НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Сорокин В

"Супер 8" - фильм совсем не простой и не примитивный.

Если просто "перебрать" его сюжет, получается следующее:

Юные "киноманы", азартно снимающие "настоящее" кино ("У меня есть книга, где всё про сюжеты написано") про борца с зомби, неожиданно попадают… не в просто "страшную историю", но в такую, какую бы они сами вообразили, вздумай они снимать "настоящее стра-а-а-ашное кино" не про зомби, а про космического пришельца. Ибо вся история разворачивается, именно как школьниковая фантазия.

И завязка - опирающаяся на старую байку, любимую "искателями НЛО", о "летающей тарелке", приземлившейся (как всем известно) где-то в США, да вот только засекреченной ЦРУ, ФБР и прочими Пентагонами. И все детали собственно "страшной истории": поезд, разлетающийся во все стороны, как… как, наверное, хотели это увидеть и "режиссёр", и любитель всё взрывать-поджигать (между прочим, для любителей отметить неправдоподобие крушения: вагоны явно раскидывал вырвавшийся на волю "НЛОвец"); отважный учитель (бывший учёный), который - естественно же - приходит в себя для того, чтобы почти открыть героям "страшную тайну"; "злобные (и страшно секретные) военные" и "тупые взрослые" ("Нет, я уверена - это всё сделали русские"; или "Вы знаете, что такое бигуди?")… Из той же "страшной (но "совсем как в кино") фантазии" и жуткие взрывы-пожары, из которых герои спасаются так, что успевают и сами вымыться, и машину (целую-прецелую) на место поставить (и взрослые раньше времени в сюжет не суются); и - космический пришелец, "на лицо ужасный - добрый изнутри", сооружающий свой корабль изо всего-всего, так что он очень похож… на что-то такое, что сами школьники соорудили бы для "игры в НЛО".

Сама "техника" фильма, подчёркнуто "несовременная" - блики и всё такое - напоминает самодельный фильм. И нечего удивляться, что там так много "цитат" из других фильмов.

Словом, сказка, выдуманная её героями. Но одновременно - в неё (совсем не нарушая ткань сказки) входит и самый "реалистичный реализм". Юные герои - самые настоящие, с самыми настоящими своими проблемами. И персонажи не юные - те, кто непосредственно связан со школьниками - тоже самые настоящие, и проблемы у них - настоящие. И совсем не зря входит в фильм линия несчастного случая на заводе.

(Про чудесную игру юных актёров - и про чудесно прописанный сценарий, позволяющий им так играть - я уж не говорю.)

И при всё при этом этот фильм, конечно же, сказка. Настоящая сказка, каких у нас - увы! - снимать не умеют. Может быть, потому, что настоящая сказка всегда была связана с очень простыми и ясными ценностями и истинами. Общечеловеческими.


"Супер 8" - фильм совсем не простой и не примитивный.

Если просто "перебрать" его сюжет, получается следующее:

Юные "киноманы", азартно снимающие "настоящее" кино ("У меня есть книга, где всё про сюжеты написано") про борца с зомби, неожиданно попадают… не в просто "страшную историю", но в такую, какую бы они сами вообразили, вздумай они снимать "настоящее стра-а-а-ашное кино" не про зомби, а про космического пришельца. Ибо вся история разворачивается, именно как школьниковая фантазия.

И завязка - опирающаяся на старую байку, любимую "искателями НЛО", о "летающей тарелке", приземлившейся (как всем известно) где-то в США, да вот только засекреченной ЦРУ, ФБР и прочими Пентагонами. И все детали собственно "страшной истории": поезд, разлетающийся во все стороны, как… как, наверное, хотели это увидеть и "режиссёр", и любитель всё взрывать-поджигать (между прочим, для любителей отметить неправдоподобие крушения: вагоны явно раскидывал вырвавшийся на волю "НЛОвец"); отважный учитель (бывший учёный), который - естественно же - приходит в себя для того, чтобы почти открыть героям "страшную тайну"; "злобные (и страшно секретные) военные" и "тупые взрослые" ("Нет, я уверена - это всё сделали русские"; или "Вы знаете, что такое бигуди?")… Из той же "страшной (но "совсем как в кино") фантазии" и жуткие взрывы-пожары, из которых герои спасаются так, что успевают и сами вымыться, и машину (целую-прецелую) на место поставить (и взрослые раньше времени в сюжет не суются); и - космический пришелец, "на лицо ужасный - добрый изнутри", сооружающий свой корабль изо всего-всего, так что он очень похож… на что-то такое, что сами школьники соорудили бы для "игры в НЛО".

Сама "техника" фильма, подчёркнуто "несовременная" - блики и всё такое - напоминает самодельный фильм. И нечего удивляться, что там так много "цитат" из других фильмов.

Словом, сказка, выдуманная её героями. Но одновременно - в неё (совсем не нарушая ткань сказки) входит и самый "реалистичный реализм". Юные герои - самые настоящие, с самыми настоящими своими проблемами. И персонажи не юные - те, кто непосредственно связан со школьниками - тоже самые настоящие, и проблемы у них - настоящие. И совсем не зря входит в фильм линия несчастного случая на заводе.

(Про чудесную игру юных актёров - и про чудесно прописанный сценарий, позволяющий им так играть - я уж не говорю.)

И при всё при этом этот фильм, конечно же, сказка. Настоящая сказка, каких у нас - увы! - снимать не умеют. Может быть, потому, что настоящая сказка всегда была связана с очень простыми и ясными ценностями и истинами. Общечеловеческими.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм не СУПЕР, не дотянул. Двоякое впечатление. Получаешь удовольствие смотря 80 процентов фильма, потом испытываешь разочарование и в конце, просматривая титры (обязательно смотреть), говоришь себе: - В целом неплохо. Хорошие впечатления складываются от игры актеров, сюжет никакой (аля челюсти), в конце выносит мозг отсутствие требуемых спецэффектов (по канве фильма) и выдающая штампованность, учитывая что по сюжету дети пробовали себя режиссерами и актерами, снимая кино про зомби, ловишь себя на мысле что режиссер в конце занялся самопародией. Сложилось впечатление что на концовку не хватило ни сценаристов, ни режиссера, а скорее всего денег. А потом пришел спирберг и сказал: - В этом случае нам помогут только титры


Фильм не СУПЕР, не дотянул. Двоякое впечатление. Получаешь удовольствие смотря 80 процентов фильма, потом испытываешь разочарование и в конце, просматривая титры (обязательно смотреть), говоришь себе: - В целом неплохо. Хорошие впечатления складываются от игры актеров, сюжет никакой (аля челюсти), в конце выносит мозг отсутствие требуемых спецэффектов (по канве фильма) и выдающая штампованность, учитывая что по сюжету дети пробовали себя режиссерами и актерами, снимая кино про зомби, ловишь себя на мысле что режиссер в конце занялся самопародией. Сложилось впечатление что на концовку не хватило ни сценаристов, ни режиссера, а скорее всего денег. А потом пришел спирберг и сказал: - В этом случае нам помогут только титры

+79167283638 Info@kinomania.ru

"Супер 8" - последнее творение Джей Джей Абрамса, создателя нашумевшего сериала "Остаться в живых"" и культового "Звёздного пути". 45-летний режиссёр, сделавший себе за последнее десятилетие имя, в этот раз использовал существенную поддержку самого Стивена Спилберга, так как присутствие только фамилии этого киношного гения на афишах любой ленты уже делает большую рекламу любому фильму.

История любого фильма начинается с небольших комментариев участников проектов и слухов, которые появляются в СМИ и Интернете, что только подстёгивает интерес к фильму. Затем появляются тизеры и трейлеры фильма, которые приоткрывают часть завесы тайны. У Абрамса это выходит как-то не так…

У него вплоть до предпремьерных показов сохраняется таинственность в съёмках его проектов, не раскрываются секретыв сюжетах его фильмов, сохраняется молчание со стороны участников съёмочной группы.

Первое знакомство с "Супер 8" случилось в ноябре 2010 года во время просмотра неудачного, но интересного проекта "Скайлайн". Этот фильм вернул интерес к тематике столкновений пришельцев с земной цивилизацией. За "Скайлайном" последовало "Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес", снятое по всем канонам голливудского армейского боевика. И теперь летом "Супер 8" - фильм для аудитории поменьше возрастом, но всё равно продолжающий тенденцию по созданию лент о пришельцах. Отмечу, что в данных фильмах существенную роль играет армия США (хотя многие со мной и не согласятся, но присутствие в фильмах реальной человеческой военной силы только идёт ему на пользу).

В своё время после просмотра "Скайлайна" появилась некая уверенность, что Голливуд после фильмов на подобие вышеупомянутого "Скайлайна" уже не способен на большее. Но после просмотра трейлеров "Инопланетного вторжения" и "Супер 8"появилась надежда, что тема ещё не исчерпана. Весеннее "Инопланетное вторжение" чьи-то ожидания не оправдало, но для меня явило собой крепкий боевик в духе "Чёрного ястреба", в котором нет "аватаровских" вопросов "Кто они" и "Зачем они тут", а есть просто бессмысленная война, в которой нужно только побеждать. Хотя трейлер и давал указание, что фильм будет чуть другим.

"Супер 8" - подростковый фантастический триллер, смесь "Монстро" и "Инопланетянина", насыщенный спецэффектами и трюками из жанра "хоррор". Похвально, что Абрамсу за столь сравнительно небольшой бюджет удалось сделать добротный блокбастер с потрясающими спецэффектами (одно крушение поезда чего стоит). В фильме хорошие персонажи – группа подростков, снимающих кино про зомби (!), их родители, пытающиеся найти себя после трагедии.Всё отлично, но неинтересно.

Наверное, целью было напугать детей в кинозале всякими штучками о неизвестном монстре, "плохие" военные, которые любыми бесчеловечными способами хотят изловить своего "подопытного кролика", и, наконец, явление народу самого "монстро", которое вообще непонятно потерпело крушение на нашей планете. Одним словом, деньги, вложенные в кино, налицо, но на моём лице скука и безразличие к фильму.

7 из 10. Ребятам до 16 лет просмотр обязателен, можно и без родителей. Родителям лучше посмотреть "Монстро" 2008 года, к которому Абрамс также имеет непосредственное отношение.


"Супер 8" - последнее творение Джей Джей Абрамса, создателя нашумевшего сериала "Остаться в живых"" и культового "Звёздного пути". 45-летний режиссёр, сделавший себе за последнее десятилетие имя, в этот раз использовал существенную поддержку самого Стивена Спилберга, так как присутствие только фамилии этого киношного гения на афишах любой ленты уже делает большую рекламу любому фильму.

История любого фильма начинается с небольших комментариев участников проектов и слухов, которые появляются в СМИ и Интернете, что только подстёгивает интерес к фильму. Затем появляются тизеры и трейлеры фильма, которые приоткрывают часть завесы тайны. У Абрамса это выходит как-то не так…

У него вплоть до предпремьерных показов сохраняется таинственность в съёмках его проектов, не раскрываются секретыв сюжетах его фильмов, сохраняется молчание со стороны участников съёмочной группы.

Первое знакомство с "Супер 8" случилось в ноябре 2010 года во время просмотра неудачного, но интересного проекта "Скайлайн". Этот фильм вернул интерес к тематике столкновений пришельцев с земной цивилизацией. За "Скайлайном" последовало "Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес", снятое по всем канонам голливудского армейского боевика. И теперь летом "Супер 8" - фильм для аудитории поменьше возрастом, но всё равно продолжающий тенденцию по созданию лент о пришельцах. Отмечу, что в данных фильмах существенную роль играет армия США (хотя многие со мной и не согласятся, но присутствие в фильмах реальной человеческой военной силы только идёт ему на пользу).

В своё время после просмотра "Скайлайна" появилась некая уверенность, что Голливуд после фильмов на подобие вышеупомянутого "Скайлайна" уже не способен на большее. Но после просмотра трейлеров "Инопланетного вторжения" и "Супер 8"появилась надежда, что тема ещё не исчерпана. Весеннее "Инопланетное вторжение" чьи-то ожидания не оправдало, но для меня явило собой крепкий боевик в духе "Чёрного ястреба", в котором нет "аватаровских" вопросов "Кто они" и "Зачем они тут", а есть просто бессмысленная война, в которой нужно только побеждать. Хотя трейлер и давал указание, что фильм будет чуть другим.

"Супер 8" - подростковый фантастический триллер, смесь "Монстро" и "Инопланетянина", насыщенный спецэффектами и трюками из жанра "хоррор". Похвально, что Абрамсу за столь сравнительно небольшой бюджет удалось сделать добротный блокбастер с потрясающими спецэффектами (одно крушение поезда чего стоит). В фильме хорошие персонажи – группа подростков, снимающих кино про зомби (!), их родители, пытающиеся найти себя после трагедии.Всё отлично, но неинтересно.

Наверное, целью было напугать детей в кинозале всякими штучками о неизвестном монстре, "плохие" военные, которые любыми бесчеловечными способами хотят изловить своего "подопытного кролика", и, наконец, явление народу самого "монстро", которое вообще непонятно потерпело крушение на нашей планете. Одним словом, деньги, вложенные в кино, налицо, но на моём лице скука и безразличие к фильму.

7 из 10. Ребятам до 16 лет просмотр обязателен, можно и без родителей. Родителям лучше посмотреть "Монстро" 2008 года, к которому Абрамс также имеет непосредственное отношение.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Да, фильм явно не про инопланетянина, но с инопланетянином. С первых моментов фильма понимаешь, что смотришь реально кино 70-х, это и старая школа и манера съемок, света, антуража, атмосферы, даже актерской игры. Просто уже из-за этого ты садишься и расслабляешься, и просто наблюдаешь, что происходит на экране и вспоминаешь свое детсво, когда будучи точно в таком же возрасте мечтал снимать кино и смотрел почти такое же. Молодец Абрамс, снял чисто кино детское. Сюжет там хилый, катастрофа красива, но не достоверна, да и избитые пути в расследовании детьми всей сути вопроса, но вот актерская игра, разговоры и старые-добрые выражения, этого здесь навалом и еще с горкой. Настроение после фильма хорошее, но двоякое, вроде бы как и новый фильм, но настолько стар и знаком, будто пересмотрел его и все. Кто то назовет повторением или избитым приемом, где в судьбу инопланетной твари включаються дети и находят выход из теряющей контроль ситуации, да и я так бы может сказал, но все таки он немного больше, чем просто борьба инопланетяниня за выживание. Так как он здесь стоит на третьем плане, дети - наше все. Только откройте мне загадку - причем здесь Супер 8?

8 из 10


Да, фильм явно не про инопланетянина, но с инопланетянином. С первых моментов фильма понимаешь, что смотришь реально кино 70-х, это и старая школа и манера съемок, света, антуража, атмосферы, даже актерской игры. Просто уже из-за этого ты садишься и расслабляешься, и просто наблюдаешь, что происходит на экране и вспоминаешь свое детсво, когда будучи точно в таком же возрасте мечтал снимать кино и смотрел почти такое же. Молодец Абрамс, снял чисто кино детское. Сюжет там хилый, катастрофа красива, но не достоверна, да и избитые пути в расследовании детьми всей сути вопроса, но вот актерская игра, разговоры и старые-добрые выражения, этого здесь навалом и еще с горкой. Настроение после фильма хорошее, но двоякое, вроде бы как и новый фильм, но настолько стар и знаком, будто пересмотрел его и все. Кто то назовет повторением или избитым приемом, где в судьбу инопланетной твари включаються дети и находят выход из теряющей контроль ситуации, да и я так бы может сказал, но все таки он немного больше, чем просто борьба инопланетяниня за выживание. Так как он здесь стоит на третьем плане, дети - наше все. Только откройте мне загадку - причем здесь Супер 8?

8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну вот и фильм на звание "Лучший фильм года" наконец-то появился.

Сюжет - супер, съёмки - супер, игра - супер... короче, всё там супер.

Хорошо сходить с детьми и показать им, как должны выглядеть настоящие дружеские отношения. Тут вы не рискуете столкнуться с тупостью, хамством и похабщиной. Нормальный фильм про нормальных людей. И всё это на фоне жуткой и ужасной тайны.

Очень порадовало наличие музыки от ELO. У авторов хороший вкус.

Публика забыла про попкорн уже в самом начале. Акурат на крушении поезда :)


Ну вот и фильм на звание "Лучший фильм года" наконец-то появился.

Сюжет - супер, съёмки - супер, игра - супер... короче, всё там супер.

Хорошо сходить с детьми и показать им, как должны выглядеть настоящие дружеские отношения. Тут вы не рискуете столкнуться с тупостью, хамством и похабщиной. Нормальный фильм про нормальных людей. И всё это на фоне жуткой и ужасной тайны.

Очень порадовало наличие музыки от ELO. У авторов хороший вкус.

Публика забыла про попкорн уже в самом начале. Акурат на крушении поезда :)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Да что прям все ругают этот несчастный фильм = Да такого подобного хлама немеренно выходит каждый месяц = Небылица та еще. А чего все ждали? Фильмов на вкус и цвет сейчас немеренно. Идите на Древо жизни, там вам и про Бога и про жизни и смерть.....

Но если честно, два часа в кинотеатре пролетели незаметно...так что не обижайте малышей =)

PS Фразочка про русских просто +5 баллов =


Да что прям все ругают этот несчастный фильм = Да такого подобного хлама немеренно выходит каждый месяц = Небылица та еще. А чего все ждали? Фильмов на вкус и цвет сейчас немеренно. Идите на Древо жизни, там вам и про Бога и про жизни и смерть.....

Но если честно, два часа в кинотеатре пролетели незаметно...так что не обижайте малышей =)

PS Фразочка про русских просто +5 баллов =

+79167283638 Info@kinomania.ru
baloonchik

Ну я видимо из тех людей, выросших на "E.T." Мне фильм понравился, хорошо снят. А то, что актеры не звездные, так у них еще все впереди!

Конечно, сказ про чудо-юдо с кораблем вызывает истерический смех. Не наиграются режиссеры Но я провела время хорошо, пару раз даже вздрогнула, ну а уходила смеясь от души (одно только видео The Case чего стоит!)

Что касается работы школьников. А чего вы от 12-14 летних ждете игры профессиональных актеров?

Полностью согласна с virage! Как можно додуматься сравнить Элис и Микаэлу! Совершенно разные прототипы!

До этого фильма Эль Фэнинг я воспринимала тока как младшую сестру Дакоты Фэнинг. Мне нравится сейчас Дакота, но когда я смотрела Войну Миров хотелось дать ей чем-нибудь по голове! Показалась совершенно бездарной. Видимо крики это не ее! Ее роль - невозмутимая девочка (Пятое измерение, Сумерки, The Runaways). Эль в эти же 12 лет показала блестящую игру! Если девочку не испортит переходный возраст, то нас ждет отличная актриса!


Ну я видимо из тех людей, выросших на "E.T." Мне фильм понравился, хорошо снят. А то, что актеры не звездные, так у них еще все впереди!

Конечно, сказ про чудо-юдо с кораблем вызывает истерический смех. Не наиграются режиссеры Но я провела время хорошо, пару раз даже вздрогнула, ну а уходила смеясь от души (одно только видео The Case чего стоит!)

Что касается работы школьников. А чего вы от 12-14 летних ждете игры профессиональных актеров?

Полностью согласна с virage! Как можно додуматься сравнить Элис и Микаэлу! Совершенно разные прототипы!

До этого фильма Эль Фэнинг я воспринимала тока как младшую сестру Дакоты Фэнинг. Мне нравится сейчас Дакота, но когда я смотрела Войну Миров хотелось дать ей чем-нибудь по голове! Показалась совершенно бездарной. Видимо крики это не ее! Ее роль - невозмутимая девочка (Пятое измерение, Сумерки, The Runaways). Эль в эти же 12 лет показала блестящую игру! Если девочку не испортит переходный возраст, то нас ждет отличная актриса!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Те, кому нравится творчество Дж.Дж. Абрамса (я говорю про LOST - Остаться в живых), найдут в этом фильме определённую прелесть. Да и не только это. Тандем Спилберг - Абрамс по определению не могут снять плохое кино. Детская история - душещипательна и трогательна. Девочка-актрисса играет отлично и бесподобно!


Те, кому нравится творчество Дж.Дж. Абрамса (я говорю про LOST - Остаться в живых), найдут в этом фильме определённую прелесть. Да и не только это. Тандем Спилберг - Абрамс по определению не могут снять плохое кино. Детская история - душещипательна и трогательна. Девочка-актрисса играет отлично и бесподобно!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Цитата: ...Дети являют собой детей, они естественны, играть им собственно и не нужно, просто быть самими собой, но и здесь есть камень преткновения, имя ему Элли Фаннинг. Она вроде бы и пытается донести до нас игру, но больше это похоже на простое копирование больших актеров. Из Элли старались сделать некий прототип отвязной красотки, ну например, героини Меган Фокс в Трансформерах, но получается все это как-то не естественно, суррогатно. Взрослые же, весьма хороши для второстепенных ролей, они просто делают свою работу, особо не выделяясь...

Вы сначла все придумали, а потом сами же стали это и разоблочать!

Никто не пытался из Эль Фаннинг делать отвязанную девочку а-ля Меган Фокс. Для этого бы пригласили на роль младший аналог Меган Фокс. Это лишь ваше предположение, что они хотели сделать. На мой взгляд что хотели, то и показали и все было клево и душещипательно. И пусть кинут в меня камни те, кто не считатет, что укус вампирши Эль не был сублимированным поцелуем.

Я вообще считаю, что Дакота Фаннинг лишь прилюдия к ее младшей сестре. Просто Ель еще только начала свою карьеру. Поямните мои слова когда, Эль станет звездой №1 в Голливуде. Может золото к ее перому Оскару еще в недрах земли, но отольют уже совсем скоро. А в этом фильме она на все 100% справилась с задачей.

Желаю удачи.


Цитата: ...Дети являют собой детей, они естественны, играть им собственно и не нужно, просто быть самими собой, но и здесь есть камень преткновения, имя ему Элли Фаннинг. Она вроде бы и пытается донести до нас игру, но больше это похоже на простое копирование больших актеров. Из Элли старались сделать некий прототип отвязной красотки, ну например, героини Меган Фокс в Трансформерах, но получается все это как-то не естественно, суррогатно. Взрослые же, весьма хороши для второстепенных ролей, они просто делают свою работу, особо не выделяясь...

Вы сначла все придумали, а потом сами же стали это и разоблочать!

Никто не пытался из Эль Фаннинг делать отвязанную девочку а-ля Меган Фокс. Для этого бы пригласили на роль младший аналог Меган Фокс. Это лишь ваше предположение, что они хотели сделать. На мой взгляд что хотели, то и показали и все было клево и душещипательно. И пусть кинут в меня камни те, кто не считатет, что укус вампирши Эль не был сублимированным поцелуем.

Я вообще считаю, что Дакота Фаннинг лишь прилюдия к ее младшей сестре. Просто Ель еще только начала свою карьеру. Поямните мои слова когда, Эль станет звездой №1 в Голливуде. Может золото к ее перому Оскару еще в недрах земли, но отольют уже совсем скоро. А в этом фильме она на все 100% справилась с задачей.

Желаю удачи.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Шикарный фильм! Приятно удивлен. Конечно сказка, конечно есть не стыковки, но как все рассказано, как показано... Прекрасная игра актеров, особенно Элль Фаннинг отличилась, на мой взгляд. Есть тут и над чем посмеяться, повздрагивать от ужаса и немного пустить слезу. А некоторые шутки можно пустить и в обиход "можно еще картошку моему другу, а то он похудеет" Фильм проходной на мой взгляд, но заслуживает твердую 5. И даже "Зеленый фонарь" с бюджетом в 3 раза превышающим этот фильм выглядит наигранным и откровенно жалким. Так что все в кино на на "Супер 8"!

З.Ы. И вот Hemingway я частично соглашусь, а частично нет. Если взять детей, игра была на уровне, не каждый взрослый с актерским образованием так сыграет ( взять даже наших именитых актеров, до тошноты противно смотреть).


Шикарный фильм! Приятно удивлен. Конечно сказка, конечно есть не стыковки, но как все рассказано, как показано... Прекрасная игра актеров, особенно Элль Фаннинг отличилась, на мой взгляд. Есть тут и над чем посмеяться, повздрагивать от ужаса и немного пустить слезу. А некоторые шутки можно пустить и в обиход "можно еще картошку моему другу, а то он похудеет" Фильм проходной на мой взгляд, но заслуживает твердую 5. И даже "Зеленый фонарь" с бюджетом в 3 раза превышающим этот фильм выглядит наигранным и откровенно жалким. Так что все в кино на на "Супер 8"!

З.Ы. И вот Hemingway я частично соглашусь, а частично нет. Если взять детей, игра была на уровне, не каждый взрослый с актерским образованием так сыграет ( взять даже наших именитых актеров, до тошноты противно смотреть).

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм Супер 8 просто потрясающий. Вот мало какие картины, могут погрузить вас с головой в кино. Я черт возьми, даже не мог отвести взгляд, ни разу не посмотрел на время и вообще был погружен в фильм. Пост выше считаю бессмысленным и необоснованным. Если человек ждет от него показа инопланетянина, и бум бах и трах, то это не сюда. Это кино с душей. С икрой, которая может зажечь вас на буру положительных эмоций. Вам сразу захочется вернуться в то беззаботное детство. Не то которое сейчас. А то, которое было раньше. Меня пойму люди знающие в этом толк.

Фильм снимали в полной секретности, и это довольно сложно при нашем то времени. Чуть,что и все уже в сети. Но тут Джей Джей как всегда постарался и интрига только нарастала. Я очень рад, что пошел в кино и зарядился бурей положительных эмоций. Несколько слов о сюжете. Группа детей, увлеченных кино, снимает фильм. (Эх,где эти времена, что делают сейчас дети). Дети морально взрослеют, понимают тяготы взрослой жизни и ответственности. Влюбляются и совершают немыслимые поступки. И все это они практически снимают на камеру Super 8. Довольно занятно смотреть, что у ребят потом получилось. Мне тоже дико захотелось попасть в детство, иметь при себе таких хороших друзей и снять фильм. К сожалению, имеем не все, а жаль. Я думаю вам безусловно нужно сходить на этот фильм. Если вы любили детство, и так хотите в него вернуться, то я вам говорю,фильм вам обеспечит полное погружение.

Идите и наслаждайтесь!


Фильм Супер 8 просто потрясающий. Вот мало какие картины, могут погрузить вас с головой в кино. Я черт возьми, даже не мог отвести взгляд, ни разу не посмотрел на время и вообще был погружен в фильм. Пост выше считаю бессмысленным и необоснованным. Если человек ждет от него показа инопланетянина, и бум бах и трах, то это не сюда. Это кино с душей. С икрой, которая может зажечь вас на буру положительных эмоций. Вам сразу захочется вернуться в то беззаботное детство. Не то которое сейчас. А то, которое было раньше. Меня пойму люди знающие в этом толк.

Фильм снимали в полной секретности, и это довольно сложно при нашем то времени. Чуть,что и все уже в сети. Но тут Джей Джей как всегда постарался и интрига только нарастала. Я очень рад, что пошел в кино и зарядился бурей положительных эмоций. Несколько слов о сюжете. Группа детей, увлеченных кино, снимает фильм. (Эх,где эти времена, что делают сейчас дети). Дети морально взрослеют, понимают тяготы взрослой жизни и ответственности. Влюбляются и совершают немыслимые поступки. И все это они практически снимают на камеру Super 8. Довольно занятно смотреть, что у ребят потом получилось. Мне тоже дико захотелось попасть в детство, иметь при себе таких хороших друзей и снять фильм. К сожалению, имеем не все, а жаль. Я думаю вам безусловно нужно сходить на этот фильм. Если вы любили детство, и так хотите в него вернуться, то я вам говорю,фильм вам обеспечит полное погружение.

Идите и наслаждайтесь!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Двенадцать! Именно столько человек присутствовало в зрительном зале на премьере новой кинокартины Джей Джей Абрамса "Супер 8". И это притом, что сеанс был вечерним, притом, что кинотеатр находится не в захолустном городке, а в областном центре, с миллионным населением. Да уж, глядя на это, невольно задаешься вопросом: сколько же соберет в России фильм, продюсером которого, выступил сам Стивен Спилберг? И картина то собственно неплохая, но, давайте лучше по порядку.

Джей Джей – большой любитель заинтересовать и заинтриговать зрителя. Все что мы видели в "Монстро", продюсером которого был Абрамс, передано и в Супер 8. Опять перед нами невиданный зверь, толком так и не засветившийся на экране до конца фильма, пугающий лишь только своей таинственностью и пускающий мурашки по коже, после открытого появления. Сразу вспоминается картина Джона Карпентера "Нечто" 1982 года. Весь фильм терзаешь себя вопросами, догадками на счет неизведанного существа, а к финалу восклицаешь: Блин, как же они это придумали? Всем любителям монстр точно понравится. Ну и собственно вокруг этого самого нечто и строится весь сюжет фильма.

На дворе 70-е годы, группа школьников снимает кино, с помощью камеры для любителей под названием Супер 8. Так уж получилось, что новоявленные режиссеры оказались свидетелями крушения поезда, провозившего "особый" груз на печально известную базу 51. Дети оказались свидетелями, а камера запечатлела все ужасающие действие и даже ухватила кусочек от нечто. На следующее утро в дело вмешиваются военные, ну и…собственно всё. Повествование и какое-либо развитие заканчивается на крушении поезда, происходящую в дальнейшем кутерьму, связанную с появлением монстра в маленьком городке, как-то язык не поворачивается назвать сюжетом. Повествование расплывается в непонятную кашу, нет целостной картинки, перед зрителем как бы возникает недоделанный пазл, неторопливое собирание которого мы и будем наблюдать до самого финала. Концовка, в свою очередь, получилась очень динамичной, с появлением чудища, пугающей, но, к сожалению предсказуемой и по-детски наивной. Можно сказать, что весь фильм представляет собой эдакий наивный научно-фантастический триллер, как бы невразумительно это не звучало.

При просмотре отчетливо видна наставляющая рука Стивена Спилберга. В каждом кадре присутствует его неповторимый стиль. В памяти я то и дело возвращался к ранним (и не очень) работам метра. Дух Инопланетянина и Близких контактов третьей степени, действие Парка Юрского периода, приключение свойственное Индиане Джонсу. Ближе к финалу я отчетливо видел перед собой уже Войну миров. Это действительно реквием по Спилбергу, по тому Спилбергу, работы которого покоряли миллионы. Но с другой стороны можно сказать, что гениальный режиссер, выступая в данной картине в качестве продюсера, копирует сам себя. Вместе с восторгом возникает и ощущения по типу: "А я это уже где-то видел!". Это конечно не плохо, но особо придирчивым зрителям может, и не понравится.

Супер 8 - кино определенно не для всех. Одни выйдут из зала с восторженными и довольными ухмылками, повторяя про себя: "Я вновь увидел Спилберга!". Другие начнут зевать уже на середине просмотра, просто устав ждать появления, так раскрученного в фильме нечто, а в купе с детсадовским юмором, который вроде бы призван разнообразить повествование, картина становится совсем уж унылой. Иногда не спасают даже спецэффекты. Нет, разного рода взрывы, бумы и бамы выглядят очень здорово. А крушение поезда так вообще шедевр. Но в итоге от них просто устаешь, устаешь так же, как и от просмотра картины. Хочется уже поразиться монстру и выйти из зала.

Актерской игры, в принципе, тут вообще нет. Дети являют собой детей, они естественны, играть им собственно и не нужно, просто быть самими собой, но и здесь есть камень преткновения, имя ему Элли Фаннинг. Она вроде бы и пытается донести до нас игру, но больше это похоже на простое копирование больших актеров. Из Элли старались сделать некий прототип отвязной красотки, ну например, героини Меган Фокс в Трансформерах, но получается все это как-то не естественно, суррогатно. Взрослые же, весьма хороши для второстепенных ролей, они просто делают свою работу, особо не выделяясь.

Отдельного упоминания требует оператор. Работа Ларри Фонга неоценима, благодаря нему, фильм действительно может удержать зрителя, всё на высшем уровне. Музыка так же весьма неплоха. Она не претендует на высокие лавры, но поддерживает атмосферу правильными нотками, может, как заинтриговать, так и повысить эпичность происходящего.

Что можно сказать в итоге? Фильм Супер 8 получился очень неоднозначным. Ценители Спилберга, фантастики, кино про детей и сами дети получат несказанное удовольствие от картины. А остальные посмотрят и забудут фильм на следующее же утро. Просто это нужно любить, если такого рода проекты, так сказать, не Ваше, проходите мимо кассы, но если наоборот, то событие под названием Супер 8 запомнится очень надолго.

P.S. Шутка про русских. Гениально!


Двенадцать! Именно столько человек присутствовало в зрительном зале на премьере новой кинокартины Джей Джей Абрамса "Супер 8". И это притом, что сеанс был вечерним, притом, что кинотеатр находится не в захолустном городке, а в областном центре, с миллионным населением. Да уж, глядя на это, невольно задаешься вопросом: сколько же соберет в России фильм, продюсером которого, выступил сам Стивен Спилберг? И картина то собственно неплохая, но, давайте лучше по порядку.

Джей Джей – большой любитель заинтересовать и заинтриговать зрителя. Все что мы видели в "Монстро", продюсером которого был Абрамс, передано и в Супер 8. Опять перед нами невиданный зверь, толком так и не засветившийся на экране до конца фильма, пугающий лишь только своей таинственностью и пускающий мурашки по коже, после открытого появления. Сразу вспоминается картина Джона Карпентера "Нечто" 1982 года. Весь фильм терзаешь себя вопросами, догадками на счет неизведанного существа, а к финалу восклицаешь: Блин, как же они это придумали? Всем любителям монстр точно понравится. Ну и собственно вокруг этого самого нечто и строится весь сюжет фильма.

На дворе 70-е годы, группа школьников снимает кино, с помощью камеры для любителей под названием Супер 8. Так уж получилось, что новоявленные режиссеры оказались свидетелями крушения поезда, провозившего "особый" груз на печально известную базу 51. Дети оказались свидетелями, а камера запечатлела все ужасающие действие и даже ухватила кусочек от нечто. На следующее утро в дело вмешиваются военные, ну и…собственно всё. Повествование и какое-либо развитие заканчивается на крушении поезда, происходящую в дальнейшем кутерьму, связанную с появлением монстра в маленьком городке, как-то язык не поворачивается назвать сюжетом. Повествование расплывается в непонятную кашу, нет целостной картинки, перед зрителем как бы возникает недоделанный пазл, неторопливое собирание которого мы и будем наблюдать до самого финала. Концовка, в свою очередь, получилась очень динамичной, с появлением чудища, пугающей, но, к сожалению предсказуемой и по-детски наивной. Можно сказать, что весь фильм представляет собой эдакий наивный научно-фантастический триллер, как бы невразумительно это не звучало.

При просмотре отчетливо видна наставляющая рука Стивена Спилберга. В каждом кадре присутствует его неповторимый стиль. В памяти я то и дело возвращался к ранним (и не очень) работам метра. Дух Инопланетянина и Близких контактов третьей степени, действие Парка Юрского периода, приключение свойственное Индиане Джонсу. Ближе к финалу я отчетливо видел перед собой уже Войну миров. Это действительно реквием по Спилбергу, по тому Спилбергу, работы которого покоряли миллионы. Но с другой стороны можно сказать, что гениальный режиссер, выступая в данной картине в качестве продюсера, копирует сам себя. Вместе с восторгом возникает и ощущения по типу: "А я это уже где-то видел!". Это конечно не плохо, но особо придирчивым зрителям может, и не понравится.

Супер 8 - кино определенно не для всех. Одни выйдут из зала с восторженными и довольными ухмылками, повторяя про себя: "Я вновь увидел Спилберга!". Другие начнут зевать уже на середине просмотра, просто устав ждать появления, так раскрученного в фильме нечто, а в купе с детсадовским юмором, который вроде бы призван разнообразить повествование, картина становится совсем уж унылой. Иногда не спасают даже спецэффекты. Нет, разного рода взрывы, бумы и бамы выглядят очень здорово. А крушение поезда так вообще шедевр. Но в итоге от них просто устаешь, устаешь так же, как и от просмотра картины. Хочется уже поразиться монстру и выйти из зала.

Актерской игры, в принципе, тут вообще нет. Дети являют собой детей, они естественны, играть им собственно и не нужно, просто быть самими собой, но и здесь есть камень преткновения, имя ему Элли Фаннинг. Она вроде бы и пытается донести до нас игру, но больше это похоже на простое копирование больших актеров. Из Элли старались сделать некий прототип отвязной красотки, ну например, героини Меган Фокс в Трансформерах, но получается все это как-то не естественно, суррогатно. Взрослые же, весьма хороши для второстепенных ролей, они просто делают свою работу, особо не выделяясь.

Отдельного упоминания требует оператор. Работа Ларри Фонга неоценима, благодаря нему, фильм действительно может удержать зрителя, всё на высшем уровне. Музыка так же весьма неплоха. Она не претендует на высокие лавры, но поддерживает атмосферу правильными нотками, может, как заинтриговать, так и повысить эпичность происходящего.

Что можно сказать в итоге? Фильм Супер 8 получился очень неоднозначным. Ценители Спилберга, фантастики, кино про детей и сами дети получат несказанное удовольствие от картины. А остальные посмотрят и забудут фильм на следующее же утро. Просто это нужно любить, если такого рода проекты, так сказать, не Ваше, проходите мимо кассы, но если наоборот, то событие под названием Супер 8 запомнится очень надолго.

P.S. Шутка про русских. Гениально!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Один раз фильм посмотреть можно. Мне наоборот понравилось, что главные герои не взрослые дядьки, которые очередной раз борются с инопланетянами, а милые детки, за которыми смешно и интересно наблюдать.


Один раз фильм посмотреть можно. Мне наоборот понравилось, что главные герои не взрослые дядьки, которые очередной раз борются с инопланетянами, а милые детки, за которыми смешно и интересно наблюдать.

+79167283638 Info@kinomania.ru
GloomyGonzales

Никаких эмоций, кроме, разочарования этот фильм у меня не вызвал. Фильм в прямом смысле слова для детей и школьников. Звездных актеров нет, одна школота и несколько третьесортных актеров. Главные герои фильма - школьники и они будут мелькать на экране практически все время фильма. Практически весь фильм ничего не происходит, инопланетного монстра покажут только в самом конце. Фильм выглядит "дешевым"(нет звезд, бюджетная графика), нудным и бессмысленным. Жанр фильма - легкая фантастика для школьников (что-то вроде "E.T." Спилберга).


Никаких эмоций, кроме, разочарования этот фильм у меня не вызвал. Фильм в прямом смысле слова для детей и школьников. Звездных актеров нет, одна школота и несколько третьесортных актеров. Главные герои фильма - школьники и они будут мелькать на экране практически все время фильма. Практически весь фильм ничего не происходит, инопланетного монстра покажут только в самом конце. Фильм выглядит "дешевым"(нет звезд, бюджетная графика), нудным и бессмысленным. Жанр фильма - легкая фантастика для школьников (что-то вроде "E.T." Спилберга).

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.