Валгалла: Сага о викинге - отзывы и рецензии
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 4
- Обои
- Трейлеры 1
- Саундтреки
- Постеры 1
- Награды
На мой взгляд название фильма не совсем соответствует содержанию. Возможно, что оно было выбрано для того, чтобы повысить интерес у публики, которая предпочитает мэйнстрим. Скорее всего люди которым нравятся триста спартанцев, царствие божие, конан-варвар и т. П. Будут разочарованы. Жанру исторического боевика соответствует только первая часть фильма из семи, где герой сидит в клетке на цепи и дерется насмерть с другими невольниками. Все остольные части - чистый артхаус, фильм переходит в разряд философской притчи, где каждый герой является определенным символом, а не конкретным человеком. Боевых сцен в них практически нет, логика сюжета размыта, чтобы понять идею нужно все воспринимать как условность, метафору. В итоге что именно хотел сказать Рефн так и остается непонятным, на мой взгляд он явно перемудрил, перенагрузил фабулу. В целом, фильм наводит на размышления, но смотреть его скучновато.
Anabolic
Фильм не для всех... Особенно не для тех, кому нравятся "300 спартанцев", "Троя", "13-ый воин" и т.п. Этот фильм - не "конфетка", не "сахарные слюни" секс-символов Голливуда. Это - беспощадно правдивая история про человека Средневековья, у которого только два пути - или убей, или умри!
Кому нужен экшн, супер герои, этника или красивые виды природы - этот фильм не для вас. Кто не отключает свой мозг перед экраном - вам по-адресу.
10 из 10... нет... 100 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 марта 2011, 23:16:00
Фильм не для всех... Особенно не для тех, кому нравятся "300 спартанцев", "Троя", "13-ый воин" и т.п. Этот фильм - не "конфетка", не "сахарные слюни" секс-символов Голливуда. Это - беспощадно правдивая история про человека Средневековья, у которого только два пути - или убей, или умри!
Кому нужен экшн, супер герои, этника или красивые виды природы - этот фильм не для вас. Кто не отключает свой мозг перед экраном - вам по-адресу.
10 из 10... нет... 100 из 10
Артем
Не хочу писать для тех людей, кто не смотрел этот фильм,потому что это равнозначно тому, что я буду описывать красный цвет людям,которые его не видели…
"Восхождение Валгаллы" - это последняя работа НиколсаУиндинг Рефна – режиссера, которого мы знаем по трилогии "Пушер" и "Бронсону".И я хочу отдать ему должное - Рефн растёт с каждым фильмом. "Пушер" был сняткрайне реалистично и описывал главным образом психологию преступного мира.Бронсон снят уже совершенно в иной стилистике, и цель Рефна была передатьприроду насилия. В Валгалле он посягнул на религиозную тематику. И интерпретацийфильма лично я насчитал две, хотя я уверен, что их гораздо больше.
Главный герой – Одноглазый, по одной из версий олицетворяетскандинавского бога Одина. Но он не пирует в валгалле, а сидит в клетке нацепях и участвует в смертельных боях, являясь рабом одного из кланов. Бои Рефнвсегда ставит убедительно. В этом фильме во время драк в ход идут зубы,веревки, камни… Он сразу привлекает наше внимание откровенной жестокостью,говоря нам, что шуток в этом фильме не будет и в то же время дополняет картинуподлинностью происходящего. Да. Вот так это и было, нравится вам это или нет –говорит нам режиссер. Но фильм не про насилие. На мой взгляд, эта картина прозарождение религиозного направления в лице главного героя. Про то, как безмолвныйвоин становится божеством. Он молчит. Никогда не проигрывает. У него один глаз.Он загадка для окружающих. И люди пытаются найти объяснение тому, что они видят.Они пытаются понять кто он. Откуда он. И Рефн не даёт однозначного ответа.Может он просто человек которого принимают за бога просто потому что непонимают его, а может он и есть бог и провел на этой земле уже тысячу лет… Ведьодин из последних кадров, во время смерти героя, когда он уходит в воду рядом собелиском который он построил сам, не случайный…
Так же режиссер размышляет на тему христьянства, как еговидели язычники "Они едят своего бога. Едят плоть его, пьют его кровь… Гнусно"- говорит вождь клана. Как говорил Христос: "Плотью моей будет хлеб, а кровьювино".
Загадкой для меня является мальчик. Может он новое божество.И задачей одноглазого было "уйти", но помочь новому богу.
Хотя можно рассматривать этот фильм и по-другому. Пареньговорит с христьянами за одноглазого. Может он, действительно чувствует егомысли, а может, излагает только то, что хочет сказать сам, а одноглазый простополузверь, обладающий даром предвидения…
"Для меня религия — это нечто придуманное человеком. А бог —это бог. Никакого отношения друг к другу они не имеют" - говорит сам Рефн винтервью. Вот теперь смотри и гадай, показал ли он человека или бога… У меняесть ещё что сказать, но по определённым причинам, оставлю свои умозаключенияпри себе.
P.S.
Рефн снял глубокое, многослойное, провокационное кино. Недумая не про критику не про зрителей. Не подстраиваясь под публику - создалкартину на своём труднодоступном языке. Он прекрасно уловил новую эрукинематографии. Ведь сейчас среди интеллектуальной публики в моде "брутальноенасилие" и "Валгалле" оно есть, но главную мысль Рефн заложил, опередив нашевремя. Ведь эра возрождения духовности и размышлений о религии не за горами…
"Парень сказал, что он из пекла, может туда мы и идем…"
П.Ш.
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 17 октября 2010, 14:51:00
Не хочу писать для тех людей, кто не смотрел этот фильм,потому что это равнозначно тому, что я буду описывать красный цвет людям,которые его не видели…
"Восхождение Валгаллы" - это последняя работа НиколсаУиндинг Рефна – режиссера, которого мы знаем по трилогии "Пушер" и "Бронсону".И я хочу отдать ему должное - Рефн растёт с каждым фильмом. "Пушер" был сняткрайне реалистично и описывал главным образом психологию преступного мира.Бронсон снят уже совершенно в иной стилистике, и цель Рефна была передатьприроду насилия. В Валгалле он посягнул на религиозную тематику. И интерпретацийфильма лично я насчитал две, хотя я уверен, что их гораздо больше.
Главный герой – Одноглазый, по одной из версий олицетворяетскандинавского бога Одина. Но он не пирует в валгалле, а сидит в клетке нацепях и участвует в смертельных боях, являясь рабом одного из кланов. Бои Рефнвсегда ставит убедительно. В этом фильме во время драк в ход идут зубы,веревки, камни… Он сразу привлекает наше внимание откровенной жестокостью,говоря нам, что шуток в этом фильме не будет и в то же время дополняет картинуподлинностью происходящего. Да. Вот так это и было, нравится вам это или нет –говорит нам режиссер. Но фильм не про насилие. На мой взгляд, эта картина прозарождение религиозного направления в лице главного героя. Про то, как безмолвныйвоин становится божеством. Он молчит. Никогда не проигрывает. У него один глаз.Он загадка для окружающих. И люди пытаются найти объяснение тому, что они видят.Они пытаются понять кто он. Откуда он. И Рефн не даёт однозначного ответа.Может он просто человек которого принимают за бога просто потому что непонимают его, а может он и есть бог и провел на этой земле уже тысячу лет… Ведьодин из последних кадров, во время смерти героя, когда он уходит в воду рядом собелиском который он построил сам, не случайный…
Так же режиссер размышляет на тему христьянства, как еговидели язычники "Они едят своего бога. Едят плоть его, пьют его кровь… Гнусно"- говорит вождь клана. Как говорил Христос: "Плотью моей будет хлеб, а кровьювино".
Загадкой для меня является мальчик. Может он новое божество.И задачей одноглазого было "уйти", но помочь новому богу.
Хотя можно рассматривать этот фильм и по-другому. Пареньговорит с христьянами за одноглазого. Может он, действительно чувствует егомысли, а может, излагает только то, что хочет сказать сам, а одноглазый простополузверь, обладающий даром предвидения…
"Для меня религия — это нечто придуманное человеком. А бог —это бог. Никакого отношения друг к другу они не имеют" - говорит сам Рефн винтервью. Вот теперь смотри и гадай, показал ли он человека или бога… У меняесть ещё что сказать, но по определённым причинам, оставлю свои умозаключенияпри себе.
P.S.
Рефн снял глубокое, многослойное, провокационное кино. Недумая не про критику не про зрителей. Не подстраиваясь под публику - создалкартину на своём труднодоступном языке. Он прекрасно уловил новую эрукинематографии. Ведь сейчас среди интеллектуальной публики в моде "брутальноенасилие" и "Валгалле" оно есть, но главную мысль Рефн заложил, опередив нашевремя. Ведь эра возрождения духовности и размышлений о религии не за горами…
"Парень сказал, что он из пекла, может туда мы и идем…"
П.Ш.
Платон Шутов
Очень мутная и замороченная история, а так же нудная, викинги, конечно кровожадные, но не настолько же безумные, как показано в фильме. История о викинге, который хочет крови, вот собственно и вся история.
1 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 октября 2010, 12:48:00
Очень мутная и замороченная история, а так же нудная, викинги, конечно кровожадные, но не настолько же безумные, как показано в фильме. История о викинге, который хочет крови, вот собственно и вся история.
1 из 10
Вячеслав
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
На мой взгляд название фильма не совсем соответствует содержанию. Возможно, что оно было выбрано для того, чтобы повысить интерес у публики, которая предпочитает мэйнстрим. Скорее всего люди которым нравятся триста спартанцев, царствие божие, конан-варвар и т. П. Будут разочарованы. Жанру исторического боевика соответствует только первая часть фильма из семи, где герой сидит в клетке на цепи и дерется насмерть с другими невольниками. Все остольные части - чистый артхаус, фильм переходит в разряд философской притчи, где каждый герой является определенным символом, а не конкретным человеком. Боевых сцен в них практически нет, логика сюжета размыта, чтобы понять идею нужно все воспринимать как условность, метафору. В итоге что именно хотел сказать Рефн так и остается непонятным, на мой взгляд он явно перемудрил, перенагрузил фабулу. В целом, фильм наводит на размышления, но смотреть его скучновато.