НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Этот фильм является ромкомом с сюрпризом, то есть не просто фильм о любовном треугольнике, а рассказ с "сюрпризом" в виде стрельбы, погонь и красочных битв. Проще говоря, МакДжи намешал сюда всего да побольше, чтоб уж точно зацепить чем-то зрителя. И надо отдать ему должное, ведь все получилось.

Фабула ленты, конечно, проста до безобразия и линейна, но от этого смотреть не перестаешь. Тем более что остается главная интрига: "Кого же выберет Лорен? ". Думаю, что у каждого был свой любимчик. Кому-то по душе больше положительный Так в исполнении не менее солнечного Харди, ну а кто-то повелся на обольстительные глазки Фостера, которого воплотил на экране Пайн. И это вполне естественно, поскольку каждый герой обладает своими неоспоримыми преимуществами и достоинствами, привлекшими в свою очередь Лорен.

Параллельно на фоне любовных баталий между двумя друзьями-агентами разворачивается нешуточная битва с неуловимым преступником Хайнрихом, которому ребята перешли дорогу. Все вместе это выглядит одновременно весело и несуразно. Уж не знаю, как МакДжи удалось оставить в этом всем кавардаке хорошее впечатление от просмотра.

Финал не так уже предсказуем, но в принципе, поразмыслив немного с самого начала, понимаешь, что так и должно было сложиться. Поскольку у одного из героев оставалось нерешенным прошлое, а в будущее с таким багажом лучше не лезть.


Этот фильм является ромкомом с сюрпризом, то есть не просто фильм о любовном треугольнике, а рассказ с "сюрпризом" в виде стрельбы, погонь и красочных битв. Проще говоря, МакДжи намешал сюда всего да побольше, чтоб уж точно зацепить чем-то зрителя. И надо отдать ему должное, ведь все получилось.

Фабула ленты, конечно, проста до безобразия и линейна, но от этого смотреть не перестаешь. Тем более что остается главная интрига: "Кого же выберет Лорен? ". Думаю, что у каждого был свой любимчик. Кому-то по душе больше положительный Так в исполнении не менее солнечного Харди, ну а кто-то повелся на обольстительные глазки Фостера, которого воплотил на экране Пайн. И это вполне естественно, поскольку каждый герой обладает своими неоспоримыми преимуществами и достоинствами, привлекшими в свою очередь Лорен.

Параллельно на фоне любовных баталий между двумя друзьями-агентами разворачивается нешуточная битва с неуловимым преступником Хайнрихом, которому ребята перешли дорогу. Все вместе это выглядит одновременно весело и несуразно. Уж не знаю, как МакДжи удалось оставить в этом всем кавардаке хорошее впечатление от просмотра.

Финал не так уже предсказуем, но в принципе, поразмыслив немного с самого начала, понимаешь, что так и должно было сложиться. Поскольку у одного из героев оставалось нерешенным прошлое, а в будущее с таким багажом лучше не лезть.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Все вроде бы в этом фильме хорошо, тут тебе и лихие погони, перестрелки, любовь морковь, актеры не второго состава, но все равно остается двойственное впечатление. Первое и наверное верное ощущение что актеры не доигрывают или у них это получается как то не искренне, надо отдать должное что лучше всех тут смотрится Риз Уизерспун (вроде бы так :) ее мимика, эмоции реакция гораздо более реальна и живая чем у двух хмурых агентов, наверное опыта больше... В общем если сравнивать несравнимое, то у МакДжи опять получился вроде бы очень даже плотненький и техничный фильм, но не цепляет, двойственно, прям как с Т4.


Все вроде бы в этом фильме хорошо, тут тебе и лихие погони, перестрелки, любовь морковь, актеры не второго состава, но все равно остается двойственное впечатление. Первое и наверное верное ощущение что актеры не доигрывают или у них это получается как то не искренне, надо отдать должное что лучше всех тут смотрится Риз Уизерспун (вроде бы так :) ее мимика, эмоции реакция гораздо более реальна и живая чем у двух хмурых агентов, наверное опыта больше... В общем если сравнивать несравнимое, то у МакДжи опять получился вроде бы очень даже плотненький и техничный фильм, но не цепляет, двойственно, прям как с Т4.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Как сказал Пол Маккартни, необязательно, чтобы во всем был смысл, смешно – ну и ладно. Лучшего описания к этому фильму не найти: мозговая активность при его просмотре вам точно не потребуется, но и ощущения потерянного времени вы не почувствуете.

Фостер и Так – агенты ЦРУ, непобедимый дуэт на работе и неразлучные друзья в обыденной жизни. Лорен – молодая и симпатичная девушка, страдающая из-за постоянных неудач на личном фронте. В качестве компенсации за все предыдущие провалы на Лорен сваливается любовь сразу двух обаятельных, привлекательных и просто замечательных мужчин в самом расцвете сил – тех самых Фостера и Така, чья дружба оказывается под угрозой. Лорен превращается в главный объект внимания ЦРУ, и ради победы в этой сумасшедшей гонке друзья готовы пойти не только против Конституции, но и против собственной дружбы.

Вечно живая тема “любовного треугольника” обыграна интересно и весело. Соперники рассматриваются под лупой антитезы: Так – более зрелый психологически романтик, Фостер же – развязный и неугомонный тусовщик. Но дружба этих, казалось бы, совершенно разных людей оказывается настолько сильной, что выдерживает самое тяжелое – испытание любовью к одной и той же девушке. При внешней комедийности ситуации гимн настоящей мужской дружбе звучит вполне убедительно.

Всё здесь гладко и качественно: выразительная актерская игра, юмор с минимумом пошлости, несколько экшн-сцен, вечно актуальные бытовые перипетии и диалоги. Фильм смотрится на одном дыхании и оставляет приятное послевкусие – но вовсе не то, когда мозг еще пару дней не может успокоиться и напряженно обдумывает полученный посыл. Итог: отличная комедия на вечер, в которой каждый найдет себе что-нибудь по душе.


Как сказал Пол Маккартни, необязательно, чтобы во всем был смысл, смешно – ну и ладно. Лучшего описания к этому фильму не найти: мозговая активность при его просмотре вам точно не потребуется, но и ощущения потерянного времени вы не почувствуете.

Фостер и Так – агенты ЦРУ, непобедимый дуэт на работе и неразлучные друзья в обыденной жизни. Лорен – молодая и симпатичная девушка, страдающая из-за постоянных неудач на личном фронте. В качестве компенсации за все предыдущие провалы на Лорен сваливается любовь сразу двух обаятельных, привлекательных и просто замечательных мужчин в самом расцвете сил – тех самых Фостера и Така, чья дружба оказывается под угрозой. Лорен превращается в главный объект внимания ЦРУ, и ради победы в этой сумасшедшей гонке друзья готовы пойти не только против Конституции, но и против собственной дружбы.

Вечно живая тема “любовного треугольника” обыграна интересно и весело. Соперники рассматриваются под лупой антитезы: Так – более зрелый психологически романтик, Фостер же – развязный и неугомонный тусовщик. Но дружба этих, казалось бы, совершенно разных людей оказывается настолько сильной, что выдерживает самое тяжелое – испытание любовью к одной и той же девушке. При внешней комедийности ситуации гимн настоящей мужской дружбе звучит вполне убедительно.

Всё здесь гладко и качественно: выразительная актерская игра, юмор с минимумом пошлости, несколько экшн-сцен, вечно актуальные бытовые перипетии и диалоги. Фильм смотрится на одном дыхании и оставляет приятное послевкусие – но вовсе не то, когда мозг еще пару дней не может успокоиться и напряженно обдумывает полученный посыл. Итог: отличная комедия на вечер, в которой каждый найдет себе что-нибудь по душе.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ray

Фильм стоит посмотреть, чтобы посмеяться от души. Мы сдевушкой довольно редко ходим в кино и еще реже получаем удовольствие от фильмов. От этого фильма мы в восторге - посмеялись, посочувствовали и с хорошим настроем свалили из кинотеатра)


Фильм стоит посмотреть, чтобы посмеяться от души. Мы сдевушкой довольно редко ходим в кино и еще реже получаем удовольствие от фильмов. От этого фильма мы в восторге - посмеялись, посочувствовали и с хорошим настроем свалили из кинотеатра)

+79167283638 Info@kinomania.ru

В день святого Валентина было бы очень странным, если бы влюблённые, избравшие одним из способов провести приятный вечер в кинотеатре, решили посмотреть что-нибудь не из жанра романтической комедии, драмы или мелодрамы. Во время "оскаровского сезона", когда драмы-тяжеловесы ведут в кинотеатрах всего мира борьбу за всевозможные кинонаграды по итогам прошлого года, 14 февраля всегда отмечался выходом хорошего лёгкого фильма, не способного грузить своей надуманной правдивостью, но позволяющего расслабиться и насладиться вечером в объятьях любимого человека.

В свете четырёх премьер - "Артиста", "Значит, война", "Мартовских ид" и "Золушки" - которых российские прокатчики решили показать именно в день Всех влюблённых, особняком стоят только "Мартовские иды" Джорджа Клуни о политических предвыборных баталиях в США, и только с грустью и сожалением нужно вздохнуть дамам "за 30" о том, что их кумир не радует своим появлением в мелодраматическом жанре последних пять лет. Из остальных, менее серьёзных фильмов, зритель и должен был найти себе место в кинотеатрах. "Артист", как главный претендент на "Оскар", призвал в свои ряды самых искушённых киноманов ( особенно после того, как многие интернет-страницы закрыли доступ к просмотру фильма в режиме онлайн, и теперь не оставалось другого выхода, посмотреть эту "необычную" картину в кинотеатрах). Ещё менее серьёзные киноленты как "Значит, война" МакДжи и "Золушка" дебютанта Иванова и стали основными конкурентами в день святого Валентина за предпочтения российских зрителей. На вопрос: "Какой прокатчик окажется самым дальновидным, поставив премьерные показы своего "подобечного" именно на Валентинов день?" будет только после оглашения цифр кассовых сборов.

После просмотра "Значит, война" я уверен, что не прогадал тот, кто решил увидеть это кино в праздничный вечер. Одни из самых перспективных молодых "самцов" Голливуда – Том Харди и Крис Пайн – отлично отыграли свои комедийные роли и повеселили зрителей. Режиссёр МакДжи смог предугадать настроение зрителей, совместив популярные жанры - шпионский экшн и ромком. Удачное возвращение МакДжи в отношении чёткого сочетания жанров во время прадзничного наплыва зрителей в будний вечер.

МакДжи никогда не был режиссёром, делавшим нечто искромётное. Снявший дилогию "Ангелы Чарли" и провальную спортивную драму "Мы – одна команда", ему – малоопытному клипмейкеру, выскочке было доверено продолжения легендарного "Терминатора". Фильм получился добротным постапокалиптическим боевиком, но фанаты в большинстве не приняли фильм, обозвав его попкормовым, бездушным, примитивным, смесью последних блокбастеров. Созданные Кэмероном оригинал и сиквел остались непревзойдёнными шедеврами фантастики. В Голливуде коммерческих провалов, как правило, не прощают и продюсеры в будущем осторожничают с приглашениями к сотрудничеству "провалившихся" режиссёров. После трёхлетнего безмолвия МакДжи вернулся в кинотеатры с новой лентой "Значит, война". При ещё не оглашённом бюджете и при опыте работы над "Ангелами Чарли", где также является основной шпионская тематика, МакДжи с уверенностью сдал экзамен для возвращения назад.

В связи с условной принадлежностью "Значит, война" к шпионскому жанру, фильм не блеснул некими шпионскими уловками в сценарии, поэтому эту комедию следует с натяжкой в разряд шпионского кино. Оставив основную интригу только в пользу выбора претендента на звание будущего жениха, сценаристы постарались упростить задачу и уменьшить центр смысловой нагрузки фильма практически до минимума. Заполнив его стандартными нелепыми ситуациями, когда соперники стараются досаждать друг другу, но эти парни – суперагенты и поэтому для достижения успеха у них есть власть, сила и шпионские примочки, поэтому становится дважды интереснее наблюдать эту незамысловатую историю. Юмор прост и понятен, специально подобранный для различных ситуаций, по-своему характеризующий каждого героя.

И именно эти герои, а точнее актёры, сыгравшие этих героев, стали главной "фишкой" фильма – Крис Пайн и Том Харди. Крис Пайн – новый образ капитана Кирка из "Звёздного пути" - до "Стар трека" был малоизвестным комедийным героем фильмов "Свидание вслепую" и "Поцелуй на удачу", а после возрождения Абрамсом популярной космической саги как актёр перешёл на более качественный уровень. После "Неуправляемого" Пайну повезло с проектом "Значит, война", в котором ему помог его комедийный опыт, а сам фильм позволит закрепиться в статусе "молодой звезды". Его экранный соперник – Том Харди – стремитьно идущий к славе, в отличии от Пайна является более профессиональным и гибким, чем доказал участием в различных проектах.. Выпускник Лондонского Центра драмы показывает потрясающую харизму, когда даже второплановая его роль позволяет ему запомнится зрителю и не затерятся в массовке. Неплохое начало года выходом в прокат таких успешных фильмов с участием Тома Харди как "Шпион, выйди вон!" и "Значит, война" позволяет с уверенностью смотреть на будущее этого английского актёра. А ведь впереди уже "Воскрешение Тёмного рыцаря"!

Центр вожделений главных мужских персонажей – Риз Уизерспун – вновь испытывает саму себя на звание одной из самых высокооплачиваемых актрис. После провального "Как знать" и более успешного "Воды слонам!" "Значит, война" для этого очень подходит. Эта актриса, не обладающая яркой внешностью или специфической актёрской игрой, является для меня загадкой в плане нахлынувшей на неё в начале 2000-х популярности. В этом фильме она также не не показывает чего-то нового. Улыбчивая худощавая блондинка на платформах мечется, как стрекоза, между двух шикарных парней, хотя и странно, что на неё тут сразу запали они, а до событий, происходящих в фильме, она была лузером в любовных делах. Сценаристы!

Но превратить фильм из боевика в комедию помог оператор Рассел Карпентер. Обладатель премии "Оскар" за съёмки "Титаника" он безобразно провалил сцены с драками и мордобоем главных героев. Оператор выполнил свою работу с ощущением беспомощности, снимая происходящее как "дилетант во время пьяных драк в обычном баре".

Делая выводы увиденного, я понимаю что ожидал большего от фильма "Значит, война", но вспоминая довольные и яркие лица своих друзей, мало посещающих кинотеатры, но получивших удовольствия от проведённого времени, прихожу к выводу, что это удачный выбор для просмотра в кинотеатре. Ромком, подкреплённый шпионскими любовными страстями.

6 из 10


В день святого Валентина было бы очень странным, если бы влюблённые, избравшие одним из способов провести приятный вечер в кинотеатре, решили посмотреть что-нибудь не из жанра романтической комедии, драмы или мелодрамы. Во время "оскаровского сезона", когда драмы-тяжеловесы ведут в кинотеатрах всего мира борьбу за всевозможные кинонаграды по итогам прошлого года, 14 февраля всегда отмечался выходом хорошего лёгкого фильма, не способного грузить своей надуманной правдивостью, но позволяющего расслабиться и насладиться вечером в объятьях любимого человека.

В свете четырёх премьер - "Артиста", "Значит, война", "Мартовских ид" и "Золушки" - которых российские прокатчики решили показать именно в день Всех влюблённых, особняком стоят только "Мартовские иды" Джорджа Клуни о политических предвыборных баталиях в США, и только с грустью и сожалением нужно вздохнуть дамам "за 30" о том, что их кумир не радует своим появлением в мелодраматическом жанре последних пять лет. Из остальных, менее серьёзных фильмов, зритель и должен был найти себе место в кинотеатрах. "Артист", как главный претендент на "Оскар", призвал в свои ряды самых искушённых киноманов ( особенно после того, как многие интернет-страницы закрыли доступ к просмотру фильма в режиме онлайн, и теперь не оставалось другого выхода, посмотреть эту "необычную" картину в кинотеатрах). Ещё менее серьёзные киноленты как "Значит, война" МакДжи и "Золушка" дебютанта Иванова и стали основными конкурентами в день святого Валентина за предпочтения российских зрителей. На вопрос: "Какой прокатчик окажется самым дальновидным, поставив премьерные показы своего "подобечного" именно на Валентинов день?" будет только после оглашения цифр кассовых сборов.

После просмотра "Значит, война" я уверен, что не прогадал тот, кто решил увидеть это кино в праздничный вечер. Одни из самых перспективных молодых "самцов" Голливуда – Том Харди и Крис Пайн – отлично отыграли свои комедийные роли и повеселили зрителей. Режиссёр МакДжи смог предугадать настроение зрителей, совместив популярные жанры - шпионский экшн и ромком. Удачное возвращение МакДжи в отношении чёткого сочетания жанров во время прадзничного наплыва зрителей в будний вечер.

МакДжи никогда не был режиссёром, делавшим нечто искромётное. Снявший дилогию "Ангелы Чарли" и провальную спортивную драму "Мы – одна команда", ему – малоопытному клипмейкеру, выскочке было доверено продолжения легендарного "Терминатора". Фильм получился добротным постапокалиптическим боевиком, но фанаты в большинстве не приняли фильм, обозвав его попкормовым, бездушным, примитивным, смесью последних блокбастеров. Созданные Кэмероном оригинал и сиквел остались непревзойдёнными шедеврами фантастики. В Голливуде коммерческих провалов, как правило, не прощают и продюсеры в будущем осторожничают с приглашениями к сотрудничеству "провалившихся" режиссёров. После трёхлетнего безмолвия МакДжи вернулся в кинотеатры с новой лентой "Значит, война". При ещё не оглашённом бюджете и при опыте работы над "Ангелами Чарли", где также является основной шпионская тематика, МакДжи с уверенностью сдал экзамен для возвращения назад.

В связи с условной принадлежностью "Значит, война" к шпионскому жанру, фильм не блеснул некими шпионскими уловками в сценарии, поэтому эту комедию следует с натяжкой в разряд шпионского кино. Оставив основную интригу только в пользу выбора претендента на звание будущего жениха, сценаристы постарались упростить задачу и уменьшить центр смысловой нагрузки фильма практически до минимума. Заполнив его стандартными нелепыми ситуациями, когда соперники стараются досаждать друг другу, но эти парни – суперагенты и поэтому для достижения успеха у них есть власть, сила и шпионские примочки, поэтому становится дважды интереснее наблюдать эту незамысловатую историю. Юмор прост и понятен, специально подобранный для различных ситуаций, по-своему характеризующий каждого героя.

И именно эти герои, а точнее актёры, сыгравшие этих героев, стали главной "фишкой" фильма – Крис Пайн и Том Харди. Крис Пайн – новый образ капитана Кирка из "Звёздного пути" - до "Стар трека" был малоизвестным комедийным героем фильмов "Свидание вслепую" и "Поцелуй на удачу", а после возрождения Абрамсом популярной космической саги как актёр перешёл на более качественный уровень. После "Неуправляемого" Пайну повезло с проектом "Значит, война", в котором ему помог его комедийный опыт, а сам фильм позволит закрепиться в статусе "молодой звезды". Его экранный соперник – Том Харди – стремитьно идущий к славе, в отличии от Пайна является более профессиональным и гибким, чем доказал участием в различных проектах.. Выпускник Лондонского Центра драмы показывает потрясающую харизму, когда даже второплановая его роль позволяет ему запомнится зрителю и не затерятся в массовке. Неплохое начало года выходом в прокат таких успешных фильмов с участием Тома Харди как "Шпион, выйди вон!" и "Значит, война" позволяет с уверенностью смотреть на будущее этого английского актёра. А ведь впереди уже "Воскрешение Тёмного рыцаря"!

Центр вожделений главных мужских персонажей – Риз Уизерспун – вновь испытывает саму себя на звание одной из самых высокооплачиваемых актрис. После провального "Как знать" и более успешного "Воды слонам!" "Значит, война" для этого очень подходит. Эта актриса, не обладающая яркой внешностью или специфической актёрской игрой, является для меня загадкой в плане нахлынувшей на неё в начале 2000-х популярности. В этом фильме она также не не показывает чего-то нового. Улыбчивая худощавая блондинка на платформах мечется, как стрекоза, между двух шикарных парней, хотя и странно, что на неё тут сразу запали они, а до событий, происходящих в фильме, она была лузером в любовных делах. Сценаристы!

Но превратить фильм из боевика в комедию помог оператор Рассел Карпентер. Обладатель премии "Оскар" за съёмки "Титаника" он безобразно провалил сцены с драками и мордобоем главных героев. Оператор выполнил свою работу с ощущением беспомощности, снимая происходящее как "дилетант во время пьяных драк в обычном баре".

Делая выводы увиденного, я понимаю что ожидал большего от фильма "Значит, война", но вспоминая довольные и яркие лица своих друзей, мало посещающих кинотеатры, но получивших удовольствия от проведённого времени, прихожу к выводу, что это удачный выбор для просмотра в кинотеатре. Ромком, подкреплённый шпионскими любовными страстями.

6 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.