НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Не смотря на звёздный состав - ерунда. Я так и не понял как должность гл. героя называлась в тюрьме?. В тюрьме, в среднем, 1500-2000 чел. Круто на одного дебила целого сотрудника выделить и он его типа изучать будет. Моразм. А глобального смысла здесь нет: старый молодого тела захотел, развалил семью. Зэк реальный дебил (это не обзывательство, а по умственному развитию). Про бога только на зоне и вспоминать начинают.


Не смотря на звёздный состав - ерунда. Я так и не понял как должность гл. героя называлась в тюрьме?. В тюрьме, в среднем, 1500-2000 чел. Круто на одного дебила целого сотрудника выделить и он его типа изучать будет. Моразм. А глобального смысла здесь нет: старый молодого тела захотел, развалил семью. Зэк реальный дебил (это не обзывательство, а по умственному развитию). Про бога только на зоне и вспоминать начинают.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Количество критических отзывов об этом фильме пугает не меньше, чем скорость с которой российские кинозрители превращаются в американских. Не самый сложный для понимания фильм вызывает у многих почему-то ступор, несмотря даже на гениальную игру Нортона и де Ниро, со словами и без слов, и подстраховку со стороны режиссера в виде проповедей христианской радиостанции, звучащей за кадром во всех ключевых моментах картины и разжевывающих суть происходящего для тех, кто все-таки мог не понять.

Итак,главный герой Джек - должен был, по его словам, стать еще неизвестно кем, если бы не положительное влияние брата. Кем он мог бы стать, догадаться нетрудно глядя на его мрачную рожу в начале фильма и наблюдая как он чуть не выбрасывает родную дочь в окно. И вот закат жизни, не скрашенный ни семейным счастьем ни гармонией в душе. Годы службы в полиции не избавляют от желания достать пистолет, чтобы доказать свою крутизну, а воскресные посещения церкви с женой не спасают Джека от практически молниеносного грехопадения с Милой Йовович. Радиостанция услужливо подсказывает нам,что грешники потому и грешат, что они - грешники и родились такими, из чего становится понятно, что в долгой цепи перерождений Джек остается пока только камнем.

Второй главный герой - Стоун, и с ним все обстоит как раз наоборот. Родившийся и выросший в криминальном районе и быстро ставший убийцей и наркоманом, он тем не менее был всегда, по собственному мнению, во-общем-то неплохим парнем. Дальнейшее развитие сюжета подтвердило его правоту. Стоун - сивка, которого укатали крутые горки. Восемь лет тюрьмы кого угодно сделают другим человеком, чего никак не хочет понять его жена Лусета. Она недоумевает - ведь какой парень был когда-то! А теперь отказывается заняться изподтишка сексом в комнате для свиданий и позже признается в том, что хотел даже повеситься. Некогда крутой парень сейчас думает только о том, чтобы не нарушить режим и освободиться досрочно.

И пришедший к религии Стоун, и неумолкающая радиостанция убеждают и Джека, и нас заодно, что все в мире - промысел божий. То ли свихнувшийся, то ли просветленнный Стоун выходит из тюрьмы. По всей видимости, в его карме произошли существенные перемены и в следующей жизни он будет или цветком или птичкой. Лусета ловит следующего крутого парня, с которым можно будет скрасить серые будни воспитательницы младших классов. Джек, расставшийся с женой, ушедший на пенсию, и потерявший в результате пожара дом, похоже так и не смог понять, в чем же заключался божественный замысел в данном случае.

М ы так и не получим ответы на все вопросы, ведь этот фильм - просто слепок с нашей жизни, красивый фотоснимок, который можно долго разглядывать, удивляясь мастерству фотографа.


Количество критических отзывов об этом фильме пугает не меньше, чем скорость с которой российские кинозрители превращаются в американских. Не самый сложный для понимания фильм вызывает у многих почему-то ступор, несмотря даже на гениальную игру Нортона и де Ниро, со словами и без слов, и подстраховку со стороны режиссера в виде проповедей христианской радиостанции, звучащей за кадром во всех ключевых моментах картины и разжевывающих суть происходящего для тех, кто все-таки мог не понять.

Итак,главный герой Джек - должен был, по его словам, стать еще неизвестно кем, если бы не положительное влияние брата. Кем он мог бы стать, догадаться нетрудно глядя на его мрачную рожу в начале фильма и наблюдая как он чуть не выбрасывает родную дочь в окно. И вот закат жизни, не скрашенный ни семейным счастьем ни гармонией в душе. Годы службы в полиции не избавляют от желания достать пистолет, чтобы доказать свою крутизну, а воскресные посещения церкви с женой не спасают Джека от практически молниеносного грехопадения с Милой Йовович. Радиостанция услужливо подсказывает нам,что грешники потому и грешат, что они - грешники и родились такими, из чего становится понятно, что в долгой цепи перерождений Джек остается пока только камнем.

Второй главный герой - Стоун, и с ним все обстоит как раз наоборот. Родившийся и выросший в криминальном районе и быстро ставший убийцей и наркоманом, он тем не менее был всегда, по собственному мнению, во-общем-то неплохим парнем. Дальнейшее развитие сюжета подтвердило его правоту. Стоун - сивка, которого укатали крутые горки. Восемь лет тюрьмы кого угодно сделают другим человеком, чего никак не хочет понять его жена Лусета. Она недоумевает - ведь какой парень был когда-то! А теперь отказывается заняться изподтишка сексом в комнате для свиданий и позже признается в том, что хотел даже повеситься. Некогда крутой парень сейчас думает только о том, чтобы не нарушить режим и освободиться досрочно.

И пришедший к религии Стоун, и неумолкающая радиостанция убеждают и Джека, и нас заодно, что все в мире - промысел божий. То ли свихнувшийся, то ли просветленнный Стоун выходит из тюрьмы. По всей видимости, в его карме произошли существенные перемены и в следующей жизни он будет или цветком или птичкой. Лусета ловит следующего крутого парня, с которым можно будет скрасить серые будни воспитательницы младших классов. Джек, расставшийся с женой, ушедший на пенсию, и потерявший в результате пожара дом, похоже так и не смог понять, в чем же заключался божественный замысел в данном случае.

М ы так и не получим ответы на все вопросы, ведь этот фильм - просто слепок с нашей жизни, красивый фотоснимок, который можно долго разглядывать, удивляясь мастерству фотографа.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Paulsen

"Стоун" тонкий, аккуратно, словно высеченный из камня, драматически выдержанный фильм.

Фильм необычайно символичен и одновременно, по-своему, прост.

Эдвард Нортон (Стоун), Мила Йовович(Лусетта), Роберт де Ниро (Джек), жена Джека (Модулин) — образы-символы. Точные, законченные, строгие.

Джек, доживая свою жизнь, осознает, что его шаблонное, спроецированное бытие к своему завершению, не принесло никаких плодов духовного, нравственного удовлетворения. Его жизнь — тиканье часов, где вемя — фальшивая вера в бога, более того, для его "семьи" — необсуждаемый закон. Символ этого закона — жена Джека — Модулин, которая жертвенно отдала свою жизнь на съедение мужу.

У Джека нелюбимая работа, нелюбимая жена, нелюбимый дом, нелюбимая жизнь. Джек — главный персонаж, личность, с которой будет себя иднетифицировать каждый зритель.

В его жизнь вторгаются Стоун и Лусетта.

Где Стоун — позыв, инсайт, ветер пемен, человек, который стал счастлив в тюрьме, в итоге.

Лусетта — соблазн, инстинкт, хаос — непредсказуемая жена Стоуна, неуправляемая психологическая стихия.

В результате разворачивающихся событий фильма, Джек оказывается заключен между тремя субстанциями Законом (женой), Хаосом (Лусеттой), Дорогой перемен (Стоуном).

Путь Джека — саморазрушение. Известно, что хаос и закон уничтожают индивидуальность. На протяжении всей жизни Джек разрушал себя фальшивой верой — "его законом", Лусетта, символизируя хаос, "добивает" шаткую личность Джека, провоцируя его на соблазн. Предав свои фальшивые идеалы, Джек только продвинулся к краху своей своей сущности/

Выбор Джека должен был быть в переменах — советы и примеры действий Стоуна, который личностно вырос, поняв, что его ресурс — это он сам. Камень пролетел мимо сознания Джека, он предполчел сделать из себя абсолютную пустоту.

Таким образом, Джек разушает свою жизнь и себя.

Безусловно, "Стоун" оставляет множество вопросов (Есть ли бог? Есть ли выбор? Есть ли судьба? Есть ли смысл? и др…)

Фильм хорош, актеры не врут, режиссер талант. Я восхищен.


"Стоун" тонкий, аккуратно, словно высеченный из камня, драматически выдержанный фильм.

Фильм необычайно символичен и одновременно, по-своему, прост.

Эдвард Нортон (Стоун), Мила Йовович(Лусетта), Роберт де Ниро (Джек), жена Джека (Модулин) — образы-символы. Точные, законченные, строгие.

Джек, доживая свою жизнь, осознает, что его шаблонное, спроецированное бытие к своему завершению, не принесло никаких плодов духовного, нравственного удовлетворения. Его жизнь — тиканье часов, где вемя — фальшивая вера в бога, более того, для его "семьи" — необсуждаемый закон. Символ этого закона — жена Джека — Модулин, которая жертвенно отдала свою жизнь на съедение мужу.

У Джека нелюбимая работа, нелюбимая жена, нелюбимый дом, нелюбимая жизнь. Джек — главный персонаж, личность, с которой будет себя иднетифицировать каждый зритель.

В его жизнь вторгаются Стоун и Лусетта.

Где Стоун — позыв, инсайт, ветер пемен, человек, который стал счастлив в тюрьме, в итоге.

Лусетта — соблазн, инстинкт, хаос — непредсказуемая жена Стоуна, неуправляемая психологическая стихия.

В результате разворачивающихся событий фильма, Джек оказывается заключен между тремя субстанциями Законом (женой), Хаосом (Лусеттой), Дорогой перемен (Стоуном).

Путь Джека — саморазрушение. Известно, что хаос и закон уничтожают индивидуальность. На протяжении всей жизни Джек разрушал себя фальшивой верой — "его законом", Лусетта, символизируя хаос, "добивает" шаткую личность Джека, провоцируя его на соблазн. Предав свои фальшивые идеалы, Джек только продвинулся к краху своей своей сущности/

Выбор Джека должен был быть в переменах — советы и примеры действий Стоуна, который личностно вырос, поняв, что его ресурс — это он сам. Камень пролетел мимо сознания Джека, он предполчел сделать из себя абсолютную пустоту.

Таким образом, Джек разушает свою жизнь и себя.

Безусловно, "Стоун" оставляет множество вопросов (Есть ли бог? Есть ли выбор? Есть ли судьба? Есть ли смысл? и др…)

Фильм хорош, актеры не врут, режиссер талант. Я восхищен.

+79167283638 Info@kinomania.ru
atercorvus

Непонятно, зачем здесь пишут "умные" домохозяйки свои отзывы, еще и категорично так, этот фильм уж точно не для них. Фильм, который заставляет задуматься, естественно тех, кто хоть иногда этим занимается, любителям взрывов и фильмов с концовкой - путь на Терминатор 8 и Роскошная Изабелла.


Непонятно, зачем здесь пишут "умные" домохозяйки свои отзывы, еще и категорично так, этот фильм уж точно не для них. Фильм, который заставляет задуматься, естественно тех, кто хоть иногда этим занимается, любителям взрывов и фильмов с концовкой - путь на Терминатор 8 и Роскошная Изабелла.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну фильм - стабильная такая драма, основная нить которая связывавет несколько человек - работа главного героя, который чем то занимается с заключенными, то ли на психолог, то ли еще кто. И все к нему подмазываются, а он не так что бы уж совсем, но дает себя облапошить. А сам то то же не ангел, в свое время хренью еще той занимался. Ну и не сходит ему все с рук легко. Короче, Де Ниро не плох, остальные хороши, ну а режиссер как то облапошился и затянул не туда.

3 из 10


Ну фильм - стабильная такая драма, основная нить которая связывавет несколько человек - работа главного героя, который чем то занимается с заключенными, то ли на психолог, то ли еще кто. И все к нему подмазываются, а он не так что бы уж совсем, но дает себя облапошить. А сам то то же не ангел, в свое время хренью еще той занимался. Ну и не сходит ему все с рук легко. Короче, Де Ниро не плох, остальные хороши, ну а режиссер как то облапошился и затянул не туда.

3 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Vasily

Нет, второй раз его смотреть не стану. Не углядел в этой картине гениальности. Диалоги никакие, атмосфера скучная и пустая. Может кому-то этот фильм лёг на душу, мне точно не лёг. И ещё, не люблю фильмы с отсутствующей концовкой... В фильме говорят "А"... но не говорят "Б".


Нет, второй раз его смотреть не стану. Не углядел в этой картине гениальности. Диалоги никакие, атмосфера скучная и пустая. Может кому-то этот фильм лёг на душу, мне точно не лёг. И ещё, не люблю фильмы с отсутствующей концовкой... В фильме говорят "А"... но не говорят "Б".

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм потрясающий, два раза уже пересматривал, с каждым разом всё больше психологических нюансов. Смотреть лучше дома и желательно в одно лицо. Это не триллер, сразу предупреждаю, это психологическая драма с философским подтекстом. Все актёры сыграли на пять с плюсом, потому что им было что играть. Смотреть думающим мужчинам за 30 и старше (мужчин зрелого возраста фильм особенно заставит задумаются) , семейным, имеющим детей, потому что вопросы достаточно серьёзные в фильме поставлены, только нужно их разглядеть. Ещё раз повторяю, фильм шедевр, только нужно его понять.


Фильм потрясающий, два раза уже пересматривал, с каждым разом всё больше психологических нюансов. Смотреть лучше дома и желательно в одно лицо. Это не триллер, сразу предупреждаю, это психологическая драма с философским подтекстом. Все актёры сыграли на пять с плюсом, потому что им было что играть. Смотреть думающим мужчинам за 30 и старше (мужчин зрелого возраста фильм особенно заставит задумаются) , семейным, имеющим детей, потому что вопросы достаточно серьёзные в фильме поставлены, только нужно их разглядеть. Ещё раз повторяю, фильм шедевр, только нужно его понять.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Абсолютно согласен с Oreola. Скучнейшая тягомотина. Весь фильм ждал чего - то, как Киса Воробьянинов приговаривая: "Ну! Ну!", в итоге ничего не дождался. Ни сюжета, ни идеи, муть... Не фильм, а недокрученное сальто старого акробата...


Абсолютно согласен с Oreola. Скучнейшая тягомотина. Весь фильм ждал чего - то, как Киса Воробьянинов приговаривая: "Ну! Ну!", в итоге ничего не дождался. Ни сюжета, ни идеи, муть... Не фильм, а недокрученное сальто старого акробата...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Есть фильмы которые по жанру, накалу, идее твои. А есть, вроде как, достойные, но ты не понимаешь в итоге, как тебе относиться. Понравилось вообще или нет. Игра актеров, как я собственно и ожидала, на высоте. Сам фильм очень необычный, особенно по построению сюжета. Но сказать, что мне понравилось или нет не могу, потому что для меня все-таки должна быть развязка, концовка, а ее как раз нет.


Есть фильмы которые по жанру, накалу, идее твои. А есть, вроде как, достойные, но ты не понимаешь в итоге, как тебе относиться. Понравилось вообще или нет. Игра актеров, как я собственно и ожидала, на высоте. Сам фильм очень необычный, особенно по построению сюжета. Но сказать, что мне понравилось или нет не могу, потому что для меня все-таки должна быть развязка, концовка, а ее как раз нет.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Oreola

Думала это психологический триллер, а оказалось скучный фильм, оооооочень скучный. Так и не поняла смысл, много акцентов на детали, но непонятно зачем...жалко потраченное время, не рекомендую даже для просмотра дома


Думала это психологический триллер, а оказалось скучный фильм, оооооочень скучный. Так и не поняла смысл, много акцентов на детали, но непонятно зачем...жалко потраченное время, не рекомендую даже для просмотра дома

+79167283638 Info@kinomania.ru

Сразу к делу.

9/10

Операторская работа шикарна - без нее фильм бы потерял огромную часть своей атмосферы. Музыка - самое то. Квартет актеров просто шикарен: все играют "лучше некуда". Характеры персонажей выписаны и показаны отлично.

Фильм довольно сложный и комплексный. Нет одной идеи, которая проходит через фильм и в конце его логично оканчивается. Он задает вопросы, но не отвечает ни на один. Фильм из той ныне редкой категории, который заставляет задуматься. Что такое вера? Религия? Зачем ты делаешь что-либо? Во что ты веришь?

На эти вопросы нужно ответить самому.

Сюжет, в принципе, раскрыт был еще в трейлере и описании к фильму. Он не играет здесь важной роли. Роль играют детали, эмоции, атмосфера. Оператор, повторюсь, великолепно справляется со своей работой - понятно все, на что он нам намекает.

Минус всего один - фильм слишком короткий.

Смотреть всем ценителям кино.


Сразу к делу.

9/10

Операторская работа шикарна - без нее фильм бы потерял огромную часть своей атмосферы. Музыка - самое то. Квартет актеров просто шикарен: все играют "лучше некуда". Характеры персонажей выписаны и показаны отлично.

Фильм довольно сложный и комплексный. Нет одной идеи, которая проходит через фильм и в конце его логично оканчивается. Он задает вопросы, но не отвечает ни на один. Фильм из той ныне редкой категории, который заставляет задуматься. Что такое вера? Религия? Зачем ты делаешь что-либо? Во что ты веришь?

На эти вопросы нужно ответить самому.

Сюжет, в принципе, раскрыт был еще в трейлере и описании к фильму. Он не играет здесь важной роли. Роль играют детали, эмоции, атмосфера. Оператор, повторюсь, великолепно справляется со своей работой - понятно все, на что он нам намекает.

Минус всего один - фильм слишком короткий.

Смотреть всем ценителям кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм очень понравился. Достойная работа очень талантливых людей. Трио: Де Ниро, Нортон, Йовович на высоте. Режиссура на высшем уровне. Меня также очень зацепило настроение фильма, воссозданное в первую очередь музыкой. Настолько гармоничной работы я не видел давно. Рекомендую истинным ценителям настоящего кино, и, не в коем случае любителям "попкорна". Я очень рад, что в очередной раз современное американское кино показано с другой, более интересной стороны. Аплодирую стоя создателям данного творения.


Фильм очень понравился. Достойная работа очень талантливых людей. Трио: Де Ниро, Нортон, Йовович на высоте. Режиссура на высшем уровне. Меня также очень зацепило настроение фильма, воссозданное в первую очередь музыкой. Настолько гармоничной работы я не видел давно. Рекомендую истинным ценителям настоящего кино, и, не в коем случае любителям "попкорна". Я очень рад, что в очередной раз современное американское кино показано с другой, более интересной стороны. Аплодирую стоя создателям данного творения.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.