НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Обычный затянутый боевик, в своём роде. Если бы не Мэл, то его половина бы не смотрела. Очень не понравилась сцена с выходом из автомобиля. "В пустыне подкрался не заметно". Ну прямо все сначала выходят, потом смотрят. Нет восприятия потери дочери и трагедии, не передал как нужно. Так себе, смотреть можно.

Обычный затянутый боевик, в своём роде. Если бы не Мэл, то его половина бы не смотрела. Очень не понравилась сцена с выходом из автомобиля. "В пустыне подкрался не заметно". Ну прямо все сначала выходят, потом смотрят. Нет восприятия потери дочери и трагедии, не передал как нужно. Так себе, смотреть можно.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мартин Кембел

В начале фильм кажется очень скучным, и скажем так примитивным, но последние пол часа....

В общем 7 из 10, причём 2 бала добавил именно за последние пол часа фильма, которые являются очень сильными!

Если бы Кембел смог выдержать весь фильм таким то это твёрдая 9.

К сожалению почему то изначально фильм кажется рядовым скучным боевиком, в последствии понимаешь что перестрелки тут абсолютно вторичная вещь, очень глубокая психология и триллер, наверное на это именно делал ставку режиссёр.

Так же громадный плюс в том что под конец , даже когда идут титры не совсем понимаешь вообще, что произошло, много вопросов остались не отвеченным. Тут всё очень перекликается с Линчем.

В общем, за очень не стандартные сюжетные ходы, в последней части фильма 2 бала, фильм на 5.


В начале фильм кажется очень скучным, и скажем так примитивным, но последние пол часа....

В общем 7 из 10, причём 2 бала добавил именно за последние пол часа фильма, которые являются очень сильными!

Если бы Кембел смог выдержать весь фильм таким то это твёрдая 9.

К сожалению почему то изначально фильм кажется рядовым скучным боевиком, в последствии понимаешь что перестрелки тут абсолютно вторичная вещь, очень глубокая психология и триллер, наверное на это именно делал ставку режиссёр.

Так же громадный плюс в том что под конец , даже когда идут титры не совсем понимаешь вообще, что произошло, много вопросов остались не отвеченным. Тут всё очень перекликается с Линчем.

В общем, за очень не стандартные сюжетные ходы, в последней части фильма 2 бала, фильм на 5.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Герой Гибсона – полицейский из Бостона, Томас Крейвен, ведёт неофициальное расследование гибели собственной дочери, ошибочно полагая, что смерть той была случайностью, а целью убийц был он сам. Но в ходе расследования Крейвен понимает, что смерть дочери была закономерна и за её гибелью стоят более могущественные люди, чем он мог себе представить.

Перед нами детектив чистой воды, который содержит в себе элементы триллера, но отсутствие должного количества экшена и необходимого уровня саспенса не позволяет тому закрепиться в жанровых рамках последнего. На самом деле в фильме не так много недостатков, как может показаться на первый взгляд. Но, пожалуй, самый весомый минус – это "мёртвая" интрига, вызванная банальной предсказуемостью, что для детективного жанра непростительно. Зритель уже к середине повествования поймёт кто является главным злодеем и без труда свяжет А и В. Спасительным кругом в данной ситуации является добротный сценарий, хорошая игра актёров и умело переданная атмосфера безнадёги и обречённости происходящего на экране. Гибсону всегда удавалось довольно тонко передавать чувства своего героя, оплакивающего смерть близких и с годами он не утратил этой способности. Убедителен и Рэй Уинстон. Сама лента снята в духе 80-х гг. и вряд ли удивит зрителя чем-то новым, скорее напомнит о ранее снятых в том же ключе фильмах. По сути, со времён братьев Люмьер, мировой кинематограф затронул множество тем и отсюда следует полное отсутствие свежих идей, в подтверждение тому можно привести массу примеров многочисленных ремейков и перезапусков, ставших уже тенденцией последних лент.

Итог: немного затянутый, отчасти предсказуемый, но от этого не менее увлекательный детектив с элементами триллера и хорошей актёрской игрой.

8 из 10.

Герой Гибсона – полицейский из Бостона, Томас Крейвен, ведёт неофициальное расследование гибели собственной дочери, ошибочно полагая, что смерть той была случайностью, а целью убийц был он сам. Но в ходе расследования Крейвен понимает, что смерть дочери была закономерна и за её гибелью стоят более могущественные люди, чем он мог себе представить.

Перед нами детектив чистой воды, который содержит в себе элементы триллера, но отсутствие должного количества экшена и необходимого уровня саспенса не позволяет тому закрепиться в жанровых рамках последнего. На самом деле в фильме не так много недостатков, как может показаться на первый взгляд. Но, пожалуй, самый весомый минус – это "мёртвая" интрига, вызванная банальной предсказуемостью, что для детективного жанра непростительно. Зритель уже к середине повествования поймёт кто является главным злодеем и без труда свяжет А и В. Спасительным кругом в данной ситуации является добротный сценарий, хорошая игра актёров и умело переданная атмосфера безнадёги и обречённости происходящего на экране. Гибсону всегда удавалось довольно тонко передавать чувства своего героя, оплакивающего смерть близких и с годами он не утратил этой способности. Убедителен и Рэй Уинстон. Сама лента снята в духе 80-х гг. и вряд ли удивит зрителя чем-то новым, скорее напомнит о ранее снятых в том же ключе фильмах. По сути, со времён братьев Люмьер, мировой кинематограф затронул множество тем и отсюда следует полное отсутствие свежих идей, в подтверждение тому можно привести массу примеров многочисленных ремейков и перезапусков, ставших уже тенденцией последних лент.

Итог: немного затянутый, отчасти предсказуемый, но от этого не менее увлекательный детектив с элементами триллера и хорошей актёрской игрой.

8 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вообще я предполагал, что будет что-нибудь наподобие Макса Пейна. Фильм конечно хороший, но кажется что в нем не хватает отягощающей атмосферы, чтобы лучше передать чувства отца и чувство мести.

Вообще я предполагал, что будет что-нибудь наподобие Макса Пейна. Фильм конечно хороший, но кажется что в нем не хватает отягощающей атмосферы, чтобы лучше передать чувства отца и чувство мести.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Что по мне, тка возвращение после режиссуры Гибсона состоялось в достаточно интересном и умело поставленном фильме. Немного жестокости и холодного разума нужно в любом кино, здесь же всего хватает. Противоречий нет. Сюжет размеренный и гладкий. Главный герой - выше всяких похвал - локомотив, прет напролом, даже если и рельс нет.
Единственное - русский перевод названия как всегда не оправдывает себя, так как не последнюю роль сыграл один персонаж из фильма, воспользовавшись определением всего происходящего.
Серьезное кино, без излишеств и изъянов.
9 из 10

Что по мне, тка возвращение после режиссуры Гибсона состоялось в достаточно интересном и умело поставленном фильме. Немного жестокости и холодного разума нужно в любом кино, здесь же всего хватает. Противоречий нет. Сюжет размеренный и гладкий. Главный герой - выше всяких похвал - локомотив, прет напролом, даже если и рельс нет.
Единственное - русский перевод названия как всегда не оправдывает себя, так как не последнюю роль сыграл один персонаж из фильма, воспользовавшись определением всего происходящего.
Серьезное кино, без излишеств и изъянов.
9 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Наконец то посмотрел новый фильм с любимым актером.

Изначально настрой на просмотр был верный : аля детектив /драма/немного триллера. Но все равно жаль, что почти нету экшен-сцен, это тот случий , когда бы они не испортили фильм, а наоборот бы донесли его до самой высокой планки, но увы, пришлось только довольствоваться вновь потрясающей игрой Гибсона и в принципе удовлетворительным сценарием, которому, повторяюсь, явно не хватало динамичности, не смотря на характер картины. Тоже упомяну эпизод , как выразились выше, " свидетельница-дверь-автомобиль" идеально вписан , но этого столь мало, что не хватало еще как 2-3 сильных экшн -сцены, согласитесь. А как ни крути, Гибсон это Гибсон, и подобные жанры, должны в себе содержать больше динамичности, потому что ждем не только как драматической игры , которая всегда у него была на высоте, но и тех самых "пиф-паф" с фирменным почерком.
Дубляж Алексея Серебрякова передал не тот характер героя, как бы показалось это на первый взгляд. Вспомните голос, озвучивший Мэла в "Расплате" , также идеальный вариант и для этого персонажа: с хитрицой и хлоднокровием, но учитывая сюжет, и "драму" отобразил бы на отлично. А данный дубляж отвлекал от истиной игры, немного не ту характерность отобразил, что жаль. Голос просто не подходил. Так работает наш прокат, широпотреб озвучивают на отлично, а как что то , действительно, важное выходит, частенько умудряются засрать. И тут нет вины товарища Серебрякова , это промах кастинг-менеджеров или кого там.
Финал можно и посильнее сделать было, а выдержали на обычном уровне всего фильма. А концовка кстати в стиле Скорсезе " Отступники" (суперкино) :)

Но все равно картина получилась крепкой. Смотреть обязательно.

Оценка 7 из 10 .


ps/ эх, надо Мартину Кэмпбеллу как раз было снимать "Право на убийство" с Пачино и Де Ниро. Пободная стилистика изумительно бы вписалась, но снимал блин Джон Эвнет.

Наконец то посмотрел новый фильм с любимым актером.

Изначально настрой на просмотр был верный : аля детектив /драма/немного триллера. Но все равно жаль, что почти нету экшен-сцен, это тот случий , когда бы они не испортили фильм, а наоборот бы донесли его до самой высокой планки, но увы, пришлось только довольствоваться вновь потрясающей игрой Гибсона и в принципе удовлетворительным сценарием, которому, повторяюсь, явно не хватало динамичности, не смотря на характер картины. Тоже упомяну эпизод , как выразились выше, " свидетельница-дверь-автомобиль" идеально вписан , но этого столь мало, что не хватало еще как 2-3 сильных экшн -сцены, согласитесь. А как ни крути, Гибсон это Гибсон, и подобные жанры, должны в себе содержать больше динамичности, потому что ждем не только как драматической игры , которая всегда у него была на высоте, но и тех самых "пиф-паф" с фирменным почерком.
Дубляж Алексея Серебрякова передал не тот характер героя, как бы показалось это на первый взгляд. Вспомните голос, озвучивший Мэла в "Расплате" , также идеальный вариант и для этого персонажа: с хитрицой и хлоднокровием, но учитывая сюжет, и "драму" отобразил бы на отлично. А данный дубляж отвлекал от истиной игры, немного не ту характерность отобразил, что жаль. Голос просто не подходил. Так работает наш прокат, широпотреб озвучивают на отлично, а как что то , действительно, важное выходит, частенько умудряются засрать. И тут нет вины товарища Серебрякова , это промах кастинг-менеджеров или кого там.
Финал можно и посильнее сделать было, а выдержали на обычном уровне всего фильма. А концовка кстати в стиле Скорсезе " Отступники" (суперкино) :)

Но все равно картина получилась крепкой. Смотреть обязательно.

Оценка 7 из 10 .


ps/ эх, надо Мартину Кэмпбеллу как раз было снимать "Право на убийство" с Пачино и Де Ниро. Пободная стилистика изумительно бы вписалась, но снимал блин Джон Эвнет.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм офигенный, впечатление, нет слов одни эмоции. Очень мощный триллер-драма, актеры ВСЕ до одного, играли прсто безупречно. Мэл актер с громадной буквы,прям смотришь на него, на этого старика и вспоминаешь его молодость, его работы такие, как Птичка на проводе, Смертельное оружие, Храброе сердце, Патриот. Одним словом настоящий Актер. Фильм на 10 с плюсом+.

Фильм офигенный, впечатление, нет слов одни эмоции. Очень мощный триллер-драма, актеры ВСЕ до одного, играли прсто безупречно. Мэл актер с громадной буквы,прям смотришь на него, на этого старика и вспоминаешь его молодость, его работы такие, как Птичка на проводе, Смертельное оружие, Храброе сердце, Патриот. Одним словом настоящий Актер. Фильм на 10 с плюсом+.
+79167283638 Info@kinomania.ru
После семи лет отсутствия на экране любого хорошего актера будут ждать толпы поклонников, не говоря уже о лучших, вроде Мэла Гибсона. Опыты с режиссурой — тоже здорово, но честно говоря, увидеть его в криминальном триллере или боевике куда веселее. "Возмездие" поначалу у меня ассоциировалось с "Расплатой" и "Выкупом", но после просмотра акценты поменялись — это больше напоминает мощные триллеры последнего времени, такие как "Смертный приговор" и "Заложница". С этими двумя картинами удобно сравнивать, поскольку долгожданный фильм с Мэлом Гибсоном оказывается ровно посередине. До боевика он не дотягивает в силу отсутствия необходимого драйва, но и стандартным триллером его не назвать, все-таки кто в главной роли!

По сути, перед нами классический голливудский триллер про полицейского-мстителя, чья дочь была убита неизвестными. Но неизвестными они будут недолго, ведь отцу-одиночке, потерявшему все, что у него было, больше терять нечего. Такого рода триллеров уже предостаточно, и подготовленного зрителя сюжетно ничем удивить они не могут. Тем более, что режиссер Мартин Кэмпбелл известен как отличными историями о Зорро с Бандерасом, так и, на мой взгляд, жутко занудным "Казино Роялем" (это при том, что "Золотой глаз" был совсем не таким). Как бы там ни было, создатели этого фильма — профессионалы, лучшие из лучших, и в данном случае они нисколько не разочаровали. Помимо самой мести и событий, происходящих вокруг главного героя Крейвена, нашлось место размышлениям и даже драме.

Практически на протяжении двух часов главный герой ищет тех, кто виновен в смерти его дочери, а они, в свою очередь, охотятся за ним. Именно этим и интересно "Возмездие", если, конечно, не считать самого Мэла Гибсона. За такими актерами просто интересно наблюдать, особенно в подобных ролях. То, как он прижмет очередного гада, тоже обыгрывается по-разному, как например, сценой с фразой "Пожалуйста, снимите очки!…". Одним словом, мощно. Экшна тут немного, но когда он есть, то жесток, особенно запомнилась сценка "свидетельница — дверь — автомобиль". Даже после просмотра множества подобных триллеров такое не перестает удивлять. Ну и лицо мстителя Гибсона на протяжении всего фильма не вызывает ничего, кроме восторга. Последние несколько лет такого кино, определенно, не хватало.

На мой взгляд — отличный криминальный триллер с Мэлом Гибсоном, как и прежде. Вроде бы ничего особенного, но просмотра заслуживает в любом случае.

После семи лет отсутствия на экране любого хорошего актера будут ждать толпы поклонников, не говоря уже о лучших, вроде Мэла Гибсона. Опыты с режиссурой — тоже здорово, но честно говоря, увидеть его в криминальном триллере или боевике куда веселее. "Возмездие" поначалу у меня ассоциировалось с "Расплатой" и "Выкупом", но после просмотра акценты поменялись — это больше напоминает мощные триллеры последнего времени, такие как "Смертный приговор" и "Заложница". С этими двумя картинами удобно сравнивать, поскольку долгожданный фильм с Мэлом Гибсоном оказывается ровно посередине. До боевика он не дотягивает в силу отсутствия необходимого драйва, но и стандартным триллером его не назвать, все-таки кто в главной роли!

По сути, перед нами классический голливудский триллер про полицейского-мстителя, чья дочь была убита неизвестными. Но неизвестными они будут недолго, ведь отцу-одиночке, потерявшему все, что у него было, больше терять нечего. Такого рода триллеров уже предостаточно, и подготовленного зрителя сюжетно ничем удивить они не могут. Тем более, что режиссер Мартин Кэмпбелл известен как отличными историями о Зорро с Бандерасом, так и, на мой взгляд, жутко занудным "Казино Роялем" (это при том, что "Золотой глаз" был совсем не таким). Как бы там ни было, создатели этого фильма — профессионалы, лучшие из лучших, и в данном случае они нисколько не разочаровали. Помимо самой мести и событий, происходящих вокруг главного героя Крейвена, нашлось место размышлениям и даже драме.

Практически на протяжении двух часов главный герой ищет тех, кто виновен в смерти его дочери, а они, в свою очередь, охотятся за ним. Именно этим и интересно "Возмездие", если, конечно, не считать самого Мэла Гибсона. За такими актерами просто интересно наблюдать, особенно в подобных ролях. То, как он прижмет очередного гада, тоже обыгрывается по-разному, как например, сценой с фразой "Пожалуйста, снимите очки!…". Одним словом, мощно. Экшна тут немного, но когда он есть, то жесток, особенно запомнилась сценка "свидетельница — дверь — автомобиль". Даже после просмотра множества подобных триллеров такое не перестает удивлять. Ну и лицо мстителя Гибсона на протяжении всего фильма не вызывает ничего, кроме восторга. Последние несколько лет такого кино, определенно, не хватало.

На мой взгляд — отличный криминальный триллер с Мэлом Гибсоном, как и прежде. Вроде бы ничего особенного, но просмотра заслуживает в любом случае.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Данный фильм действительно произвел сильное впечатление!
Заставляет думать, искренне сопереживать..качественное кино!
Кстати, перевод, в исполнении Серебрякова, на уровне, соответствует характеру главного героя!
Оценка-Отлично!!

Данный фильм действительно произвел сильное впечатление!
Заставляет думать, искренне сопереживать..качественное кино!
Кстати, перевод, в исполнении Серебрякова, на уровне, соответствует характеру главного героя!
Оценка-Отлично!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм произвел сильное впечатление, несмотря на то, что сюжет не нов. Довольно жесткое начало...Первые минут двадцать в горле стоит комок, т.к. у каждого, кто хоть раз столкнулся с потерей близкого человека возникает соответствующая реакция. Мел Гибсон отлично отыграл все от начала до конца. Удачного просмотра.

Фильм произвел сильное впечатление, несмотря на то, что сюжет не нов. Довольно жесткое начало...Первые минут двадцать в горле стоит комок, т.к. у каждого, кто хоть раз столкнулся с потерей близкого человека возникает соответствующая реакция. Мел Гибсон отлично отыграл все от начала до конца. Удачного просмотра.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Бубба
Хорошее кино..

что-то среднее между боевиком и авторским фильмом.
Отличная режиссура, вау-моменты, прекрасный звук.

перевод Серебрякова не особо - но не критично в целом.
В целом на твердую 5.

Хорошее кино..

что-то среднее между боевиком и авторским фильмом.
Отличная режиссура, вау-моменты, прекрасный звук.

перевод Серебрякова не особо - но не критично в целом.
В целом на твердую 5.
+79167283638 Info@kinomania.ru
маиn_8
Что ж, очень неплохо получилось. В лучших традициях "Гнева", "Заложницы", "Возмещения ущерба", "Макса Пэйна". Еще бы, ведь фильм является ремейком одноименного сериала 1985 года, режиссером которого тоже был Мартин Кэмпбелл. Режиссура очень и очень крепкая, как в принципе и во всех остальных работах Мартина. Что до Гибсона, то можно с уверенностью сказать, что его возвращение после недолгого перерыва состоялось, скажу больше возраст даже пошел Мэлу на пользу, его харизма и обаяние никуда не делись, а появившиеся морщины на лице делают его только лучше и брутальнее, на него как и на Клинта Иствуда возраст не влияет. Все драматические моменты фильма он отыграл блестяще, словно он и не отсутствовал всё это время на экранах(отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес Алексея Серебрякова, озвучившего героя Гибсона, получилось очень эмоционально и проникновенно, даже не ожидал, что его голос так здорово подойдет Мэлу).
Вообще если уж и сравнивать "Возмездие" с фильмами похожими сюжетно на него, то он больше имеет отношение к "Гневу" чем к "Заложнице", он в большей степени драма с примесью детектива, нежели боевик. Хоть действие разворачивается не спешно, но это только дает больше возможности насладиться игрой Мэла, посопереживать ему. Но и экшен эпизоды, в фильме присутствуют и поставлены они по высшему разряду, судя по всему специалисты по их созданию перешли прямиком из недавнего "Казино Рояль". Так же порадовал персонаж Рэя Уинстона, этакий посредник между добром и злом, очень интересно было наблюдать за ним, и особенно гадать на чьей же стороне он в итоге окажется, и с учётом того, что он ученил в конце фильма, сторону он выбрал всё же правильную. Да что там говорить, это надо увидеть самому, особенно всем поклонникам творчества Мэла Гибсона. Рекомендую!

Что ж, очень неплохо получилось. В лучших традициях "Гнева", "Заложницы", "Возмещения ущерба", "Макса Пэйна". Еще бы, ведь фильм является ремейком одноименного сериала 1985 года, режиссером которого тоже был Мартин Кэмпбелл. Режиссура очень и очень крепкая, как в принципе и во всех остальных работах Мартина. Что до Гибсона, то можно с уверенностью сказать, что его возвращение после недолгого перерыва состоялось, скажу больше возраст даже пошел Мэлу на пользу, его харизма и обаяние никуда не делись, а появившиеся морщины на лице делают его только лучше и брутальнее, на него как и на Клинта Иствуда возраст не влияет. Все драматические моменты фильма он отыграл блестяще, словно он и не отсутствовал всё это время на экранах(отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес Алексея Серебрякова, озвучившего героя Гибсона, получилось очень эмоционально и проникновенно, даже не ожидал, что его голос так здорово подойдет Мэлу).
Вообще если уж и сравнивать "Возмездие" с фильмами похожими сюжетно на него, то он больше имеет отношение к "Гневу" чем к "Заложнице", он в большей степени драма с примесью детектива, нежели боевик. Хоть действие разворачивается не спешно, но это только дает больше возможности насладиться игрой Мэла, посопереживать ему. Но и экшен эпизоды, в фильме присутствуют и поставлены они по высшему разряду, судя по всему специалисты по их созданию перешли прямиком из недавнего "Казино Рояль". Так же порадовал персонаж Рэя Уинстона, этакий посредник между добром и злом, очень интересно было наблюдать за ним, и особенно гадать на чьей же стороне он в итоге окажется, и с учётом того, что он ученил в конце фильма, сторону он выбрал всё же правильную. Да что там говорить, это надо увидеть самому, особенно всем поклонникам творчества Мэла Гибсона. Рекомендую!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.