Надо отдать должное не только Рэйми, но и трюкачам-трэйлероделам, которые сначала заставили меня поверить в то, что в наши дни Сэм выбрал масштаб 1.37:1...Сперва даже не заметил, как изображение плавно перешло в 2.35:1, перемотал таки...
Сейчас на Комик-Коне завсегдатая форума Рэйми вкупе с Милой и Мишель как раз атакуют вопросами, хотелось бы посмотреть интервью...
Забавно, как дамы окружают Франко, который и так в центре внимания...
Больше всего радует тот факт, что, возможно, [кто знает, может быть, только лишь заказ, но хотелось бы верить в "ребята, давайте жить дружно"] Рэйми и Эльфман помирились, так как судя по словам самого композитора, он не мог узнать давнего друга Сэма ещё во время съёмок второго паука, и, в итоге, из-за этого покинул проект...
А музыка Эльфмана узнаётся с первых нот...
В итоге, Рэйми+Эльфман+актёрский состав+интересная задумка = смотреть...
В ожидании. Потому как Человек-Паук 3 до сих пор поражает воображение красотой постановки, визуальными эффектами и глубоко трогающей душу мелодраматической линией. Новый Человек Паук этим похвастаться совсем не может.
Какое- то неоднозначное впечатление. Вроде и чувствуется в показанном рука Рэйми, но, с другой стороны, какая- то суббёртоновская интерпретация "Алисы" в визуальном плане.
Чтож красиво.