со мной ещё не бывало. И господина Митчела придётся прочитать - не без удовольствия, я уверен. Так что не увлекайтесь этим фильмом, друзья мои, а не то будете вот так же как я на приходе от впечатлений по киношедевру 2012 однозначно ( и учитывая всеобщую реинкарнацию 21-го декабря, то и вообще последнего киношедевра) сидеть и под саундтрек к одноимённому фильму писать восторженные кинорецензии. Сколько там у меня на часах – 23. 50, так-так успеваю на ночной сеанс! Хороших Вам фильмов, дамы и господа, и удачи)


"Облачный атлас" или если перефразировать – духовный навигатор. Посмотрев этот фильм, я в который раз задумался над темами бытия и небытия. И последнее меня теперь уже не пугает. Всё таки всмотревшись повнимательнее в звёздное небо – где то внутри себя понимаешь, что тремя измерениями Всё вряд ли ограничивается. И что если физически мы преодолеваем великие тернии к совсем ещё не звёздам – то на нематериальном уровне наши души (возможно в награду за эти жизненные тернии) обретают бессмертие поистине вселенского масштаба. Уточнить этот масштаб взялись три великих мастера своего жанра, облекая результат своих изысканий в атлас Ваших душ – "Облачный атлас".

Сам фильм каждым кадром – невероятно насыщенным и не упускающим детали – вселяет надежду на то, что братья Люмьер могут спать спокойно, ибо дело их живёт и благодаря братьям по крови и по духу обретает новые формы – увлекательные, яркие и целенаправленные. Хотя возможно, что техническое новаторство Люмьеров прошлого выливается в конечном итоге в новую волну кинематографа посредством жанрового новаторства Вачовски настоящего – это к слову о реинкарнации талантливых душ. Да и хотелось бы, чтобы это была именно волна, а не лёгкая рябь в океане мирового кинопроката. Что до Тыквера, то если лёгкую запутанность сюжета записывать на его счёт – то возможно и он реинкарнация великих мастеров ушедших поколений – возможно Бунюэля – нет сюрреализма в фильме нет совсем, просто… я именно его с трудом понимаю. На пресловутое непонимание кстати, то и дело сетовал кинопотребитель средней руки, пытаясь нашарить на дне внушительного вида ведёрка из под перегревшейся кукурузы видимо ещё один кусочек истины…

"Облачный атлас" лично мне хочется посмотреть второй раз – и желательно как можно поскорее. Поэтому не дожидаясь чьей-либо милостивой раздачи придётся идти в кинотеатр ещё раз – такого со мной ещё не бывало. И господина Митчела придётся прочитать - не без удовольствия, я уверен. Так что не увлекайтесь этим фильмом, друзья мои, а не то будете вот так же как я на приходе от впечатлений по киношедевру 2012 однозначно ( и учитывая всеобщую реинкарнацию 21-го декабря, то и вообще последнего киношедевра) сидеть и под саундтрек к одноимённому фильму писать восторженные кинорецензии. Сколько там у меня на часах – 23. 50, так-так успеваю на ночной сеанс! Хороших Вам фильмов, дамы и господа, и удачи)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Да, не подвели Вачовски, не подвели, да и Тыквер тоже молодец! Этот фильм действительно впечатляет и заставляет задуматься над многими вещами. Это не просто зрелищные, интересные истории, но и хорошая пища для размышления. И вообще это даже не один фильм, а сразу несколько в одном. При этом каждый из этих фильмов относятся к разным жанрам. Это настоящее переплетение жанров, историй, сюжетов, разных жизней и разных эпох. Это настолько необычно и оригинально, что на мой взгляд до этого фильма ничего подобного никто не делал. И каждый жанр, каждый фильм реализованы очень качественно, очень хорошо. Режиссёры показали себя настоящими мастерами сразу во множестве жанров и всё это в рамках одного фильма. Это просто удивительно.

Советую обязательно посмотреть этот фильм всем. Он стоит того.


Да, не подвели Вачовски, не подвели, да и Тыквер тоже молодец! Этот фильм действительно впечатляет и заставляет задуматься над многими вещами. Это не просто зрелищные, интересные истории, но и хорошая пища для размышления. И вообще это даже не один фильм, а сразу несколько в одном. При этом каждый из этих фильмов относятся к разным жанрам. Это настоящее переплетение жанров, историй, сюжетов, разных жизней и разных эпох. Это настолько необычно и оригинально, что на мой взгляд до этого фильма ничего подобного никто не делал. И каждый жанр, каждый фильм реализованы очень качественно, очень хорошо. Режиссёры показали себя настоящими мастерами сразу во множестве жанров и всё это в рамках одного фильма. Это просто удивительно.

Советую обязательно посмотреть этот фильм всем. Он стоит того.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Наверное, фильм "Облачный атлас" был одним из самых ожидаемых мной не только этой осенью, но и в этом году. Несколько месяцев назад прочел роман Дэвида Митчелла и влюбился раз и навсегда. А позже узнал о скорой премьере и начал терпеливо выжидать, поскольку не надеялся, что Вачовски, даже при всем уважении к их таланту, смогут достойно передать и воссоздать книжную атмосферу. Ошибался.

Во-первых, уже упомянутые Вачовски вместе с Томом Тыквером подобрали отличный актерский состав. Каждый исполнитель находится на своем месте и с удивительной точностью передает характер своего персонажа. Даже разнообразные, а также порой неожиданные, трансформации не портят приятного впечатления. Во-вторых, сохранился наслоенный сюжет. Порой, правда, нелегко воспринимаются "сюжетные кубики" из разных эпох, но в этом и заключается главная прелесть фильма. В-третьих, волшебные спецэффекты и сказочная атмосфера. Графическая составляющая в "Облачном атласе" просто шикарная, думаю, даже требовательные кинозрители останутся в восторге. В-четвертых, здесь поднимаются многие важные вопросы о человеческих чувствах, поступках и выборе, что мне лично сильно импонирует.


Наверное, фильм "Облачный атлас" был одним из самых ожидаемых мной не только этой осенью, но и в этом году. Несколько месяцев назад прочел роман Дэвида Митчелла и влюбился раз и навсегда. А позже узнал о скорой премьере и начал терпеливо выжидать, поскольку не надеялся, что Вачовски, даже при всем уважении к их таланту, смогут достойно передать и воссоздать книжную атмосферу. Ошибался.

Во-первых, уже упомянутые Вачовски вместе с Томом Тыквером подобрали отличный актерский состав. Каждый исполнитель находится на своем месте и с удивительной точностью передает характер своего персонажа. Даже разнообразные, а также порой неожиданные, трансформации не портят приятного впечатления. Во-вторых, сохранился наслоенный сюжет. Порой, правда, нелегко воспринимаются "сюжетные кубики" из разных эпох, но в этом и заключается главная прелесть фильма. В-третьих, волшебные спецэффекты и сказочная атмосфера. Графическая составляющая в "Облачном атласе" просто шикарная, думаю, даже требовательные кинозрители останутся в восторге. В-четвертых, здесь поднимаются многие важные вопросы о человеческих чувствах, поступках и выборе, что мне лично сильно импонирует.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Выходя вчера из кинозала, я услышал как позади меня молодая представительница поколения "Пепси" сказала своему спутнику: "Так и не поняла, о чем он". И действительно, под поп-корн с пивом гораздо легче перевариваются несложные сюжеты, простые персонажи и приземленные страсти, тогда как "Облачный атлас" из разряда тех фильмов, которые заставляют напрягать серое вещество. Так о чем же он?

Наверное, о взаимосвязи времен и людей? Недаром десяток известных и менее известных актеров тянут на себе всю картину, перевоплощаются из одной реинкарнации в другую, с легкостью играя как мужчин, так и женщин. Повторяющиеся рисунки татуировок. Одинаковые родимые пятна в виде кометы. Дневники и письма из прошлого. Похожая музыка...

А может о неистребимой жажде свободы? Неспроста герои разных сюжетных линий в разные времена, попадая в плен людей и обстоятельств, рано или поздно обретают свободу. Свободу тела, или свободу духа, что в данном случае без разницы. О человеческой любви и самопожертвовании? Конечно. Но при этом авторы фильма не делают большой разницы между привязанностью спасенного к своему спасителю, любовью мужа к жене, отца к дочери, даже мужчины к мужчине. Не потому ли, что любовь - это взаимное притяжение душ? Их взаимосзвязь?

Не пытайтесь найти в этом фильме готовых решений, простых ответов и проверенных рецептов. Авторы не отвлекаются на объяснение происходящего, предлагая зрителю лишь намеки, подсказки и зацепки. Позитивная и философская, эта лента заставляет думать. А ведь мысли - это то последнее, что остается у человека, когда у него уже нет ничего. Как рефрен, устами Сонми до нас доносится важная мысль Солженицына: "Вы сохраняете власть над людьми, пока оставляете им хоть что-то. Отнимите все - и вы лишитесь власти". Отнять возможность думать, заменить мысли эрзац-идеями, подменить настоящие чувства виртуальными - это то, что делает с нами масс культура и идеология. Так не о нас ли нынешних все это?

Нельзя объять необъятное - это известно еще со времен Козьмы Пруткова. Ответить на главные вопросы человеческого бытия - задача скорее божия, нежели чем человеческая, но, тем не менее, люди всегда пытались найти на них ответы. Это не обошло стороной и кинематограф. Трудность этой задачи, соответственно, порождает многосложность методов и приемов. Только за один факт, что авторы в попытке объять необъятное заставляют людей искать свои ответы на эти извечные вопросы, этой ленте можно простить и запутанность повествования, и излишний пафос, и таинственную ее многозначность...


Выходя вчера из кинозала, я услышал как позади меня молодая представительница поколения "Пепси" сказала своему спутнику: "Так и не поняла, о чем он". И действительно, под поп-корн с пивом гораздо легче перевариваются несложные сюжеты, простые персонажи и приземленные страсти, тогда как "Облачный атлас" из разряда тех фильмов, которые заставляют напрягать серое вещество. Так о чем же он?

Наверное, о взаимосвязи времен и людей? Недаром десяток известных и менее известных актеров тянут на себе всю картину, перевоплощаются из одной реинкарнации в другую, с легкостью играя как мужчин, так и женщин. Повторяющиеся рисунки татуировок. Одинаковые родимые пятна в виде кометы. Дневники и письма из прошлого. Похожая музыка...

А может о неистребимой жажде свободы? Неспроста герои разных сюжетных линий в разные времена, попадая в плен людей и обстоятельств, рано или поздно обретают свободу. Свободу тела, или свободу духа, что в данном случае без разницы. О человеческой любви и самопожертвовании? Конечно. Но при этом авторы фильма не делают большой разницы между привязанностью спасенного к своему спасителю, любовью мужа к жене, отца к дочери, даже мужчины к мужчине. Не потому ли, что любовь - это взаимное притяжение душ? Их взаимосзвязь?

Не пытайтесь найти в этом фильме готовых решений, простых ответов и проверенных рецептов. Авторы не отвлекаются на объяснение происходящего, предлагая зрителю лишь намеки, подсказки и зацепки. Позитивная и философская, эта лента заставляет думать. А ведь мысли - это то последнее, что остается у человека, когда у него уже нет ничего. Как рефрен, устами Сонми до нас доносится важная мысль Солженицына: "Вы сохраняете власть над людьми, пока оставляете им хоть что-то. Отнимите все - и вы лишитесь власти". Отнять возможность думать, заменить мысли эрзац-идеями, подменить настоящие чувства виртуальными - это то, что делает с нами масс культура и идеология. Так не о нас ли нынешних все это?

Нельзя объять необъятное - это известно еще со времен Козьмы Пруткова. Ответить на главные вопросы человеческого бытия - задача скорее божия, нежели чем человеческая, но, тем не менее, люди всегда пытались найти на них ответы. Это не обошло стороной и кинематограф. Трудность этой задачи, соответственно, порождает многосложность методов и приемов. Только за один факт, что авторы в попытке объять необъятное заставляют людей искать свои ответы на эти извечные вопросы, этой ленте можно простить и запутанность повествования, и излишний пафос, и таинственную ее многозначность...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм не понравился. Слишком много агрессии, зашкаливающих по жестокости сцен и, наверное, именно ими нас авторы и хотели потрясти, а не чрезвычайно глубокой философией. Если кто хочет понимать философию жизни, что такое карма и прочие вещи в этом роде, то ходить надо не в кино, а на семинары и лекции просветленных мастеров. Кино же тупо делается ради развлечения и это, собственно говоря, просто бизнес и просто деньги. Лично я думаю, что нефиг свою карму засирать просмотром подобных фильмов. Всё, что нужно, оно у Бога очень просто, а всё, что сложно не очень то и нужно.


Фильм не понравился. Слишком много агрессии, зашкаливающих по жестокости сцен и, наверное, именно ими нас авторы и хотели потрясти, а не чрезвычайно глубокой философией. Если кто хочет понимать философию жизни, что такое карма и прочие вещи в этом роде, то ходить надо не в кино, а на семинары и лекции просветленных мастеров. Кино же тупо делается ради развлечения и это, собственно говоря, просто бизнес и просто деньги. Лично я думаю, что нефиг свою карму засирать просмотром подобных фильмов. Всё, что нужно, оно у Бога очень просто, а всё, что сложно не очень то и нужно.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей

Сегодня был в кино и скажу, что после выхода из кинозала в душе были тот самый приятный осадок, который оставляют фильмы вызывающие кучу прекрасных эмоций. Фильм не каждый оценит, потому как там подымаются такие мысли и вопросы, до которых не каждый ставил перед особой в жизни. А когда ты видишь эти вопросы на экране, то в внутри тебя кричит: да! Я тоже об этом задумывался и как же это чертовски важно и правда! Фильм немного напомнил Матрицу с историей о будущем про людей в коконах. История с врачом на корабле и беглым рабом, который "лечит" больного подымает вопросы дружбы и алчности. История с композитором-гомиком показывает как рождаются гении и шедевры искусства и какой ценой порой стоит их "продвинуть" при жизни. История с издателем-старичком - как мы можем ошибаться, связывая себя "не с теми людьми" и вопрос отношения к старикам в обществе. История с журналисткой - как мире многие вещи завуалированы и готов ли ты пожертвовать собой ради правды и блага большинства. История пастуха овец наглядно демонстрирует борьбу добрых и злых мыслей в душе человека. Общий дух фильма - не стоит мириться с несправедливостью и нужно бороться за правду и свободу. Никогда не видел в кино, чтобы после окончания титров люди не спешили к выходу из зала а сидели в своих креслах еще долго под умственным впечатлением от увиденного.


Сегодня был в кино и скажу, что после выхода из кинозала в душе были тот самый приятный осадок, который оставляют фильмы вызывающие кучу прекрасных эмоций. Фильм не каждый оценит, потому как там подымаются такие мысли и вопросы, до которых не каждый ставил перед особой в жизни. А когда ты видишь эти вопросы на экране, то в внутри тебя кричит: да! Я тоже об этом задумывался и как же это чертовски важно и правда! Фильм немного напомнил Матрицу с историей о будущем про людей в коконах. История с врачом на корабле и беглым рабом, который "лечит" больного подымает вопросы дружбы и алчности. История с композитором-гомиком показывает как рождаются гении и шедевры искусства и какой ценой порой стоит их "продвинуть" при жизни. История с издателем-старичком - как мы можем ошибаться, связывая себя "не с теми людьми" и вопрос отношения к старикам в обществе. История с журналисткой - как мире многие вещи завуалированы и готов ли ты пожертвовать собой ради правды и блага большинства. История пастуха овец наглядно демонстрирует борьбу добрых и злых мыслей в душе человека. Общий дух фильма - не стоит мириться с несправедливостью и нужно бороться за правду и свободу. Никогда не видел в кино, чтобы после окончания титров люди не спешили к выходу из зала а сидели в своих креслах еще долго под умственным впечатлением от увиденного.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Kirill

Sashanell и Сергей. Знаете, мнение о фильме строится не по принципу: мне не понравилась идея, или я не нашел смысла или фильм идет долго. Если вы не любите фильмы такого жанра - то не ходите, вас никто не просит. Но критиковать фильм своими пристрастными оценками тоже не стоит. Смотрели Господин Никто?

Фильм получился действительно удачным. Диалоги, как ни странно, не сквозят банальностью и вполне цельные и осмысленные. В переплетении 6 историй и их развязки в фильме и есть самый главный козырь фильма. Это вам не комедия в стиле "Папа досвидос". Это фильм не надо просто смотреть и думать, что здесь сразу все будет понятно, а практически каждую сцену надо прокручивать в голове. Грим как FHD - многих актеров даже не узнать, наверно, кроме агента смита. Когда я пришел, думал, что на третьем часу засну. Но фильм реально держал в ожидании, в некой небольшой напряженности. Разбавляет фильм экшн-сцены, погоня за пожилыми людьми и разборка в баре.

Всем рекомендую.


Sashanell и Сергей. Знаете, мнение о фильме строится не по принципу: мне не понравилась идея, или я не нашел смысла или фильм идет долго. Если вы не любите фильмы такого жанра - то не ходите, вас никто не просит. Но критиковать фильм своими пристрастными оценками тоже не стоит. Смотрели Господин Никто?

Фильм получился действительно удачным. Диалоги, как ни странно, не сквозят банальностью и вполне цельные и осмысленные. В переплетении 6 историй и их развязки в фильме и есть самый главный козырь фильма. Это вам не комедия в стиле "Папа досвидос". Это фильм не надо просто смотреть и думать, что здесь сразу все будет понятно, а практически каждую сцену надо прокручивать в голове. Грим как FHD - многих актеров даже не узнать, наверно, кроме агента смита. Когда я пришел, думал, что на третьем часу засну. Но фильм реально держал в ожидании, в некой небольшой напряженности. Разбавляет фильм экшн-сцены, погоня за пожилыми людьми и разборка в баре.

Всем рекомендую.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей

Только с сеанса и поэтому спешу поделится впечатлениями. Было интересно сходить на фильм который попытается раскрыть тему реинкарнации, кармы, взаимосвязи всего со всем. Тем более что актерско режисерский состав говорит сам за себя.

В результате каша. Малопонятные, скучные, местами откровенно тупые сюжеты, смотрелись лишь потому, что успевали быстро сменять друг друга. Кто на экране, что ему нужно и зачем он пытается убить другого - это вопросы которые возникали в первые 90 минут, потом только один вопрос - когда ж это кончится.

Режисерам блестяще удались кровавые сцены, смотреть было действительно неприятно. И безусловно гениальной находхой является ожидание. Кажется что вот он конец, а нет фильм идет дальше.

Га выходе из зала сонные люди образовали пробку, и какой то шутник крикнул - быстрее выходите иначе он снова начинается )


Только с сеанса и поэтому спешу поделится впечатлениями. Было интересно сходить на фильм который попытается раскрыть тему реинкарнации, кармы, взаимосвязи всего со всем. Тем более что актерско режисерский состав говорит сам за себя.

В результате каша. Малопонятные, скучные, местами откровенно тупые сюжеты, смотрелись лишь потому, что успевали быстро сменять друг друга. Кто на экране, что ему нужно и зачем он пытается убить другого - это вопросы которые возникали в первые 90 минут, потом только один вопрос - когда ж это кончится.

Режисерам блестяще удались кровавые сцены, смотреть было действительно неприятно. И безусловно гениальной находхой является ожидание. Кажется что вот он конец, а нет фильм идет дальше.

Га выходе из зала сонные люди образовали пробку, и какой то шутник крикнул - быстрее выходите иначе он снова начинается )

+79167283638 Info@kinomania.ru

Этот фильм осознать с первого раза не способен никто из людей в принципе. Отчего же? Мы слишком глупы? Отнюдь. Дело не в уме или его отсутствии. В фильме затрагиваются, и даже более того, раскрываются те вещи, на осознание и принятие которых у человека уходит несколько лет, а то и вся жизнь. Суть этого прекрасного творения не просто в реинкарнации душ, но в их предназначениях. Многие ли из нас испытывают чувство дежавю или неумолимую тягу к определенным людям и событиям в течение всей жизни? Почему так происходит? ..

"Мы не хозяева собственной жизни… Все взаимосвязно.. " - так говорит один из героев картины, развивая далее тему параллелей, что так часто встречаются в наших жизнях. Может, если человек готов был пожертвовать всем или пожертвовал уже - лишь в этом случае в другой жизни он встречает параллели из прошлой, что пересекаются с его настощим? Но каково именно значение судьбоносных встреч? К чему они ведут? Зачем они повторяются из бытия в бытие?

Все это лишь часть вопросов, которые раскрываются в сюжете "Облачного атласа". И ответы на них в фильме уже есть, поверьте… Осталось их увидеть. "Облачный атлас" - тот самый шедевр, в котором каждый найдет часть себя.

Это фильм, при просмотре которого многое становится понятным. И еще больше – наоборот. И вот последний кадр затухает, как фитиль в потрескавшемся фонаре, а внутри рождается уверенность, что только что ты осознал нечто важное. То, что помогает тебе идти дальше во что бы то ни стало и найти то, что так рьяно пытаешься отыскать.

Не стоит удивляться, если по окончании фильма в горле ком, в голове неисчисляемые потоки мыслей, а в душе буря чувств и противоречий, захлестывающих новой волной.

Это наверное тот самый фильм, когда не нужно спрашивать понравился он или нет. И все же, после него внутри ощущается неповторимое чувство своего единства с миром, граничащее с полным одиночеством, которое в то же самое время приносит состояние неимоверного вдохновения. Чувствуется, как никогда прежде…

А музыка, и вправду, прекрасна. Во всех ее вариациях.

Браво.


Этот фильм осознать с первого раза не способен никто из людей в принципе. Отчего же? Мы слишком глупы? Отнюдь. Дело не в уме или его отсутствии. В фильме затрагиваются, и даже более того, раскрываются те вещи, на осознание и принятие которых у человека уходит несколько лет, а то и вся жизнь. Суть этого прекрасного творения не просто в реинкарнации душ, но в их предназначениях. Многие ли из нас испытывают чувство дежавю или неумолимую тягу к определенным людям и событиям в течение всей жизни? Почему так происходит? ..

"Мы не хозяева собственной жизни… Все взаимосвязно.. " - так говорит один из героев картины, развивая далее тему параллелей, что так часто встречаются в наших жизнях. Может, если человек готов был пожертвовать всем или пожертвовал уже - лишь в этом случае в другой жизни он встречает параллели из прошлой, что пересекаются с его настощим? Но каково именно значение судьбоносных встреч? К чему они ведут? Зачем они повторяются из бытия в бытие?

Все это лишь часть вопросов, которые раскрываются в сюжете "Облачного атласа". И ответы на них в фильме уже есть, поверьте… Осталось их увидеть. "Облачный атлас" - тот самый шедевр, в котором каждый найдет часть себя.

Это фильм, при просмотре которого многое становится понятным. И еще больше – наоборот. И вот последний кадр затухает, как фитиль в потрескавшемся фонаре, а внутри рождается уверенность, что только что ты осознал нечто важное. То, что помогает тебе идти дальше во что бы то ни стало и найти то, что так рьяно пытаешься отыскать.

Не стоит удивляться, если по окончании фильма в горле ком, в голове неисчисляемые потоки мыслей, а в душе буря чувств и противоречий, захлестывающих новой волной.

Это наверное тот самый фильм, когда не нужно спрашивать понравился он или нет. И все же, после него внутри ощущается неповторимое чувство своего единства с миром, граничащее с полным одиночеством, которое в то же самое время приносит состояние неимоверного вдохновения. Чувствуется, как никогда прежде…

А музыка, и вправду, прекрасна. Во всех ее вариациях.

Браво.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Маргаритв

Это 6 историй в одном фильме, но суть одна-что смерть это врата в другую жизнь, где тебя ждет твоя любовь. Понравится всем т. К эти шесть историй из разных времен: это время открытия Америки -хозяин и раб, промежуточное время -история любви двух молодых людей и несправедливости жизни к автору мелодии которая соединяет весь фильм "облачный атлас", это 60-70 года тайна Атомной станции, 2012- удалые старички-заключенные в доме престарелых, 2044 год недалекое будущее и тоже рабство, и далекое будущее где осталась горстка выживших людей к которым приходят мудрецы, но как оказалось не просто так... (оставлю интригу)

Фильм похож на клубок- режиссер разматывает 6 ниточек и ведет Вас 6 разными дорогами, но где то все они пересекаются и перетекают то в одну то в другую, и ты уже не в силах оторваться, потому что ты НЕ ЗНАЕШЬ чем закончится та или иная история... Премьера стоит на 8 ноября, но была 1 ноября в Мытищах, один сеанс и почти заполненный зал, никто не ушел(удивительно даже парни сидели и не могли оторваться от сюжета), в общем все переживали, смеялись, где-то плакали всем залом. Мне кажется даже люди, вышедшие из зала, после просмотра стали другими. Давно не было такого хорошего, добротно сделанного, фильма с не заезженным сюжетом, с глубоким смыслом! Я думаю это "Оскар"!


Это 6 историй в одном фильме, но суть одна-что смерть это врата в другую жизнь, где тебя ждет твоя любовь. Понравится всем т. К эти шесть историй из разных времен: это время открытия Америки -хозяин и раб, промежуточное время -история любви двух молодых людей и несправедливости жизни к автору мелодии которая соединяет весь фильм "облачный атлас", это 60-70 года тайна Атомной станции, 2012- удалые старички-заключенные в доме престарелых, 2044 год недалекое будущее и тоже рабство, и далекое будущее где осталась горстка выживших людей к которым приходят мудрецы, но как оказалось не просто так... (оставлю интригу)

Фильм похож на клубок- режиссер разматывает 6 ниточек и ведет Вас 6 разными дорогами, но где то все они пересекаются и перетекают то в одну то в другую, и ты уже не в силах оторваться, потому что ты НЕ ЗНАЕШЬ чем закончится та или иная история... Премьера стоит на 8 ноября, но была 1 ноября в Мытищах, один сеанс и почти заполненный зал, никто не ушел(удивительно даже парни сидели и не могли оторваться от сюжета), в общем все переживали, смеялись, где-то плакали всем залом. Мне кажется даже люди, вышедшие из зала, после просмотра стали другими. Давно не было такого хорошего, добротно сделанного, фильма с не заезженным сюжетом, с глубоким смыслом! Я думаю это "Оскар"!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Тут даже не режиссер, а команда режиссеров с громкими именами, куча известных актеров и неплохой бюджет в 100млн. И во что всё это вылилось в гениальный фильм как минимум шедевр 2012 года скажут те кто не ходил еще на сеанс, а ннеет и не угадали, после начала сеанса сидящие в зале включая меня после пятой минуты просмотра стали ожидать понимания происходящего на экране а понимание все не приходило и на тридцатой и даже после двух часов просмотра, представьте что шесть каналов по телевизору транслируют абсолютно разные по жанру и по содержанию фильмы а вы каждые пять минут переключаете по кругу и пытаетесь найти в них точки соприкосновения верить в то что у этих таких разных фильмов есть что то общее, я не нашел!


Тут даже не режиссер, а команда режиссеров с громкими именами, куча известных актеров и неплохой бюджет в 100млн. И во что всё это вылилось в гениальный фильм как минимум шедевр 2012 года скажут те кто не ходил еще на сеанс, а ннеет и не угадали, после начала сеанса сидящие в зале включая меня после пятой минуты просмотра стали ожидать понимания происходящего на экране а понимание все не приходило и на тридцатой и даже после двух часов просмотра, представьте что шесть каналов по телевизору транслируют абсолютно разные по жанру и по содержанию фильмы а вы каждые пять минут переключаете по кругу и пытаетесь найти в них точки соприкосновения верить в то что у этих таких разных фильмов есть что то общее, я не нашел!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну что же. Я не буду многословен. Скажу вот, что. Это необычный, местами непонятный, но очень интересный фильм. С первого раза сложно уложить всю картинку в голове. Настолько много всяких деталей. Фильм стоит посмотреть многим, ибо темы которые там затрагивают, несут особый смысл. Конечно 3 часа дают о себе знать, но только уже в самом конце.

Отдельно хочу сказать, что за грим этот фильм просто обязан получить оскара. Ибо иногда актеров просто невозможно узнать, пока не дождешься финальных субтитров.


Ну что же. Я не буду многословен. Скажу вот, что. Это необычный, местами непонятный, но очень интересный фильм. С первого раза сложно уложить всю картинку в голове. Настолько много всяких деталей. Фильм стоит посмотреть многим, ибо темы которые там затрагивают, несут особый смысл. Конечно 3 часа дают о себе знать, но только уже в самом конце.

Отдельно хочу сказать, что за грим этот фильм просто обязан получить оскара. Ибо иногда актеров просто невозможно узнать, пока не дождешься финальных субтитров.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.