НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Оооо, мой любимый фильм, смотрела его уже наверное более десяти раз. Очень нравится. Брюс Уиллис шикарен, просто во всей красе. Дзозеф Гордон раскрылся на все 200 в этой роли. Сюжет фильма начинается вроде казалось бы на обычной работе, только маленькая поправочка, за которую платят слитками золота. Уже как бы интригует))) согласны? Далее, как обычно что-то идёт не так и начинаются проблемы. И всё бы ничего если бы это не проблемы в которых тебе нужно один на один встретится с собой. Рекомендую, фильм просто шикарен, у меня больше слов нет. Пошла ещё раз включу наверное)))

Оооо, мой любимый фильм, смотрела его уже наверное более десяти раз. Очень нравится. Брюс Уиллис шикарен, просто во всей красе. Дзозеф Гордон раскрылся на все 200 в этой роли. Сюжет фильма начинается вроде казалось бы на обычной работе, только маленькая поправочка, за которую платят слитками золота. Уже как бы интригует))) согласны? Далее, как обычно что-то идёт не так и начинаются проблемы. И всё бы ничего если бы это не проблемы в которых тебе нужно один на один встретится с собой. Рекомендую, фильм просто шикарен, у меня больше слов нет. Пошла ещё раз включу наверное)))
+79167283638 Info@kinomania.ru

Не впечатлен. Идея, конечно, интересная. Но множество логических несостыковок. Например, концепция влияния на время. Зачем убивать луперов из будущего? Почему их не отправить просто в прошлое и за эти 30 лет они сами спокойно умрут. Временной парадокс? А как же главарь мафии из будущего, который координирует действия луперов в прошлом? Не раз утверждается, что будущее менять нельзя. Если лупер из будущего прибыл целым и здоровым, а потом из него молодого делают отбивную, то каким, простите, макаром он смог в таком состоянии прожить еще 30 лет? Ну тут можно рассуждать на тему альтернативных реальностей, изменений только на уровне персонажей, которые фактически сосуществуют в данном конкретном моменте. Но зачем? Это не вяжется. Это притянуто за уши. И концовка фильма идет вразрез даже с этими предположениями. И еще. Зачем посылать луперов самим себе для убийства? Зачем им вообще об этом сообщать? Чтобы веселее было? Короче, сюжет портит множество вот таких мелкых и по-настоящему глупых промашек. Не разделяю всеобщего ликования. Фильм проходной


Не впечатлен. Идея, конечно, интересная. Но множество логических несостыковок. Например, концепция влияния на время. Зачем убивать луперов из будущего? Почему их не отправить просто в прошлое и за эти 30 лет они сами спокойно умрут. Временной парадокс? А как же главарь мафии из будущего, который координирует действия луперов в прошлом? Не раз утверждается, что будущее менять нельзя. Если лупер из будущего прибыл целым и здоровым, а потом из него молодого делают отбивную, то каким, простите, макаром он смог в таком состоянии прожить еще 30 лет? Ну тут можно рассуждать на тему альтернативных реальностей, изменений только на уровне персонажей, которые фактически сосуществуют в данном конкретном моменте. Но зачем? Это не вяжется. Это притянуто за уши. И концовка фильма идет вразрез даже с этими предположениями. И еще. Зачем посылать луперов самим себе для убийства? Зачем им вообще об этом сообщать? Чтобы веселее было? Короче, сюжет портит множество вот таких мелкых и по-настоящему глупых промашек. Не разделяю всеобщего ликования. Фильм проходной

+79167283638 Info@kinomania.ru

Почитав достаточное количество высказываний на этот фильм, видно, что очень многие заморочились с недопониманием по поводу всех этих пертурбаций с жизнью главных героев, вроде бы всё просто и понятно, а вроде бы очень много неувязок.

На мой взгляд, получилось так, что к режиссёру попал шикарный сценарий, который просто не доработали, рассчитывали и так на зрелищность и кассовый актёрский состав, хотя идея-то на самом деле замечательная и, может быть, два часа экранного времени для неё просто не достаточно, снимают ведь сейчас трёхчасовые картины и ничего, народ спокойно высижывает это время, хрустя попкорном, главное зацепить.

Ну, а раз сам фильм прошел на ровной, малоэмоциональной волне, то концовка обязательно должна быть драматической, поэтому главный герой повел себя чересчур эмоцианально. А может, я просто занудствую.


Почитав достаточное количество высказываний на этот фильм, видно, что очень многие заморочились с недопониманием по поводу всех этих пертурбаций с жизнью главных героев, вроде бы всё просто и понятно, а вроде бы очень много неувязок.

На мой взгляд, получилось так, что к режиссёру попал шикарный сценарий, который просто не доработали, рассчитывали и так на зрелищность и кассовый актёрский состав, хотя идея-то на самом деле замечательная и, может быть, два часа экранного времени для неё просто не достаточно, снимают ведь сейчас трёхчасовые картины и ничего, народ спокойно высижывает это время, хрустя попкорном, главное зацепить.

Ну, а раз сам фильм прошел на ровной, малоэмоциональной волне, то концовка обязательно должна быть драматической, поэтому главный герой повел себя чересчур эмоцианально. А может, я просто занудствую.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я обожаю фильмы о путешествиях во времени, полными всех этих временных парадоксов и с персонажами, которые встречают самих себя. Все это открывает необъятные пределы для фантазии. "Петля времени" как раз содержит в себе все эти выйгрышные элементы. Некие убийцы убирают определенных людей присланных из будущего на один пустырь, что бы полностью удалить следы их существования. Проблемы начинаются когда одному убийце присылают самого себя из будущего, что бы замкнуть петлю времени. Гордон-Левитт и Уиллис играют одного и того же человека в разные периоды времени. Звучит очень многообещающе. Этот фильм мог бы стать великолепным образцом фильма о путешествиях во времени в стиле Филипа Дика, но так и не стал из-за крайней нехватки в этом фильме собственно действия. Но даже это мне было бы не так важно, если бы сюжет был достаточно интересным и если бы он умело обращался с такими деликатными и выйгрышными деталями как путешествия во времени. Но и этого не происходит. Фильм наглухо застревает где-то на середине. И когда главный герой прибывает на ферму Сары, в исполнении Эмили Блант, ритм фильма сходит на нет и фильм становится невыносимо скучным. Финал немного поправляет ситуацию и действительно замыкает сюжетную петлю оригинальным способом. Но общего результата уже не поправить и фильм, который казался невероятным открытием в теме путешествий во времени, оказывается ни тем, ни сем, почти что заурядным научно-фантастическим фильмом, который от попадания на помойку спасает лишь оригинальная генеральная идея.


Я обожаю фильмы о путешествиях во времени, полными всех этих временных парадоксов и с персонажами, которые встречают самих себя. Все это открывает необъятные пределы для фантазии. "Петля времени" как раз содержит в себе все эти выйгрышные элементы. Некие убийцы убирают определенных людей присланных из будущего на один пустырь, что бы полностью удалить следы их существования. Проблемы начинаются когда одному убийце присылают самого себя из будущего, что бы замкнуть петлю времени. Гордон-Левитт и Уиллис играют одного и того же человека в разные периоды времени. Звучит очень многообещающе. Этот фильм мог бы стать великолепным образцом фильма о путешествиях во времени в стиле Филипа Дика, но так и не стал из-за крайней нехватки в этом фильме собственно действия. Но даже это мне было бы не так важно, если бы сюжет был достаточно интересным и если бы он умело обращался с такими деликатными и выйгрышными деталями как путешествия во времени. Но и этого не происходит. Фильм наглухо застревает где-то на середине. И когда главный герой прибывает на ферму Сары, в исполнении Эмили Блант, ритм фильма сходит на нет и фильм становится невыносимо скучным. Финал немного поправляет ситуацию и действительно замыкает сюжетную петлю оригинальным способом. Но общего результата уже не поправить и фильм, который казался невероятным открытием в теме путешествий во времени, оказывается ни тем, ни сем, почти что заурядным научно-фантастическим фильмом, который от попадания на помойку спасает лишь оригинальная генеральная идея.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Райан Джонсон – это молодой, талантливый режиссер, подающий большие надежды в современной киноиндустрии. Об этом говорят и его предыдущие работы, и его последнее кино "Петля времени", которое с нетерпением ждали многие зрители.

Больше всего лента пришлась по душе зрителям потому, что она с сюрпризом. То есть тут не простой линейный сюжет, как может показаться в первые минуты, а более глубокая, фантастическая фабула, не лишенная новаторства и занимательных приемов. Лично я думал, что тут создатели не будут изобретать велосипед, пойдут по накатанной и продолжат тему, которая больше всего подойдет для широких масс – зрелищность и красочная картинка. К счастью, этого не произошло.

Джонсон сознательно путает зрителя, предлагая клишированное развитие сюжета, но потом плавно переходит от него к углубленному повествованию. По моему мнению, это гораздо интереснее. Ведь сначала мы видим историю, рассказанную молодым Джо (Гордон-Левитт), а затем, по мере развития событий, получаем и другую – от Джо из будущего (Уиллис). В связи с этим, думаю, вы не раз поменяете свое мнение и будете метаться от стороны к стороне, в поисках истинно правильного решения. Сюжетные линии и повороты "Петли времени" – это один из лучших подарков осени, потому что подобное кино не выветрится из памяти, а надолго останется там.

P. S. Забудьте все, что видели в тизере/трейлере, потому как в действительности все окажется намного круче и увлекательнее


Райан Джонсон – это молодой, талантливый режиссер, подающий большие надежды в современной киноиндустрии. Об этом говорят и его предыдущие работы, и его последнее кино "Петля времени", которое с нетерпением ждали многие зрители.

Больше всего лента пришлась по душе зрителям потому, что она с сюрпризом. То есть тут не простой линейный сюжет, как может показаться в первые минуты, а более глубокая, фантастическая фабула, не лишенная новаторства и занимательных приемов. Лично я думал, что тут создатели не будут изобретать велосипед, пойдут по накатанной и продолжат тему, которая больше всего подойдет для широких масс – зрелищность и красочная картинка. К счастью, этого не произошло.

Джонсон сознательно путает зрителя, предлагая клишированное развитие сюжета, но потом плавно переходит от него к углубленному повествованию. По моему мнению, это гораздо интереснее. Ведь сначала мы видим историю, рассказанную молодым Джо (Гордон-Левитт), а затем, по мере развития событий, получаем и другую – от Джо из будущего (Уиллис). В связи с этим, думаю, вы не раз поменяете свое мнение и будете метаться от стороны к стороне, в поисках истинно правильного решения. Сюжетные линии и повороты "Петли времени" – это один из лучших подарков осени, потому что подобное кино не выветрится из памяти, а надолго останется там.

P. S. Забудьте все, что видели в тизере/трейлере, потому как в действительности все окажется намного круче и увлекательнее

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я оказался в меньшинстве. Мне не понравилось в фильме убийство- его много, оно везде. Меня насторожил факт, что такое кино нравится моим соплеменникам. Я хочу обратиться к "tonyk777", я тоже хотел вспомнить про фильм "Время", по стилистике близкое кино. НО... Нам светским людям это кино ничего дало... Очередную пустоту. В этом пустом броуновском движении, нет правды. "Люди у которых нет Веры, сгорят аду! "Правда Хомо Сапиенса - познавать и творить! ... Творчество и познание -- это наше спасение! Это лозунг свободной Европы! По поводу кино мне нечего добавить! ... Могли бы лучше!


Я оказался в меньшинстве. Мне не понравилось в фильме убийство- его много, оно везде. Меня насторожил факт, что такое кино нравится моим соплеменникам. Я хочу обратиться к "tonyk777", я тоже хотел вспомнить про фильм "Время", по стилистике близкое кино. НО... Нам светским людям это кино ничего дало... Очередную пустоту. В этом пустом броуновском движении, нет правды. "Люди у которых нет Веры, сгорят аду! "Правда Хомо Сапиенса - познавать и творить! ... Творчество и познание -- это наше спасение! Это лозунг свободной Европы! По поводу кино мне нечего добавить! ... Могли бы лучше!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Первые 20 минут дали настрой на крепкий фантастический фильм про эдакую новую реальность со своими заморочками (что-то вроде Особого мнения), но когда дело дошло до истинной задумки режиссёра - выкрутить на отличном фантастическом материале драму обо всём, сюжет просто стал топтаться на месте. На заданные в фильме вопросы судьба? Выбор? Любовь? Воспитание? Режиссёр отвечает по средствам пафосных диалогов, вымученных эмоций Уиллиса и весьма посредственного сюжета. Безусловно определённый посыл у фильма есть, но Джонсон явно здесь перемудрил. Что до антуража, тут как говорится сказал А говори и Б, очень хотелось детального рассказа о столь смачной иллюстрации будущего, но по факту никакой детализации, так пара слов Луперы, Петли. Ну а когда забегали ряженные клоуны, всё очень стало напоминать фильм "Время" с Тимберлейком. Единственное что, а точнее кто здесь бесспорно на высоте это Джозеф, даже не смотря на то что, грим в купе с постоянным прищуром аля Брюс к финалу стал раздражать.

Итого: кино под определённое настроение, хочется пофилософствовать смотри, желаешь динамики не стоит. О просмотре в кинотеатре не пожалел, но пересматривать точно не буду. 7/10


Первые 20 минут дали настрой на крепкий фантастический фильм про эдакую новую реальность со своими заморочками (что-то вроде Особого мнения), но когда дело дошло до истинной задумки режиссёра - выкрутить на отличном фантастическом материале драму обо всём, сюжет просто стал топтаться на месте. На заданные в фильме вопросы судьба? Выбор? Любовь? Воспитание? Режиссёр отвечает по средствам пафосных диалогов, вымученных эмоций Уиллиса и весьма посредственного сюжета. Безусловно определённый посыл у фильма есть, но Джонсон явно здесь перемудрил. Что до антуража, тут как говорится сказал А говори и Б, очень хотелось детального рассказа о столь смачной иллюстрации будущего, но по факту никакой детализации, так пара слов Луперы, Петли. Ну а когда забегали ряженные клоуны, всё очень стало напоминать фильм "Время" с Тимберлейком. Единственное что, а точнее кто здесь бесспорно на высоте это Джозеф, даже не смотря на то что, грим в купе с постоянным прищуром аля Брюс к финалу стал раздражать.

Итого: кино под определённое настроение, хочется пофилософствовать смотри, желаешь динамики не стоит. О просмотре в кинотеатре не пожалел, но пересматривать точно не буду. 7/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

После такого количества основательных и хвалебных рецензий, сложно что-то добавить по существу. Судя по новостям на киномании, его жалуют и критики и зрители.

Современный герой уже не думает о спасении мира, страны, города, района, многоэтажки, - он думает, только о себе, эгоизм возведенный в культ. Люби себя и этот роман продлится всю жизнь. Есть только настоящее, мы в будущем и мы в прошлом -это уже не мы, а другие люди. Бери от жизни все, пока есть возможность, по закону джунглей, ты можешь всего этого лишиться в любой момент.

Вопрос стоит ли слеза ребенка жизни сотен людей, в фильме решается без обсуждений. "Система", в которой, чтобы жить, надо убить себя, очень органична (не мы такие, жизнь такая). И самое главное - жестокость. Это вам не пила с пунктами назначения, здесь убивают обыденно, как на скотобойне. Причем автор уделяет этому действу весомую часть экранного времени, хотя это не работало на сюжет, а сделано, так, для красного словца. Современному обществу уже не нужны земляничные поля, тенденция очевидна, гнев и жесткость стали доминантой.

Режиссер предлагает занять сторону в противоборстве гоблина и орка - мне плевать на обоих. И на мальчика- омена, мне тоже плевать. Новое слово в драматургии, главный герой не человек наделенный пороками, а эти пороки наделенные человеком. Качественное кино? Да! Хочу ли я смотреть такое кино? Нет!


После такого количества основательных и хвалебных рецензий, сложно что-то добавить по существу. Судя по новостям на киномании, его жалуют и критики и зрители.

Современный герой уже не думает о спасении мира, страны, города, района, многоэтажки, - он думает, только о себе, эгоизм возведенный в культ. Люби себя и этот роман продлится всю жизнь. Есть только настоящее, мы в будущем и мы в прошлом -это уже не мы, а другие люди. Бери от жизни все, пока есть возможность, по закону джунглей, ты можешь всего этого лишиться в любой момент.

Вопрос стоит ли слеза ребенка жизни сотен людей, в фильме решается без обсуждений. "Система", в которой, чтобы жить, надо убить себя, очень органична (не мы такие, жизнь такая). И самое главное - жестокость. Это вам не пила с пунктами назначения, здесь убивают обыденно, как на скотобойне. Причем автор уделяет этому действу весомую часть экранного времени, хотя это не работало на сюжет, а сделано, так, для красного словца. Современному обществу уже не нужны земляничные поля, тенденция очевидна, гнев и жесткость стали доминантой.

Режиссер предлагает занять сторону в противоборстве гоблина и орка - мне плевать на обоих. И на мальчика- омена, мне тоже плевать. Новое слово в драматургии, главный герой не человек наделенный пороками, а эти пороки наделенные человеком. Качественное кино? Да! Хочу ли я смотреть такое кино? Нет!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Жанр научной фантастики последнее время не балует своего преданного зрителя. Отцы основатели всё реже выдают достойные работы: Верховен не радовал нас с 2000 года, Спилберг больше увлечён исторической драмой, Кэмерон напрочь застрял на Пандоре (а любой истинный ценитель Кэморона понимает что "Аватар" - это не "Терминатор 2" и не "Бездна"). Да, Ридли напомнил о себе в этом году "Прометеем" и любители жанра, изголодавшись, всё равно получат удовольствие от просмотра, но это очень спорная работа и скорее танцы на костях "чужого" чем глоток свежего воздуха. Конечно жанру не дают умереть редкие экранизации Филипа Дика, но это больше напоминания чем откровения, а сам жанр медленно скатывается в одноклеточное пиршество спец-эффектов (такие фильмы тоже нужны, но исключительно для глаз, не для ума). Не говоря уже о том что сейчас продюсерам более выгодно мучить одни и те же франшизы, чем создать что-то оригинальное и новое.

Однако и сейчас есть добротные и независимые мастера научной фантастики которые доказали что имеют право на "слово" в жанре, тем не менее не удовлетворяют полностью. К примеру Эндрю Никколу не хватает напряженности и триллера, а Ричарду Келли и Данкану Джонсу не достает эмоций.

Наконец-то перед нами предстала сильная и совершенно самобытная работа. "Лупер" (или "Петля времени") Райана Джонса - это то что доктор прописал верному ценителю научной фантастики. Несмотря на то что тема путешествий во времени довольно избита, Джонсону удается представить действительно уникальный и ни на что непохожий фильм. Конечно тема эта сложна (со всеми этими временными парадоксами) и сюжет в некоторых моментах может запутаться и провиснуть от напора логических несостыковок, но это моментально прощается, стоит только увидеть несколько напряженных и эмоциональных моментов, которые могут привести в дикий восторг, вызвать карательное осуждение или выдавить скупую слезу.

Да, фильм получился очень эмоциональным. Все персонажи замечательно прописаны и вместе с актёрами их играющими выдают отличную и неподдельную драму. В фильме есть два главных героя: молодой Джо и пожилой Джо. Несмотря на то что это один и тот же человек их разделяет 30 лет (это можно сказать целая жизнь), поэтому оба они разные. У них разные мотивации и разные взгляды на жизнь, а за их противостоянием очень интересно наблюдать. И даже не возможно сказать кому из них зритель должен больше симпатизировать, так как ни один из них ни хороший ни плохой. Мотивы обоих Джо понятны и объяснимы от чего становиться ещё интереснее узнать чем же всё закончится.

Отдельно хочу отметить гримеров, которые постарались на славу что бы превратить Джосефа Гордона-Левитта в Брюса Уиллиса. Так же замечательно сыграл сам Гордон-Левитт. Он безупречно скопировал мимику, ухмылку, повадки Уиллиса. Самого же Брюса отметить нечем, так как он играл самого себя - уставшего от жизни героя боевика. Однако его мощную харизму не скрыть ни за какой усталостью и сединой, так что Брюс Уиллис - это Брюс Уиллис. А когда на экране появляется талантливый актёр, который отлично воспроизводит ту самую харизму "крепкого орешка"... Фильм от этого только выигрывает.

Так что жанр научной фантастики жив и даже кое-где прибавил. Искренне надеюсь что Райан Джонсон продолжит свои эксперименты на этом поприще, а такие динозавры (в хорошем смысле слова) как Сталлоне и Шварценеггер возьмут пример с Уиллиса в выборе ролей.


Жанр научной фантастики последнее время не балует своего преданного зрителя. Отцы основатели всё реже выдают достойные работы: Верховен не радовал нас с 2000 года, Спилберг больше увлечён исторической драмой, Кэмерон напрочь застрял на Пандоре (а любой истинный ценитель Кэморона понимает что "Аватар" - это не "Терминатор 2" и не "Бездна"). Да, Ридли напомнил о себе в этом году "Прометеем" и любители жанра, изголодавшись, всё равно получат удовольствие от просмотра, но это очень спорная работа и скорее танцы на костях "чужого" чем глоток свежего воздуха. Конечно жанру не дают умереть редкие экранизации Филипа Дика, но это больше напоминания чем откровения, а сам жанр медленно скатывается в одноклеточное пиршество спец-эффектов (такие фильмы тоже нужны, но исключительно для глаз, не для ума). Не говоря уже о том что сейчас продюсерам более выгодно мучить одни и те же франшизы, чем создать что-то оригинальное и новое.

Однако и сейчас есть добротные и независимые мастера научной фантастики которые доказали что имеют право на "слово" в жанре, тем не менее не удовлетворяют полностью. К примеру Эндрю Никколу не хватает напряженности и триллера, а Ричарду Келли и Данкану Джонсу не достает эмоций.

Наконец-то перед нами предстала сильная и совершенно самобытная работа. "Лупер" (или "Петля времени") Райана Джонса - это то что доктор прописал верному ценителю научной фантастики. Несмотря на то что тема путешествий во времени довольно избита, Джонсону удается представить действительно уникальный и ни на что непохожий фильм. Конечно тема эта сложна (со всеми этими временными парадоксами) и сюжет в некоторых моментах может запутаться и провиснуть от напора логических несостыковок, но это моментально прощается, стоит только увидеть несколько напряженных и эмоциональных моментов, которые могут привести в дикий восторг, вызвать карательное осуждение или выдавить скупую слезу.

Да, фильм получился очень эмоциональным. Все персонажи замечательно прописаны и вместе с актёрами их играющими выдают отличную и неподдельную драму. В фильме есть два главных героя: молодой Джо и пожилой Джо. Несмотря на то что это один и тот же человек их разделяет 30 лет (это можно сказать целая жизнь), поэтому оба они разные. У них разные мотивации и разные взгляды на жизнь, а за их противостоянием очень интересно наблюдать. И даже не возможно сказать кому из них зритель должен больше симпатизировать, так как ни один из них ни хороший ни плохой. Мотивы обоих Джо понятны и объяснимы от чего становиться ещё интереснее узнать чем же всё закончится.

Отдельно хочу отметить гримеров, которые постарались на славу что бы превратить Джосефа Гордона-Левитта в Брюса Уиллиса. Так же замечательно сыграл сам Гордон-Левитт. Он безупречно скопировал мимику, ухмылку, повадки Уиллиса. Самого же Брюса отметить нечем, так как он играл самого себя - уставшего от жизни героя боевика. Однако его мощную харизму не скрыть ни за какой усталостью и сединой, так что Брюс Уиллис - это Брюс Уиллис. А когда на экране появляется талантливый актёр, который отлично воспроизводит ту самую харизму "крепкого орешка"... Фильм от этого только выигрывает.

Так что жанр научной фантастики жив и даже кое-где прибавил. Искренне надеюсь что Райан Джонсон продолжит свои эксперименты на этом поприще, а такие динозавры (в хорошем смысле слова) как Сталлоне и Шварценеггер возьмут пример с Уиллиса в выборе ролей.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Совмещение молодости и опыта, переменчивость характеров и судеб, попытки изменить собственные, уже свершённые поступки – труднодостижимые, порой невозможные вещи в реальной жизни, которые подвластны сейчас только режиссёрам фантастических фильмов и Мастером назовём мы того Создателя, которому это удастся воплотить в полной мере в кинофильме. Человеку Богом не дано изменить уже свершённое, лишь только подправить, слегка подкорректировать. За счастье успеть это сделать, пока не наступила расплата. Человечество в лице просвещённых творцов искало всевозможные пути избежать раскаяния и уйти от ответа перед судьбой. И порой авторы даже самых фантастических произведений склоняли головы перед Роком, не позволяя героям своих творений изменить линию судьбы, хотя им был известен секрет перемещения во времени.

Отняв право убивать людей в настоящем, режиссёр Райан Джонсон отправляет несчастных жертв в прошлое. Там их жизнь легко обрывается путём нажатия на курок диковинного оружия. Машина времени отсылает неугодных людей обратно во времена их счастливых дней. Туда, где они ещё молодые, беззаботные, не задумывающиеся о своих будущих свершениях. Судьба уже насмехается над ними, готовя чудовищные подарки в конце их жизни виде расплаты. И если кому-то повезёт столкнуться с самим собой, это будет нести ещё более ужасающие последствия.

Войти два раза в одну и ту же воду неподвластно никому. И даже главному герою "петли времени", которому представиться возможность выпутаться из петли, будет стоять слишком сложный выбор…

Концепция перемещений во времени, органично вплетённая в мрачный мир будущего, отлично рассказывает историю встречи близких душ, разделённых друг от друга на 30 лет. С помощью "пластической хирургии" художников-гримёров Джозеф Гордон-Левитт породнились физически, но с трудом душевно. Две стороны одной души в одном двух актёров разных поколений, соперничают, оправдываясь перед зрителем. Но в этом сумасшедшем споре рождается истина добра, способная разрушить "петлю времени".

"Петля времени" несмотря на всё экранное насилие и ужасающую предопределённость нашего реального будущего, порождает искру надежды, надежды, что существуют в этом мире режиссёры, способные разорвать петлю безвкусных и парадирующих друг друга фильмов.

Команде, создавшей "Петлю", СПАСИБО!


Совмещение молодости и опыта, переменчивость характеров и судеб, попытки изменить собственные, уже свершённые поступки – труднодостижимые, порой невозможные вещи в реальной жизни, которые подвластны сейчас только режиссёрам фантастических фильмов и Мастером назовём мы того Создателя, которому это удастся воплотить в полной мере в кинофильме. Человеку Богом не дано изменить уже свершённое, лишь только подправить, слегка подкорректировать. За счастье успеть это сделать, пока не наступила расплата. Человечество в лице просвещённых творцов искало всевозможные пути избежать раскаяния и уйти от ответа перед судьбой. И порой авторы даже самых фантастических произведений склоняли головы перед Роком, не позволяя героям своих творений изменить линию судьбы, хотя им был известен секрет перемещения во времени.

Отняв право убивать людей в настоящем, режиссёр Райан Джонсон отправляет несчастных жертв в прошлое. Там их жизнь легко обрывается путём нажатия на курок диковинного оружия. Машина времени отсылает неугодных людей обратно во времена их счастливых дней. Туда, где они ещё молодые, беззаботные, не задумывающиеся о своих будущих свершениях. Судьба уже насмехается над ними, готовя чудовищные подарки в конце их жизни виде расплаты. И если кому-то повезёт столкнуться с самим собой, это будет нести ещё более ужасающие последствия.

Войти два раза в одну и ту же воду неподвластно никому. И даже главному герою "петли времени", которому представиться возможность выпутаться из петли, будет стоять слишком сложный выбор…

Концепция перемещений во времени, органично вплетённая в мрачный мир будущего, отлично рассказывает историю встречи близких душ, разделённых друг от друга на 30 лет. С помощью "пластической хирургии" художников-гримёров Джозеф Гордон-Левитт породнились физически, но с трудом душевно. Две стороны одной души в одном двух актёров разных поколений, соперничают, оправдываясь перед зрителем. Но в этом сумасшедшем споре рождается истина добра, способная разрушить "петлю времени".

"Петля времени" несмотря на всё экранное насилие и ужасающую предопределённость нашего реального будущего, порождает искру надежды, надежды, что существуют в этом мире режиссёры, способные разорвать петлю безвкусных и парадирующих друг друга фильмов.

Команде, создавшей "Петлю", СПАСИБО!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Главный парадокс человеческого существования

Райан Джонсон в своей новой работе ступает на территорию научной фантастики, хотя завуалированного сюрреализма в его последнем фильме гораздо меньше, чем в "Кирпиче", который фантастикой не являлся. По началу картина даже производит весьма обманчивое впечатление, и, кажется, что вся основа фильма будет вращаться вокруг новой концепции временных парадоксов Джонса, и это будет главной фишкой, хотя оригинальность многих элементов будет оставаться под вопросом. Но в процессе фантастический антураж становится не более чем ширмой, и фильм оказывается способным предложить нечто несоизмеримо большее.

Начало фильма вполне себе шаблонно, хоть и снято с явным чувством стиля; по скольку в демонстрации мира будущего создатели не пытаются пустить пыль в глаза впечатляющей визуализацией, на которую очень часто в последнее время миллионы долларов уходят совершенно неоправданно — для сюжета более важен сам ритм повествования и главный герой. В картинке нет масштабности — скорее, наоборот — простота и некая "интимность", которая позволяет лучше прочувствовать персонажей. В начале у нас один главный герой — Джо в молодости (Джозеф Гордон-Левитт), сценарий рисует образ хорошо, и мы всё видим как бы с его точки зрения; но потом, когда в игру вступает "Джо из будущего" (Уиллис) — сценарий резко меняет привычный темп — и вот у нас уже два героя, и у каждого именно СВОЯ история, обусловленная жизненным опытом и той ситуацией, в которой они находятся, а также целями, которые они себе наметили. Типичный мэйнстрим пошёл бы здесь вполне очевидным путём, но Джонсон куда как более изобретателен. Думаете, Вас ждёт очередной линейный экшн, на тему того, как герои объединились перед лицом опасности и надрали задницу всем плохим парням? Не тут то было. У каждого здесь своя миссия — и при этом сюжет не раз перекрутит все факты, заставляя зрителя взвешивать информацию и думать, на чьей стороне он бы оказался. Каждый раз, когда, вроде бы кажется, что нащупал основную нить, тот посыл и настрой, который пытается передать режиссёр — сюжет снова перетасовывает все карты, и вновь заставляет сомневаться. За это время, между тем, зритель может и многое узнать о себе, как бы он отреагировал на какие-либо факты и события — ведь фильм, действительно, очень смелый, и содержит очень спорные моменты, которые многим могут не понравится. Возможно, Вы возненавидите одного из героев за определённый поступок. Но нужно вспомнить о его мотивах. И здесь нельзя не отметить, как Джонсон, как бы между прочим, ломает привычные стереотипы и играет не по правилам, причём делает это нагло и бесцеремонно — но учитывая неоднозначность истории и наличия у неё нескольких слоёв интересного подтекста — ему это запросто сходит с рук. Фильм не забывает и о забавных сценах, когда пылкая юность встречает потрёпанную жизнью мудрую старость — и в этих эпизодах море адекватного юмора. Но, между тем, если вдуматься — оба персонажа всегда ставят свои цели на первое место, отказываясь идти на какие-либо компромиссы. Ещё более парадоксально всё это выглядит, учитывая, что это один и тот же человек. А ведь люди действительно меняются со временем — и Джонсон вдоволь наигрался с этим тезисом, как в прямом (сопоставляя характер молодого и старого Джо на экране), так и в метафорическом (когда заставил каждого из них своими поступками влиять на жизнь другого в одном времени) смысле.

"Looper" является одиним из таких фильмов, когда чем меньше Вы будете знать о сюжете — тем лучше; недаром создатели предусмотрительно спрятали его ключевые детали в весьма невнятном трейлере. Стоит отметить лишь, что море экшна здесь не будет, но тот который есть сделан действительно качественно, а главное — он уместен. Что касается всех этих временных парадоксов — тут, опять же, упор делается не на оригинальность концепции, сюжет лишь использует её для того, чтобы люди лишний раз задумались, как время меняет их сущность, каким образом, и есть ли то, что времени не подвластно. Каким образом человек расставляет свои приоритеты, и какие факторы на это влияют. И всё это с искренними эмоциональными переживаниями, чему в полной мере способствуют отличные актёрские работы. Давно я не видел такого Брюса Уиллиса на экране, с таким проницательным взглядом. Актёр, разумеется, хорош практически всегда — но здесь его образ просто исключителен. И Джозеф Гордон-Левитт составил достойную пару. Старания Эмили Блант были более успешны в комичных сценах, и сценарий предоставил их в должном количестве. С юмором в фильме вообще всё в порядке, и многие моменты весьма неожиданны, когда, к примеру, душераздирающая драма вдруг выдаёт сатирические последовательности в стиле "Неудержимых-2", предусмотрительно добавляя фильму необходимой самоиронии.

Поначалу, "поиграв" в фантастический боевик, "Looper" обрастает интригой триллера, а затем и вовсе предстаёт сложной и многослойной драмой, воплощённой на экране со всей палитрой реальных человеческих эмоций. А потом вновь возвращается к началу этой последовательности, и прокручивает её снова и снова. Как в петле. В то время, как другие кинематографисты, работая в жанре фантастики, пытаются выехать на детализированной визуализации и высокооктановом ураганном экшне — Райан Джонсон отправляет своих героев "в поля" в буквальном смысле этого слова, вместо красивой картинки делая упор на перекрученный сюжет, честные эмоциональные переживания и развёрнутые диалоги. Поэтому не удивительно, что результатом является настоящее кино, честное, смелое и глубокое; ненавязчиво пытающееся помочь нам лучше понять самих себя.

10 из 10

Рецензия под авторством Lost__Soul.


Главный парадокс человеческого существования

Райан Джонсон в своей новой работе ступает на территорию научной фантастики, хотя завуалированного сюрреализма в его последнем фильме гораздо меньше, чем в "Кирпиче", который фантастикой не являлся. По началу картина даже производит весьма обманчивое впечатление, и, кажется, что вся основа фильма будет вращаться вокруг новой концепции временных парадоксов Джонса, и это будет главной фишкой, хотя оригинальность многих элементов будет оставаться под вопросом. Но в процессе фантастический антураж становится не более чем ширмой, и фильм оказывается способным предложить нечто несоизмеримо большее.

Начало фильма вполне себе шаблонно, хоть и снято с явным чувством стиля; по скольку в демонстрации мира будущего создатели не пытаются пустить пыль в глаза впечатляющей визуализацией, на которую очень часто в последнее время миллионы долларов уходят совершенно неоправданно — для сюжета более важен сам ритм повествования и главный герой. В картинке нет масштабности — скорее, наоборот — простота и некая "интимность", которая позволяет лучше прочувствовать персонажей. В начале у нас один главный герой — Джо в молодости (Джозеф Гордон-Левитт), сценарий рисует образ хорошо, и мы всё видим как бы с его точки зрения; но потом, когда в игру вступает "Джо из будущего" (Уиллис) — сценарий резко меняет привычный темп — и вот у нас уже два героя, и у каждого именно СВОЯ история, обусловленная жизненным опытом и той ситуацией, в которой они находятся, а также целями, которые они себе наметили. Типичный мэйнстрим пошёл бы здесь вполне очевидным путём, но Джонсон куда как более изобретателен. Думаете, Вас ждёт очередной линейный экшн, на тему того, как герои объединились перед лицом опасности и надрали задницу всем плохим парням? Не тут то было. У каждого здесь своя миссия — и при этом сюжет не раз перекрутит все факты, заставляя зрителя взвешивать информацию и думать, на чьей стороне он бы оказался. Каждый раз, когда, вроде бы кажется, что нащупал основную нить, тот посыл и настрой, который пытается передать режиссёр — сюжет снова перетасовывает все карты, и вновь заставляет сомневаться. За это время, между тем, зритель может и многое узнать о себе, как бы он отреагировал на какие-либо факты и события — ведь фильм, действительно, очень смелый, и содержит очень спорные моменты, которые многим могут не понравится. Возможно, Вы возненавидите одного из героев за определённый поступок. Но нужно вспомнить о его мотивах. И здесь нельзя не отметить, как Джонсон, как бы между прочим, ломает привычные стереотипы и играет не по правилам, причём делает это нагло и бесцеремонно — но учитывая неоднозначность истории и наличия у неё нескольких слоёв интересного подтекста — ему это запросто сходит с рук. Фильм не забывает и о забавных сценах, когда пылкая юность встречает потрёпанную жизнью мудрую старость — и в этих эпизодах море адекватного юмора. Но, между тем, если вдуматься — оба персонажа всегда ставят свои цели на первое место, отказываясь идти на какие-либо компромиссы. Ещё более парадоксально всё это выглядит, учитывая, что это один и тот же человек. А ведь люди действительно меняются со временем — и Джонсон вдоволь наигрался с этим тезисом, как в прямом (сопоставляя характер молодого и старого Джо на экране), так и в метафорическом (когда заставил каждого из них своими поступками влиять на жизнь другого в одном времени) смысле.

"Looper" является одиним из таких фильмов, когда чем меньше Вы будете знать о сюжете — тем лучше; недаром создатели предусмотрительно спрятали его ключевые детали в весьма невнятном трейлере. Стоит отметить лишь, что море экшна здесь не будет, но тот который есть сделан действительно качественно, а главное — он уместен. Что касается всех этих временных парадоксов — тут, опять же, упор делается не на оригинальность концепции, сюжет лишь использует её для того, чтобы люди лишний раз задумались, как время меняет их сущность, каким образом, и есть ли то, что времени не подвластно. Каким образом человек расставляет свои приоритеты, и какие факторы на это влияют. И всё это с искренними эмоциональными переживаниями, чему в полной мере способствуют отличные актёрские работы. Давно я не видел такого Брюса Уиллиса на экране, с таким проницательным взглядом. Актёр, разумеется, хорош практически всегда — но здесь его образ просто исключителен. И Джозеф Гордон-Левитт составил достойную пару. Старания Эмили Блант были более успешны в комичных сценах, и сценарий предоставил их в должном количестве. С юмором в фильме вообще всё в порядке, и многие моменты весьма неожиданны, когда, к примеру, душераздирающая драма вдруг выдаёт сатирические последовательности в стиле "Неудержимых-2", предусмотрительно добавляя фильму необходимой самоиронии.

Поначалу, "поиграв" в фантастический боевик, "Looper" обрастает интригой триллера, а затем и вовсе предстаёт сложной и многослойной драмой, воплощённой на экране со всей палитрой реальных человеческих эмоций. А потом вновь возвращается к началу этой последовательности, и прокручивает её снова и снова. Как в петле. В то время, как другие кинематографисты, работая в жанре фантастики, пытаются выехать на детализированной визуализации и высокооктановом ураганном экшне — Райан Джонсон отправляет своих героев "в поля" в буквальном смысле этого слова, вместо красивой картинки делая упор на перекрученный сюжет, честные эмоциональные переживания и развёрнутые диалоги. Поэтому не удивительно, что результатом является настоящее кино, честное, смелое и глубокое; ненавязчиво пытающееся помочь нам лучше понять самих себя.

10 из 10

Рецензия под авторством Lost__Soul.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.