Говорят, талант не пропьёшь; впрочем, можно и не пить — он сам пройдёт. Вот у Сингера и прошёл. Непонятно, что вообще заставило Сингера браться за экранизацию детской сказочки; впрочем, и сказку (которая ложь, да в ней намёк) можно снять с умом, что Сингер и продемонстрировал своими экранизациями комиксов (которые суть современные сказки). Но на этот раз мы имеем: - Вымученный сюжет: не вышедший рылом и происхождением, но добрый и благородный внутри фермерский сынок спасает шуструю принцеску и в конце удостаивается её руки и сердца; - Половина персонажей картонные, другая половина — карикатурные, среди которых (в худшую сторону) выделяется своей придурочностью главзлодей; - Жалкие потуги на юмор (чувство которого у Сингера отсутствует, причём раньше он знал об этом и не пытался, а теперь, видимо, забыл). Помимо уже упомянутой карикатурности некоторых героев имели место: одна шутка (и та ниже пояса), и неряшливый великан-повар — ну да, иным кажется, что поедание козявок — это смешно, но я никак не думала, что Сингер из их числа; - Идиотские сцены типа квеста «Проскочи мимо великана» (мимо этого великана можно было маршировать развёрнутым строем с трубами, барабанами и флагами — он бы не проснулся), или бегство от падающего стебля — все тупо удирали строго по ходу падения, отскочить в сторону никто не догадался. Подобное убожество было бы слишком плохо даже для проходного фэнтези, ну а для Сингера это вообще ниже плинтуса. Актёрская игра, соответственно, отсутствует за неимением возможностей, экшн и спецэффекты так же ниже среднего.
Говорят, талант не пропьёшь; впрочем, можно и не пить — он сам пройдёт. Вот у Сингера и прошёл. Непонятно, что вообще заставило Сингера браться за экранизацию детской сказочки; впрочем, и сказку (которая ложь, да в ней намёк) можно снять с умом, что Сингер и продемонстрировал своими экранизациями комиксов (которые суть современные сказки). Но на этот раз мы имеем: - Вымученный сюжет: не вышедший рылом и происхождением, но добрый и благородный внутри фермерский сынок спасает шуструю принцеску и в конце удостаивается её руки и сердца; - Половина персонажей картонные, другая половина — карикатурные, среди которых (в худшую сторону) выделяется своей придурочностью главзлодей; - Жалкие потуги на юмор (чувство которого у Сингера отсутствует, причём раньше он знал об этом и не пытался, а теперь, видимо, забыл). Помимо уже упомянутой карикатурности некоторых героев имели место: одна шутка (и та ниже пояса), и неряшливый великан-повар — ну да, иным кажется, что поедание козявок — это смешно, но я никак не думала, что Сингер из их числа; - Идиотские сцены типа квеста «Проскочи мимо великана» (мимо этого великана можно было маршировать развёрнутым строем с трубами, барабанами и флагами — он бы не проснулся), или бегство от падающего стебля — все тупо удирали строго по ходу падения, отскочить в сторону никто не догадался. Подобное убожество было бы слишком плохо даже для проходного фэнтези, ну а для Сингера это вообще ниже плинтуса. Актёрская игра, соответственно, отсутствует за неимением возможностей, экшн и спецэффекты так же ниже среднего.
KaMea
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.