НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Джонни «Ирландец» Депп атакует экраны! Итак, нас вновь балует американский кинематограф новой криминальной драмой основанной на реальных событиях «Черная месса». В центре внимания, которой ирландская группировка Джеймса «Уайти» Балджера. Америка 70х, Бостон, полным ходом идет война за территорию между ирландцами Балджера и итальянской мафией. Местное ФБР, руководствуясь мнением агента Джона Конналли, вербуют Джеймса «Уайти». И пытаются с помощью его сведений арестовать Босса итальянской мафии. Режиссер Скотт Купер очень постарался передать дух спальных районов Бостона того времени. Это видно в том, как кропотливо и детально он вырисовывает атмосферу вокруг всего происходящего. Особенно потрясающе вписываются в эту кино среду актеры, великолепно подобранные на свои роли. Стоит отметить игру Джонни Деппа (Джеймс «Уайти» Балджер) и Джоэла Эджертона (Джон Коннолли). Фильм наполнен интересными монологами в стиле «криминального чтива», реалистично и достоверно снятыми сценами «разборок» и убийств, также присутствует и доля юмора, который заставит любого зрителя, улыбнутся, и разбавит серьезную атмосферу драмы в нужный момент. Скотт Купер хотел преподнести и рассказать зрителю историю в стиле Скорсезе, это чувствуется на протяжении всего фильма, но не вышло и в этом, пожалуй, единственный минус. В целом фильм однозначно стоит того чтобы сходить на него в кинотеатр. Если вы не любитель криминальных драм то, хотя бы ради полностью перевоплощённого Джонни Деппа. «Черная месса» далека от такой кино классики как «Славные парни» и «Казино», поэтому не стоит ожидать от фильма чего то сверх потрясающего. Просто настройтесь на прекрасное время препровождения в кино и получайте удовольствие от просмотра. #Черная месса #Конкурс

Джонни «Ирландец» Депп атакует экраны! Итак, нас вновь балует американский кинематограф новой криминальной драмой основанной на реальных событиях «Черная месса». В центре внимания, которой ирландская группировка Джеймса «Уайти» Балджера. Америка 70х, Бостон, полным ходом идет война за территорию между ирландцами Балджера и итальянской мафией. Местное ФБР, руководствуясь мнением агента Джона Конналли, вербуют Джеймса «Уайти». И пытаются с помощью его сведений арестовать Босса итальянской мафии. Режиссер Скотт Купер очень постарался передать дух спальных районов Бостона того времени. Это видно в том, как кропотливо и детально он вырисовывает атмосферу вокруг всего происходящего. Особенно потрясающе вписываются в эту кино среду актеры, великолепно подобранные на свои роли. Стоит отметить игру Джонни Деппа (Джеймс «Уайти» Балджер) и Джоэла Эджертона (Джон Коннолли). Фильм наполнен интересными монологами в стиле «криминального чтива», реалистично и достоверно снятыми сценами «разборок» и убийств, также присутствует и доля юмора, который заставит любого зрителя, улыбнутся, и разбавит серьезную атмосферу драмы в нужный момент. Скотт Купер хотел преподнести и рассказать зрителю историю в стиле Скорсезе, это чувствуется на протяжении всего фильма, но не вышло и в этом, пожалуй, единственный минус. В целом фильм однозначно стоит того чтобы сходить на него в кинотеатр. Если вы не любитель криминальных драм то, хотя бы ради полностью перевоплощённого Джонни Деппа. «Черная месса» далека от такой кино классики как «Славные парни» и «Казино», поэтому не стоит ожидать от фильма чего то сверх потрясающего. Просто настройтесь на прекрасное время препровождения в кино и получайте удовольствие от просмотра. #Черная месса #Конкурс
+79167283638 Info@kinomania.ru
Черная месса – Парни с нашего двора. У каждой крупной кинокомпании наверняка есть план на год по комедиям, боевикам, драмам, байопикам. Идеально, когда можно сочетать сразу несколько жанров, чтобы и мысль была, и струна звенела и история не подлежала сомнениям – вот вам Википедия – с нас взятки гладки. К такому костюму-тройке всегда легко примерить будущий Оскар, как минимум, сшитый из номинаций. Для подобной формулы жизнь гангстера – лучший вариант для переноса на пленку. Лидер среди своих, страх и ужас для врагов. Народ боготворит его за халявные индейки в день благодарения – наш Робин Гуд! А полиция вторит – ну крут же, крут - бродяга. Поэтому каждый год на экраны попадает очередная лента про очередного «самого злобного и ужасного, неуловимого и противоречивого гангстера в мире». История о Джимми Уайти Балджере – из этой серии. Однако второй раз ее не пересмотрят, на цитаты не растащат и Депп не получит Оскара, даже за циклопоподобный грим. Гангстер с ирландскими корнями в Бостоне – это каждый второй мужик. Это как в Кении искать человека, который сможет пробежать марафон. В Кении все бегают с рождения до ближайшего магазина за хлебом 40 километров. В Бостоне - все гангстеры. И об этом уже сняли миллион фильмов. Аксиома. Для того, чтобы именно эта Бостонская история захватила наши умы и сердца, нужно чем то удивить. А вот удивить «месса» не может. На мой взгляд, даже не пытается. За два часа в фильме нет резких поворотов, нет нагнетания напряжения, нет ситуаций, когда дышать опасно (крайне слабое утешение – сцена со стейками и болезнь сына). Нет перестрелок, погонь и даже единственная драка проигрывает любому вечернему файтингу у ближайшего вино-водочного. Нет пояснений, почему в ФБР о сотрудничестве с Уайти (самом секретном информаторе) знает человек двадцать! Об этом вслух разговаривают даже у ксерокса и в буфете. Но другие гангстеры и пресса узнают эту «новость» лишь спустя «надцать» лет. Как-то неправдоподобно. На экране оргпреступность представлена пятью ирландцами и двумя итальянцами (которые засветились в кадре три секунды). Не чувствуется масштабности организации. Нет понимания, почему Уайти - №1 и как он держал город? Почему за эти годы не появился молодой горячий и безбашеный парень, пожелавший сдвинуть его с трона? В реальности такие попытки были, но нам забыли их показать. Создается впечатление, что Уайти держит не Бостон, а хутор в песках Техаса с населением в две дюжины человек. Почтальон, кухарка, мэр и пятеро бандитов. Да, нельзя не отметить игру Деппа, который выступает олицетворением жестокости, насилия и беспринципности. Если брать попадание в образ - здесь он великолепен. Как и роль Джоэла Эджертона – фэбээровца попавшего в собственный капкан. Однако обилие талантливых актеров не могут дать фильму ровным счетом нечего. Потому что сценарий скучен, а монтаж безжалостен. В этом опасность любого фильма, снятого лишь «по мотивам». Все равно, в конце концов, двадцать человек завалил Уайти или десять. Он преступник и убийца. Мы его и так осуждаем и желаем гореть в аду. Но коль уж вы потратили деньги на съемки, раскрутку и затянули нас в кинотеатр бездонными стекляшками Джонни Деппа – расскажите историю ин-те-рес-но. Возможно, корень зла в хронометраже, который не позволяет рассказать историю длиной в несколько десятилетий, подробно уделяя внимание нюансам, всем героям и остросюжетности в равной мере. Пример недавнего сериала «Нарко» про Пабло Эскобара показателен – как надо снимать подобную историю. А в случае с «Черной мессой» попытка «впихнуть невпихуемое» в два часа закончилось фактически клипом про жизнь Уайти в стиле time-lapse. Обо всем и не о чем. Мы вам покажем лишь три секунды, а всю сцену целиком вы додумаете сами. Но зрителю не важно, что «Отступники» или «Город воров» в реальности в чистом виде не существовали. Зритель помнит эти фильмы за массу ярких моментов. А вот «Черную мессу» помнить не за что. Разве что пластическим хирургам понравится приклеенный лоб Джонни Деппа. #ЧернаяМесса #Конкурс

Черная месса – Парни с нашего двора. У каждой крупной кинокомпании наверняка есть план на год по комедиям, боевикам, драмам, байопикам. Идеально, когда можно сочетать сразу несколько жанров, чтобы и мысль была, и струна звенела и история не подлежала сомнениям – вот вам Википедия – с нас взятки гладки. К такому костюму-тройке всегда легко примерить будущий Оскар, как минимум, сшитый из номинаций. Для подобной формулы жизнь гангстера – лучший вариант для переноса на пленку. Лидер среди своих, страх и ужас для врагов. Народ боготворит его за халявные индейки в день благодарения – наш Робин Гуд! А полиция вторит – ну крут же, крут - бродяга. Поэтому каждый год на экраны попадает очередная лента про очередного «самого злобного и ужасного, неуловимого и противоречивого гангстера в мире». История о Джимми Уайти Балджере – из этой серии. Однако второй раз ее не пересмотрят, на цитаты не растащат и Депп не получит Оскара, даже за циклопоподобный грим. Гангстер с ирландскими корнями в Бостоне – это каждый второй мужик. Это как в Кении искать человека, который сможет пробежать марафон. В Кении все бегают с рождения до ближайшего магазина за хлебом 40 километров. В Бостоне - все гангстеры. И об этом уже сняли миллион фильмов. Аксиома. Для того, чтобы именно эта Бостонская история захватила наши умы и сердца, нужно чем то удивить. А вот удивить «месса» не может. На мой взгляд, даже не пытается. За два часа в фильме нет резких поворотов, нет нагнетания напряжения, нет ситуаций, когда дышать опасно (крайне слабое утешение – сцена со стейками и болезнь сына). Нет перестрелок, погонь и даже единственная драка проигрывает любому вечернему файтингу у ближайшего вино-водочного. Нет пояснений, почему в ФБР о сотрудничестве с Уайти (самом секретном информаторе) знает человек двадцать! Об этом вслух разговаривают даже у ксерокса и в буфете. Но другие гангстеры и пресса узнают эту «новость» лишь спустя «надцать» лет. Как-то неправдоподобно. На экране оргпреступность представлена пятью ирландцами и двумя итальянцами (которые засветились в кадре три секунды). Не чувствуется масштабности организации. Нет понимания, почему Уайти - №1 и как он держал город? Почему за эти годы не появился молодой горячий и безбашеный парень, пожелавший сдвинуть его с трона? В реальности такие попытки были, но нам забыли их показать. Создается впечатление, что Уайти держит не Бостон, а хутор в песках Техаса с населением в две дюжины человек. Почтальон, кухарка, мэр и пятеро бандитов. Да, нельзя не отметить игру Деппа, который выступает олицетворением жестокости, насилия и беспринципности. Если брать попадание в образ - здесь он великолепен. Как и роль Джоэла Эджертона – фэбээровца попавшего в собственный капкан. Однако обилие талантливых актеров не могут дать фильму ровным счетом нечего. Потому что сценарий скучен, а монтаж безжалостен. В этом опасность любого фильма, снятого лишь «по мотивам». Все равно, в конце концов, двадцать человек завалил Уайти или десять. Он преступник и убийца. Мы его и так осуждаем и желаем гореть в аду. Но коль уж вы потратили деньги на съемки, раскрутку и затянули нас в кинотеатр бездонными стекляшками Джонни Деппа – расскажите историю ин-те-рес-но. Возможно, корень зла в хронометраже, который не позволяет рассказать историю длиной в несколько десятилетий, подробно уделяя внимание нюансам, всем героям и остросюжетности в равной мере. Пример недавнего сериала «Нарко» про Пабло Эскобара показателен – как надо снимать подобную историю. А в случае с «Черной мессой» попытка «впихнуть невпихуемое» в два часа закончилось фактически клипом про жизнь Уайти в стиле time-lapse. Обо всем и не о чем. Мы вам покажем лишь три секунды, а всю сцену целиком вы додумаете сами. Но зрителю не важно, что «Отступники» или «Город воров» в реальности в чистом виде не существовали. Зритель помнит эти фильмы за массу ярких моментов. А вот «Черную мессу» помнить не за что. Разве что пластическим хирургам понравится приклеенный лоб Джонни Деппа. #ЧернаяМесса #Конкурс
+79167283638 Info@kinomania.ru
"Фильм основан на реальных событиях" - эта надпись всегда отпугивала меня. Я почти сразу прощаюсь с лихими сюжетными финтами, неординарными сценарными решениями. "Основано на реальных событиях". Эта надпись и держит сценариста на поводке, заставляя бегать по кругу вокруг главного героя - Джими Балжера. А круг порочен - убийства, связь с ФБР, коррупция, конкуренты, убийства, связь с ФБР, коррупция, конкуренты. В этом черном месиве яркими пятнами выделяются отношения с семьей: с матерью, с женой и сыном - этих пятен немного, но именно в эти моменты мы видим проблески человека в главном герое. Потому что почти весь фильм нам показывают монстра. Как будто по ту сторону экрана поместили огромный бассейн с акулой, и на протяжении 2 часов подкидывали туда тюленей, женщин и детей... Согласитесь; в таком аттракционе сюжет не нужен.

"Фильм основан на реальных событиях" - эта надпись всегда отпугивала меня. Я почти сразу прощаюсь с лихими сюжетными финтами, неординарными сценарными решениями. "Основано на реальных событиях". Эта надпись и держит сценариста на поводке, заставляя бегать по кругу вокруг главного героя - Джими Балжера. А круг порочен - убийства, связь с ФБР, коррупция, конкуренты, убийства, связь с ФБР, коррупция, конкуренты. В этом черном месиве яркими пятнами выделяются отношения с семьей: с матерью, с женой и сыном - этих пятен немного, но именно в эти моменты мы видим проблески человека в главном герое. Потому что почти весь фильм нам показывают монстра. Как будто по ту сторону экрана поместили огромный бассейн с акулой, и на протяжении 2 часов подкидывали туда тюленей, женщин и детей... Согласитесь; в таком аттракционе сюжет не нужен.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.