НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не любитель я фильмов про призраков, но данную картину решил глянуть из-за главного героя моего детства, который переместил из жанра фантастики, Гари Потера в Даниэля, молодого отца. Со своей ролью справился на отлично. Сам фильм смотрится легко, но для меня скучновато, поэтому моя оценка 6 из 10.

Не любитель я фильмов про призраков, но данную картину решил глянуть из-за главного героя моего детства, который переместил из жанра фантастики, Гари Потера в Даниэля, молодого отца. Со своей ролью справился на отлично. Сам фильм смотрится легко, но для меня скучновато, поэтому моя оценка 6 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Хм, Дэниэл тут красивее, чем в "Гарри Поттере")

Фильм мне понравился. Начало интересное и загадочное, но дальше немного занудно, хотя и не очень. Старое поместье посреди туманной воды, темные портреты на стенах, пыльные и облупившиеся куклы... Сама Женщина в Черном появлялась несколько раз... Но сюжет оригинальный, и конец тоже. Я не ожидала, что так получится, и в этом прелесть конца. Он как в "Зеркалах" - непредсказуемый.

Дети в кино ужасов - беспроигрышный вариант. Три девочки, выбросившиеся из окна, девочка, выпившая щелочь, меня впечатлили. Особенно тогда, когда дети шли по фарфоровым хрупким чашечкам на звон колоколов...

В общем, фильм отличный. Я очень хотела его посмотреть, но в кино сходить не получилось, но сегодня я удовлетворила свое желание и все-таки его посмотрела. Я не разочаровалась.

8/10


Хм, Дэниэл тут красивее, чем в "Гарри Поттере")

Фильм мне понравился. Начало интересное и загадочное, но дальше немного занудно, хотя и не очень. Старое поместье посреди туманной воды, темные портреты на стенах, пыльные и облупившиеся куклы... Сама Женщина в Черном появлялась несколько раз... Но сюжет оригинальный, и конец тоже. Я не ожидала, что так получится, и в этом прелесть конца. Он как в "Зеркалах" - непредсказуемый.

Дети в кино ужасов - беспроигрышный вариант. Три девочки, выбросившиеся из окна, девочка, выпившая щелочь, меня впечатлили. Особенно тогда, когда дети шли по фарфоровым хрупким чашечкам на звон колоколов...

В общем, фильм отличный. Я очень хотела его посмотреть, но в кино сходить не получилось, но сегодня я удовлетворила свое желание и все-таки его посмотрела. Я не разочаровалась.

8/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Да, Дэниел вырос и превратился в поистине не плохого актера, которому даже роль молодого отца к лицу. Поэтому претензий к актерскому составу здесь нет никаких.

Но вот по сюжету - все как всегда предсказуемо и уже где то видано, только вот вспомнить название фильма не могу, а вот - Звонок, там почти та же история с воссоединением. Т.е. сюжет не нов, хотя и не совсем обыденный, есть на что глянуть и будет инетесно распутывать загадку женщины вместе с главным героем. Но сильно на что то черезчур загадочное не надейтесь, все довольно таки условно, да и разгадок особых финал не даст. Но что зацепит, так это атмосфера фильма, та мрачность и загадочность старого дома, которая уже заставляет поверить в мистику. А так же манера съемки, очень хорошая операторская работа, да темные и мрачные сцены на каждом шагу. Пугающих моментов мало, скорее всего авторы хотели не запугивать, а заинтерсовать зрителя историей особняка, что им собственно и удалось. Так что в целом не плохо, но могло бы быть и лучше, так как много предсказуемых кадров и переходов сюжета.

6 из 10


Да, Дэниел вырос и превратился в поистине не плохого актера, которому даже роль молодого отца к лицу. Поэтому претензий к актерскому составу здесь нет никаких.

Но вот по сюжету - все как всегда предсказуемо и уже где то видано, только вот вспомнить название фильма не могу, а вот - Звонок, там почти та же история с воссоединением. Т.е. сюжет не нов, хотя и не совсем обыденный, есть на что глянуть и будет инетесно распутывать загадку женщины вместе с главным героем. Но сильно на что то черезчур загадочное не надейтесь, все довольно таки условно, да и разгадок особых финал не даст. Но что зацепит, так это атмосфера фильма, та мрачность и загадочность старого дома, которая уже заставляет поверить в мистику. А так же манера съемки, очень хорошая операторская работа, да темные и мрачные сцены на каждом шагу. Пугающих моментов мало, скорее всего авторы хотели не запугивать, а заинтерсовать зрителя историей особняка, что им собственно и удалось. Так что в целом не плохо, но могло бы быть и лучше, так как много предсказуемых кадров и переходов сюжета.

6 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Эльвира

Пошла на данный фильм, потому что в главной роли " Гарри Поттер " =) Осталась довольна в принципе. Но кадры, где главный герой из грязи достает гроб ну слишком замудрили. Смотрится нелепо =) После просмотра я купила одноименную книгу. И оказалось, что фильм превзошел её. В первые в моем опыте...так что не читайте это, а лучше смотрите.


Пошла на данный фильм, потому что в главной роли " Гарри Поттер " =) Осталась довольна в принципе. Но кадры, где главный герой из грязи достает гроб ну слишком замудрили. Смотрится нелепо =) После просмотра я купила одноименную книгу. И оказалось, что фильм превзошел её. В первые в моем опыте...так что не читайте это, а лучше смотрите.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм, который нужно посмотреть и убедиться в том, что Дэниэл Рэдклифф не отошел от своего героя Гарри Поттера. Посмотрев этот фильм, у зрителя возникало много раз чувство того, что главный герой вот-вот вытащит волшебную палочку и крикнет "Патронум!" или что-то в этом духе. Даже голос, который озвучивал Дэниэла Рэдклиффа на русском языке был как голос у Гарри Поттера и это еще один факт в пользу того, что не отпускает его образ. Был и мужчина, который ну очень по типажу похож на Дамбладора. Может это все-таки 9 часть Поттерианы (9- если учитывать, что седьмую часть разбили на две).

Но вернемся к фильму, все-таки фильм о женщине в черном. Сюжет ничего так, неожиданно и заставляет вздрогнуть даже самого смелого мужчину в зале. Но походу фильма у меня возникли вопросы. Почему все она это делает? Да, у нее отняли сына, но это не значит, что надо и у всех остальных отнять. К чему это? Почему, когда ей вернули сына, она не ушла в мир иной с ним? Почему женщина, у которой утонул сын, слышала и видела своего сына и рисовала все, что он ей скажет? Почему женщина в черном начала снова нападать на детей, когда в городок приехал главный герой? Вот чем мне не нравится этот фильм, так много "Почему". Но если уйти в сторону от этих почему, то фильм интересен тем, что зритель не может ничего предугадать и уж точно не сможет догадаться о концовке.

Игра актеров на среднем уровне. Очень понравилась собачка, надеюсь она не померла.

Фильм наработал на твердую троечку. Не больше.


Фильм, который нужно посмотреть и убедиться в том, что Дэниэл Рэдклифф не отошел от своего героя Гарри Поттера. Посмотрев этот фильм, у зрителя возникало много раз чувство того, что главный герой вот-вот вытащит волшебную палочку и крикнет "Патронум!" или что-то в этом духе. Даже голос, который озвучивал Дэниэла Рэдклиффа на русском языке был как голос у Гарри Поттера и это еще один факт в пользу того, что не отпускает его образ. Был и мужчина, который ну очень по типажу похож на Дамбладора. Может это все-таки 9 часть Поттерианы (9- если учитывать, что седьмую часть разбили на две).

Но вернемся к фильму, все-таки фильм о женщине в черном. Сюжет ничего так, неожиданно и заставляет вздрогнуть даже самого смелого мужчину в зале. Но походу фильма у меня возникли вопросы. Почему все она это делает? Да, у нее отняли сына, но это не значит, что надо и у всех остальных отнять. К чему это? Почему, когда ей вернули сына, она не ушла в мир иной с ним? Почему женщина, у которой утонул сын, слышала и видела своего сына и рисовала все, что он ей скажет? Почему женщина в черном начала снова нападать на детей, когда в городок приехал главный герой? Вот чем мне не нравится этот фильм, так много "Почему". Но если уйти в сторону от этих почему, то фильм интересен тем, что зритель не может ничего предугадать и уж точно не сможет догадаться о концовке.

Игра актеров на среднем уровне. Очень понравилась собачка, надеюсь она не померла.

Фильм наработал на твердую троечку. Не больше.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Julia

Твердая 5 фильму. ходила в кинотеатр с сестрой. сразу хочу сказать, что особо фильмов ужасов не боюсь. и даже отношусь к ним вполне придирчиво. но этот фильм почти весь просидела с закрытыми глазами. кто будет смотреть, советую-выключайте звук и даже вибрацию на телефоне, иначе на "бу-моменте" будет "ЖУТКОВАТО". нельзя сказать, чтобы идея фильма идеальна, но этот недостаток скрывает гениальная игра Рэддклифа. что еще понравилось, так это то, что режиссер и сценаристы оставляют зрителем место для того, чтобы подумать-для чего женщина убила главного героя и его сына? 1. она продолжила свою месть и будет дальше убивать детей? 2. она благодарит его за то, что тот воссоединил ее с сыном, воссоединяя сына и отца с матерью? пишите в отзывы, будет интересно почитать ваши мнения


Твердая 5 фильму. ходила в кинотеатр с сестрой. сразу хочу сказать, что особо фильмов ужасов не боюсь. и даже отношусь к ним вполне придирчиво. но этот фильм почти весь просидела с закрытыми глазами. кто будет смотреть, советую-выключайте звук и даже вибрацию на телефоне, иначе на "бу-моменте" будет "ЖУТКОВАТО". нельзя сказать, чтобы идея фильма идеальна, но этот недостаток скрывает гениальная игра Рэддклифа. что еще понравилось, так это то, что режиссер и сценаристы оставляют зрителем место для того, чтобы подумать-для чего женщина убила главного героя и его сына? 1. она продолжила свою месть и будет дальше убивать детей? 2. она благодарит его за то, что тот воссоединил ее с сыном, воссоединяя сына и отца с матерью? пишите в отзывы, будет интересно почитать ваши мнения

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм впечатлил. Даже не ожидала такого от фильма с Рэдклиффом, который до сих пор воспринимается как мальчик в очках... Но это действительно взрослый, серьезный хоррор, с очень хорошей визуализацией и отличной актерской игрой.

Антураж великолепный просто - я лично никогда не была в английской провинции, особенно девятнадцатого века, но ощущение, что именно там и находишься, полное. А это блуждание по заброшенному дому со скрипучими половицами и странными звуками - это вообще, конечно, жуть.

Словом, любителям хорроров настоятельно к просмотру рекомендую.


Фильм впечатлил. Даже не ожидала такого от фильма с Рэдклиффом, который до сих пор воспринимается как мальчик в очках... Но это действительно взрослый, серьезный хоррор, с очень хорошей визуализацией и отличной актерской игрой.

Антураж великолепный просто - я лично никогда не была в английской провинции, особенно девятнадцатого века, но ощущение, что именно там и находишься, полное. А это блуждание по заброшенному дому со скрипучими половицами и странными звуками - это вообще, конечно, жуть.

Словом, любителям хорроров настоятельно к просмотру рекомендую.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Эрли

А что, совсем неплохо. Я, конечно, не так хорошо умею расписывать, как это сделано комментом выше, но попробую объяснить, что мне понравилось. Мне понравилось не то, что в довольно простом сюжете таки нашлось место неожиданностям, и даже не то, что у Редклиффа в фильме несколько выражений лица, и вообще, кое-где он действительно хорошо играет. Без всяких скидок. Мне понравилось, как просто, но эффектно подана история - вроде бы дождливое, сырое поместье, туманы, болота, тайны, призраки, самоубийцы... сколько раз все это видели? Но нет же, как-то цепляет. Вот именно то, что цепляет, для меня значит, что фильм удался. По здравому размышлению, можно найти там и недостатки, и всякие несостыковки, но главное - цепляет.


А что, совсем неплохо. Я, конечно, не так хорошо умею расписывать, как это сделано комментом выше, но попробую объяснить, что мне понравилось. Мне понравилось не то, что в довольно простом сюжете таки нашлось место неожиданностям, и даже не то, что у Редклиффа в фильме несколько выражений лица, и вообще, кое-где он действительно хорошо играет. Без всяких скидок. Мне понравилось, как просто, но эффектно подана история - вроде бы дождливое, сырое поместье, туманы, болота, тайны, призраки, самоубийцы... сколько раз все это видели? Но нет же, как-то цепляет. Вот именно то, что цепляет, для меня значит, что фильм удался. По здравому размышлению, можно найти там и недостатки, и всякие несостыковки, но главное - цепляет.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Задумывался ли режиссер Джеймс Уоткинс о том, какое впечатление будет производить его картина, в которой главную роль исполнил не кто-либо, и даже не просто известный и популярный актер, а "сам Гарри Поттер"? Сравнения, увы, неизбежны.

Если не брать в расчет коммерческую сторону дела, то сам выбор актера Дэниела Рэдклиффа на роль молодого вдовца Артура Клиппса кажется весьма странным. Во-первых, мрачный английский хоррор даже у самых неискушенных сагой Джоан Роулинг зрителей вызовет ассоциации с известным на весь мир литературным мальчиком-волшебником, и не сказать, чтобы это пошло картине в плюс. А что? Мальчик все тот же, и хоть не замок, а поместье имеется, и даже привидения и очень опасная тайна в наличии. Ощущение "дежавю" в данном случае неуместно, потому что совершенно неэтично по отношению к первоисточнику фильма – роману Сьюзен Хилл. Во-вторых, не смотря на то, что Артур действительно молод, и даже, можно сказать, правильно молод, ибо человек в зрелом возрасте вряд ли так стойко сносил бы все то, что придется сносить в фильме Клиппсу, все же Рэдклифф в этой роли смотрится чересчур моложаво и наиграно – роль вдовца, а тем более отца-одиночки явно пока еще не его. В итоге весь фильм зрителю придется бороться с двумя явными минусами – приевшимся старым амплуа актера и неорганичностью нового.

Ситуацию немного выручает Киран Хайндс в роли богатого селянина – единственного человека, который из всех жителей того глухого поселка, куда приезжает по юридическим вопросам Киппс, имеет автомобиль и не верит в страшилки с привидениями. Этому герою мало того, что веришь, так еще и сочувствуешь больше оных, и порой хочется, чтобы повествование плавно переключилось с ушедшего с головой в свои отношения с покойницей-женой Киппса именно на героя Хайндса. В основном такая подмена происходит из-за все того же въевшегося амплуа Рэдклиффа: вместо того, чтобы сыграть нечто для себя новое, актер все так же, как и в любой части саги о Гарри Поттере поджимает губы и демонстрирует зрителю удивленно-наивный взгляд. На этом его актерская игра фактически заканчивается. Хайндс же, не переигрывая, работает у Уоткинса за двоих.

Уоткинс не первый, кто замахнулся на то, чтобы отдать свой долг кинематографиста, вспомнив о старом в условиях всего нового. И я сейчас не про нашумевшего "Артиста" Мишеля Хазанавичуса, благодаря которому в XXI веке вспомнили об истоках "синема". Вспомнить хотя бы "Сонную лощину" Тима Бартона. Уже само по себе то, что действие и в той и в другой картинах разворачивается в местах английских, крайне отдаленных от цивилизации, где царят предрассудки и законы старины, роднит оба фильма. Тот же мотив мести опять-таки. Правда, если у Бартона месть имеет под собой рациональную, совершенно обоснованную социальную подоплеку, то мотивы поступков героев "Женщины…" временами будут лишены, как логического объяснения, так и смысла. И это делает картину Уоткинса на порядок выше того, что в 99-ом году увидел зритель, пришедший на "Сонную лощину", ибо все иррациональное, что хотя и можно худо-бедно объяснить, но невозможно остановить, потому что от него нет спасения, все это гораздо сильнее влияет на эмоции зрителя. Конечно же, известная манипуляция звуком не минула и эту картину. Но в данном случае этот прием можно простить, потому как законы жанра позволяют.

Если убрать погрешности из тех ярлыков, которые навешивает современному зрителю культура, во всем остальном "Женщину в черном" можно назвать данью памяти "старому доброму хоррору", где в полутемном помещении со скрипом открываются двери, а на верхних этажах старой усадьбы слышны чьи-то шаги. Обязательно льет дождь и присутствует некая отрезанность от основного мира. Зато в наличии имеется храбрый герой, у которого и без страшной усадьбы с жутким прошлым, жить не задалась, и всевозможные приемы оператора, благодаря которым страшно становится уже от того, что повозка медленно движется по болотной, окутанной туманами местности. Дальнейшее дело остается за зрителем. Если не требовать современных бензопил и отрезанных рук и ног, а так же всяких чудовищ, хищников и монстров, то детище Уоткинса покажется вам вполне сносным, даже можно сказать жутким. Что в целом и требовалось доказать.


Задумывался ли режиссер Джеймс Уоткинс о том, какое впечатление будет производить его картина, в которой главную роль исполнил не кто-либо, и даже не просто известный и популярный актер, а "сам Гарри Поттер"? Сравнения, увы, неизбежны.

Если не брать в расчет коммерческую сторону дела, то сам выбор актера Дэниела Рэдклиффа на роль молодого вдовца Артура Клиппса кажется весьма странным. Во-первых, мрачный английский хоррор даже у самых неискушенных сагой Джоан Роулинг зрителей вызовет ассоциации с известным на весь мир литературным мальчиком-волшебником, и не сказать, чтобы это пошло картине в плюс. А что? Мальчик все тот же, и хоть не замок, а поместье имеется, и даже привидения и очень опасная тайна в наличии. Ощущение "дежавю" в данном случае неуместно, потому что совершенно неэтично по отношению к первоисточнику фильма – роману Сьюзен Хилл. Во-вторых, не смотря на то, что Артур действительно молод, и даже, можно сказать, правильно молод, ибо человек в зрелом возрасте вряд ли так стойко сносил бы все то, что придется сносить в фильме Клиппсу, все же Рэдклифф в этой роли смотрится чересчур моложаво и наиграно – роль вдовца, а тем более отца-одиночки явно пока еще не его. В итоге весь фильм зрителю придется бороться с двумя явными минусами – приевшимся старым амплуа актера и неорганичностью нового.

Ситуацию немного выручает Киран Хайндс в роли богатого селянина – единственного человека, который из всех жителей того глухого поселка, куда приезжает по юридическим вопросам Киппс, имеет автомобиль и не верит в страшилки с привидениями. Этому герою мало того, что веришь, так еще и сочувствуешь больше оных, и порой хочется, чтобы повествование плавно переключилось с ушедшего с головой в свои отношения с покойницей-женой Киппса именно на героя Хайндса. В основном такая подмена происходит из-за все того же въевшегося амплуа Рэдклиффа: вместо того, чтобы сыграть нечто для себя новое, актер все так же, как и в любой части саги о Гарри Поттере поджимает губы и демонстрирует зрителю удивленно-наивный взгляд. На этом его актерская игра фактически заканчивается. Хайндс же, не переигрывая, работает у Уоткинса за двоих.

Уоткинс не первый, кто замахнулся на то, чтобы отдать свой долг кинематографиста, вспомнив о старом в условиях всего нового. И я сейчас не про нашумевшего "Артиста" Мишеля Хазанавичуса, благодаря которому в XXI веке вспомнили об истоках "синема". Вспомнить хотя бы "Сонную лощину" Тима Бартона. Уже само по себе то, что действие и в той и в другой картинах разворачивается в местах английских, крайне отдаленных от цивилизации, где царят предрассудки и законы старины, роднит оба фильма. Тот же мотив мести опять-таки. Правда, если у Бартона месть имеет под собой рациональную, совершенно обоснованную социальную подоплеку, то мотивы поступков героев "Женщины…" временами будут лишены, как логического объяснения, так и смысла. И это делает картину Уоткинса на порядок выше того, что в 99-ом году увидел зритель, пришедший на "Сонную лощину", ибо все иррациональное, что хотя и можно худо-бедно объяснить, но невозможно остановить, потому что от него нет спасения, все это гораздо сильнее влияет на эмоции зрителя. Конечно же, известная манипуляция звуком не минула и эту картину. Но в данном случае этот прием можно простить, потому как законы жанра позволяют.

Если убрать погрешности из тех ярлыков, которые навешивает современному зрителю культура, во всем остальном "Женщину в черном" можно назвать данью памяти "старому доброму хоррору", где в полутемном помещении со скрипом открываются двери, а на верхних этажах старой усадьбы слышны чьи-то шаги. Обязательно льет дождь и присутствует некая отрезанность от основного мира. Зато в наличии имеется храбрый герой, у которого и без страшной усадьбы с жутким прошлым, жить не задалась, и всевозможные приемы оператора, благодаря которым страшно становится уже от того, что повозка медленно движется по болотной, окутанной туманами местности. Дальнейшее дело остается за зрителем. Если не требовать современных бензопил и отрезанных рук и ног, а так же всяких чудовищ, хищников и монстров, то детище Уоткинса покажется вам вполне сносным, даже можно сказать жутким. Что в целом и требовалось доказать.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм, конечно, интересный, пейзажи замечательные, Редклифф не подкачал, концовка только вот из серии "где-то мы уже это видели". Но самое главное: если у вас есть дети - не вздумайте ходить, а то параноиком можно стать, чес слово. Муж мне после фильма долго ещё вспоминал мой выбор на вечер, а кто ж знал, что там про детей ...


Фильм, конечно, интересный, пейзажи замечательные, Редклифф не подкачал, концовка только вот из серии "где-то мы уже это видели". Но самое главное: если у вас есть дети - не вздумайте ходить, а то параноиком можно стать, чес слово. Муж мне после фильма долго ещё вспоминал мой выбор на вечер, а кто ж знал, что там про детей ...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Получилось жутко убедительно. Такое чувство, что призраки живут рядом, хотя ты и не с старой Англии с ее туманами и болотами. Если не зацикливаться на страхах, то можно сказать, технически "Женщина в черном" сделан превосходно. И можно вооружившись хладнокровием и цинизмом (не для критики, конечно) посмотреть на мрачную красоту и хорошие актерские работы. И Дэниэла Редклиффа не в роли Гарри Поттера. Любопытно, хотя его персонаж немного по характеру смахивает на юного выпускника Хогвардса, но тут уж без магии, хотя не без сверхъестественного.


Получилось жутко убедительно. Такое чувство, что призраки живут рядом, хотя ты и не с старой Англии с ее туманами и болотами. Если не зацикливаться на страхах, то можно сказать, технически "Женщина в черном" сделан превосходно. И можно вооружившись хладнокровием и цинизмом (не для критики, конечно) посмотреть на мрачную красоту и хорошие актерские работы. И Дэниэла Редклиффа не в роли Гарри Поттера. Любопытно, хотя его персонаж немного по характеру смахивает на юного выпускника Хогвардса, но тут уж без магии, хотя не без сверхъестественного.

+79167283638 Info@kinomania.ru

По-моему, так очень страшно. Фильм, конечно, не из тех, кто давит на самые распространенные и глубокие человеческие страхи - то есть, после просмотра вы не будете неделю мучиться, замечая женщину в черном во всех углах, особенно если детей у вас нет и не предвидится. Но именнно на уровне "страшилки" сделан безупречно - за время просмотра я подпрыгивала на месте не один раз, а особенно впечатлительная девушка откуда-то с первых рядов даже прочувственно взвизгивала раза четыре или пять.

Словом, кино для "побояться" очень даже подходит - если вы, конечно, не прославленный борец с нечистью, которому громкие непонятные звуки или всякие потусторонние морды приелись хуже горькой редьки.

Ну и визуально фильм все же красив - старый дом, болота, туманы... Почти романтично, если бы не было так жутко.


По-моему, так очень страшно. Фильм, конечно, не из тех, кто давит на самые распространенные и глубокие человеческие страхи - то есть, после просмотра вы не будете неделю мучиться, замечая женщину в черном во всех углах, особенно если детей у вас нет и не предвидится. Но именнно на уровне "страшилки" сделан безупречно - за время просмотра я подпрыгивала на месте не один раз, а особенно впечатлительная девушка откуда-то с первых рядов даже прочувственно взвизгивала раза четыре или пять.

Словом, кино для "побояться" очень даже подходит - если вы, конечно, не прославленный борец с нечистью, которому громкие непонятные звуки или всякие потусторонние морды приелись хуже горькой редьки.

Ну и визуально фильм все же красив - старый дом, болота, туманы... Почти романтично, если бы не было так жутко.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм оставил неплохое впечатление. Для шедевра на все времена он, на мой вкус, простоват, но вообще очень добротен и основателен. Уверена, ценителям жанра понравится. Лично я ходила ради Редклиффа, конечно. Редклифф не подвел. Хотя и ловишь время от времени себя на воспоминании о Гарри Поттере, актер сделал все, чтобы это случалось как можно реже. Притом что Гарри Поттер и Артур Киппс довольно похожи.


Фильм оставил неплохое впечатление. Для шедевра на все времена он, на мой вкус, простоват, но вообще очень добротен и основателен. Уверена, ценителям жанра понравится. Лично я ходила ради Редклиффа, конечно. Редклифф не подвел. Хотя и ловишь время от времени себя на воспоминании о Гарри Поттере, актер сделал все, чтобы это случалось как можно реже. Притом что Гарри Поттер и Артур Киппс довольно похожи.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Для большинства зрителей самая большая интрига и темная лошадка - участие Дэниэла Рэдклиффа. Я, пожалуй, не стану развивать эту тему, ограничусь только констатацией факта хорошо сыгранной роли. Рэдклифф вырос и перерос Гарри Поттера. Посмотрим, как сложится его карьера.

Хочу все-таки отметить хороший уровень кино в целом. Это интересно, завораживает, неожиданные пугающие моменты мягко подкрадываются. Приятно, что остается время, чтобы разглядеть кадр. Действительно, есть на что посмотреть. При мрачности и каноническому следованию атмосфере хоррора, кино красивое - викторианская Англия, сдержанные англичане.


Для большинства зрителей самая большая интрига и темная лошадка - участие Дэниэла Рэдклиффа. Я, пожалуй, не стану развивать эту тему, ограничусь только констатацией факта хорошо сыгранной роли. Рэдклифф вырос и перерос Гарри Поттера. Посмотрим, как сложится его карьера.

Хочу все-таки отметить хороший уровень кино в целом. Это интересно, завораживает, неожиданные пугающие моменты мягко подкрадываются. Приятно, что остается время, чтобы разглядеть кадр. Действительно, есть на что посмотреть. При мрачности и каноническому следованию атмосфере хоррора, кино красивое - викторианская Англия, сдержанные англичане.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Subogov

Дэниел Редклифф, лишь недавно закончивший свою десятилетнюю эпопею в двух частях мрачнейших "Даров смерти", снова появляется в триллере. Теперь - он не могущественный, несмотря на молодость, волшебник. А простой юрист, который к тому же может лишиться места, если не справится с простым на первый взгляд, но на самом деле весьма нетривиальным заданием в отдаленном поместье... Понятно, что сама по себе очередная вариация на тему домов с призраками и мрачных тайн, которых полно у любого приличного викторианского семейства, едва ли была бы многим интересна. Но появление Редклиффа все изменило. Видимо, осознавая свою громадную ответственность, Редклифф не подвел - в его герое чувствуется влияние Поттера, но скорее потому, что мы слишком привыкли видеть актера в данном амплуа. Плюс хорошая режиссура, очень талантливый оператор, красивая музыка и довольно необычная мистическая история - и даже необычный финал. Хорошее кино.


Дэниел Редклифф, лишь недавно закончивший свою десятилетнюю эпопею в двух частях мрачнейших "Даров смерти", снова появляется в триллере. Теперь - он не могущественный, несмотря на молодость, волшебник. А простой юрист, который к тому же может лишиться места, если не справится с простым на первый взгляд, но на самом деле весьма нетривиальным заданием в отдаленном поместье... Понятно, что сама по себе очередная вариация на тему домов с призраками и мрачных тайн, которых полно у любого приличного викторианского семейства, едва ли была бы многим интересна. Но появление Редклиффа все изменило. Видимо, осознавая свою громадную ответственность, Редклифф не подвел - в его герое чувствуется влияние Поттера, но скорее потому, что мы слишком привыкли видеть актера в данном амплуа. Плюс хорошая режиссура, очень талантливый оператор, красивая музыка и довольно необычная мистическая история - и даже необычный финал. Хорошее кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.