Возмездие - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 июля 2015, 15:03:24
M-Cooper
В начале фильм кажется очень скучным, и скажем так примитивным, но последние пол часа....
В общем 7 из 10, причём 2 бала добавил именно за последние пол часа фильма, которые являются очень сильными!
Если бы Кембел смог выдержать весь фильм таким то это твёрдая 9.
К сожалению почему то изначально фильм кажется рядовым скучным боевиком, в последствии понимаешь что перестрелки тут абсолютно вторичная вещь, очень глубокая психология и триллер, наверное на это именно делал ставку режиссёр.
Так же громадный плюс в том что под конец , даже когда идут титры не совсем понимаешь вообще, что произошло, много вопросов остались не отвеченным. Тут всё очень перекликается с Линчем.
В общем, за очень не стандартные сюжетные ходы, в последней части фильма 2 бала, фильм на 5.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 ноября 2010, 15:15:00
В начале фильм кажется очень скучным, и скажем так примитивным, но последние пол часа....
В общем 7 из 10, причём 2 бала добавил именно за последние пол часа фильма, которые являются очень сильными!
Если бы Кембел смог выдержать весь фильм таким то это твёрдая 9.
К сожалению почему то изначально фильм кажется рядовым скучным боевиком, в последствии понимаешь что перестрелки тут абсолютно вторичная вещь, очень глубокая психология и триллер, наверное на это именно делал ставку режиссёр.
Так же громадный плюс в том что под конец , даже когда идут титры не совсем понимаешь вообще, что произошло, много вопросов остались не отвеченным. Тут всё очень перекликается с Линчем.
В общем, за очень не стандартные сюжетные ходы, в последней части фильма 2 бала, фильм на 5.
Мартин Кембел
Перед нами детектив чистой воды, который содержит в себе элементы триллера, но отсутствие должного количества экшена и необходимого уровня саспенса не позволяет тому закрепиться в жанровых рамках последнего. На самом деле в фильме не так много недостатков, как может показаться на первый взгляд. Но, пожалуй, самый весомый минус – это "мёртвая" интрига, вызванная банальной предсказуемостью, что для детективного жанра непростительно. Зритель уже к середине повествования поймёт кто является главным злодеем и без труда свяжет А и В. Спасительным кругом в данной ситуации является добротный сценарий, хорошая игра актёров и умело переданная атмосфера безнадёги и обречённости происходящего на экране. Гибсону всегда удавалось довольно тонко передавать чувства своего героя, оплакивающего смерть близких и с годами он не утратил этой способности. Убедителен и Рэй Уинстон. Сама лента снята в духе 80-х гг. и вряд ли удивит зрителя чем-то новым, скорее напомнит о ранее снятых в том же ключе фильмах. По сути, со времён братьев Люмьер, мировой кинематограф затронул множество тем и отсюда следует полное отсутствие свежих идей, в подтверждение тому можно привести массу примеров многочисленных ремейков и перезапусков, ставших уже тенденцией последних лент.
Итог: немного затянутый, отчасти предсказуемый, но от этого не менее увлекательный детектив с элементами триллера и хорошей актёрской игрой.
8 из 10.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 марта 2010, 20:33:00
Перед нами детектив чистой воды, который содержит в себе элементы триллера, но отсутствие должного количества экшена и необходимого уровня саспенса не позволяет тому закрепиться в жанровых рамках последнего. На самом деле в фильме не так много недостатков, как может показаться на первый взгляд. Но, пожалуй, самый весомый минус – это "мёртвая" интрига, вызванная банальной предсказуемостью, что для детективного жанра непростительно. Зритель уже к середине повествования поймёт кто является главным злодеем и без труда свяжет А и В. Спасительным кругом в данной ситуации является добротный сценарий, хорошая игра актёров и умело переданная атмосфера безнадёги и обречённости происходящего на экране. Гибсону всегда удавалось довольно тонко передавать чувства своего героя, оплакивающего смерть близких и с годами он не утратил этой способности. Убедителен и Рэй Уинстон. Сама лента снята в духе 80-х гг. и вряд ли удивит зрителя чем-то новым, скорее напомнит о ранее снятых в том же ключе фильмах. По сути, со времён братьев Люмьер, мировой кинематограф затронул множество тем и отсюда следует полное отсутствие свежих идей, в подтверждение тому можно привести массу примеров многочисленных ремейков и перезапусков, ставших уже тенденцией последних лент.
Итог: немного затянутый, отчасти предсказуемый, но от этого не менее увлекательный детектив с элементами триллера и хорошей актёрской игрой.
8 из 10.
VitiCorleone
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2010, 00:10:00
Руслан Островский
Единственное - русский перевод названия как всегда не оправдывает себя, так как не последнюю роль сыграл один персонаж из фильма, воспользовавшись определением всего происходящего.
Серьезное кино, без излишеств и изъянов.
9 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 февраля 2010, 01:30:00
Единственное - русский перевод названия как всегда не оправдывает себя, так как не последнюю роль сыграл один персонаж из фильма, воспользовавшись определением всего происходящего.
Серьезное кино, без излишеств и изъянов.
9 из 10
Вячеслав
Изначально настрой на просмотр был верный : аля детектив /драма/немного триллера. Но все равно жаль, что почти нету экшен-сцен, это тот случий , когда бы они не испортили фильм, а наоборот бы донесли его до самой высокой планки, но увы, пришлось только довольствоваться вновь потрясающей игрой Гибсона и в принципе удовлетворительным сценарием, которому, повторяюсь, явно не хватало динамичности, не смотря на характер картины. Тоже упомяну эпизод , как выразились выше, " свидетельница-дверь-автомобиль" идеально вписан , но этого столь мало, что не хватало еще как 2-3 сильных экшн -сцены, согласитесь. А как ни крути, Гибсон это Гибсон, и подобные жанры, должны в себе содержать больше динамичности, потому что ждем не только как драматической игры , которая всегда у него была на высоте, но и тех самых "пиф-паф" с фирменным почерком.
Дубляж Алексея Серебрякова передал не тот характер героя, как бы показалось это на первый взгляд. Вспомните голос, озвучивший Мэла в "Расплате" , также идеальный вариант и для этого персонажа: с хитрицой и хлоднокровием, но учитывая сюжет, и "драму" отобразил бы на отлично. А данный дубляж отвлекал от истиной игры, немного не ту характерность отобразил, что жаль. Голос просто не подходил. Так работает наш прокат, широпотреб озвучивают на отлично, а как что то , действительно, важное выходит, частенько умудряются засрать. И тут нет вины товарища Серебрякова , это промах кастинг-менеджеров или кого там.
Финал можно и посильнее сделать было, а выдержали на обычном уровне всего фильма. А концовка кстати в стиле Скорсезе " Отступники" (суперкино) :)
Но все равно картина получилась крепкой. Смотреть обязательно.
Оценка 7 из 10 .
ps/ эх, надо Мартину Кэмпбеллу как раз было снимать "Право на убийство" с Пачино и Де Ниро. Пободная стилистика изумительно бы вписалась, но снимал блин Джон Эвнет.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2010, 23:23:00
Изначально настрой на просмотр был верный : аля детектив /драма/немного триллера. Но все равно жаль, что почти нету экшен-сцен, это тот случий , когда бы они не испортили фильм, а наоборот бы донесли его до самой высокой планки, но увы, пришлось только довольствоваться вновь потрясающей игрой Гибсона и в принципе удовлетворительным сценарием, которому, повторяюсь, явно не хватало динамичности, не смотря на характер картины. Тоже упомяну эпизод , как выразились выше, " свидетельница-дверь-автомобиль" идеально вписан , но этого столь мало, что не хватало еще как 2-3 сильных экшн -сцены, согласитесь. А как ни крути, Гибсон это Гибсон, и подобные жанры, должны в себе содержать больше динамичности, потому что ждем не только как драматической игры , которая всегда у него была на высоте, но и тех самых "пиф-паф" с фирменным почерком.
Дубляж Алексея Серебрякова передал не тот характер героя, как бы показалось это на первый взгляд. Вспомните голос, озвучивший Мэла в "Расплате" , также идеальный вариант и для этого персонажа: с хитрицой и хлоднокровием, но учитывая сюжет, и "драму" отобразил бы на отлично. А данный дубляж отвлекал от истиной игры, немного не ту характерность отобразил, что жаль. Голос просто не подходил. Так работает наш прокат, широпотреб озвучивают на отлично, а как что то , действительно, важное выходит, частенько умудряются засрать. И тут нет вины товарища Серебрякова , это промах кастинг-менеджеров или кого там.
Финал можно и посильнее сделать было, а выдержали на обычном уровне всего фильма. А концовка кстати в стиле Скорсезе " Отступники" (суперкино) :)
Но все равно картина получилась крепкой. Смотреть обязательно.
Оценка 7 из 10 .
ps/ эх, надо Мартину Кэмпбеллу как раз было снимать "Право на убийство" с Пачино и Де Ниро. Пободная стилистика изумительно бы вписалась, но снимал блин Джон Эвнет.
Mironov
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2010, 12:32:00
Kuzya88
По сути, перед нами классический голливудский триллер про полицейского-мстителя, чья дочь была убита неизвестными. Но неизвестными они будут недолго, ведь отцу-одиночке, потерявшему все, что у него было, больше терять нечего. Такого рода триллеров уже предостаточно, и подготовленного зрителя сюжетно ничем удивить они не могут. Тем более, что режиссер Мартин Кэмпбелл известен как отличными историями о Зорро с Бандерасом, так и, на мой взгляд, жутко занудным "Казино Роялем" (это при том, что "Золотой глаз" был совсем не таким). Как бы там ни было, создатели этого фильма — профессионалы, лучшие из лучших, и в данном случае они нисколько не разочаровали. Помимо самой мести и событий, происходящих вокруг главного героя Крейвена, нашлось место размышлениям и даже драме.
Практически на протяжении двух часов главный герой ищет тех, кто виновен в смерти его дочери, а они, в свою очередь, охотятся за ним. Именно этим и интересно "Возмездие", если, конечно, не считать самого Мэла Гибсона. За такими актерами просто интересно наблюдать, особенно в подобных ролях. То, как он прижмет очередного гада, тоже обыгрывается по-разному, как например, сценой с фразой "Пожалуйста, снимите очки!…". Одним словом, мощно. Экшна тут немного, но когда он есть, то жесток, особенно запомнилась сценка "свидетельница — дверь — автомобиль". Даже после просмотра множества подобных триллеров такое не перестает удивлять. Ну и лицо мстителя Гибсона на протяжении всего фильма не вызывает ничего, кроме восторга. Последние несколько лет такого кино, определенно, не хватало.
На мой взгляд — отличный криминальный триллер с Мэлом Гибсоном, как и прежде. Вроде бы ничего особенного, но просмотра заслуживает в любом случае.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2010, 00:50:00
По сути, перед нами классический голливудский триллер про полицейского-мстителя, чья дочь была убита неизвестными. Но неизвестными они будут недолго, ведь отцу-одиночке, потерявшему все, что у него было, больше терять нечего. Такого рода триллеров уже предостаточно, и подготовленного зрителя сюжетно ничем удивить они не могут. Тем более, что режиссер Мартин Кэмпбелл известен как отличными историями о Зорро с Бандерасом, так и, на мой взгляд, жутко занудным "Казино Роялем" (это при том, что "Золотой глаз" был совсем не таким). Как бы там ни было, создатели этого фильма — профессионалы, лучшие из лучших, и в данном случае они нисколько не разочаровали. Помимо самой мести и событий, происходящих вокруг главного героя Крейвена, нашлось место размышлениям и даже драме.
Практически на протяжении двух часов главный герой ищет тех, кто виновен в смерти его дочери, а они, в свою очередь, охотятся за ним. Именно этим и интересно "Возмездие", если, конечно, не считать самого Мэла Гибсона. За такими актерами просто интересно наблюдать, особенно в подобных ролях. То, как он прижмет очередного гада, тоже обыгрывается по-разному, как например, сценой с фразой "Пожалуйста, снимите очки!…". Одним словом, мощно. Экшна тут немного, но когда он есть, то жесток, особенно запомнилась сценка "свидетельница — дверь — автомобиль". Даже после просмотра множества подобных триллеров такое не перестает удивлять. Ну и лицо мстителя Гибсона на протяжении всего фильма не вызывает ничего, кроме восторга. Последние несколько лет такого кино, определенно, не хватало.
На мой взгляд — отличный криминальный триллер с Мэлом Гибсоном, как и прежде. Вроде бы ничего особенного, но просмотра заслуживает в любом случае.
Vasek Kachand
Заставляет думать, искренне сопереживать..качественное кино!
Кстати, перевод, в исполнении Серебрякова, на уровне, соответствует характеру главного героя!
Оценка-Отлично!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 февраля 2010, 21:31:00
Заставляет думать, искренне сопереживать..качественное кино!
Кстати, перевод, в исполнении Серебрякова, на уровне, соответствует характеру главного героя!
Оценка-Отлично!!
Влад
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 февраля 2010, 12:12:00
Geniya
что-то среднее между боевиком и авторским фильмом.
Отличная режиссура, вау-моменты, прекрасный звук.
перевод Серебрякова не особо - но не критично в целом.
В целом на твердую 5.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 января 2010, 14:54:00
что-то среднее между боевиком и авторским фильмом.
Отличная режиссура, вау-моменты, прекрасный звук.
перевод Серебрякова не особо - но не критично в целом.
В целом на твердую 5.
Бубба
Вообще если уж и сравнивать "Возмездие" с фильмами похожими сюжетно на него, то он больше имеет отношение к "Гневу" чем к "Заложнице", он в большей степени драма с примесью детектива, нежели боевик. Хоть действие разворачивается не спешно, но это только дает больше возможности насладиться игрой Мэла, посопереживать ему. Но и экшен эпизоды, в фильме присутствуют и поставлены они по высшему разряду, судя по всему специалисты по их созданию перешли прямиком из недавнего "Казино Рояль". Так же порадовал персонаж Рэя Уинстона, этакий посредник между добром и злом, очень интересно было наблюдать за ним, и особенно гадать на чьей же стороне он в итоге окажется, и с учётом того, что он ученил в конце фильма, сторону он выбрал всё же правильную. Да что там говорить, это надо увидеть самому, особенно всем поклонникам творчества Мэла Гибсона. Рекомендую!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 января 2010, 18:50:00
Вообще если уж и сравнивать "Возмездие" с фильмами похожими сюжетно на него, то он больше имеет отношение к "Гневу" чем к "Заложнице", он в большей степени драма с примесью детектива, нежели боевик. Хоть действие разворачивается не спешно, но это только дает больше возможности насладиться игрой Мэла, посопереживать ему. Но и экшен эпизоды, в фильме присутствуют и поставлены они по высшему разряду, судя по всему специалисты по их созданию перешли прямиком из недавнего "Казино Рояль". Так же порадовал персонаж Рэя Уинстона, этакий посредник между добром и злом, очень интересно было наблюдать за ним, и особенно гадать на чьей же стороне он в итоге окажется, и с учётом того, что он ученил в конце фильма, сторону он выбрал всё же правильную. Да что там говорить, это надо увидеть самому, особенно всем поклонникам творчества Мэла Гибсона. Рекомендую!
маиn_8
- I
- B
- Цитата
- Спойлер