НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

По моему, самая лучшая экранизация романа. посмотрела месяц назад. до сих пор нахожусь под впечатлением. Я думаю, тяжело после стольких экранизаций попытаться еще раз увидеть эту историю - другими глазами. Актерам было наверное, нелегко. Ведь игра Зилы Кларк, Тимоти Далтона и других должно быть стоит перед глазами.

Да, эта Джейн Самая убедительная. Эти глаза сказали больше, чем губы. А в этом Рочестре тоже глаза и сильно показано преображение, когда он начинает понимать, что любит. Майкл, как актер, безусловно, красавец. Но на эту роль очень подходит. Концовка однозначна. В фильме 1983 года конец, наоборот затянут. Какие могут быть слова - она вернулась. этим все сказано!


По моему, самая лучшая экранизация романа. посмотрела месяц назад. до сих пор нахожусь под впечатлением. Я думаю, тяжело после стольких экранизаций попытаться еще раз увидеть эту историю - другими глазами. Актерам было наверное, нелегко. Ведь игра Зилы Кларк, Тимоти Далтона и других должно быть стоит перед глазами.

Да, эта Джейн Самая убедительная. Эти глаза сказали больше, чем губы. А в этом Рочестре тоже глаза и сильно показано преображение, когда он начинает понимать, что любит. Майкл, как актер, безусловно, красавец. Но на эту роль очень подходит. Концовка однозначна. В фильме 1983 года конец, наоборот затянут. Какие могут быть слова - она вернулась. этим все сказано!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Дианка

Экранизация потрясающая, 2 часа сплошного эстетического удовольствия: туманная Англия, разговоры среди свечей зимним вечером, нежная музыка, Джейн/Миа - сдержанная, хрупкая, но с каким чувством собственного достоинства! И Рочестер получился отменным, с его пронзительным взглядом и морщинками на лбу, когда он отпускает очередное ироничное замечание.. Огромное спасибо создателям фильма, пошла перечитывать оригинал :)


Экранизация потрясающая, 2 часа сплошного эстетического удовольствия: туманная Англия, разговоры среди свечей зимним вечером, нежная музыка, Джейн/Миа - сдержанная, хрупкая, но с каким чувством собственного достоинства! И Рочестер получился отменным, с его пронзительным взглядом и морщинками на лбу, когда он отпускает очередное ироничное замечание.. Огромное спасибо создателям фильма, пошла перечитывать оригинал :)

+79167283638 Info@kinomania.ru
Алексей

Фильмом остался очень доволен. Даже более чем, т.к. еще долго не мог отойти от него и все еще долго в облаках. Скажу сразу: оригинал не читал, предыдущие экранизации вспоминаются тяжело. Так что сравнивать и делать какие-то выводы не буду. Я оценивал произведние с чистого листа. Очень понравился образ Рочестера - для меня он, в каком-то смысле, показался идеалом подражания. История любви - красива, тонка, трагична - именно то чего не достает в современном мире.

Особенно понравилась концовка фразой "Проснись!". Я считаю, что это был идеальный конец. Резкое и грубое возращение к реальности. В одно мгновение ты живешь в сказке (мечтаешь, надеешься, веришь в лучший конец, что вот сейчас все наладится), а в другое - ты в зрительном зале с приятным привкус послевкусия о далеких забытых временах с леди, джельтельменами и их историями ...

В общем, всем советую ...


Фильмом остался очень доволен. Даже более чем, т.к. еще долго не мог отойти от него и все еще долго в облаках. Скажу сразу: оригинал не читал, предыдущие экранизации вспоминаются тяжело. Так что сравнивать и делать какие-то выводы не буду. Я оценивал произведние с чистого листа. Очень понравился образ Рочестера - для меня он, в каком-то смысле, показался идеалом подражания. История любви - красива, тонка, трагична - именно то чего не достает в современном мире.

Особенно понравилась концовка фразой "Проснись!". Я считаю, что это был идеальный конец. Резкое и грубое возращение к реальности. В одно мгновение ты живешь в сказке (мечтаешь, надеешься, веришь в лучший конец, что вот сейчас все наладится), а в другое - ты в зрительном зале с приятным привкус послевкусия о далеких забытых временах с леди, джельтельменами и их историями ...

В общем, всем советую ...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Мне тоже понравился фильм, экранизация несомненно интересная, посмотреть стоит, особенно людям, прочитавшим книгу.

Миа Васиковска очень хорошо передала образ Джейн - и внешне, и внутренне! Джуди Денч в роли миссис Фейрфакс бесподобна! Майкл Фассбендер вполне соответствует роли Рочестера,а по поводу его излишней красоты я бы поспорила. Все-таки красота - это слишком уж индивидуальное понятие. Да, Шарлотта Бронте описывала его как не красивого мужчину, но времена-то были другие - и понятие красоты тоже...Сложный это вопрос, и спорный. Кому-то он покажется красивым, а кому-то нет...

Согласна с предыдущим комментарием по поводу Сент-Джона - в фильме он далек от книжного описания...Из замечаний могу добавить еще то, что история Адель в фильме почти опущена, зрителю, не читавшему книгу, мне кажется, не совсем будет понятно при каких обстоятельствах она появилась у мистера Рочестера. Вскользь упоминается история знакомства и всех дальнейших событий, связанных с Бертой.Но, конечно,в два часа экранного времени всю книгу не возможно вместить, оно и понятно.

Как итог - фильм интересный, смотрела с удовольствием. Рекомендую, не смотря на свою критику.


Мне тоже понравился фильм, экранизация несомненно интересная, посмотреть стоит, особенно людям, прочитавшим книгу.

Миа Васиковска очень хорошо передала образ Джейн - и внешне, и внутренне! Джуди Денч в роли миссис Фейрфакс бесподобна! Майкл Фассбендер вполне соответствует роли Рочестера,а по поводу его излишней красоты я бы поспорила. Все-таки красота - это слишком уж индивидуальное понятие. Да, Шарлотта Бронте описывала его как не красивого мужчину, но времена-то были другие - и понятие красоты тоже...Сложный это вопрос, и спорный. Кому-то он покажется красивым, а кому-то нет...

Согласна с предыдущим комментарием по поводу Сент-Джона - в фильме он далек от книжного описания...Из замечаний могу добавить еще то, что история Адель в фильме почти опущена, зрителю, не читавшему книгу, мне кажется, не совсем будет понятно при каких обстоятельствах она появилась у мистера Рочестера. Вскользь упоминается история знакомства и всех дальнейших событий, связанных с Бертой.Но, конечно,в два часа экранного времени всю книгу не возможно вместить, оно и понятно.

Как итог - фильм интересный, смотрела с удовольствием. Рекомендую, не смотря на свою критику.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Gunay

Приятно удивила последняя экранизация Джейн Эйр. 2-часовая волшебная и в тоже время реальная атмосфера Старой Британии, точно переданы слова и эмоции героев, актеры выбраны идеально-известные, но не с этой стороны. Миа и Михаэль показали классику, но современно, свежо и искренне, думаю, что они сами получили удовольствие не от тиражных ролей. Ни одного лишнего жеста, взгляда, каждый момент заполнен ожиданием, чувством, словно вместе с ними листаешь роман. Не жалею, что упущены некоторые сцены из книги (есть повод перечитать роман)-ведь кино для современного поколения глотателей поп-корна. И все-таки верна истина- британское литературу лучше экранизируют сами британцы. И этот фильм тому доказательство.Приятный сюрприз на фоне жутиков-боевиков. Кстати, музыка удивительно дополняет все сцены, так что после фильма я прослушала саундтрек.


Приятно удивила последняя экранизация Джейн Эйр. 2-часовая волшебная и в тоже время реальная атмосфера Старой Британии, точно переданы слова и эмоции героев, актеры выбраны идеально-известные, но не с этой стороны. Миа и Михаэль показали классику, но современно, свежо и искренне, думаю, что они сами получили удовольствие не от тиражных ролей. Ни одного лишнего жеста, взгляда, каждый момент заполнен ожиданием, чувством, словно вместе с ними листаешь роман. Не жалею, что упущены некоторые сцены из книги (есть повод перечитать роман)-ведь кино для современного поколения глотателей поп-корна. И все-таки верна истина- британское литературу лучше экранизируют сами британцы. И этот фильм тому доказательство.Приятный сюрприз на фоне жутиков-боевиков. Кстати, музыка удивительно дополняет все сцены, так что после фильма я прослушала саундтрек.

+79167283638 Info@kinomania.ru
HeathFun

Фильм понравился. Из всех экранизаций со времён никем не превзойдённой 1983-го года, эта несомненно, лучшая. Подтверждаю, что кастинг отличный. Во всяком случае внешне подходят все, кроме Сент-Джона. Он должен быть невероятно красив. А в фильме он какой-то лопоухий... Не понравилось мне.

Миа Васиковска в роли Джейн вполне даже ничего. Лучше чем Зила Кларк - это точно. Она выдержана, внешне холодна, со стержнем, спокойна, имеет волю и своё мнение. Пока что лучшая Джейн из всех. В Зиле было слишком много теплоты и мягкости. Вопрос: откуда у человека, который сменил ненавидящую его семью на приют, не знавшего никогда ни ласки, ни любви, откуда у него может быть мягкий и тёплый взгляд? Такие люди закрыты в себе, холодны, отчуждённы внешне. Им нужно время, чтобы раскрыться перед кем-то, снова ощутить человеческое тепло. Миа в фильме именно такая. Молодец.

Майкл Фассбендер почти на уровне Тимоти Далтона, но последнего превзойти вряд ли возможно, в чём я вновь убедилась. Но Майкл справился хорошо. Внешне он прекрасен, хоть Рочестер и не должен быть красивым. Только вот не хватало ему этой книжной иронии во взгляде, этих шуточек, легких и дружеских издёвок. А в другие моменты не хватало грубости, несдержанности и порывистости, свойственной Эдварду Рочестеру Шарлотты Бронте. Далтон же всё это передал.

Сент-Джон не понравился вовсе. Что за влюблённый взгялд в Джейн? Это никуда не годится. Сент-Джон - человек, не умеющий любить женщину как женщину, если я понятно выражауюсь. Он любит своих сестёр, любит прихожан, но любит как-то пусто, понимаете? В нём нет душевной теплоты, страсти ему чужды. Он ищёт своё место в Мире, не находит его и отдаёт себя воле Всевышнего, становясь миссионером. Это его наказание самому себе за некогда испытанную склонность к мирским благам. Он не может и не умеет любить, дышать полной грудью, не умеет жить. Он умеет жертвовать собою не ради людей, а ради Бога. Вот кто он. А здесь он будто влюблён в Джейн, и взгяд у него какой-то не братский совсем. Не справился с ролью.

В фильме не хватило сцены с галалкой. Как вообще её можно было вырезать? Она же так отчётливо характеризует Рочестера! Промах. И мне было не понятно, почему не говорится ничего о родстве Джейн с семьёй Риверсов... Потом не раскрыта сцена с отъездом Джейн в Гейтсхед к тёте Рид, точнее, её прощание с Рочестером. Очень важная сцена. И конец обрублен очень резко. Надо было помягче как-то это сделать. Не понравилось, что Рочестеру сохранили и глаз и руку. Опять решили в эстетических интересах не уродовать его? Что за бред? Ведь в этом вся суть: Джейн уходит от него, отрекаясь от любви и счастья, что было бы в ущерб её вере, а возвратясь получает долю страданий, видя его таким... Понимаете? А они ей страданий никаких не устроили. Рочестер прозреет и вновь всё будет отлично. Не правильно это...

Фильм на семёрку. Но в общем впечатление сложилось. Понравился такой слегка мрачный фон в картине. Интересно было. Спасибо. В общем я довольна.


Фильм понравился. Из всех экранизаций со времён никем не превзойдённой 1983-го года, эта несомненно, лучшая. Подтверждаю, что кастинг отличный. Во всяком случае внешне подходят все, кроме Сент-Джона. Он должен быть невероятно красив. А в фильме он какой-то лопоухий... Не понравилось мне.

Миа Васиковска в роли Джейн вполне даже ничего. Лучше чем Зила Кларк - это точно. Она выдержана, внешне холодна, со стержнем, спокойна, имеет волю и своё мнение. Пока что лучшая Джейн из всех. В Зиле было слишком много теплоты и мягкости. Вопрос: откуда у человека, который сменил ненавидящую его семью на приют, не знавшего никогда ни ласки, ни любви, откуда у него может быть мягкий и тёплый взгляд? Такие люди закрыты в себе, холодны, отчуждённы внешне. Им нужно время, чтобы раскрыться перед кем-то, снова ощутить человеческое тепло. Миа в фильме именно такая. Молодец.

Майкл Фассбендер почти на уровне Тимоти Далтона, но последнего превзойти вряд ли возможно, в чём я вновь убедилась. Но Майкл справился хорошо. Внешне он прекрасен, хоть Рочестер и не должен быть красивым. Только вот не хватало ему этой книжной иронии во взгляде, этих шуточек, легких и дружеских издёвок. А в другие моменты не хватало грубости, несдержанности и порывистости, свойственной Эдварду Рочестеру Шарлотты Бронте. Далтон же всё это передал.

Сент-Джон не понравился вовсе. Что за влюблённый взгялд в Джейн? Это никуда не годится. Сент-Джон - человек, не умеющий любить женщину как женщину, если я понятно выражауюсь. Он любит своих сестёр, любит прихожан, но любит как-то пусто, понимаете? В нём нет душевной теплоты, страсти ему чужды. Он ищёт своё место в Мире, не находит его и отдаёт себя воле Всевышнего, становясь миссионером. Это его наказание самому себе за некогда испытанную склонность к мирским благам. Он не может и не умеет любить, дышать полной грудью, не умеет жить. Он умеет жертвовать собою не ради людей, а ради Бога. Вот кто он. А здесь он будто влюблён в Джейн, и взгяд у него какой-то не братский совсем. Не справился с ролью.

В фильме не хватило сцены с галалкой. Как вообще её можно было вырезать? Она же так отчётливо характеризует Рочестера! Промах. И мне было не понятно, почему не говорится ничего о родстве Джейн с семьёй Риверсов... Потом не раскрыта сцена с отъездом Джейн в Гейтсхед к тёте Рид, точнее, её прощание с Рочестером. Очень важная сцена. И конец обрублен очень резко. Надо было помягче как-то это сделать. Не понравилось, что Рочестеру сохранили и глаз и руку. Опять решили в эстетических интересах не уродовать его? Что за бред? Ведь в этом вся суть: Джейн уходит от него, отрекаясь от любви и счастья, что было бы в ущерб её вере, а возвратясь получает долю страданий, видя его таким... Понимаете? А они ей страданий никаких не устроили. Рочестер прозреет и вновь всё будет отлично. Не правильно это...

Фильм на семёрку. Но в общем впечатление сложилось. Понравился такой слегка мрачный фон в картине. Интересно было. Спасибо. В общем я довольна.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Посмотрел "Джейн Эйр" Кэри Фукунаги. Новая экранизация одной из самых известных романтических историй в европейской литературе и, по совместительству, первый крупный проект режиссера.

Перед нами разыгрывается не просто еще одна "лав-стори" или "мэинстримовое" кино про любовь, а самая что ни на есть классика, европейская, драматичная, тонкая и глубокая. История о девушке-сироте по имени Джейн Эйр, детство которой прошло на половину в чужой семье в тяжелых условиях злобы и унижения, на половину в пансионе для бедных девочек. После 8 лет воспитания, взросления и образования Джейн получает место гувернантки в Торнфилде - в вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера. Хозяин поместья постоянно в разъездах, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варанс - воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается...

Героине Мии Васиковски (в прошлом - белокурая "Алиса в стране чудес" Тима Бёртона) приходится самой, без постороннего вмешательства, пройти отнюдь не легкий жизненный путь, чтобы взрасти подобно прекрасному и благородному цветку и обрести свое счастье. И ей это удается. Благодаря блестящей игре актрисы мы окунаемся в ее мир, в ее путешествие во времена Викторианской Англии. "Красота не имеет значение" - трудно представить вот так навскидку, какая бы другая актриса смогла передать эту фразу настолько искренне и точно. Прекрасно справился со своей ролью и Майкл Фассбендер (Магнито "Люди Икс: Первый класс", "Центурион"). Он "не тот, кому можно верить". Но мы верим в его героя и в игру самого актера.

Вообще, кастинг актеров нареканий не вызывает. Чего стоит только Джуди Денч в роли мисс Ферфакс.

Умное кино. О классических чувствах, о классической любви, которая в наши дни встречается, к сожалению, все реже и реже. Повествование в стиле таких фильмов, как "Гордость и Предубеждение", "Дневники памяти". Не думаю, что фильм будет иметь кассовый успех, но для внутреннего развития и образования посмотреть стоит.

Из минусов я бы выделил только резкую концовку. На мой взгляд, ей не хватает плавности. Лишние 10 минут в заключительной части не испортили бы выдержанный режиссером баланс в 2 часа.

8 из 10


Посмотрел "Джейн Эйр" Кэри Фукунаги. Новая экранизация одной из самых известных романтических историй в европейской литературе и, по совместительству, первый крупный проект режиссера.

Перед нами разыгрывается не просто еще одна "лав-стори" или "мэинстримовое" кино про любовь, а самая что ни на есть классика, европейская, драматичная, тонкая и глубокая. История о девушке-сироте по имени Джейн Эйр, детство которой прошло на половину в чужой семье в тяжелых условиях злобы и унижения, на половину в пансионе для бедных девочек. После 8 лет воспитания, взросления и образования Джейн получает место гувернантки в Торнфилде - в вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера. Хозяин поместья постоянно в разъездах, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варанс - воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается...

Героине Мии Васиковски (в прошлом - белокурая "Алиса в стране чудес" Тима Бёртона) приходится самой, без постороннего вмешательства, пройти отнюдь не легкий жизненный путь, чтобы взрасти подобно прекрасному и благородному цветку и обрести свое счастье. И ей это удается. Благодаря блестящей игре актрисы мы окунаемся в ее мир, в ее путешествие во времена Викторианской Англии. "Красота не имеет значение" - трудно представить вот так навскидку, какая бы другая актриса смогла передать эту фразу настолько искренне и точно. Прекрасно справился со своей ролью и Майкл Фассбендер (Магнито "Люди Икс: Первый класс", "Центурион"). Он "не тот, кому можно верить". Но мы верим в его героя и в игру самого актера.

Вообще, кастинг актеров нареканий не вызывает. Чего стоит только Джуди Денч в роли мисс Ферфакс.

Умное кино. О классических чувствах, о классической любви, которая в наши дни встречается, к сожалению, все реже и реже. Повествование в стиле таких фильмов, как "Гордость и Предубеждение", "Дневники памяти". Не думаю, что фильм будет иметь кассовый успех, но для внутреннего развития и образования посмотреть стоит.

Из минусов я бы выделил только резкую концовку. На мой взгляд, ей не хватает плавности. Лишние 10 минут в заключительной части не испортили бы выдержанный режиссером баланс в 2 часа.

8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.