Мир зол прямо сейчас. Он был таким всегда и еще долго останется. Не потому, что у этого есть объективные причины, хотя таковых предостаточно. Мир зол и страшен просто потому, что состоит из нас. Эвфемизм про не идеального человека набил оскомину. "Не идеален" означает, что почти, вот-вот, еще чуть-чуть - и всё: идеален... Ребята, зеркало найдется?
Фильм.
Я не знаю наверняка, но думаю, что это пьеса. Злая, от того и прямая, как черенок лопаты. А если и не пьеса, то такую стоит поставить. Режиссера запомню, он пожертвовал многими киношными понтами, детальной достоверностью, оставил лишь скупой, но точный психологизм, использовав канву типичного в общем сюжета в качестве фона для демонстрации действительно интересных и необычных вещей. Алгоритм зла, каковое есть даже помыслы о нём, не говоря уже о планах и тем более деяниях. Зло, утверждает Крис Фишер, это прямая противоположность добра. Не антагонист - что важно - а не более, чем другой полюс. Впрочем, полюс зла обладает гораздо более сильным притяжением. И чем дальше вы удаляетесь от одного полюса, тем ближе вы к другому.
Игра.
Бросьте, не в игре дело. Хотя все сносно держат марку, с явной целью не затмить собой основную мысль картины. Гораздо интереснее наблюдать, как двигатель действия переходит от одного персонажа к другому. Как даже второстепенные персонажи проходят - или нет - тест "на вшивость". Как одно единственное решение - взять в руки оружие или нет - является не шуточной дилеммой.
Детали.
Желтый дом. Лопата. "Ты думаешь, что можешь испортить жизнь мужику без последствий для себя, сука!." Глупые менты с железной хваткой. Тяжелые времена. "Уважай униформу!" Девочка с мужским именем. "Ты наш гость, и мы будем относиться к тебе соответственно". Отличный выстрел.
Особой деталью является следующее: порой злу достаточно просто молча подождать, когда оно наполнит собой оппонента, чем и возьмёт.
Вопрос.
Здорово, что для не поверхностного зрителя главный вопрос: "Почему он?" так и останется риторическим. Напраслина - она ведь во зло, верно?
Мир зол прямо сейчас. Он был таким всегда и еще долго останется. Не потому, что у этого есть объективные причины, хотя таковых предостаточно. Мир зол и страшен просто потому, что состоит из нас. Эвфемизм про не идеального человека набил оскомину. "Не идеален" означает, что почти, вот-вот, еще чуть-чуть - и всё: идеален... Ребята, зеркало найдется?
Фильм.
Я не знаю наверняка, но думаю, что это пьеса. Злая, от того и прямая, как черенок лопаты. А если и не пьеса, то такую стоит поставить. Режиссера запомню, он пожертвовал многими киношными понтами, детальной достоверностью, оставил лишь скупой, но точный психологизм, использовав канву типичного в общем сюжета в качестве фона для демонстрации действительно интересных и необычных вещей. Алгоритм зла, каковое есть даже помыслы о нём, не говоря уже о планах и тем более деяниях. Зло, утверждает Крис Фишер, это прямая противоположность добра. Не антагонист - что важно - а не более, чем другой полюс. Впрочем, полюс зла обладает гораздо более сильным притяжением. И чем дальше вы удаляетесь от одного полюса, тем ближе вы к другому.
Игра.
Бросьте, не в игре дело. Хотя все сносно держат марку, с явной целью не затмить собой основную мысль картины. Гораздо интереснее наблюдать, как двигатель действия переходит от одного персонажа к другому. Как даже второстепенные персонажи проходят - или нет - тест "на вшивость". Как одно единственное решение - взять в руки оружие или нет - является не шуточной дилеммой.
Детали.
Желтый дом. Лопата. "Ты думаешь, что можешь испортить жизнь мужику без последствий для себя, сука!." Глупые менты с железной хваткой. Тяжелые времена. "Уважай униформу!" Девочка с мужским именем. "Ты наш гость, и мы будем относиться к тебе соответственно". Отличный выстрел.
Особой деталью является следующее: порой злу достаточно просто молча подождать, когда оно наполнит собой оппонента, чем и возьмёт.
Вопрос.
Здорово, что для не поверхностного зрителя главный вопрос: "Почему он?" так и останется риторическим. Напраслина - она ведь во зло, верно?
Вывод.
Смотреть бегом. Это - класс!
Миф
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Мир.
Мир зол прямо сейчас. Он был таким всегда и еще долго останется. Не потому, что у этого есть объективные причины, хотя таковых предостаточно. Мир зол и страшен просто потому, что состоит из нас. Эвфемизм про не идеального человека набил оскомину. "Не идеален" означает, что почти, вот-вот, еще чуть-чуть - и всё: идеален... Ребята, зеркало найдется?
Фильм.
Я не знаю наверняка, но думаю, что это пьеса. Злая, от того и прямая, как черенок лопаты. А если и не пьеса, то такую стоит поставить. Режиссера запомню, он пожертвовал многими киношными понтами, детальной достоверностью, оставил лишь скупой, но точный психологизм, использовав канву типичного в общем сюжета в качестве фона для демонстрации действительно интересных и необычных вещей. Алгоритм зла, каковое есть даже помыслы о нём, не говоря уже о планах и тем более деяниях. Зло, утверждает Крис Фишер, это прямая противоположность добра. Не антагонист - что важно - а не более, чем другой полюс. Впрочем, полюс зла обладает гораздо более сильным притяжением. И чем дальше вы удаляетесь от одного полюса, тем ближе вы к другому.
Игра.
Бросьте, не в игре дело. Хотя все сносно держат марку, с явной целью не затмить собой основную мысль картины. Гораздо интереснее наблюдать, как двигатель действия переходит от одного персонажа к другому. Как даже второстепенные персонажи проходят - или нет - тест "на вшивость". Как одно единственное решение - взять в руки оружие или нет - является не шуточной дилеммой.
Детали.
Желтый дом. Лопата. "Ты думаешь, что можешь испортить жизнь мужику без последствий для себя, сука!." Глупые менты с железной хваткой. Тяжелые времена. "Уважай униформу!" Девочка с мужским именем. "Ты наш гость, и мы будем относиться к тебе соответственно". Отличный выстрел.
Особой деталью является следующее: порой злу достаточно просто молча подождать, когда оно наполнит собой оппонента, чем и возьмёт.
Вопрос.
Здорово, что для не поверхностного зрителя главный вопрос: "Почему он?" так и останется риторическим. Напраслина - она ведь во зло, верно?
Вывод.
Смотреть бегом. Это - класс!