НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Ватикан! Есть выбор у верховного престола И дерзновенье первого монаха Где, очевидно всё перекрутилось Святое с грешным, а духовность с плотью Показывать понятия - житейским А Ватикан - неоспоримым чудом (Автор) Данная картина, даёт довольно противоречивый, но интересный взгляд на поведение монахов, кардиналов в Ватикане. События показываются при смерти и выборе нового Папы Римского. Также показана завеса святости в отношениях к происходящему, переживаний при выборе, боязнь ответственности, и свалившихся полномочий. В самом названии фильма, стоит высказывание из ритуала избрания. Довольно символично и с пониманием, как заключительные слова произносимой мессы. Чёрный дым валит, значит папу ещё не выбрали, Белый дым – выбор определён! Вся громадная площадь перед собором Святого Петра забита верующими, прихожанами, туристами, где дежурят и снуют корреспонденты и журналисты, беря интервью и передавая в офис или на каналы вещания. Всё держится в секретности, и ничто из конклава не должно выйти или попасть наружу. Сжигается даже одежда и обет таинства и молчания, царит в стенах определённого крыла в Ватикане. Нельзя выходить и переговариваться с кем либо, тем более с журналистами и различными СМИ. В помещениях нет интернета и телефонов, мобильные телефоны, на время «Вакантный престол» отбираются деканом конклава. Новый понтифик избирается из кандидатов, которые живут до выборов, непосредственно в доме Св. Марты в Ватикане. Голосование и выбор происходит (в основном) в Сикстинской Капелле. Всегда трогательно и радостно, когда звучат колокола святой церкви. Соглашение канонического избрания – больше ритуал, где задаётся определённый вопрос. И сюжет, отчасти раскрывает это в своём фильме, показывая святая святых в общих чертах. Музыка в кино пропитана песнопениями, псалмами и мадригалами схожей тематики. После избрания нового Папы, идёт с мезонина балкона обращение с речью и благословение народа. В фильме зачитываются и сопоставляется места с библии о депрессии. И, как по фильму становится ясно, атеистический доктор с профессиональной этикой, видит больше своё в психиатрии, читая стихи из библии. Увлекательный оборот данной полемики, конечно закостенелым верующим может и не понравится. Но, живая форма, доводящая до споров, явно даёт понять все тонкости данного вопроса. В речах доктора звучат естественные разъяснения и мнение на счёт. У снотворного должен быть короткий период полураспада, а различные препараты имеют своё губительное воздействие. Сильный транквилизатор, имеет более чем психотропное воздействие и является по сути дела наркотиком на длительный срок. Что даёт неоднозначные мысли на этот счёт. И сам фильм более правдив, если так можно выразиться, чем религиозная и околоцерковная "шелуха". В основе сюжета, случай с Папой Римским, взывающий больше к человечности, нежели к святости. И в естественных поступках и боязни, страхе, угрызении, больше жизни, чем в раздутых обрядах и ритуалах. Первосвященники занимаются жизненными страстями, обычным привыкшим времяпровождением. Все они разные, и кто на что горазд. Кто раскладывает пасьянс, или играет с компанией в карты, кто принимает снотворное или другие препараты с аптеки, кто зациклен на здоровом образе жизни, кто кофеман или другое, всё происходит в уединённых закрытых комнатах. Размышления, готовящего речь понтифика более философские и правдивы, чем холодные цитаты из святого писания. Мы все думаем, что разбираемся в жизни, но это не так. И всей церкви трудно, тяжело понять, что происходит. Порой не хватает мужества признать свою вину, а если рассматривать как вину всей церкви, то идут у нас, у зрителя размышления другого толка. Человек уже не попадает в ад?! Ад, либо переполнен, либо там уже никого нет. Духовная драма переходит в трагикомедию и затем в фарс, высмеивая некоторые моменты бытия и человеческие образы в сане. Душа священника больше хотела стать актёром, и разбирается в искусстве, например А.Чехова, чем в политических играх, конфликты которых неизбежны, на разных уровнях. Каждое дитя – это творение Божье, где наследственность имеет отпечаток дарвинизма. Конечно же, теория Дарвина противоречит духовной осмысленности, тем более её трактатам, но физиология заявляет о себе в громкую силу. И земные радости ближе, чем церковные. Считается, что Папа Римский – первый слуга и наследник Господа, первый и последний. Для ценителей авторства и кинематографа приятно будет узнать и лицезреть, в лице доктора психолога (одна из ролей), режиссёра постановщика этого фильма – Нанни Моретти. Зная его выражение и кинофестивальный многофильмовый олимп, увенчанный «Золотой пальмовой ветвью», можно с уверенностью сказать, что такое кино отличается знаком качества и легкостью подачи, несмотря на серьёзную выбранную тему. Главную роль сыграл Мишель Пикколи, мировая, признанная глыба кино и театра, в представлении мира искусства не нуждается. Его работы в фильмах входят в золотой фонд мирового кино. И за этот фильм, он удостоен очередной номинации, на "Лучший актёр года". Фильм непростой для просмотра и вместимости всего, что стоит за кадром. Не разжигая никакую конфессию, хочу сказать, что это, всего лишь художественное кино, которое на лавры истины и правды ни в коей мере не посягает. Автор рецензии и высказываний тоже. Прошу не судить. Но честный, хоть и вызывающий поступок, как и сюжет, нельзя не признать. По просмотру фильма многим становится понятно, почему такой фильм был не в фаворе и не выиграл главный приз. Рецензию можно отнести к образованию, фестивального кино. "Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо" - Публий Теренций (Древний Рим)

Ватикан! Есть выбор у верховного престола И дерзновенье первого монаха Где, очевидно всё перекрутилось Святое с грешным, а духовность с плотью Показывать понятия - житейским А Ватикан - неоспоримым чудом (Автор) Данная картина, даёт довольно противоречивый, но интересный взгляд на поведение монахов, кардиналов в Ватикане. События показываются при смерти и выборе нового Папы Римского. Также показана завеса святости в отношениях к происходящему, переживаний при выборе, боязнь ответственности, и свалившихся полномочий. В самом названии фильма, стоит высказывание из ритуала избрания. Довольно символично и с пониманием, как заключительные слова произносимой мессы. Чёрный дым валит, значит папу ещё не выбрали, Белый дым – выбор определён! Вся громадная площадь перед собором Святого Петра забита верующими, прихожанами, туристами, где дежурят и снуют корреспонденты и журналисты, беря интервью и передавая в офис или на каналы вещания. Всё держится в секретности, и ничто из конклава не должно выйти или попасть наружу. Сжигается даже одежда и обет таинства и молчания, царит в стенах определённого крыла в Ватикане. Нельзя выходить и переговариваться с кем либо, тем более с журналистами и различными СМИ. В помещениях нет интернета и телефонов, мобильные телефоны, на время «Вакантный престол» отбираются деканом конклава. Новый понтифик избирается из кандидатов, которые живут до выборов, непосредственно в доме Св. Марты в Ватикане. Голосование и выбор происходит (в основном) в Сикстинской Капелле. Всегда трогательно и радостно, когда звучат колокола святой церкви. Соглашение канонического избрания – больше ритуал, где задаётся определённый вопрос. И сюжет, отчасти раскрывает это в своём фильме, показывая святая святых в общих чертах. Музыка в кино пропитана песнопениями, псалмами и мадригалами схожей тематики. После избрания нового Папы, идёт с мезонина балкона обращение с речью и благословение народа. В фильме зачитываются и сопоставляется места с библии о депрессии. И, как по фильму становится ясно, атеистический доктор с профессиональной этикой, видит больше своё в психиатрии, читая стихи из библии. Увлекательный оборот данной полемики, конечно закостенелым верующим может и не понравится. Но, живая форма, доводящая до споров, явно даёт понять все тонкости данного вопроса. В речах доктора звучат естественные разъяснения и мнение на счёт. У снотворного должен быть короткий период полураспада, а различные препараты имеют своё губительное воздействие. Сильный транквилизатор, имеет более чем психотропное воздействие и является по сути дела наркотиком на длительный срок. Что даёт неоднозначные мысли на этот счёт. И сам фильм более правдив, если так можно выразиться, чем религиозная и околоцерковная "шелуха". В основе сюжета, случай с Папой Римским, взывающий больше к человечности, нежели к святости. И в естественных поступках и боязни, страхе, угрызении, больше жизни, чем в раздутых обрядах и ритуалах. Первосвященники занимаются жизненными страстями, обычным привыкшим времяпровождением. Все они разные, и кто на что горазд. Кто раскладывает пасьянс, или играет с компанией в карты, кто принимает снотворное или другие препараты с аптеки, кто зациклен на здоровом образе жизни, кто кофеман или другое, всё происходит в уединённых закрытых комнатах. Размышления, готовящего речь понтифика более философские и правдивы, чем холодные цитаты из святого писания. Мы все думаем, что разбираемся в жизни, но это не так. И всей церкви трудно, тяжело понять, что происходит. Порой не хватает мужества признать свою вину, а если рассматривать как вину всей церкви, то идут у нас, у зрителя размышления другого толка. Человек уже не попадает в ад?! Ад, либо переполнен, либо там уже никого нет. Духовная драма переходит в трагикомедию и затем в фарс, высмеивая некоторые моменты бытия и человеческие образы в сане. Душа священника больше хотела стать актёром, и разбирается в искусстве, например А.Чехова, чем в политических играх, конфликты которых неизбежны, на разных уровнях. Каждое дитя – это творение Божье, где наследственность имеет отпечаток дарвинизма. Конечно же, теория Дарвина противоречит духовной осмысленности, тем более её трактатам, но физиология заявляет о себе в громкую силу. И земные радости ближе, чем церковные. Считается, что Папа Римский – первый слуга и наследник Господа, первый и последний. Для ценителей авторства и кинематографа приятно будет узнать и лицезреть, в лице доктора психолога (одна из ролей), режиссёра постановщика этого фильма – Нанни Моретти. Зная его выражение и кинофестивальный многофильмовый олимп, увенчанный «Золотой пальмовой ветвью», можно с уверенностью сказать, что такое кино отличается знаком качества и легкостью подачи, несмотря на серьёзную выбранную тему. Главную роль сыграл Мишель Пикколи, мировая, признанная глыба кино и театра, в представлении мира искусства не нуждается. Его работы в фильмах входят в золотой фонд мирового кино. И за этот фильм, он удостоен очередной номинации, на "Лучший актёр года". Фильм непростой для просмотра и вместимости всего, что стоит за кадром. Не разжигая никакую конфессию, хочу сказать, что это, всего лишь художественное кино, которое на лавры истины и правды ни в коей мере не посягает. Автор рецензии и высказываний тоже. Прошу не судить. Но честный, хоть и вызывающий поступок, как и сюжет, нельзя не признать. По просмотру фильма многим становится понятно, почему такой фильм был не в фаворе и не выиграл главный приз. Рецензию можно отнести к образованию, фестивального кино. "Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо" - Публий Теренций (Древний Рим)
+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм о том, как после смерти одного папы, был избран другой, большинством голосов. Но этот новый старичок, вдруг начал думать о том, что не готов он к такому престолу со столь высокой ответственностью и в один прекрасный момент сбегает, что бы прильнуть к актерской труппе, да побывать на постановке Чайка. И вот пока кардиналы играют в волейбол, новоизбранный папа мечется по Риму в поисках себя, уже давно забытого, и думает о важном.

Средняя то ли комедия, то ли драма, про отчаявшегося старика, ну и про всю смуту, что он вокруг себя посеял.

6 из 10


Фильм о том, как после смерти одного папы, был избран другой, большинством голосов. Но этот новый старичок, вдруг начал думать о том, что не готов он к такому престолу со столь высокой ответственностью и в один прекрасный момент сбегает, что бы прильнуть к актерской труппе, да побывать на постановке Чайка. И вот пока кардиналы играют в волейбол, новоизбранный папа мечется по Риму в поисках себя, уже давно забытого, и думает о важном.

Средняя то ли комедия, то ли драма, про отчаявшегося старика, ну и про всю смуту, что он вокруг себя посеял.

6 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.