У Мэла Гибсона проблемы. Это, возможно, ясно и ему самому, причем прямо из Википедии! Его последней не стыдной ролью был, пожалуй, доктор Гиббон из шизофренического "Поющего детектива". Его последней достойной главной ролью был отец семейства Мартинов в "Патриоте". А это уже 12 лет назад, ребята. А его последней блистательной ролью был шизик Джерри в "Теории заговора". А это 1997 год. Пик актерской карьеры в прошлом веке, лицом пересолено уже всё: на минуточку сыгран Гамлет! А бегать с пушкой по крышам - статус уже не тот, западло даже за бабло.
И вот Мэл собрался с 30 лимонами, и снял "Страсти Христовы". Сам не взялся играть Самого, хотел распять лично, и за всех пострадал Джеймс Кавизел. Но скоро не раз пнули самого Мэла, который крепко поссорился с голливудскими толстосумами на предмет трактовки первоисточника, поскольку калифорнийские либералы не очень жалуют религиозных кликуш, и по иным причинам. Гибсон оказался в жестком бойкоте, не только финансовом, но и просто коллегиальном, цеховом: с ним не хотели иметь дело. Гордец рванул через границу и снял в Мексике такой "Апокалипсис", что все сказали "Ой!", а "Тачстоун" всем советом директоров просила мистера Гибсона вернуться и работать в США, усыпая путь лепестками банкнот. Он вернулся и, пригубив на радостях, спросил у полицейского при исполнении, не куплен ли тот голливудскими толстосумами? И всё. Теперь мистер Гибсон из Мексики не вылезает, и снова взялся за пистолет.
О фильме.
Памятником самому себе... Несгибаемым торсом, умудряясь - фигурально выражаясь - достойно держать удар даже ниже пояса, главный герой картины каленым железом выжигает скверну из бегло англоговорящих мексиканских зэков и купленных ментов в самой страшной мексиканской тюрьме, затерянной в лихой и беззаконной мексиканской глуши на американо-мексиканской границе. Американцев в фильме, в общем и целом, всего три: консульский чинуша - продажная похотливая толстая сволочь, лощеный мерзкий большой босс из Сан-Диего и красивый не потный герой. Остальные - местные ребята, играющие мразь различной степени отвращения, не считая приятной дамы сердца героя и ее милого карапуза, заядлого курильщика.
Много стрельбы, есть стрельба в рапиде, пойманные и метко брошенные, грациозно летящие гранаты. Но за главного героя и взятых им под крыло беззащитных тварей сильно переживать не стоит. Хоть он так за полтора часа, кажется, толком и не представился, но имя его не выходит из головы всю картину. Это наш старина Мэл. Все будет хорошо, не иначе!.. Лишние 90 минут жизни у вас найдутся?
О карме.
Эх, Мэл! Никакой заговор толстосумов тут ни причем! Это карма... И наша: на имя Гибсон мы пойдем, как миленькие, очередями. Вот и родился обычный боевичок чуть лучше "Лысого няньки" с трэшевым сценарием, пальбой и звездой на афише. И Мэл на своем имени будет выезжать до конца дней. Памятником самому себе. Это просто возраст, ребята. И карма, имя которой деньги.
У Мэла Гибсона проблемы. Это, возможно, ясно и ему самому, причем прямо из Википедии! Его последней не стыдной ролью был, пожалуй, доктор Гиббон из шизофренического "Поющего детектива". Его последней достойной главной ролью был отец семейства Мартинов в "Патриоте". А это уже 12 лет назад, ребята. А его последней блистательной ролью был шизик Джерри в "Теории заговора". А это 1997 год. Пик актерской карьеры в прошлом веке, лицом пересолено уже всё: на минуточку сыгран Гамлет! А бегать с пушкой по крышам - статус уже не тот, западло даже за бабло.
И вот Мэл собрался с 30 лимонами, и снял "Страсти Христовы". Сам не взялся играть Самого, хотел распять лично, и за всех пострадал Джеймс Кавизел. Но скоро не раз пнули самого Мэла, который крепко поссорился с голливудскими толстосумами на предмет трактовки первоисточника, поскольку калифорнийские либералы не очень жалуют религиозных кликуш, и по иным причинам. Гибсон оказался в жестком бойкоте, не только финансовом, но и просто коллегиальном, цеховом: с ним не хотели иметь дело. Гордец рванул через границу и снял в Мексике такой "Апокалипсис", что все сказали "Ой!", а "Тачстоун" всем советом директоров просила мистера Гибсона вернуться и работать в США, усыпая путь лепестками банкнот. Он вернулся и, пригубив на радостях, спросил у полицейского при исполнении, не куплен ли тот голливудскими толстосумами? И всё. Теперь мистер Гибсон из Мексики не вылезает, и снова взялся за пистолет.
О фильме.
Памятником самому себе... Несгибаемым торсом, умудряясь - фигурально выражаясь - достойно держать удар даже ниже пояса, главный герой картины каленым железом выжигает скверну из бегло англоговорящих мексиканских зэков и купленных ментов в самой страшной мексиканской тюрьме, затерянной в лихой и беззаконной мексиканской глуши на американо-мексиканской границе. Американцев в фильме, в общем и целом, всего три: консульский чинуша - продажная похотливая толстая сволочь, лощеный мерзкий большой босс из Сан-Диего и красивый не потный герой. Остальные - местные ребята, играющие мразь различной степени отвращения, не считая приятной дамы сердца героя и ее милого карапуза, заядлого курильщика.
Много стрельбы, есть стрельба в рапиде, пойманные и метко брошенные, грациозно летящие гранаты. Но за главного героя и взятых им под крыло беззащитных тварей сильно переживать не стоит. Хоть он так за полтора часа, кажется, толком и не представился, но имя его не выходит из головы всю картину. Это наш старина Мэл. Все будет хорошо, не иначе!.. Лишние 90 минут жизни у вас найдутся?
О карме.
Эх, Мэл! Никакой заговор толстосумов тут ни причем! Это карма... И наша: на имя Гибсон мы пойдем, как миленькие, очередями. Вот и родился обычный боевичок чуть лучше "Лысого няньки" с трэшевым сценарием, пальбой и звездой на афише. И Мэл на своем имени будет выезжать до конца дней. Памятником самому себе. Это просто возраст, ребята. И карма, имя которой деньги.
Совершилось. После длительной паузы Гибсон появляется в главное роли (так же, сценарист), да не просто роли, а фактически в самом его любимом, и хорошо отработанном образе, афериста и вора мелкой руки который, как эдакий Робин обязательно украдет пару сотен тысяч долларов у какого-нибудь очень злобного нехорошего дядьки. Для героя Гибсона это фактически, как правило, в котором нету места исключению. Я думаю не особо долго вспоминая, на вскидку вспомнится герой Портер из х/ф "Расплата", г.г. из "Смертельного оружия". Персонаж нам хорошо известный, рисковый, местами забавный жутко живучий, любимый женщинами, забавный и очаровательный, но по прежнему, идущий по тонкой корочке льда. Безусловно, Гибсон постарел, но для его героя это отнюдь ни что не меняет, как говорится дело не в возрасте, а в духе. Наш герой с неутомимой настойчивостью доказывает, что главную роль играет не кол-во денег, злодеев или пушек, а умение здраво мыслить и предвидеть последствия. Данный тип героя постепенно сходит с большого экрана, все чаще уступая место, супер-героя комиксов и отсюда фильм с Гибсоном становится как эдакий любимый, но очень редкий экзотический фрукт, вкусив который, послевкусие сохраняется надолго.
Совершилось. После длительной паузы Гибсон появляется в главное роли (так же, сценарист), да не просто роли, а фактически в самом его любимом, и хорошо отработанном образе, афериста и вора мелкой руки который, как эдакий Робин обязательно украдет пару сотен тысяч долларов у какого-нибудь очень злобного нехорошего дядьки. Для героя Гибсона это фактически, как правило, в котором нету места исключению. Я думаю не особо долго вспоминая, на вскидку вспомнится герой Портер из х/ф "Расплата", г.г. из "Смертельного оружия". Персонаж нам хорошо известный, рисковый, местами забавный жутко живучий, любимый женщинами, забавный и очаровательный, но по прежнему, идущий по тонкой корочке льда. Безусловно, Гибсон постарел, но для его героя это отнюдь ни что не меняет, как говорится дело не в возрасте, а в духе. Наш герой с неутомимой настойчивостью доказывает, что главную роль играет не кол-во денег, злодеев или пушек, а умение здраво мыслить и предвидеть последствия. Данный тип героя постепенно сходит с большого экрана, все чаще уступая место, супер-героя комиксов и отсюда фильм с Гибсоном становится как эдакий любимый, но очень редкий экзотический фрукт, вкусив который, послевкусие сохраняется надолго.
figo
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
О жизни.
У Мэла Гибсона проблемы. Это, возможно, ясно и ему самому, причем прямо из Википедии! Его последней не стыдной ролью был, пожалуй, доктор Гиббон из шизофренического "Поющего детектива". Его последней достойной главной ролью был отец семейства Мартинов в "Патриоте". А это уже 12 лет назад, ребята. А его последней блистательной ролью был шизик Джерри в "Теории заговора". А это 1997 год. Пик актерской карьеры в прошлом веке, лицом пересолено уже всё: на минуточку сыгран Гамлет! А бегать с пушкой по крышам - статус уже не тот, западло даже за бабло.
И вот Мэл собрался с 30 лимонами, и снял "Страсти Христовы". Сам не взялся играть Самого, хотел распять лично, и за всех пострадал Джеймс Кавизел. Но скоро не раз пнули самого Мэла, который крепко поссорился с голливудскими толстосумами на предмет трактовки первоисточника, поскольку калифорнийские либералы не очень жалуют религиозных кликуш, и по иным причинам. Гибсон оказался в жестком бойкоте, не только финансовом, но и просто коллегиальном, цеховом: с ним не хотели иметь дело. Гордец рванул через границу и снял в Мексике такой "Апокалипсис", что все сказали "Ой!", а "Тачстоун" всем советом директоров просила мистера Гибсона вернуться и работать в США, усыпая путь лепестками банкнот. Он вернулся и, пригубив на радостях, спросил у полицейского при исполнении, не куплен ли тот голливудскими толстосумами? И всё. Теперь мистер Гибсон из Мексики не вылезает, и снова взялся за пистолет.
О фильме.
Памятником самому себе... Несгибаемым торсом, умудряясь - фигурально выражаясь - достойно держать удар даже ниже пояса, главный герой картины каленым железом выжигает скверну из бегло англоговорящих мексиканских зэков и купленных ментов в самой страшной мексиканской тюрьме, затерянной в лихой и беззаконной мексиканской глуши на американо-мексиканской границе. Американцев в фильме, в общем и целом, всего три: консульский чинуша - продажная похотливая толстая сволочь, лощеный мерзкий большой босс из Сан-Диего и красивый не потный герой. Остальные - местные ребята, играющие мразь различной степени отвращения, не считая приятной дамы сердца героя и ее милого карапуза, заядлого курильщика.
Много стрельбы, есть стрельба в рапиде, пойманные и метко брошенные, грациозно летящие гранаты. Но за главного героя и взятых им под крыло беззащитных тварей сильно переживать не стоит. Хоть он так за полтора часа, кажется, толком и не представился, но имя его не выходит из головы всю картину. Это наш старина Мэл. Все будет хорошо, не иначе!.. Лишние 90 минут жизни у вас найдутся?
О карме.
Эх, Мэл! Никакой заговор толстосумов тут ни причем! Это карма... И наша: на имя Гибсон мы пойдем, как миленькие, очередями. Вот и родился обычный боевичок чуть лучше "Лысого няньки" с трэшевым сценарием, пальбой и звездой на афише. И Мэл на своем имени будет выезжать до конца дней. Памятником самому себе. Это просто возраст, ребята. И карма, имя которой деньги.