Princess and the Frog
Трейлер и полная информация о фильме Princess and the Frog.
Дата загрузки:24-09-2024 19:42:32
КОММЕНТАРИИ 59
Какая то сверх политкоррекная сказка )
Тут тебе и принцесса мулатка
И жаба походу нетрадиционной ориентации ))
Видимо, сказка слита руками сегодняшних Обамофилов )
Тут тебе и принцесса мулатка
И жаба походу нетрадиционной ориентации ))
Видимо, сказка слита руками сегодняшних Обамофилов )
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 16:14:00
0
0
Ахаха...Чёрная принцесса...всё дело в нынешнем президенте usa))
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 18:29:00
0
0
Это для вас чернокожие все равно что йети в городе а у них это совершенно обычно
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 23:00:00
0
0
Что ты хочешь этим сказать?
Что белоснежка была на самом деле негром???
Что белоснежка была на самом деле негром???
- Комментировать
- Цитировать
- 12 мая 2009, 07:59:00
0
0
Я хотел сказать именно то, что сказал. При чём тут Белоснежка, мне не совсем понятно. Этот мультик не является классической интерпретацией какой-то конкретной сказки. В любом случае, художник может себе позволить многое. Он может сделать Меркуцио чёрным, как в Ромео и Джульетте База Лурмана, например. Почему-то всегда найдется умник, который, увидев на экране черного, начинает верещать о политкорректности. Я вам и говорю - это для вас дикарей негритянка все равно что обезьяна. А для них такой же человек.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 мая 2009, 15:17:00
0
0
К слову о том кто верещит. Укажи пальцом где я написал, что то про обезьян? Где я написал что они не люди? Откуда эти дурацкие выводы в твоей голове?Советую употребить пилюлю.
Я лишь говорю, то что вижу. Я лишь иронично намекнул на связь с их сегодняшним политическим курсом. Связь с Обамой, вкуриваешь? И чтобы ты не говорил, у нас эти люди все равно зовутся "неграми", это у них афроамериканцы. Поэтому принцесса негритянка для нас выглядит все равно экзотично (подчеркиваю для нас, для Россиян) И обезьяны тут не причем. Обезьяны как раз пишут подомную ахинею как у тебя.
Я лишь говорю, то что вижу. Я лишь иронично намекнул на связь с их сегодняшним политическим курсом. Связь с Обамой, вкуриваешь? И чтобы ты не говорил, у нас эти люди все равно зовутся "неграми", это у них афроамериканцы. Поэтому принцесса негритянка для нас выглядит все равно экзотично (подчеркиваю для нас, для Россиян) И обезьяны тут не причем. Обезьяны как раз пишут подомную ахинею как у тебя.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 мая 2009, 15:51:00
0
0
Вы заостряете внимание на том, что появление темнокожей в сказке - это не нормально, и если бы не политкорректность, то, конечно же, героиня была бы белой к снег. Из этого я делаю выводы что для вас негритянка все равно что обезьяна в роли Белоснежки. Связь с Обамой? А что, до Обамы не было темнокожих героинь? Может. и Обаму выбрали из политкорректности? А грузин в Кин-дза-дзе - это тоже гребаная политкорректность Данелия? Мозг включайте хоть иногда.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 мая 2009, 16:06:00
0
0
Во первых: Если у тебя в голове крутятся такие выводы, обращаться к врачу нужно незамедлительно.Потому что то, что я написал, совершенно не соответствуют твоим наивным фантазиям.
Это их дело, что и как снимать, мне побарабану, я лишь стороний наблютель, понимаешь? Мне не надо с жаром доказывать, что Земля имеет форму чемодана. Для меня просто смешно видеть в роли золушки мулатку, потому что это запредел тупости, потому что нам такое чуждо. Давай теперь будем пихать их и у нас в каждый фильм. Даже туда, где их не должно было бы по идее быть. Например в "12 мгновений весны" в роли Штирлица. Такие как ты это бы одобрили?Обезьянами же, в отличии от тебя, я никого не считаю, это уже твоя больная фантазия, товарисч.
Во вторых: Тут яростно верещишь лишь ты, с жаром высказаясь о том, в чём ни х--а не понимаешь. Пытаясь что то доказать нам, как ты выразился дикарям ( я так понимаю "мы" в смысле русские, так?)
Вплел в этот бред зачто-то грузинов, Даниеля и еще какие-то абсолютно левые доводы. Это наталкивает лишь на мысль,
что ты, видать очень наивен, и не разбираешься как в общей политике, так и в частности американской.
Втретьих если ты не способен отличить иронию или шутку простого обывателя от серьезного правительственного заявления. Увеличь дозу потребляемых медикоментов и не пиши мне больше ничего.)
Это их дело, что и как снимать, мне побарабану, я лишь стороний наблютель, понимаешь? Мне не надо с жаром доказывать, что Земля имеет форму чемодана. Для меня просто смешно видеть в роли золушки мулатку, потому что это запредел тупости, потому что нам такое чуждо. Давай теперь будем пихать их и у нас в каждый фильм. Даже туда, где их не должно было бы по идее быть. Например в "12 мгновений весны" в роли Штирлица. Такие как ты это бы одобрили?Обезьянами же, в отличии от тебя, я никого не считаю, это уже твоя больная фантазия, товарисч.
Во вторых: Тут яростно верещишь лишь ты, с жаром высказаясь о том, в чём ни х--а не понимаешь. Пытаясь что то доказать нам, как ты выразился дикарям ( я так понимаю "мы" в смысле русские, так?)
Вплел в этот бред зачто-то грузинов, Даниеля и еще какие-то абсолютно левые доводы. Это наталкивает лишь на мысль,
что ты, видать очень наивен, и не разбираешься как в общей политике, так и в частности американской.
Втретьих если ты не способен отличить иронию или шутку простого обывателя от серьезного правительственного заявления. Увеличь дозу потребляемых медикоментов и не пиши мне больше ничего.)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 мая 2009, 19:02:00
0
0
Зачем столько пустых слов? Ты что сказать-то хотел? При чем тут Золушка, которая вообще собирательный образ, и Белоснежка братьев Гримм? Кого волнует что там тебе чуждо? Это не русские народные сказки. А если тебе странно видеть темнокожую на экране, то в США это норма, ещё раз повторяю. И при чём тут вообще Обама? Он в президентах всего-то несколько месяцев, а подобный мультик делается не один год. Кажется, у тебя в голове абсолютная каша, старина. Береги себя, не перегревайся.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 мая 2009, 19:38:00
0
0
Уважаемый tartar,
Дело не в том, что это ох-но необычно - черная принцесса - а в том, что до этого в диснеевских мультиках ни один главный герой не был негром, за что некоторые обвиняли Диснея в расизме
Расширяйте кругозор, так-то
Дело не в том, что это ох-но необычно - черная принцесса - а в том, что до этого в диснеевских мультиках ни один главный герой не был негром, за что некоторые обвиняли Диснея в расизме
Расширяйте кругозор, так-то
- Комментировать
- Цитировать
- 13 мая 2009, 08:31:00
0
0
Уважаемый, гм... Зоопарк...
Зато был азиатом, а это тоже другая раса. Шевелите мозгами, так-то.
Зато был азиатом, а это тоже другая раса. Шевелите мозгами, так-то.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 мая 2009, 00:40:00
0
0
И, кстати, я напомню: товарищ писал: "Для меня просто смешно видеть в роли золушки мулатку, потому что это запредел тупости, потому что нам такое чуждо"... Так что мне не совсем понятно к чему вообще ваш замечательный менторский комментарий. Удачи в шевелении, Зоопарк.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 мая 2009, 00:45:00
0
0
Любезный,
вам пока мягко дают понять, что спорить не зная самой причины спора, не понимая шутку или просто отстаивать чьито права, мягко говоря здесь глупо.
если вы такой непрошибаемый правозаShitник
Возьмите транспорант поувесистей и вперед к зданию правительства с "Лозунгами защитим права чернокожих"
Здесь этого не надо, потому как здесь про кино.
До Обамы чернокожих президентов не было, это факт, также как и сказочных принцесс-мулаток. Никто никого здесь не оскорблял
(до вас по крайней мере)
Если вы не знакомы с политикой, а равно как неспособны понять юмора, лучше ничего не писать, это лишь подчеркивает ваше невежество и подтверждает неустойчивость психики.
вам пока мягко дают понять, что спорить не зная самой причины спора, не понимая шутку или просто отстаивать чьито права, мягко говоря здесь глупо.
если вы такой непрошибаемый правозаShitник
Возьмите транспорант поувесистей и вперед к зданию правительства с "Лозунгами защитим права чернокожих"
Здесь этого не надо, потому как здесь про кино.
До Обамы чернокожих президентов не было, это факт, также как и сказочных принцесс-мулаток. Никто никого здесь не оскорблял
(до вас по крайней мере)
Если вы не знакомы с политикой, а равно как неспособны понять юмора, лучше ничего не писать, это лишь подчеркивает ваше невежество и подтверждает неустойчивость психики.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 мая 2009, 14:23:00
0
0
Что за бред вы несете, товарищ. Я мог бы ответить по пунктам, но всерьёз реагировать на подобный кретинизм не вижу смысла. Могу лишь отметить что жгучее желание одним изящным движением размазать меня по стенке застлало вам глаза. В итоге вообще непонятно к кому вы обращаетесь с претензиями. Чтобы произвести такого рода туше нужно иметь хоть какие-то способности. Не пытайтесь прыгнуть выше головы ;) Удачи.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 мая 2009, 17:20:00
0
0
Всем известно что основной конфликт именно белые-черные, а не белые-азиаты
Да и то, Мулан был далеко не принцессой
Да и то, Мулан был далеко не принцессой
- Комментировать
- Цитировать
- 14 мая 2009, 20:40:00
0
0
Вы главное не нервничйте товарищ, вас никто не собирался здесь "изящным движением размазывать". Вы просто нормально, без пафоса и соплей предъявите ваши претензии к сказке. Если их нет, зачем писать этот бред? Еще раз повторяю где вы увидели ущемление прав чернокожего населения? Если только это у вас в голове.В таком случае мы готовы вам помочь.))
А на деле чернокожая принцесса (замете место действия далеко не похоже на Африку или Китай, здесь имет место быть именно европиоидного рода принцесса, со всеми вытекающими) впервые предстает в таком амплуа в детской сказке. Причем принц - то белый.
Так что, что бы вы не пели, трепетный вы наш, сказка сама по себе довольно неординарна и абсурдна, что навевает на мысль об очередном бездумном внедрении в стандартную сказку, столь восхволяемых курсом Обамы, принципов равенства белой и черной расы в Америке т.е политической корректности. Я не против равенства, замете, но пихать эту идею в совершенно непригодную для этого почву, да еще являющейся сказкой для детей, по крайней мере странно.
А на деле чернокожая принцесса (замете место действия далеко не похоже на Африку или Китай, здесь имет место быть именно европиоидного рода принцесса, со всеми вытекающими) впервые предстает в таком амплуа в детской сказке. Причем принц - то белый.
Так что, что бы вы не пели, трепетный вы наш, сказка сама по себе довольно неординарна и абсурдна, что навевает на мысль об очередном бездумном внедрении в стандартную сказку, столь восхволяемых курсом Обамы, принципов равенства белой и черной расы в Америке т.е политической корректности. Я не против равенства, замете, но пихать эту идею в совершенно непригодную для этого почву, да еще являющейся сказкой для детей, по крайней мере странно.
- Комментировать
- Цитировать
- 15 мая 2009, 12:10:00
0
0
Да мне, собственно, всё равно кто тут что собирается сделать. Я реагирую на конкретный пост, на конкретные беспомощные попытки. Так что вы эти декларации о намерениях уж оставьте при себе, мне это совершенно не интересно. И, конечно, у меня нет претензий к сказке - посему предъявлять я их, в отличие от вас, не намерен. Ни с соплями, ни без соплей. Хотя бы потому что мультфильма я ещё не видел. Так что вы обратитесь с просьбой к кому-нибудь другому. Где я писал про ущемление прав? У вас, простите, что-то наподобие дислексии, не способны воспринимать печатный текст? Тут уж скорее ущемление прав тех, кто считает что в сказке черному не место, что детям такое нельзя показывать. Их дети живут бок о бок с темнокожими так на секундочку. И маленькая темнокожая девочка там тоже играет в принцесс. Далее. Даже если бы мне нужна была помощь, то я уж точно не стал бы за ней обращаться к людям, отличающимся крайним скудоумием. И вы можете сколь угодно лепетать о "абсурдности" сказки, этим лишь подтверждая свою узколобость. Да-да, там идеи, "восхвОляемые курсом Обамы"... Товарищ, вы бы сначала умишка-то поднакопили, а потом уже в сетевые баталии бросались. ВосхвОляемые курсом... ппц. Откуда вы в только беретесь таком количестве. И главное каждый норовит получить свою порцию. Когда вы уже закончитесь, господа? ;) Про Обаму уже было сказано. Если вам лень внимательно изучить дискуссию, тыкать носом не намерен.
- Комментировать
- Цитировать
- 16 мая 2009, 00:57:00
0
0
Как много горячих слов, но тока опять все безосновательно. Все что ты здесь написал, лишь подтверждает твою упертость.
Черные конечно имеют право сниматься в кино, тока не везде и невсегда они уместны, и не надо опять разводить демагогии. Мне лично по фене, что и как у них там снимается, нравится смотри-обсуждай, тока другим не мешай обсуждать как им хочется. Дикарем в этом роде предстаешь тогда ты с ненавистью к другим выкрикивая тут про мораль, как правильно "не быть дикарем".
По поводу Обамы: кино всегда было действенным способом воздействовать на население, дураки думают, что сейчас "свобода слова" и пропаганды как таковой нет, при этом не понимая, что им самим уже промыли мозг. Вот и в мультике есть отчетливая и в тоже время скрытая (для дураков) тема. Чернокожая принцесса. Детей готовят с детских лет к политкорректности. Только это у них, в Америке. Нам какое до этого дело? Не понимаю вас, товарисч. Вы либо Американец либерал, либо же просто дурачок.
Все то,что ты здесь написал, просто банально, инструкция как изобрести велосипед. Тебе просто не хватает ума копнуть немного глубже, ведь это же может пошатнуть твой все еще детский склад ума.
>>Где я писал про ущемление прав?
Что-то Тартар ты совсем заметался. То интересно тебе "проблемы чернокожего населения", то "нет я такого не писал"?
А то сказку ты еще не посмотрел, а уже нервозность какая то наблюдается.
>>Когда вы уже закончитесь, господа?
Аналогичный к вам вопрос ?
Черные конечно имеют право сниматься в кино, тока не везде и невсегда они уместны, и не надо опять разводить демагогии. Мне лично по фене, что и как у них там снимается, нравится смотри-обсуждай, тока другим не мешай обсуждать как им хочется. Дикарем в этом роде предстаешь тогда ты с ненавистью к другим выкрикивая тут про мораль, как правильно "не быть дикарем".
По поводу Обамы: кино всегда было действенным способом воздействовать на население, дураки думают, что сейчас "свобода слова" и пропаганды как таковой нет, при этом не понимая, что им самим уже промыли мозг. Вот и в мультике есть отчетливая и в тоже время скрытая (для дураков) тема. Чернокожая принцесса. Детей готовят с детских лет к политкорректности. Только это у них, в Америке. Нам какое до этого дело? Не понимаю вас, товарисч. Вы либо Американец либерал, либо же просто дурачок.
Все то,что ты здесь написал, просто банально, инструкция как изобрести велосипед. Тебе просто не хватает ума копнуть немного глубже, ведь это же может пошатнуть твой все еще детский склад ума.
>>Где я писал про ущемление прав?
Что-то Тартар ты совсем заметался. То интересно тебе "проблемы чернокожего населения", то "нет я такого не писал"?
А то сказку ты еще не посмотрел, а уже нервозность какая то наблюдается.
>>Когда вы уже закончитесь, господа?
Аналогичный к вам вопрос ?
- Комментировать
- Цитировать
- 16 мая 2009, 14:47:00
0
0
"Все то,что ты здесь написал, просто банально, инструкция как изобрести велосипед"
Ппц... Мальчики, вы мне всем детсадом пишете? Дядя устал, он больше не хочет с вами препираться. Потому что переливать из пустого в порожнее, порой, весело, но быстро надоедает. Подобно тому как он не будет что-то упорно втолковывать тявкающей дворовой шавке, здесь он тоже не видит смысла продолжать полемику по причине некоторой ограниченности оппонента. Слушайтесь родителей, кушайте кашу.
Ппц... Мальчики, вы мне всем детсадом пишете? Дядя устал, он больше не хочет с вами препираться. Потому что переливать из пустого в порожнее, порой, весело, но быстро надоедает. Подобно тому как он не будет что-то упорно втолковывать тявкающей дворовой шавке, здесь он тоже не видит смысла продолжать полемику по причине некоторой ограниченности оппонента. Слушайтесь родителей, кушайте кашу.
- Комментировать
- Цитировать
- 16 мая 2009, 17:41:00
0
0
Я смотрю дядя устал раз пишет о себе в третьем лице.
Ты ведь ничего так и не доказал, кроме факта наличия в тебе несовсем уравновешенной психики.
Что так тебя раззадорило?
Кино оно и есть кино, сколько людей, столько и точек зрения.
Усвой это
"И я вас умоляю, не еште на ночь сырых помидоров" ))
Ты ведь ничего так и не доказал, кроме факта наличия в тебе несовсем уравновешенной психики.
Что так тебя раззадорило?
Кино оно и есть кино, сколько людей, столько и точек зрения.
Усвой это
"И я вас умоляю, не еште на ночь сырых помидоров" ))
- Комментировать
- Цитировать
- 16 мая 2009, 22:15:00
0
0
Меня? Раззадорило? Вы себе льстите. Просто дурью маюсь со скуки. Играю в словесный пинг-понг со всякой малышнёй, которая даже двух слов связать не может и лепечет всякую чушь. А "Усвой это" вы будете говорить своей младшей сестренке, которая, по малости лет, мнит вас авторитетом. Нет сестрёнки? Тогда найдите собеседника с умственными способностями чуть скромнее ваших. Табуретка подойдёт. Тренируйтесь ;)
- Комментировать
- Цитировать
- 17 мая 2009, 03:18:00
0
0
Послушай, "рыба Тартар" я, как погляжу, на почве чрезмерного употребления риталинчика у тебя разыгралась фантазия.
Пинг-понг какой-то, малыши, сестренки, табуретки, галюки пошли уже? Тебе то самому поди лет 15, по умственному то развитию.Ничего кроме "гау-гау" с пеной у рта от тебя уже не слышно более, выдохся чтоли старичок?
Почему же ты так негров рьяно защищаешь? может у тебя с ними комплексы какие-то с детства? Ты не стесняйся, сорви покровы. И кстати фразы слизывать у других тоже глупо и доказывает теорию Дарвина на твоей практике. А если уже делать нечего - приглашаем вас на урановые рудники, 25 лет без права переписки. ))
Пинг-понг какой-то, малыши, сестренки, табуретки, галюки пошли уже? Тебе то самому поди лет 15, по умственному то развитию.Ничего кроме "гау-гау" с пеной у рта от тебя уже не слышно более, выдохся чтоли старичок?
Почему же ты так негров рьяно защищаешь? может у тебя с ними комплексы какие-то с детства? Ты не стесняйся, сорви покровы. И кстати фразы слизывать у других тоже глупо и доказывает теорию Дарвина на твоей практике. А если уже делать нечего - приглашаем вас на урановые рудники, 25 лет без права переписки. ))
- Комментировать
- Цитировать
- 17 мая 2009, 11:04:00
0
0
Совершенно бессвязный текст. Бред взбудораженного сознания. Тут, как я понимаю, главное не спорить дабы не спровоцировать вспышку агрессии. Ничего, малыш, всё будет хорошо.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 мая 2009, 19:28:00
0
0
>>Тут, как я понимаю, главное не спорить дабы не спровоцировать вспышку агрессии.
Товарищи чемпион по троллингу. У меня чисто академический интерес: откуда так обильно нахаженно у вас в голове? Кто первый начал спор? И когда все это кончится?
...
Tartar, ты подумай, может тебе просто не хватает нормального общения? ...с доктором. Мало ли негретята может по ночам мучают?
Спасибо
Товарищи чемпион по троллингу. У меня чисто академический интерес: откуда так обильно нахаженно у вас в голове? Кто первый начал спор? И когда все это кончится?
...
Tartar, ты подумай, может тебе просто не хватает нормального общения? ...с доктором. Мало ли негретята может по ночам мучают?
Спасибо
- Комментировать
- Цитировать
- 17 мая 2009, 20:29:00
0
0
"Нахаженно" и "негретята" - это, по всей видимости, терминология друзей-кащенитов, широко представленных в данной теме. Я так понимаю, вы, ребята, устроили между собой конкурс на самый идиотский комментарий. Ну что же, это забавно. Пока даже не знаю, кому из вас отдать пальму первенства ;)
- Комментировать
- Цитировать
- 18 мая 2009, 00:29:00
0
0
Великолепная сказка. Я бы с радостью посмотрела.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 17:06:00
0
0
Да наконец то рисованный мультфильм....а то как то эти 3D уже надоеди!!!
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 17:11:00
0
0
Про сюжет... не знаю, не знаю. А вот рисованию плюс! Старый добрый Дисней.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 18:21:00
0
0
создатель Шрека сначала пришел к диснею, они его послали, а идейку преберегли...
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 21:23:00
0
0
Ну 1-ый шрек, чо там с принцессой в конце? Дисней подождал пока забыли, да и чтобы совсем не узнали, снял в 2D.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 мая 2009, 08:12:00
0
0
А ещё, там в конце, а тут в начале ;)
Кстати, я слышал другую версию: Диснеевцы никого не посылали, просто создатель хотел, что бы Шрека озвучивал именно Майк Маерс, а Диснеевцы навязывали другого актёра. Тогда тот пошёл в Дримвокс. А те ему не только Майка Маерса, но ещё и Эдди Мерфи, о котором тот даже не мечтал. Только вот за всё за это Дримвокс попросили не только сам сценарий, но и права на героев и вообще на всё. А автор на радостях что Эдди Мерфи взял, да и согласился.
Кстати, я слышал другую версию: Диснеевцы никого не посылали, просто создатель хотел, что бы Шрека озвучивал именно Майк Маерс, а Диснеевцы навязывали другого актёра. Тогда тот пошёл в Дримвокс. А те ему не только Майка Маерса, но ещё и Эдди Мерфи, о котором тот даже не мечтал. Только вот за всё за это Дримвокс попросили не только сам сценарий, но и права на героев и вообще на всё. А автор на радостях что Эдди Мерфи взял, да и согласился.
- Комментировать
- Цитировать
- 2 июня 2009, 21:50:00
0
0
Обалдеть! есть еще порох в пороховницах!!! УРА! Радуюсь как ребенок
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 21:36:00
0
0
Ура! Выйдет стоящий рисованный мультик!Какая ностальгия!
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 22:37:00
0
0
Да плевать, что принцесса темнокожая! :) Ура, наконец-то классическая диснеевская анимация!!!
- Комментировать
- Цитировать
- 11 мая 2009, 23:18:00
0
0
Ну наконец-то мультфильм в духе старой диснеевской школы,а то реально 3D мульты надоели !!! Хотя сюжетец тут тот ещё - негры какие-то, видать из племени нынешнего президента,а принцесса "гуталиновая" аки дочка Обамовская,совсем "янки" со своей политкоректностью одичали !!! Я не расист,но скажите,как нормальный белый человек может реально воспринимать людей чужого роду-племени,у человека в генах ещё с первобытных времён этот инстинкт заложен,и никакой политкоректностью его несотрёшь...Рассовое деление-это не диагноз,это норма и правда жизни,хотите-нехотите,а будет так всегда... Сейчас в Америке как в том анекдоте :
"Штирлиц, вы ненавидите Евреев?... дорогой Мюллер, я интернационалист - я ненавижу всех!!!" :)
Негры "гонят" на белых ,белые на "чёрных", истиные "янки" гнобят китайцев и латинос,вообщем нормальная каша варится.....Уж чего я там намотрелся будучи на учёбе во Флориде...
Ну а что до мульта,то...
Мульт конечно "шляповый" ,но ведь надо с чего-то Диснеевское наследие возрождать,ведь в своё время второе дыхание к студии с РУСАЛОЧКОЙ пришло,а какие потом шедевры были: Красавица и чудовище,Аладдин,Лис и Пёс,Король лев,Геркулес,Тарзан !!!!! Надеюсь желаемое окажется действительным и Диснеевская анимация снова пойдёт в гору,как говорится : лиха беда-начало!!!
"Штирлиц, вы ненавидите Евреев?... дорогой Мюллер, я интернационалист - я ненавижу всех!!!" :)
Негры "гонят" на белых ,белые на "чёрных", истиные "янки" гнобят китайцев и латинос,вообщем нормальная каша варится.....Уж чего я там намотрелся будучи на учёбе во Флориде...
Ну а что до мульта,то...
Мульт конечно "шляповый" ,но ведь надо с чего-то Диснеевское наследие возрождать,ведь в своё время второе дыхание к студии с РУСАЛОЧКОЙ пришло,а какие потом шедевры были: Красавица и чудовище,Аладдин,Лис и Пёс,Король лев,Геркулес,Тарзан !!!!! Надеюсь желаемое окажется действительным и Диснеевская анимация снова пойдёт в гору,как говорится : лиха беда-начало!!!
- Комментировать
- Цитировать
- 12 мая 2009, 15:28:00
0
0
Вот Тарзан с Геркулесом - это те ещё шняги, перечеркнувшие разом достижения диснеевской студии.
А по поводу нового мульта, поживём - увидим, пока ещё рано делать выводы, поскольку по сюжету ещё ничего непонятно.
А по поводу нового мульта, поживём - увидим, пока ещё рано делать выводы, поскольку по сюжету ещё ничего непонятно.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 мая 2009, 16:48:00
0
0
Перед тем как порадоваться выходу классической сказки, мультика как угодно, от Диснея, хотелось бы спросить:
ЛЮДИ! Вы что? Это же мультик! Добро, счастье, улыбки и все прочие хорошие впечатления! Все дискуссии по поводу черных и не черных, политики Америки и политкорректности оставьте при себе. Вы когда последний раз развлекались? Просто по детски? Это же сказка! Да хоть серо-бурая принцесса, хоть конь в пальто принц! Если добрый мульт, без пошлостей ниже пояса как сейчас модно, и без пукающих персонажей на пол фильма, какая разница? Wall-e смотрели? Там 2 робота влюбились! По доброму! За правду! А Мулан что не кому не понравился? Аладдин тоже вроде не про европейцев был.
Да писалась сказка про белую принцессу и белого же принца, И ЧТО? Писалась бы сейчас, был бы и принц китайцем и принцесса индианкой. Сейчас совсем другие времена и принцессами могут стать и черные и желтые и серо-бурые, какая разница. Из-за таких рассуждений бред творится! Расизм так сказать в массы и с малых лет! Сказки для всех малышей и взрослых! Хотя конечно не для всех взрослых, только для тех кто открыт и мыслит не как 2х клеточное существо. Добрее надо быть что ли. Вы себя послушайте! Это же ужас какой-то. Большинство и забыло про что спор!
Хотя это конечно мой политкорректный, не на что не претендующий взгляд.
Так вот, переходим собственно к теме :)
Как же здорово что Дисней не отказался от классического рисунка! При всех прелестях 3Д, уж очень хотелось вновь увидеть старую добрую прорисовку руками. Надеюсь история будет доброй и обязательно с счастливой концом.
По тому что видно в ролике, очень понравились яркие, сочные цвета. Динамика негативного персонажа впечатлила, и стилистика отличная. Принцесса некая смесь старшей сестры из Лилло и Стича и Золушки. Думаю отлично будет.
ЛЮДИ! Вы что? Это же мультик! Добро, счастье, улыбки и все прочие хорошие впечатления! Все дискуссии по поводу черных и не черных, политики Америки и политкорректности оставьте при себе. Вы когда последний раз развлекались? Просто по детски? Это же сказка! Да хоть серо-бурая принцесса, хоть конь в пальто принц! Если добрый мульт, без пошлостей ниже пояса как сейчас модно, и без пукающих персонажей на пол фильма, какая разница? Wall-e смотрели? Там 2 робота влюбились! По доброму! За правду! А Мулан что не кому не понравился? Аладдин тоже вроде не про европейцев был.
Да писалась сказка про белую принцессу и белого же принца, И ЧТО? Писалась бы сейчас, был бы и принц китайцем и принцесса индианкой. Сейчас совсем другие времена и принцессами могут стать и черные и желтые и серо-бурые, какая разница. Из-за таких рассуждений бред творится! Расизм так сказать в массы и с малых лет! Сказки для всех малышей и взрослых! Хотя конечно не для всех взрослых, только для тех кто открыт и мыслит не как 2х клеточное существо. Добрее надо быть что ли. Вы себя послушайте! Это же ужас какой-то. Большинство и забыло про что спор!
Хотя это конечно мой политкорректный, не на что не претендующий взгляд.
Так вот, переходим собственно к теме :)
Как же здорово что Дисней не отказался от классического рисунка! При всех прелестях 3Д, уж очень хотелось вновь увидеть старую добрую прорисовку руками. Надеюсь история будет доброй и обязательно с счастливой концом.
По тому что видно в ролике, очень понравились яркие, сочные цвета. Динамика негативного персонажа впечатлила, и стилистика отличная. Принцесса некая смесь старшей сестры из Лилло и Стича и Золушки. Думаю отлично будет.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 мая 2009, 22:24:00
0
0
Так ведь никто и не говорил чито сказка одназначно аццтой.
Сейчас конечно мало кто знает с чего начался этот дурдом, но по началу это был простой безобидный прикОл, ш-у-т-к-а, едкая ирония.
...Но одна неочень взрослая и неочень здоровая на голову личность,
хотя и уже с гипертрафированным чувством собственной важности,
приняла сие почему то слишком близко к своим либеральным неокрепшим чувствам. Возможно да, ответ кроется в его каких-то детских комплексах связанных с чернокожими людьми (заметте людьми, а не обЫзьянами) В результате взрыв цистерн с навозом: "кто ты такой?" "вы все дикари?" и прочее г. Все из-за одной шутки. Личности же это не в домек. Она во всем готова видить расизм и оскорбление.
Мораль: лечите нервы
Сейчас конечно мало кто знает с чего начался этот дурдом, но по началу это был простой безобидный прикОл, ш-у-т-к-а, едкая ирония.
...Но одна неочень взрослая и неочень здоровая на голову личность,
хотя и уже с гипертрафированным чувством собственной важности,
приняла сие почему то слишком близко к своим либеральным неокрепшим чувствам. Возможно да, ответ кроется в его каких-то детских комплексах связанных с чернокожими людьми (заметте людьми, а не обЫзьянами) В результате взрыв цистерн с навозом: "кто ты такой?" "вы все дикари?" и прочее г. Все из-за одной шутки. Личности же это не в домек. Она во всем готова видить расизм и оскорбление.
Мораль: лечите нервы
- Комментировать
- Цитировать
- 19 мая 2009, 18:30:00
0
0
>>>"В результате взрыв цистерн с навозом: "кто ты такой?" "вы все дикари?" и прочее г"...
Я и не предполагал что лёгкий сетевой трёп может произвести на вас такое впечатление. Похоже, вы до сих пор не можете прийти в себя. Искренне надеюсь, что не слишком сильно травмировал вашу нежную психику. А ежели всё-таки что-то там надломилось, то передайте мамочке мои извинения ;)
Я и не предполагал что лёгкий сетевой трёп может произвести на вас такое впечатление. Похоже, вы до сих пор не можете прийти в себя. Искренне надеюсь, что не слишком сильно травмировал вашу нежную психику. А ежели всё-таки что-то там надломилось, то передайте мамочке мои извинения ;)
- Комментировать
- Цитировать
- 19 мая 2009, 20:13:00
0
0
Вот вы опять товарисч злитесь на кого то.
Ты уж извени если обидел, друг.
Не знал что ты такой трогательный, морально неустойчивый парнишка. Тяжело тебе будет дальше жить.
Потому как дурачков нигде не любят. Будь здоров.
Ты уж извени если обидел, друг.
Не знал что ты такой трогательный, морально неустойчивый парнишка. Тяжело тебе будет дальше жить.
Потому как дурачков нигде не любят. Будь здоров.
- Комментировать
- Цитировать
- 19 мая 2009, 20:34:00
0
0
При всех прочих, я лично в главном согласна с Tartar.
НУУУУУ сколько можно шутить и язвить по поводу черных, желтых и прочих? Не надоело? Да мы разные! Да все мы разные. Вы, я, тот что слева и та что булку покупает :) Вы с скандинавами пытались говорить? А с белыми американцами или австралийцами? Одновременно с французами, англичанами и немцами? Вроде все белые, а толку? Все мыслят по разному, у всех история своя и тараканы разных пород в голове. Может хватит делить всех по цвету и расе. Можно же найти о чем поговорить и с черным и с тем что в крапинку и большими ушами :) Вдруг чего нового и интересного расскажут?
Конечно не место тут рассуждать о таких вещах, но уже так надоело когда казалось бы простые вещи сводятся к вот таким вот словесным (слава богу) баталиям.
НУУУУУ сколько можно шутить и язвить по поводу черных, желтых и прочих? Не надоело? Да мы разные! Да все мы разные. Вы, я, тот что слева и та что булку покупает :) Вы с скандинавами пытались говорить? А с белыми американцами или австралийцами? Одновременно с французами, англичанами и немцами? Вроде все белые, а толку? Все мыслят по разному, у всех история своя и тараканы разных пород в голове. Может хватит делить всех по цвету и расе. Можно же найти о чем поговорить и с черным и с тем что в крапинку и большими ушами :) Вдруг чего нового и интересного расскажут?
Конечно не место тут рассуждать о таких вещах, но уже так надоело когда казалось бы простые вещи сводятся к вот таким вот словесным (слава богу) баталиям.
- Комментировать
- Цитировать
- 20 мая 2009, 00:00:00
0
0
Я тоже согласен с Tartar, говоря, даже в шутливой форме, о политкорректности, вы сами показываете что цветные отличаются от европейцев. Хотя думается что сами афроамериканцы-азиаты тоже отчасти виноваты, например когда в фильме убьют чернокожего, сразу организации начинают орать о расизме. Они сами же отделяют себя. Отсюда такая ситуация, везде видется политкорректность.
- Комментировать
- Цитировать
- 25 мая 2009, 22:44:00
0
0
>>вы сами показываете что цветные отличаются от европейцев.
А разве они не отличаются?
Разве ты сам только что не отличил их, назвав "цветными"?
Причем "цветные" это даже обиднее чем просто "негр"
Потому как явно намекает на цвет кожи
И кстати тоже в шутливой форме.
>>Отсюда такая ситуация, везде видется политкорректность.
Она не видится она есть
Просто некоторым понять это
мешает туго набитое пропагандистским г-ом голова
А разве они не отличаются?
Разве ты сам только что не отличил их, назвав "цветными"?
Причем "цветные" это даже обиднее чем просто "негр"
Потому как явно намекает на цвет кожи
И кстати тоже в шутливой форме.
>>Отсюда такая ситуация, везде видется политкорректность.
Она не видится она есть
Просто некоторым понять это
мешает туго набитое пропагандистским г-ом голова
- Комментировать
- Цитировать
- 26 мая 2009, 11:48:00
0
0
Цветные это официальное название не европейского населения, а не какая не шутка. "Цветной" не обидное слово, я учусь в международном универе, и знаю что это не оскорбляет чувств африканцев, азиатов.
В том то и дело что отличаются они только цветом кожи, и больше ничем. А всякие намёки на политкорректность только подливают масло в огонь.
В том то и дело что отличаются они только цветом кожи, и больше ничем. А всякие намёки на политкорректность только подливают масло в огонь.
- Комментировать
- Цитировать
- 26 мая 2009, 20:21:00
0
0
>>А всякие намёки на политкорректность только подливают масло в огонь.
Здесь никто никого не оскорбляет.
Шутка есть шутка. Черные шутят над белыми, белые над черными,
русские над армянами, украинцы над русскими, так всегда
А "подливают масло" как раз такие как вы, распыляясь на микроны
по поводу каких то идиотских ущемлений, превращяя это в пустой треп и дебаты.
Все, побузили и хватит товарищи. В следующий раз обращайтесь в соответствующюю организацию по защите прав чернокожих.
Здесь никто никого не оскорбляет.
Шутка есть шутка. Черные шутят над белыми, белые над черными,
русские над армянами, украинцы над русскими, так всегда
А "подливают масло" как раз такие как вы, распыляясь на микроны
по поводу каких то идиотских ущемлений, превращяя это в пустой треп и дебаты.
Все, побузили и хватит товарищи. В следующий раз обращайтесь в соответствующюю организацию по защите прав чернокожих.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 мая 2009, 10:31:00
0
0
"Черные шутят над белыми, белые над черными,
русские над армянами, украинцы над русскими, так всегда"
Так всегда только у таких как ты, для которых чернокожая принцесса это признак политкорректоности, и не будь ёё принцесса была бы белой. И это не идиотские ущемления, а дискриминация, нашелся тут остряк. Вставил тут свои ненужные 5 копеек.
русские над армянами, украинцы над русскими, так всегда"
Так всегда только у таких как ты, для которых чернокожая принцесса это признак политкорректоности, и не будь ёё принцесса была бы белой. И это не идиотские ущемления, а дискриминация, нашелся тут остряк. Вставил тут свои ненужные 5 копеек.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 мая 2009, 15:16:00
0
0
>>>Так всегда только у таких как ты, для которых чернокожая принцесса это признак политкорректоности, и не будь ёё принцесса была бы белой.
Так и есть сынок. Поучи историю сначала.
>>>Вставил тут свои ненужные 5 копеек.
Начали эту демагогию как раз такие как ты, теоретики малолетние
Расовые вопросы - это предел тупизма, наравне с половыми.
Мусолить их по три недели - себя не уважать.
Здесь не место для дебатов, сынок.
Подрастешь поймешь.
Вопрос был изначальный: есть ли дискриминация здесь?
Ответ: нет.
Заседание окончено.
Так и есть сынок. Поучи историю сначала.
>>>Вставил тут свои ненужные 5 копеек.
Начали эту демагогию как раз такие как ты, теоретики малолетние
Расовые вопросы - это предел тупизма, наравне с половыми.
Мусолить их по три недели - себя не уважать.
Здесь не место для дебатов, сынок.
Подрастешь поймешь.
Вопрос был изначальный: есть ли дискриминация здесь?
Ответ: нет.
Заседание окончено.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 мая 2009, 16:27:00
0
0
Я тебе не сынок умник вы наш. Посмотри все посты, я поддержал Тартара, а демагогию развёл ты, не нужно меня тут кормить своими "умными" словами. "Подрастешь поймешь" будешь своим детям говорить. Всё, свободен.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 мая 2009, 21:39:00
0
0
Ты дружок видимо совсем плохой
>>Посмотри все посты, я поддержал Тартара
С сие господином мы давно все порешили и без тебя, дружок
Так что, не надо тут стрелочки переводить.
Тема была давно похоронена, если бы не ты.
А "кормишь" прописными истинами тут ты, не представляя из себя ничего особенно.
>>Посмотри все посты, я поддержал Тартара
С сие господином мы давно все порешили и без тебя, дружок
Так что, не надо тут стрелочки переводить.
Тема была давно похоронена, если бы не ты.
А "кормишь" прописными истинами тут ты, не представляя из себя ничего особенно.
- Комментировать
- Цитировать
- 29 мая 2009, 14:21:00
0
0
Ой нашелся тут интернет-герой, чухай расстояние через монитор. В реале наверное не такой голосистый. Я буду писать то, что сочту нужным, и не нужно тут мне тыкать носом.
"не представляя из себя ничего особенно". - а ты собственно кто? какая-то знаменитость? Может какой-то ученный? Ты для меня никто, пустозвон, так что не нужно тут строить из себя непонятно что.
"не представляя из себя ничего особенно". - а ты собственно кто? какая-то знаменитость? Может какой-то ученный? Ты для меня никто, пустозвон, так что не нужно тут строить из себя непонятно что.
- Комментировать
- Цитировать
- 29 мая 2009, 15:06:00
0
0
>>>Я буду писать то, что сочту нужным, и не нужно тут мне тыкать носом.
Пиши, пиши.
>>>Ты для меня никто, пустозвон, так что не нужно тут строить из себя непонятно что.
Cимметрично к тебе.
Пиши, пиши.
>>>Ты для меня никто, пустозвон, так что не нужно тут строить из себя непонятно что.
Cимметрично к тебе.
- Комментировать
- Цитировать
- 29 мая 2009, 15:42:00
0
0
Ура!Наконец-то это свершилось!И неужели в 2D формате?!Как только этот мультик появится на большом экране, сразу помчусь в кинотеатр))Ух, прям не верится даже))
- Комментировать
- Цитировать
- 27 мая 2009, 16:47:00
0
0
Ребята, давайте жить дружно!!! :-) И наслаждаемся просмотром трейлера!!!
- Комментировать
- Цитировать
- 30 мая 2009, 20:17:00
0
0
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
И неужели принцесса наконец чернокожая...