Полночь в Париже - отзывы и рецензии
Сложно в этом фильме зацепиться за что-то особенное, потому что, как мне кажется, в нем весь Вуди Аллен как он есть. Я не поклонник режиссерского таланта знаменитого ньюйоркца, не смотря на то, что все же нахожу в нем свое особое очарование. И очарование это заключается в его сценариях. Какие-то лучше, какие-то хуже, но почти никогда не разочаровывают. "Полночь в Париже" это на мой взгляд просто неплохой фильм. Не больше и не меньше. Она не заставляет слишком много думать и в то же время это не голливудский ширпотреб. В нем нет какого-то особого смысла, содержания и подтекста. Это просто типичная история любви, этого полно в каждом фильме Вуди Аллена, специалиста в самых обыкновенных взаимоотношениях полов, это его отличительная черта. Поэтому я не могу назвать его фильмы шедеврами, в особенности его последние работы. Но не смотря ни на что это фильмы, которые позволяют хорошо провести с ними время, в компании или просто наедине. И кстати, если говорить о том, что последние его фильмы хуже прежних, то в "Полночи в Париже" затрагивается тема прошлого и того, что оно всегда будет лучше настоящего. Как это объясняет сам Аллен, это от того, что настоящее вечно будет наполненно неизбежной неудовлетворенностью временами, в которых приходится жить, а прошлое мы всегда можем "выбрать" в нашей памяти. И я думаю, что не стоит ругать Аллена за то, что он все чаще прибегает к уже знакомым приемам. Ему это идет. В этом его стиль.
Иван Павлов
Фильм вышел в 2011, режиссер - Вуди Аллен. Очаровательные зарисовки жизни французской столицы открывают фильм и задают настроение. Главный герой, американец Гил, больше не мечтает о славе Голливудского писаки. Все его мысли об уютной мансарде, где, грея душу вином, так хорошо писать настоящий роман под звуки дождя. Этому романтическому настрою мешает строгая невеста и ее родители, скупающие за бешеные деньги всякую ерунду в преддверии свадьбы.
К счастью для Гила, его невеста встречает старого знакомого, аристократичного псевдознатока, что дает Гилу шанс побыть наедине с Парижем. В полночь к Гилу подъезжает ретро-автомобиль. Ребята едут веселиться и зовут его собой. Гил робко садится в машину и оказывается в начале XX века. Гил не верит в реальность происходящего, но в кафе ему жмет руку Скот Фицджеральд, а Хемингуэй обещает показать рукопись его романа знаменитой Гертруде Стайн.
Гил избегает общения, и будущий тесть заказывает за ним слежку, в то время как невеста не в силах устоять перед своим "старым знакомым". Гил уже по уши в проблемах, но в прошлой эпохе есть одна чудесная девушка…
Посмотреть "Полночь в Париже" стоит тем, кто знаком с историей искусств, любит Париж или уважает старого романтика, Вуди Аллена.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 октября 2012, 21:36:00
Фильм вышел в 2011, режиссер - Вуди Аллен. Очаровательные зарисовки жизни французской столицы открывают фильм и задают настроение. Главный герой, американец Гил, больше не мечтает о славе Голливудского писаки. Все его мысли об уютной мансарде, где, грея душу вином, так хорошо писать настоящий роман под звуки дождя. Этому романтическому настрою мешает строгая невеста и ее родители, скупающие за бешеные деньги всякую ерунду в преддверии свадьбы.
К счастью для Гила, его невеста встречает старого знакомого, аристократичного псевдознатока, что дает Гилу шанс побыть наедине с Парижем. В полночь к Гилу подъезжает ретро-автомобиль. Ребята едут веселиться и зовут его собой. Гил робко садится в машину и оказывается в начале XX века. Гил не верит в реальность происходящего, но в кафе ему жмет руку Скот Фицджеральд, а Хемингуэй обещает показать рукопись его романа знаменитой Гертруде Стайн.
Гил избегает общения, и будущий тесть заказывает за ним слежку, в то время как невеста не в силах устоять перед своим "старым знакомым". Гил уже по уши в проблемах, но в прошлой эпохе есть одна чудесная девушка…
Посмотреть "Полночь в Париже" стоит тем, кто знаком с историей искусств, любит Париж или уважает старого романтика, Вуди Аллена.
Фирс Зевакин
Вуди Аллен… великий Аллен! Как же его любят не только зрители, но и критики. Вот и "Полночь в Париже", созданная маэстро удостоилась четырех номинаций на нынешний Золотой Глобус. И, конечно же, Аллену здесь повезло больше остальных — ему достался трофей от кинопрессы.
Вроде бы, Аллен продолжил в данном фильме некое продолжение "Пурпурной розы Каира". Опять главный персонаж (на этот раз — романтичный писатель-интроверт в исполнении Оуэна Уилсона) пронзает пространство и время. Только вместо полотняного экрана — беззаботное парижское общество 20-х гг. прошлого века. Как и героиня Миы Ферроу в "Пурпурной розе", наш писатель тоже не особо счастлив на любовном фронте. Ему не подходит пассия (Рэйчел МакАдамс) с обыденными проблемами на уме и шпионистыми родителями. Ему надо что-то поизысканнее, посвободнее, повоздушнее… как Адриана (настоящая француженка Марион Котийяр). Может он хочет уйти от проблем? А может, все эти межпространственные фокусы — плод его воображения?
Но! В отличие от своей "Пурпурной розы", Аллен водит в картину целый ряд исторических личностей, повлиявших на мировоззрение писателя: Сальвадор Дали, Скотт Фитцджеральд, Эрнест Хемингуэй, Луис Бунюэль и т. д. И таковой ход делает картину еще уникальнее, чем она есть на самом деле.
Концовка у Аллена немного получилась неясной. То ли, наш герой освобождается от собственных иллюзий. То ли, наконец, встречает ангела своей мечты и снова отправляется в ушедшее измерение. Однако уже не один.
Так или иначе, "Полночь в Париже" вряд ли обойдется одной наградой. Впереди оскоровская гонка, где помимо номинаций на сценарий и тому подобные, она выдвинется, наверняка, в категориях — "лучшие костюмы" и "лучшие декорации". Посмотрим…
P.S.: В роли экскурсовода снялась Карла Бруни, супруга президента Франции Николя Саркози.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 января 2012, 10:08:00
Вуди Аллен… великий Аллен! Как же его любят не только зрители, но и критики. Вот и "Полночь в Париже", созданная маэстро удостоилась четырех номинаций на нынешний Золотой Глобус. И, конечно же, Аллену здесь повезло больше остальных — ему достался трофей от кинопрессы.
Вроде бы, Аллен продолжил в данном фильме некое продолжение "Пурпурной розы Каира". Опять главный персонаж (на этот раз — романтичный писатель-интроверт в исполнении Оуэна Уилсона) пронзает пространство и время. Только вместо полотняного экрана — беззаботное парижское общество 20-х гг. прошлого века. Как и героиня Миы Ферроу в "Пурпурной розе", наш писатель тоже не особо счастлив на любовном фронте. Ему не подходит пассия (Рэйчел МакАдамс) с обыденными проблемами на уме и шпионистыми родителями. Ему надо что-то поизысканнее, посвободнее, повоздушнее… как Адриана (настоящая француженка Марион Котийяр). Может он хочет уйти от проблем? А может, все эти межпространственные фокусы — плод его воображения?
Но! В отличие от своей "Пурпурной розы", Аллен водит в картину целый ряд исторических личностей, повлиявших на мировоззрение писателя: Сальвадор Дали, Скотт Фитцджеральд, Эрнест Хемингуэй, Луис Бунюэль и т. д. И таковой ход делает картину еще уникальнее, чем она есть на самом деле.
Концовка у Аллена немного получилась неясной. То ли, наш герой освобождается от собственных иллюзий. То ли, наконец, встречает ангела своей мечты и снова отправляется в ушедшее измерение. Однако уже не один.
Так или иначе, "Полночь в Париже" вряд ли обойдется одной наградой. Впереди оскоровская гонка, где помимо номинаций на сценарий и тому подобные, она выдвинется, наверняка, в категориях — "лучшие костюмы" и "лучшие декорации". Посмотрим…
P.S.: В роли экскурсовода снялась Карла Бруни, супруга президента Франции Николя Саркози.
Janchick
Великолепный фильм. Как будто сам прогулялся с героем по умытому дождем Парижу.
Маэстро Аллен на сей раз преподносит нам человека, что чуствует себя оторванным от эпохи и желающим жить в прошлом. И он это получает вкупе с великой возможностью познакомится с гениями того времени.
Фильм, настроение которого пронизывается тебя с первых кадров вида Парижа и сопровождающей музыки. Настроение неспешности, умиротворенности. По ходу просмотра получаешь просто эстетическое удовольствие. А под конец зрителя ждет нехитрая мораль...
Кстати, если отступить от восторгов по поводу режиссуры и фильма в целом. Оч. не понравилась игра Уйлсона. Точнее это не он... Он просто копировал игру Аллена. Абсолютно тот же голос, заикающийся и "в нос", те же жесты, та же походка "субтильная, руки в корманы"... То ли это специально так Аллен его просил... То ли Оуэн сам решил, несмотря на то что сам Аллен не может/хочет играть - в кадре он все равно будет! Но выглядит это чуть странно...
Но фильм великолепен... 8 из 10.
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 5 ноября 2011, 03:33:00
Великолепный фильм. Как будто сам прогулялся с героем по умытому дождем Парижу.
Маэстро Аллен на сей раз преподносит нам человека, что чуствует себя оторванным от эпохи и желающим жить в прошлом. И он это получает вкупе с великой возможностью познакомится с гениями того времени.
Фильм, настроение которого пронизывается тебя с первых кадров вида Парижа и сопровождающей музыки. Настроение неспешности, умиротворенности. По ходу просмотра получаешь просто эстетическое удовольствие. А под конец зрителя ждет нехитрая мораль...
Кстати, если отступить от восторгов по поводу режиссуры и фильма в целом. Оч. не понравилась игра Уйлсона. Точнее это не он... Он просто копировал игру Аллена. Абсолютно тот же голос, заикающийся и "в нос", те же жесты, та же походка "субтильная, руки в корманы"... То ли это специально так Аллен его просил... То ли Оуэн сам решил, несмотря на то что сам Аллен не может/хочет играть - в кадре он все равно будет! Но выглядит это чуть странно...
Но фильм великолепен... 8 из 10.
Дмитрий
Вот уж чем никогда не увлекался, так это работами Вуди Аллена. Однако, находил каждый год полтора часа, чтобы посмотреть очередной его фильм. Такая себе, регулярная авторская стряпня от шеф-повара, которого многие назовут гением, великим режиссером и т.д.. Спорить на эту тему я бы не стал, но сам всегда с непониманием относился к разговорам про неповторимый стиль и глубокое творчество Вуди Аллена. Не вижу я никакой гениальности в его балаганных лирических комедиях о привратностях жизни и тому подобных вещах. "Полночь в Париже" вполне в стиле Аллена. Комический- да, но вряд ли кого- нибудь рассмешит. Атмосфера современного Парижа передана неплохо, чего не скажеш про Париж 20-х годов. Главный герой Гил, не выглядит даже контрастно рядом с новыми знакомыми из далекого прошлого. Он чувствует себя вполне в своей тарелке, а гении того времени все простые как пять копеек. Очень развеселил Сальвадор Дали, которому на тот момент должно было быть лет 16, а в исполнении Эдриана Броуди он выглядит на 35. Ну Хэмингуэй и Пикассо еще ладно, хотя и Хэмингуэй навряд ли выглядит на 21. Конечно, это все подробности, но ведь показано с таким задором и вдохновением, можно сказать с огоньком в глазах, а потом вылазит неимоверная каверза, когда главный герой находит упоминание о себе в какой-то старой потертой книжке, где его так и называют- путник из будущего. По моему, увлекся король авторского кино. Но единственное, что не отнять у Вуди Аллена- всегда самые хорошие актеры. Как будто все готовы сниматься у него чуть ли не бесплатно. Рэйчел МакАдамс и Марион Котийар обе ослепительные красавицы, так что Оуэну Уилсон везет в любом времени, как в настоящем, так и в прошлом. Сюда бы еще Эван Рейчел Вуд, Пенелопу Крус, Скарлетт Йоханссон, пару лишних городов и пару-тройку лишних времен, хоть прошедших, хоть будущих. Великий же все-таки режиссер, а большому кораблю нужно большое плавание.
- Мне нравится 2
- Комментировать
- 17 октября 2011, 12:32:00
Вот уж чем никогда не увлекался, так это работами Вуди Аллена. Однако, находил каждый год полтора часа, чтобы посмотреть очередной его фильм. Такая себе, регулярная авторская стряпня от шеф-повара, которого многие назовут гением, великим режиссером и т.д.. Спорить на эту тему я бы не стал, но сам всегда с непониманием относился к разговорам про неповторимый стиль и глубокое творчество Вуди Аллена. Не вижу я никакой гениальности в его балаганных лирических комедиях о привратностях жизни и тому подобных вещах. "Полночь в Париже" вполне в стиле Аллена. Комический- да, но вряд ли кого- нибудь рассмешит. Атмосфера современного Парижа передана неплохо, чего не скажеш про Париж 20-х годов. Главный герой Гил, не выглядит даже контрастно рядом с новыми знакомыми из далекого прошлого. Он чувствует себя вполне в своей тарелке, а гении того времени все простые как пять копеек. Очень развеселил Сальвадор Дали, которому на тот момент должно было быть лет 16, а в исполнении Эдриана Броуди он выглядит на 35. Ну Хэмингуэй и Пикассо еще ладно, хотя и Хэмингуэй навряд ли выглядит на 21. Конечно, это все подробности, но ведь показано с таким задором и вдохновением, можно сказать с огоньком в глазах, а потом вылазит неимоверная каверза, когда главный герой находит упоминание о себе в какой-то старой потертой книжке, где его так и называют- путник из будущего. По моему, увлекся король авторского кино. Но единственное, что не отнять у Вуди Аллена- всегда самые хорошие актеры. Как будто все готовы сниматься у него чуть ли не бесплатно. Рэйчел МакАдамс и Марион Котийар обе ослепительные красавицы, так что Оуэну Уилсон везет в любом времени, как в настоящем, так и в прошлом. Сюда бы еще Эван Рейчел Вуд, Пенелопу Крус, Скарлетт Йоханссон, пару лишних городов и пару-тройку лишних времен, хоть прошедших, хоть будущих. Великий же все-таки режиссер, а большому кораблю нужно большое плавание.
dig_master
Соглашусь с Mike_Z, эстетическое удовольствие гарантировано! Фильм потрясающий, очень понравился! Идея на первый взгляд может показаться не новой, но на самом деле она очень свежа. Великолепный актёрский состав. Впервые увидела Оуэна Уилсона в другом свете и была приятно удивлена. Броуди и Столл великолепны! Вуди Аллен без сомнения восхитительный режиссёр! Посмотрите этот фильм!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 октября 2011, 20:51:00
Соглашусь с Mike_Z, эстетическое удовольствие гарантировано! Фильм потрясающий, очень понравился! Идея на первый взгляд может показаться не новой, но на самом деле она очень свежа. Великолепный актёрский состав. Впервые увидела Оуэна Уилсона в другом свете и была приятно удивлена. Броуди и Столл великолепны! Вуди Аллен без сомнения восхитительный режиссёр! Посмотрите этот фильм!
Paolina
Вуди Аллен – это брэнд. Когда идешь на него, ты вполне уверен, что эстетическое удовольствие гарантировано, шутки остроумны, персонажи характерны и интересны, сценарий, что надо. Так получилось и в этот раз. Крайне рекомендую смотреть с субтитрами, не лишайте себя такого изысканного удовольствия. Вуди Аллен ловит очередной плюс. Остальные комментарии излишне.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 октября 2011, 12:10:00
Вуди Аллен – это брэнд. Когда идешь на него, ты вполне уверен, что эстетическое удовольствие гарантировано, шутки остроумны, персонажи характерны и интересны, сценарий, что надо. Так получилось и в этот раз. Крайне рекомендую смотреть с субтитрами, не лишайте себя такого изысканного удовольствия. Вуди Аллен ловит очередной плюс. Остальные комментарии излишне.
Mike_Z
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Сложно в этом фильме зацепиться за что-то особенное, потому что, как мне кажется, в нем весь Вуди Аллен как он есть. Я не поклонник режиссерского таланта знаменитого ньюйоркца, не смотря на то, что все же нахожу в нем свое особое очарование. И очарование это заключается в его сценариях. Какие-то лучше, какие-то хуже, но почти никогда не разочаровывают. "Полночь в Париже" это на мой взгляд просто неплохой фильм. Не больше и не меньше. Она не заставляет слишком много думать и в то же время это не голливудский ширпотреб. В нем нет какого-то особого смысла, содержания и подтекста. Это просто типичная история любви, этого полно в каждом фильме Вуди Аллена, специалиста в самых обыкновенных взаимоотношениях полов, это его отличительная черта. Поэтому я не могу назвать его фильмы шедеврами, в особенности его последние работы. Но не смотря ни на что это фильмы, которые позволяют хорошо провести с ними время, в компании или просто наедине. И кстати, если говорить о том, что последние его фильмы хуже прежних, то в "Полночи в Париже" затрагивается тема прошлого и того, что оно всегда будет лучше настоящего. Как это объясняет сам Аллен, это от того, что настоящее вечно будет наполненно неизбежной неудовлетворенностью временами, в которых приходится жить, а прошлое мы всегда можем "выбрать" в нашей памяти. И я думаю, что не стоит ругать Аллена за то, что он все чаще прибегает к уже знакомым приемам. Ему это идет. В этом его стиль.