НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Мне фильм очень понравился, очень. Показана судьба преступника, и в конце за все надо платить по счету. При показе профессиональных качеств главного героя, мне вспоминался фильм "Ронин". Клуни сыграл великолепно, он "сливается" со своим героем, никого больше после него на эту роль не представляю. Меня фильм равнодушным не оставил, а это самое главное (я надеюсь) ради чего я смотрю фильмы.


Мне фильм очень понравился, очень. Показана судьба преступника, и в конце за все надо платить по счету. При показе профессиональных качеств главного героя, мне вспоминался фильм "Ронин". Клуни сыграл великолепно, он "сливается" со своим героем, никого больше после него на эту роль не представляю. Меня фильм равнодушным не оставил, а это самое главное (я надеюсь) ради чего я смотрю фильмы.

+79167283638 Info@kinomania.ru

А мне понравилось. Фильм неспешный, тягучий... На ум идет сравнение с "хорошим вином". Оно не дает в голову, но его очень приятно пить, растягивать. Этому немало способствует совершенно очаровательная провинциальная Италия где и происходит все действо. И хоть сама история незатейлева и проста, подача ее заставляет, любуясь, смотреть на экран.


А мне понравилось. Фильм неспешный, тягучий... На ум идет сравнение с "хорошим вином". Оно не дает в голову, но его очень приятно пить, растягивать. Этому немало способствует совершенно очаровательная провинциальная Италия где и происходит все действо. И хоть сама история незатейлева и проста, подача ее заставляет, любуясь, смотреть на экран.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Хороший фильм, правильный. Не видел предыдущей работы Корбайна ,но после "Американца" посмотрю обязательно. Клуни с возрастом играет всё сильнее и магнетичнее, веришь по-настоящему...И действительно, внутренний мир героя прост, безмолвен и незамысловат, прям как мелкий итальянский городишко. "Богат тот, у кого в сердце Бог", и истину эту не перепишешь.

Всем для просмотра.


Хороший фильм, правильный. Не видел предыдущей работы Корбайна ,но после "Американца" посмотрю обязательно. Клуни с возрастом играет всё сильнее и магнетичнее, веришь по-настоящему...И действительно, внутренний мир героя прост, безмолвен и незамысловат, прям как мелкий итальянский городишко. "Богат тот, у кого в сердце Бог", и истину эту не перепишешь.

Всем для просмотра.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Отличный фильм! я давно такого кино не видел! Здесь нет супер эффектов, взрывов, погонь. Но зато здесь есть отличная операторская работа, игра актеров и не менее интересный сюжет. Многие пишут, что фильм отстой, но я не соглашусь! Он достоин внимания и похвалы


Отличный фильм! я давно такого кино не видел! Здесь нет супер эффектов, взрывов, погонь. Но зато здесь есть отличная операторская работа, игра актеров и не менее интересный сюжет. Многие пишут, что фильм отстой, но я не соглашусь! Он достоин внимания и похвалы

+79167283638 Info@kinomania.ru

Клуни здесь есть в каждом кадре этого неторопливого и скучного фильма, он то бегает, то преследует, то стреляет, то подозревает, и при этом есздить на ситроене, нет, такой Клуни нам не нужен! Вяловато получается - какая то незатейливая жизнь у киллера, да еще и на каждом шагу желают тебя пристрелить. Но это промеж делом, а так - все как то растянуто и скучно идет бредет к концу, который ненатяжно и предсказуемо сие действо заканчивает. Основная тема - любовь к проститутке. Все. Конец.

4 из 10


Клуни здесь есть в каждом кадре этого неторопливого и скучного фильма, он то бегает, то преследует, то стреляет, то подозревает, и при этом есздить на ситроене, нет, такой Клуни нам не нужен! Вяловато получается - какая то незатейливая жизнь у киллера, да еще и на каждом шагу желают тебя пристрелить. Но это промеж делом, а так - все как то растянуто и скучно идет бредет к концу, который ненатяжно и предсказуемо сие действо заканчивает. Основная тема - любовь к проститутке. Все. Конец.

4 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
фанат

Очень хороший фильм, тонкий и меланхоличный, кто хотел тут увидеть экшен, взрывы, и всё такое, фильм явно был рассчитан не на это, а на тонкую психологическую игру и трагизм.

Мне лично фильм очень понравился, музыка, тихий богом забытый итальянский гордишко, мирные жители, тишина, осенняя пора, Клуни сыграл просто здорово, всё а фильме понравилось, конечно есть не большие не стыковки, но под конец об этом просто забываешь. Сам конец фильма напомнил сцену из профессионала, вообще конец очень очень грустный.

С внутренней точки зрения фильм очень глубокий, и его нужно прочувствовать, именно почувствовать внутренний мир героя, что ощущает человек , не плохой человек, когда он загнан в угол, в полную безысходность.


Очень хороший фильм, тонкий и меланхоличный, кто хотел тут увидеть экшен, взрывы, и всё такое, фильм явно был рассчитан не на это, а на тонкую психологическую игру и трагизм.

Мне лично фильм очень понравился, музыка, тихий богом забытый итальянский гордишко, мирные жители, тишина, осенняя пора, Клуни сыграл просто здорово, всё а фильме понравилось, конечно есть не большие не стыковки, но под конец об этом просто забываешь. Сам конец фильма напомнил сцену из профессионала, вообще конец очень очень грустный.

С внутренней точки зрения фильм очень глубокий, и его нужно прочувствовать, именно почувствовать внутренний мир героя, что ощущает человек , не плохой человек, когда он загнан в угол, в полную безысходность.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Кристофор

Фильм скучный до жути, посмотреть стоит на итальянскую обнаженную красотку. Однако после просмотра остается два вопроса по сценарию - монтажники довырезали сюжетную линию, что нет связи между сном героя где ему снится мертвая женщина - догадываемся сами - возможно он одиночка т.к. потерял любимую женщину, но где привязка к концовке?


Фильм скучный до жути, посмотреть стоит на итальянскую обнаженную красотку. Однако после просмотра остается два вопроса по сценарию - монтажники довырезали сюжетную линию, что нет связи между сном героя где ему снится мертвая женщина - догадываемся сами - возможно он одиночка т.к. потерял любимую женщину, но где привязка к концовке?

+79167283638 Info@kinomania.ru

Пошёл на фильм не читая рецензий. Не хотел. Для себя решил что последние фильмы Клуни это гарантия качественного сценария (Мне бы в небо, Майкл Клейтон), но просмотр оставил двоякое чувство. Ни то что бы не впечатлил, а скорее расстроил. "Пределы контроля" Джима Джармуша на порядок лучше, нудятину, которую я дико люблю, тоже дано не всем снимать. Последние 30 минут просмотра сидел и мучался когда и чем кончится.


Пошёл на фильм не читая рецензий. Не хотел. Для себя решил что последние фильмы Клуни это гарантия качественного сценария (Мне бы в небо, Майкл Клейтон), но просмотр оставил двоякое чувство. Ни то что бы не впечатлил, а скорее расстроил. "Пределы контроля" Джима Джармуша на порядок лучше, нудятину, которую я дико люблю, тоже дано не всем снимать. Последние 30 минут просмотра сидел и мучался когда и чем кончится.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Zim.A.

Ага! Раз снимал фотограф, значит будет замечательная постановка кадра, а если ее не будет, то можно режиссера за это пнуть. Идешь с ехидцей попридираться, а вот с первых кадров понимаешь, что, к своему удовольствию, не придется этого делать. Первые пять минут с репликами героев, музыкой, визуальным рядом дают полностью расслабиться и погрузиться в...себя. История о том, что однажды выбранный путь определят судьбу, и чем дольше ты держишься этого пути, тем сложнее с него свернуть. Совершено очевидно, что главный герой понимает, что его путь не тот, каким он хочет идти дальше и начало фильма, первые 2 минуты, это его первая попытка с него свернуть. Корбайн мог сильно навредить фильму, поддайся он соблазну использовать какие-то приемы клипмейкера. К его чести он понимает какие истории как нужно рассказывать.


Ага! Раз снимал фотограф, значит будет замечательная постановка кадра, а если ее не будет, то можно режиссера за это пнуть. Идешь с ехидцей попридираться, а вот с первых кадров понимаешь, что, к своему удовольствию, не придется этого делать. Первые пять минут с репликами героев, музыкой, визуальным рядом дают полностью расслабиться и погрузиться в...себя. История о том, что однажды выбранный путь определят судьбу, и чем дольше ты держишься этого пути, тем сложнее с него свернуть. Совершено очевидно, что главный герой понимает, что его путь не тот, каким он хочет идти дальше и начало фильма, первые 2 минуты, это его первая попытка с него свернуть. Корбайн мог сильно навредить фильму, поддайся он соблазну использовать какие-то приемы клипмейкера. К его чести он понимает какие истории как нужно рассказывать.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Если не надумывать характеристику в стиле, "высоких па" - то фильм, банален, скучен, и уместен к просмотру по телевизору. В нем нету абсолютно ничего цепляющего и запоминающегося, абсолютно нету. Посмотрел, мелькнула мысль "тяжела и некозиста, жизнь бывалого танкиста", и забыл. Единственное что хоть как то запоминается, съемки природы да улочек. "Залечь на дно в Брюгге" в этом плане более интересен, есть освершенно разные герои и они помещены в одинаковую среду, вот тут начинается самое интересное, с Клуни такого нету, что Дания, что Италия... Клуни в пуховике, Клуне в куртке


Если не надумывать характеристику в стиле, "высоких па" - то фильм, банален, скучен, и уместен к просмотру по телевизору. В нем нету абсолютно ничего цепляющего и запоминающегося, абсолютно нету. Посмотрел, мелькнула мысль "тяжела и некозиста, жизнь бывалого танкиста", и забыл. Единственное что хоть как то запоминается, съемки природы да улочек. "Залечь на дно в Брюгге" в этом плане более интересен, есть освершенно разные герои и они помещены в одинаковую среду, вот тут начинается самое интересное, с Клуни такого нету, что Дания, что Италия... Клуни в пуховике, Клуне в куртке

+79167283638 Info@kinomania.ru

Этим летом на экраны кинотеатров вышло сразу 3 фильма, в которых режиссеры, как бы предвещая результаты эры компьютерных шутеров и боевиков, настоятельно не рекомендуют выбирать профессию киллера.

В каждом из лент режиссер постарался по-своему преподнести недостатки этого ремесла, а так же сделал ставку на фирменную фишку.

"Киллеры" (1 июня 2010, Роберт Лукетич) - юмор.

"Рыцарь дня" (16 июня 2010, Джеймс Мэнголд) - динамика.

"Американец" (1 сентября 2010, Антон Корбайн) - атмосфера.

Куда вас в итоге занесет нелегкая судьба? Дадут ли вам шанс спокойно выйти из игры, завести детей и нормальную жизнь? И увидите ли вы свет в конце тоннеля своей жизни?

Вот, какие вопросы наиболее волнуют и занимают умы людей, решившихся снять фильмы на одну тему.

Я бы не рекомендовал смотреть новый фильм Корбайна в кино, потому что главным героем в фильме является вовсе не Джордж Клуни, а потрясающая атмосфера, основанная на гнетущей тишине (которая вместо того, чтобы сидеть занозой в мозгу зрителя, в условиях кинотеатра будет наполнена чавканьем и шуршанием откровенно скучающих зрителей).

Движения в фильме нет никакого, он напоминает летнее марево, в котором даже насекомым невмоготу издавать какие-то звуки. В плане операторской работы – глаз отдыхает и наслаждается почти каждым кадром, еще бы, ведь Корбейн является одним из культовых фотографов в мире!

Однако, вкупе со зрителями наслаждаться живописной архитектурой и прекрасной атмосферой очень сильно мешает и откровенно скучающий герой Джорджа Клуни. Его топорное и неменяющееся на протяжении всего действа выражение лица навевает зевоту, разыгрывание личной драмы не венчается успехом – он быстренько увязает в любовных утехах с проституткой, на досуге занят работой (подготовкой оружия для киллера), а ежедневная рутина разбавляется нравоучениями святого отца. В уста священника режиссер вложил задачу спросить у зрителя: "Способен ли человек совершать благие дела, если он творил зло целую жизнь?"

Антон Корбайн задумал снять фильм о человеке, который решил завязать со своим преступным ремеслом и искупить свои прошлые грехи, при этом он добавил драматическое напряжение и романтическую составляющую для того, чтобы держать зрителя в напряжении и вызывать у него глубокие мысли.

На деле же задумка так и осталась задумкой, ибо герой Клуни за 105 минут экранного времени не раскрылся абсолютно никак. Мы ничего не знаем о нем, лишь то, что он держится особняком. Точно таким же "особняком" он предстает и в глазах зрителя: вот Клуни в темных очках, а вот он без них, вот Клуни на свидании, а вот идет убивать…

В сценарии есть несколько несуразностей и дыр, о которых просто грех не написать.

При всей пугливости и осторожности героя Клуни, он лапает ствол и пули голыми руками и после просто отдает свое детище киллеру! А если последний провалит задание? Или бросит оружие на месте преступления?

В таком случае пальчики попадут в полицию и федеральный розыск.

Нет логики и в развитии событий после первой перестрелки.

Не проводится никаких розыскных мероприятий, никакого полицейского расследования. Абсолютно ничего! Подумаешь, всего два трупа…

По теории герой Клуни должен был проснуться утром спозаранку от фразы: "Откройте, полиция!" После чего его деятельность должна была закончится, но нет!

Режиссер сделал из хладнокровного профессионального убийцы (на счету которого, если верить синопсису, нет ни одного промаха) разгильдяя, который вдруг решил остепениться и спасти падшую душу.

После просмотра не возможно не провести паралли с фильмом "Залечь на дно в Брюгге" (2008, Мартин МакДонах), где гениальный тандем Колина Фаррелла и Брендана Глисона вряд ли сможет оставить зрителя равнодушным. Хотя по канве эти фильмы схожи, у фильма Корбайна, в отличии от ленты МакДонаха, нет души, нет интриги, он пуст, как улочки городка Кастель дель Монте...

По этой причине он смотрится сухим и черствым. Клуни очень не хватало взбалмошного и веселого напарника, чтобы была возможность отвлечь засыпающего зрителя.

В итоге перед нами рядовой фильм, который вполне неплохо будет смотреться промежду делом по телевизору.

objectivecriticism@yandex.ru


Этим летом на экраны кинотеатров вышло сразу 3 фильма, в которых режиссеры, как бы предвещая результаты эры компьютерных шутеров и боевиков, настоятельно не рекомендуют выбирать профессию киллера.

В каждом из лент режиссер постарался по-своему преподнести недостатки этого ремесла, а так же сделал ставку на фирменную фишку.

"Киллеры" (1 июня 2010, Роберт Лукетич) - юмор.

"Рыцарь дня" (16 июня 2010, Джеймс Мэнголд) - динамика.

"Американец" (1 сентября 2010, Антон Корбайн) - атмосфера.

Куда вас в итоге занесет нелегкая судьба? Дадут ли вам шанс спокойно выйти из игры, завести детей и нормальную жизнь? И увидите ли вы свет в конце тоннеля своей жизни?

Вот, какие вопросы наиболее волнуют и занимают умы людей, решившихся снять фильмы на одну тему.

Я бы не рекомендовал смотреть новый фильм Корбайна в кино, потому что главным героем в фильме является вовсе не Джордж Клуни, а потрясающая атмосфера, основанная на гнетущей тишине (которая вместо того, чтобы сидеть занозой в мозгу зрителя, в условиях кинотеатра будет наполнена чавканьем и шуршанием откровенно скучающих зрителей).

Движения в фильме нет никакого, он напоминает летнее марево, в котором даже насекомым невмоготу издавать какие-то звуки. В плане операторской работы – глаз отдыхает и наслаждается почти каждым кадром, еще бы, ведь Корбейн является одним из культовых фотографов в мире!

Однако, вкупе со зрителями наслаждаться живописной архитектурой и прекрасной атмосферой очень сильно мешает и откровенно скучающий герой Джорджа Клуни. Его топорное и неменяющееся на протяжении всего действа выражение лица навевает зевоту, разыгрывание личной драмы не венчается успехом – он быстренько увязает в любовных утехах с проституткой, на досуге занят работой (подготовкой оружия для киллера), а ежедневная рутина разбавляется нравоучениями святого отца. В уста священника режиссер вложил задачу спросить у зрителя: "Способен ли человек совершать благие дела, если он творил зло целую жизнь?"

Антон Корбайн задумал снять фильм о человеке, который решил завязать со своим преступным ремеслом и искупить свои прошлые грехи, при этом он добавил драматическое напряжение и романтическую составляющую для того, чтобы держать зрителя в напряжении и вызывать у него глубокие мысли.

На деле же задумка так и осталась задумкой, ибо герой Клуни за 105 минут экранного времени не раскрылся абсолютно никак. Мы ничего не знаем о нем, лишь то, что он держится особняком. Точно таким же "особняком" он предстает и в глазах зрителя: вот Клуни в темных очках, а вот он без них, вот Клуни на свидании, а вот идет убивать…

В сценарии есть несколько несуразностей и дыр, о которых просто грех не написать.

При всей пугливости и осторожности героя Клуни, он лапает ствол и пули голыми руками и после просто отдает свое детище киллеру! А если последний провалит задание? Или бросит оружие на месте преступления?

В таком случае пальчики попадут в полицию и федеральный розыск.

Нет логики и в развитии событий после первой перестрелки.

Не проводится никаких розыскных мероприятий, никакого полицейского расследования. Абсолютно ничего! Подумаешь, всего два трупа…

По теории герой Клуни должен был проснуться утром спозаранку от фразы: "Откройте, полиция!" После чего его деятельность должна была закончится, но нет!

Режиссер сделал из хладнокровного профессионального убийцы (на счету которого, если верить синопсису, нет ни одного промаха) разгильдяя, который вдруг решил остепениться и спасти падшую душу.

После просмотра не возможно не провести паралли с фильмом "Залечь на дно в Брюгге" (2008, Мартин МакДонах), где гениальный тандем Колина Фаррелла и Брендана Глисона вряд ли сможет оставить зрителя равнодушным. Хотя по канве эти фильмы схожи, у фильма Корбайна, в отличии от ленты МакДонаха, нет души, нет интриги, он пуст, как улочки городка Кастель дель Монте...

По этой причине он смотрится сухим и черствым. Клуни очень не хватало взбалмошного и веселого напарника, чтобы была возможность отвлечь засыпающего зрителя.

В итоге перед нами рядовой фильм, который вполне неплохо будет смотреться промежду делом по телевизору.

objectivecriticism@yandex.ru

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.