НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Ололоев

Не могу согласиться с предыдущими ораторами. Не "для убийства времени", не "для необычной аудитории", не зря в "параллельном мире" так как он все таки хоть и слегка, но отражает реальный. Поскольку я не часто читаю Шекспировскую классику. Да и вообще, редко читаю, что-то кроме мануала к освежителю воздуха. Скажу, что мне понравилось. Перенесение древнего Рима в наше время - актуально как ни никогда, так как постулаты демократии не поменялись с тех времён. Чем слаще твои речи, тем больше тебе доверяют люди, и готовы перегрызть друг другу глотку если так скомандует человек в красивом костюме с холливуд смайл (над которым поработал PR-отдел) по телевизору. Кинолента - достойная внимания и времени! Своеобразная манера повествования не отвлекает от погружения в атмосферу картины. Концовка мне показалась предсказуемой. НО! Хотелось, все таки, узнать каким образом все закончиться. Отдельно хочу отметить игру актеров. Подбор персонажей к актерам, и то как они в них вживались - просто превосходно! Если хоть кто-нибудь сюда дочитал я все-таки эту картину советую посмотреть, пусть в несколько присестов, но все же посмотреть.


Не могу согласиться с предыдущими ораторами. Не "для убийства времени", не "для необычной аудитории", не зря в "параллельном мире" так как он все таки хоть и слегка, но отражает реальный. Поскольку я не часто читаю Шекспировскую классику. Да и вообще, редко читаю, что-то кроме мануала к освежителю воздуха. Скажу, что мне понравилось. Перенесение древнего Рима в наше время - актуально как ни никогда, так как постулаты демократии не поменялись с тех времён. Чем слаще твои речи, тем больше тебе доверяют люди, и готовы перегрызть друг другу глотку если так скомандует человек в красивом костюме с холливуд смайл (над которым поработал PR-отдел) по телевизору. Кинолента - достойная внимания и времени! Своеобразная манера повествования не отвлекает от погружения в атмосферу картины. Концовка мне показалась предсказуемой. НО! Хотелось, все таки, узнать каким образом все закончиться. Отдельно хочу отметить игру актеров. Подбор персонажей к актерам, и то как они в них вживались - просто превосходно! Если хоть кто-нибудь сюда дочитал я все-таки эту картину советую посмотреть, пусть в несколько присестов, но все же посмотреть.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Андрей

Фильм бесподобен! Однако он не для обычной аудитории...тут надо думать и воспринимать несколько в другом ключе, не как при просмотре обычного кино. Конечно некоторая натянутая связь между двумя временами поначалу раздражает даже, но затем ты понимаешь что суть то не в этом! Суть в Шекспире, в сценарии, актерской игре и Рейфе Файнсе и что сейчас очень редко...в Морали. В этом фильме настолько видна тонкая мастерская актерская игра, что диву даешься, что так еще умеют. Конечно многие будут бить себя в грудь, мнить себя супер критиками и говорить что это фуфло. Имеют право=) Но мне кажется просто, что большинство из них просто не захотело сосредоточится, отбросить подальше все клеше и внимательно присмотреться...между строк. Да и не удивительно в принципе, в условиях нынешнего кинематографа, где все смешно, громко, пошло, кроваво, гламурно и страшно тяжело уживаются такие серьезные фильмы...просто это дело привычки уже. Но я безумно рад что посмотрел этот фильм! Он оставил много приятных впечатлений в душе и интересных мыслей в голове! Всем советую=)


Фильм бесподобен! Однако он не для обычной аудитории...тут надо думать и воспринимать несколько в другом ключе, не как при просмотре обычного кино. Конечно некоторая натянутая связь между двумя временами поначалу раздражает даже, но затем ты понимаешь что суть то не в этом! Суть в Шекспире, в сценарии, актерской игре и Рейфе Файнсе и что сейчас очень редко...в Морали. В этом фильме настолько видна тонкая мастерская актерская игра, что диву даешься, что так еще умеют. Конечно многие будут бить себя в грудь, мнить себя супер критиками и говорить что это фуфло. Имеют право=) Но мне кажется просто, что большинство из них просто не захотело сосредоточится, отбросить подальше все клеше и внимательно присмотреться...между строк. Да и не удивительно в принципе, в условиях нынешнего кинематографа, где все смешно, громко, пошло, кроваво, гламурно и страшно тяжело уживаются такие серьезные фильмы...просто это дело привычки уже. Но я безумно рад что посмотрел этот фильм! Он оставил много приятных впечатлений в душе и интересных мыслей в голове! Всем советую=)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Мощное кино получился у Файнса. Вот только расчет какой-то непонятный. Эпическим этот "Кориолан" можно назвать лишь условно, а ставить в один ряд Джона Логана и самого Шекспира в авторах сценария, как-то вообще диковинно. Разве мог бедный Шекспир вообразить себе подобные эксперименты. Надо было и правда снимать то время, а не наплевательски на великого драматурга адаптировать сценарий под современность и милитаризм. Люди хорошо начитанные Байроном и Шекспиром навряд-ли станут смотреть "Кориолан" увидев оловянную и окрававленную физиономию Файнса на афише. А любители подобного жанра навряд-ли все как один читали "Кориолан".

Но если закрыть глаза на такие подробности, то можно, в принципе, высоко оценить этот фильм по всем его достоинствам. Снято добротно, персонажи обозначены хорошо, нету недосказанности, примерно показаны политиканы, протестанты и боевики. Весьма доступно изложено стремление каждой из сторон. Так что смотреть стоит. Причем, как в качестве убийства времени, так и в качестве смысловой нагрузки.


Мощное кино получился у Файнса. Вот только расчет какой-то непонятный. Эпическим этот "Кориолан" можно назвать лишь условно, а ставить в один ряд Джона Логана и самого Шекспира в авторах сценария, как-то вообще диковинно. Разве мог бедный Шекспир вообразить себе подобные эксперименты. Надо было и правда снимать то время, а не наплевательски на великого драматурга адаптировать сценарий под современность и милитаризм. Люди хорошо начитанные Байроном и Шекспиром навряд-ли станут смотреть "Кориолан" увидев оловянную и окрававленную физиономию Файнса на афише. А любители подобного жанра навряд-ли все как один читали "Кориолан".

Но если закрыть глаза на такие подробности, то можно, в принципе, высоко оценить этот фильм по всем его достоинствам. Снято добротно, персонажи обозначены хорошо, нету недосказанности, примерно показаны политиканы, протестанты и боевики. Весьма доступно изложено стремление каждой из сторон. Так что смотреть стоит. Причем, как в качестве убийства времени, так и в качестве смысловой нагрузки.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Огр

Оказались в кинотеатре случайно... Язык оригинала все решил. Опоздали вошли в темноте на последний ряд... Ба! Да он в стихах плюс временной сдвиг какой то то древний Рим то с автоматами люди бегают. Ну думаю попали мы в кино как и прочие мы то хотя бы английский более менее знаем... Однако, становилось все лучше и лучше. В середине после монолога матери главного героя я впервые в кинотеатре захлопал. Действительно было чему.

Фильм закончился и уже весь зал разразился аплодисментами! Невероятно. Эффект был скорее театральный чем киношный. Я был просто горд за нашу аудиторию которая кстати была обычной.

Дело было в 5 звездах на новокузнецкой 11 февраля 2012 года. бывает же такое...


Оказались в кинотеатре случайно... Язык оригинала все решил. Опоздали вошли в темноте на последний ряд... Ба! Да он в стихах плюс временной сдвиг какой то то древний Рим то с автоматами люди бегают. Ну думаю попали мы в кино как и прочие мы то хотя бы английский более менее знаем... Однако, становилось все лучше и лучше. В середине после монолога матери главного героя я впервые в кинотеатре захлопал. Действительно было чему.

Фильм закончился и уже весь зал разразился аплодисментами! Невероятно. Эффект был скорее театральный чем киношный. Я был просто горд за нашу аудиторию которая кстати была обычной.

Дело было в 5 звездах на новокузнецкой 11 февраля 2012 года. бывает же такое...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну что же, довелось посмотреть и мне римские страсти, да войны, да предательства. Отснятые Ральфом Файенсом со всем шекспировским наследием - глаголом, речью, стихотворством. Страсти бушуют где то в параллельной вселенной, где Рим - отдельное государство, которое объято войной и интригой политиков. Кориолоан - Гай Юлий на самом деле, так прозван в честь того, что не могут никак враги достать его, непобедим и страшен он в бою, ведет все войско за собой и покоряет умы всех граждан, своей прямолинейностью и смелостью во всем. Но начали вокруг него плести интриги, как недовольные положением вещей граждане, так и политиканы, которые, дабы прикрыть свои темные делишки, всю грязь скинули на полководца. В суде, был изгнан он из Рима, такое наказание за заслуги он не стерпел.. Фильм зря сделали в параллельном мире, которого нет, все таки хоть все это и было не взаправду, да и написано века назад, но все таки стоило снимать то время. Ну, а если не могли или не хотели возвращаться к истокам, то хоть изменить что то в самой поэме стоило. Так как вот это не соответствие реалиям мешает восприятию. Как то не срастается по части драматургии прошлого и нашего времени республикано-имперские войны Рима. в целом история рассказан не плохо, но чего то в ней не хватает или кажется заявкой на нечто большее, чем сама является..

5 из 10


Ну что же, довелось посмотреть и мне римские страсти, да войны, да предательства. Отснятые Ральфом Файенсом со всем шекспировским наследием - глаголом, речью, стихотворством. Страсти бушуют где то в параллельной вселенной, где Рим - отдельное государство, которое объято войной и интригой политиков. Кориолоан - Гай Юлий на самом деле, так прозван в честь того, что не могут никак враги достать его, непобедим и страшен он в бою, ведет все войско за собой и покоряет умы всех граждан, своей прямолинейностью и смелостью во всем. Но начали вокруг него плести интриги, как недовольные положением вещей граждане, так и политиканы, которые, дабы прикрыть свои темные делишки, всю грязь скинули на полководца. В суде, был изгнан он из Рима, такое наказание за заслуги он не стерпел.. Фильм зря сделали в параллельном мире, которого нет, все таки хоть все это и было не взаправду, да и написано века назад, но все таки стоило снимать то время. Ну, а если не могли или не хотели возвращаться к истокам, то хоть изменить что то в самой поэме стоило. Так как вот это не соответствие реалиям мешает восприятию. Как то не срастается по части драматургии прошлого и нашего времени республикано-имперские войны Рима. в целом история рассказан не плохо, но чего то в ней не хватает или кажется заявкой на нечто большее, чем сама является..

5 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Посмотрел картину, на мой взгляд - лучшая экранизация Шекспира на сегодняшний день, очень мощная актёрская игра, на немногочисленные огрехи визуального ряда просто перестаёшь обращать внимание.

Уже давно известно что Р.Файнс превосходный актёр - теперь тоже самое можно пожалуй сказать и о режиссере Р.Файнсе.

Всем думающим человекам смотреть обязательно, фильм необычайно актуален в нашей стране в преддверии мартовских выборов!

P.S. Было забавно наблюдать тинейджеров у которых к сотой минуте фильма начал попкорн застревать в голе... все же ждали хэппи энд...


Посмотрел картину, на мой взгляд - лучшая экранизация Шекспира на сегодняшний день, очень мощная актёрская игра, на немногочисленные огрехи визуального ряда просто перестаёшь обращать внимание.

Уже давно известно что Р.Файнс превосходный актёр - теперь тоже самое можно пожалуй сказать и о режиссере Р.Файнсе.

Всем думающим человекам смотреть обязательно, фильм необычайно актуален в нашей стране в преддверии мартовских выборов!

P.S. Было забавно наблюдать тинейджеров у которых к сотой минуте фильма начал попкорн застревать в голе... все же ждали хэппи энд...

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.