НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Я главным образом смотрела фильм из-за Эдгара По (я горячая его поклонница) и Джона Кьюсака. Я возлагала на него большие надежды и не разочаровалась. Мне очень понравился фильм. Кьюсак прекрасно сыграл По, я даже загорелась новым интересом прочитать его стихи и биографию в особенности.

Сюжет все знают, конечно. Если честно, какая-то часть меня вначале подозревала По во всех убийствах, но потом я поняла, что неправа. Очень было его жалко, я так надеялась, что он выживет! Но увы... Не все надежды сбываются. А вот белокурая кукла Эмили выжила. Не такая уж она и красивая.

Еще раз скажу, что не разочаровалась. Фильм, ИМХО, получился замечательный.

9/10


Я главным образом смотрела фильм из-за Эдгара По (я горячая его поклонница) и Джона Кьюсака. Я возлагала на него большие надежды и не разочаровалась. Мне очень понравился фильм. Кьюсак прекрасно сыграл По, я даже загорелась новым интересом прочитать его стихи и биографию в особенности.

Сюжет все знают, конечно. Если честно, какая-то часть меня вначале подозревала По во всех убийствах, но потом я поняла, что неправа. Очень было его жалко, я так надеялась, что он выживет! Но увы... Не все надежды сбываются. А вот белокурая кукла Эмили выжила. Не такая уж она и красивая.

Еще раз скажу, что не разочаровалась. Фильм, ИМХО, получился замечательный.

9/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Мог бы получиться отличный триллер, если бы МакТиг не решил, что великий гений должен погибнуть не во имя своих произведений и даже не во имя человеческой жизни, а ради любви в виде простеньких белокурых волос и голубых глаз.

Почему неподражаемый в своем таланте, но зажатый в тиски нищеты Эдгар Алан По влюбился в дочку балтиморского богача Эмили, зритель так и не узнает, зато будет вынужден все два часа наблюдать за тем, как главный герой в прямом смысле слова убивается ради этой женщины. Что в ней особенного? – спросит зритель. Ответом ему станет тишина. Точнее титры.

В принципе вся поверхностная суть фильма описана выше. Далее следует легкий подтекст в виде жутковатых разборок в издательской и литературной среде, а так же настоящий рай для тех, кто хорошо знает творчество Эдгара Алана По, потому что исполнитель главной роли Джон Кьюсак будет направо и налево сыпать цитатами из книг и, конечно же, цитировать того самого "Ворона". Для большей забавы По "время от времени" пьет, дабы "социализироваться", а режиссер "в лоб" бьет зрителя догадками о том, кто же может быть загадочным убийцей: под подозрением все, начиная от самого По и следователя и заканчивая безымянными полицейскими и сторонними наблюдателями. Что, к сожалению, картину не спасает. Такое уже было. Альберт и Аллен Хьюзы уже снимали "Из ада", и там тоже был великий человек и неуловимый убийца. "Ворон" даже стилистикой относит зрителя к творениям Хьюзов. Еще вспоминается "Иллюзионист" Нила Бергера, "Видок" Питофа, "Сонная лощина" Бартона и даже "Семь" Финчера. В общем, сюжет и подача далеко не новые. Разве что только образ самого Эдгара Аллана По вызывает интерес, да послужной список МакТига, в котором ярким алмазом светится "V – значит "вендетта"". Впрочем, и тут будет отсылка – хитроумный убийца блуждает по фильму в одеянии борца за свободу V. Плащ и шляпа прилагаются. Что вызывает так и неразрешенный вопрос: а для чего сие было сделано? Убийца в "Вороне" изначально не борец, а безыдейный оживший кошмар главного героя, оказавшегося на перепутье реальности и собственных жутковатых фантазий.

К фильму хорошо подошел бы слоган "Бойтесь своих желаний – они имеют свойство исполняться". Даром что благодаря МакТигу у Аллана По были совсем бесхитростные желания.


Мог бы получиться отличный триллер, если бы МакТиг не решил, что великий гений должен погибнуть не во имя своих произведений и даже не во имя человеческой жизни, а ради любви в виде простеньких белокурых волос и голубых глаз.

Почему неподражаемый в своем таланте, но зажатый в тиски нищеты Эдгар Алан По влюбился в дочку балтиморского богача Эмили, зритель так и не узнает, зато будет вынужден все два часа наблюдать за тем, как главный герой в прямом смысле слова убивается ради этой женщины. Что в ней особенного? – спросит зритель. Ответом ему станет тишина. Точнее титры.

В принципе вся поверхностная суть фильма описана выше. Далее следует легкий подтекст в виде жутковатых разборок в издательской и литературной среде, а так же настоящий рай для тех, кто хорошо знает творчество Эдгара Алана По, потому что исполнитель главной роли Джон Кьюсак будет направо и налево сыпать цитатами из книг и, конечно же, цитировать того самого "Ворона". Для большей забавы По "время от времени" пьет, дабы "социализироваться", а режиссер "в лоб" бьет зрителя догадками о том, кто же может быть загадочным убийцей: под подозрением все, начиная от самого По и следователя и заканчивая безымянными полицейскими и сторонними наблюдателями. Что, к сожалению, картину не спасает. Такое уже было. Альберт и Аллен Хьюзы уже снимали "Из ада", и там тоже был великий человек и неуловимый убийца. "Ворон" даже стилистикой относит зрителя к творениям Хьюзов. Еще вспоминается "Иллюзионист" Нила Бергера, "Видок" Питофа, "Сонная лощина" Бартона и даже "Семь" Финчера. В общем, сюжет и подача далеко не новые. Разве что только образ самого Эдгара Аллана По вызывает интерес, да послужной список МакТига, в котором ярким алмазом светится "V – значит "вендетта"". Впрочем, и тут будет отсылка – хитроумный убийца блуждает по фильму в одеянии борца за свободу V. Плащ и шляпа прилагаются. Что вызывает так и неразрешенный вопрос: а для чего сие было сделано? Убийца в "Вороне" изначально не борец, а безыдейный оживший кошмар главного героя, оказавшегося на перепутье реальности и собственных жутковатых фантазий.

К фильму хорошо подошел бы слоган "Бойтесь своих желаний – они имеют свойство исполняться". Даром что благодаря МакТигу у Аллана По были совсем бесхитростные желания.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Уход в иной мир Эдгара Аллана По — один из ярчайших примеров недосказанности. Родоначальник "хоррор" жанра в литературе умер при невыясненных обстоятельствах, его нашли на улицах Балтимора и так и не смогли откачать в больнице. Многие утверждали, что любитель приложиться к бутылке просто допился, но врач, наблюдавший последние часы жизни писателя утверждает, что пахло от него чем угодно, но только не спиртным. Отсюда масса домыслов, предположений и версий.

Эдгар Аллан По возвращается в Балтимор, пытаясь наладить свою шаткую финансовую ситуацию, он сталкивается только с непониманием и безграмотностью жителей города. Все переворачивается с ног на голову, когда полиция объявляет о том, что в городе появился имитатор, убивающий своих жертв в точности как описал По и оставляющий автору записки с подсказками о следующих жертвах. Имитатор так же требует писать о каждой смерти новые рассказы и публиковать их в ежедневной газете. Ситуация ухудшается, когда маньяк похищает невесту автора, тем самым усиливая общий накал страстей.

Джеймс МакТиг поставил нестандартную и интересную в плане сюжета, но банальную и простенькую в реализации историю. Режиссура — это самая слабая часть картины, МакТиг старается соединить красочную, стильную картинку с неглупой, запутанной историей и профессиональной актерской игрой. Т. к. все элементы требуют жесткой и крепкой руководящей хватки, у режиссера "V — виндетта" и "Ниндзя-убийца" они рассыпаются и не выстреливают, как могли.

Сценаристы, готовившие сценарий с конца 1990-ых годов, проработали большинство исторических книг того периода, публикаций По и его биографий. Это хорошо видно в картине, но как только она отходит от фактов, у авторов начинаются проблемы с логикой, проработкой и хронометражем. В картине полно абсолютно неоправданных эпизодов, которые легко могли оказаться на полу монтажной, но к ужасу зрителя все-таки вошли в финальную версию картины.

Джон Кьюсак, несмотря на то, что очень смутно похож на своего персонажа, отрывается в своей игре как может. И даже не смотря на то, что местами жутко переигрывает, его дуэт с Люком Эвансон одна из немногих причин все же посмотреть "Ворона".

Люку Эвансу очень подходят исторические фильмы, его таланта вполне хватило для воплощения его роли, но из-за местами вылезающих наружу пробелов сценария, его герой не кажется полностью цельным.

Брендон Глиссон и Элис Ив отыгрывают свои небольшие, но знаковые для картины роли на хорошем среднем уровне. Т. к. по сюжету их герои лишь ширма для развития сюжета то этого вполне хватает.

В конечном итоге пришедший в кинозал зритель получает средней руки триллер с элементами мистики. МакТиг доказал, что без Вачовски и крепкого сценарного основания, он не способен выстроить удовлетворительной и цельной картины. А без режиссерского начала, актерам и оператору сложно выстроить то, что понравится не только им, но и зрителю.


Уход в иной мир Эдгара Аллана По — один из ярчайших примеров недосказанности. Родоначальник "хоррор" жанра в литературе умер при невыясненных обстоятельствах, его нашли на улицах Балтимора и так и не смогли откачать в больнице. Многие утверждали, что любитель приложиться к бутылке просто допился, но врач, наблюдавший последние часы жизни писателя утверждает, что пахло от него чем угодно, но только не спиртным. Отсюда масса домыслов, предположений и версий.

Эдгар Аллан По возвращается в Балтимор, пытаясь наладить свою шаткую финансовую ситуацию, он сталкивается только с непониманием и безграмотностью жителей города. Все переворачивается с ног на голову, когда полиция объявляет о том, что в городе появился имитатор, убивающий своих жертв в точности как описал По и оставляющий автору записки с подсказками о следующих жертвах. Имитатор так же требует писать о каждой смерти новые рассказы и публиковать их в ежедневной газете. Ситуация ухудшается, когда маньяк похищает невесту автора, тем самым усиливая общий накал страстей.

Джеймс МакТиг поставил нестандартную и интересную в плане сюжета, но банальную и простенькую в реализации историю. Режиссура — это самая слабая часть картины, МакТиг старается соединить красочную, стильную картинку с неглупой, запутанной историей и профессиональной актерской игрой. Т. к. все элементы требуют жесткой и крепкой руководящей хватки, у режиссера "V — виндетта" и "Ниндзя-убийца" они рассыпаются и не выстреливают, как могли.

Сценаристы, готовившие сценарий с конца 1990-ых годов, проработали большинство исторических книг того периода, публикаций По и его биографий. Это хорошо видно в картине, но как только она отходит от фактов, у авторов начинаются проблемы с логикой, проработкой и хронометражем. В картине полно абсолютно неоправданных эпизодов, которые легко могли оказаться на полу монтажной, но к ужасу зрителя все-таки вошли в финальную версию картины.

Джон Кьюсак, несмотря на то, что очень смутно похож на своего персонажа, отрывается в своей игре как может. И даже не смотря на то, что местами жутко переигрывает, его дуэт с Люком Эвансон одна из немногих причин все же посмотреть "Ворона".

Люку Эвансу очень подходят исторические фильмы, его таланта вполне хватило для воплощения его роли, но из-за местами вылезающих наружу пробелов сценария, его герой не кажется полностью цельным.

Брендон Глиссон и Элис Ив отыгрывают свои небольшие, но знаковые для картины роли на хорошем среднем уровне. Т. к. по сюжету их герои лишь ширма для развития сюжета то этого вполне хватает.

В конечном итоге пришедший в кинозал зритель получает средней руки триллер с элементами мистики. МакТиг доказал, что без Вачовски и крепкого сценарного основания, он не способен выстроить удовлетворительной и цельной картины. А без режиссерского начала, актерам и оператору сложно выстроить то, что понравится не только им, но и зрителю.

+79167283638 Info@kinomania.ru

По сравнению с двумя предыдущими проектами МакТига эта работа наиболее близка к "Вендетте" как по атмосфере, так и по качеству исполнения. Джон Кьюсак великолепен в роли Эдгара Аллана По. Пожалуй, и добавить больше нечего. Смотреть стоит!

P.S. После просмотра "Ворона" захотелось пересмотреть "Убийство на улице Морг" и перечитать биографию великого писателя.


По сравнению с двумя предыдущими проектами МакТига эта работа наиболее близка к "Вендетте" как по атмосфере, так и по качеству исполнения. Джон Кьюсак великолепен в роли Эдгара Аллана По. Пожалуй, и добавить больше нечего. Смотреть стоит!

P.S. После просмотра "Ворона" захотелось пересмотреть "Убийство на улице Морг" и перечитать биографию великого писателя.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Только вернулся с просмотра. Не пожалел потраченных денег и времени. Фильм оправдал ожидания. Немного скромно, но всё выглядит со вкусом. Оператор, композитор, художники по костюмам и художники-постановщики постарались на славу, эпоха передана правдиво, да и то время и многие мелочи быта, показанные в картине, близки мне в последнее время. Единственное, я бы предпочёл, чтобы фильм заканчивался на том месте, где По испускает дух в парке. Как раз похожий кадр был в начале. Так было бы ещё красивее. С другой стороны, завершение, выбранное режиссёром, добивается какой-то справедливости.

Но это всё только если воспринимать фильм как вымысел, который, возможно, учитывая чувство юмора настоящего По, понравился бы и ему.

Если же смотреть на это зрелище как на что-то, посвящённое каким-то образом самому писателю, то тут уже смысл всего этого остаётся под вопросом. Тем более, что его последние дни так и остались покрыты тайной, но именно это предложение в самом начале фильма и развязывает авторам руки.

И хотя было приятно уже от одного упоминания названий произведений По в кино, и многие сюжеты похожи, всё-таки, даже лучшие кадры этого фильма не смогут сравниться по силе воздействия с творчеством самого По.

Про Кьюсака уже написали, и всё же скажу, что 90% желания досмотреть фильм держится именно на его игре, как всегда, отличная работа. Хотя, другие актёры так же не подкачали, особенно из вспомогательных ролей зацепил Филдс.

Ещё один упрёк могу высказать по поводу сцен насилия, я далеко не из слабонервных, и не такое смотрел. И все эти сцены посмотрел совершенно спокойно, но на некоторых становилось даже скучно. Не к месту они, на мой взгляд. Особенно эпизод с маятником. И как многие уже догадались, наверное, эта сцена напомнила похожие кадры в "Пиле", только в какой именно части уже даже не помню. Единственное, что вызывало хоть какую-то ненависть к убийце, пока он был неизвестен, это то, как он мучал Эмили, хотя остальных жертв тоже жаль, но их - за исключением именно бедолаги под маятником - показывали уже после того, как они отмучались. А вот когда он уже умничал в издательстве ему хотелось дать в морду, актёр молодец, добился нужной реакции).

Что касается режиссёра, то эта работа МакТига прыжок вверх по сравнению с "Вендеттой".

Как-нибудь посмотрю ещё в оригинале, очень хотелось бы послушать речевые обороты По на родном ему английском.

Редко ставлю какие-то оценки, но под ещё свежим впечатлением могу поставить фильму 8/10. Возможно, со временем отношение к нему поменяется.


Только вернулся с просмотра. Не пожалел потраченных денег и времени. Фильм оправдал ожидания. Немного скромно, но всё выглядит со вкусом. Оператор, композитор, художники по костюмам и художники-постановщики постарались на славу, эпоха передана правдиво, да и то время и многие мелочи быта, показанные в картине, близки мне в последнее время. Единственное, я бы предпочёл, чтобы фильм заканчивался на том месте, где По испускает дух в парке. Как раз похожий кадр был в начале. Так было бы ещё красивее. С другой стороны, завершение, выбранное режиссёром, добивается какой-то справедливости.

Но это всё только если воспринимать фильм как вымысел, который, возможно, учитывая чувство юмора настоящего По, понравился бы и ему.

Если же смотреть на это зрелище как на что-то, посвящённое каким-то образом самому писателю, то тут уже смысл всего этого остаётся под вопросом. Тем более, что его последние дни так и остались покрыты тайной, но именно это предложение в самом начале фильма и развязывает авторам руки.

И хотя было приятно уже от одного упоминания названий произведений По в кино, и многие сюжеты похожи, всё-таки, даже лучшие кадры этого фильма не смогут сравниться по силе воздействия с творчеством самого По.

Про Кьюсака уже написали, и всё же скажу, что 90% желания досмотреть фильм держится именно на его игре, как всегда, отличная работа. Хотя, другие актёры так же не подкачали, особенно из вспомогательных ролей зацепил Филдс.

Ещё один упрёк могу высказать по поводу сцен насилия, я далеко не из слабонервных, и не такое смотрел. И все эти сцены посмотрел совершенно спокойно, но на некоторых становилось даже скучно. Не к месту они, на мой взгляд. Особенно эпизод с маятником. И как многие уже догадались, наверное, эта сцена напомнила похожие кадры в "Пиле", только в какой именно части уже даже не помню. Единственное, что вызывало хоть какую-то ненависть к убийце, пока он был неизвестен, это то, как он мучал Эмили, хотя остальных жертв тоже жаль, но их - за исключением именно бедолаги под маятником - показывали уже после того, как они отмучались. А вот когда он уже умничал в издательстве ему хотелось дать в морду, актёр молодец, добился нужной реакции).

Что касается режиссёра, то эта работа МакТига прыжок вверх по сравнению с "Вендеттой".

Как-нибудь посмотрю ещё в оригинале, очень хотелось бы послушать речевые обороты По на родном ему английском.

Редко ставлю какие-то оценки, но под ещё свежим впечатлением могу поставить фильму 8/10. Возможно, со временем отношение к нему поменяется.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм не шедевр, но 100 минут на него потратить можно. Кьюсак великолепно сыграл По, сцены убийств весьма изощрённы и кровожадны. Знатокам творчества По фильм вообще вдвойне понравится, так как все сюжетные ходы замешаны на его произведениях. Но фильм как-то не зацепил.


Фильм не шедевр, но 100 минут на него потратить можно. Кьюсак великолепно сыграл По, сцены убийств весьма изощрённы и кровожадны. Знатокам творчества По фильм вообще вдвойне понравится, так как все сюжетные ходы замешаны на его произведениях. Но фильм как-то не зацепил.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.