НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

С детства восхищался американскими вестернами, которые буквально заставляли пищать от восторга. Могу чуть ли не до бесконечности перечислять список своих самых любимых старых фильмов, которые сформировали кинематографический вкус в этом жанре. К сожалению, современные режиссеры не слишком его жалуют, оставив меня без любимых перестрелок, бравых ковбоев, лошадей и приключений. Но с появлением коэновской "Железной хватки" от сердца отлегло, ведь после такого камбэка вестерны вполне могут возвратить себе пальму первенства.

Правда, данный фильм не является оригинальной идеей братьев Коэнов. Последние просто реанимировали старый вестерн, вдохнув в него новую жизнь и весьма удачно. Кому-то история путешествий Рустера Когберна, ЛеБефа и Мэтти Росс может показаться скучноватой, но именно такого повествования требует сам жанр и режиссеры в частности (вспомните их самые успешные работы подобного плана).

Больше всего мне запомнился актерский состав во главе с Джеффом Бриджесом. Его Рустер получился дерзким, мужественным, волевым и притягательным. Вот уж никогда бы не подумал, что почти 20 лет тому назад он играл стыдливого профессора вместе с Барброй Стрейзанд.


С детства восхищался американскими вестернами, которые буквально заставляли пищать от восторга. Могу чуть ли не до бесконечности перечислять список своих самых любимых старых фильмов, которые сформировали кинематографический вкус в этом жанре. К сожалению, современные режиссеры не слишком его жалуют, оставив меня без любимых перестрелок, бравых ковбоев, лошадей и приключений. Но с появлением коэновской "Железной хватки" от сердца отлегло, ведь после такого камбэка вестерны вполне могут возвратить себе пальму первенства.

Правда, данный фильм не является оригинальной идеей братьев Коэнов. Последние просто реанимировали старый вестерн, вдохнув в него новую жизнь и весьма удачно. Кому-то история путешествий Рустера Когберна, ЛеБефа и Мэтти Росс может показаться скучноватой, но именно такого повествования требует сам жанр и режиссеры в частности (вспомните их самые успешные работы подобного плана).

Больше всего мне запомнился актерский состав во главе с Джеффом Бриджесом. Его Рустер получился дерзким, мужественным, волевым и притягательным. Вот уж никогда бы не подумал, что почти 20 лет тому назад он играл стыдливого профессора вместе с Барброй Стрейзанд.

+79167283638 Info@kinomania.ru
огр

Фильм хороший. Но когда я его посмотрел второй раз, то убедился в том, что он действительно черезчур напоминает "Непрощенного" Клинта Иствуда. Причем, не сюжетом, а попыткой создать атмосферу, настроение. В какой-то мере это Коэнам удалось (иначе бы и не вспомнилось). Однако, до уровня Непрощенного "хватка" не дотягивает. При всем моем искреннем уважении к Джефу Бриджесу, он играет однотипно, без каких-либо различий. Если в Большом Лебовски или "Стране приливов" он совершенно органичен, то здесь, это Д.Бриджес с его обычными ужимками, смешками, срывами голоса ... Сюжет затянут, причем в развязке. Так, после того, как героиня - девочка (хорошая игра) выполнила свою миссию происходит еще ряд событий уже лишних. А "Непрощенный" идеален по любым параметрам. Второй фильм, который также приходит на память это "Мертвец" Джармуша. Тоже шедевр.

В результате сравнение не может быть в пользу "Хватки", слишком уж высоки конкуренты.

Но, за попытку Коэнам спасибо. Гораздо лучше у братьев получились тот же "Лебовски" или Бартон Финк, или Серьезный человек. Это их территория, здесь они неподражаемы и могут все.

В "хватке" тоже конечно есть масса замечательных моментов. Чего стоят, например, пинки Д.Бриджеса индейским деткам...

Кстати, я так и не понял, кто такой этот "Джеймс", который "мусор и может не вставать" в последней сцене...


Фильм хороший. Но когда я его посмотрел второй раз, то убедился в том, что он действительно черезчур напоминает "Непрощенного" Клинта Иствуда. Причем, не сюжетом, а попыткой создать атмосферу, настроение. В какой-то мере это Коэнам удалось (иначе бы и не вспомнилось). Однако, до уровня Непрощенного "хватка" не дотягивает. При всем моем искреннем уважении к Джефу Бриджесу, он играет однотипно, без каких-либо различий. Если в Большом Лебовски или "Стране приливов" он совершенно органичен, то здесь, это Д.Бриджес с его обычными ужимками, смешками, срывами голоса ... Сюжет затянут, причем в развязке. Так, после того, как героиня - девочка (хорошая игра) выполнила свою миссию происходит еще ряд событий уже лишних. А "Непрощенный" идеален по любым параметрам. Второй фильм, который также приходит на память это "Мертвец" Джармуша. Тоже шедевр.

В результате сравнение не может быть в пользу "Хватки", слишком уж высоки конкуренты.

Но, за попытку Коэнам спасибо. Гораздо лучше у братьев получились тот же "Лебовски" или Бартон Финк, или Серьезный человек. Это их территория, здесь они неподражаемы и могут все.

В "хватке" тоже конечно есть масса замечательных моментов. Чего стоят, например, пинки Д.Бриджеса индейским деткам...

Кстати, я так и не понял, кто такой этот "Джеймс", который "мусор и может не вставать" в последней сцене...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Честно признаюсь, что популярные ранее классические вестерны смотрел очень давно, в малом количестве и помню их поверхностно, оригинальный "True Grit", который у нас проходил под названием "Настоящее мужество", естественно тоже не видел. Поэтому спорить с теми, кто говорит, что братья Коэны сняли классический вестерн, хоть и ремейк, даже не буду пытаться. Один из самых первых трейлеров к фильму меня сильно удивил и обрадовал. Время шло, и "Железную хватку" начали активно выдвигать на разные премии, думалось — вот оно, осталось только пойти на показ и наслаждаться просмотром.

И вот… смотрю и понимаю, что ошибся с жанром в первую очередь, предполагал увидеть триллер, на самом деле комедийная драма. Чего больше, драмы или комедии, сложно ответить, наверное поровну. И если шутки более-менее смешные, то вот с их поездкой на лошадях явно затянули. В итоге все действия и перестрелки происходят буквально на последних 10 минутах.

Актерский состав звездный, но видимо их брали непосредственно для диалогов, которых сполна, и антуража. Понравилась молодая и миловидная актриса Хейли Стайнфелд, сыгравшая живо и естественно. Про Бриджеса и Дэймона говорить ничего не буду, решайте сами, а роли у Джоша Бролина и Бэрри Пеппера настолько малы, что трудно сказать что-либо при них. В совокупности довольно неоднозначно всё.

"Железная хватка" не плохой фильм, но лично мне было намного приятнее смотреть те же "Поезд на Юму" и "Открытый простор".

6 из 10


Честно признаюсь, что популярные ранее классические вестерны смотрел очень давно, в малом количестве и помню их поверхностно, оригинальный "True Grit", который у нас проходил под названием "Настоящее мужество", естественно тоже не видел. Поэтому спорить с теми, кто говорит, что братья Коэны сняли классический вестерн, хоть и ремейк, даже не буду пытаться. Один из самых первых трейлеров к фильму меня сильно удивил и обрадовал. Время шло, и "Железную хватку" начали активно выдвигать на разные премии, думалось — вот оно, осталось только пойти на показ и наслаждаться просмотром.

И вот… смотрю и понимаю, что ошибся с жанром в первую очередь, предполагал увидеть триллер, на самом деле комедийная драма. Чего больше, драмы или комедии, сложно ответить, наверное поровну. И если шутки более-менее смешные, то вот с их поездкой на лошадях явно затянули. В итоге все действия и перестрелки происходят буквально на последних 10 минутах.

Актерский состав звездный, но видимо их брали непосредственно для диалогов, которых сполна, и антуража. Понравилась молодая и миловидная актриса Хейли Стайнфелд, сыгравшая живо и естественно. Про Бриджеса и Дэймона говорить ничего не буду, решайте сами, а роли у Джоша Бролина и Бэрри Пеппера настолько малы, что трудно сказать что-либо при них. В совокупности довольно неоднозначно всё.

"Железная хватка" не плохой фильм, но лично мне было намного приятнее смотреть те же "Поезд на Юму" и "Открытый простор".

6 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Не являюсь особенным поклонником вестернов, но этот фильм смотрел на одном дыхании. Коэны не подкачали. Один за другим сняли два абсолютно разных фильма - скучнейший "Серьезный человек" и захватывающий экшн "Железная хватка". Возможно, первый снимали для души, а второй - уже с расчетом на кассу. Хорошо передана атмосфера Дикого Запада, колоритны персонажи, что характерно для Коэнов. Сыгравший бесшабашного шерифа, любящего прикладываться к бутылке, Джеф Бриджес еще раз доказал, что является актером высочайшего уровня. Забавна деловитая девчонка (Хайли Стенфелд), которая даст фору любому взрослому, особенно забавны ее диалоги с рейнджером-простаком в исполнении Мэтта Дэймона. Вообще, все диалоги, безусловно являющиеся одним из козырей Коэнов, в фильме вызывают восхищение. Примерно, со второй половины фильм переходит в совершенный экшн и только в самом конце, чтобы окончательно не "опопсеть", Коэны позволяют себе лирическое отступление, оставляя героиню Стенфелд старой девой без руки. Очень хорошее кино. Ставлю 9 из 10.


Не являюсь особенным поклонником вестернов, но этот фильм смотрел на одном дыхании. Коэны не подкачали. Один за другим сняли два абсолютно разных фильма - скучнейший "Серьезный человек" и захватывающий экшн "Железная хватка". Возможно, первый снимали для души, а второй - уже с расчетом на кассу. Хорошо передана атмосфера Дикого Запада, колоритны персонажи, что характерно для Коэнов. Сыгравший бесшабашного шерифа, любящего прикладываться к бутылке, Джеф Бриджес еще раз доказал, что является актером высочайшего уровня. Забавна деловитая девчонка (Хайли Стенфелд), которая даст фору любому взрослому, особенно забавны ее диалоги с рейнджером-простаком в исполнении Мэтта Дэймона. Вообще, все диалоги, безусловно являющиеся одним из козырей Коэнов, в фильме вызывают восхищение. Примерно, со второй половины фильм переходит в совершенный экшн и только в самом конце, чтобы окончательно не "опопсеть", Коэны позволяют себе лирическое отступление, оставляя героиню Стенфелд старой девой без руки. Очень хорошее кино. Ставлю 9 из 10.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Slam

Во многом согласен с г-ном Никулиным. В особенности с этим: "...братья сосредоточились на форме (которая тут близка к идеалу, а местами идеальна), забыв, кажется, обо всем остальном".

Для Коэнов идея (или даже многоидейность) зачастую были основой фильма, на реализацию которой(ых) работала вся постановка. В новой же работе содержание подчинено форме. Фирменная детализация по-прежнему присутствует, но сама по себе не является достаточной.

Интересное повествование, но не более того. Ждем следующих работ.


Во многом согласен с г-ном Никулиным. В особенности с этим: "...братья сосредоточились на форме (которая тут близка к идеалу, а местами идеальна), забыв, кажется, обо всем остальном".

Для Коэнов идея (или даже многоидейность) зачастую были основой фильма, на реализацию которой(ых) работала вся постановка. В новой же работе содержание подчинено форме. Фирменная детализация по-прежнему присутствует, но сама по себе не является достаточной.

Интересное повествование, но не более того. Ждем следующих работ.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Прошу Вас по возможности не читать мою минирецензию, так как она лишена абсолютно какой-либо объективности, ввиду того что являюсь давним ярым поклонником товарищей Коэнов.

Фильм я смотрел на одном дыхании, при этом с первых минут перенесся во времена дикого запада, но не геройско-дикого, каким мы привыкли его смотреть в фильмах про ковбоев из детства, а именно "дикого" в том самом прямом значении, в котором обычно и употреблялся этот термин в то время. Ощущение после просмотра, опять же, просто "дикого" эстетического наслаждения (не смотря на обилие откровенно жестоких сцен).

Такое сумащедщее внимание авторов к мелочам, не знаю как Вас, но меня лично приводит в "дикий" щенячий восторг. Здесь и пыльный городок, и живописные леса, и бесцветная одежда, и безумно радующий акцент героев (смотреть фильм в дубляже - просто преступление) и собстевнно ее величество сама сущность (сучность) представителей худшего вида существ на земле – то бишь нас с Вами, за что отдельное "дикое" спасибо братьям К.

Сценарий у Коэнов обсуждать не буду. Ну это просто "дико" не прилично, можно же хоть один фильм сделать скучным.

Джефу, с Мэттом "дикий" респект!

Девчонке Хейле отдельное "дикое" спасибо. Задатки имеются, обречена на успех.

Разочаровало лишь недолгое пребывание (практически эпизодическое) Джоша Бролина.

Мой совет: бегите смотрите и получайте "дикий" кайф.

9 (да чтоб не расслаблялись) из 10


Прошу Вас по возможности не читать мою минирецензию, так как она лишена абсолютно какой-либо объективности, ввиду того что являюсь давним ярым поклонником товарищей Коэнов.

Фильм я смотрел на одном дыхании, при этом с первых минут перенесся во времена дикого запада, но не геройско-дикого, каким мы привыкли его смотреть в фильмах про ковбоев из детства, а именно "дикого" в том самом прямом значении, в котором обычно и употреблялся этот термин в то время. Ощущение после просмотра, опять же, просто "дикого" эстетического наслаждения (не смотря на обилие откровенно жестоких сцен).

Такое сумащедщее внимание авторов к мелочам, не знаю как Вас, но меня лично приводит в "дикий" щенячий восторг. Здесь и пыльный городок, и живописные леса, и бесцветная одежда, и безумно радующий акцент героев (смотреть фильм в дубляже - просто преступление) и собстевнно ее величество сама сущность (сучность) представителей худшего вида существ на земле – то бишь нас с Вами, за что отдельное "дикое" спасибо братьям К.

Сценарий у Коэнов обсуждать не буду. Ну это просто "дико" не прилично, можно же хоть один фильм сделать скучным.

Джефу, с Мэттом "дикий" респект!

Девчонке Хейле отдельное "дикое" спасибо. Задатки имеются, обречена на успех.

Разочаровало лишь недолгое пребывание (практически эпизодическое) Джоша Бролина.

Мой совет: бегите смотрите и получайте "дикий" кайф.

9 (да чтоб не расслаблялись) из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Рецензия к х/ф "Железная хватка" (иронический вестерн, приключения 1 час 50 мин.)

Сюжет: Америка. Дикий запад (18-19 век). 14-летняя Мэти Росс (Х.Стэнфилд) отчаянно хочет отомстить за смерть своего отца, которого предательски и подло застрелил из ружья "Генри" некий Том Чейни. Для достижения своих высоких целей – а таковые поимка преступника, торжество справедливости и объективное судебное разбирательство перед неизбежной виселицей – девочка нанимает за 100 долларов матерого, битого и очень опасного федерального маршала (вроде как государственный ловец особо опасных преступников) Рустера Когборна (Д.Бриджес), у которого помимо одного глаза, алкоголизма и дряхлого, пожилого тела есть самое главное – железная хватка - уж если Когборн вцепится в след преступника, то непременно настигнет и убьет, а если и не убьет, то сделает все чтобы "законно" пристрелить подлеца. Однако дело с поимкой Тома Чейни усугублено слегка тем, что он ушел на запретные, индейские земли и еще чуть-чуть усугублено тем, что мерзавец прибился к банде убийц и отморозков, возглавляемых Нэдом "Счастливчиком" Пепером. Но для Когборна это бытовые пустяки и он уверен в успехе мероприятия. Старик Рустер Когборн, 14-летняя Мэти и техасский рейнджер Ла Даф (М.Дэймон), который на удачу тоже мечтает поймать Чейни, отправляются в опасное путешествие в глубь вражеской, индейской земли…

Из всех премьер этой недели рекомендую посмотреть именно "Железную хватку" братьев Коэн. Обо всем однако по порядку. Характеризуется сей фильм, как классический вестерн, коим он всецело и является, вместе с тем наполнен он от начала и до конца специфическим виденьем братьев Коэн, которые через курьезные моменты и простенький, но действенный юмор неплохо доносят простые, но горьковатые жизненные истины. Помимо юмористической составляющей "Хватка" стоит в основном на созданных характерах героев, главный и интереснейший из которых это как раз таки персонаж 14-летней Мэти Росс, которая воплотила в себе все упорство, твердолобость, смекалку, и увесистую юридическую подкованность всей молодой американской нации времен покорения Дикого запада – буквально "молодая Америка" если взглянуть на Мэти Росс образно (которая повзрослев вполне способна понести факел свободы в одной руке и декларацию независимости в другой). Ее пучеглазый с нелепыми косами характер и привлекает почти все внимание и к финалу думается, что не только у старика Когборна хватка стальная, но и у этой упрямой, наивной и доброй девчушки железа в руках предостаточно (причем за весь фильм она нажмет на курок всего пару раз – оба выстрела кстати точно в цель). Дополняют картину образы пожилого следопыта и одновременно "легального" убийцы Рустера Когборна, а также болтливого и горделивого просточка Ла Дафа в исполнении Мэта Дэймона. По замыслу несложного сюжета эта троица уйдет в глубь опасной, индейской земли, встретится лоб в лоб с отвязной бандой Нэда Пепера и попадет еще в ряд курьезных и не очень переделок. При этом изначально кино всерьез не воспринимается – некие карикатурные герои, такие же жители городка, обросшие, замученные бандиты, напыщенные маршалы, шерифы, плюс ко всему дух времени здесь обрисован подобающий и общая неотесанность, немытость и грубость людей того времени присутствует, как необходимый, фоновый атрибут. Однако ироничность и комичность казалось бы серьезных диалогов и ситуаций сопровождают просмотр только до первого убийства – когда Когборн почти в упор стреляет в лицо одному из представителей банды Нэда Пепера – после этого почерк Коэнов уходит на второй план и в дело вступает настоящий, убийственный вестерн со стрельбой с двух рук и классической дуэлью "один против банды". Причем, как и в фильмах Серджио Леоне, герои здесь являются не просто обладателями пистолетов, ружей и метких глаз, они же и обладатели человеческой морали, что полностью докажет превосходный, жертвенный финал. Чего не хватает фильму так это того самого Леоновского эмоционального накала действа, когда встречаются глазами герой и злодей, и оба держат руку у самой рукояти пистолета, и смотрят друг на друга и ждут, и ждут и смотрят … Но подобный, очень уместный для ковбойского кино эффект вероятно способен создать только Леоне, за что собственно любим и почитаем. Однако и у Коэнов все получилось прекрасно – классически, лихо, с множеством сюжетных внезапностей, когда герои оказываются на волосок, на сантиметр от смерти. В целом интересная, поучительная история, которая начинается как детский рассказ о жажде мести, продолжается, как нелепое, бесперспективное путешествие по пустынным, индейским местам (лесам, холмам и рекам), и заканчивается как бодрый, ковбойский экшн с классическим финалом, где добро и справедливость ожесточенно борются со злом, чтобы затем кто-то из них победоносно восторжествовал. Повторюсь из всех премьер этой недели рекомендую посмотреть сей приключенческий вестерн "Железная хватка", где на долю тонкого, коэновского юмора приходится равнозначная доля крепкого, ковбойского боевика, сдобренная щедро простыми жизненными ценностями.

8 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.


Рецензия к х/ф "Железная хватка" (иронический вестерн, приключения 1 час 50 мин.)

Сюжет: Америка. Дикий запад (18-19 век). 14-летняя Мэти Росс (Х.Стэнфилд) отчаянно хочет отомстить за смерть своего отца, которого предательски и подло застрелил из ружья "Генри" некий Том Чейни. Для достижения своих высоких целей – а таковые поимка преступника, торжество справедливости и объективное судебное разбирательство перед неизбежной виселицей – девочка нанимает за 100 долларов матерого, битого и очень опасного федерального маршала (вроде как государственный ловец особо опасных преступников) Рустера Когборна (Д.Бриджес), у которого помимо одного глаза, алкоголизма и дряхлого, пожилого тела есть самое главное – железная хватка - уж если Когборн вцепится в след преступника, то непременно настигнет и убьет, а если и не убьет, то сделает все чтобы "законно" пристрелить подлеца. Однако дело с поимкой Тома Чейни усугублено слегка тем, что он ушел на запретные, индейские земли и еще чуть-чуть усугублено тем, что мерзавец прибился к банде убийц и отморозков, возглавляемых Нэдом "Счастливчиком" Пепером. Но для Когборна это бытовые пустяки и он уверен в успехе мероприятия. Старик Рустер Когборн, 14-летняя Мэти и техасский рейнджер Ла Даф (М.Дэймон), который на удачу тоже мечтает поймать Чейни, отправляются в опасное путешествие в глубь вражеской, индейской земли…

Из всех премьер этой недели рекомендую посмотреть именно "Железную хватку" братьев Коэн. Обо всем однако по порядку. Характеризуется сей фильм, как классический вестерн, коим он всецело и является, вместе с тем наполнен он от начала и до конца специфическим виденьем братьев Коэн, которые через курьезные моменты и простенький, но действенный юмор неплохо доносят простые, но горьковатые жизненные истины. Помимо юмористической составляющей "Хватка" стоит в основном на созданных характерах героев, главный и интереснейший из которых это как раз таки персонаж 14-летней Мэти Росс, которая воплотила в себе все упорство, твердолобость, смекалку, и увесистую юридическую подкованность всей молодой американской нации времен покорения Дикого запада – буквально "молодая Америка" если взглянуть на Мэти Росс образно (которая повзрослев вполне способна понести факел свободы в одной руке и декларацию независимости в другой). Ее пучеглазый с нелепыми косами характер и привлекает почти все внимание и к финалу думается, что не только у старика Когборна хватка стальная, но и у этой упрямой, наивной и доброй девчушки железа в руках предостаточно (причем за весь фильм она нажмет на курок всего пару раз – оба выстрела кстати точно в цель). Дополняют картину образы пожилого следопыта и одновременно "легального" убийцы Рустера Когборна, а также болтливого и горделивого просточка Ла Дафа в исполнении Мэта Дэймона. По замыслу несложного сюжета эта троица уйдет в глубь опасной, индейской земли, встретится лоб в лоб с отвязной бандой Нэда Пепера и попадет еще в ряд курьезных и не очень переделок. При этом изначально кино всерьез не воспринимается – некие карикатурные герои, такие же жители городка, обросшие, замученные бандиты, напыщенные маршалы, шерифы, плюс ко всему дух времени здесь обрисован подобающий и общая неотесанность, немытость и грубость людей того времени присутствует, как необходимый, фоновый атрибут. Однако ироничность и комичность казалось бы серьезных диалогов и ситуаций сопровождают просмотр только до первого убийства – когда Когборн почти в упор стреляет в лицо одному из представителей банды Нэда Пепера – после этого почерк Коэнов уходит на второй план и в дело вступает настоящий, убийственный вестерн со стрельбой с двух рук и классической дуэлью "один против банды". Причем, как и в фильмах Серджио Леоне, герои здесь являются не просто обладателями пистолетов, ружей и метких глаз, они же и обладатели человеческой морали, что полностью докажет превосходный, жертвенный финал. Чего не хватает фильму так это того самого Леоновского эмоционального накала действа, когда встречаются глазами герой и злодей, и оба держат руку у самой рукояти пистолета, и смотрят друг на друга и ждут, и ждут и смотрят … Но подобный, очень уместный для ковбойского кино эффект вероятно способен создать только Леоне, за что собственно любим и почитаем. Однако и у Коэнов все получилось прекрасно – классически, лихо, с множеством сюжетных внезапностей, когда герои оказываются на волосок, на сантиметр от смерти. В целом интересная, поучительная история, которая начинается как детский рассказ о жажде мести, продолжается, как нелепое, бесперспективное путешествие по пустынным, индейским местам (лесам, холмам и рекам), и заканчивается как бодрый, ковбойский экшн с классическим финалом, где добро и справедливость ожесточенно борются со злом, чтобы затем кто-то из них победоносно восторжествовал. Повторюсь из всех премьер этой недели рекомендую посмотреть сей приключенческий вестерн "Железная хватка", где на долю тонкого, коэновского юмора приходится равнозначная доля крепкого, ковбойского боевика, сдобренная щедро простыми жизненными ценностями.

8 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.

+79167283638 Info@kinomania.ru
AnnaannA

"В жизни может произойти всё, что угодно, но, как правило, не происходит ничего."

Этот фильм - не монументальное геройское полотно, не "Однажды на Диком Западе", не "Непрощённый"... от вестерна здесь вообще только внешняя форма. Такой вот случай из жизни, фабула, повторяющаяся у братьев Коэнов из фильма в фильм: наивный (а иногда и не очень) главный герой вляпывается в серьёзную заваруху, с самыми непредсказуемыми последствиями и для окружающих и для него самого... Очень понравилось именно отсутствие напускного, залихватского, сорвиголовского героизма у персонажей. У каждого своя каждодневная рутина: один грабит, убивает, на жизнь он этим зарабатывает, другой идёт по следу, день за днём, третий методично, как по шаблону, шаг за шагом, решает поставленную перед ним задачу, ну, работа у него такая, а соединяет их всех (очень настойчиво соединяет, кстати) - девочка, выпавшая всего на несколько дней из своей, не трудно догадаться какой, рутины. И всё это - не без фирменного Коэновского юмора. Зритель, неравнодушный к творчеству братьев, разочарован, скорее всего, - не будет, а, аномально высокие для творцов кассовые сборы, наводят на мысль, что и не только он...


"В жизни может произойти всё, что угодно, но, как правило, не происходит ничего."

Этот фильм - не монументальное геройское полотно, не "Однажды на Диком Западе", не "Непрощённый"... от вестерна здесь вообще только внешняя форма. Такой вот случай из жизни, фабула, повторяющаяся у братьев Коэнов из фильма в фильм: наивный (а иногда и не очень) главный герой вляпывается в серьёзную заваруху, с самыми непредсказуемыми последствиями и для окружающих и для него самого... Очень понравилось именно отсутствие напускного, залихватского, сорвиголовского героизма у персонажей. У каждого своя каждодневная рутина: один грабит, убивает, на жизнь он этим зарабатывает, другой идёт по следу, день за днём, третий методично, как по шаблону, шаг за шагом, решает поставленную перед ним задачу, ну, работа у него такая, а соединяет их всех (очень настойчиво соединяет, кстати) - девочка, выпавшая всего на несколько дней из своей, не трудно догадаться какой, рутины. И всё это - не без фирменного Коэновского юмора. Зритель, неравнодушный к творчеству братьев, разочарован, скорее всего, - не будет, а, аномально высокие для творцов кассовые сборы, наводят на мысль, что и не только он...

+79167283638 Info@kinomania.ru
GloomyGonzales

Фильм скучноват, затянут и интересен будет только любителям братьев Коэнов. Это тот случай, когда отсутствие вразумительного сюжета не спасает ни игра актеров, ни диалоги, которые тоже откровенно скучноваты. При просмотре временами вспоминал и невольно сравнивал этот фильм с Иствудским "Непрощенным", и каждый раз сравнения были не в пользу первого. Очень понравился финальный саундтрэк "Leaning on the Everlasting Arms" - старый церковный американский гимн в кантри версии Iris DeMent. Думаю, без него и финальной сцены фильм по большому счету вообще бы ничем не запомнился. Жаль, что при просмотре этого фильма в кинотеатре половина зрителей уйдет уже к середине фильма и не услышит этой песни.


Фильм скучноват, затянут и интересен будет только любителям братьев Коэнов. Это тот случай, когда отсутствие вразумительного сюжета не спасает ни игра актеров, ни диалоги, которые тоже откровенно скучноваты. При просмотре временами вспоминал и невольно сравнивал этот фильм с Иствудским "Непрощенным", и каждый раз сравнения были не в пользу первого. Очень понравился финальный саундтрэк "Leaning on the Everlasting Arms" - старый церковный американский гимн в кантри версии Iris DeMent. Думаю, без него и финальной сцены фильм по большому счету вообще бы ничем не запомнился. Жаль, что при просмотре этого фильма в кинотеатре половина зрителей уйдет уже к середине фильма и не услышит этой песни.

+79167283638 Info@kinomania.ru
petrovich

Простой сюжет, минимальное количество персонажей, отличный кастинг, блестящие "Коэновские" диалоги, техническую составляющую обсуждать излишне ( Дикинс, Бёруэлл, Родерик Джеймс:-) на местах), короче, - очередная двухчасовая лекция на тему: "Режиссура жанрового фильма от братьев Коэнов", настоящий подарок к концу очень неурожайного на запоминающиеся киноработы года.

Ложкой дёгтя является тот факт, что премьера в России - только в середине февраля, а в сети уже имеется приличного качества копия, но с отвратительным переводом. Как бы не повторилась ситуация с "Зодиаком" Финчера, когда: Люди посмотрели в ужасном переводе, фильм и Финчер - разочаровали жутко... и... только через несколько лет... увидев, случайно, по телевизору дублированную версию, поняли, что: ни фильм, ни Финчер, мягко говоря, - не виноваты.


Простой сюжет, минимальное количество персонажей, отличный кастинг, блестящие "Коэновские" диалоги, техническую составляющую обсуждать излишне ( Дикинс, Бёруэлл, Родерик Джеймс:-) на местах), короче, - очередная двухчасовая лекция на тему: "Режиссура жанрового фильма от братьев Коэнов", настоящий подарок к концу очень неурожайного на запоминающиеся киноработы года.

Ложкой дёгтя является тот факт, что премьера в России - только в середине февраля, а в сети уже имеется приличного качества копия, но с отвратительным переводом. Как бы не повторилась ситуация с "Зодиаком" Финчера, когда: Люди посмотрели в ужасном переводе, фильм и Финчер - разочаровали жутко... и... только через несколько лет... увидев, случайно, по телевизору дублированную версию, поняли, что: ни фильм, ни Финчер, мягко говоря, - не виноваты.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.