Мушкетеры в 3D - отзывы и рецензии
"Фак мой мозг урановым ломом! " - эта мысль разной степени выразительности не покидала меня на протяжении всего фильма. Ну ладно постановка драк в стиле матрицы, ладно размазывание по стенке десятков врагов одной шпагой и пафосом, ладно исковерканый до абсурда сюжет, но летающий корабль... ЛЕТАЮЩИЙ КОРАБЛЬ! Зачем? Кто в здравом уме и памяти мог всунуть в фильм про мушкетеров летающий корабль? Это же просто... Просто... Нет слов. Я так и вижу группу сценаристов, которые проводят мозговой штурм. Все согласны, что фильму чего-то не хватает. И тут, кто-то бросает идею: "Давайте добавим летающий корабль! ". Занавес... А план проникновения в Тауэр аля "11 друзей Оушена" со схемой Тауэра на столе... Фейспальм... Сначала было даже смешно, но маразм на экране крепчал такими быстрыми темпами, что хотелось уже не смеяться, а плакать. Короче говоря, тем кто читал книгу, лучше не испытывать свою психику на прочность - когнитивный диссонанс обеспечен. Тем кто из уроков истории подозревает, что во Франции 18 века было туговато с лазерами - тоже не стоит рисковать. Остальным юным представителям общества - смотреть с разрешения родителей. И не воспринимать всерьез.
USER
Мушкетеры... казалось бы тема отжатая всеми, кто не поленился, на моей памяти вполне смотрибельная версия была с Чарли Шином. Но тут случилось то что случается рано или поздно с каждым, "обитель зла стал потихоньку подыхать. Так как фантазия сценаристов истощилась, и вместо того что бы еще раз поднапрячься объединившись усилиями с метрами жанра и выдать завершающую часть наши незатейливые друзья берутся за... Дюма... наши друзья, это муж и жена. т.е. Иововочи и Андерсон.
И так перед нами новый фильм, Андерсона, "обитель зла", тьфу ты, "Мушкетеры" ну... или "Обитель зла Мушкетеров", я думаю это самое правильное название и отображающее в полной мере ТО, что происходит на экране. а происходит там следующее, дабы было проще понять. я приведу пример, у большинства из нас есть компьютеры, планшеты, телефоны и прочие устройства, в которых есть функция смены визуального оформления, тыкаешь кнопочку, оп, все выглядит по новому но каждый элемент выполняет идентичные функции... кнопочка "пуск" была зелененькая, стала желтенькой, но своих архи стратегических функций не потеряла... вот и с "обителям зла мушкетеров" оп, нажал Андерсон кнопочку и оформление со стиля техно-зомби сменилось на "тему" Франция, средневековье, но корпорация Амбрелла по прежнему исправно функционирует в лице кардинала Ришелье, и прочие лица по прежнему лихо скачут в кадре выполняя замысловатые трюки не говоря уж гражданке Иововович которая гоняется по прежнему на G-вирусом завуалированным под бижутерию королевы.
А дальше... а дальше полетели корабли, огнеметы, пулеметы... disable законы гравитации, в общем все как положено... одним словом addon "обитель зла Мушкетеров" удался, такой атракцион не везде увидишь.
смотреть или не смотреть, решать вам. одна радость, порадовал Вальц в роли Решелье, был в кадре не часто, но был остер и играл с харизмой.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 мая 2012, 16:16:00
Мушкетеры... казалось бы тема отжатая всеми, кто не поленился, на моей памяти вполне смотрибельная версия была с Чарли Шином. Но тут случилось то что случается рано или поздно с каждым, "обитель зла стал потихоньку подыхать. Так как фантазия сценаристов истощилась, и вместо того что бы еще раз поднапрячься объединившись усилиями с метрами жанра и выдать завершающую часть наши незатейливые друзья берутся за... Дюма... наши друзья, это муж и жена. т.е. Иововочи и Андерсон.
И так перед нами новый фильм, Андерсона, "обитель зла", тьфу ты, "Мушкетеры" ну... или "Обитель зла Мушкетеров", я думаю это самое правильное название и отображающее в полной мере ТО, что происходит на экране. а происходит там следующее, дабы было проще понять. я приведу пример, у большинства из нас есть компьютеры, планшеты, телефоны и прочие устройства, в которых есть функция смены визуального оформления, тыкаешь кнопочку, оп, все выглядит по новому но каждый элемент выполняет идентичные функции... кнопочка "пуск" была зелененькая, стала желтенькой, но своих архи стратегических функций не потеряла... вот и с "обителям зла мушкетеров" оп, нажал Андерсон кнопочку и оформление со стиля техно-зомби сменилось на "тему" Франция, средневековье, но корпорация Амбрелла по прежнему исправно функционирует в лице кардинала Ришелье, и прочие лица по прежнему лихо скачут в кадре выполняя замысловатые трюки не говоря уж гражданке Иововович которая гоняется по прежнему на G-вирусом завуалированным под бижутерию королевы.
А дальше... а дальше полетели корабли, огнеметы, пулеметы... disable законы гравитации, в общем все как положено... одним словом addon "обитель зла Мушкетеров" удался, такой атракцион не везде увидишь.
смотреть или не смотреть, решать вам. одна радость, порадовал Вальц в роли Решелье, был в кадре не часто, но был остер и играл с харизмой.
figo
Ох и тяжело с историей, но хорошо с фантазией у американских сценаристов, раз решили скрестить мушкетеров с чем то типа чудеса на виражах, только чудеса на летучих кораблях. Я думаю, если бы сотворили бы все по старинке, то нынешние тинейджеры всего бы не поняли и долларом бы не поддержали сие творение рук человеческих. Конечно, сама история с подвесками имеет место быть, занимает так сказать основу основ. Но с действом авторы явно переборщили, намешали кучу всего, лишь бы скучно не было. А это все не столь умно, сколь красиво, да на выдумку хорошо, но сказывается умственная неполноценность, сказывается. Все до смешного неправдоподобно как снято, так и сделано. Сравнивать с какими-либо мушкетерами нельзя в принципе, так же как комикс Бэтман с оригинальной книгой того же Дюма. Юмор, конечно в фильме есть, забавы ради. Вообщем и целом на потеху фильм можно разок глянуть.
4 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 февраля 2012, 18:28:00
Ох и тяжело с историей, но хорошо с фантазией у американских сценаристов, раз решили скрестить мушкетеров с чем то типа чудеса на виражах, только чудеса на летучих кораблях. Я думаю, если бы сотворили бы все по старинке, то нынешние тинейджеры всего бы не поняли и долларом бы не поддержали сие творение рук человеческих. Конечно, сама история с подвесками имеет место быть, занимает так сказать основу основ. Но с действом авторы явно переборщили, намешали кучу всего, лишь бы скучно не было. А это все не столь умно, сколь красиво, да на выдумку хорошо, но сказывается умственная неполноценность, сказывается. Все до смешного неправдоподобно как снято, так и сделано. Сравнивать с какими-либо мушкетерами нельзя в принципе, так же как комикс Бэтман с оригинальной книгой того же Дюма. Юмор, конечно в фильме есть, забавы ради. Вообщем и целом на потеху фильм можно разок глянуть.
4 из 10
Вячеслав
Отличная, на мой взгляд, вариация на тему трёх мушкетёров Дюма. Есть всё — юмор, хорошо поставленные драки, красивые костюмы и декорации, молодой Д`Артаньян наконец. Не надо искать в этом фильме четкое следование классике. Режиссёр заранее предупреждал о том, какого рода это будет кино. Этот фильм снят именно для того, чтобы получить удовольствие от просмотра!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 декабря 2011, 22:09:00
Отличная, на мой взгляд, вариация на тему трёх мушкетёров Дюма. Есть всё — юмор, хорошо поставленные драки, красивые костюмы и декорации, молодой Д`Артаньян наконец. Не надо искать в этом фильме четкое следование классике. Режиссёр заранее предупреждал о том, какого рода это будет кино. Этот фильм снят именно для того, чтобы получить удовольствие от просмотра!
Nemo
Реально все это уже было... хотя новый фильм про мушкетеров явно хотели заделать не таким как все остальные про мушкетеров что были до него все одно весь фильм сидишь и ловишь себя на мысле что все это ты уже где-то видел... фиктовальные трюки как в пиратах карибского моря... шпионские штучки как МИ... псевдокомичная лирика пубертатного периода и убогий пафос диалогов из америкосовских камедий... блин... реально ничего нового... если вечером в выходные попереключать каналы то из обрывков фильмов можно тоже самое получить и не надо в кино ходить... хотя может и надо... если типа есть большое желание посотреть очередную картинку в ЗД... не ну такое впечатление что все деньги именно на картинку и потратили... и да картинка вышла красивой... остальное не вышло...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 ноября 2011, 17:20:00
Реально все это уже было... хотя новый фильм про мушкетеров явно хотели заделать не таким как все остальные про мушкетеров что были до него все одно весь фильм сидишь и ловишь себя на мысле что все это ты уже где-то видел... фиктовальные трюки как в пиратах карибского моря... шпионские штучки как МИ... псевдокомичная лирика пубертатного периода и убогий пафос диалогов из америкосовских камедий... блин... реально ничего нового... если вечером в выходные попереключать каналы то из обрывков фильмов можно тоже самое получить и не надо в кино ходить... хотя может и надо... если типа есть большое желание посотреть очередную картинку в ЗД... не ну такое впечатление что все деньги именно на картинку и потратили... и да картинка вышла красивой... остальное не вышло...
nemoiserega
Конечно же для тех, кто не читал книгу Дюма "Три мушкетера" фильм покажется, в худшем случае, довольно не плохим. На мой взгляд, ни одна картина в мире не способна передать содержания подлиного произведения, потому, что лучшее 3d для человека - это его собственная фантазия.
В виду того, что данная картина "Мушкетеры в три дэ") не претендовала на достоверность к произведению, все равно получилось просто дерьмово. Почему?
1.Подборка актеров - 3 балла, хуже не придумешь.(Худой и лысый Портос, ничем не выделяющийся Атос и собственно Арамис, кроме крестика на шее он мало чем похож на того самого Арамиса, а Дартаньян... ну что сказать слащавая физиономия- в той же обойме).
35-летний Боярский в роли 17 летнего парня тоже, по моему, хреново смотрелся...
Миледи - хуже Миллы Йовович, видимо к этой роли найти никого не смогли - 1 балл.
2.Стиль стимпанк в кино да еще и в жанре о мушкетерах смотрится омерзительно, такое ощущение, что главная фишка в этом фильме это летучие корабли, но и то не впечатляет.
3.Сюжет просто замылен, нет эмоций, драммы, битв за любовь, нет порывов души и стремлению к подвигам, что на самом деле было у Мушкетеров Дюма. - 2 балла.
Ну, в общем, кому хватило сил дочитать мой пост до конца - 5 баллов.ЧИТАЙТЕ КНИГИ, ГОСПОДА
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 октября 2011, 14:40:00
Конечно же для тех, кто не читал книгу Дюма "Три мушкетера" фильм покажется, в худшем случае, довольно не плохим. На мой взгляд, ни одна картина в мире не способна передать содержания подлиного произведения, потому, что лучшее 3d для человека - это его собственная фантазия.
В виду того, что данная картина "Мушкетеры в три дэ") не претендовала на достоверность к произведению, все равно получилось просто дерьмово. Почему?
1.Подборка актеров - 3 балла, хуже не придумешь.(Худой и лысый Портос, ничем не выделяющийся Атос и собственно Арамис, кроме крестика на шее он мало чем похож на того самого Арамиса, а Дартаньян... ну что сказать слащавая физиономия- в той же обойме).
35-летний Боярский в роли 17 летнего парня тоже, по моему, хреново смотрелся...
Миледи - хуже Миллы Йовович, видимо к этой роли найти никого не смогли - 1 балл.
2.Стиль стимпанк в кино да еще и в жанре о мушкетерах смотрится омерзительно, такое ощущение, что главная фишка в этом фильме это летучие корабли, но и то не впечатляет.
3.Сюжет просто замылен, нет эмоций, драммы, битв за любовь, нет порывов души и стремлению к подвигам, что на самом деле было у Мушкетеров Дюма. - 2 балла.
Ну, в общем, кому хватило сил дочитать мой пост до конца - 5 баллов.ЧИТАЙТЕ КНИГИ, ГОСПОДА
Lawer9
"Мушкетёры" Пола У. С. Андерсона, которые вышли сейчас в популярном формате 3D, собрали хорошую актёрскую команду для достижения больших кассовых успехов. Тема избитая, но вечная. Фильмы про трёх мушкетёров снимались, снимаются и будут сниматься. Классика приключенческого жанра, вышедшая в далёком 1844 году, экранизировалась, уже начиная с 1898 года, более 100 раз. Последней известной голливудской экранизацией стал фильм 1993 года Стивена Херека с не менее на то время популярными актёрами. Поэтому не удивительно, что по прошествии стольких лет вечная тема опять оказалась востребованной.
"Избитость" темы не предвещала какого-либо ажиотажа вокруг этого фильма, было просто интересно понаблюдать что же выйдет у тандема Андерсон-Йовович. Являясь "крёстными родителями" "Обителями зла, семейная пара впервые попробует себя при создании другого проекта, и пригласив в кино звёздных и не очень актёров, "семейство разродилось" историко-приключенческой клюквой с фэнтезийными наклонностями. В нее опять "приволокли" вымышленные изобретения Леонардо да Винчи, который так "греет душу" сценаристам (какую бы чушь они ни придумали, есть да Винчи, на которого можно ссылаться). Они заставили мушкетёров пересесть с лошадей на воздушные корабли. "Мушкетёры немного одолжили хороших задумок у хороших фантастических фильмов, особенно у "Матрицы" с её эффектом почти полной остановки времени. Актёры, разукрашенные гримёрами как представители секс-меньшинств, изображают супергероев времён Людовика XIV. Очередной промах с новой отрицательной ролью получился у Кристофа Вальца. Мила Йовович будто и не выходила из образа Эллис, а просто надела платья XVII века на полфильма и начала выписывать воздушные пируэты на цифровую камеру."Молодежь", родившаяся в конце 1980-х годов, постаралась через этот фильм закрепиться на большом экране своей клоунадой, только сожалею об участии в этом "цирке" Джуно Темпл, уже ярко блеснувшей в независимом кино.
Фильм понравиться детишкам и подросткам, которым плевать что там происходит на экране, главное, чтобы было прикольно и интересно, а обычному зрителю хватит и одного раза посмотреть и забыть. Главное, чтобы только продолжения не было.
4 из 10
P. S. Вспоминается 1999 год, когда всеми кому не лень, был размазан "Дикий, дикий запад" Барри Зонненфельда, но тот фильм хоть был смешным, а создатели сознательно делали комедию с визуальными трюками. И вышло несправедливо. А сейчас кто-то ещё плачется, чо фильм терпит убытки из-за плохой рекламной компании. Клюква она и в Африке клюква.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 октября 2011, 12:11:00
"Мушкетёры" Пола У. С. Андерсона, которые вышли сейчас в популярном формате 3D, собрали хорошую актёрскую команду для достижения больших кассовых успехов. Тема избитая, но вечная. Фильмы про трёх мушкетёров снимались, снимаются и будут сниматься. Классика приключенческого жанра, вышедшая в далёком 1844 году, экранизировалась, уже начиная с 1898 года, более 100 раз. Последней известной голливудской экранизацией стал фильм 1993 года Стивена Херека с не менее на то время популярными актёрами. Поэтому не удивительно, что по прошествии стольких лет вечная тема опять оказалась востребованной.
"Избитость" темы не предвещала какого-либо ажиотажа вокруг этого фильма, было просто интересно понаблюдать что же выйдет у тандема Андерсон-Йовович. Являясь "крёстными родителями" "Обителями зла, семейная пара впервые попробует себя при создании другого проекта, и пригласив в кино звёздных и не очень актёров, "семейство разродилось" историко-приключенческой клюквой с фэнтезийными наклонностями. В нее опять "приволокли" вымышленные изобретения Леонардо да Винчи, который так "греет душу" сценаристам (какую бы чушь они ни придумали, есть да Винчи, на которого можно ссылаться). Они заставили мушкетёров пересесть с лошадей на воздушные корабли. "Мушкетёры немного одолжили хороших задумок у хороших фантастических фильмов, особенно у "Матрицы" с её эффектом почти полной остановки времени. Актёры, разукрашенные гримёрами как представители секс-меньшинств, изображают супергероев времён Людовика XIV. Очередной промах с новой отрицательной ролью получился у Кристофа Вальца. Мила Йовович будто и не выходила из образа Эллис, а просто надела платья XVII века на полфильма и начала выписывать воздушные пируэты на цифровую камеру."Молодежь", родившаяся в конце 1980-х годов, постаралась через этот фильм закрепиться на большом экране своей клоунадой, только сожалею об участии в этом "цирке" Джуно Темпл, уже ярко блеснувшей в независимом кино.
Фильм понравиться детишкам и подросткам, которым плевать что там происходит на экране, главное, чтобы было прикольно и интересно, а обычному зрителю хватит и одного раза посмотреть и забыть. Главное, чтобы только продолжения не было.
4 из 10
P. S. Вспоминается 1999 год, когда всеми кому не лень, был размазан "Дикий, дикий запад" Барри Зонненфельда, но тот фильм хоть был смешным, а создатели сознательно делали комедию с визуальными трюками. И вышло несправедливо. А сейчас кто-то ещё плачется, чо фильм терпит убытки из-за плохой рекламной компании. Клюква она и в Африке клюква.
Дмитрий Иванчик
Мне ужасно не понравился фильм! Чувство, что книжку режисер не читал ВООБЩЕ! Проще было назвать тогда фильм по другому! Ужасно было все, начиная от нелепых костюмов до игры актеров! Зря выкинутое время! Такого ужаса не видно было давно!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 октября 2011, 11:57:00
Мне ужасно не понравился фильм! Чувство, что книжку режисер не читал ВООБЩЕ! Проще было назвать тогда фильм по другому! Ужасно было все, начиная от нелепых костюмов до игры актеров! Зря выкинутое время! Такого ужаса не видно было давно!
Светлана
Голову бы приложить ко всему этому. Вычистить китч там, где он не нужен, вычистить спецэффекты, там где они излишни, убрать назойливо даже не лезущую, а прущую в глаз сексапильность, и вложить хоть немного душевности... Блум смешон, как в цирке. У Миледи маска жалкой свирепости на лице. Д*apos;Артаньян нисколько не похож на француза. И т.д., и т.п.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 октября 2011, 07:04:00
Голову бы приложить ко всему этому. Вычистить китч там, где он не нужен, вычистить спецэффекты, там где они излишни, убрать назойливо даже не лезущую, а прущую в глаз сексапильность, и вложить хоть немного душевности... Блум смешон, как в цирке. У Миледи маска жалкой свирепости на лице. Д*apos;Артаньян нисколько не похож на француза. И т.д., и т.п.
123456
Комедия.
Т.к есть кой-какие познания в истории, то ржала в течение всего фильма.
Порадовал Атос в образе Вейдера, ныряющий в канализации (Венеция, 17 век-всё содержимое ночных горшков в каналах). Арамис напоминает канонного вампирюгу, но первое его появление-это вообще нечто! вспоминается ужас, летящий на крыльях ночи, не иначе. Портос наиболее адекатен из этой троицы. Д*apos;Артаньян...а девкой был бы краше!
О Бэкингеме отдельный сказ. Дикий причесон(по другому и не обзовёшь) и не менее дикие манеры. Уж если хамишь королю, то не так топорно.
Король туповат и наивен, что вызывает большие вопросы, т.к при дворе всегда взрослели быстро.
Миледи, ох уж эта Миледи! Фехтовальщица, воровка, отравительница, соблазнительница и много чего ещё-короче, НЕ ВЕРЮ вот и всё.
.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 октября 2011, 20:19:00
Комедия.
Т.к есть кой-какие познания в истории, то ржала в течение всего фильма.
Порадовал Атос в образе Вейдера, ныряющий в канализации (Венеция, 17 век-всё содержимое ночных горшков в каналах). Арамис напоминает канонного вампирюгу, но первое его появление-это вообще нечто! вспоминается ужас, летящий на крыльях ночи, не иначе. Портос наиболее адекатен из этой троицы. Д*apos;Артаньян...а девкой был бы краше!
О Бэкингеме отдельный сказ. Дикий причесон(по другому и не обзовёшь) и не менее дикие манеры. Уж если хамишь королю, то не так топорно.
Король туповат и наивен, что вызывает большие вопросы, т.к при дворе всегда взрослели быстро.
Миледи, ох уж эта Миледи! Фехтовальщица, воровка, отравительница, соблазнительница и много чего ещё-короче, НЕ ВЕРЮ вот и всё.
.
kuroneka
Привет всем! Прочла мнения и полностью согласилась с ronhard. Приятно когда есть ценители чего-то эффектного и весьма впечатляющего!
Marsel-makedonsky, явно не любитель Блума и Йовович:
Но пожалуй я соглашусь, что Мила в роли Миледи жалка (если говорить объективно), а вот Орландо меня наоборот порадовал! На мой взляд он хорошо передал характер своего персонажа -Экий "злодей" на которого без улыбки и смотреть нельзя:)
После герцога Бекингема на Д`артаньяна как-то внимания не обращаешь и честно становится наплевать вообще кто его играет! (это говорит о том, что из Логана Лермана актер никакой).
Кто играл Констанцию! Казнить, нельзя помиловать!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 октября 2011, 21:29:00
Привет всем! Прочла мнения и полностью согласилась с ronhard. Приятно когда есть ценители чего-то эффектного и весьма впечатляющего!
Marsel-makedonsky, явно не любитель Блума и Йовович:
Но пожалуй я соглашусь, что Мила в роли Миледи жалка (если говорить объективно), а вот Орландо меня наоборот порадовал! На мой взляд он хорошо передал характер своего персонажа -Экий "злодей" на которого без улыбки и смотреть нельзя:)
После герцога Бекингема на Д`артаньяна как-то внимания не обращаешь и честно становится наплевать вообще кто его играет! (это говорит о том, что из Логана Лермана актер никакой).
Кто играл Констанцию! Казнить, нельзя помиловать!
Marianna
В фильме очень ярко отражаются приемы из фильмов , в которых эти актеры уже играли: те же операторские приемы из обители зла , те же передние планы пирата корабля , как из пиратов карибского моря и т.д. .... Но в совокупности это дает невероятную картинку и идею .Если смотреть на фильмы неартхаусного кина , то это один из самых лучших фильмов года .
То ,что привлекает с самого начала , так это саундтреки , точность каждой сцены и визуализация фильма .Насчет эффектов произведние Андерсена одно из самых необычных за последние лет пять , лично не помню такого стиля . А мелодии которые сопровождают любые действия просто наилучшим образом вклиниваются в образы .
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 октября 2011, 12:25:00
В фильме очень ярко отражаются приемы из фильмов , в которых эти актеры уже играли: те же операторские приемы из обители зла , те же передние планы пирата корабля , как из пиратов карибского моря и т.д. .... Но в совокупности это дает невероятную картинку и идею .Если смотреть на фильмы неартхаусного кина , то это один из самых лучших фильмов года .
То ,что привлекает с самого начала , так это саундтреки , точность каждой сцены и визуализация фильма .Насчет эффектов произведние Андерсена одно из самых необычных за последние лет пять , лично не помню такого стиля . А мелодии которые сопровождают любые действия просто наилучшим образом вклиниваются в образы .
TheSilug
Фильм, конечно, чушь редкостная. Но ведь и роман Дюма по отношению к истории - такая же чушь. Так не в истории же дело! Очень смешно. Нечасто встретишь такой самозабвенный китч. Одна причёска Орландо Блума чего стоит. В общем, несерьёзным гражданам - смотреть и веселиться, а поклонникам советского кино просьба не беспокоиться.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 октября 2011, 10:25:00
Фильм, конечно, чушь редкостная. Но ведь и роман Дюма по отношению к истории - такая же чушь. Так не в истории же дело! Очень смешно. Нечасто встретишь такой самозабвенный китч. Одна причёска Орландо Блума чего стоит. В общем, несерьёзным гражданам - смотреть и веселиться, а поклонникам советского кино просьба не беспокоиться.
domina
Лично у меня фильм вызвал бурю противоречивых эмоций. Чего ожидать от фильма заранее не знал. Нынче можно увидеть что угодно от тупого балагана отечественного Возвращения Мушкетеров до изысканного, английского переноса в наше время Шерлока
Холмса. Поэтому как-то особо себя не настраивал. Как любитель и ценитель качественной постановки, детальной проработки костюмов, тщательной подборки декораций и отточенных сцен фехтовальных поединков на всем протяжении фильма я ликовал. Заявленные в афише кадры Версаля и Венеции, а съемки шли именно там, были выполнены превосходно. Экскурсии по вышеуказанным местам от канала Discovery уступают на целую голову творению кинематографистов. Ни одно место не повторяется дважды. Парки и фонтаны, дворцовые комплексы и залы, теперь я с гордостью могу сказать, что побывал там, не выходя из кресла кинозала. Порадовала работа Орландо Блума. Персонаж, исполненный им, оказался неподражаемым и даже сравнимым с Джеком Воробьем из Пиратов Карибского моря. Особенно это чувствовалось в диалоге герцога Бэкингема с королем Франции. Жаль, но хотелось видеть его больше. Для ценителей строго соответствия историческим реалиям и первоисточнику Дюма фильм, вероятно, доставит разочарование. Нет, в нем нет ни капли нелепости или же комичности, все исполнено на высоком уровне. Но, увы, не может д’Артаньян, какие ни были бы его заслуги, пожимать руку королю. Да и от литературного творения остался только лишь сюжет, которому авторы следуют не абсолютно строго. Как это ни странно, присутствие фантастических изобретений кажется вполне уместным и достойным. Конечно же, трюки, прыжки, ловушки и их преодоление все это снято по-новому. Замедления, ускорения и повороты камеры все, как и в любом другом блокбасторе и даже на порядок лучше. В сочетании с 3D эффектами смотрится захватывающе. По-моему мнению на сегодняшний день из игровых фильмов по уровню объемной реализации пространства Мушкетеры являются одним из лучших. Пока не знаю композитора работавшего в данной картине, однако отмечу что его музыка одно из слагаемых общего захватывающего экшн-водоворота.
Лично от себя добавлю впечатления свойственные только мне одному. Как человеку творческому, имеющему свои идеи было захватывающе и немного досадно видеть летающие корабли. Бывает иногда, видишь фильм и думаешь, почему не я придумал это. Здесь же иначе, придумал и даже написал книгу “Принцесса, воздушные пираты и уличный босяк”, где между целой флотилией летающих кораблей идет воздушный бой. И думаешь, вот оно, то, что понравиться всем и, быть может, даже пригодится в отечественном кинематографе, но как говориться хорошие идеи витают в воздухе и рано или поздно их кто-нибудь да осуществит.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 октября 2011, 20:13:00
Лично у меня фильм вызвал бурю противоречивых эмоций. Чего ожидать от фильма заранее не знал. Нынче можно увидеть что угодно от тупого балагана отечественного Возвращения Мушкетеров до изысканного, английского переноса в наше время Шерлока
Холмса. Поэтому как-то особо себя не настраивал. Как любитель и ценитель качественной постановки, детальной проработки костюмов, тщательной подборки декораций и отточенных сцен фехтовальных поединков на всем протяжении фильма я ликовал. Заявленные в афише кадры Версаля и Венеции, а съемки шли именно там, были выполнены превосходно. Экскурсии по вышеуказанным местам от канала Discovery уступают на целую голову творению кинематографистов. Ни одно место не повторяется дважды. Парки и фонтаны, дворцовые комплексы и залы, теперь я с гордостью могу сказать, что побывал там, не выходя из кресла кинозала. Порадовала работа Орландо Блума. Персонаж, исполненный им, оказался неподражаемым и даже сравнимым с Джеком Воробьем из Пиратов Карибского моря. Особенно это чувствовалось в диалоге герцога Бэкингема с королем Франции. Жаль, но хотелось видеть его больше. Для ценителей строго соответствия историческим реалиям и первоисточнику Дюма фильм, вероятно, доставит разочарование. Нет, в нем нет ни капли нелепости или же комичности, все исполнено на высоком уровне. Но, увы, не может д’Артаньян, какие ни были бы его заслуги, пожимать руку королю. Да и от литературного творения остался только лишь сюжет, которому авторы следуют не абсолютно строго. Как это ни странно, присутствие фантастических изобретений кажется вполне уместным и достойным. Конечно же, трюки, прыжки, ловушки и их преодоление все это снято по-новому. Замедления, ускорения и повороты камеры все, как и в любом другом блокбасторе и даже на порядок лучше. В сочетании с 3D эффектами смотрится захватывающе. По-моему мнению на сегодняшний день из игровых фильмов по уровню объемной реализации пространства Мушкетеры являются одним из лучших. Пока не знаю композитора работавшего в данной картине, однако отмечу что его музыка одно из слагаемых общего захватывающего экшн-водоворота.
Лично от себя добавлю впечатления свойственные только мне одному. Как человеку творческому, имеющему свои идеи было захватывающе и немного досадно видеть летающие корабли. Бывает иногда, видишь фильм и думаешь, почему не я придумал это. Здесь же иначе, придумал и даже написал книгу “Принцесса, воздушные пираты и уличный босяк”, где между целой флотилией летающих кораблей идет воздушный бой. И думаешь, вот оно, то, что понравиться всем и, быть может, даже пригодится в отечественном кинематографе, но как говориться хорошие идеи витают в воздухе и рано или поздно их кто-нибудь да осуществит.
ronhard
Больше всего меня впечатлило в этом фильме мастерское фехтование . Это можно только увидеть в лучших фильмах . Вспоминаю фильм где коронный удар был шпагой в лоб . Как же фильм назывался ? Я рад что фильм фантастический - не скучно смотреть . Это вам не тысяча чертей с голосом Боярского и бюджетом 10 000 рублей совка .
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 сентября 2011, 23:04:00
Больше всего меня впечатлило в этом фильме мастерское фехтование . Это можно только увидеть в лучших фильмах . Вспоминаю фильм где коронный удар был шпагой в лоб . Как же фильм назывался ? Я рад что фильм фантастический - не скучно смотреть . Это вам не тысяча чертей с голосом Боярского и бюджетом 10 000 рублей совка .
Lomonosov
Посмотрел я новое прочтение классики Дюма. Все-таки, чем дальше, тем меньше общего с оригиналом.
Правда, кто в этом сомневался еще на фазе утверждения съемочной группы?
Милла в роли миледи начинает раздражать уже на второй минуте, Рэй Стивенсон в роли Портоса ничем не отличается от своего же Тита Пулона (сериал Рим). Про Логана Лермана я вообще молчу - он близок к оригинальному Д*apos;артаньяну только по возрасту. Орландо Блум пытается выглядеть обаятельным негодяем. Подчеркиваю слово "пытается". Больше всего во всей этой котовасии жаль замечательного Кристофа Вальца, у которого на протяжении всего хронометража с лица не сползает удивление. Видимо, он сам недоумевает, что же он делает в этом мире лазерных ловушек, летающих кораблей и соотношения по силе мушкетеры:гвардейцы 1:10
Несмотря на пафос экранизации 1993-го года, после просмотра детища Пола Андерсона тот фильм кажется намного реальнее.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 сентября 2011, 08:12:00
Посмотрел я новое прочтение классики Дюма. Все-таки, чем дальше, тем меньше общего с оригиналом.
Правда, кто в этом сомневался еще на фазе утверждения съемочной группы?
Милла в роли миледи начинает раздражать уже на второй минуте, Рэй Стивенсон в роли Портоса ничем не отличается от своего же Тита Пулона (сериал Рим). Про Логана Лермана я вообще молчу - он близок к оригинальному Д*apos;артаньяну только по возрасту. Орландо Блум пытается выглядеть обаятельным негодяем. Подчеркиваю слово "пытается". Больше всего во всей этой котовасии жаль замечательного Кристофа Вальца, у которого на протяжении всего хронометража с лица не сползает удивление. Видимо, он сам недоумевает, что же он делает в этом мире лазерных ловушек, летающих кораблей и соотношения по силе мушкетеры:гвардейцы 1:10
Несмотря на пафос экранизации 1993-го года, после просмотра детища Пола Андерсона тот фильм кажется намного реальнее.
Марсель Македонский
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
"Фак мой мозг урановым ломом! " - эта мысль разной степени выразительности не покидала меня на протяжении всего фильма. Ну ладно постановка драк в стиле матрицы, ладно размазывание по стенке десятков врагов одной шпагой и пафосом, ладно исковерканый до абсурда сюжет, но летающий корабль... ЛЕТАЮЩИЙ КОРАБЛЬ! Зачем? Кто в здравом уме и памяти мог всунуть в фильм про мушкетеров летающий корабль? Это же просто... Просто... Нет слов. Я так и вижу группу сценаристов, которые проводят мозговой штурм. Все согласны, что фильму чего-то не хватает. И тут, кто-то бросает идею: "Давайте добавим летающий корабль! ". Занавес... А план проникновения в Тауэр аля "11 друзей Оушена" со схемой Тауэра на столе... Фейспальм... Сначала было даже смешно, но маразм на экране крепчал такими быстрыми темпами, что хотелось уже не смеяться, а плакать. Короче говоря, тем кто читал книгу, лучше не испытывать свою психику на прочность - когнитивный диссонанс обеспечен. Тем кто из уроков истории подозревает, что во Франции 18 века было туговато с лазерами - тоже не стоит рисковать. Остальным юным представителям общества - смотреть с разрешения родителей. И не воспринимать всерьез.