НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Молодой опрятный мужчина снимает себе номер в отеле. Он заказывает дорогой ужин, запивает его шампанским, будто собираясь с силами, пишет что-то на листке бумаги, а затем бодрым шагом выходит за окно. Уже через несколько минут, человек на крыше становится главным героев теленовостей и привлекает внимание всего города, что ему и было нужно. Практически сразу становится ясно, что прыгать он не собирается, а главная его цель — отвлечь полицию от здания напротив, в котором хранится бесценный бриллиант, на который у молодого человека и его друзей серьезные планы. С хозяином камня, безжалостным бизнесменом Дэвидом, у героя личные счеты, потому ставки в игре повышаются вдвое. С самых первых минут фильма «На Грани», его режиссер, Датчанин Асгер Лет, пытается максимально запутать своего зрителя. В ход идут обязательные флэшбеки из прошлого, множество второстепенных персонажей и параллельных друг другу сюжетных линий. Поначалу события развиваются многообещающе, но лишь для того, чтобы в конце, подобно клубку из ниток, оставить после себя пустоту. Вся оригинальность фильма остается в первой его трети, которую вполне можно было бы использовать, например, для ремейка знакового триллера «Переговорщик». Однако понимая, что очной ставки с Самюэлем Джексоном и Кевином Спейси, аватар Сэм Уорингтон не выдержит, Лет пошел по другому пути. Изначально не планируя заигрывать с психологией и стокгольмским синдромом, датчанин выдал то, на что рассчитывала как студия, так и зрители — качественный, динамичный боевик про ограбление. Пусть «На Грани» очевидно не хватает индивидуальности, а Лету — собственного почерка, смотрится фильм от этого не хуже. Упомянутые события и персонажи сменяют друг друга с завидной скоростью, практически не оставляющей шансов заметить многочисленные жанровые клише и то, что где-то мы все это уже видели и слышали. Окончательно затупляют чувства, разные по сути, но одинаковые по степени глубины декольте, наряды героини Генезис Родригез, или как вариант — Эд Харрис, привычно блестяще исполняющий роль главного злодея. Если для кого-то и этого покажется мало, «На Грани» использует модные нынче тенденции на всеобщую критику и любовь к оппозиции. Главный герой — самый обычный парень из народа. Он становится жертвой обстоятельств и безжалостной системы, но тем не менее, преодолевает ее ловушки и лишь ценой прыжка с крыши, вырывает себе возможность. Возможность получить поддержку у таких же, как и он, простых людей из толпы, которые хотят только одного — добиться справедливости. И, в конце концов, он ее получает, да не только ее, а еще и возможность расквитаться с обидчиком, между делом сказочно обогатившись. Ну, кто бы так не хотел, правда?

Молодой опрятный мужчина снимает себе номер в отеле. Он заказывает дорогой ужин, запивает его шампанским, будто собираясь с силами, пишет что-то на листке бумаги, а затем бодрым шагом выходит за окно. Уже через несколько минут, человек на крыше становится главным героев теленовостей и привлекает внимание всего города, что ему и было нужно. Практически сразу становится ясно, что прыгать он не собирается, а главная его цель — отвлечь полицию от здания напротив, в котором хранится бесценный бриллиант, на который у молодого человека и его друзей серьезные планы. С хозяином камня, безжалостным бизнесменом Дэвидом, у героя личные счеты, потому ставки в игре повышаются вдвое. С самых первых минут фильма «На Грани», его режиссер, Датчанин Асгер Лет, пытается максимально запутать своего зрителя. В ход идут обязательные флэшбеки из прошлого, множество второстепенных персонажей и параллельных друг другу сюжетных линий. Поначалу события развиваются многообещающе, но лишь для того, чтобы в конце, подобно клубку из ниток, оставить после себя пустоту. Вся оригинальность фильма остается в первой его трети, которую вполне можно было бы использовать, например, для ремейка знакового триллера «Переговорщик». Однако понимая, что очной ставки с Самюэлем Джексоном и Кевином Спейси, аватар Сэм Уорингтон не выдержит, Лет пошел по другому пути. Изначально не планируя заигрывать с психологией и стокгольмским синдромом, датчанин выдал то, на что рассчитывала как студия, так и зрители — качественный, динамичный боевик про ограбление. Пусть «На Грани» очевидно не хватает индивидуальности, а Лету — собственного почерка, смотрится фильм от этого не хуже. Упомянутые события и персонажи сменяют друг друга с завидной скоростью, практически не оставляющей шансов заметить многочисленные жанровые клише и то, что где-то мы все это уже видели и слышали. Окончательно затупляют чувства, разные по сути, но одинаковые по степени глубины декольте, наряды героини Генезис Родригез, или как вариант — Эд Харрис, привычно блестяще исполняющий роль главного злодея. Если для кого-то и этого покажется мало, «На Грани» использует модные нынче тенденции на всеобщую критику и любовь к оппозиции. Главный герой — самый обычный парень из народа. Он становится жертвой обстоятельств и безжалостной системы, но тем не менее, преодолевает ее ловушки и лишь ценой прыжка с крыши, вырывает себе возможность. Возможность получить поддержку у таких же, как и он, простых людей из толпы, которые хотят только одного — добиться справедливости. И, в конце концов, он ее получает, да не только ее, а еще и возможность расквитаться с обидчиком, между делом сказочно обогатившись. Ну, кто бы так не хотел, правда?
+79167283638 Info@kinomania.ru

Очень и очень слабенькое кино о том, как один бывший полицейский сбежал из тюрьмы, взобрался на карниз и угрожая самоубийством вызывает все внимание на себя, в то время как его брателло пытается ограбить того, кто его подставил. И это только половина той чуши, что пытаются как то соединить авторы фильма, так как к концу ничего разумного уже ничего не происходит и все летит в тар тарары, на тормозах или с того же края, где начинал свой путь главный герой. История вся шита белыми нитками и нет в ней ни намека на реальность, а чистой воды фантастика, в которой так привык сниматься Уортингтон. Ну а для потери времени фильм подходит на все 100%.

2 из 10


Очень и очень слабенькое кино о том, как один бывший полицейский сбежал из тюрьмы, взобрался на карниз и угрожая самоубийством вызывает все внимание на себя, в то время как его брателло пытается ограбить того, кто его подставил. И это только половина той чуши, что пытаются как то соединить авторы фильма, так как к концу ничего разумного уже ничего не происходит и все летит в тар тарары, на тормозах или с того же края, где начинал свой путь главный герой. История вся шита белыми нитками и нет в ней ни намека на реальность, а чистой воды фантастика, в которой так привык сниматься Уортингтон. Ну а для потери времени фильм подходит на все 100%.

2 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Есть такая профессия – сценарии писать. Голливуд находится на жутчайшем голодном пайке с точки зрения свежих мыслей. И поэтому, окапывая некую новую идею, они несутся с ней через весь фильм аки Прометей, забывая про все остальное. А все остальное – это еще 90% экранного времени, в котором герои должны делать ЧТО-ТО, соответствующее главной идее. К сожалению, в этом фильме паровоз уехал от станции с одним пассажиром…

История отвлечения внимания самоубийством для проведения ограбления - отличная задумка. Какое-то время она держится на игре Уортингтона, хотя с каждой минутой ему становится играть все тяжелее и тяжелее, потому как играть нечего. Диалоги бессмысленны. Уже на 5й минуте переговоров понятно, что прыгать он не хочет, не будет и тянет время. Но за ним никто не наблюдет из 4х полицейских сидящих в номере. Они ср…тся между собой, пьют кофе и всем детским садом носятся вкруг отпечатка пальцев на "подставленной" сигарете. Контакта с прыгуном нет и близкого. Потому и создается впечатление – "Что никому ничего не надо" и напряжение фильма сливается в канализацию, оставляя лишь тающую пену "небанальной" завязки.

Помятая Бэнкс тянет на убитого горем копа, но не тянет абсолютно на переговорщика. А вот если не верите, то понаслаждайтесь мастерской работой Джексона и Спейси в "Переговорщике" 14-ти летней давности. Остальной полицейский ансамбль выделяется, пожалуй, лишь гутаперчивым лицом лейтенанта Маркуса.

Пока полицейские ходят и типо-шутят, через перекресток напротив пытаются что-то там свинтить. Честно говоря, с такими напарниками, которыми предстают брат Ника Кесседи со своей девушкой, им было бы сложно даже килограмм гречки украсть в гастрономе. Не то, что 40-ка лимонный брюлик. Несоответствий, противоречий, откровенных лаж столько, что временами я вспоминал, а на тот ли фильм пошел? В недавнем комедийном! "Как украсть небоскреб" план проработан намного детальнее и откровенные новички действуют в картине хоть и смешно, но абсолютно логично. В данном фильме, исходя из абсурдности происходящего, я ждал появления Мистера Бина. Пожалуй, он был бы кстати в такой команде.

К минуте 30й все прозрачно и очень утомительно. Перекресток с высоты 21-го этажа уже примелькался. Редкие шутки персонажей забываются моментально, а на экран смотреть без ироничной усмешки не получается.

В итоге фильм, нарушая законы логики, гравитации и просто законы, счастливо доезжает до конечной остановки, где Все счастливы, злодеи посажены-убиты-наказаны, а рояль в кустах оказался отцом главного героя.

Единственным просветлением в этом мелочном кино является Эд Харрис. Это глыба, это совсем ИНОЙ уровень игры. Один его молчаливый высушенный облик говорит о его персонаже больше, чем любое описательное досье. Актер, у которого априори нет проходных фильмов и который воспитан действительно по Станиславскому.

Что касается второстепенных персонажей, то все же спасибо за гротескные появления Журналистки и Бомжа-Бунтаря. Но, к сожалению, это весьма слабое утешение, для такого бестолкового действа.

На Грани – в самом деле, пример уже давно спрыгнувшего в пропасть кинопроизводства. Когда участникам процесса банально лень работать и делать качественную вещь, которую бы ЗРИТЕЛЮ хотелось просто досмотреть. Не говоря уже про "пересматривать". Они отправили поезд на одного пассажиром и пока мы разбираемся, что нам там не места, эти ребята уже вовсю клепают такой же новый одноразовый поезд. А хотелось бы наоборот


Есть такая профессия – сценарии писать. Голливуд находится на жутчайшем голодном пайке с точки зрения свежих мыслей. И поэтому, окапывая некую новую идею, они несутся с ней через весь фильм аки Прометей, забывая про все остальное. А все остальное – это еще 90% экранного времени, в котором герои должны делать ЧТО-ТО, соответствующее главной идее. К сожалению, в этом фильме паровоз уехал от станции с одним пассажиром…

История отвлечения внимания самоубийством для проведения ограбления - отличная задумка. Какое-то время она держится на игре Уортингтона, хотя с каждой минутой ему становится играть все тяжелее и тяжелее, потому как играть нечего. Диалоги бессмысленны. Уже на 5й минуте переговоров понятно, что прыгать он не хочет, не будет и тянет время. Но за ним никто не наблюдет из 4х полицейских сидящих в номере. Они ср…тся между собой, пьют кофе и всем детским садом носятся вкруг отпечатка пальцев на "подставленной" сигарете. Контакта с прыгуном нет и близкого. Потому и создается впечатление – "Что никому ничего не надо" и напряжение фильма сливается в канализацию, оставляя лишь тающую пену "небанальной" завязки.

Помятая Бэнкс тянет на убитого горем копа, но не тянет абсолютно на переговорщика. А вот если не верите, то понаслаждайтесь мастерской работой Джексона и Спейси в "Переговорщике" 14-ти летней давности. Остальной полицейский ансамбль выделяется, пожалуй, лишь гутаперчивым лицом лейтенанта Маркуса.

Пока полицейские ходят и типо-шутят, через перекресток напротив пытаются что-то там свинтить. Честно говоря, с такими напарниками, которыми предстают брат Ника Кесседи со своей девушкой, им было бы сложно даже килограмм гречки украсть в гастрономе. Не то, что 40-ка лимонный брюлик. Несоответствий, противоречий, откровенных лаж столько, что временами я вспоминал, а на тот ли фильм пошел? В недавнем комедийном! "Как украсть небоскреб" план проработан намного детальнее и откровенные новички действуют в картине хоть и смешно, но абсолютно логично. В данном фильме, исходя из абсурдности происходящего, я ждал появления Мистера Бина. Пожалуй, он был бы кстати в такой команде.

К минуте 30й все прозрачно и очень утомительно. Перекресток с высоты 21-го этажа уже примелькался. Редкие шутки персонажей забываются моментально, а на экран смотреть без ироничной усмешки не получается.

В итоге фильм, нарушая законы логики, гравитации и просто законы, счастливо доезжает до конечной остановки, где Все счастливы, злодеи посажены-убиты-наказаны, а рояль в кустах оказался отцом главного героя.

Единственным просветлением в этом мелочном кино является Эд Харрис. Это глыба, это совсем ИНОЙ уровень игры. Один его молчаливый высушенный облик говорит о его персонаже больше, чем любое описательное досье. Актер, у которого априори нет проходных фильмов и который воспитан действительно по Станиславскому.

Что касается второстепенных персонажей, то все же спасибо за гротескные появления Журналистки и Бомжа-Бунтаря. Но, к сожалению, это весьма слабое утешение, для такого бестолкового действа.

На Грани – в самом деле, пример уже давно спрыгнувшего в пропасть кинопроизводства. Когда участникам процесса банально лень работать и делать качественную вещь, которую бы ЗРИТЕЛЮ хотелось просто досмотреть. Не говоря уже про "пересматривать". Они отправили поезд на одного пассажиром и пока мы разбираемся, что нам там не места, эти ребята уже вовсю клепают такой же новый одноразовый поезд. А хотелось бы наоборот

+79167283638 Info@kinomania.ru
сидоров

В фильме всего одна, но довольно таки весомая проблема. Он ужасно вторичен и предсказуем. По ходу пьесы все уловки считаются за несколько ходов. Понятно уже по одним лицам актеров, кто кого подставил, что является частью плана, а что нет и кто с кем останется в итоге. Единственное чего никак не ожидал, так это сюжетного твиста с отцом главного героя. Да и то наверное потому что его теме уделили маловато времени. Вот если бы герой Сёмы оказался бы в итоге аферистом, возможно оказалось бы чуточку да интересней.

В целом же на один разок, думаю, сгодится, настроение после просмотра определенно улучшается, проверено на себе!


В фильме всего одна, но довольно таки весомая проблема. Он ужасно вторичен и предсказуем. По ходу пьесы все уловки считаются за несколько ходов. Понятно уже по одним лицам актеров, кто кого подставил, что является частью плана, а что нет и кто с кем останется в итоге. Единственное чего никак не ожидал, так это сюжетного твиста с отцом главного героя. Да и то наверное потому что его теме уделили маловато времени. Вот если бы герой Сёмы оказался бы в итоге аферистом, возможно оказалось бы чуточку да интересней.

В целом же на один разок, думаю, сгодится, настроение после просмотра определенно улучшается, проверено на себе!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Посмотрела тут вчера триллер "На грани", фильм мне в общем-то понравился, увидела то, что и ожидала, так что разочарования не случилось, но и каких-то особых сюрпризов тоже. Сюжетная задумка мне показалась интересной, на экране постепенно раскручивается хорошая головоломка с качественной картинкой и отличной игрой актёрского состава. Да, ещё и саундтрек не подкачал, органичный и динамичный, правда я не запомнила кто был композитором.

Сначала сюжет раскручивается довольно примитивно, как в старых, добрых голливудских боевиках: плохие копы подставили хорошего копа и теперь ему всеми силами и правдами нужно добиться справедливости и очистить своё честное имя. В роли главного героя, подставленного экс-полицейского Ника Кэсседи Сэм Уортингтон (Аватар), ему помогают в решении проблемы его младший брат Джо в исполнении Джейми Белла, а так же парочка симпатичных барышень: Генезис родригес в роли подружки персонажа Белла и Элизабет Бэнкс, которая играет честного полицейского психолога-переговорщика, только ей доверяет Ник среди всех полицейских.

В ролях отрицательных персонажей сыграли: Эд Харрис (Скала, Шоу Трумэна), здесь он представлен в роли главного злодея Дэвида Ингландера, который подкупил полицейских и руководил операцией по уничтожению главного героя; а так же Энтони Маки в роли Майка Экермана – друга и бывшего коллегу Ника Кэсседи, и как потом выяснилось – предателя.

Все фишки закрученного сюжета рассказывать не имеет смысла, лучше взять и сходить посмотреть, я, думаю, фильм обязательно понравится практически всем. Кстати, Асгер Лет, режиссёр этой картины, дебютант в Голливуде, так что ещё не успел набить руку всевозможными популярными штампами, собственно, ещё и поэтому мне это кино понравилось.


Посмотрела тут вчера триллер "На грани", фильм мне в общем-то понравился, увидела то, что и ожидала, так что разочарования не случилось, но и каких-то особых сюрпризов тоже. Сюжетная задумка мне показалась интересной, на экране постепенно раскручивается хорошая головоломка с качественной картинкой и отличной игрой актёрского состава. Да, ещё и саундтрек не подкачал, органичный и динамичный, правда я не запомнила кто был композитором.

Сначала сюжет раскручивается довольно примитивно, как в старых, добрых голливудских боевиках: плохие копы подставили хорошего копа и теперь ему всеми силами и правдами нужно добиться справедливости и очистить своё честное имя. В роли главного героя, подставленного экс-полицейского Ника Кэсседи Сэм Уортингтон (Аватар), ему помогают в решении проблемы его младший брат Джо в исполнении Джейми Белла, а так же парочка симпатичных барышень: Генезис родригес в роли подружки персонажа Белла и Элизабет Бэнкс, которая играет честного полицейского психолога-переговорщика, только ей доверяет Ник среди всех полицейских.

В ролях отрицательных персонажей сыграли: Эд Харрис (Скала, Шоу Трумэна), здесь он представлен в роли главного злодея Дэвида Ингландера, который подкупил полицейских и руководил операцией по уничтожению главного героя; а так же Энтони Маки в роли Майка Экермана – друга и бывшего коллегу Ника Кэсседи, и как потом выяснилось – предателя.

Все фишки закрученного сюжета рассказывать не имеет смысла, лучше взять и сходить посмотреть, я, думаю, фильм обязательно понравится практически всем. Кстати, Асгер Лет, режиссёр этой картины, дебютант в Голливуде, так что ещё не успел набить руку всевозможными популярными штампами, собственно, ещё и поэтому мне это кино понравилось.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Что может сделать человек, доведённый до отчаяния несправедливым приговором? Тут есть три варианта: смириться, взять в руки оружие и бороться или как в новом триллере "На грани" залезть на карниз 21-го этажа и грозиться покончить жизнь самоубийством, если не будет доказана его невиновность.

В сюжете этого фильма переплелись мотивы "Афёры Томаса Крауна", "11 друзей Оушена" и мельком "Переговорщика", всё это сопровождается отличной игрой актёров, динамичным саундтреком и качественно снятой картинкой. Режиссёр Асгер Лет выдал шикарный голливудский продукт и это при том, что он новичок в большом кино.

Конечно, тут немалая заслуга актёрского состава, в главной роли Сэм Уортингтон (Аватар всея Пандоры и добрый Т-4), его оппонента и плохого парня играет харизматичный Эд Харрис (Шоу Трумэна, Игры разума и можно долго продолжать весь список фильмов с его участием), ещё одного плохого парня сыграл, нынче модный в Голливуде, Энтони Маки (ему пока что не досталось ни одной главной роли, но на второстепенных он засветился во многих популярных фильмах: Живая сталь, Меняющие реальность, Малышка на миллион). Положительных персонажей на вторых ролях исполнили: молодой британский актёр Джейми Белл (тоже пока не сыгравший заметной главной роли, но в своём списке уже имеет такие фильмы, как Кинг Конг, Телепорт, Джейн Эйр и Отступление); персонажу Белла в течении всего фильма помогала подружка сыгранная молодой, красивой и начинающей актрисой Генезис Родригез, так же в фильме была ещё одна красивая девушка – это Элизабет Бэнкс (Три дня на побег, сериал Клиника), здесь она играет полицейского психолога-переговорщика, которая помогает главному герою. Ой, чуть не забыла про Киру Сэджвик (сериалы Ищейка и Полиция Майами: отдел нравов), вот её персонаж мне запомнился больше всех, хоть это была небольшая роль, но как она сыграла ведущую-тележурналистку, просто восторг! Ещё стоит отметить одного крупного, я бы даже сказала, массивного персонажа – это жители Манхеттена, которые были зеваками и зрителями того, что происходило на карнизе, как же он кричали главному герою "Прыгай!", а потом освистывали, и в самом конце полностью поддержали его.

В общем, стоящий, зрелищный фильм, который смотрится на одном дыхании, время будет потрачено не зря. Советую!


Что может сделать человек, доведённый до отчаяния несправедливым приговором? Тут есть три варианта: смириться, взять в руки оружие и бороться или как в новом триллере "На грани" залезть на карниз 21-го этажа и грозиться покончить жизнь самоубийством, если не будет доказана его невиновность.

В сюжете этого фильма переплелись мотивы "Афёры Томаса Крауна", "11 друзей Оушена" и мельком "Переговорщика", всё это сопровождается отличной игрой актёров, динамичным саундтреком и качественно снятой картинкой. Режиссёр Асгер Лет выдал шикарный голливудский продукт и это при том, что он новичок в большом кино.

Конечно, тут немалая заслуга актёрского состава, в главной роли Сэм Уортингтон (Аватар всея Пандоры и добрый Т-4), его оппонента и плохого парня играет харизматичный Эд Харрис (Шоу Трумэна, Игры разума и можно долго продолжать весь список фильмов с его участием), ещё одного плохого парня сыграл, нынче модный в Голливуде, Энтони Маки (ему пока что не досталось ни одной главной роли, но на второстепенных он засветился во многих популярных фильмах: Живая сталь, Меняющие реальность, Малышка на миллион). Положительных персонажей на вторых ролях исполнили: молодой британский актёр Джейми Белл (тоже пока не сыгравший заметной главной роли, но в своём списке уже имеет такие фильмы, как Кинг Конг, Телепорт, Джейн Эйр и Отступление); персонажу Белла в течении всего фильма помогала подружка сыгранная молодой, красивой и начинающей актрисой Генезис Родригез, так же в фильме была ещё одна красивая девушка – это Элизабет Бэнкс (Три дня на побег, сериал Клиника), здесь она играет полицейского психолога-переговорщика, которая помогает главному герою. Ой, чуть не забыла про Киру Сэджвик (сериалы Ищейка и Полиция Майами: отдел нравов), вот её персонаж мне запомнился больше всех, хоть это была небольшая роль, но как она сыграла ведущую-тележурналистку, просто восторг! Ещё стоит отметить одного крупного, я бы даже сказала, массивного персонажа – это жители Манхеттена, которые были зеваками и зрителями того, что происходило на карнизе, как же он кричали главному герою "Прыгай!", а потом освистывали, и в самом конце полностью поддержали его.

В общем, стоящий, зрелищный фильм, который смотрится на одном дыхании, время будет потрачено не зря. Советую!

+79167283638 Info@kinomania.ru

"На грани" - обычный фильм, действие которого развивается несколько необычно. Сам по себе он, чтобы ни говорили появившиеся уже у него горячие поклонники, все еще из разряда "один из" - то есть один из фильмов про полицейских и грабителей. Необычность состоит только в том, что полицейские в этом фильме стали плохими, а грабители – хорошими и борцами за справедливость. После легионов голливудских триллеробоевиков, где все диаметрально противоположно, фильм ощущается как некоторое новое веяние, пусть и не кардинально новое, но уж точно новее многих.

Возможно, тут сыграла свою роль фигура режиссера. Асгер Лет, сын известного датского режиссера Йоргена Лета, новичок в художественном кино, да и вообще в кино новичок ("На грани" лишь вторая его работа как режиссера). Может быть, именно это и послужило причиной такого нового прочтения старой истории, сказать сложно. Но, несомненно, то, что ему удалось привнести в фильм свое собственное видение достаточно избитой темы.

После просмотра трейлера было ощущение, что фильм будет как шкатулка с двойным дном, потому что, в отличие от большинства трейлеров из этого непонятно ровным счетом ничего. Ну а после просмотра оказалось, что дна не два, их гораздо больше.

Каждые десять минут режиссер подкидывает новую подробность, которая в новом свете показывает ситуацию. То сцену побега, то изыскания бывшего напарника главного героя, то переговоры полицейских, которые вроде бы выполняют свою работу, то сцену с миллионером, собирающимся на прием. Кстати, миллионер в исполнении Эда Харриса сам по себе роль с двойным дном, ну вот нет при его появлении на экране впечатления, что вот он, самый главный злодей, появился, наконец! Он даже вызывает сочувствие как жертва ограбления, и только постепенно се становится на свои места. И следом начинает меняться взгляд и на остальных персонажей: полицейские продажны, бывший напарник тоже с гнильцой, зато дама-психолог обладает очень даже светлой душой и женской интуицией.

Ну и финальный бонус, о котором я конечно же не скажу – непонятно зачем добавленный, но от этого не менее приятный.


"На грани" - обычный фильм, действие которого развивается несколько необычно. Сам по себе он, чтобы ни говорили появившиеся уже у него горячие поклонники, все еще из разряда "один из" - то есть один из фильмов про полицейских и грабителей. Необычность состоит только в том, что полицейские в этом фильме стали плохими, а грабители – хорошими и борцами за справедливость. После легионов голливудских триллеробоевиков, где все диаметрально противоположно, фильм ощущается как некоторое новое веяние, пусть и не кардинально новое, но уж точно новее многих.

Возможно, тут сыграла свою роль фигура режиссера. Асгер Лет, сын известного датского режиссера Йоргена Лета, новичок в художественном кино, да и вообще в кино новичок ("На грани" лишь вторая его работа как режиссера). Может быть, именно это и послужило причиной такого нового прочтения старой истории, сказать сложно. Но, несомненно, то, что ему удалось привнести в фильм свое собственное видение достаточно избитой темы.

После просмотра трейлера было ощущение, что фильм будет как шкатулка с двойным дном, потому что, в отличие от большинства трейлеров из этого непонятно ровным счетом ничего. Ну а после просмотра оказалось, что дна не два, их гораздо больше.

Каждые десять минут режиссер подкидывает новую подробность, которая в новом свете показывает ситуацию. То сцену побега, то изыскания бывшего напарника главного героя, то переговоры полицейских, которые вроде бы выполняют свою работу, то сцену с миллионером, собирающимся на прием. Кстати, миллионер в исполнении Эда Харриса сам по себе роль с двойным дном, ну вот нет при его появлении на экране впечатления, что вот он, самый главный злодей, появился, наконец! Он даже вызывает сочувствие как жертва ограбления, и только постепенно се становится на свои места. И следом начинает меняться взгляд и на остальных персонажей: полицейские продажны, бывший напарник тоже с гнильцой, зато дама-психолог обладает очень даже светлой душой и женской интуицией.

Ну и финальный бонус, о котором я конечно же не скажу – непонятно зачем добавленный, но от этого не менее приятный.

+79167283638 Info@kinomania.ru
such a shame

"На грани" - этакая смесь "Переговорщика" и "Телефонной будки", то есть триллер в моем любимом стиле - где герою приходится действовать в "режиме реального времени". Кино получилось динамичное и увлекательное, но немного вторичное, по отношению к вышеназванным работам и еще паре лент. Вот если бы "На грани" вышел лет 10-12 назад, то стал бы шедевром, а сейчас подобные сюжеты уже не так впечатляют. А вот актерский состав, наоборот, очень впечатлил, особенно Элизабет Бэнкс и Эд Харрис, да и на втором плане много хороших и известных актеров - Эд Бернс, Энтони Маки, Уильям Сэдлер... Что касается Уортингтона - то роль не совсем его, но сыграл он хорошо.

Моя оценка - 8 из 10, хорошее, но немного проходное кино.


"На грани" - этакая смесь "Переговорщика" и "Телефонной будки", то есть триллер в моем любимом стиле - где герою приходится действовать в "режиме реального времени". Кино получилось динамичное и увлекательное, но немного вторичное, по отношению к вышеназванным работам и еще паре лент. Вот если бы "На грани" вышел лет 10-12 назад, то стал бы шедевром, а сейчас подобные сюжеты уже не так впечатляют. А вот актерский состав, наоборот, очень впечатлил, особенно Элизабет Бэнкс и Эд Харрис, да и на втором плане много хороших и известных актеров - Эд Бернс, Энтони Маки, Уильям Сэдлер... Что касается Уортингтона - то роль не совсем его, но сыграл он хорошо.

Моя оценка - 8 из 10, хорошее, но немного проходное кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru

"На грани" — детище новоявленного режиссера Асгера Лета — стремится шагать по протоптанной дорожке успешных голливудских блокбастеров, увлекая зрителей хитрыми сплетениями сюжетных направлений и жанров.

Лента "На грани" - одна из немногих, которую действительно ждали. На фоне множественных премьер назначенных на январь и февраля этого года - данный триллер был наиболее ярким событием в мире кино.

Причин тому много. Это и актерский состав тщательно подобранный по крупицам, и некоторая новизна в самом жанре. Однако самой большой интригой стал сам режиссер. Датского сценариста и автора всего нескольких короткометражных фильмов известных только датчанам сложно было представить в качестве автора большого голливудского кино. Критики ухмылялись и шутили, что добиться успеха вот так сразу удалось только братьям Лумьер с их "Прибытием поезда". Продюсеры же работали над тем, чтобы все эти шуточки так и остались несерьезными и не соответствующими действительности. А параллельно тому трудились над сохранением интриги, неизвестности и секретности. Удалось им и то и другое. А еще всей команде и актерскому составу получилось утереть нос всем, превзойдя съемками, сценарием и динамичностью многие фильмы именитых режиссеров.

"На грани" - это лихо закрученный криминальный боевик. Главную роль в фильме исполняет Сэм Уортингтон, получивший свою приличную долю популярности после нашумевшего "Аватара" Джеймса Кэмерона. Также, в фильме одну из ролей исполнил неоднократный номинант на премию "Оскар" Эд Харрис, который в последнее время не сильно заметен на киноэкранах. Остальные актеры так же впечатляют и известностью, и игрой: Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Энтони Маки, Генезис Родригез, Эдвард Бёрнс, Кира Седжвик, Уильям Сэдлер, Liz Holtan…

Теперь, после премьеры, критики лихо изменили свое мнение, сменив сарказм на сдержанные комментарии, рассуждая о качестве работы уже с объективной стороны вопроса.

Все это говорит о том, что фильм заслуженно ожидался зрителями. Стоит ли на него идти? Ну, если вы инфантильный зритель, способный ждать выхода DVD, чтобы посмотреть этот шедевр дома, попеременно ставя на паузу, дабы выйти покурить – не стоит.


"На грани" — детище новоявленного режиссера Асгера Лета — стремится шагать по протоптанной дорожке успешных голливудских блокбастеров, увлекая зрителей хитрыми сплетениями сюжетных направлений и жанров.

Лента "На грани" - одна из немногих, которую действительно ждали. На фоне множественных премьер назначенных на январь и февраля этого года - данный триллер был наиболее ярким событием в мире кино.

Причин тому много. Это и актерский состав тщательно подобранный по крупицам, и некоторая новизна в самом жанре. Однако самой большой интригой стал сам режиссер. Датского сценариста и автора всего нескольких короткометражных фильмов известных только датчанам сложно было представить в качестве автора большого голливудского кино. Критики ухмылялись и шутили, что добиться успеха вот так сразу удалось только братьям Лумьер с их "Прибытием поезда". Продюсеры же работали над тем, чтобы все эти шуточки так и остались несерьезными и не соответствующими действительности. А параллельно тому трудились над сохранением интриги, неизвестности и секретности. Удалось им и то и другое. А еще всей команде и актерскому составу получилось утереть нос всем, превзойдя съемками, сценарием и динамичностью многие фильмы именитых режиссеров.

"На грани" - это лихо закрученный криминальный боевик. Главную роль в фильме исполняет Сэм Уортингтон, получивший свою приличную долю популярности после нашумевшего "Аватара" Джеймса Кэмерона. Также, в фильме одну из ролей исполнил неоднократный номинант на премию "Оскар" Эд Харрис, который в последнее время не сильно заметен на киноэкранах. Остальные актеры так же впечатляют и известностью, и игрой: Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Энтони Маки, Генезис Родригез, Эдвард Бёрнс, Кира Седжвик, Уильям Сэдлер, Liz Holtan…

Теперь, после премьеры, критики лихо изменили свое мнение, сменив сарказм на сдержанные комментарии, рассуждая о качестве работы уже с объективной стороны вопроса.

Все это говорит о том, что фильм заслуженно ожидался зрителями. Стоит ли на него идти? Ну, если вы инфантильный зритель, способный ждать выхода DVD, чтобы посмотреть этот шедевр дома, попеременно ставя на паузу, дабы выйти покурить – не стоит.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Проблема некоррумпированности и честности у сотрудников полиции существует не только у нас, но и в США. Хотя, как и везде, на тысячу возьмет да и найдется хотя бы один порядочный. Так и Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон) в фильме "На грани" был честным полицейским, но его посадили в тюрьму, обвинив в краже уникального бриллианта. То есть, казалось бы для триллера с элементами боевика – штатная ситуация. Однако, все гораздо более закручено. Ник использует первую же подвернувшуюся возможность, чтобы совершить побег. Вместо того чтобы лечь на дно, Кэссиди собирается пойти ва-банк и поставить на карту жизнь, чтобы вернуть себе то, что у него отобрали.

Ник отправляется в Нью-Йорк и заселяется в фешенебельный отель на Манхэттене. Закончив приготовления, он выходит из окна на карниз здания. Одинокая фигура на уровне 21-го этажа быстро привлекает внимание прохожих, кто-то вызывает полицию. Спустя несколько минут приезжает не только полиция, но и отряд специального назначения, пожарные и медики. Грубо говоря, стянулся к месту событий, по непонятной никому причине, весь персонал обеспечения безопасности и жизнедеятельности Нью-Йорка. Здесь же и пресса. Прямой репортаж у здания отеля начинает вести опытная журналистка (Кира Сэйджвик / Kyra Sedgwick), которая пытается разобраться в ситуации.

На место происшествия также прибывает специалист по переговорам из полиции Нью-Йорка Лидия Андерсон (Элизабет Бэнкс) у которой совсем недавно случилась таки на работе незадача – человека от смерти спасти она не смогла и он кончил так же, как собирается покончить с жизнью Ник. А к этому не веселому событию добавляется еще и то, что она узнает в очередном подопечном своего бывшего возлюбленного. Ник уверяет Лидию, что его подставили, якобы украденный бриллиант до сих пор находится у его владельца – преуспевающего бизнесмена Дэвида Ингланда (Эд Харрис). Ник требует, чтобы Ингланд приехал к отелю и признался в том, что бриллиант до сих пор у него, иначе он спрыгнет вниз. Хотя их новая встреча вызывает у Лидии смешанные чувства, она пытается если не помочь Нику, то хотя бы не допустить его гибель. Она догадывается, что если Кэссиди говорит правду, среди полицейских есть сообщники Ингланда, которые захотят убрать Ника, воспользовавшись ситуацией. Но чем дольше Лидия общается с Ником, тем сильнее крепнут ее подозрения, что дело не так просто, как кажется. Лидия не подозревает, что она является частью грандиозного плана, который может кардинально изменить и ее жизнь, и жизнь Ника.

Тем временем младший брат Кэссиди Джоуи (Джейми Белл), его подружка (Дженесис Родригес / Genesis Rodriguez) и лучший друг Ника (Энтони Маки / Anthony Mackie) в соседнем здании проводят операцию по ограблению офиса Дэвида Инглунда. Их цель – бриллиант стоимостью в 30 миллионов долларов, за кражу которого посадили Ника. Стоящий на карнизе Ник отвлекает на себя внимание полиции и случайных прохожих. Оставшись без присмотра, компания воров проникает в здание. Ник поддерживает с ними связь с помощью миниатюрного микрофона. Но вскоре у них начинаются проблемы, а Ник не может больше тянуть время. Узнав об отношениях Лидии с Кэссиди, начальство отстраняет ее от переговоров. Инициативу в переговорах пытается перехватить другой психолог (Эдвард Бёрнс / Edward Burns), а команда особого назначения тем временем готовится на крыше к штурму здания.

В итоге у режиссера Асгера Лета вместо дебюта в большом кино получился прямо таки блокбастер, которым, что случается редко, заинтересовали видный кинокритики уже с самых первых дней съемок, тем самым еще больше нагнав интриги на эту картину.

Многочисленные нейтральные отзывы о фильме – слишком неоднозначные явления, поскольку картина относится к тем, которые можно либо ругать, либо бесконечно хвалить. А это, согласитесь, самая высокая оценка зрителей, которой удостаивается далеко не каждый фильм...)


Проблема некоррумпированности и честности у сотрудников полиции существует не только у нас, но и в США. Хотя, как и везде, на тысячу возьмет да и найдется хотя бы один порядочный. Так и Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон) в фильме "На грани" был честным полицейским, но его посадили в тюрьму, обвинив в краже уникального бриллианта. То есть, казалось бы для триллера с элементами боевика – штатная ситуация. Однако, все гораздо более закручено. Ник использует первую же подвернувшуюся возможность, чтобы совершить побег. Вместо того чтобы лечь на дно, Кэссиди собирается пойти ва-банк и поставить на карту жизнь, чтобы вернуть себе то, что у него отобрали.

Ник отправляется в Нью-Йорк и заселяется в фешенебельный отель на Манхэттене. Закончив приготовления, он выходит из окна на карниз здания. Одинокая фигура на уровне 21-го этажа быстро привлекает внимание прохожих, кто-то вызывает полицию. Спустя несколько минут приезжает не только полиция, но и отряд специального назначения, пожарные и медики. Грубо говоря, стянулся к месту событий, по непонятной никому причине, весь персонал обеспечения безопасности и жизнедеятельности Нью-Йорка. Здесь же и пресса. Прямой репортаж у здания отеля начинает вести опытная журналистка (Кира Сэйджвик / Kyra Sedgwick), которая пытается разобраться в ситуации.

На место происшествия также прибывает специалист по переговорам из полиции Нью-Йорка Лидия Андерсон (Элизабет Бэнкс) у которой совсем недавно случилась таки на работе незадача – человека от смерти спасти она не смогла и он кончил так же, как собирается покончить с жизнью Ник. А к этому не веселому событию добавляется еще и то, что она узнает в очередном подопечном своего бывшего возлюбленного. Ник уверяет Лидию, что его подставили, якобы украденный бриллиант до сих пор находится у его владельца – преуспевающего бизнесмена Дэвида Ингланда (Эд Харрис). Ник требует, чтобы Ингланд приехал к отелю и признался в том, что бриллиант до сих пор у него, иначе он спрыгнет вниз. Хотя их новая встреча вызывает у Лидии смешанные чувства, она пытается если не помочь Нику, то хотя бы не допустить его гибель. Она догадывается, что если Кэссиди говорит правду, среди полицейских есть сообщники Ингланда, которые захотят убрать Ника, воспользовавшись ситуацией. Но чем дольше Лидия общается с Ником, тем сильнее крепнут ее подозрения, что дело не так просто, как кажется. Лидия не подозревает, что она является частью грандиозного плана, который может кардинально изменить и ее жизнь, и жизнь Ника.

Тем временем младший брат Кэссиди Джоуи (Джейми Белл), его подружка (Дженесис Родригес / Genesis Rodriguez) и лучший друг Ника (Энтони Маки / Anthony Mackie) в соседнем здании проводят операцию по ограблению офиса Дэвида Инглунда. Их цель – бриллиант стоимостью в 30 миллионов долларов, за кражу которого посадили Ника. Стоящий на карнизе Ник отвлекает на себя внимание полиции и случайных прохожих. Оставшись без присмотра, компания воров проникает в здание. Ник поддерживает с ними связь с помощью миниатюрного микрофона. Но вскоре у них начинаются проблемы, а Ник не может больше тянуть время. Узнав об отношениях Лидии с Кэссиди, начальство отстраняет ее от переговоров. Инициативу в переговорах пытается перехватить другой психолог (Эдвард Бёрнс / Edward Burns), а команда особого назначения тем временем готовится на крыше к штурму здания.

В итоге у режиссера Асгера Лета вместо дебюта в большом кино получился прямо таки блокбастер, которым, что случается редко, заинтересовали видный кинокритики уже с самых первых дней съемок, тем самым еще больше нагнав интриги на эту картину.

Многочисленные нейтральные отзывы о фильме – слишком неоднозначные явления, поскольку картина относится к тем, которые можно либо ругать, либо бесконечно хвалить. А это, согласитесь, самая высокая оценка зрителей, которой удостаивается далеко не каждый фильм...)

+79167283638 Info@kinomania.ru
ник кессиди

Хороший фильм скажу я вам! в первую очередь из-за закрученного сюжета, последний раз такое было пожалуй в "не пойман-не вор" и "медвежатнике". Не верьте трейлеру, ибо он вас наведет на мысли чего то схожего с "телефонной будкой", но это отнюдь не так, в "на грани" всё намного запутанней и интересней! Актеры отыграли на пять с плюсом, харизматичный уортингтон, гениальный харрис, юмороной белл со своей сексапильной подружкой, непохожая на саму себя элизабет бэнкс, страдающая от похмелья, но тоже весьма сексуальная, в общем все хороши! операторская работа так же на высоте, манхэттен необычайно красив, особенно когда тебе его показывают с карниза небоскреба!

очень бодрое и зрелищное кино, а учитывая что в последнее время не так часто выходят фильмы с закрученными и нестандартными сюжетами, поверьте он стоит вашего просмотра, непожалеете!


Хороший фильм скажу я вам! в первую очередь из-за закрученного сюжета, последний раз такое было пожалуй в "не пойман-не вор" и "медвежатнике". Не верьте трейлеру, ибо он вас наведет на мысли чего то схожего с "телефонной будкой", но это отнюдь не так, в "на грани" всё намного запутанней и интересней! Актеры отыграли на пять с плюсом, харизматичный уортингтон, гениальный харрис, юмороной белл со своей сексапильной подружкой, непохожая на саму себя элизабет бэнкс, страдающая от похмелья, но тоже весьма сексуальная, в общем все хороши! операторская работа так же на высоте, манхэттен необычайно красив, особенно когда тебе его показывают с карниза небоскреба!

очень бодрое и зрелищное кино, а учитывая что в последнее время не так часто выходят фильмы с закрученными и нестандартными сюжетами, поверьте он стоит вашего просмотра, непожалеете!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вчера, после просмотра премьеры фильма "На грани" у меня на языке болталось слово "банальность", но проспавшись, я понял, что это не про фильм "На грани". Ну, по крайней мере не на этот раз.

Банальной показалась предыстория фильма: бывший полицейский бежит из тюрьмы, воспользовавшись тем, что ему позволили оказаться на похоронах отца. Ну чем Вам не самая банальная на свете чушь? А потом банальности немного поубавилось и появилась надежда на оригинальность: главный герой, оказавшийся на карнизе отеля на грани самоубийства, привлекает внимание толпы зевак и полиции. Но нет же! Снова банальность: переговорщики, спецназ, оцепление.

А герой ещё вдобавок требует себе некую переговорщицу, у которой не так давно "самоубийца сорвался с крючка", а сама она очень непопулярна среди коллег. Ну куда ещё банальнее? А знаете, какая она, эта женщина переговорщица? Уверен, Вы можете себе представить Брюса Виллиса в юбке, который "через не могу борется за справедливость". Всё, предел банальности достигнут за десять минут фильма, и кажется, что можно уже выходить из кинозала, чтобы потом не стоять в очереди в гардероб. Но не спешите! Дальше начнется всё самое интересное.

Дальше начнется что-то, что можно было бы назвать как "Друзья Оушена суперлайтс". Ну, конечно же, нет оушеновской изысканности, широты юмора (хотя шуточки и пытались проскальзывать сквозь видеоряд) и суперактеров. Кроме того, клон "мега-крутых-ограблений" Асгер Лет сделать, вроде как, и не хотел, особенно на фоне достаточно экстравагантного сюжета. Но в остальном всё очень даже ничего. Удерживает до самого конца. В конце будет банальный хэппи-энд... Ну, куда же без него!

И знаете, ещё что? Фильм намного лучше рекламного трейлера. И актеры на самом деле хороши. А как хороши актрисы! В общем, посмотреть можно.

Мне фильм понравился. Кроме первых и последних 5-10 минут.

Моя оценка: 7 из 10.


Вчера, после просмотра премьеры фильма "На грани" у меня на языке болталось слово "банальность", но проспавшись, я понял, что это не про фильм "На грани". Ну, по крайней мере не на этот раз.

Банальной показалась предыстория фильма: бывший полицейский бежит из тюрьмы, воспользовавшись тем, что ему позволили оказаться на похоронах отца. Ну чем Вам не самая банальная на свете чушь? А потом банальности немного поубавилось и появилась надежда на оригинальность: главный герой, оказавшийся на карнизе отеля на грани самоубийства, привлекает внимание толпы зевак и полиции. Но нет же! Снова банальность: переговорщики, спецназ, оцепление.

А герой ещё вдобавок требует себе некую переговорщицу, у которой не так давно "самоубийца сорвался с крючка", а сама она очень непопулярна среди коллег. Ну куда ещё банальнее? А знаете, какая она, эта женщина переговорщица? Уверен, Вы можете себе представить Брюса Виллиса в юбке, который "через не могу борется за справедливость". Всё, предел банальности достигнут за десять минут фильма, и кажется, что можно уже выходить из кинозала, чтобы потом не стоять в очереди в гардероб. Но не спешите! Дальше начнется всё самое интересное.

Дальше начнется что-то, что можно было бы назвать как "Друзья Оушена суперлайтс". Ну, конечно же, нет оушеновской изысканности, широты юмора (хотя шуточки и пытались проскальзывать сквозь видеоряд) и суперактеров. Кроме того, клон "мега-крутых-ограблений" Асгер Лет сделать, вроде как, и не хотел, особенно на фоне достаточно экстравагантного сюжета. Но в остальном всё очень даже ничего. Удерживает до самого конца. В конце будет банальный хэппи-энд... Ну, куда же без него!

И знаете, ещё что? Фильм намного лучше рекламного трейлера. И актеры на самом деле хороши. А как хороши актрисы! В общем, посмотреть можно.

Мне фильм понравился. Кроме первых и последних 5-10 минут.

Моя оценка: 7 из 10.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Что могу сказать о фильме! Он показался мне лёгким и каким-то простым. В принципе, сюжет фильма был местами очень предсказуем и иногда становилось скучновато... Ещё создатели фильма, видимо, вписали в этот фильм смешные диалоги, но что-то как-то было не очень смешно. Но это наверное все минусы. Ждать в этом кино какой-то интересной игры актёров не стоит, всё очень стандартно. Но мне кажется, что где-то нужно было поднажать, т.к. тот же Сем Уорингтон в каждом фильме ходит с одинаковым выражением лица (не уже ли хочет пойти по стопам Николаса Кейджа?) :) Мне кажется, что фильму не хватало какой-то экспрессии! Но всё-таки его интересно посмотреть. Так что, можете сходить.


Что могу сказать о фильме! Он показался мне лёгким и каким-то простым. В принципе, сюжет фильма был местами очень предсказуем и иногда становилось скучновато... Ещё создатели фильма, видимо, вписали в этот фильм смешные диалоги, но что-то как-то было не очень смешно. Но это наверное все минусы. Ждать в этом кино какой-то интересной игры актёров не стоит, всё очень стандартно. Но мне кажется, что где-то нужно было поднажать, т.к. тот же Сем Уорингтон в каждом фильме ходит с одинаковым выражением лица (не уже ли хочет пойти по стопам Николаса Кейджа?) :) Мне кажется, что фильму не хватало какой-то экспрессии! Но всё-таки его интересно посмотреть. Так что, можете сходить.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.