НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Да, магия кино, это все таки магия команды, которая работает над каждым фильмом, над каждым кадром, над каждой шуткой, над каждым выражением лица, над каждым диалогом и поворотом камеры. Здесь магия кино работает на всю катушку, пронося на себе зрителя, как джип на полном приводе, через ямы и лесной массив, крутые повороты и овраги запутанности сюжета. Но джип не дает маху - работает как часики, потому как его подгоняли, ладили, замазывали швы, убирали ржавчину и перебрали мотор перед вступлением на дорогу кинопроката. Я уже давно ждал и оттягивал момент, когда смогу же наконец обрести покой, после того как посмотрю новые приключения Шерлока и Ватсона, и то что Гай Ричи и бригада сотворили, это просто великолепно. Сюжет фильма закручен до нельзя, все время идет какое то действо, или отпускаются шутки, так же прекрасно отрихтован метод дедукции, который смогли перенести на экран и показать зрителю. Актерская игра заслуживает самой высокой похвалы, потому как сыграно мастерски, как главными актерами, так и статистами. Ну и, наконец, съемки, которые во второй части эпичнее и кроют в себе такой чистый монтаж и операторскую работу, что иногда захватывает дух. Так что если первый был хорош и замечателен, то второй красив и великолепен. Ай да Шерлок, ай да сукин сын!

10 из 10


Да, магия кино, это все таки магия команды, которая работает над каждым фильмом, над каждым кадром, над каждой шуткой, над каждым выражением лица, над каждым диалогом и поворотом камеры. Здесь магия кино работает на всю катушку, пронося на себе зрителя, как джип на полном приводе, через ямы и лесной массив, крутые повороты и овраги запутанности сюжета. Но джип не дает маху - работает как часики, потому как его подгоняли, ладили, замазывали швы, убирали ржавчину и перебрали мотор перед вступлением на дорогу кинопроката. Я уже давно ждал и оттягивал момент, когда смогу же наконец обрести покой, после того как посмотрю новые приключения Шерлока и Ватсона, и то что Гай Ричи и бригада сотворили, это просто великолепно. Сюжет фильма закручен до нельзя, все время идет какое то действо, или отпускаются шутки, так же прекрасно отрихтован метод дедукции, который смогли перенести на экран и показать зрителю. Актерская игра заслуживает самой высокой похвалы, потому как сыграно мастерски, как главными актерами, так и статистами. Ну и, наконец, съемки, которые во второй части эпичнее и кроют в себе такой чистый монтаж и операторскую работу, что иногда захватывает дух. Так что если первый был хорош и замечателен, то второй красив и великолепен. Ай да Шерлок, ай да сукин сын!

10 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Шерлок Холмс – сыщик на все времена, одно из самых узнаваемых литературных имён, которому посвящено и экранизировано около 210 кинокартин. Они будут выходить и дальше, подтверждая популярность творения Артура Конан-Дойля.

Одинаковую тенденцию показывает и Гай Риччи, без раздумья согласившийся возглавить съёмочный процесс похождений "мастера дедукции". Первая часть, на волне успеха её главной звезды, Роберта Дауни-младшего, "негаданно-предсказуемо" стала одним из кассовых хитов года. Интересный взгляд режиссёра на культового литературного англичанина понравился публике, хотя и вызвал споры о принадлежности экранизации к первоисточнику. Дауни-младший, зарекомендовавший себя отличным актёром ещё двадцать лет назад благодаря своей харизме, обаянием, искромётным юмором и пластичными телодвижениями, доказал неслучайность выбора актёра на главную роль. Но после первого фильма остался осадок, что ожидания были в сторону совершенно другого кино, где "комично-комиксный" фарс на "Шерлока Холмса" совсем не пришёлся по нраву своим клиповым методом передачи сюжета. И ожидания сиквела были, но уже не настолько преувеличенными.

И новый фильм, казавшийся первые двадцать минут обычным сиквелом-клоном, превысил обычные ожидания благодаря драматичной составляющей этого комедийного экшна. Старые методы остались, но смерть в самом начале пускает "шквал" интереса к происходящему на экране. Параллельно смеху на гримасами Дауни-младшего и непутёвым поведением Лоу происходит сопереживание и уже начинаешь задаваться вопросом: "Как закончиться это новое расследование целого "европейского масштаба"?". И фильм приобретает с поэтапной сменой антуража всё более серые, "серьёзные" оттенки.

Сюжет разбавлен хорошим английским юмором (без которого трудно представить фильмы Гая Риччи), вполне остроумным и олицетворяющим характеры главных героев. Экшн становиться масштабнее, во время которого мастерство оператора Филиппа Русло позволяет узреть самые "вкусные" для глаз моменты. Камера улавливает всё, что нужно для наслаждения.

Того, чего не хватило первому фильму, замечательно дополнил профессор Мориарти в превосходном исполнении Джареда Харриса. Изумительно сыгранная роль отрицательного персонажа без капли иронии на лице и комизма в действии. Сильный герой, не вызывавший в комедийном фильме, ни одного повода посмеяться над ним, так как этого просто не требовал сценарий. Настоящий "Джокер" от Гая Риччи, удачный кастинг которого подарил фильму его "изюминку".

Масштабность разворачивающихся событий позволила Шерлоку Холмсу превратиться из местной лондонской "достопримечательности" в борца за шаткий мир в Европе, близкой к военной катастрофе. За историческую достоверность не стоит цепляться, но попытка альтернативного пересказа предпосылок Первой мировой войны заставляет восхищаться сценаристами, которым удалось сплести в единое целое все сюжетные ходы.

Очень хорошая голливудская постановка произведений Артура Конан-Дойля, во многом превзошедшая первый фильм.

7.5 из 10

P.S. Гай Риччи уже десять лет не снимает кино в жанре, прославившем его, но за "Шерлока Холмса. Игры теней" ему можно похлопать


Шерлок Холмс – сыщик на все времена, одно из самых узнаваемых литературных имён, которому посвящено и экранизировано около 210 кинокартин. Они будут выходить и дальше, подтверждая популярность творения Артура Конан-Дойля.

Одинаковую тенденцию показывает и Гай Риччи, без раздумья согласившийся возглавить съёмочный процесс похождений "мастера дедукции". Первая часть, на волне успеха её главной звезды, Роберта Дауни-младшего, "негаданно-предсказуемо" стала одним из кассовых хитов года. Интересный взгляд режиссёра на культового литературного англичанина понравился публике, хотя и вызвал споры о принадлежности экранизации к первоисточнику. Дауни-младший, зарекомендовавший себя отличным актёром ещё двадцать лет назад благодаря своей харизме, обаянием, искромётным юмором и пластичными телодвижениями, доказал неслучайность выбора актёра на главную роль. Но после первого фильма остался осадок, что ожидания были в сторону совершенно другого кино, где "комично-комиксный" фарс на "Шерлока Холмса" совсем не пришёлся по нраву своим клиповым методом передачи сюжета. И ожидания сиквела были, но уже не настолько преувеличенными.

И новый фильм, казавшийся первые двадцать минут обычным сиквелом-клоном, превысил обычные ожидания благодаря драматичной составляющей этого комедийного экшна. Старые методы остались, но смерть в самом начале пускает "шквал" интереса к происходящему на экране. Параллельно смеху на гримасами Дауни-младшего и непутёвым поведением Лоу происходит сопереживание и уже начинаешь задаваться вопросом: "Как закончиться это новое расследование целого "европейского масштаба"?". И фильм приобретает с поэтапной сменой антуража всё более серые, "серьёзные" оттенки.

Сюжет разбавлен хорошим английским юмором (без которого трудно представить фильмы Гая Риччи), вполне остроумным и олицетворяющим характеры главных героев. Экшн становиться масштабнее, во время которого мастерство оператора Филиппа Русло позволяет узреть самые "вкусные" для глаз моменты. Камера улавливает всё, что нужно для наслаждения.

Того, чего не хватило первому фильму, замечательно дополнил профессор Мориарти в превосходном исполнении Джареда Харриса. Изумительно сыгранная роль отрицательного персонажа без капли иронии на лице и комизма в действии. Сильный герой, не вызывавший в комедийном фильме, ни одного повода посмеяться над ним, так как этого просто не требовал сценарий. Настоящий "Джокер" от Гая Риччи, удачный кастинг которого подарил фильму его "изюминку".

Масштабность разворачивающихся событий позволила Шерлоку Холмсу превратиться из местной лондонской "достопримечательности" в борца за шаткий мир в Европе, близкой к военной катастрофе. За историческую достоверность не стоит цепляться, но попытка альтернативного пересказа предпосылок Первой мировой войны заставляет восхищаться сценаристами, которым удалось сплести в единое целое все сюжетные ходы.

Очень хорошая голливудская постановка произведений Артура Конан-Дойля, во многом превзошедшая первый фильм.

7.5 из 10

P.S. Гай Риччи уже десять лет не снимает кино в жанре, прославившем его, но за "Шерлока Холмса. Игры теней" ему можно похлопать

+79167283638 Info@kinomania.ru
Иван

Хотел, уважаемые, поделиться впечатлениями от зала, то есть от зрителей на премьере (именно премьере). Зал всю "малину" съел "на ура", а когда тридцатилетняя дама справа от меня вскрикнула от неожиданности, увидев падающих в пропасть Мариарти и Холмса, я даже сполз с кресла но кое- что меня заставило подняться: крик мужика впереди меня, как реакция на эту сцену

- Да они же украли концовку нашего фильма!

Я даже чуть не добавил в слух, что мол и Конан Дойл еще украл

..ну и прочие "шалости": пластические операции, контактные линзы, казак-ниндзя с запахом водки и селедки и т.п.)

ИМХО этот "фарс" даже его целевой аудитории (14-21 лет) смотреть не стоит, чтобы не отупеть в конец.

З.Ы.

Актер, игравший Мариарти - молодец. Да и все по-голливудски красиво... как обычно.


Хотел, уважаемые, поделиться впечатлениями от зала, то есть от зрителей на премьере (именно премьере). Зал всю "малину" съел "на ура", а когда тридцатилетняя дама справа от меня вскрикнула от неожиданности, увидев падающих в пропасть Мариарти и Холмса, я даже сполз с кресла но кое- что меня заставило подняться: крик мужика впереди меня, как реакция на эту сцену

- Да они же украли концовку нашего фильма!

Я даже чуть не добавил в слух, что мол и Конан Дойл еще украл

..ну и прочие "шалости": пластические операции, контактные линзы, казак-ниндзя с запахом водки и селедки и т.п.)

ИМХО этот "фарс" даже его целевой аудитории (14-21 лет) смотреть не стоит, чтобы не отупеть в конец.

З.Ы.

Актер, игравший Мариарти - молодец. Да и все по-голливудски красиво... как обычно.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Шерлок фильм второй, в первой части были прекрасно сформированы стилистика антураж, персонажи, вторая часть лишь добавляет немного штрихов, балуя нас кадрами европейских городов. Не даваясь в деталеи фильм прекрасное продолжение истории с нотками юмора. Некий дискомфорт присутствует лишь в начале из-за сумбура. Лично мне не понравился мариарти в исполнении предложенного актера. Тот же марк стронг смгтрелся гораздо харизматичнее. Злодей интелллектуал. Вспоминается "наш" мариарти. Подобран идеально. Как я понимаю. Ждем продолжения...


Шерлок фильм второй, в первой части были прекрасно сформированы стилистика антураж, персонажи, вторая часть лишь добавляет немного штрихов, балуя нас кадрами европейских городов. Не даваясь в деталеи фильм прекрасное продолжение истории с нотками юмора. Некий дискомфорт присутствует лишь в начале из-за сумбура. Лично мне не понравился мариарти в исполнении предложенного актера. Тот же марк стронг смгтрелся гораздо харизматичнее. Злодей интелллектуал. Вспоминается "наш" мариарти. Подобран идеально. Как я понимаю. Ждем продолжения...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильму не хватает цельности. Слишком много карнавальности, шоу, ответвлений от главного сюжета. Местами даже начинаешь терять нить и просто следишь за событиями. Насчет декораций, костюмов, атмосферы - вопросов нет, сделано шикарно. К Холмсу, который дерется и кувыркается как Джеки Чан, я отношусь скептически. Побольше бы рассуждений, логических цепочек чем драк, перестрелок. Конечно, они украшают фильм, но если в меру. А от бесконечной череды экшн сцен я уже думал, когда же закончится фильм! Но концовка порадовала, очень классно и очень вкусно сделана. Спасла, можно сказать, фильм! Лихо закрученная, тут тебе и интеллектуальная борьба, и знаменитый поединок Холмса с Мориарти, и падение в пропасть. Можно было на этом и закончить, а оживить Холмса в третьей части. Но и так вышло неплохо, неожиданно и с юмором. За концовку скажу, что фильм хороший, ставлю 8 из 10.


Фильму не хватает цельности. Слишком много карнавальности, шоу, ответвлений от главного сюжета. Местами даже начинаешь терять нить и просто следишь за событиями. Насчет декораций, костюмов, атмосферы - вопросов нет, сделано шикарно. К Холмсу, который дерется и кувыркается как Джеки Чан, я отношусь скептически. Побольше бы рассуждений, логических цепочек чем драк, перестрелок. Конечно, они украшают фильм, но если в меру. А от бесконечной череды экшн сцен я уже думал, когда же закончится фильм! Но концовка порадовала, очень классно и очень вкусно сделана. Спасла, можно сказать, фильм! Лихо закрученная, тут тебе и интеллектуальная борьба, и знаменитый поединок Холмса с Мориарти, и падение в пропасть. Можно было на этом и закончить, а оживить Холмса в третьей части. Но и так вышло неплохо, неожиданно и с юмором. За концовку скажу, что фильм хороший, ставлю 8 из 10.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Рецензия к х/ф "Шерлок Холмс: игра теней" (приключения, детектив, экшн, 2 часа 8 мин.)

Сюжет: 1891 год. Европу сотрясают теракты. Некие подпольные группировки задумали нарушить благополучие и стабильность на западно-европейской части материка. Ситуация настолько накалена, что вот-вот начнется война между крупнейшими из евро-держав – Германией и Францией. За обстановкой зорко и чутко наблюдает гений сыска и гроза преступности Шерлок Холмс. Временами из газет, временами от тех или иных людей, а иногда и самостоятельно вмешиваясь в темные дела жужжаще-кишащего преступного мира он – великий сыщик – складывает свою глобально-политическую мозаику и по поводу ближайшего будущего Европы, и по поводу тех, кто от этого выиграет, и по поводу того таинственного и не менее гениального дирижера, который и руководит всей этой подпольно-смертельной кампанией по развязыванию ни много, ни мало мировой войны…

Чтобы утвердительно сказать о достоинствах и недостатках второго голливудского фильма о похождениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона надобно освежить воспоминания и о первом фильме двухгодичной давности. Мне же достаточно было перечитать свою же рецензию на предыдущий фильм, как воспоминания вновь заискрились во всех цветах, гранях и подробностях. Главный вопрос, если убрать в сторону всю аналитику, будет "Ну как?" Кино начинается несколько сумбурно – явно похорошевшая авантюристка Ирен Адлер в исполнении Рейчел Мак Адамс спешит с некой посылкой на встречу, ее останавливает пожилой китаец – седой, усато-бородатый, с европейскими чертами лица да ехидной хитрецой в глазах – и перехватывает ловко посылку, подменяя ее на пакет с фасолью, рисом и прочими крупами. Ясное дело: китаец на самом деле не китаец, а наш помолодевший и всюду лезущий добрый уникум Шерлок Холмс. Далее словно автоматная очередь: какие-то фразы, шуточки, вновь фразы и нежелательный поединок один против вооруженных четверых в последующие пять минут просмотра. Начавшись сумбурно и излишне динамично действие так и будет скакать до финальной трети кинопредставления – от персонажа к персонажу, от злобного выражения лица профессора Мориарти до черных, изумрудных глаз красивой цыганки-гадалки, задержится внимание на возмущенном, ворчливом докторе Ватсоне с большими рассерженными глазами т.к. последнему не дали нормально и спокойно жениться, не дали нормально и спокойно съездить отдохнуть в медовый месяц, и вообще все грандиозные планы разрушили (виновник, ясен бублик, Шерлок Холмс!) Сюжет прямо сказать не совсем внятен по началу – Холмс в своей комнате устроил ботанический сад, одел непонятный костюм, маску, все это с узорами и цветными линиями, а потом взяв трубку для метания дротиков подошел к стыку между стеной и темным шкафом и слился с ними воедино, точно вписавшись в деревяно-обойчатую многоцветную палитру. А все для чего? Для того-то, чтобы когда Ватсон войдет в эти импровизированные джунгли-густые заросли да никого-то в них не найдет, вот в эти мгновения обстрелять ничего не подозревающего приятеля тонкими, длинными дротиками, а потом ехидно и громко спрашивать-издеваться, мол, "Не догадался еще где я? Не догадался!" И тому подобные шалости-глупости: достанется вновь и пузатому, мордатому песику, который через минуту, как только вбежит в комнату, упадет на бок без сознания, усыпленный то ли дротиком, то ли отравленным ковриком, а через другую вскочит и убежит прочь (после того, как Холмс вколет в него вытяжку из надпочечников свиньи!) И таких неуместных вроде бы шалостей в исполнении сыщика будет порядком. Другое дело, что несмотря на всю сумбурность, пресыщенность и чудковатость действия сюжет построен по принципу "зеркальных деталей". То есть то, что выглядело глупостью вначале – камуфляж Холмса, воскресший песик, цыганка-гадалка, и даже докторская степень Ватсона – все это и многое другое безусловно пригодится в финале и свяжется в единый, грандиозно-приключенческий рисунок с детективными мотивами в центре. За то, чтобы зрителю было нескучно вначале, в середине и ближе к концу отвечают та самая сумбурность и пресыщенность действия, большое количество удачных и не очень шуточек, файтинги, экшн, перестрелки, погони, теракты, юмористические переодевания Холмса, расстрелянный из пулемета до своеобразного ситева вагон поезда, оружейная фабрика, снаряды метрового размера, гигантские пушки, ну и, конечно, самое главное – уже однозначно великое режиссерское мастерство Гая Ричи. Именно его уверенная рука, его кисть вдыхает жизнь в эту не вполне складную историю, именно его виденье рождает абсолютно своеобразные и очень интересные персонажи главных героев, что и забываешь об актерах, а воспринимаешь их непосредственно, как чудковатого мастера сыска с гипнотическим, застывшим и в то же время ясным взглядом, а также бравого вояку, джентльмена и типичного англичанина Ватсона. Именно персонажи являются главным достоинством "Игры теней". Это утверждение справедливо ко всем главным действующим лицам. Плюс ко всему несколько фантастических по красоте эпизодов, подходящих больше к комиксовым блокбастерам либо военным экшенам нежели к приключенческой, детективной саге о Шерлоке Холмсе – слоу-мо (замедление времени) здесь применено просто мастерски: герои бегут через ночной лес, на каждом или почти каждом выстреле им вслед включается слоу-мо – пуля вылетает со ствола ружья, летит между кустами и деревьями и пролетает рядом, другая врезается в дерево живописно разрывая часть ствола и выбрасывая щедро щепки во все стороны, третья пуля настигает одного из дружественных цыган и тот падает замертво – исполнено все чудовищно зрелищно, завораживающе и профессионально. Последние 30 минут фильма выдвигают Гая Ричи в сонм величайших мастеров кинематографа современности – не сюжетом кино выигрывает, но постановкой. О сюжете вообще ничего примечательного сказать не получается – сценарий перегружен, причем явно – герои скачут галопом по Европе: то на свадьбе, то на поезде, то на лошадях, то во Франции, то в Германии, то среди грязных, бродяжных цыган, то опять в Лондоне, плюс ко всему та самая "зеркальность" сюжетных деталей и главная сюжетная фишка – до миллиметра просчитанная гениальность великого сыщика, основанная на его наблюдениях (увидел книгу в лекционном зале, увидел засохшие цветы на подоконнике, увидел красную, записную книжку, шрам не шее, кислородный аппарат, оценил мысленно боевые возможности оппонента (-тов), да и самого Мориарти и прочее, прочее; а в финале все ловко связал-подытожил, чтоб все заохали). В целом достойное, уверенное, но сумбурное продолжение и одновременно показатель качественного роста режиссера Ричи, которому удалось нащупать тот тонкий баланс между зрелищным, голливудским блокбастером и лихим, авторским стилем. Ричи достоин оваций!

7.5 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Миссия невыполнима: протокол Фантом", "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Поля", "Война богов: бессмертные", "Красный штат", "Время ведьм", "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес", "Королевская речь", "Боец", "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс" и др.


Рецензия к х/ф "Шерлок Холмс: игра теней" (приключения, детектив, экшн, 2 часа 8 мин.)

Сюжет: 1891 год. Европу сотрясают теракты. Некие подпольные группировки задумали нарушить благополучие и стабильность на западно-европейской части материка. Ситуация настолько накалена, что вот-вот начнется война между крупнейшими из евро-держав – Германией и Францией. За обстановкой зорко и чутко наблюдает гений сыска и гроза преступности Шерлок Холмс. Временами из газет, временами от тех или иных людей, а иногда и самостоятельно вмешиваясь в темные дела жужжаще-кишащего преступного мира он – великий сыщик – складывает свою глобально-политическую мозаику и по поводу ближайшего будущего Европы, и по поводу тех, кто от этого выиграет, и по поводу того таинственного и не менее гениального дирижера, который и руководит всей этой подпольно-смертельной кампанией по развязыванию ни много, ни мало мировой войны…

Чтобы утвердительно сказать о достоинствах и недостатках второго голливудского фильма о похождениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона надобно освежить воспоминания и о первом фильме двухгодичной давности. Мне же достаточно было перечитать свою же рецензию на предыдущий фильм, как воспоминания вновь заискрились во всех цветах, гранях и подробностях. Главный вопрос, если убрать в сторону всю аналитику, будет "Ну как?" Кино начинается несколько сумбурно – явно похорошевшая авантюристка Ирен Адлер в исполнении Рейчел Мак Адамс спешит с некой посылкой на встречу, ее останавливает пожилой китаец – седой, усато-бородатый, с европейскими чертами лица да ехидной хитрецой в глазах – и перехватывает ловко посылку, подменяя ее на пакет с фасолью, рисом и прочими крупами. Ясное дело: китаец на самом деле не китаец, а наш помолодевший и всюду лезущий добрый уникум Шерлок Холмс. Далее словно автоматная очередь: какие-то фразы, шуточки, вновь фразы и нежелательный поединок один против вооруженных четверых в последующие пять минут просмотра. Начавшись сумбурно и излишне динамично действие так и будет скакать до финальной трети кинопредставления – от персонажа к персонажу, от злобного выражения лица профессора Мориарти до черных, изумрудных глаз красивой цыганки-гадалки, задержится внимание на возмущенном, ворчливом докторе Ватсоне с большими рассерженными глазами т.к. последнему не дали нормально и спокойно жениться, не дали нормально и спокойно съездить отдохнуть в медовый месяц, и вообще все грандиозные планы разрушили (виновник, ясен бублик, Шерлок Холмс!) Сюжет прямо сказать не совсем внятен по началу – Холмс в своей комнате устроил ботанический сад, одел непонятный костюм, маску, все это с узорами и цветными линиями, а потом взяв трубку для метания дротиков подошел к стыку между стеной и темным шкафом и слился с ними воедино, точно вписавшись в деревяно-обойчатую многоцветную палитру. А все для чего? Для того-то, чтобы когда Ватсон войдет в эти импровизированные джунгли-густые заросли да никого-то в них не найдет, вот в эти мгновения обстрелять ничего не подозревающего приятеля тонкими, длинными дротиками, а потом ехидно и громко спрашивать-издеваться, мол, "Не догадался еще где я? Не догадался!" И тому подобные шалости-глупости: достанется вновь и пузатому, мордатому песику, который через минуту, как только вбежит в комнату, упадет на бок без сознания, усыпленный то ли дротиком, то ли отравленным ковриком, а через другую вскочит и убежит прочь (после того, как Холмс вколет в него вытяжку из надпочечников свиньи!) И таких неуместных вроде бы шалостей в исполнении сыщика будет порядком. Другое дело, что несмотря на всю сумбурность, пресыщенность и чудковатость действия сюжет построен по принципу "зеркальных деталей". То есть то, что выглядело глупостью вначале – камуфляж Холмса, воскресший песик, цыганка-гадалка, и даже докторская степень Ватсона – все это и многое другое безусловно пригодится в финале и свяжется в единый, грандиозно-приключенческий рисунок с детективными мотивами в центре. За то, чтобы зрителю было нескучно вначале, в середине и ближе к концу отвечают та самая сумбурность и пресыщенность действия, большое количество удачных и не очень шуточек, файтинги, экшн, перестрелки, погони, теракты, юмористические переодевания Холмса, расстрелянный из пулемета до своеобразного ситева вагон поезда, оружейная фабрика, снаряды метрового размера, гигантские пушки, ну и, конечно, самое главное – уже однозначно великое режиссерское мастерство Гая Ричи. Именно его уверенная рука, его кисть вдыхает жизнь в эту не вполне складную историю, именно его виденье рождает абсолютно своеобразные и очень интересные персонажи главных героев, что и забываешь об актерах, а воспринимаешь их непосредственно, как чудковатого мастера сыска с гипнотическим, застывшим и в то же время ясным взглядом, а также бравого вояку, джентльмена и типичного англичанина Ватсона. Именно персонажи являются главным достоинством "Игры теней". Это утверждение справедливо ко всем главным действующим лицам. Плюс ко всему несколько фантастических по красоте эпизодов, подходящих больше к комиксовым блокбастерам либо военным экшенам нежели к приключенческой, детективной саге о Шерлоке Холмсе – слоу-мо (замедление времени) здесь применено просто мастерски: герои бегут через ночной лес, на каждом или почти каждом выстреле им вслед включается слоу-мо – пуля вылетает со ствола ружья, летит между кустами и деревьями и пролетает рядом, другая врезается в дерево живописно разрывая часть ствола и выбрасывая щедро щепки во все стороны, третья пуля настигает одного из дружественных цыган и тот падает замертво – исполнено все чудовищно зрелищно, завораживающе и профессионально. Последние 30 минут фильма выдвигают Гая Ричи в сонм величайших мастеров кинематографа современности – не сюжетом кино выигрывает, но постановкой. О сюжете вообще ничего примечательного сказать не получается – сценарий перегружен, причем явно – герои скачут галопом по Европе: то на свадьбе, то на поезде, то на лошадях, то во Франции, то в Германии, то среди грязных, бродяжных цыган, то опять в Лондоне, плюс ко всему та самая "зеркальность" сюжетных деталей и главная сюжетная фишка – до миллиметра просчитанная гениальность великого сыщика, основанная на его наблюдениях (увидел книгу в лекционном зале, увидел засохшие цветы на подоконнике, увидел красную, записную книжку, шрам не шее, кислородный аппарат, оценил мысленно боевые возможности оппонента (-тов), да и самого Мориарти и прочее, прочее; а в финале все ловко связал-подытожил, чтоб все заохали). В целом достойное, уверенное, но сумбурное продолжение и одновременно показатель качественного роста режиссера Ричи, которому удалось нащупать тот тонкий баланс между зрелищным, голливудским блокбастером и лихим, авторским стилем. Ричи достоин оваций!

7.5 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Миссия невыполнима: протокол Фантом", "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Поля", "Война богов: бессмертные", "Красный штат", "Время ведьм", "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес", "Королевская речь", "Боец", "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс" и др.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ведь можно снимать хорошее кино, с большим бюджетом и с продюсерами-жлобами, и с большой масовкой и с костюмами: талантливо, красиво, смешно. Не надо мне рассказывать, что " мы проделали большую работу" , когда на экране фигня. Гай Ричи в который раз доказал, что плохому танцору мешают тестикулы. Отличное кино в новый год! Мариарти - зачОт! Оператор все снял великолепно. Дауни на высоте! Да что там говорить, надо один раз увидеть Но смотреть рекомендую в КИНОТЕАТРЕ. я вам завидую в том , что вы еще этот фильм не видели!


Ведь можно снимать хорошее кино, с большим бюджетом и с продюсерами-жлобами, и с большой масовкой и с костюмами: талантливо, красиво, смешно. Не надо мне рассказывать, что " мы проделали большую работу" , когда на экране фигня. Гай Ричи в который раз доказал, что плохому танцору мешают тестикулы. Отличное кино в новый год! Мариарти - зачОт! Оператор все снял великолепно. Дауни на высоте! Да что там говорить, надо один раз увидеть Но смотреть рекомендую в КИНОТЕАТРЕ. я вам завидую в том , что вы еще этот фильм не видели!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм шикарный. И именно потому я страшно расстроилась из-за Ирен Адлер. Могли бы вообще не вводить ее в первом фильме... *ворчит и ёжится*

И все же сюжет великолепен и динамичен, образы яркие, музыкальное сопровождение шедевральное. Порадовали нотки "Ганнибала", удачно вплетенные в музыкальные темы одним из моих любимейших кинокомпозиторов Хансом Циммером. Наконец-то и англоязычные граждане создали ТОГО Шерлока Холмса :) Кстати, глядя на Дауни в гриме, я вдруг подумала, что из него бы получился неплохой Джокер. Со всем уважением и царство небесное Хиту Леджеру... Я не знаю, кого выберут ему на замену, но эксцентричный Дауни, мне кажется, справился бы.

Думаю, пополню "вторым Шерлоком" свою коллекцию фильмов. А может, и нет... Не могу простить создателям Ирен! Расстроилась, и всё тут. :( Нечестно!


Фильм шикарный. И именно потому я страшно расстроилась из-за Ирен Адлер. Могли бы вообще не вводить ее в первом фильме... *ворчит и ёжится*

И все же сюжет великолепен и динамичен, образы яркие, музыкальное сопровождение шедевральное. Порадовали нотки "Ганнибала", удачно вплетенные в музыкальные темы одним из моих любимейших кинокомпозиторов Хансом Циммером. Наконец-то и англоязычные граждане создали ТОГО Шерлока Холмса :) Кстати, глядя на Дауни в гриме, я вдруг подумала, что из него бы получился неплохой Джокер. Со всем уважением и царство небесное Хиту Леджеру... Я не знаю, кого выберут ему на замену, но эксцентричный Дауни, мне кажется, справился бы.

Думаю, пополню "вторым Шерлоком" свою коллекцию фильмов. А может, и нет... Не могу простить создателям Ирен! Расстроилась, и всё тут. :( Нечестно!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Detomaso

Были с лучшим другом сегодня на фильме "Шерлок Холмс Ига теней". Зал был полный.Маленький факт - Сразу после концовки фильма в зале раздались бурные искренние аплодисменты.Сам то же хлопал фильму поскольку авторам картины удалось снова создать фильм который интересно и захватывающе смотреть от начала до финальных титров,а после просмотра еще и добавки хочется попросить.Согласитесь не всегда такое бывает.Фильм очень понравился как и первый.Могу сказать от себя что из всех экранизаций приключений Шерлока Холмса единственные которые реально нравятся и хочется пересматривать это советский фильм с Василием Ливановым. И Новые творения Гая Ричи. Хоть они и разные как день и ночь но вызывают искренние теплые чувства.

В конце приведу слова своего лучше друга с которым ходили в кино : "За весь день это были не потерянные 2 часа времени".


Были с лучшим другом сегодня на фильме "Шерлок Холмс Ига теней". Зал был полный.Маленький факт - Сразу после концовки фильма в зале раздались бурные искренние аплодисменты.Сам то же хлопал фильму поскольку авторам картины удалось снова создать фильм который интересно и захватывающе смотреть от начала до финальных титров,а после просмотра еще и добавки хочется попросить.Согласитесь не всегда такое бывает.Фильм очень понравился как и первый.Могу сказать от себя что из всех экранизаций приключений Шерлока Холмса единственные которые реально нравятся и хочется пересматривать это советский фильм с Василием Ливановым. И Новые творения Гая Ричи. Хоть они и разные как день и ночь но вызывают искренние теплые чувства.

В конце приведу слова своего лучше друга с которым ходили в кино : "За весь день это были не потерянные 2 часа времени".

+79167283638 Info@kinomania.ru

Видит Бог, я очень ждал этот фильм после великолепной первой части, но то, что у увидел в итоге кроме как кошмаром не назовёшь. Фильм не удался с какой стороны не посмотри. Из актёров хороши только Дауни и Лоу, да и то ничего особо интересного они не показали. Сам сюжет потерял ту лёгкость и оригинальность, свойственную 1 части. К тому же одни драки и перестрелки раздражают, я пришёл на фильм о Шерлоке Холмсе, а не о каком то другом сыщике и хочу видеть проявление дедуктивного метода, а не просто какие то мысли Шерлока о том, как он там драться будет. Визуальные эффекты неплохи, но опять же не настолько, чтобы ни на что другое не обращать внимание. А уж про финал даже говорить не хочется. Вспомним рассказ, вспомним наш советский фильм. Я каждый раз плачу на этом моменте. Тут же даже жалость не кольнула.


Видит Бог, я очень ждал этот фильм после великолепной первой части, но то, что у увидел в итоге кроме как кошмаром не назовёшь. Фильм не удался с какой стороны не посмотри. Из актёров хороши только Дауни и Лоу, да и то ничего особо интересного они не показали. Сам сюжет потерял ту лёгкость и оригинальность, свойственную 1 части. К тому же одни драки и перестрелки раздражают, я пришёл на фильм о Шерлоке Холмсе, а не о каком то другом сыщике и хочу видеть проявление дедуктивного метода, а не просто какие то мысли Шерлока о том, как он там драться будет. Визуальные эффекты неплохи, но опять же не настолько, чтобы ни на что другое не обращать внимание. А уж про финал даже говорить не хочется. Вспомним рассказ, вспомним наш советский фильм. Я каждый раз плачу на этом моменте. Тут же даже жалость не кольнула.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я ортодоксальный поклонник А.Конан Дойля и классик синема в исполнении Ливанова Соломина.

Но этот (2) фильм заставил задуматься.

Наверное Гай читал через страницу , а нет , через главу, но в результате . Есть Брэнд Холмс, и есть сценарий.

Дауни - Холмс!. Похожи. и на одной волне. Ватсон - тоже вроде как владеет восточными единоборствами.

Девушка с татуировкой дракона - она делает свое будущее.

Теперь о фильме.

Гай читал первую и последнюю страницу классика. И создал ---- достаточно ХОРОШЕЕ сочетание актеров и самое главное музыки. Немец сделал все. Hanz Zimmer- выжал из первого фильма второй. И несмотря на одесские напевы- стильно , и главное в тему.

И как бы я ненавидел все НЕКЛАССИЧЕСКИЕ постановки о ШХ - фильм удался.


Я ортодоксальный поклонник А.Конан Дойля и классик синема в исполнении Ливанова Соломина.

Но этот (2) фильм заставил задуматься.

Наверное Гай читал через страницу , а нет , через главу, но в результате . Есть Брэнд Холмс, и есть сценарий.

Дауни - Холмс!. Похожи. и на одной волне. Ватсон - тоже вроде как владеет восточными единоборствами.

Девушка с татуировкой дракона - она делает свое будущее.

Теперь о фильме.

Гай читал первую и последнюю страницу классика. И создал ---- достаточно ХОРОШЕЕ сочетание актеров и самое главное музыки. Немец сделал все. Hanz Zimmer- выжал из первого фильма второй. И несмотря на одесские напевы- стильно , и главное в тему.

И как бы я ненавидел все НЕКЛАССИЧЕСКИЕ постановки о ШХ - фильм удался.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я потрясена. Это великолепно! Во время просмотра не раз сползала под кресло в тихом восторге. Но мои слова ничего не значат по сравнению с самим кино. Потрясающий актерский состав, гениальная музыка, а о спецэффектах я вообще молчу. Вторая часть впечатлила меня больше, чем первая, если честно.

Не скажу, что лежала под креслом от истерического смеха, но хихикала очень часто. Не обошлось и без слез с моей стороны. До ужаса было жалко Шерлока, когда он, с глазами, полными боли (мне так показалось), выбросил платок Ирэн Адлер... Я читала книгу и прекрасно знала, что Шерлок не умрет, но когда он на моих глазах летел в пропасть...

Сначала мне не понравился актер, играющий Мориарти. Слишком велика была разница между нашим актером, который прямо-таки источал злобу, и этим добродушным толстяком. Но потом я убедилась, что это правильный выбор. Никто не мог заподозрить в преступлениях профессора, гениального математика с такой незлобной внешностью...

Чтобы еще сказать? На фильм надо идти, друзья мои, надо. Чтобы получить дозу удовольствия от просмотра ТАКОГО кино. Это было шикарно...


Я потрясена. Это великолепно! Во время просмотра не раз сползала под кресло в тихом восторге. Но мои слова ничего не значат по сравнению с самим кино. Потрясающий актерский состав, гениальная музыка, а о спецэффектах я вообще молчу. Вторая часть впечатлила меня больше, чем первая, если честно.

Не скажу, что лежала под креслом от истерического смеха, но хихикала очень часто. Не обошлось и без слез с моей стороны. До ужаса было жалко Шерлока, когда он, с глазами, полными боли (мне так показалось), выбросил платок Ирэн Адлер... Я читала книгу и прекрасно знала, что Шерлок не умрет, но когда он на моих глазах летел в пропасть...

Сначала мне не понравился актер, играющий Мориарти. Слишком велика была разница между нашим актером, который прямо-таки источал злобу, и этим добродушным толстяком. Но потом я убедилась, что это правильный выбор. Никто не мог заподозрить в преступлениях профессора, гениального математика с такой незлобной внешностью...

Чтобы еще сказать? На фильм надо идти, друзья мои, надо. Чтобы получить дозу удовольствия от просмотра ТАКОГО кино. Это было шикарно...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вторая часть Шерлока Холмса ("Игра теней") несомненно произвела ошеломляющее впечатление. Посмотрев этот фильм начинаешь теряться в догадках, по поводу какая часть все же лучше: первая или вторая...? Но нельзя делать выводы сразу после первого просмотра.

В первой части сам образ персонажа Роберта Дауни мл. был максимально приближен к книге: его обходительность и учтивость по отношению к дамам, хоть ненависть к Ирэн все же была, остороумие, проявление дедуктивного метода в деле при каждой возможности, которое поражало своей резкостью и точностью, аккуратность в отношении самого себя, чего нельзя было сказать о квартире на Бейкер Ст. 221Б, мудрый взгляд, соображение в любых ситуациях, сколь опасными они бы не являлись и точный конец всех его "прогнозов" и многое другое.

Во второй части же многое из этого отсутствовало, само поведение, неряшливость в одежде, ошибки в доводах по истечению всего фильма, хоть в конце он и дал ясно понять Морриарти, что он превосходит его умом вдвойне. Что касается юмора: в первой части абсолютно каждая шутка была или замечание были острыми, но было мало. Во второй же , юмора было много, что также было присуще мистеру Холмсу, но вот сама острота шуток была чуть меньше , нежели в первой, можно даже сказать незаметно меньше. И все же, если бы оценка "10" оказалась бы максимальной, моей оценкой стала бы "11"...

Будучи киноманом, я был не особо рад этому году , в области качества фильмов, но этот - оправдал абсолютно все ожидания, несомненно став одним из лучших фильмов, когда - либо увиденных мною, а их количество - огромное.

Говоря о Майкрофте, брате Шерлока, герой мне показался отдаленным от книги: глупое выражение лица, в то время как сам Майкрофт считался гораздо умнее своего младшего брата, телосложение, характерные черты в отличии от Шерлока и многое другое. с выбором актера они ошиблись.

Ну а теперь главный злодей- профессор Джеймс Морриарти: игра своей роли, соответствие внешности, уровень ума, манера ведения разговора- все было просто идеально. Тут спорить не о чем.

По словам Джуда Лоу (др. Ватсон) , сценаристы и режиссер данного фильмы сделали все, чтобы изменить ход фильма, развитие событий в нем, добавив несколько "неожиданностей", но при этом ,чтобы не слишком отдалиться от самого смысла фильма. Я считаю , что Гай Ричи справился со своей работой блестяще, впрочем как и всегда. Неожиданностей было предостаточно, смысл фильмы остался тем же, довелось увидеть несколько новых лиц, и при этом совсем новый ход событий, хоть маршрут оставался тем же, что и в "записках о Шерлоке Холмсе".

Игра актеров была блестящей, режиссерская работа вдохновенной, а спецэффекты максимально приближенными к реальности.


Вторая часть Шерлока Холмса ("Игра теней") несомненно произвела ошеломляющее впечатление. Посмотрев этот фильм начинаешь теряться в догадках, по поводу какая часть все же лучше: первая или вторая...? Но нельзя делать выводы сразу после первого просмотра.

В первой части сам образ персонажа Роберта Дауни мл. был максимально приближен к книге: его обходительность и учтивость по отношению к дамам, хоть ненависть к Ирэн все же была, остороумие, проявление дедуктивного метода в деле при каждой возможности, которое поражало своей резкостью и точностью, аккуратность в отношении самого себя, чего нельзя было сказать о квартире на Бейкер Ст. 221Б, мудрый взгляд, соображение в любых ситуациях, сколь опасными они бы не являлись и точный конец всех его "прогнозов" и многое другое.

Во второй части же многое из этого отсутствовало, само поведение, неряшливость в одежде, ошибки в доводах по истечению всего фильма, хоть в конце он и дал ясно понять Морриарти, что он превосходит его умом вдвойне. Что касается юмора: в первой части абсолютно каждая шутка была или замечание были острыми, но было мало. Во второй же , юмора было много, что также было присуще мистеру Холмсу, но вот сама острота шуток была чуть меньше , нежели в первой, можно даже сказать незаметно меньше. И все же, если бы оценка "10" оказалась бы максимальной, моей оценкой стала бы "11"...

Будучи киноманом, я был не особо рад этому году , в области качества фильмов, но этот - оправдал абсолютно все ожидания, несомненно став одним из лучших фильмов, когда - либо увиденных мною, а их количество - огромное.

Говоря о Майкрофте, брате Шерлока, герой мне показался отдаленным от книги: глупое выражение лица, в то время как сам Майкрофт считался гораздо умнее своего младшего брата, телосложение, характерные черты в отличии от Шерлока и многое другое. с выбором актера они ошиблись.

Ну а теперь главный злодей- профессор Джеймс Морриарти: игра своей роли, соответствие внешности, уровень ума, манера ведения разговора- все было просто идеально. Тут спорить не о чем.

По словам Джуда Лоу (др. Ватсон) , сценаристы и режиссер данного фильмы сделали все, чтобы изменить ход фильма, развитие событий в нем, добавив несколько "неожиданностей", но при этом ,чтобы не слишком отдалиться от самого смысла фильма. Я считаю , что Гай Ричи справился со своей работой блестяще, впрочем как и всегда. Неожиданностей было предостаточно, смысл фильмы остался тем же, довелось увидеть несколько новых лиц, и при этом совсем новый ход событий, хоть маршрут оставался тем же, что и в "записках о Шерлоке Холмсе".

Игра актеров была блестящей, режиссерская работа вдохновенной, а спецэффекты максимально приближенными к реальности.

+79167283638 Info@kinomania.ru
max

Когда смотрел первого Холмса, я не мог оторваться от экрана кинотеатра. Впоследствии, это вылилось в семь просмотров данного фильма в кинотеатре, благо все это было бесплатно. Первый фильм поразил не только меня, но и большинство зрителей на планете. Соответственно после такого успеха ты с не терпением ждешь добавки. И вот в преддверии сиквела желание лицезреть его все сильнее и сильнее.

Но не все так просто как могло показаться на первый взгляд.

Второй Холмс загнал себя так глубоко в рутину событий, что даже его дедуктивный метод не помог ему из них выбраться.

Начнем с начала и по пунктам:

Холмсу за его шарм, обаяние и гениальность, можно простить любую его ошибку. Даже употребление семи процентного раствора. Несомненно, Ричи сделал лучший ребрендинг Холмовского образа. Но мне кажется, что во второй попытке он немножко перестарался. Во втором фильме, Шерлок смотрится каким-то помятым, все время грязным и сонным бомжем. Куда же подевался весь его шарм, обаяние и остроумие. Несомненно, Холмс в первую очередь был джентльменом. И именно этот маленький и невзрачный элемент джентльменства на фоне происходящего хаоса тебя и привлекает больше всего. Но этот уникальный дар был просто потерян или забыт вторым Шерлоком. Дауни выглядит уставшим, но скорее всего ему просто скучно играть и я понимаю почему, играть, то нечего.

Ватсон выглядит и вовсе вяло. Еле, еле бредет он за своим верным наставником, волоча за собой свою хромую ножку. В его глазах даже просматривается какое-то призрение и ненависть к Холмсу. Ватсон выглядит таким же неотесанным и непонятным, как и Шерлок. Но ведь должно быть совсем наоборот. Первый Ватсон был полным антиподом Холмса, который держал себя и своего верного наставника в жесткой узде, что придавало их отношениям очень приятный шарм. Но вот второй Ватсон, это просто слова в сценарии, которым верно следовал Лоу, забыв напрочь про актерскую игру и эмоции.

Куда же делась очаровательная Рейчел МакАдамс? Скажу честно, в первой части я ее не сразу полюбил. Но потом как-то свыкся с ней и их терки с Холмсом начали меня забавлять. Вот кого действительно не хватало так это Ирен Адлер. Как оказалось, она являлась очень важной деталью всего Шерлока Холмса, а ее просто взяли и выкинули. Не понимаю, зачем это было сделано. Ведь она как раз таки и разбавляла всю эту мужскую компанию, своей великолепной игрой и обаянием. И вот нам дали насладится ею во второй раз, но совсем ненадолго. Но что самое интересно, куда ее дели и зачем? Это одна из самых больших ошибок сценаристов и режиссера фильма. То, что ее заменили Нуми Рапас, ну это уже ни в какие ворота. Привязалась к нашим друзьям, зачем, не понятно. Какой от нее толк во всем происходящем. Спасибо хоть за то, что не раздражала.

Выбор Джареда Харриса на роль профессора Мориарти, безусловно, правильный. Не понимаю, что в кастинг листе на эту роль делал Брэд Питт? Харрис справился с поставленной перед ним задачей на все 100%.

Брат Шерлока Холмса в исполнении Стивена Фрая, очень хорошо вписался в сюжет. Лицезреть его одно удовольствие.

В первой части фильма меня и многих зрителей поразил слоумоушен и раскадровка предугадываний. Зачем надо было лишать зрителей такого удовольствия? Конечно же это есть и во второй части, всего лишь в двух моментах: перестрелка в лесу, и парная игра в предугадывания в финальной сцене фильма. Гай Ричи является одним из лучших слоумоушен делателей. Вспомните "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш", и тут нате вам, ноль, абсолютно ничего.

Я уже писал раньше, что конец года меня радует наличием хороших картин, к моему большому сожалению "Шерлок Холмс: Игра теней" к ним не относиться.

P.S. чуть не забыл, с представлением профессора Мориарти я бы подождал, надо было еще чуть-чуть помучить Холмса и вводить в игру Мориарти в триквеле.


Когда смотрел первого Холмса, я не мог оторваться от экрана кинотеатра. Впоследствии, это вылилось в семь просмотров данного фильма в кинотеатре, благо все это было бесплатно. Первый фильм поразил не только меня, но и большинство зрителей на планете. Соответственно после такого успеха ты с не терпением ждешь добавки. И вот в преддверии сиквела желание лицезреть его все сильнее и сильнее.

Но не все так просто как могло показаться на первый взгляд.

Второй Холмс загнал себя так глубоко в рутину событий, что даже его дедуктивный метод не помог ему из них выбраться.

Начнем с начала и по пунктам:

Холмсу за его шарм, обаяние и гениальность, можно простить любую его ошибку. Даже употребление семи процентного раствора. Несомненно, Ричи сделал лучший ребрендинг Холмовского образа. Но мне кажется, что во второй попытке он немножко перестарался. Во втором фильме, Шерлок смотрится каким-то помятым, все время грязным и сонным бомжем. Куда же подевался весь его шарм, обаяние и остроумие. Несомненно, Холмс в первую очередь был джентльменом. И именно этот маленький и невзрачный элемент джентльменства на фоне происходящего хаоса тебя и привлекает больше всего. Но этот уникальный дар был просто потерян или забыт вторым Шерлоком. Дауни выглядит уставшим, но скорее всего ему просто скучно играть и я понимаю почему, играть, то нечего.

Ватсон выглядит и вовсе вяло. Еле, еле бредет он за своим верным наставником, волоча за собой свою хромую ножку. В его глазах даже просматривается какое-то призрение и ненависть к Холмсу. Ватсон выглядит таким же неотесанным и непонятным, как и Шерлок. Но ведь должно быть совсем наоборот. Первый Ватсон был полным антиподом Холмса, который держал себя и своего верного наставника в жесткой узде, что придавало их отношениям очень приятный шарм. Но вот второй Ватсон, это просто слова в сценарии, которым верно следовал Лоу, забыв напрочь про актерскую игру и эмоции.

Куда же делась очаровательная Рейчел МакАдамс? Скажу честно, в первой части я ее не сразу полюбил. Но потом как-то свыкся с ней и их терки с Холмсом начали меня забавлять. Вот кого действительно не хватало так это Ирен Адлер. Как оказалось, она являлась очень важной деталью всего Шерлока Холмса, а ее просто взяли и выкинули. Не понимаю, зачем это было сделано. Ведь она как раз таки и разбавляла всю эту мужскую компанию, своей великолепной игрой и обаянием. И вот нам дали насладится ею во второй раз, но совсем ненадолго. Но что самое интересно, куда ее дели и зачем? Это одна из самых больших ошибок сценаристов и режиссера фильма. То, что ее заменили Нуми Рапас, ну это уже ни в какие ворота. Привязалась к нашим друзьям, зачем, не понятно. Какой от нее толк во всем происходящем. Спасибо хоть за то, что не раздражала.

Выбор Джареда Харриса на роль профессора Мориарти, безусловно, правильный. Не понимаю, что в кастинг листе на эту роль делал Брэд Питт? Харрис справился с поставленной перед ним задачей на все 100%.

Брат Шерлока Холмса в исполнении Стивена Фрая, очень хорошо вписался в сюжет. Лицезреть его одно удовольствие.

В первой части фильма меня и многих зрителей поразил слоумоушен и раскадровка предугадываний. Зачем надо было лишать зрителей такого удовольствия? Конечно же это есть и во второй части, всего лишь в двух моментах: перестрелка в лесу, и парная игра в предугадывания в финальной сцене фильма. Гай Ричи является одним из лучших слоумоушен делателей. Вспомните "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш", и тут нате вам, ноль, абсолютно ничего.

Я уже писал раньше, что конец года меня радует наличием хороших картин, к моему большому сожалению "Шерлок Холмс: Игра теней" к ним не относиться.

P.S. чуть не забыл, с представлением профессора Мориарти я бы подождал, надо было еще чуть-чуть помучить Холмса и вводить в игру Мориарти в триквеле.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Поражаюсь неграмотностью людей... Это я сейчас о концовке, которая для многих стала неожиданностью. Лично я понял чем всё закончится во время первой же встречи Холмса и Мориарти (почти в самом начале), после одной из фраз Холмса. А место действия этой концовки стало мне очевидным, как только оно впервые попало в кадр (минут за 20-30 до конца фильма). И это не от того, что я такой умный и проницательный, а от того, что этого нельзя не понять, если ты знаком с оригиналом! Ну ладно, то что книг самого Конан Дойла почти никто не читал - это одно, но советский фильм с Ливоновым кто не смотрел? Во время сеанса, когда люди охали от удивления пытая угадать что же будет дальше, я с трудом удержался чтобы не воскликнуть "люди, ну вспомните фильм!". Хотя скорее всего этот возглас остался бы без последствий, ибо если люди сами ничего не поняли, то скорее всего фильма-то они и не смотрели...

Обращаясь же в предыдущему автору junkqard, хочу сказать, что если он считает такую концовку "оригинальной" и "не имеющей аналогов доселе в других картинах", то стало быть никакой он не киноман и фильмов в своей жизни посмотрел очень мало. Наверное совсем недавно с мультиков на кино переключился. Собственно, он даже не смотрел советского фильма, о чём тут ещё говорить? Да, концовка хороша и здорово вписалась в само повествование, но называть её не имеющей аналогов...


Поражаюсь неграмотностью людей... Это я сейчас о концовке, которая для многих стала неожиданностью. Лично я понял чем всё закончится во время первой же встречи Холмса и Мориарти (почти в самом начале), после одной из фраз Холмса. А место действия этой концовки стало мне очевидным, как только оно впервые попало в кадр (минут за 20-30 до конца фильма). И это не от того, что я такой умный и проницательный, а от того, что этого нельзя не понять, если ты знаком с оригиналом! Ну ладно, то что книг самого Конан Дойла почти никто не читал - это одно, но советский фильм с Ливоновым кто не смотрел? Во время сеанса, когда люди охали от удивления пытая угадать что же будет дальше, я с трудом удержался чтобы не воскликнуть "люди, ну вспомните фильм!". Хотя скорее всего этот возглас остался бы без последствий, ибо если люди сами ничего не поняли, то скорее всего фильма-то они и не смотрели...

Обращаясь же в предыдущему автору junkqard, хочу сказать, что если он считает такую концовку "оригинальной" и "не имеющей аналогов доселе в других картинах", то стало быть никакой он не киноман и фильмов в своей жизни посмотрел очень мало. Наверное совсем недавно с мультиков на кино переключился. Собственно, он даже не смотрел советского фильма, о чём тут ещё говорить? Да, концовка хороша и здорово вписалась в само повествование, но называть её не имеющей аналогов...

+79167283638 Info@kinomania.ru

После просмотра данного шедевра, да именно Шедевра, можно смело сказать что фильм более чем получился. И получился намного лучше чем первая часть. Конечно не стоит выискивать правдоподобность, физику действий(чем особенно стали грешить создатели, по мере увеличения хронометража фильма) и т.д. хотя б потому что Холмс никогда не был каратистом, но фильм именно тем и интересен, что переняв от первой части положительную формулу оригинального повествования приключений закадычных друзей(партнеров), был доведен создателями до той самой золотой середины в которой баланс между детективом, боевиком и комедией выдержан в полной мере. Яркая картинка, запутанный сюжет, тонкая ирония и великолепный юмор в перемешку с обаянием образа героя Р.Дауни мл. заставят пролететь пару с лишним часов незаметно. И пусть вторая история имеет оригинальную концовку, далеко неожиданную, кстати не имеющую аналогов доселе в других картинах так и хочется сказать - Браво! Практически идеальное кино своего жанра. 10 из 10 Всем смотреть на большом экране. Однозначно. Фильм этого заслуживает.


После просмотра данного шедевра, да именно Шедевра, можно смело сказать что фильм более чем получился. И получился намного лучше чем первая часть. Конечно не стоит выискивать правдоподобность, физику действий(чем особенно стали грешить создатели, по мере увеличения хронометража фильма) и т.д. хотя б потому что Холмс никогда не был каратистом, но фильм именно тем и интересен, что переняв от первой части положительную формулу оригинального повествования приключений закадычных друзей(партнеров), был доведен создателями до той самой золотой середины в которой баланс между детективом, боевиком и комедией выдержан в полной мере. Яркая картинка, запутанный сюжет, тонкая ирония и великолепный юмор в перемешку с обаянием образа героя Р.Дауни мл. заставят пролететь пару с лишним часов незаметно. И пусть вторая история имеет оригинальную концовку, далеко неожиданную, кстати не имеющую аналогов доселе в других картинах так и хочется сказать - Браво! Практически идеальное кино своего жанра. 10 из 10 Всем смотреть на большом экране. Однозначно. Фильм этого заслуживает.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.