Стартрек: Возмездие - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 сентября 2017, 16:09:39
Анна Михайлова
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 марта 2014, 16:03:13
Gennady Arkharow
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 октября 2013, 23:42:57
Now Ru
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 6 июня 2013, 14:22:49
Алина Шабурина
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 июня 2013, 22:30:44
Надежда Титова
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 мая 2013, 20:44:01
Romkas
Всё-таки в первой части помимо большей динамики была какая-то изюминка.. не могу определить чем именно, но первая часть мне понравилась на порядок больше. Не было выдавленных слёз, но незримые узы дружбы главных героев ощущались куда более убедительно.
В целом фильм неплох, но разделить всеобщего восторга увы не могу.
- Мне нравится 2
- Комментировать
- 20 мая 2013, 07:58:15
Всё-таки в первой части помимо большей динамики была какая-то изюминка.. не могу определить чем именно, но первая часть мне понравилась на порядок больше. Не было выдавленных слёз, но незримые узы дружбы главных героев ощущались куда более убедительно.
В целом фильм неплох, но разделить всеобщего восторга увы не могу.
Евгений Полонский
Никогда не являлся фанатом Звездного пути и, мало того, ни
разу не смотрел ни сериала конца 60-х с Шетнером, ни более поздние киноверсии
со Стюартом. Все это позволило в недалеком 2009 году подойти к просмотру новой
версии фильма совершенно объективно и непредвзято. К счастью, режиссер
перезапуска культовой (у них) франшизы был назначен тоже не ахти какой фанат,
но при этом ахти какой сценарист, режиссер и один из создателей культового (у
всех) LOST'a - Великий и Ужасный Дж.Дж. Абрамс.
И хотя у того за плечами, на тот момент,
была лишь третья часть Миссии (LOST все же ТВ проект, а сценарий Армагеддона далеко не плюс к
карме) Абрамс с задачей справился на крепкую четверку с плюсом.
Не пойдя на поводу у фанатов, коим он оставил разве что фирменные, донельзя нелепые костюмы и канонический дизайн Энтерпрайза, Джей Джей рассказал историю понятную без предварительного просмотра предыдущих киноверсий. Логически обосновав параллельную версию событий он заново знакомил нас с известными каждому трекеру героями. Отважный, но эгоистичный Кирк, спокойный, рассудительный, правильный до тошноты Спок, нервный, раздражительный Маккой, высокомерная Ухура и ряд других героев дополняющих собой звездный экипаж. Это был наверное тот редкий случай, когда не смотря на обилие героев все оказались на своих местах и выполняли строго отведенные им роли. На место оказался и злодей в исполнении Гектора-Баны. Глупо отрицать тот факт, что фильм получился и глупо было бы отрицать и то, что в современном Голливуде, после очередного удачного перезапуска (кризис идей аллилуйя!) вопрос о сиквеле снимается автоматически. И, констатируя его сегодняшнее наличие, хочется произнести всего одну фразу "лучше бы его не было".
Одна из проблем нового фильма, как и всегда, кроется сценарии. Нет он естественно не совсем плох и бездарен, но, увы, нашпигован таких огромным количеством роялей в кустах что они не поместились бы даже в вечно зеленых лесах Пандоры. Зачем первый же сильнейший эпизод с появлением Хана сменять глупейшим, идиотским, нелепым до омерзения эпизодом бегства с красной планеты понятно наверное одним лишь авторам сценария. Если хочется играть в Индиану Джонса - снимай Индиану Джонса, а не городи ахинею ради очередного микроконфликта между правильным Споком и сорвиголовой Кирком. Он вообще (конфликт) зачем нужен то был? По-моему они все точки на ё по поводу директив расставили еще в первой части. Дальше больше, взрыв в архиве, стрельба, план погони все выглядит не просто условностью, а за уши притянутым ходом, вызванным заполнить пробелы в не самой сильной завязке истории. Ну да фиг с ней с завязкой, ведь на горизонте ожидается война с расой свирепых и агрессивных клингонов (без понятия кто такие, но в голове заиграла музыка из Mass effect). Но и тут создатели дают маху, клингоны всего лишь предлог для встречи с командором Харингтоном (в миру Хан). Как странно бы это не звучало но персонаж Хана САМЫЙ большой минус фильма. И не потому что его плохо сыграл современный Шерлок или плохо прописал сценарист. НАОБОРОТ! Во всей истории он самый колоритный персонаж, на 3-4 головы выше чем все члены экипажа вместе взятые. Он хорош настолько, что болеешь за него и ТОЛЬКО за него. Сам факт осознания того, эта шипито-команда недоумком и баранов ("Я думаю это мы ему помогаем" гениально Кирк! Тина Канделаки несите сурка!) его в итоге как-то остановит и делает его МИНУСОМ фильма. Он слишком хорош и явно нуждается в другом фильме. Что же до остальных членов экипажа Энтерпрайза, то тут всё довольно уныло. Всё чем они подкупали в первом фильме внезапно стало играть против них. Правильному Споку весь фильм хочется дать по морде (благо Хан это частично исполнит), Кирка как обычно тянет на экзотику (зеленых ему мало, надо 2-х хвостатых), Ухура что-то не поделила с ушастым, Чехов не уверен ВООБЩЕ ни в чем, Маккой весь фильм как с похмелья, Скотти-я-ухожу-я-прихожу без комментариев. Экшн-сцены, где думать в принципе не надо еще одна ложка дегтя в и без того небольшую бочку мёда. Все куда-то бегут, кричать, орут, камера из стороны в сторону мельтешит. Ну снял же как-то Нолан образцовую экшн-сцену погони в Темном рыцаря без всего этого конфетти, почему Абрамс то так не может?
Подытоживая хочется сказать, что фильм кому-то несомненно понравится (рейтинг томатов и положительные рецензии преобладают). Мне же это кино показалось сугубо вторичным, наполненным слишком большим количеством лишних сцен, диалогов и сюжетных несуразностей (люк 4м2 не беда, бывало и хуже), но с наличием яркого, характерного злодея, которому было бы лучше сражаться с Шеппардом, чем с недоумком Кирком...
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 19 мая 2013, 15:07:28
Никогда не являлся фанатом Звездного пути и, мало того, ни
разу не смотрел ни сериала конца 60-х с Шетнером, ни более поздние киноверсии
со Стюартом. Все это позволило в недалеком 2009 году подойти к просмотру новой
версии фильма совершенно объективно и непредвзято. К счастью, режиссер
перезапуска культовой (у них) франшизы был назначен тоже не ахти какой фанат,
но при этом ахти какой сценарист, режиссер и один из создателей культового (у
всех) LOST'a - Великий и Ужасный Дж.Дж. Абрамс.
И хотя у того за плечами, на тот момент,
была лишь третья часть Миссии (LOST все же ТВ проект, а сценарий Армагеддона далеко не плюс к
карме) Абрамс с задачей справился на крепкую четверку с плюсом.
Не пойдя на поводу у фанатов, коим он оставил разве что фирменные, донельзя нелепые костюмы и канонический дизайн Энтерпрайза, Джей Джей рассказал историю понятную без предварительного просмотра предыдущих киноверсий. Логически обосновав параллельную версию событий он заново знакомил нас с известными каждому трекеру героями. Отважный, но эгоистичный Кирк, спокойный, рассудительный, правильный до тошноты Спок, нервный, раздражительный Маккой, высокомерная Ухура и ряд других героев дополняющих собой звездный экипаж. Это был наверное тот редкий случай, когда не смотря на обилие героев все оказались на своих местах и выполняли строго отведенные им роли. На место оказался и злодей в исполнении Гектора-Баны. Глупо отрицать тот факт, что фильм получился и глупо было бы отрицать и то, что в современном Голливуде, после очередного удачного перезапуска (кризис идей аллилуйя!) вопрос о сиквеле снимается автоматически. И, констатируя его сегодняшнее наличие, хочется произнести всего одну фразу "лучше бы его не было".
Одна из проблем нового фильма, как и всегда, кроется сценарии. Нет он естественно не совсем плох и бездарен, но, увы, нашпигован таких огромным количеством роялей в кустах что они не поместились бы даже в вечно зеленых лесах Пандоры. Зачем первый же сильнейший эпизод с появлением Хана сменять глупейшим, идиотским, нелепым до омерзения эпизодом бегства с красной планеты понятно наверное одним лишь авторам сценария. Если хочется играть в Индиану Джонса - снимай Индиану Джонса, а не городи ахинею ради очередного микроконфликта между правильным Споком и сорвиголовой Кирком. Он вообще (конфликт) зачем нужен то был? По-моему они все точки на ё по поводу директив расставили еще в первой части. Дальше больше, взрыв в архиве, стрельба, план погони все выглядит не просто условностью, а за уши притянутым ходом, вызванным заполнить пробелы в не самой сильной завязке истории. Ну да фиг с ней с завязкой, ведь на горизонте ожидается война с расой свирепых и агрессивных клингонов (без понятия кто такие, но в голове заиграла музыка из Mass effect). Но и тут создатели дают маху, клингоны всего лишь предлог для встречи с командором Харингтоном (в миру Хан). Как странно бы это не звучало но персонаж Хана САМЫЙ большой минус фильма. И не потому что его плохо сыграл современный Шерлок или плохо прописал сценарист. НАОБОРОТ! Во всей истории он самый колоритный персонаж, на 3-4 головы выше чем все члены экипажа вместе взятые. Он хорош настолько, что болеешь за него и ТОЛЬКО за него. Сам факт осознания того, эта шипито-команда недоумком и баранов ("Я думаю это мы ему помогаем" гениально Кирк! Тина Канделаки несите сурка!) его в итоге как-то остановит и делает его МИНУСОМ фильма. Он слишком хорош и явно нуждается в другом фильме. Что же до остальных членов экипажа Энтерпрайза, то тут всё довольно уныло. Всё чем они подкупали в первом фильме внезапно стало играть против них. Правильному Споку весь фильм хочется дать по морде (благо Хан это частично исполнит), Кирка как обычно тянет на экзотику (зеленых ему мало, надо 2-х хвостатых), Ухура что-то не поделила с ушастым, Чехов не уверен ВООБЩЕ ни в чем, Маккой весь фильм как с похмелья, Скотти-я-ухожу-я-прихожу без комментариев. Экшн-сцены, где думать в принципе не надо еще одна ложка дегтя в и без того небольшую бочку мёда. Все куда-то бегут, кричать, орут, камера из стороны в сторону мельтешит. Ну снял же как-то Нолан образцовую экшн-сцену погони в Темном рыцаря без всего этого конфетти, почему Абрамс то так не может?
Подытоживая хочется сказать, что фильм кому-то несомненно понравится (рейтинг томатов и положительные рецензии преобладают). Мне же это кино показалось сугубо вторичным, наполненным слишком большим количеством лишних сцен, диалогов и сюжетных несуразностей (люк 4м2 не беда, бывало и хуже), но с наличием яркого, характерного злодея, которому было бы лучше сражаться с Шеппардом, чем с недоумком Кирком...
Talan
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 мая 2013, 19:56:47
Алексей
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 мая 2013, 17:40:15
Влад Маклаков
Спокойное великолепие инопланетного пейзажа нарушают звуки погони. Это капитан Кирк в очередной раз спасает целую цивилизацию первобытных существ в свойственной только ему одному манере – больше шума, взрывов и жертв. После столь опасной (и для экипажа и для чудом спасённой цивилизации) миссии, командование сначала отстраняет его от командования «Энтерпрайзом» совсем, затем восстанавливает в должности первого помощника капитана, а жестокое вторжение неизвестной силы и вовсе восстанавливает его в должности.
Долгих четыре года фанаты сериала и первого фильма ждали продолжения. Большинство из них молили всех богов, что бы продолжение было хотя бы не хуже. Все, от кого качественно зависела судьба продолжения (продуссеры, сценаристы, режиссер, актёры) понимали груз взваленной на них миллионами ожидающих глаз ответственности. И эта самая ответственность могла перейти от категории обязанности перед зрителями не разочаровать, к категории негативных последствий от тех же разочарованных зрителей.
Следуя голливудским стандартам развития успешной франшизы, создатели могли идти по намеченному в первой части маршруту на автопилоте. Главное в этой формуле не снижать оборотов, дабы не испортить результат. В общем, так всё и строится, динамика первой части не только равна, но и превосходит на порядок прежнюю. Это касается не только лихих экшн сцен, но и расширения вселенной «Star Trek», развития образов главных героев, и, самое главное, увеличения угрозы исходящей от злодея года – Хана.
Конструкторы «Возмездия» скрупулёзно подошли к проработке буквально каждого кадра, каждого произнесённого слова и совершённого действия. Начать нужно было так, что бы зрителя раскрывшего глаза до размеров кинозала уже ни чего не могло отвлечь. Таким начало и было. Первые пятнадцать минут оправдывают существование 3D всецело. Завязка и развитие основной линии выполнено блестяще, и это не смотря на то, что половину хронометража действие разворачивается в одном ограниченном пространстве – на борту «Энтерпрайза».
Отдельно необходимо сказать о диалогах. Здесь даже профессорам философии будет что вспомнить, и над чем подумать. Решая вопросы смысла бытия, каждый из героев попутно проговаривает с десяток менее значимых истин, слушая которые периодически начинаешь отвлекаться от экранного действа, поскольку решаешь эти ребусы вместе сними (а иногда и отдельно).
P.S. В случае если Абрамс через пару лет найдёт в своём плотном графике время для съёмок (или хотя бы продюссирования) третьей части «СТАРТРЕК», нас будут ожидать ещё два часа восторга и эйфории.
- Мне нравится 2
- Комментировать
- 16 мая 2013, 10:44:10
Спокойное великолепие инопланетного пейзажа нарушают звуки погони. Это капитан Кирк в очередной раз спасает целую цивилизацию первобытных существ в свойственной только ему одному манере – больше шума, взрывов и жертв. После столь опасной (и для экипажа и для чудом спасённой цивилизации) миссии, командование сначала отстраняет его от командования «Энтерпрайзом» совсем, затем восстанавливает в должности первого помощника капитана, а жестокое вторжение неизвестной силы и вовсе восстанавливает его в должности.
Долгих четыре года фанаты сериала и первого фильма ждали продолжения. Большинство из них молили всех богов, что бы продолжение было хотя бы не хуже. Все, от кого качественно зависела судьба продолжения (продуссеры, сценаристы, режиссер, актёры) понимали груз взваленной на них миллионами ожидающих глаз ответственности. И эта самая ответственность могла перейти от категории обязанности перед зрителями не разочаровать, к категории негативных последствий от тех же разочарованных зрителей.
Следуя голливудским стандартам развития успешной франшизы, создатели могли идти по намеченному в первой части маршруту на автопилоте. Главное в этой формуле не снижать оборотов, дабы не испортить результат. В общем, так всё и строится, динамика первой части не только равна, но и превосходит на порядок прежнюю. Это касается не только лихих экшн сцен, но и расширения вселенной «Star Trek», развития образов главных героев, и, самое главное, увеличения угрозы исходящей от злодея года – Хана.
Конструкторы «Возмездия» скрупулёзно подошли к проработке буквально каждого кадра, каждого произнесённого слова и совершённого действия. Начать нужно было так, что бы зрителя раскрывшего глаза до размеров кинозала уже ни чего не могло отвлечь. Таким начало и было. Первые пятнадцать минут оправдывают существование 3D всецело. Завязка и развитие основной линии выполнено блестяще, и это не смотря на то, что половину хронометража действие разворачивается в одном ограниченном пространстве – на борту «Энтерпрайза».
Отдельно необходимо сказать о диалогах. Здесь даже профессорам философии будет что вспомнить, и над чем подумать. Решая вопросы смысла бытия, каждый из героев попутно проговаривает с десяток менее значимых истин, слушая которые периодически начинаешь отвлекаться от экранного действа, поскольку решаешь эти ребусы вместе сними (а иногда и отдельно).
P.S. В случае если Абрамс через пару лет найдёт в своём плотном графике время для съёмок (или хотя бы продюссирования) третьей части «СТАРТРЕК», нас будут ожидать ещё два часа восторга и эйфории.
DiRoD
Класс! Чешется язык залить тут всё спойлерами, но затыкая себе рот, скажу только две вещи:
1. Бенедикт Камбербэтч настолько убедителен в роли негодяя, что образ Шерлока за весь фильм ни разу не вспомнился.
2. Очень понравился финал.
Всё, больше ничего не скажу.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 мая 2013, 10:13:09
Класс! Чешется язык залить тут всё спойлерами, но затыкая себе рот, скажу только две вещи:
1. Бенедикт Камбербэтч настолько убедителен в роли негодяя, что образ Шерлока за весь фильм ни разу не вспомнился.
2. Очень понравился финал.
Всё, больше ничего не скажу.
Марсель Македонский
- I
- B
- Цитата
- Спойлер