Талантливых обычно продюсеры сами находят (взять сонмы скандинавов, "захвативших" фабрику) + самому надо двигать всеми конечностями и речевым аппаратом, если конечно желание есть и отсутствует тяга к идентификации себя "автором" (в данном случае намёки есть). "Беги без оглядки", положим, крепко-сбитая доганяйка, но остальные (Тормоз, Переправа - впечатляют лишь заглавные лица, их присутствие, не более) Если таланту раскрыться, это, наверное, давно случилось бы, в той мере, что бы обратить на себя внимание. Нет, ни сколько не преуменьшаю его статус, но похоже, дальше заявленных ранее не прыгнет, имхо. P.S. Напомнил "Пушки,тёлки и азарт" со Слэйтером, и лица всё знакомы, и Элвис (Олдман) и криминала под завязку (название само за себя говорит)
Это часть возможных причин, а я про следствие. Дав больше возможностей Крамеру, от этого скорее выиграют чем проиграют. Пока что чем меньше тем не лучше. Черт, "Пушки,тёлки и азарт" досмотреть забыл ) боюсь так и не досмотрю, хотя кстати темпоритм у фильма не так плох, но сам ерундейский, конечно, все равно)
P.S. Напомнил "Пушки,тёлки и азарт" со Слэйтером, и лица всё знакомы, и Элвис (Олдман) и криминала под завязку (название само за себя говорит)