НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
О старом фильме:До выхода игры, никогда не слышал про этот фильм. Однако, было решено сразу скачать и посмотреть. Я был поражен "остротой" картины 1982 года, фильм очень умный, красивый и страшный. Конечно, в наш век фантастики и компьютерной графики, практически (совсем) невозможно чем-то напугать. Но, если задуматься о том, что фильм 1982 года. Можно без каких-либо сомнений сказать - это один из самых страшных фильмов. Я смотрел его наверно раз десять или больше: сам, с родителями, друзьями, девушкой, братом. (Кстати, брательник на год старше меня и после просмотра, не спал двое ночей. А было ему тогда (на момент выхода игры) 16). Сейчас, уже спустя так много лет... я просто обожаю этот фильм, пересматриваю снова и снова.О новом фильме:Когда я впервые услышал о "новой части", я очень испугался. Если они решили снять ремейк, то дело провалится 100%. Т.к. последнее время стало очень модно снимать ремейки на старые "заслуженные" картины и к сожалению, все переснятые фильмы - чушь. Потому, покопавшись в интернете, я обрадовался что они решили снять предысторию, а не заменить старый фильм. Так получилось, что премьеру я пропустил и забыл вовсе о дате выхода. На торрентах нашел уже DVDRIp, чем был безумно счастлив. Посмотрел...По моему, фильм полностью удался. Изначально перед режиссером стояли строгие рамки - выйти за которые, мешал старый фильм. Сюжет полностью соответствует продолжению, все "подогнанно" как нужно. Может быть, новый фильм уже не кажется таким страшным, как старый. Однако, наша "раскрепощенность" компьютерной графикой - все портит, но сюжет повествуется очень интересно. Молодцы! Сделали отличную предысторию, которая смотрится достойно!С удовольствием, пересмотрел множество раз эту картину, а после и продолжение 1982 года.Считаю, сюжетное продолжение игры - не в счет. Надо снимать нормальное продолжение, темболее что "базу" для нового фильма уже подготовили - в 70км есть русская база... А там, может быть и игру новую выпустят...Пусть хороших фильмов будет много!


О старом фильме:До выхода игры, никогда не слышал про этот фильм. Однако, было решено сразу скачать и посмотреть. Я был поражен "остротой" картины 1982 года, фильм очень умный, красивый и страшный. Конечно, в наш век фантастики и компьютерной графики, практически (совсем) невозможно чем-то напугать. Но, если задуматься о том, что фильм 1982 года. Можно без каких-либо сомнений сказать - это один из самых страшных фильмов. Я смотрел его наверно раз десять или больше: сам, с родителями, друзьями, девушкой, братом. (Кстати, брательник на год старше меня и после просмотра, не спал двое ночей. А было ему тогда (на момент выхода игры) 16). Сейчас, уже спустя так много лет... я просто обожаю этот фильм, пересматриваю снова и снова.О новом фильме:Когда я впервые услышал о "новой части", я очень испугался. Если они решили снять ремейк, то дело провалится 100%. Т.к. последнее время стало очень модно снимать ремейки на старые "заслуженные" картины и к сожалению, все переснятые фильмы - чушь. Потому, покопавшись в интернете, я обрадовался что они решили снять предысторию, а не заменить старый фильм. Так получилось, что премьеру я пропустил и забыл вовсе о дате выхода. На торрентах нашел уже DVDRIp, чем был безумно счастлив. Посмотрел...По моему, фильм полностью удался. Изначально перед режиссером стояли строгие рамки - выйти за которые, мешал старый фильм. Сюжет полностью соответствует продолжению, все "подогнанно" как нужно. Может быть, новый фильм уже не кажется таким страшным, как старый. Однако, наша "раскрепощенность" компьютерной графикой - все портит, но сюжет повествуется очень интересно. Молодцы! Сделали отличную предысторию, которая смотрится достойно!С удовольствием, пересмотрел множество раз эту картину, а после и продолжение 1982 года.Считаю, сюжетное продолжение игры - не в счет. Надо снимать нормальное продолжение, темболее что "базу" для нового фильма уже подготовили - в 70км есть русская база... А там, может быть и игру новую выпустят...Пусть хороших фильмов будет много!

+79167283638 Info@kinomania.ru

В этом фильме все объяснили. Даже по полочкам.

Кто не смотрел, возможно, написанное далее Вам покажется спойлером.

По норвежцу-самоубийце. Когда началась главная заварушка, он, и без того трусливый на протяжении всего фильма (помните, он все хотел улететь), забежал в комнату, где был полный тупик (к тому же, снаружи этой комнаты слышались рык, крики и т.д.). Режиссер не стал нам показывать, как он сделал это, - он лишь показал финал его психопатии.

За связь фильмов - огромный плюс этому фильму.

Думаю, нас ждет продолжение, судя по концовке (той, что до титров, связывающих оба фильма).

Фильм понравился.

Сейчас такие фильмы снимаются редко.

Спецэффекты, спецэффекты!... Скажите, ценители кино, давно ли Вы стали предвзятыми критиками в части спецэффектов. Может быть они и не такие, как Трансформерах и др. супергипермегаблокбастеров... Вы всегда смотрите кино ради спецэффектов? Я вот помню, в конце 80-х - начале 90-х спецэффекты были примитивнее, но кино-то смотрелось... В тех же чужих ряд эпизодов был с прорисовкой а-ля мультик, но кино стало шедевром!

Нечто - кино не для всех. Оно для любителей научно-фантастических фильмов. Оно интересно и самодостаточно. Показано все, что хотелось бы узнать...

Про корабль (откуда он? зачем и почему?) нам не узнать... Нечто об этом не поведает... А, кроме него, нам никто не скажет!

Скажу прямо, этот фильм - лучшее, что я видел за последние месяцы, на фоне различных Сумерек (кстати, а там что классные спецэффекты? ) и приевшихся тупых триллеров...

Все раскритиковали!

А "Пила" - замечательный фильм? Каждый год, который выходил, показывали одно и то же по сути своей... А "Повороты..." - их сейчас 4-ре уже, если не ошибаюсь, - одно и то же!

Здесь я не увидел много нового, но фильм все-равно цепляет. К тому же, насколько мне известно, Карпентер к нему руку тоже прикладывал... Да и музыка Морриконе присутствует...

Хорошая предыстория к замечательному фильму 1982 года выпуска!

Режиссеру 5, за логическую связь двух лент - еще и плюсик добавлю


В этом фильме все объяснили. Даже по полочкам.

Кто не смотрел, возможно, написанное далее Вам покажется спойлером.

По норвежцу-самоубийце. Когда началась главная заварушка, он, и без того трусливый на протяжении всего фильма (помните, он все хотел улететь), забежал в комнату, где был полный тупик (к тому же, снаружи этой комнаты слышались рык, крики и т.д.). Режиссер не стал нам показывать, как он сделал это, - он лишь показал финал его психопатии.

За связь фильмов - огромный плюс этому фильму.

Думаю, нас ждет продолжение, судя по концовке (той, что до титров, связывающих оба фильма).

Фильм понравился.

Сейчас такие фильмы снимаются редко.

Спецэффекты, спецэффекты!... Скажите, ценители кино, давно ли Вы стали предвзятыми критиками в части спецэффектов. Может быть они и не такие, как Трансформерах и др. супергипермегаблокбастеров... Вы всегда смотрите кино ради спецэффектов? Я вот помню, в конце 80-х - начале 90-х спецэффекты были примитивнее, но кино-то смотрелось... В тех же чужих ряд эпизодов был с прорисовкой а-ля мультик, но кино стало шедевром!

Нечто - кино не для всех. Оно для любителей научно-фантастических фильмов. Оно интересно и самодостаточно. Показано все, что хотелось бы узнать...

Про корабль (откуда он? зачем и почему?) нам не узнать... Нечто об этом не поведает... А, кроме него, нам никто не скажет!

Скажу прямо, этот фильм - лучшее, что я видел за последние месяцы, на фоне различных Сумерек (кстати, а там что классные спецэффекты? ) и приевшихся тупых триллеров...

Все раскритиковали!

А "Пила" - замечательный фильм? Каждый год, который выходил, показывали одно и то же по сути своей... А "Повороты..." - их сейчас 4-ре уже, если не ошибаюсь, - одно и то же!

Здесь я не увидел много нового, но фильм все-равно цепляет. К тому же, насколько мне известно, Карпентер к нему руку тоже прикладывал... Да и музыка Морриконе присутствует...

Хорошая предыстория к замечательному фильму 1982 года выпуска!

Режиссеру 5, за логическую связь двух лент - еще и плюсик добавлю

+79167283638 Info@kinomania.ru

Добротный хоррор, еще и в любимом научно-фантастическом сеттинге. Не без минусов конечно (космический корабль изнутри - не самый удачный ход), но за последние годы ужастики не особо то радовали. Понравилось то, что связь с фильмом Карпентера видна сразу. Тут и останки, которые найдут герои оригинального фильма, труп самоубийцы, топорик в стене и погоня за хаской.

8 из 10


Добротный хоррор, еще и в любимом научно-фантастическом сеттинге. Не без минусов конечно (космический корабль изнутри - не самый удачный ход), но за последние годы ужастики не особо то радовали. Понравилось то, что связь с фильмом Карпентера видна сразу. Тут и останки, которые найдут герои оригинального фильма, труп самоубийцы, топорик в стене и погоня за хаской.

8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вполне не плохой приквел, немного объясняющий при чем тут норвежцы и почему инопланетное нечто начало вести игру в прятки, а не сразу нападать на всех и вся, так как в первый раз получилось не очень. То что тарелка есть у такой штуки с большим ртом, не объяснит никто, да же Кинг, ну а все остальное и должно было бы остаться под завесой тайны, если бы в первом фильме все наглядно не показали. По сути ничего сверхнового фильм не рассказывает и не показывает, кроме как то, что норвежцы раскрыли и упустили тварь, которая хоть и вырвалась нереально, но в сиквеле это все и так показано, что не отвертеться. Во всяком случае сплели это все воедино не плохо, только норвежец по бороде не совпадает, ну и пусть. В целом не плохо, так как снято по шаблону, по шаблону первого фильма с не всегда хорошими спецэффектами, но на уровне среднего фантастического фильма. Первый то то же по спецэффектам не в самом топе был, так что уровень соблюли.

7 из 10


Вполне не плохой приквел, немного объясняющий при чем тут норвежцы и почему инопланетное нечто начало вести игру в прятки, а не сразу нападать на всех и вся, так как в первый раз получилось не очень. То что тарелка есть у такой штуки с большим ртом, не объяснит никто, да же Кинг, ну а все остальное и должно было бы остаться под завесой тайны, если бы в первом фильме все наглядно не показали. По сути ничего сверхнового фильм не рассказывает и не показывает, кроме как то, что норвежцы раскрыли и упустили тварь, которая хоть и вырвалась нереально, но в сиквеле это все и так показано, что не отвертеться. Во всяком случае сплели это все воедино не плохо, только норвежец по бороде не совпадает, ну и пусть. В целом не плохо, так как снято по шаблону, по шаблону первого фильма с не всегда хорошими спецэффектами, но на уровне среднего фантастического фильма. Первый то то же по спецэффектам не в самом топе был, так что уровень соблюли.

7 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Первые 2 дня после просмотра, меня просто трясло при мысли об этом фильме! Так как сцены там были действительно не приятные. И я не считаю, что стоило брать с собой на просмотр попкорн, а то полетел бы он на нижние ряды. По крайней мере это мое мнение, меня фильм впечатлил. Снят он достойно. Не буду сейчас нахваливать Нечто 1982 года,тут и так все понятно, что для того времени фильм снят сильно, с умом и загадкой. В общем я бы дала фильму хорошую оценку.


Первые 2 дня после просмотра, меня просто трясло при мысли об этом фильме! Так как сцены там были действительно не приятные. И я не считаю, что стоило брать с собой на просмотр попкорн, а то полетел бы он на нижние ряды. По крайней мере это мое мнение, меня фильм впечатлил. Снят он достойно. Не буду сейчас нахваливать Нечто 1982 года,тут и так все понятно, что для того времени фильм снят сильно, с умом и загадкой. В общем я бы дала фильму хорошую оценку.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Антарктика, 1982 год. Холодный ветер, обжигающий лёгкие и нещадно палящее солнце, от которого не всегда спасают солнцезащитные очки — далеко не самые главные неудобства, которые придётся перенести местным норвежским исследователям. Группа учёных даже не подозревает о том, что в скором времени ей предстоит столкнуться с безжалостным и неизведанным злом, заточённым здесь в ледяной плен уже 1000 лет…

1982 год. На большие экраны выходит "Нечто", самый амбициозный и дорогостоящий проект Джона Карпентера, в основу которого легла одноимённая лента 1951-го года и рассказ Джона Кэмпбелла мл. "Кто идёт?". Но вместо ожидаемого успеха съемочную группу и продюсеров постигло сокрушительное фиаско: фильм с треском провалился в прокате, уступив вышедшему за пару недель до своего старта "Инопланетянину" Стивена Спилберга. Вместо враждебного и безликого монстра зритель предпочел увидеть на экране беззащитного и милого гостя с другой планеты, который растопил сердца многомиллионных зрителей и их чад. Но действительно ли в капризах зрителя стоит искать причину коммерческого провала детища Карпентера? Увлёкшись визуальным воплощением фильма, молодой режиссёр, до этого никогда не располагавший столь внушительными средствами, которые выделила студия на этот раз, совсем забыл о сценарии и проработке глубины характеров действующих лиц своей картины. По настоящему запоминающимся и ярким у авторов получился лишь герой Курта Рассела, хотя у остальных персонажей экранного времени было не меньше. Тем не менее, этот существенный недостаток не помешал картине Карпентера по истечении многих лет приобрести культовый статус и всенародную любовь. А всё благодаря двум факторам: впечатляющим и передовым на тот момент спецэффектам (которые даже сегодня выглядят достойно) и блестяще переданной атмосфере гнетущего страха, паранойи и взаимного недоверия героев друг к другу. Карпентер заставил бояться зрителя, герои его ленты страшатся скорее не монстра, а друг друга, тем самым демонстрируя на экране завуалированную историю о двойственности и двуличии человеческой природы.

На сегодняшний день на экраны выходит приквел "Нечто", то есть предыстория показанных в картине Карпентера событий и, разумеется, сопоставлений новой и оригинальной ленты 1982-го года нам не избежать. Первое что бросается в глаза: картина голландца Маттиса ван Хейнигена мл. как раз лишена той самой незабываемой атмосферы загадочности и осязаемого страха первоисточника. Отсутствует психологический прессинг, а немногочисленные перепалки между героями служат лишь фоном. Героям сопереживать совершенно не хочется, они здесь скорее для роли трапезы прожорливого монстра. Стремление авторов соблюсти традиции оригинальной ленты видно невооружённым глазом, но ряд логических ошибок даёт о себе знать: сомнительно, что инопланетная форма жизни, идущая на поводу у своих инстинктов и пожирающая вокруг всё живое, могла бы построить корабль и уж тем более управлять им; почему у Карпентера космический корабль лежал на поверхности, тогда как в приквеле тот был погребён подо льдом? В оригинале ледяная корка была взорвана норвежцами, но в новой интерпретации этот факт сценаристы полностью проигнорировали и др.

Главным действующим лицом авторы приквела решили сделать женщину: ход абсолютно верный с двух точек зрения — представительница слабого пола будет выглядеть в триллере уместнее нежели мужчина, зритель сильнее будет сопереживать девушке, ведь та слабее и беззащитнее; практика мировых кассовых сборов показывает — фильм, обделённый женскими персонажами, почти всегда рискует провалиться в прокате. Большеглазая и розовощёкая симпатяжка Мэри Элизабет Уинстед, получившая главную роль, вполне справилась со своими обязанностями и ближе к финалу с завидным постоянством косит из огнемёта враждебных представителей внеземных цивилизаций, попутно напоминая зрителю о Сигурни Уивер из не менее культовых "Чужих" Джеймса Кэмерона. А Джоэль Эдгард, сыгравший американского пилота, вызывает в нашей памяти образ Курта Рассела. Эти два героя получились самыми запоминающимися в фильме Хейнигена.

С визуальной точки зрения приквел тоже хорош: бескрайние просторы Антарктики, открывающиеся зрителю буквально с первых кадров, завораживают своей слепящей белизной и притягивают взгляд. Но, разумеется, красота местных ландшафтов отходит на второй план когда речь заходит о самом монстре. Именно его облик служит одной из составляющих успеха у зрителей и стоит отметить, что творцы из "ACME F/X" поработали на славу: компьютерная графика заметна лишь в сценах с дальних дистанций и во время передвижений монстра, но даже её присутствие не режет глаз — справедливо заслуживающий похвалы факт, учитывая что по современным голливудским меркам фильм недорогой. Специалисты по спецэффектам не скупились на трансформации чудовища и сцены кровавых вакханалий, устроенных им на полярной станции. Само повествование на своём экваторе немного провисает, но ближе к финалу динамика резко возрастает и оторваться от экрана уже практически невозможно. Отдельной благодарности заслуживает довольно успешная попытка сценаристов связать показанные на экране события с последующими стартовыми сценами из оригинальной ленты Карпентера: дорогие и всеми любимые кадры из оригинального фильма 1982 года.

Итог: тот факт, что приквелу не удастся переплюнуть классическую картину Карпентера был вполне ожидаем и закономерен, классика она на то и классика что нетленна, всеми почитаема и любима. Человек по природе своей с неохотой воспринимает всё новое. Ну, а в целом у голландского постановщика получилась довольно достойная картина, смело апеллирующая удачными визуальными решениями и вполне умелой логической привязкой к оригинальной ленте мастера ужасов Джона Карпентера.

7/10


Антарктика, 1982 год. Холодный ветер, обжигающий лёгкие и нещадно палящее солнце, от которого не всегда спасают солнцезащитные очки — далеко не самые главные неудобства, которые придётся перенести местным норвежским исследователям. Группа учёных даже не подозревает о том, что в скором времени ей предстоит столкнуться с безжалостным и неизведанным злом, заточённым здесь в ледяной плен уже 1000 лет…

1982 год. На большие экраны выходит "Нечто", самый амбициозный и дорогостоящий проект Джона Карпентера, в основу которого легла одноимённая лента 1951-го года и рассказ Джона Кэмпбелла мл. "Кто идёт?". Но вместо ожидаемого успеха съемочную группу и продюсеров постигло сокрушительное фиаско: фильм с треском провалился в прокате, уступив вышедшему за пару недель до своего старта "Инопланетянину" Стивена Спилберга. Вместо враждебного и безликого монстра зритель предпочел увидеть на экране беззащитного и милого гостя с другой планеты, который растопил сердца многомиллионных зрителей и их чад. Но действительно ли в капризах зрителя стоит искать причину коммерческого провала детища Карпентера? Увлёкшись визуальным воплощением фильма, молодой режиссёр, до этого никогда не располагавший столь внушительными средствами, которые выделила студия на этот раз, совсем забыл о сценарии и проработке глубины характеров действующих лиц своей картины. По настоящему запоминающимся и ярким у авторов получился лишь герой Курта Рассела, хотя у остальных персонажей экранного времени было не меньше. Тем не менее, этот существенный недостаток не помешал картине Карпентера по истечении многих лет приобрести культовый статус и всенародную любовь. А всё благодаря двум факторам: впечатляющим и передовым на тот момент спецэффектам (которые даже сегодня выглядят достойно) и блестяще переданной атмосфере гнетущего страха, паранойи и взаимного недоверия героев друг к другу. Карпентер заставил бояться зрителя, герои его ленты страшатся скорее не монстра, а друг друга, тем самым демонстрируя на экране завуалированную историю о двойственности и двуличии человеческой природы.

На сегодняшний день на экраны выходит приквел "Нечто", то есть предыстория показанных в картине Карпентера событий и, разумеется, сопоставлений новой и оригинальной ленты 1982-го года нам не избежать. Первое что бросается в глаза: картина голландца Маттиса ван Хейнигена мл. как раз лишена той самой незабываемой атмосферы загадочности и осязаемого страха первоисточника. Отсутствует психологический прессинг, а немногочисленные перепалки между героями служат лишь фоном. Героям сопереживать совершенно не хочется, они здесь скорее для роли трапезы прожорливого монстра. Стремление авторов соблюсти традиции оригинальной ленты видно невооружённым глазом, но ряд логических ошибок даёт о себе знать: сомнительно, что инопланетная форма жизни, идущая на поводу у своих инстинктов и пожирающая вокруг всё живое, могла бы построить корабль и уж тем более управлять им; почему у Карпентера космический корабль лежал на поверхности, тогда как в приквеле тот был погребён подо льдом? В оригинале ледяная корка была взорвана норвежцами, но в новой интерпретации этот факт сценаристы полностью проигнорировали и др.

Главным действующим лицом авторы приквела решили сделать женщину: ход абсолютно верный с двух точек зрения — представительница слабого пола будет выглядеть в триллере уместнее нежели мужчина, зритель сильнее будет сопереживать девушке, ведь та слабее и беззащитнее; практика мировых кассовых сборов показывает — фильм, обделённый женскими персонажами, почти всегда рискует провалиться в прокате. Большеглазая и розовощёкая симпатяжка Мэри Элизабет Уинстед, получившая главную роль, вполне справилась со своими обязанностями и ближе к финалу с завидным постоянством косит из огнемёта враждебных представителей внеземных цивилизаций, попутно напоминая зрителю о Сигурни Уивер из не менее культовых "Чужих" Джеймса Кэмерона. А Джоэль Эдгард, сыгравший американского пилота, вызывает в нашей памяти образ Курта Рассела. Эти два героя получились самыми запоминающимися в фильме Хейнигена.

С визуальной точки зрения приквел тоже хорош: бескрайние просторы Антарктики, открывающиеся зрителю буквально с первых кадров, завораживают своей слепящей белизной и притягивают взгляд. Но, разумеется, красота местных ландшафтов отходит на второй план когда речь заходит о самом монстре. Именно его облик служит одной из составляющих успеха у зрителей и стоит отметить, что творцы из "ACME F/X" поработали на славу: компьютерная графика заметна лишь в сценах с дальних дистанций и во время передвижений монстра, но даже её присутствие не режет глаз — справедливо заслуживающий похвалы факт, учитывая что по современным голливудским меркам фильм недорогой. Специалисты по спецэффектам не скупились на трансформации чудовища и сцены кровавых вакханалий, устроенных им на полярной станции. Само повествование на своём экваторе немного провисает, но ближе к финалу динамика резко возрастает и оторваться от экрана уже практически невозможно. Отдельной благодарности заслуживает довольно успешная попытка сценаристов связать показанные на экране события с последующими стартовыми сценами из оригинальной ленты Карпентера: дорогие и всеми любимые кадры из оригинального фильма 1982 года.

Итог: тот факт, что приквелу не удастся переплюнуть классическую картину Карпентера был вполне ожидаем и закономерен, классика она на то и классика что нетленна, всеми почитаема и любима. Человек по природе своей с неохотой воспринимает всё новое. Ну, а в целом у голландского постановщика получилась довольно достойная картина, смело апеллирующая удачными визуальными решениями и вполне умелой логической привязкой к оригинальной ленте мастера ужасов Джона Карпентера.

7/10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Фоклер

Даже не смотря фильм, по лицам слабых актёров и спецэффектам а-ля "Туман-2006" становится понятно, что фильм будет бомбой. Бомбой, с начинкой из отборного дерьма. Соглашусь с Talan, молодой и неопытный режиссёр,видимо,допустил присущую амбициозной творческой молодёжи ошибку - начал чинить то, что не было сломано. Разбавляя свои переделки и выкройки донельзя дешёвыми спецэффектами (особенно обидно за превращения, корабль ещё куда не шло) и глупыми диалогами с ляпами (да, у них женщина рядовой учёный, пусть и лаборант, а чуть ли не военных затыкает с полпинка - глупо), Прав Киноман - только с попкорном и только для непритязательных и терпеливых.


Даже не смотря фильм, по лицам слабых актёров и спецэффектам а-ля "Туман-2006" становится понятно, что фильм будет бомбой. Бомбой, с начинкой из отборного дерьма. Соглашусь с Talan, молодой и неопытный режиссёр,видимо,допустил присущую амбициозной творческой молодёжи ошибку - начал чинить то, что не было сломано. Разбавляя свои переделки и выкройки донельзя дешёвыми спецэффектами (особенно обидно за превращения, корабль ещё куда не шло) и глупыми диалогами с ляпами (да, у них женщина рядовой учёный, пусть и лаборант, а чуть ли не военных затыкает с полпинка - глупо), Прав Киноман - только с попкорном и только для непритязательных и терпеливых.

+79167283638 Info@kinomania.ru

По порядку, события первого (теперь уже это первый) и второго (1982) это события на довольно коротком отрезке времени (как я понимаю банально в рамках недели, это все происходило), и собственно ни что не мешает развивать события дальше. Тем более уже поведали что недалеко русские и хз кто там еще… Так же я нахожу вполне логичным открытое поведение нечто в этом фильме, а во втором (1982) более скрытно… сообразило что действуя открыто результатов не будет и действовать надо более скрытно, по этому в старом фильме все события разворачивались гораздо более нервозно и скрытно.

Тему "кто, чего, откуда и зачем?" Могут развивать в продолжении. Т.е. те кто будут искать пропащих и норвегов и американцев и ученых, вот они уже будут делать акцент на корабле, искать выживших, ну и все то что они там найдут. Все "поджарки" с сюрпризами.

Лично мне очень понравилось, что поведали исключительно про норвегов, не примешивая сюда вояк с их лабораториями и исследованиями тарелки. Этому вполне можно посвятить отдельный фильм. Если конечно подойти с умом.

Ну а теперь про то, что не страшно и смотрится не так… эта тенденция вполне закономерна нас постоянно кормят всякими блокбастерами где уже планета на куски разваливается, чего уж тут пугаться каких то жгутиков и прочего… господа, глаз приелся, ну а старенькое на то и старенько, не мудрено, тогда все было в новинку и ТАКОЕ увидели все впервые, а как говорится первое впечатление самое сильное, и оно на всю жизнь.

Я посмотрел с удовольствие, вывели в фильме все "находки" американцев с базы норвегов.

Ждем дальнейшего развития ситуации.


По порядку, события первого (теперь уже это первый) и второго (1982) это события на довольно коротком отрезке времени (как я понимаю банально в рамках недели, это все происходило), и собственно ни что не мешает развивать события дальше. Тем более уже поведали что недалеко русские и хз кто там еще… Так же я нахожу вполне логичным открытое поведение нечто в этом фильме, а во втором (1982) более скрытно… сообразило что действуя открыто результатов не будет и действовать надо более скрытно, по этому в старом фильме все события разворачивались гораздо более нервозно и скрытно.

Тему "кто, чего, откуда и зачем?" Могут развивать в продолжении. Т.е. те кто будут искать пропащих и норвегов и американцев и ученых, вот они уже будут делать акцент на корабле, искать выживших, ну и все то что они там найдут. Все "поджарки" с сюрпризами.

Лично мне очень понравилось, что поведали исключительно про норвегов, не примешивая сюда вояк с их лабораториями и исследованиями тарелки. Этому вполне можно посвятить отдельный фильм. Если конечно подойти с умом.

Ну а теперь про то, что не страшно и смотрится не так… эта тенденция вполне закономерна нас постоянно кормят всякими блокбастерами где уже планета на куски разваливается, чего уж тут пугаться каких то жгутиков и прочего… господа, глаз приелся, ну а старенькое на то и старенько, не мудрено, тогда все было в новинку и ТАКОЕ увидели все впервые, а как говорится первое впечатление самое сильное, и оно на всю жизнь.

Я посмотрел с удовольствие, вывели в фильме все "находки" американцев с базы норвегов.

Ждем дальнейшего развития ситуации.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм "Нечто" 1982 года для меня является в кокой-то степени этапным. Этапным в том смысле, что после него все фильмы ужасов разделились для меня на две категории: страшнее "Нечто", не страшнее "Нечто". Сказать что тогда, в прошлом, 15 лет назад, фильм меня напугал - значит не сказать вообще ничего! 2-3 ночи я не мог нормально заснуть и просыпался от любого шороха. А ведь за плечами были и "Кошмары на улице вязов" и "Серебряная пуля" и "Левиафан"(к слову близкий к "Нечто") это не говоря про многочисленные "Зловещие", "Восставшие" и прочие ходячие и ползающие. Но как показало время фильм Карпентера уделывал их всех одной только музыкальной темой, которая в купе с видеорядом бескрайних снежных просторов заставляла проникнутся атмосферой страха и безысходности еще до того, как стало понятно, для чего два взрослых и с виду более или менее вменяемых мужиков гонятся за безобидной собакой.

Все что происходило дальше я мог бы охарактеризовать одним единственным словом "Верю"! Согласен, звучит в высшей степени бредово, но именно чувство некой натуральной правдоподобности и достоверности заставляло вжаться в кресло и ждать очередного сюжетного поворота. Говоря о достоверности нельзя не отметить отличную актерскую игру. И здесь категорически нельзя сказать, что фильм держался на одном только Расселе. "Блэр", "Палмер", "Норрис", "Виндовс", "Чайлдс" - каждое имя отдельный образ, отдельный характер и безупречное воплощение каждым конкретным актером. Сейчас трудно сказать что было страшнее: сами чудовища или люди доведенные страхом фактически до паранойи и готовые разорвать друг друга из-за малейшего подозрения. А чудовища? Тут у меня слов нет. Да спустя годы можно заметить шланги, провода и прочие мелкие детали, заставлявшие оживать кукольных монстров, НО ТОГДА все метаморфозы инопланетной твари казались реальнее, чем все "Аватары" вместе взятые. Отдельных слов заслуживает безусловно сильный финал. Открытый, многозначительный, заставляющий строить догадки и предположения о судьбах выживших героев.

Несмотря на то, что фильм имел множество сильных сторон(кстати и в том, что в нем не нашлось места слабому полу), судьба ему выпала совсем незавидная. Вышедший в том же году "Инопланетянин" Спилберга про няшного пришельца привлек к себе намного больше внимания и фактически лишил "Нечто" аудитории. Да, "Инопланетянин" для детей, но детей то водят в кино их родители. Возможно дело было и в том, что в далеком 1982-м зритель не был еще готов к настолько натуралистичным сценам насилия( как говорят, некоторых рвало прямо в зале). Все это не могло не отразится на судьбе сиквела картины, упрятанной в самый долгий ящик, самой дальней комнаты, самого заброшенного дома. Но годы шли и статус ленты Карпентера стал постепенно расти, получая признание как у рядовых зрителей, так и у матерых кинокритиков. Вместе с этим стали "оттаивать" и идеи сиквела картины. Дров в костер подкинула и индустрия игр, выпустившая в середине нулевых отличное продолжение знакомой нам истории. Но, увы, судьба сиквела не сложилась (а как можно было бы развернуться, эх...) и речь пошла уже о приквеле, а точнее о судьбе норвежцев первыми столкнувшихся с совсем не няшным гостем. Лично мой интерес после этой новости заметно угас. История была заранее загнана в строго отведенные рамки, с финалом, как в песне Абдулова и Фарады из "Формулы любви". Надежда оставалась только на мастерство режиссера европейца способного обойтись без всем приевшихся штампов Голливуда. Но увы, увы и еще раз увы. Маттис ван Хейниген мл. сделал ровно то, что от него ждали, вернее чего ждали и боялись, короче говоря запорол на корню весь потенциал истории, явив миру еще один никому не нужный киношлак.

"Сильную" сторону фильма Карпентера ван Хейниген мл. исправил. В фильме аж две персоны женского пола, одна из которых по совместительству ГГ с претензией на внеочередное звание КО. Ну это еще полбеды. Сделавшие фигзнаетсколькомильный шаг спецэффекты позволили воплотить на экране самые смелые концепт арты художников. Но опять незадача, смотря на чудища обращаешь внимание на качество прорисовки отдельных деталей, а об испуге и речи не идет. К слову, в динамике монстры так сильно отдают компьютерщиной, что некоторые сцены выглядят и вовсе нелепо. Каждое явление чудища в фильме Карпентера отдельный шедевр и кроме того вполне обоснованный и обдуманный шаг. Монстр хитрил, изворачивался и появлялся лишь в момент опасности быть раскрытым (Норрис исключение). Тут же во второй половине фильма твориться полный сумбур и неразбериха. Действия героев ни чем не обоснованы, диалоги откровенно слабые, а характер героев не многим отличается от "характера" декораций.

Перед просмотром была слабая надежда и на то, что создатели исправят недочет который сделал в своем фильме Карпентер - предоставят слово инопланетному визитеру. Ну, в смысле, небольшой монолог: кто? откуда? как сам? и т.д. А то когти, зубы, шипы это конечно хорошо, но космический корабль довольно нехилых размеров как бы намекает, что мозги то у гастролера варят и цивилизация следовательно есть. А вдруг этот корабль другого пришельца, наткнувшегося на монстра на какой-нибудь заброшенной планете и при перевозке им атакованного, что и привело к аварийной посадки и...Короче, море разливное для идей, на которые сценаристы попросту плюнули.

Возможно самым большим минусом данной картины является наличие сильного оригинала. Возможно чуть более опытные и дерзский режиссер смог бы обратить этот минус себе в плюс, установив своеобразную планку, которую надо взять не смотря ни на что. Возможно. Но получилось, то что получилось. Все сильные стороны оригинальной ленты фильм 2011 года попросту выплюнул, оставив лишь имитацию знакомой многим истории.

P.S. И все-таки из зала я вышел с улыбкой на лице. Виной тому сцена после начала финальных титров, заставившая уже вставших со своих мест зрителей замереть как по команде "смирно!". Не каждый раз сцена после титров вызывает интерес больший, чем все что показывали до них. Ну хоть на этом спасибо!


Фильм "Нечто" 1982 года для меня является в кокой-то степени этапным. Этапным в том смысле, что после него все фильмы ужасов разделились для меня на две категории: страшнее "Нечто", не страшнее "Нечто". Сказать что тогда, в прошлом, 15 лет назад, фильм меня напугал - значит не сказать вообще ничего! 2-3 ночи я не мог нормально заснуть и просыпался от любого шороха. А ведь за плечами были и "Кошмары на улице вязов" и "Серебряная пуля" и "Левиафан"(к слову близкий к "Нечто") это не говоря про многочисленные "Зловещие", "Восставшие" и прочие ходячие и ползающие. Но как показало время фильм Карпентера уделывал их всех одной только музыкальной темой, которая в купе с видеорядом бескрайних снежных просторов заставляла проникнутся атмосферой страха и безысходности еще до того, как стало понятно, для чего два взрослых и с виду более или менее вменяемых мужиков гонятся за безобидной собакой.

Все что происходило дальше я мог бы охарактеризовать одним единственным словом "Верю"! Согласен, звучит в высшей степени бредово, но именно чувство некой натуральной правдоподобности и достоверности заставляло вжаться в кресло и ждать очередного сюжетного поворота. Говоря о достоверности нельзя не отметить отличную актерскую игру. И здесь категорически нельзя сказать, что фильм держался на одном только Расселе. "Блэр", "Палмер", "Норрис", "Виндовс", "Чайлдс" - каждое имя отдельный образ, отдельный характер и безупречное воплощение каждым конкретным актером. Сейчас трудно сказать что было страшнее: сами чудовища или люди доведенные страхом фактически до паранойи и готовые разорвать друг друга из-за малейшего подозрения. А чудовища? Тут у меня слов нет. Да спустя годы можно заметить шланги, провода и прочие мелкие детали, заставлявшие оживать кукольных монстров, НО ТОГДА все метаморфозы инопланетной твари казались реальнее, чем все "Аватары" вместе взятые. Отдельных слов заслуживает безусловно сильный финал. Открытый, многозначительный, заставляющий строить догадки и предположения о судьбах выживших героев.

Несмотря на то, что фильм имел множество сильных сторон(кстати и в том, что в нем не нашлось места слабому полу), судьба ему выпала совсем незавидная. Вышедший в том же году "Инопланетянин" Спилберга про няшного пришельца привлек к себе намного больше внимания и фактически лишил "Нечто" аудитории. Да, "Инопланетянин" для детей, но детей то водят в кино их родители. Возможно дело было и в том, что в далеком 1982-м зритель не был еще готов к настолько натуралистичным сценам насилия( как говорят, некоторых рвало прямо в зале). Все это не могло не отразится на судьбе сиквела картины, упрятанной в самый долгий ящик, самой дальней комнаты, самого заброшенного дома. Но годы шли и статус ленты Карпентера стал постепенно расти, получая признание как у рядовых зрителей, так и у матерых кинокритиков. Вместе с этим стали "оттаивать" и идеи сиквела картины. Дров в костер подкинула и индустрия игр, выпустившая в середине нулевых отличное продолжение знакомой нам истории. Но, увы, судьба сиквела не сложилась (а как можно было бы развернуться, эх...) и речь пошла уже о приквеле, а точнее о судьбе норвежцев первыми столкнувшихся с совсем не няшным гостем. Лично мой интерес после этой новости заметно угас. История была заранее загнана в строго отведенные рамки, с финалом, как в песне Абдулова и Фарады из "Формулы любви". Надежда оставалась только на мастерство режиссера европейца способного обойтись без всем приевшихся штампов Голливуда. Но увы, увы и еще раз увы. Маттис ван Хейниген мл. сделал ровно то, что от него ждали, вернее чего ждали и боялись, короче говоря запорол на корню весь потенциал истории, явив миру еще один никому не нужный киношлак.

"Сильную" сторону фильма Карпентера ван Хейниген мл. исправил. В фильме аж две персоны женского пола, одна из которых по совместительству ГГ с претензией на внеочередное звание КО. Ну это еще полбеды. Сделавшие фигзнаетсколькомильный шаг спецэффекты позволили воплотить на экране самые смелые концепт арты художников. Но опять незадача, смотря на чудища обращаешь внимание на качество прорисовки отдельных деталей, а об испуге и речи не идет. К слову, в динамике монстры так сильно отдают компьютерщиной, что некоторые сцены выглядят и вовсе нелепо. Каждое явление чудища в фильме Карпентера отдельный шедевр и кроме того вполне обоснованный и обдуманный шаг. Монстр хитрил, изворачивался и появлялся лишь в момент опасности быть раскрытым (Норрис исключение). Тут же во второй половине фильма твориться полный сумбур и неразбериха. Действия героев ни чем не обоснованы, диалоги откровенно слабые, а характер героев не многим отличается от "характера" декораций.

Перед просмотром была слабая надежда и на то, что создатели исправят недочет который сделал в своем фильме Карпентер - предоставят слово инопланетному визитеру. Ну, в смысле, небольшой монолог: кто? откуда? как сам? и т.д. А то когти, зубы, шипы это конечно хорошо, но космический корабль довольно нехилых размеров как бы намекает, что мозги то у гастролера варят и цивилизация следовательно есть. А вдруг этот корабль другого пришельца, наткнувшегося на монстра на какой-нибудь заброшенной планете и при перевозке им атакованного, что и привело к аварийной посадки и...Короче, море разливное для идей, на которые сценаристы попросту плюнули.

Возможно самым большим минусом данной картины является наличие сильного оригинала. Возможно чуть более опытные и дерзский режиссер смог бы обратить этот минус себе в плюс, установив своеобразную планку, которую надо взять не смотря ни на что. Возможно. Но получилось, то что получилось. Все сильные стороны оригинальной ленты фильм 2011 года попросту выплюнул, оставив лишь имитацию знакомой многим истории.

P.S. И все-таки из зала я вышел с улыбкой на лице. Виной тому сцена после начала финальных титров, заставившая уже вставших со своих мест зрителей замереть как по команде "смирно!". Не каждый раз сцена после титров вызывает интерес больший, чем все что показывали до них. Ну хоть на этом спасибо!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Я - третий...

Смотрел сегодня, очень дешевый, очень любительский фильм! Если бы не видео 2:35, то можно было бы сравнивать даже с дешевыми малобюджетными фильмамами, которые гоняют по телевизору. У меня была надежда, что получится посмотреть хотя бы проходной фильм ужасов, но не потянуло даже на это. Во первых написано очень плохо, режиссер на самом деле новичек, что не гений это точно. Спецэффекты похожие на видеоигры. Если кто то параноик, может показаться, что этот фильм нарочно испортили чтобы фильм провалился в прокате, и забрать себе сэкономленные деньги на всем что можно. Вот так вот.


Смотрел сегодня, очень дешевый, очень любительский фильм! Если бы не видео 2:35, то можно было бы сравнивать даже с дешевыми малобюджетными фильмамами, которые гоняют по телевизору. У меня была надежда, что получится посмотреть хотя бы проходной фильм ужасов, но не потянуло даже на это. Во первых написано очень плохо, режиссер на самом деле новичек, что не гений это точно. Спецэффекты похожие на видеоигры. Если кто то параноик, может показаться, что этот фильм нарочно испортили чтобы фильм провалился в прокате, и забрать себе сэкономленные деньги на всем что можно. Вот так вот.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Странное впечатление после просмотра этого фильма. Вроде и задумка неплохая и снят добротно, но чего то не хватает в этом фильме. На 2-ой и 3-ий час после просмотра понимаешь, что не хватает в этом фильме - довольно многих моментов и очень весомых. Ну например музыка, которая в Карпентовском фильме играла главенствующую роль, создавала полное ощущение ужаса и безысходности, она создавала саму атмосферу фильма (спасибо Энио Морреконе); игра главной героини просто отвратная (да и не нужна она была там вообще как персонаж); а прыжок замерзшего пришельца из глыбы льда - вообще глупость... Вобщем все довольно пресно, скучно, опять Голливуд испортил хорошую идею ради рейтинга для тинейджеров и бабла.

Блин, даже страшно становится за Прометея. Как бы его Ридли Скотт не испахабил в угоду голливудским боссам... Эх...


Странное впечатление после просмотра этого фильма. Вроде и задумка неплохая и снят добротно, но чего то не хватает в этом фильме. На 2-ой и 3-ий час после просмотра понимаешь, что не хватает в этом фильме - довольно многих моментов и очень весомых. Ну например музыка, которая в Карпентовском фильме играла главенствующую роль, создавала полное ощущение ужаса и безысходности, она создавала саму атмосферу фильма (спасибо Энио Морреконе); игра главной героини просто отвратная (да и не нужна она была там вообще как персонаж); а прыжок замерзшего пришельца из глыбы льда - вообще глупость... Вобщем все довольно пресно, скучно, опять Голливуд испортил хорошую идею ради рейтинга для тинейджеров и бабла.

Блин, даже страшно становится за Прометея. Как бы его Ридли Скотт не испахабил в угоду голливудским боссам... Эх...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Киноман

Буду краток - любой кому нравиться Нечто 1982 года, которое снял Карпентер, будут не в восторге от этого фильма. Нечто 1982 года - культовый фильм. Нечто 2011 года обыкновенный ужастик для пива и попкорна. Ненадейтесь вообше ни на что нибудь похожее на предшественника этого фильма, тогда сможете досидеть до конца этого нового фильма, успокаивая себя пивом и покорном (в обязательном порядке).

Самое плохое что случилось, это то что в новом фильме, который считается предисловием к Нечто 1982 года, ничего не обьясняется, и сушествует много несостыковок между двуумя фильмами. Становится сразу понятно, что продюсеры старались сделать обыкновенное мочилово для подростков, тем более для тех, кто вообше не знает о сушествовании культого Нечто 1982 года. Киноманам тут делать нечего совершенно.


Буду краток - любой кому нравиться Нечто 1982 года, которое снял Карпентер, будут не в восторге от этого фильма. Нечто 1982 года - культовый фильм. Нечто 2011 года обыкновенный ужастик для пива и попкорна. Ненадейтесь вообше ни на что нибудь похожее на предшественника этого фильма, тогда сможете досидеть до конца этого нового фильма, успокаивая себя пивом и покорном (в обязательном порядке).

Самое плохое что случилось, это то что в новом фильме, который считается предисловием к Нечто 1982 года, ничего не обьясняется, и сушествует много несостыковок между двуумя фильмами. Становится сразу понятно, что продюсеры старались сделать обыкновенное мочилово для подростков, тем более для тех, кто вообше не знает о сушествовании культого Нечто 1982 года. Киноманам тут делать нечего совершенно.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Был в ночь с 15 на 16 на допремьерном показе "НЕЧТО". Событие называлось "Ночь большого кино" -показывалось 3 фильма - Мушкетёры в 3Д(в полночь), Нечто в 2 30 и заражение в 5. Всё закончилось в 7.

Итак, приступим!

Нажмите, чтобы увидеть скрытый текст

Возможно будут СПОЙЛЕРЫ!

Сразу о монстрах! Моснстры порадовали, но по роликам у меня были опасения на их счёт - думал будут серые, невзрачные и не будут представлять из себя чего-то особенного. Но напрасно сомневался! Фильм превзошёл все мои ожидания и считаю уделывает все современные ужастики!

Твари очень круто трансформируются, характерные звуки, как и писалось ранее, были интегрированы - что не может не радовать. Сюжет закручен, его повороты и развитие событий непредсказуемы. И ещё кое-то о тварях - тут кто-то хотел увидеть нечто в динамики и я вам скажу вы его увидите!

Саспиенс на месте, даже стандартные "БУ !" в тему и тоже пугают. паранойя тоже на месте. В фильме заметил много штампов и отсылок к карпенторовскому нечто и чужим.

русских упомянули - в 150 км от норвегов находилась русская база. Нечто на русской базе - вот бы весело было)

Ещё в фильме новый способ определения нечто Это исходя из того, что нечто не усваивает неорганику

Из минусов:

Не объяснили откуда взялся норвежец с перезанным горлом и венами. Зато объяснили топорег в стене и пару дырок в стенах

К тарелке норвеги не так добрались - они не взрывали лёд.

Думаю по пятибальной шкале можно пятёрку поставить


Был в ночь с 15 на 16 на допремьерном показе "НЕЧТО". Событие называлось "Ночь большого кино" -показывалось 3 фильма - Мушкетёры в 3Д(в полночь), Нечто в 2 30 и заражение в 5. Всё закончилось в 7.

Итак, приступим!

Нажмите, чтобы увидеть скрытый текст

Возможно будут СПОЙЛЕРЫ!

Сразу о монстрах! Моснстры порадовали, но по роликам у меня были опасения на их счёт - думал будут серые, невзрачные и не будут представлять из себя чего-то особенного. Но напрасно сомневался! Фильм превзошёл все мои ожидания и считаю уделывает все современные ужастики!

Твари очень круто трансформируются, характерные звуки, как и писалось ранее, были интегрированы - что не может не радовать. Сюжет закручен, его повороты и развитие событий непредсказуемы. И ещё кое-то о тварях - тут кто-то хотел увидеть нечто в динамики и я вам скажу вы его увидите!

Саспиенс на месте, даже стандартные "БУ !" в тему и тоже пугают. паранойя тоже на месте. В фильме заметил много штампов и отсылок к карпенторовскому нечто и чужим.

русских упомянули - в 150 км от норвегов находилась русская база. Нечто на русской базе - вот бы весело было)

Ещё в фильме новый способ определения нечто Это исходя из того, что нечто не усваивает неорганику

Из минусов:

Не объяснили откуда взялся норвежец с перезанным горлом и венами. Зато объяснили топорег в стене и пару дырок в стенах

К тарелке норвеги не так добрались - они не взрывали лёд.

Думаю по пятибальной шкале можно пятёрку поставить

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.