Total Recall
Превью трейлера и полная информация о фильме Total Recall.
Дата загрузки:24-09-2024 19:42:32
Добавлен: 24 сентября 2024 19:42:32
А че, интересно... Дразнят перед трейлером)
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 04:08:00
Выглядит как то дёшево и просто... хотя Кейт Бэкинсейл играет... тока это зацепило больше ничего!
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 04:27:00
Выглядит как раз таки качественно, но всех уже за-долбали эти ремейки!
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 16:04:00
Нормально, просто показали мало, и не закончены эффекты еще.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 06:39:00
Опять двадцать пять. Скоро к фильмам класса "Б" начнут превью трейлеров делать. Кстати, превью довольно дрянное, трейлер не захотелось посмотреть.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 07:00:00
Как они смеют покушаться на классику фантастики? Все равно ведь лучше чем оригинал не снимут...
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 07:02:00
Можно выразить свой протест отказом смотреть фильм.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 01:23:00
Либо они использовали не до конца обработанные кадры (что особенно видно в кадре с Биг Беном) то ли фильм действительно дешевенький.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 08:00:00
Качество видео пока не очень, а так, напомнило "Идентификацию Борна", только футуристический вариант.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 09:10:00
Чем то "Особое мнение" напомнило.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 09:34:00
Правда что-ли? А одноимённый фильм с Арнольдом не напомнило? Просто на Арни денег не хватило взяли для ремейка Фаррела
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 12:33:00
Просто было странно на римейк брать того же актера, сомневаюсь шо он еще согласился бы.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 16:03:00
2 Marsel-makedonsky
Кстати я забыл, что там тоже Фаррел играл напрочь. Только Круза помню.
Пересмотрел еще раз. Чем напомнило?
1) 00.00 - 00.08 - Техника воздействующая на тело человека в декорациях полу-нелегальности. (Особое мнение - замена глаз, тут - замена памяти)
2) 00.08 - 00.12 - Светящиеся прозрачные сенсорные дисплеи. (В мнении на стекле, тут в воздухе)
3) 00.12 - 00.17 - Человек бьющийся один против Структуры.
4) 00.17 - 00.19 и 00.25 - 00.26 - Перспектива автодороги в футуристических мотивах. (Кстати это действительно не окончательный рендер - рабочие циферки для спецов по спецэффектам внизу выдают это)
5) Общая цветовая гамма, эмоциональный настрой ракурсов и музыка.
2 myflon - одноименный фильм не напомнило. Марса даже нет.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 19:53:00
Я правильно понял, что они думают, что если вложат много денег смогут сделать хороший ремейк легендарного фильма? У них ничего не выйдет. Культовый фильм - это как мазайка, тут важно все. А в данный момент Коллин Фарейл - это не Арнольд Шварцнейгер.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 09:51:00
Вот обычно так не делаю, но тут Вы меня прям смотивировали. Если Вам действительно нравится оригинальный фильм, то он наверное как мОзайка все-таки? И если Вы считаете,что Арнольд лучше Фаррела, то может он все-таки ШварцЕНЕГГЕР?
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 20:00:00
Эти надписи каждую секунду мешают нормально посмотреть трейлер.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 12:03:00
Что за моду взяли? превью какое-то. Показали бы сразу трейлер, вместо того чтоб дразнить.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 12:23:00
Доиграются что кроме негатива ничего не получат от зрителя. Посмотри тизер, посмотри превью к треёлеру, посмотри 2-3 трейлера. На фильм пойдёшь? Пфффф
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 14:30:00
Вот заметил, большинство хороших интересных актеров, начинают играть во всяком треше. Вон, Брюс, в 5 фильмах. из них тока 1 нормальный.
Кети, тоже тенденция на упадок. Хотя другой мир 4 еще более менее был.
Посмотрю, ток из за Кети, а так думаю кинцо будет слабенькое ток на актерском составе будет держаться.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 15:15:00
Другой мир 4 более менее? акститесь товарищи, там полная лажа вышла
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 19:35:00
В любом случае версия с Арни - классика, а эта будет обычным эффектным боевичком
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 17:28:00
"Крепкий орешек 4" получился неплохим, надеюсь Лен и этот франчайз не испортит.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 18:46:00
Ну,не знаю насчёт "Die hard 4.0", мне скорее не понравилось. Раньше был один герой, тут целая семья в спасители записалась. Это как с четвёртым "Бэтменом", когда толпа героев появилась, получилась просто каша.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 20:05:00
Не знаю, не знаю... Если убрать нарисованный истребитель, всё в духе старых боевиков, особенно перестрелка в квартире. А если сравнивать с четвёртым Другим миром (пусть не он снимал, зато цифры совпадают), так вообще - шедевр.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 00:30:00
А если сравнить с четвёртым "Смертельным оружием"? ) А перестрелка в квартире- это единственный момент, который понравился во всём фильме.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 07:05:00
В "Смертельном оружии" есть замечательный дуэт, который, видимо, попытались повторить в третьем Орешке. Опыт, как мне кажется, не удался. То, что от части к части Маклейн всё больше выходит на простор и набирает помощников, мне тоже не нравится, но это лучше (лично для меня), чем мечтать о пятом "Смертельном оружии", которого так и не будет.
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2012, 08:28:00
А что сразу накинулись - ремейк, ремейк.
вообще изначально это был рассказ Филипа Дика
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 18:52:00
Блин, чего все накинулись то на фильм только из-за того, что это ремейк отличного кино? Думаете нет таких случаев, что римейк стал вровень (если не лучше) с оригиналом? Спросите меня и я Вам приведу исчерпывающий пример.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 20:03:00
Только пожалуйста исчерпывающий пример за последние 5 лет, "Лицо со шрамом" вспоминать не надо)
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 09:12:00
Можно узнать, какие ремейки смогли дотянуть, а то и переплюнуть оригинал? Просто интересно.
P.s. Полного трейлера дождусь, эти китайские иероглифы отталкивают меня.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 15:40:00
Ну как минимум "Бэтмен: Начало". А его сиквел (их кстати тоже вся Киномания не любит) стал еще лучше. Вы можете сказать, что оригинал Бёртона это классика и т.д. Соглашусь, но это не мешает новому Бэтмену быть отличным фильмом. Скажите, что это единственный пример. Не соглашусь опять же. Тот же Бертон снял очень хорошую картину "Чарли и шоколадная фабрика". Что еще есть хорошего? Да недавняя Финчеровская "Девушка с татуировкой дракона" просто провал и ужасное кино? Нет. Опять таки качественная картина. Хорошо, я пойму если Вы скажите, что это все единичные случаи. Но тогда давайте подумаем вместе и скажите мне, какой по Вашему ремейк качественный, кроме тех, что я назвал?
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 20:37:00
Кокос, фильмы, которые Вы перечислили, по сравнению с оригиналом являются мусором. "Бэтмен" ладно, там другой подход . Но финчеровская "Девушка..."- меня хватило на полчаса просмотра, и то, хотелось увидеть что- то новое после оригинальной экранизации после пяти минут просмотра, ждал и не дождался.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 20:46:00
Уважаемый, мы просим все-таки ремейк назвать, а не перезапуск. Если Бэтмен начало-это ремейк первой части Бэтмена Бертона, то я королева Англии,а Девушка -это те же яйца только профиль, не провал, но и нафиг надо?
Не припоминаю я случаев в современной истории, когда ремейк переплюнул оригинал, разве что вот сериал Shameless всплывает, но это сериал, так что ждем еще вариантов.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 21:10:00
"Отступники", "13", "Ванильное небо", "Турист", "Хэллоуин", "Три дня на побег", "Впусти меня", "Я плюю на ваши могилы". Кто что скажет?
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 22:54:00
BROKEN,
скажу Вам, что лучше все-таки есть свежие продукты, а не пережеванные. Согласен отчасти только по поводу Отступников,и то в целом гонгонгская трилогия бъет пересъем, и еще наверно Вы молоды и не любите ни азиатское ни европейское кино)
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2012, 07:56:00
За оригинальностью сюжетов не гонюсь. С удовольствием посмотрел бы и 5-ю версию "Вторжения похитителей тел".
Азиатское, сознаюсь, не перевариваю.
А европейское отнюдь. Но оригиналы "Туриста" и "Три дня на побег" французскими не назовешь - современный проголливудский конвейер, мусор. А шведские фильмы некоторые нравятся, но не в лице Альфредсона.
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2012, 16:02:00
BROKEN,
зачем повторять то, что и так очевидно)
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2012, 07:53:00
Да уж, ну давайте сразу ремейки всех культовых боевиков 90х сделаем...
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 20:23:00
Ну пока лишь могу сказать, что Фаррелл в этой роли смотрится неплохо - похоже, с его выбором не ошиблись... А вот картинка у фильма и впрямь как-то дешево выглядит. Это настораживает.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 20:36:00
Одно преимущество над фильмом Верховена уже есть - Фаррелл на замену Шварценеггеру. И Уайзман заслуживает доверия. Жду.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2012, 23:07:00
Объясните, в чем же преимущество того, что Фаррелл на замену Шварценеггеру? А то по-моему слишком спорный довод.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 02:07:00
Аргумент "потому что" Вас не устраивает)
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 11:00:00
Хотя бы в том, что Фаррелл хороший актер.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 12:28:00
В общем у каждого поколения свои хорошие актеры)
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 18:03:00
Что все как категоричны?
Уж Арни точно не лучше Фаррела.
И знаете считать что фильм будет плохим только из за превью (недоделанного) трейлера и из за замены каменной рожи (которую мы все любим) на хорошего актёра - это уж очень спорно.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 13:48:00
Там еще такой дядька в кресле как Верхувен сидел-думаю каменная рожа Арни здесь далеко не первый довод против)
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 18:00:00
Это что, галлюцинации Роджера Кормана нам показали?
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 23:37:00
Zheka-french А как на счет удачного ремейка Кинг-Конга, Хатико самый верный друг, Война миров, Гордость и предубеждение?
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2012, 23:41:00
Вы, ремейком какого Кинг-Конга считается то, что снял Джексон. По-моему, слово ремейк здесь неуместно. Здесь скорее реализация в плане спецэффектов того, что было сложно сделать в 30-ые гг.
Хатико? А что азиатский вариант в разы хуже?
Гордость и предубеждение? Ремейк? Да есть около 10 экранизаций и что каждая последующая является ремейком?
Война миров? опять же скорее не ремейк, а новая экранизация.
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2012, 08:14:00
"Хатико? А что азиатский вариант в разы хуже?" Не то что бы в разы, но Американский ремейк меня зацепил гораздо глубже, нежели Японский оригинал. Да, и еще вспомнились "Карате-пацан" как по мне не хуже но и не лучше. "Поезд на Юму", смотрел оригинал 1957г. ремейк в разы лучше. Все таки неблагородное это дело, ремейки. Делая их, о нас киноманах думают в последнюю очередь :(
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2012, 21:29:00
Зацепил - это все-таки из области субъективного восприятия
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2012, 09:44:00
Кинг-Конг Джексона нормальный? акститесь
- Комментировать
- Цитировать
- 22 марта 2012, 16:07:00
Отстой полный! Кому в голову пришло снимать в главной роли ремейка такого фильма эту смазливую детскую моську? Если Фарел "обычный строитель", то Арни наверное мисс вселенная, не меньше!
Очередное кино для девочек с трюками на веревочке...
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2012, 02:35:00
Обычный промо-ролик, судить рано. Но кстати если опять же принимать как отдельный фильм, а не продолжение или римейк, то Лайзман, допускаю, вполне справится.
А Фаррел в этой роли то что нужно, свежо , так сказать.
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2012, 13:55:00
Что все так взъелись? При всём уважении к Арни, играть он не умеет, достаточно посмотреть на его "комедии". Кино получилось благодаря хорошему режиссёру, а не его таланту.
А про спецэффекты вообще говорить рано, видно же, что ролик не готов, по-быстрому слепили что было и нам показали. По этому можно судить о продюсерах/пиарщиках (или кто там этим занимается), но не о качестве фильма.
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2012, 06:10:00
Вот я читаю комментарии и диву даюсь: это же сколько в вас ханженства и снобизма? Фуу...Снимают г..но. Ремейки г..но. Фаррел г..но. Это что такое? Ребята - будьте честными хотя бы с самими собой. Ремейк - это попытка донести современникам интересные истории прошлого на понятном им языке. Я киноман с большим стажем и видел много разных фильмов. И я считаю, что ремейк - это благодарное дело. Освежаются герои, используются новые оригинальные идеи и ходы. А старые фильмы можно ведь бесконечно смотреть. И что хорошо в ремейке - это не обязательное следование сюжету своего предшественника. Допустим, я люблю у Дюма "Граф Монте-Кристо". И я буду всю жизнь смотреть фильмы о том, как Дантес/Иванов/Путрук/Хуарес бежит из тюрьмы на острове Иф/Жо/Крым прибегнув к помощи Фариа/Сидорова/Жоземорейро....Зачем вообще сравнивать. Вы поймите, есть молодежь, которая не смотрит старые фильмы. Так вот как раз для них и делаются такие новые истории. И зачем говорить о том, что нет хороших ремейков. Да - есть и никуда не годные. Но ведь есть:
-12
-Аферисты Дик и Джейн
-Чарли и шоколадная фабрика
-Звонок
-Ванильное небо
-Дом у озера
-За пригоршню долларов
-Знакомьтесь Джо Блэк
-Правдивая ложь
-Мыс страха и много-много других.
Так вот исходники этих фильмов я уже не могу просто заставить себя смотреть.
ПРИМЕР: Пересматривал я недавно "Головокружение".При всем уважении к дяде Хичкоку, мне стало нудно достаточно быстро. Ну таак медленно тянется повествование, хотя я и люблю этот фильм. Надоел уже. И если какой-нибудь Уес Крейвен снимет ремейк - то я диск Хичкока с полки уже вряд ли возьму. Буду пересматривать Крейвена.
Уже другие времена, наша душа требует перемен. Вы же покупаете из года в год новые машины? Даже на хорошосохранившейся шестерке не так весело кататься, как на новой Хонде. Так? Так что оставить старые фильмы ностальгирующему покалению и экспертам. А сами давайте наслаждаться ремейками/рестартами/реньювами и просто современными фильмами. И поменьше ханжества, ребята, оно вам не к лицу.ППКС.
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2012, 15:56:00
"Вы же покупаете из года в год новые машины?"
Это, скорее, не к киноманам, а больше к кинозвёздам относится, уж не знаю, как у Вас...
И "какой-нибудь" Крэйвен вряд ли снимет римэйк, это уже по нему переснимают фильмы..."Кошмар..." в чём-то был хорош, но оригинал не переплюнул...Хотя новый "Последний Дом Слева" и выглядит лучше, чем оригинал Крэйвена, но это, всё-таки, больше исключение из правил, которое, как известно...
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2012, 17:00:00
Bagl,
не надо бросать в корзину все яйца скопом. Одно дело ремейк фильма 20-30-40-50 летней давности ,снятый еще не во времена идейного кризиса не самыми последними режиссерами, когда именно идет переосмысление сюжета, другое дело, когда ремейк выходит спустя год-два после оригинала и ровным счетом мало чем отличается от собрата. И где тут, что новое доносят зрителям, скорее просто меняют актеров и упрощают канву,делают фильм более коммерчески сдобным.
Поэтому не надо тут про ханжество писать и приводить автопримеры. А ваше это "так что оставить старые фильмы ностальгирующему покалению и экспертам" каким-то нигилизмом попахивает. Эксплуатация старых идей-не есть перемены.
Я не имею ничего против качественного ремейка с определенным переосмыслением, но я против "однояйцевых близнецов" в мире кино, особенно, когда это становится на поток.
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2012, 08:10:00
Давайте тогда поговорим в контексте "Вспомнить всё". Неужели вы думаете, что это будут однояйцевые близнецы? Я думаю размаха фильма хватит на то, что бы наполнить фильм новыми идейными переживаниями, сюжетными переулками и более качественными спецэффектами. Меня, допустим, до сих пор пугает пластилиновое лицо Шварца, когда он задыхается в конце фильма. Если этой сцены тут не будет - уже будет хорошо!
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2012, 12:47:00
Нет это будет еще один пустой фильм (скорее всего), с уклоном в экшен и зачем это переснимать них ферштейн. делайте уж тогда, как изначально собирались сиквел и стригите свою капусту спокойно на молодом, не терпящем все старое зрителе)
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2012, 13:39:00
А мне понравилось! Фаррел - хорошо. Вспомнить все - хорошо. Билл Най - тоже хорошо. Смущает режиссер бездарный, разве что.
Вообщем ждемс полноценный трейлер!
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2012, 00:01:00
Я совершенно не понимаю развернувшихся тут диких баталий по такому заурядному поводу. Выходит фильм - римейк. Все кричат, "не тронь святое". Во-первых, давайте будем откровенны, что хоть и Арни наше все, что хоть и Верховен хороший режиссер, и что фильм стал классикой для определенной группы киноманов, он с самого начала был точно таким же как и нынешний фильм коммерческим аттракционом со звездой и режиссером которые были на волне. Во всех интервью никто не скрывает что все затевалось ради денег. А во-вторых, господа, я обожаю этот фильм, но все-таки давай признаем, что все его достоинства прежде всего в том, что он был из нашей юности/детства. Давайте не разводить здесь "синдром утенка", что первое увидели, то и лучше. Фильм был хорош, но не более. Это не исполин. По поводу отсутствия новых идей, уж извините оригинал не эксплуатировал ничего нового тоже. Как и рассказ Дика, который является удачной компиляцией старых идей. По поводу того, что этот фильм является клоном. Знаете, клонами я считаю многие современные блокбастеры которые гордо колотят кулаком себя в грудь и заявляют, что они с "оригинальным" сценарием, при этом как две капли воды похожие на тысячу других таких же вышедших в последние годы. Здесь же все по честному, никто не обещал воротить горы, обещали просто осовременить и немного поменять тон фильма, история почти та же, герои те же. Никто ничего не обещал. Так что почему бы не дать ему право на жизнь? Оригинальный фильм был практически полностью основан на эксплуатации передовых спецэффектов того времени. Так что прошедшие 20 лет, за которые были сделаны семимильные шаги, вполне оправдывают появление римейка. Короче, что нам обещали - то нам и дают. О чем спор? Не Крестного отца же переснимают.
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2012, 14:41:00
Нельзя ли ссылку на цитату "Во всех интервью никто не скрывает что все затевалось ради денег"
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2012, 23:05:00
Ссылок прямых не имею, т.к. то о чем говорю, вычитал в автобиографии Кроненберга, и еще читал интервью с продюсером и сценаристом Рональдом Шусе. Может все это и есть в интернете, искать не буду. Более или менее мои слова могут подтвердить статьи из википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Total_Recall
http://en.wikipedia.org/wiki/David_Cronenberg
Вся информация в разделе "производство". Но если вкратце, то в автобиографии Кроненбер написал, что занимался развитием истории и написанием сценария около года, т.к. большой поклонник Дика. Но когда он все свои идеи принес на студию ему дали от ворот поворот, т.к. дали понять что весь этот драматизм и излишняя рефлексия в сценарии ни к чему, и что им надо Индиану Джонса в космосе, т.к. пипл хавает. Примерно то же самое сказал и Шусе в интервью, и добавил, что когда проект позабрасывали все и на борт зашел Арни, то он, как человек недюжей хватки, потребовал процент от сборов и некислый гонорар, плюс кучу прав. Понимая, что без Арни проект стухнет, а с ним у него немеренный коммерческий потенциал, все на это согласились. Вот примерно так все и говорили. Если есть время, можете проверить ссылки на слова под статьями, может быть какая-нибудь и ведет к полной версии слов.
- Комментировать
- Цитировать
- 23 марта 2012, 19:37:00
Вот я дурак всю жизнь думал, что "Вспомнить все" снял Верхувен, а это оказывается старик Кроненберг халтурил)
- Комментировать
- Цитировать
- 24 марта 2012, 00:23:00
Да не, просто он иногда под фамилией матери снимает, а иногда под фамилией отца. но как человек приближенный к царскому телу от начала и почти до конца, то я склонен ему верить. в конце концов речь ведь идет об одном и том же материале, а верховен проект не выбирал, подобрали его под цели проекта.
- Комментировать
- Цитировать
- 24 марта 2012, 17:41:00
Bagl
О каких "качественных" спецэффектах идет речь? О каких "переулках"? Несмотря на технологии, современные спецэффекты довольно незатейливы и при качественной аппаратуре видно огромное количество огрехов. По сравнению со старыми съемками дорогих фильмов (ну например Aliens, за исключением моментов полета челнока) новые спецэффекты зачастую вызывают смех, а то и раздражение. Драки все монтируются мозговышибающей нарезкой кадров (постановщики драк ушли в прошлое, видимо), павильоны почти все заменены на графику и это очень заметно и дешево выглядит. Даже в этом "трейлере" машинки смотрятся как в детской игрушке!
Ну а с "переулками" сейчас совсем плохо. Если раньше люди совмещали творчество с коммерцией, то сейчас никакого творчества уже нет. На потоке работают, одной извилиной, лишь бы заполнить прокат. И редко когда появляется что-то достойное уважения и укладывания на полку с точки зрения сюжета и качества его раскрытия.
Может Шварца тут и не будет с выпученными глазами (очевидно, что глупая сцена с точки зрения физики, да и по качеству не лучшая), но уверен в новой поделке будет масса других дебильных сцен на современный лад (одну уже можно видеть в этом ролике, когда он отбрасывает на право какого-то размазанно нарисованного бойца). Это крутые спецэффекты?
Очевидно, что ремейки делают для молодежи, которые не будут смотреть старый фильм, да и в прокат его не запустишь. Но это не означает замену старого фильма на новый как в душе, так и на полке. И фильм с автомобилем путать не надо - плохая аналогия. И синдромы утят, пингвинов и прочих пернатых здесь совсем не причем.
- Комментировать
- Цитировать
- 22 марта 2012, 03:09:00
Некоторые собраты по сайту на спецэффекты пеняют, преждевременно. В " Крепком орешке 4" в этом плане у Лайзмана просто на отлично все сделано было, более того с настояющими трюками и минимум зеленых экранов по возможности, чему док. фильм о съемках есть целый.
- Комментировать
- Цитировать
- 22 марта 2012, 16:24:00
Я бы так не сказал. Почти весь эпизод с самолетом возле моста полностью запорот. Не реальные движения объектов, смазанность, плохое наложение и т.п. Я уже не говорю о нелепости самого действа. Драки почти во всем фильме тоже все смазанные либо кадрам нарезанные, особенно когда орешек с этим паркурщиком в каких то трубах воюет. Можно списать на плохую форму самого Орешка, но это общая теденция в последнее время.
- Комментировать
- Цитировать
- 22 марта 2012, 19:52:00
Мне если честно глаз не резало, все вполне и оригинальненько и со вкусом, конечно, не без огрехов, но с работой в этом плане, считаю, скорее справились чем наоборот.
- Комментировать
- Цитировать
- 23 марта 2012, 13:49:00
Интересно, а когда ремейк "Звёздных войн" или "Чужих", там, состряпают?..
- Комментировать
- Цитировать
- 23 марта 2012, 12:27:00
Не знаю, по моему похожи на дешевую фантастику
- Комментировать
- Цитировать
- 23 марта 2012, 20:32:00
Уайзман не снимает "дешевую фантастику"
и, да, там еще новое превью трейлера появилось =)
- Комментировать
- Цитировать
- 28 марта 2012, 11:30:00
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Какая то нехорошая тенденция начинается.
Да уже давно началась.
Если не придираться, что это ремейк, все равно выглядит как то дешево.
Я думаю, речь идет о тенденции делать превью к трейлерам, а не о ремейках.