НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Этот фильм еще сентиментальнее, чем сказ о Хатико, еще штампованней, чем голливудские романтические комедии, но почему-то смотришь его без перерывов. Удивительно, но факт остается фактом: использованные Спилбергом клише и перегибы здесь действуют, как магнит.

Кино "Боевой конь" является адаптацией популярной в первой половине 80-х детской книги, ведущейся от лица лошади. В нем речь идет о необычной дружбе между сыном фермера и грациозным животным. Однако, как и положено, адаптация во многих моментах отличается от оригинала. Стивен Спилберг, безусловно, мастер своего дела и снимает много работ, но здесь он допустил столько отхождений от оригинала, что получился отдельный и самостоятельный проект, а не экранизация.

Ждите от этого фильма много душещипательных и трогательных моментов, откровенно давящих на жалость, нарочито доведенных до абсурда ситуаций, которые, в конце концов, будут разрешены положительно, а также подарят зрителям слезы радости. Вообще дружбу коня Джоуи и мальчика Альберта, отправившегося за другом на фронт, можно назвать историей для широких масс. Несмотря на то, что производством фильма занимался признанный режиссер, но здесь он упустил глубину и закрученность, присущую другим работам и оставил все на поверхности.

"Боевой конь" – добрая, хорошая история для приятного вечера в кругу семьи. Рассказ о дружбе, преданности и отваге.


Этот фильм еще сентиментальнее, чем сказ о Хатико, еще штампованней, чем голливудские романтические комедии, но почему-то смотришь его без перерывов. Удивительно, но факт остается фактом: использованные Спилбергом клише и перегибы здесь действуют, как магнит.

Кино "Боевой конь" является адаптацией популярной в первой половине 80-х детской книги, ведущейся от лица лошади. В нем речь идет о необычной дружбе между сыном фермера и грациозным животным. Однако, как и положено, адаптация во многих моментах отличается от оригинала. Стивен Спилберг, безусловно, мастер своего дела и снимает много работ, но здесь он допустил столько отхождений от оригинала, что получился отдельный и самостоятельный проект, а не экранизация.

Ждите от этого фильма много душещипательных и трогательных моментов, откровенно давящих на жалость, нарочито доведенных до абсурда ситуаций, которые, в конце концов, будут разрешены положительно, а также подарят зрителям слезы радости. Вообще дружбу коня Джоуи и мальчика Альберта, отправившегося за другом на фронт, можно назвать историей для широких масс. Несмотря на то, что производством фильма занимался признанный режиссер, но здесь он упустил глубину и закрученность, присущую другим работам и оставил все на поверхности.

"Боевой конь" – добрая, хорошая история для приятного вечера в кругу семьи. Рассказ о дружбе, преданности и отваге.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Наташа М.

Интересные отзывы.... Я не кинокритик, но........Согласна ,каждый фильм имеет как плюсы , так и минусы, вдаваться в ньюансы не стану.......Но если фильм во время просмотра смог разбудить в нас какие любо чувства , значит фильм все-таки удался! Мне лично понравился сам фильм, он красиво снят, там ОЧЕНЬ красивые кадры .Фильм-то этот не о войне ,и не о животном вовсе,ОН О ЛЮБВИ! ! О любви земной , которой наградил нас Бог , о любви к ближнему , кто бы он ни был, мать, друг , животное или просто совсем посторонний человек . А тема войны в фильме занята, только потому ,что только на фоне войны и смерти любовь принимает более четкие очертания!

Фильм очень трогательный , есть много мест где невозможно сдержать слез. Этот парень Альберт очень добрый и любящий ! Я уже много раз убеждалась , люди которые не любят животных очень черствые и злые ! Побольше бы таких как Альберт!


Интересные отзывы.... Я не кинокритик, но........Согласна ,каждый фильм имеет как плюсы , так и минусы, вдаваться в ньюансы не стану.......Но если фильм во время просмотра смог разбудить в нас какие любо чувства , значит фильм все-таки удался! Мне лично понравился сам фильм, он красиво снят, там ОЧЕНЬ красивые кадры .Фильм-то этот не о войне ,и не о животном вовсе,ОН О ЛЮБВИ! ! О любви земной , которой наградил нас Бог , о любви к ближнему , кто бы он ни был, мать, друг , животное или просто совсем посторонний человек . А тема войны в фильме занята, только потому ,что только на фоне войны и смерти любовь принимает более четкие очертания!

Фильм очень трогательный , есть много мест где невозможно сдержать слез. Этот парень Альберт очень добрый и любящий ! Я уже много раз убеждалась , люди которые не любят животных очень черствые и злые ! Побольше бы таких как Альберт!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Боевой конь - детское кино со взрослым коммерческим расчетом. Трогательно, пространно, на серьезную тему, и с интересными героями, образы которых хочется разработать в отдельных фильмах, посвятить каждому хронометраж в полтора часа.


Боевой конь - детское кино со взрослым коммерческим расчетом. Трогательно, пространно, на серьезную тему, и с интересными героями, образы которых хочется разработать в отдельных фильмах, посвятить каждому хронометраж в полтора часа.

+79167283638 Info@kinomania.ru

В рамках предпросмотра картин, номинированных на "Оскар", пришёл к выводу, что "Боевой конь" Спилберга может соперничать только с фильмом другого классика – Мартина Скорсезе. Его "Хранитель времени" с одинаковой слезоточивой начинкой рассказывает о той же эпохе, когда первая из мировых из мировых войн ломала судьбы людей всех возрастов. Но "Боевой конь" не смог "обскакать" "Хранителя времени" даже в технических номинациях, а "душераздирающие сопли" обеих картин смогли вымолить только номинацию за лучший фильм. "Немая условность" оставила ни с чем метров кино.

"Боевой конь" Спилберга при всей своей масштабности и пафосности смог разочаровать содержанием, которое окунуло в атмосферу охваченной войной Европы, и стало проходным фильмом, не внёсшим кардинально ничего нового. Лошади никогда не уступали другим, одомашненным человеком, любимцам в участиях в кинофильмах, где превозносились режиссёрами как более человечные чем сами homo sapiens. А "гуманизация" Джоуи - главного персонажа фильма – иногда переходила границы и заставляла усомниться в происходящем. Ведь, чего только не преподнесли сценаристы, какими только человеческими чертами не наделили Джоуи. Зритель переживает с главным действующим лицом и расставанием с домашним очагом, и рабские тяготы деревенской жизни и армейской муштры, и потерю близкого друга (тоже лошади). Этот конь (как кентавр прямо) везде и всегда чувствует происходящее будто внутри его тела стучит Настоящее человеческое сердце. И среди воинствующих психов-европейцев Джоуи превозносится как сверхсущество, способное сопереживать. Люди на войне это качество забывают, и только единицы, с которыми этому храброму коню всегда везло, отличаются от всей массы, помогая Джоуи вернуться домой героем.

Для детских глаз и сердец "Боевой конь" станет культовым фильмом, "засмотренным до дыр" (чего цифры сборов не подтверждают). Спилберг снял неплохое кино с претензией на эпик, но совсем не для нашего времени. При опыте режиссёра творить военные картины виден подчерк мастера в массовых сценах боевых действий и музыка, сопровождающая их. Добротно подобран актёрский состав, в котором превалируют англичане, чьи имена на слуху последнее время – Том Хиддлстон, Бенедикт Кантербетч

"Боевой конь" выдался пафосной сказкой о похождениях лошади, которая смогла вернуть родное стойло "со щитом". Но сказка – скучная и чересчур затянутая

6 из 10


В рамках предпросмотра картин, номинированных на "Оскар", пришёл к выводу, что "Боевой конь" Спилберга может соперничать только с фильмом другого классика – Мартина Скорсезе. Его "Хранитель времени" с одинаковой слезоточивой начинкой рассказывает о той же эпохе, когда первая из мировых из мировых войн ломала судьбы людей всех возрастов. Но "Боевой конь" не смог "обскакать" "Хранителя времени" даже в технических номинациях, а "душераздирающие сопли" обеих картин смогли вымолить только номинацию за лучший фильм. "Немая условность" оставила ни с чем метров кино.

"Боевой конь" Спилберга при всей своей масштабности и пафосности смог разочаровать содержанием, которое окунуло в атмосферу охваченной войной Европы, и стало проходным фильмом, не внёсшим кардинально ничего нового. Лошади никогда не уступали другим, одомашненным человеком, любимцам в участиях в кинофильмах, где превозносились режиссёрами как более человечные чем сами homo sapiens. А "гуманизация" Джоуи - главного персонажа фильма – иногда переходила границы и заставляла усомниться в происходящем. Ведь, чего только не преподнесли сценаристы, какими только человеческими чертами не наделили Джоуи. Зритель переживает с главным действующим лицом и расставанием с домашним очагом, и рабские тяготы деревенской жизни и армейской муштры, и потерю близкого друга (тоже лошади). Этот конь (как кентавр прямо) везде и всегда чувствует происходящее будто внутри его тела стучит Настоящее человеческое сердце. И среди воинствующих психов-европейцев Джоуи превозносится как сверхсущество, способное сопереживать. Люди на войне это качество забывают, и только единицы, с которыми этому храброму коню всегда везло, отличаются от всей массы, помогая Джоуи вернуться домой героем.

Для детских глаз и сердец "Боевой конь" станет культовым фильмом, "засмотренным до дыр" (чего цифры сборов не подтверждают). Спилберг снял неплохое кино с претензией на эпик, но совсем не для нашего времени. При опыте режиссёра творить военные картины виден подчерк мастера в массовых сценах боевых действий и музыка, сопровождающая их. Добротно подобран актёрский состав, в котором превалируют англичане, чьи имена на слуху последнее время – Том Хиддлстон, Бенедикт Кантербетч

"Боевой конь" выдался пафосной сказкой о похождениях лошади, которая смогла вернуть родное стойло "со щитом". Но сказка – скучная и чересчур затянутая

6 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
HeathFun

И снова американцы показали, какие они молодцы. Вот такие прямо молодцы, что даже фильм про храброго коняшку сняли. И вот какие у них бравные воины в бою были, и вот как коняшка все испытания перетерпел, а музыка-то какая патриотичная. Короче, все в лучших замусоленных традициях классики кино о дружбе между человеком и чудесным, смелым коняшкой. Ничего против Спилберга и прекрасных животных не имею. Но это фильм мейнстримовый, предсказуемый и ну очень голливудский (в плохом смысле этого слова), начиная от игры парня в главной роли с вечно воодушевленным взглядом из серии "мы сможем все, я в это верю" и заканчивая музыкой соответствующего характера.

Вечный вопрос для меня заключается в том, каким образом такой ОБЫЧНЫЙ фильм мог получить 6 номинаций на Оскар, среди которых Лучший фильм и Лучший саундтрек? Знаете, господа, мне почему-то всегда казалось, что на Оскар должны номинировать что-то из ряда вон выходящее, принципиально новое, запоминающееся и впечатляющее. Так что же такого, что мы еще не видели, мы вдруг должны были узреть в "Боевом коне"? Зрелищные сцены кровопролитных битв? Здесь вспоминается "Патриот" и "Спасти рядового Райана". Историю о трогательной дружбе между человеком и конем мы уже знаем по "Спирит: душа прерий" и "Черный красавчик". Торжественная музыка встречается чуть ли не в каждом фильме, так что нового Ганса Циммера это кино нам не преподнесло. Так почему же стандартная и донельзя предсказуемая картинао стоит в списке номинантов на самую престижную кинопремию? Разве нет для того намного более достойных фильмов? Я склоняюсь к мысли, что американцам просто очень хочется в очередной раз похвастать своей бравурой и блеснуть любовью к истории своей страны и, конечно, к ветерану киноиндустрии - Спилбергу. Хотелось бы мне посмотреть в глаза тем, кто этот фильм с явно "глубоким подтекстом" (таким прям глубоким, что не раскопать и вчетвером), возвел в ранг лучших...


И снова американцы показали, какие они молодцы. Вот такие прямо молодцы, что даже фильм про храброго коняшку сняли. И вот какие у них бравные воины в бою были, и вот как коняшка все испытания перетерпел, а музыка-то какая патриотичная. Короче, все в лучших замусоленных традициях классики кино о дружбе между человеком и чудесным, смелым коняшкой. Ничего против Спилберга и прекрасных животных не имею. Но это фильм мейнстримовый, предсказуемый и ну очень голливудский (в плохом смысле этого слова), начиная от игры парня в главной роли с вечно воодушевленным взглядом из серии "мы сможем все, я в это верю" и заканчивая музыкой соответствующего характера.

Вечный вопрос для меня заключается в том, каким образом такой ОБЫЧНЫЙ фильм мог получить 6 номинаций на Оскар, среди которых Лучший фильм и Лучший саундтрек? Знаете, господа, мне почему-то всегда казалось, что на Оскар должны номинировать что-то из ряда вон выходящее, принципиально новое, запоминающееся и впечатляющее. Так что же такого, что мы еще не видели, мы вдруг должны были узреть в "Боевом коне"? Зрелищные сцены кровопролитных битв? Здесь вспоминается "Патриот" и "Спасти рядового Райана". Историю о трогательной дружбе между человеком и конем мы уже знаем по "Спирит: душа прерий" и "Черный красавчик". Торжественная музыка встречается чуть ли не в каждом фильме, так что нового Ганса Циммера это кино нам не преподнесло. Так почему же стандартная и донельзя предсказуемая картинао стоит в списке номинантов на самую престижную кинопремию? Разве нет для того намного более достойных фильмов? Я склоняюсь к мысли, что американцам просто очень хочется в очередной раз похвастать своей бравурой и блеснуть любовью к истории своей страны и, конечно, к ветерану киноиндустрии - Спилбергу. Хотелось бы мне посмотреть в глаза тем, кто этот фильм с явно "глубоким подтекстом" (таким прям глубоким, что не раскопать и вчетвером), возвел в ранг лучших...

+79167283638 Info@kinomania.ru

"Боевой конь" Спилберга стоит того, чтобы написать о нем мнение.

В первую очередь, нужно сказать что фильм после просмотра оставляет противоречивые чувства:кажется, что ты увидел что-то новое в плане сюжета, но в то же время создается впечатление что фильм ты уже видел и знаешь как будут развиваться события. Плюс это или минус — судите сами!

Теперь попробую "раскидать по полочкам". Что хочется отметить в плане спецэффектов-отличные ЗАДУМКИ батальных сцен, но вот качество подкачала — есть там секунда когда шпага гнется на ветру как резиновая! Может конечно я не права, но впечатление осталось именно такое. И думаю не у меня одной.

Приятно было видеть, что жестоких сцен с животными нет. Даже когда они лежат на поле боя, вспоминаешь слова Спилберга что ни одна лошадь не пострадала на сьемках и это успокаивает. Фильм в целом приспособлен для детей. Вопрос только в том будут ли они его смотреть.

Говоря о плюсах, конечно нельзя не сказать о самой сильной сцене фильма — спасение лошади двумя солдатами воюющих сторон. Очень понравилась идея. Напоминает идеологию романов Ремарка о том, что солдаты это те же люди, которые вынуждены идти на войну, которые не хотят воевать. Этим показано что война нужна только лидерам государств.

Раз пошла речь о войне, можно сказать, что идея всей жути, ужаса и несправедливости войны показана во многих сценах. Яркие кадры были с черными пушками, которые символизировали всю тьму и зло.

Минусы. Не понравилось что в фильме много клише, штампов. Немцев опять как обычно показывают сволотой, которая выражается водном-двух командирах, "но выражает общую суть". Хотелось бы не видеть таких стереотипов у такого именитого режиссера. Не хочется чтобы люди, плохо знающие историю думали, как будто солдаты и командиры других стран были все добрыми и благородными. В этом отношении патриотизм не выглядит нужным.

Многие сцены так и давят слезу у зрителя. Конечная сцена вообще "Унесенные ветром".

В целом фильм заслуживает чтобы его посмотреть один раз, но не более. Мое мнение: "Оскар" не будет светиться в лучах закатного солнца.


"Боевой конь" Спилберга стоит того, чтобы написать о нем мнение.

В первую очередь, нужно сказать что фильм после просмотра оставляет противоречивые чувства:кажется, что ты увидел что-то новое в плане сюжета, но в то же время создается впечатление что фильм ты уже видел и знаешь как будут развиваться события. Плюс это или минус — судите сами!

Теперь попробую "раскидать по полочкам". Что хочется отметить в плане спецэффектов-отличные ЗАДУМКИ батальных сцен, но вот качество подкачала — есть там секунда когда шпага гнется на ветру как резиновая! Может конечно я не права, но впечатление осталось именно такое. И думаю не у меня одной.

Приятно было видеть, что жестоких сцен с животными нет. Даже когда они лежат на поле боя, вспоминаешь слова Спилберга что ни одна лошадь не пострадала на сьемках и это успокаивает. Фильм в целом приспособлен для детей. Вопрос только в том будут ли они его смотреть.

Говоря о плюсах, конечно нельзя не сказать о самой сильной сцене фильма — спасение лошади двумя солдатами воюющих сторон. Очень понравилась идея. Напоминает идеологию романов Ремарка о том, что солдаты это те же люди, которые вынуждены идти на войну, которые не хотят воевать. Этим показано что война нужна только лидерам государств.

Раз пошла речь о войне, можно сказать, что идея всей жути, ужаса и несправедливости войны показана во многих сценах. Яркие кадры были с черными пушками, которые символизировали всю тьму и зло.

Минусы. Не понравилось что в фильме много клише, штампов. Немцев опять как обычно показывают сволотой, которая выражается водном-двух командирах, "но выражает общую суть". Хотелось бы не видеть таких стереотипов у такого именитого режиссера. Не хочется чтобы люди, плохо знающие историю думали, как будто солдаты и командиры других стран были все добрыми и благородными. В этом отношении патриотизм не выглядит нужным.

Многие сцены так и давят слезу у зрителя. Конечная сцена вообще "Унесенные ветром".

В целом фильм заслуживает чтобы его посмотреть один раз, но не более. Мое мнение: "Оскар" не будет светиться в лучах закатного солнца.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Рецензия к х/ф "Боевой конь" (историческая повесть, 2 часа 20 мин.)

Сюжет: Англия в преддверии Первой Мировой войны. Во время распродажи лошадей на ярмарке, старый, но упрямый Тэд Нарракот, будучи в состоянии неслабого подпития, вступил в торговый спор с местным богачом Лайонсом и после упорной борьбы, и поднятия цены до неприличной высоты выкупил-таки молодого, породистого, великолепного жеребца за баснословные 30 гиней (торг начался с одной гинеи), а когда получил лошадку в собственное распоряжение, то мигом отрезвел и понял, что совершил великую глупость т.к. отдал за коня последние деньги, т.к. совсем скоро платить за аренду земельного участка, т.к. надобно вспахивать землю и сажать семена и т.к. самое главное конь-то как раз вспахивать землю не приспособлен, и в силу возраста, и в силу породы. Жена Нарракота долго ворчала, сам Тэд всерьез задумался о продаже скакуна, молодой конь наивно глядел по сторонам и дергал ушами, лишь только сын Нарракота Альберт при первом взгляде на животное влюбился в него - а как же, такому молодому, сильному, и, вероятно, очень быстрому коню позавидует вся округа! Судьба вместе с тем распорядилась иначе – несмотря на все усилия Нарракота, урожай побило дождем, уже пару-троку раз приходил тот самый зажиточный землевладелец Лайонс и требовал арендную плату, началась Мировая война, в итоге старик Тэд продал лошадку молодому офицеру да за те же 30 гиней, и стал теперь Джоуи (так его назвал Альберт Нарракот) настоящим боевым конем, и предстоит ему поучаствовать во многих сражениях, пройти через ряд опасных приключений, и, возможно, когда-нибудь он вернется к Нарракотам в их уютную ферму…

Стивен Спилберг сегодня очень уважаем и превратился в живого классика. На тему войны им снят не один фильм, в особенности подробно и объемно он высказался в фильме "Спасение рядового Райана" - эпическое, жестокое кино об ужасах Второй Мировой войны. Вместе с тем, "Боевой конь" на самом деле играет в совсем другом жанровом поле. Фильм больше не о войне, а о гармонии человека с окружающей природой и дружественными живыми существами будь-то лошадь или гусь. В этом смысле Спилберг ушел по пути Теренса Малика, который практически в каждом своем фильме показывает живописную зелень природы, ясность золотых лучей солнца, спокойствие и прозрачность воды, как бы намекая на то, что человек уже живет в раю только не все это замечают, и как бы в контраст вырисовывает те или иные истории о бессмысленной жестокости, свирепости человека, что, учитывая "зеленый" фон, действительно выглядит противоестественно. И Спилберг решил объясниться на том же языке, постоянно обращая внимание на фантастические красоты бескрайних, зеленых полей, водоемов, рек, причудливые загибы и выпуклости облаков, золотой, яркий глаз солнца, который, соприкасаясь с поверхностью любых предметов и субстанций, рисует золотой контур по краю. Плюс ко всему у Спилберга и Флора и Фауна божественно прекрасны и совершенны т.е. в том числе и животные, как неотъемлемая часть природы, и как воплощение красоты и гармонии в чистом, незамутненном виде. А что же человек? Именно в этом фильме Спилберга человек то ли в силу проживания в условиях деревень, ферм и необходимости непосредственного контакта с землей, водой, растительным и животным миром, но человек здесь также на удивление добр и чист т.е. чем ближе к естественной, природной красоте, гармонии и доброте, тем божественнее и чище становится человек. От того и весь фильм пропитан какой-то неумеренной добротой, даже сцены боев на фронтах Первой Мировой не содержат здесь натуралистических увечий, крови, сорванных конечностей, все показано очень умеренно, и в тоже время ярко и эффектно – да, пулемет грохочет очередями и дуло дышит огнем, да, земля взрывается от попадания пуль и разлетается громко, объемно, широко на метры, раскидывая вверх и в стороны свои недра, от попадания пушечных снарядов, да, люди падают замертво, да, все вокруг покрыто черным дымом и то тут, то там вспыхивает огнем земля от взрывов. Однако, ни капли крови не показано, однако, ни одного прострелянного, исковерканного тела не попадает в кадр, и трупы лишь люди лежащие на земле, а не те страшные, бледные, полу обожженные, истерзанные погибшие, которых мы видели в "Спасении рядового Райана". В общем "Боевой конь" повторяюсь пропитан добротой и человечностью, это, если хотите, своеобразный тест на доброту – если у Вас доброе сердце фильм Вам понравится, если к добру Вы холодны вряд ли Вы досмотрите его до конца. Если в целом, то "Боевой конь" кино, если не детское, то подростковое уж точно, как раз для той аудитории, которая в восторге от Гарри Потера. Весьма самоуверенно выдвигать фильм на присуждение наград "Оскар" т.к. произведение не блещет особым драматизмом, режиссурой, сюжетом и в финале слезы не прольются. Сугубо положительное, красивое, милое и правильное кино, очень семейное к тому же. В наш век, когда в кинематографе царят спецэффекты, жестокость, порочность и неумеренность почти во всем, снять поучительную, безобидную, добрую повесть о смелом, сильном и удачливом коне это тоже своего рода подвиг и поступок, это своего рода одна из прививок добра и любви в наше не совсем здоровое общественное сознание. И это хорошо, очень хорошо! Таких прививок должно быть больше! И может быть когда-нибудь общественное сознание начнет отказываться от зла и насилия, и люди начнут с удовольствием и искренне тянуть друг к другу руки со словами "Будь здоров!"

P.S. Конь, как актер, играет превосходно!

7 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Опасный метод", "Шерлок Холмс: игра теней", "Миссия невыполнима: протокол Фантом", "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Поля", "Война богов: бессмертные", "Красный штат", "Время ведьм", "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес", "Королевская речь", "Боец", "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь" и др.


Рецензия к х/ф "Боевой конь" (историческая повесть, 2 часа 20 мин.)

Сюжет: Англия в преддверии Первой Мировой войны. Во время распродажи лошадей на ярмарке, старый, но упрямый Тэд Нарракот, будучи в состоянии неслабого подпития, вступил в торговый спор с местным богачом Лайонсом и после упорной борьбы, и поднятия цены до неприличной высоты выкупил-таки молодого, породистого, великолепного жеребца за баснословные 30 гиней (торг начался с одной гинеи), а когда получил лошадку в собственное распоряжение, то мигом отрезвел и понял, что совершил великую глупость т.к. отдал за коня последние деньги, т.к. совсем скоро платить за аренду земельного участка, т.к. надобно вспахивать землю и сажать семена и т.к. самое главное конь-то как раз вспахивать землю не приспособлен, и в силу возраста, и в силу породы. Жена Нарракота долго ворчала, сам Тэд всерьез задумался о продаже скакуна, молодой конь наивно глядел по сторонам и дергал ушами, лишь только сын Нарракота Альберт при первом взгляде на животное влюбился в него - а как же, такому молодому, сильному, и, вероятно, очень быстрому коню позавидует вся округа! Судьба вместе с тем распорядилась иначе – несмотря на все усилия Нарракота, урожай побило дождем, уже пару-троку раз приходил тот самый зажиточный землевладелец Лайонс и требовал арендную плату, началась Мировая война, в итоге старик Тэд продал лошадку молодому офицеру да за те же 30 гиней, и стал теперь Джоуи (так его назвал Альберт Нарракот) настоящим боевым конем, и предстоит ему поучаствовать во многих сражениях, пройти через ряд опасных приключений, и, возможно, когда-нибудь он вернется к Нарракотам в их уютную ферму…

Стивен Спилберг сегодня очень уважаем и превратился в живого классика. На тему войны им снят не один фильм, в особенности подробно и объемно он высказался в фильме "Спасение рядового Райана" - эпическое, жестокое кино об ужасах Второй Мировой войны. Вместе с тем, "Боевой конь" на самом деле играет в совсем другом жанровом поле. Фильм больше не о войне, а о гармонии человека с окружающей природой и дружественными живыми существами будь-то лошадь или гусь. В этом смысле Спилберг ушел по пути Теренса Малика, который практически в каждом своем фильме показывает живописную зелень природы, ясность золотых лучей солнца, спокойствие и прозрачность воды, как бы намекая на то, что человек уже живет в раю только не все это замечают, и как бы в контраст вырисовывает те или иные истории о бессмысленной жестокости, свирепости человека, что, учитывая "зеленый" фон, действительно выглядит противоестественно. И Спилберг решил объясниться на том же языке, постоянно обращая внимание на фантастические красоты бескрайних, зеленых полей, водоемов, рек, причудливые загибы и выпуклости облаков, золотой, яркий глаз солнца, который, соприкасаясь с поверхностью любых предметов и субстанций, рисует золотой контур по краю. Плюс ко всему у Спилберга и Флора и Фауна божественно прекрасны и совершенны т.е. в том числе и животные, как неотъемлемая часть природы, и как воплощение красоты и гармонии в чистом, незамутненном виде. А что же человек? Именно в этом фильме Спилберга человек то ли в силу проживания в условиях деревень, ферм и необходимости непосредственного контакта с землей, водой, растительным и животным миром, но человек здесь также на удивление добр и чист т.е. чем ближе к естественной, природной красоте, гармонии и доброте, тем божественнее и чище становится человек. От того и весь фильм пропитан какой-то неумеренной добротой, даже сцены боев на фронтах Первой Мировой не содержат здесь натуралистических увечий, крови, сорванных конечностей, все показано очень умеренно, и в тоже время ярко и эффектно – да, пулемет грохочет очередями и дуло дышит огнем, да, земля взрывается от попадания пуль и разлетается громко, объемно, широко на метры, раскидывая вверх и в стороны свои недра, от попадания пушечных снарядов, да, люди падают замертво, да, все вокруг покрыто черным дымом и то тут, то там вспыхивает огнем земля от взрывов. Однако, ни капли крови не показано, однако, ни одного прострелянного, исковерканного тела не попадает в кадр, и трупы лишь люди лежащие на земле, а не те страшные, бледные, полу обожженные, истерзанные погибшие, которых мы видели в "Спасении рядового Райана". В общем "Боевой конь" повторяюсь пропитан добротой и человечностью, это, если хотите, своеобразный тест на доброту – если у Вас доброе сердце фильм Вам понравится, если к добру Вы холодны вряд ли Вы досмотрите его до конца. Если в целом, то "Боевой конь" кино, если не детское, то подростковое уж точно, как раз для той аудитории, которая в восторге от Гарри Потера. Весьма самоуверенно выдвигать фильм на присуждение наград "Оскар" т.к. произведение не блещет особым драматизмом, режиссурой, сюжетом и в финале слезы не прольются. Сугубо положительное, красивое, милое и правильное кино, очень семейное к тому же. В наш век, когда в кинематографе царят спецэффекты, жестокость, порочность и неумеренность почти во всем, снять поучительную, безобидную, добрую повесть о смелом, сильном и удачливом коне это тоже своего рода подвиг и поступок, это своего рода одна из прививок добра и любви в наше не совсем здоровое общественное сознание. И это хорошо, очень хорошо! Таких прививок должно быть больше! И может быть когда-нибудь общественное сознание начнет отказываться от зла и насилия, и люди начнут с удовольствием и искренне тянуть друг к другу руки со словами "Будь здоров!"

P.S. Конь, как актер, играет превосходно!

7 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Опасный метод", "Шерлок Холмс: игра теней", "Миссия невыполнима: протокол Фантом", "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Поля", "Война богов: бессмертные", "Красный штат", "Время ведьм", "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес", "Королевская речь", "Боец", "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь" и др.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Назвать этот фильм драмой, или там- военной драмой, просто не поворачивается язык. И дело тут даже не в классическом хэппи-энде, который имел место быть, а полностью в построении кинокартины. "Боевой конь"- атмосферная и глубокая сказка для взрослых про дружбу, преданность и отвагу. Такое нечто можно было запросто испортить чрезмерным количеством пафоса, но благодаря отменной режиссуре Стивена Спилберга все получилось как нельзя хорошо.

Фильм, как все прекрасно знают, про скакуна, который пережил много злоключений, прошел войну, но не забыл своего первого и единственного хозяина. Боевой он конь или не боевой, но уникальный- это уж точно. Быстрый как ветер, умный, преданный, но самое главное, что этот конь гораздо человечнее многих людей из фильма, да и вообще многих людей. Покупали его вначале за 30 гиней, что позиционировалось в фильме как неприлично большая сумма, однако если разобраться, то становится ясно, что такой конь вообще бесценный. На торгах Тед Нарракотт сказал что-то насчет взлетов и падений и это было в точку. Ведь никогда заранее не знаешь где найдешь, а где потеряешь.

Остаеться только пожелать "Боевому коню" удачи в гонке за Оскарами. Все таки 6 номинаций это не шутки. Надеюсь, члены киноакадемии по достоинству оценят все плюсы этого замечательного фильма.


Назвать этот фильм драмой, или там- военной драмой, просто не поворачивается язык. И дело тут даже не в классическом хэппи-энде, который имел место быть, а полностью в построении кинокартины. "Боевой конь"- атмосферная и глубокая сказка для взрослых про дружбу, преданность и отвагу. Такое нечто можно было запросто испортить чрезмерным количеством пафоса, но благодаря отменной режиссуре Стивена Спилберга все получилось как нельзя хорошо.

Фильм, как все прекрасно знают, про скакуна, который пережил много злоключений, прошел войну, но не забыл своего первого и единственного хозяина. Боевой он конь или не боевой, но уникальный- это уж точно. Быстрый как ветер, умный, преданный, но самое главное, что этот конь гораздо человечнее многих людей из фильма, да и вообще многих людей. Покупали его вначале за 30 гиней, что позиционировалось в фильме как неприлично большая сумма, однако если разобраться, то становится ясно, что такой конь вообще бесценный. На торгах Тед Нарракотт сказал что-то насчет взлетов и падений и это было в точку. Ведь никогда заранее не знаешь где найдешь, а где потеряешь.

Остаеться только пожелать "Боевому коню" удачи в гонке за Оскарами. Все таки 6 номинаций это не шутки. Надеюсь, члены киноакадемии по достоинству оценят все плюсы этого замечательного фильма.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Помните эту присказку "галопом по европам". Именно она пришла мне в голову после выхода из кинотеатра. Однако мой восторг от просмотренного фильма с данной фразой прямо скажем трудно сочетается и поэтому, чтобы убрать все негативные коннотации в адрес Стивена Спилберга данное выражение должно носить более личностный характер. Галопом по Европе пронеслась камера режиссёра и это не была спешная отписка в адрес обделённых вниманием кинематографистов героев I Мировой войны. Это был именно захватывающий и увлекающий за собой, стремительный и неудержимый никакими пулемётами и пушками любой из войн живой поток – поток людей и их ближайших друзей, блистательно выплеснутый на экран рукой знающего своё дело профессионала.

Меня очень удивило присутствие в кинозале большого количества детей - были и совсем маленькие (то и дело с соседнего ряда раздавалось пронзительное "лошадка!"). Памятуя предыдущую военную работу этого мастера: "Спасение рядового Райана", я, если честно, весьма опасался за психику маленьких пожирателей попкорна. Отечественные кинопрокатчики такие отечественные – им порой не до возрастных ограничений. В фильме были жестокие моменты, но они каждый раз умело сглаживались всегда уместной и вовремя вставленной комичной ситуацией. Дети реагировали дружным "ха-ха", я улыбался.

Отдельного комментария заслуживает музыка! Да - Стивен Спилберг – Режиссёр и, в свою очередь, да – Джон Уильямс – это Композитор. Его музыка как ортопедический молоточек заставляет в ситуациях, где это уместно и необходимо рефлексировать наши слёзные железы. Проверено на себе и в довесок к концу фильма сложилось впечатление, что все резко подхватили ОРЗ – тут и там раздавались характерные шмыганья носом.

Я не хочу рекламировать этот фильм… хотя нет, чёрт возьми, я хочу рекламировать этот фильм. Это фильм Стивена Спилберга, где присутствуют все его визитные карточки: манера съемки, так красиво усугубляющая торжественность на первый взгляд обычного момента, Джон Уильямс, о нём уже было сказано отдельно и сюжет, изобилующий метафорами а-ля "одумайтесь человеки! что вы творите? – это говорим вам мы ваши меньшие братья!". Этот "спилберговский" конгломерат приёмов синематографа, сочетание которых с таким мастерством доступно, наверное, только ему, ставит его картины в разряд "must see" как для любителей артхауса, так и для ценителей попкорна.


Помните эту присказку "галопом по европам". Именно она пришла мне в голову после выхода из кинотеатра. Однако мой восторг от просмотренного фильма с данной фразой прямо скажем трудно сочетается и поэтому, чтобы убрать все негативные коннотации в адрес Стивена Спилберга данное выражение должно носить более личностный характер. Галопом по Европе пронеслась камера режиссёра и это не была спешная отписка в адрес обделённых вниманием кинематографистов героев I Мировой войны. Это был именно захватывающий и увлекающий за собой, стремительный и неудержимый никакими пулемётами и пушками любой из войн живой поток – поток людей и их ближайших друзей, блистательно выплеснутый на экран рукой знающего своё дело профессионала.

Меня очень удивило присутствие в кинозале большого количества детей - были и совсем маленькие (то и дело с соседнего ряда раздавалось пронзительное "лошадка!"). Памятуя предыдущую военную работу этого мастера: "Спасение рядового Райана", я, если честно, весьма опасался за психику маленьких пожирателей попкорна. Отечественные кинопрокатчики такие отечественные – им порой не до возрастных ограничений. В фильме были жестокие моменты, но они каждый раз умело сглаживались всегда уместной и вовремя вставленной комичной ситуацией. Дети реагировали дружным "ха-ха", я улыбался.

Отдельного комментария заслуживает музыка! Да - Стивен Спилберг – Режиссёр и, в свою очередь, да – Джон Уильямс – это Композитор. Его музыка как ортопедический молоточек заставляет в ситуациях, где это уместно и необходимо рефлексировать наши слёзные железы. Проверено на себе и в довесок к концу фильма сложилось впечатление, что все резко подхватили ОРЗ – тут и там раздавались характерные шмыганья носом.

Я не хочу рекламировать этот фильм… хотя нет, чёрт возьми, я хочу рекламировать этот фильм. Это фильм Стивена Спилберга, где присутствуют все его визитные карточки: манера съемки, так красиво усугубляющая торжественность на первый взгляд обычного момента, Джон Уильямс, о нём уже было сказано отдельно и сюжет, изобилующий метафорами а-ля "одумайтесь человеки! что вы творите? – это говорим вам мы ваши меньшие братья!". Этот "спилберговский" конгломерат приёмов синематографа, сочетание которых с таким мастерством доступно, наверное, только ему, ставит его картины в разряд "must see" как для любителей артхауса, так и для ценителей попкорна.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну с чего начать.

Начну с того, что давно не видел таких добрый, трогательных, но местами напряженных и тревожных фильмов. Господин Стивен Спилберг, как мне показалось, решил сделать несколько осознанных шагов назад, и посмотреть на кино индустрию 21 века, из 20 века, а он это может, вспоминая все его исторические работы, среди которых просто грандиозные! Так вот, эта не одна из них, это совсем другой фильм, с точно выверенными нотами, с отмеренными кадрами и классическими плавными переходами и сюжетными связками.

Фильм меня затронул до глубины души. В не есть линия, которая идет сквозь всю непростую историю, и будучи зрителем не хочется ее отпускать. Хочется, чтобы все стало хорошо. Дальше рассказывать не буду, а то не екнет в одном месте при просмотре.

Рекомендую это отличный фильм. У меня он в коллекции будет!


Ну с чего начать.

Начну с того, что давно не видел таких добрый, трогательных, но местами напряженных и тревожных фильмов. Господин Стивен Спилберг, как мне показалось, решил сделать несколько осознанных шагов назад, и посмотреть на кино индустрию 21 века, из 20 века, а он это может, вспоминая все его исторические работы, среди которых просто грандиозные! Так вот, эта не одна из них, это совсем другой фильм, с точно выверенными нотами, с отмеренными кадрами и классическими плавными переходами и сюжетными связками.

Фильм меня затронул до глубины души. В не есть линия, которая идет сквозь всю непростую историю, и будучи зрителем не хочется ее отпускать. Хочется, чтобы все стало хорошо. Дальше рассказывать не буду, а то не екнет в одном месте при просмотре.

Рекомендую это отличный фильм. У меня он в коллекции будет!

+79167283638 Info@kinomania.ru

У меня было подозрение, что это нудотина, но настолько... Фильм называется БОЕВОЙ конь, БОЕВОЙ... В фильме по настоящему в бою этот конь участвовал ОДИН раз, все остальное как-то мимо него. Первые сорок минут фильмы мы с женой хотели уйти. Она даже вздремнула немного, я не ушел потому что ждал сцен в стиле солдата райена. Я не ошибся , есть там эта сцена , плюс пробег коня по середине поля битвы, и на мой взгляд сцена освобождения коня от проволоки немецким и английским солдатами. ВСЕ! Чтобы посмотреть эти замечательные сцены , вам предстоит насладиться "увлекательными сценами" в стиле ANIMAL PLANET, NBC, Документальных фильмов ОРТ, еще по каналу hallmark можно увидеть подобные фильмы. Я хочу сказать , что сейчас так не снимают большое кино, это прошлый век, зритель стал другим, искушенней. После аватаров, тронов, восстания планеты обезьян Бэтменов Нолана и т.д., Боевой конь смотрится нелепо и жалко. Смотреть не рекомендую никому! Отстой!


У меня было подозрение, что это нудотина, но настолько... Фильм называется БОЕВОЙ конь, БОЕВОЙ... В фильме по настоящему в бою этот конь участвовал ОДИН раз, все остальное как-то мимо него. Первые сорок минут фильмы мы с женой хотели уйти. Она даже вздремнула немного, я не ушел потому что ждал сцен в стиле солдата райена. Я не ошибся , есть там эта сцена , плюс пробег коня по середине поля битвы, и на мой взгляд сцена освобождения коня от проволоки немецким и английским солдатами. ВСЕ! Чтобы посмотреть эти замечательные сцены , вам предстоит насладиться "увлекательными сценами" в стиле ANIMAL PLANET, NBC, Документальных фильмов ОРТ, еще по каналу hallmark можно увидеть подобные фильмы. Я хочу сказать , что сейчас так не снимают большое кино, это прошлый век, зритель стал другим, искушенней. После аватаров, тронов, восстания планеты обезьян Бэтменов Нолана и т.д., Боевой конь смотрится нелепо и жалко. Смотреть не рекомендую никому! Отстой!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Отличный классический фильм о дружбе простого сына фермера и коня (да и такое бывает), и разлучившей их войне. Довольно грустный фильм, всплакнуть два раза, как минимум, гарантирую. . Если бы это была драма, я бы не пережила, но закончилось все хорошо. А сцена разговора английского и немецкого солдат поражает своей ироничностью и непосредственностью. Смотреть всем рекомендую.


Отличный классический фильм о дружбе простого сына фермера и коня (да и такое бывает), и разлучившей их войне. Довольно грустный фильм, всплакнуть два раза, как минимум, гарантирую. . Если бы это была драма, я бы не пережила, но закончилось все хорошо. А сцена разговора английского и немецкого солдат поражает своей ироничностью и непосредственностью. Смотреть всем рекомендую.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Евген

Шикарный фильм! Посмотрел на одном дыхании. Чувствуется рука мастера. Отчаянно хотелось хэппи-энд именно в этом фильме. Слава Богу он здесь имеет место быть. Бедные лошадки на войне, почему-то их более жаль, чем людей. В одном из интервью Стивен Спилберг сказал, что ни одна лошадь во время съемок не пострадала, и это хорошо.


Шикарный фильм! Посмотрел на одном дыхании. Чувствуется рука мастера. Отчаянно хотелось хэппи-энд именно в этом фильме. Слава Богу он здесь имеет место быть. Бедные лошадки на войне, почему-то их более жаль, чем людей. В одном из интервью Стивен Спилберг сказал, что ни одна лошадь во время съемок не пострадала, и это хорошо.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.