Интересная идея. С одной стороны - действенный подход к маркетингу. С другой - драма, которая следует за постоянным потреблением и стремлением быть "не хуже соседа". Мне понравилось, не скучно было смотреть:) И есть над чем подумать...
Интересная идея. С одной стороны - действенный подход к маркетингу. С другой - драма, которая следует за постоянным потреблением и стремлением быть "не хуже соседа". Мне понравилось, не скучно было смотреть:) И есть над чем подумать...
Виктория
+79167283638Info@kinomania.ru
Дианка
Теневой маркетинг, возможно, станет самым выгодным оружием рекламы в будущем, но пока настоящие отношения и поддержка семьи не потеряли совей актуальности, как показали в фильме, этого не случится. Добротная работа Деми Мур и Дэвида Духовны, молодцы.
Теневой маркетинг, возможно, станет самым выгодным оружием рекламы в будущем, но пока настоящие отношения и поддержка семьи не потеряли совей актуальности, как показали в фильме, этого не случится. Добротная работа Деми Мур и Дэвида Духовны, молодцы.
Неплохая идея, сделать семейку продавцов вклиненную в спокойное американское общество богатенького городка, которые делают непрямые продажи в своей среде, где крутятся. Самое интересное, что такие методы и есть самые действенные - у кого не возникает мысли купить что то похожее на то, что есть у друга или соседа. Будь то сигара, часы, майка или машина. Тем более, когда целая семейка и есть рекламщик товара. Батя - мужские товары для отдыха и спорта, предметы роскоши, мамаша - домашняя утварь и косметика, дочь - косметика и ширпотреб, сын - спорт и видеоигры. Самое оно. Для нынешнего мира, где вещи играют первую роль, самое оно.
Ну, а что такое семья? Вещи вокруг, или люди? Каждому свое!
Духовны с Мур самая подходящая парочка под описание!
Неплохая идея, сделать семейку продавцов вклиненную в спокойное американское общество богатенького городка, которые делают непрямые продажи в своей среде, где крутятся. Самое интересное, что такие методы и есть самые действенные - у кого не возникает мысли купить что то похожее на то, что есть у друга или соседа. Будь то сигара, часы, майка или машина. Тем более, когда целая семейка и есть рекламщик товара. Батя - мужские товары для отдыха и спорта, предметы роскоши, мамаша - домашняя утварь и косметика, дочь - косметика и ширпотреб, сын - спорт и видеоигры. Самое оно. Для нынешнего мира, где вещи играют первую роль, самое оно.
Ну, а что такое семья? Вещи вокруг, или люди? Каждому свое!
Духовны с Мур самая подходящая парочка под описание!
7 из 10
Вячеслав
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Интересная идея. С одной стороны - действенный подход к маркетингу. С другой - драма, которая следует за постоянным потреблением и стремлением быть "не хуже соседа". Мне понравилось, не скучно было смотреть:) И есть над чем подумать...