НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Виоллет и Дейзи — две симпатичные голубоглазые девчушки, выглядящие куда младше своих 18 лет. Как и всех их сверстницы, они интересуются платьями, поп-музыкой и прочей подростковой мишурой. Но одна деталь все-таки отличает их от вчерашних соседок по парте — обычной работе девушки предпочли убивать людей за деньги. Привыкшие работать быстро и без малейших зазрений совести, при выполнении нового задания Виоллет и Дейзи сталкиваются с неожиданными трудностями. Человек, которого они пришли убить, похоже не только не против умереть, а даже наоборот, ждет смерти. Озадаченные подруги решают отложить выполнение заказа и разобраться в происходящем, чего бы им лучше бы не делать. Джеффри Летчер — сценарист, получивший Оскара за первую же свою работу. Фильм «Сокровище» стал настоящим хитом в Америке, урвал сразу две золотых статуэтки и сделал самому Летчеру имя. И тот, особо не раздумывая, принялся за подготовку другого своего дебюта, на этот раз режиссерского. В качестве этого дебюта и был им снят, по собственному же сценарию, фильм «Виоллет и Дейзи», повествующий о малолетних киллершах, пожалевших свою очередную жертву. С последствиями своей слабости героини и разбираются весь фильм, изредка прерываясь на болтовню и прыжки радости верхом на трупах. Выглядит все это, как и само кино в целом, несколько вторично. Ниша криминального триллера и без Летчера была забита, так что втискиваться ему пришлось на уже занятую территорию, с которой, при этом, уходить никто не собирается. Вот и оказался чернокожий постановщик в неловком положении человека, забежавшего в последний момент в переполненный вагон метро. Нельзя сказать, что его герои лишены индивидуальности, что впрочем и не является его заслугой как сценариста. еликолепный кастинг обеспечил «Виоллет и Дейзи» интерес зрителя, который с лихвой оправдывают сыгравшие главные роли Сирша Ронан и Алексис Бледел, а также как всегда убедительный Гандольфини. Благодаря им за сюжетом наблюдать куда интереснее, чем если бы его пытались привести в движение люди менее талантливые и известные. Не то, чтобы он был настолько слаб, просто все это мы уже видели, в другом и, что скрывать, куда более привлекательном виде. Разнообразить действие Летчер пытается несколько рваной манерой повествования, с всплывающими флешбеками из совсем недавних диалогов. Получается в целом неплохо — во время просмотра, задумываться о том, откуда взят очередной сюжетный поворот, откровенно некогда. До лавров Тарантино, Ричи и Коэнов, Летчеру, тем не менее, пока еще очень далеко. По самым скромным подсчетам — около дюжины Сокровищ. А уж Виолетт и Дейзи так и вообще, не меньше сотни.

Виоллет и Дейзи — две симпатичные голубоглазые девчушки, выглядящие куда младше своих 18 лет. Как и всех их сверстницы, они интересуются платьями, поп-музыкой и прочей подростковой мишурой. Но одна деталь все-таки отличает их от вчерашних соседок по парте — обычной работе девушки предпочли убивать людей за деньги. Привыкшие работать быстро и без малейших зазрений совести, при выполнении нового задания Виоллет и Дейзи сталкиваются с неожиданными трудностями. Человек, которого они пришли убить, похоже не только не против умереть, а даже наоборот, ждет смерти. Озадаченные подруги решают отложить выполнение заказа и разобраться в происходящем, чего бы им лучше бы не делать. Джеффри Летчер — сценарист, получивший Оскара за первую же свою работу. Фильм «Сокровище» стал настоящим хитом в Америке, урвал сразу две золотых статуэтки и сделал самому Летчеру имя. И тот, особо не раздумывая, принялся за подготовку другого своего дебюта, на этот раз режиссерского. В качестве этого дебюта и был им снят, по собственному же сценарию, фильм «Виоллет и Дейзи», повествующий о малолетних киллершах, пожалевших свою очередную жертву. С последствиями своей слабости героини и разбираются весь фильм, изредка прерываясь на болтовню и прыжки радости верхом на трупах. Выглядит все это, как и само кино в целом, несколько вторично. Ниша криминального триллера и без Летчера была забита, так что втискиваться ему пришлось на уже занятую территорию, с которой, при этом, уходить никто не собирается. Вот и оказался чернокожий постановщик в неловком положении человека, забежавшего в последний момент в переполненный вагон метро. Нельзя сказать, что его герои лишены индивидуальности, что впрочем и не является его заслугой как сценариста. еликолепный кастинг обеспечил «Виоллет и Дейзи» интерес зрителя, который с лихвой оправдывают сыгравшие главные роли Сирша Ронан и Алексис Бледел, а также как всегда убедительный Гандольфини. Благодаря им за сюжетом наблюдать куда интереснее, чем если бы его пытались привести в движение люди менее талантливые и известные. Не то, чтобы он был настолько слаб, просто все это мы уже видели, в другом и, что скрывать, куда более привлекательном виде. Разнообразить действие Летчер пытается несколько рваной манерой повествования, с всплывающими флешбеками из совсем недавних диалогов. Получается в целом неплохо — во время просмотра, задумываться о том, откуда взят очередной сюжетный поворот, откровенно некогда. До лавров Тарантино, Ричи и Коэнов, Летчеру, тем не менее, пока еще очень далеко. По самым скромным подсчетам — около дюжины Сокровищ. А уж Виолетт и Дейзи так и вообще, не меньше сотни.
+79167283638 Info@kinomania.ru
В первую очередь в этом фильме я увидел отсылки к Тарантино (Бешенные псы, Криминальное чтиво) – по структуре и подаче материала. Во вторую – к киноленте "Леон" – по специфике сюжета и персонажей. Очень хорошо поставлена диалоговая часть. Разговоры живые, их интересно слушать, тем более, что за короткий период времени герои раскрываются полностью. Зритель (во всяком случае я) действительно сопереживает и верит героям ленты. Так же хотелось отметить некие "флешбеки". Приём не новый, но в данном случае оправданный. Причём поданный так что "всё понятно, что ничего не понятно". Также хотелось бы сказать, что фильм разбит на несколько частей, что придаёт ему некую элегантность, а также снимает напряжение в самых интересных моментах. Это не плохо, нет – это интересно и уместно. Казалось бы, заставка с названием новой части – всего несколько секунд, а фильм воспринимается совершенно по-другому. Если коротко о сюжете – то нельзя сказать, что он блещет оригинальностью. Проблема преступников, которым ничто человеческое не чуждо – рассматривалась уже неоднократно и под разными углами. Но в данном случае режиссер Джефри Флетчер сумел привнести нотку оригинальности и свежести в уже знакомую сюжетную канву. Возвращаясь к сюжету: молодые девушки работают наемными убийцами. И им предстоит очередное «задание». Но человеческий фактор вмешивается в самый неподходящий момент, в связи с чем все идет вразрез в заранее продуманным сценарием. Обойдемся без подробностей – иначе смотреть будет неинтересно А то что лента достойна просмотра – лично у меня сомнений не вызывает.

В первую очередь в этом фильме я увидел отсылки к Тарантино (Бешенные псы, Криминальное чтиво) – по структуре и подаче материала. Во вторую – к киноленте "Леон" – по специфике сюжета и персонажей. Очень хорошо поставлена диалоговая часть. Разговоры живые, их интересно слушать, тем более, что за короткий период времени герои раскрываются полностью. Зритель (во всяком случае я) действительно сопереживает и верит героям ленты. Так же хотелось отметить некие "флешбеки". Приём не новый, но в данном случае оправданный. Причём поданный так что "всё понятно, что ничего не понятно". Также хотелось бы сказать, что фильм разбит на несколько частей, что придаёт ему некую элегантность, а также снимает напряжение в самых интересных моментах. Это не плохо, нет – это интересно и уместно. Казалось бы, заставка с названием новой части – всего несколько секунд, а фильм воспринимается совершенно по-другому. Если коротко о сюжете – то нельзя сказать, что он блещет оригинальностью. Проблема преступников, которым ничто человеческое не чуждо – рассматривалась уже неоднократно и под разными углами. Но в данном случае режиссер Джефри Флетчер сумел привнести нотку оригинальности и свежести в уже знакомую сюжетную канву. Возвращаясь к сюжету: молодые девушки работают наемными убийцами. И им предстоит очередное «задание». Но человеческий фактор вмешивается в самый неподходящий момент, в связи с чем все идет вразрез в заранее продуманным сценарием. Обойдемся без подробностей – иначе смотреть будет неинтересно А то что лента достойна просмотра – лично у меня сомнений не вызывает.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.