НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Девственность - отзывы и рецензии

Карина - девушка с завышенной самооценкой, таких нельзя испытывать славой. В.Манскому неплохо было бы проследить дальнейшую судьбу этих девушек, как-никак, а фильм этот сыграет в их жизни свою роль. Блондинку Карину кривая уже вывела к квартирным рейдерам, и она считает, что ей все дозволено: со своей мамой они вселились к квартиру, в которой отец с несовершеннолетней дочерью в течение 3-х лет отбивался от рейдеров, а теперь их терроризирует семья Карины. Дальше жизнь барби может пройти на матрасах, которые будут им подкладывать эти рейдеры - от них не отвяжешься просто так - их услуги надо отрабатывать.


Карина - девушка с завышенной самооценкой, таких нельзя испытывать славой. В.Манскому неплохо было бы проследить дальнейшую судьбу этих девушек, как-никак, а фильм этот сыграет в их жизни свою роль. Блондинку Карину кривая уже вывела к квартирным рейдерам, и она считает, что ей все дозволено: со своей мамой они вселились к квартиру, в которой отец с несовершеннолетней дочерью в течение 3-х лет отбивался от рейдеров, а теперь их терроризирует семья Карины. Дальше жизнь барби может пройти на матрасах, которые будут им подкладывать эти рейдеры - от них не отвяжешься просто так - их услуги надо отрабатывать.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм - неровный, местами чрезмерно затянутый превращающийся в тягомотную жвачку (особенно часть с Домом-2). Наиболее сильная сцена - в машине на Воробьевых горах и утро после "падения" Катюши (ее фамилия, случайно, не Маслова?). Многие сцены и эпизоды вызывают большие сомнения в документальности фильма, например, длинный монолог розовой Барби в начале фильма. Но самое главное, с моей точки зрения, весьма сомнительна "нравственность и моральные устои" самого режиссера - Виталия Манского, который своим фильмом вознамерился подвергнуть жесткой критике отсутствие именно этих понятий применительно к современному российскому обществу. Я глубоко уверена, что истинный русский интеллигент и гуманист не смог бы ради художественной или иной задачи так легко, отстраненно и, по сути, глумливо и свысока использовать этих наивных девочек без жизненного опыта, из провинции. Он бы проникся их судьбами, особенно Кати, и, плюнув на режиссерские цели, как отец, как мудрый человек, как гуманист, бросился бы их спасать. Может быть, бывают случаи, когда лучше спасти одного конкретного человека, чем спасать всё человечество?!!!

Фильм - неровный, местами чрезмерно затянутый превращающийся в тягомотную жвачку (особенно часть с Домом-2). Наиболее сильная сцена - в машине на Воробьевых горах и утро после "падения" Катюши (ее фамилия, случайно, не Маслова?). Многие сцены и эпизоды вызывают большие сомнения в документальности фильма, например, длинный монолог розовой Барби в начале фильма. Но самое главное, с моей точки зрения, весьма сомнительна "нравственность и моральные устои" самого режиссера - Виталия Манского, который своим фильмом вознамерился подвергнуть жесткой критике отсутствие именно этих понятий применительно к современному российскому обществу. Я глубоко уверена, что истинный русский интеллигент и гуманист не смог бы ради художественной или иной задачи так легко, отстраненно и, по сути, глумливо и свысока использовать этих наивных девочек без жизненного опыта, из провинции. Он бы проникся их судьбами, особенно Кати, и, плюнув на режиссерские цели, как отец, как мудрый человек, как гуманист, бросился бы их спасать. Может быть, бывают случаи, когда лучше спасти одного конкретного человека, чем спасать всё человечество?!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Неравнодушный
Фильм просто будоражит. Просто не хочется верить в такое, но от правды не уйдешь!
Мы (общество и в основном молодежь) пришли к той точке когда пропали все прошлые ценности и появилась одна основная! как сказал один западно-европейский миллиардер "мы наконец то сотворили общество в котором единственной ценностью являются деньги" .........не родители, не дружба, не любовь, не родина, и не чувство долга перед ближним а раскрашенная бумага которую дай обезьяне и оно им подотрется. Но все таки есть большая надежда на лучшее так как еще есть такие люди как авторы этого фильма которые видят "проблему" (спасибо ВАМ) и такие зрители как Я которым не все равно куда идет слепое общество!

Фильм просто будоражит. Просто не хочется верить в такое, но от правды не уйдешь!
Мы (общество и в основном молодежь) пришли к той точке когда пропали все прошлые ценности и появилась одна основная! как сказал один западно-европейский миллиардер "мы наконец то сотворили общество в котором единственной ценностью являются деньги" .........не родители, не дружба, не любовь, не родина, и не чувство долга перед ближним а раскрашенная бумага которую дай обезьяне и оно им подотрется. Но все таки есть большая надежда на лучшее так как еще есть такие люди как авторы этого фильма которые видят "проблему" (спасибо ВАМ) и такие зрители как Я которым не все равно куда идет слепое общество!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ну,вот очередная сага о жестокой жизни жестоких провинциалок в жестокой Москве.Разве они не могут найти себе проблем в каком нибудь другом городе России,кроме Москвы? Уверена, у них бы получилось.Классно,еслиб кто нибудь снял пародию на все эти "Однажды девочка из перефирии приехала в Москву..."

Ну,вот очередная сага о жестокой жизни жестоких провинциалок в жестокой Москве.Разве они не могут найти себе проблем в каком нибудь другом городе России,кроме Москвы? Уверена, у них бы получилось.Классно,еслиб кто нибудь снял пародию на все эти "Однажды девочка из перефирии приехала в Москву..."
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.