Н-да... Неужели те, кто делают ролики, всерьез думают, что на зрителей производят впечатление фразы за кадром, при том, что в кадре действие абсолютно невнятное? Т.е. из увиденного мы не можем и так ничего понять, так еще и голос добивает бессмысленными фразами типа "Он родился, чтобы сдохнуть", "Не переходи ему дорогу, ибо он...", "Когда любишь, у тебя появляются крылья"...
Блин, за Янковского обидно... Там ведь такая отсылка к Мюнхаузену... Такая... Дебильная, короче.
Да, chosen one - это сильно... Кто из них chosen, интересно?
Вспоминается номер А. Реввы из Comedy Club, где про "foreeeeeeeeeeever..... you and me...... togeeeeeeeeeether....... aaaaaaaannnnnnnndddddddddd.........."
Вообще рассказать в 2 минутах интересную, самодостаточную историю, основываясь на материале фильма - это отдельное искусство. Я думаю, надо открывать факультет трейлерведения во ВГИКе - учить людей делать качественные ролики к фильмам. Ну или хотя бы предмет ввести.
Я настолько ничего не поняла, что даже погуглила. Кому интересно, вот: Действие фильма разворачивается в СССР в начале 80-х. Главные герои восстают против огромной античеловечной государственной машины, поставив на кон свои судьбы. Им предстоит доказать, что на пути к настоящей свободе остановить человека не в состоянии никто и ничто. Актеры: Андрей Кузичев, Оксана Акиньшина, Олег Янковский, Егор Пазенко, Сергей Романюк За первые полгода после завершения, картина приняла участие в пяти международных кинофестивалях, где завоевала три приза - за режиссуру и за актерское мастерство.
> [...] СССР в начале 80-х. Главные герои восстают против огромной античеловечной государственной машины [...] О, еще один российский фильм-разоблачение кровавой гэбни. Люблю такие - веселые. Янковского уважаю, смотреть будем.
Надо сказать, что трейлер как раз под стать фильму. Там всё очень и очень грустно, ролик на это недвусмысленно намекает. Поэтому тут не ругать, а наоборот поблагодарить монтажеров надо. А Олега Ивановича и правда жаль. Согласился по дружбе с Балаяном, а тут такое...
Фильм участвовал в конкурсе 30 ММКФ, где, соответственно, и был отсмотрен. А грустно там практически всё. Сам замысел - в метафорически-символическом ключе показать несвободу советских граждан - безусловно, имеет право на существование, но воплощение... Там в одном эпизоде есть отсылка к прекрасной картине того же Балаяна "Полеты во сне и наяву", и вот на нём (эпизоде) совсем горько становится. Одно дело, когда режиссёр клепает халтурку одну за одной, и совсем другое, когда после сильных и значимых картин (а "Полеты..." картина во многом знаковая) появляются вот такие вот "птички".
Трейлер представляет собой скучный и рваный набор разрозненных кадров, и вот после просмотра ролика картину смотреть совершенно не хочется. Не смотря на все аллюзии и отсылки. Янковский и вправду несколько нелепо выглядит, болтаясь, как марионетка, на этих ниточках. Правда, возможно, это такой артхаусный ход? Мол, все мы марионетки, даже те, кто может летать? Кэгэбычно, короче говоря... И очень грустно...
Блин, за Янковского обидно... Там ведь такая отсылка к Мюнхаузену... Такая... Дебильная, короче.
Вспоминается номер А. Реввы из Comedy Club, где про "foreeeeeeeeeeever..... you and me...... togeeeeeeeeeether....... aaaaaaaannnnnnnndddddddddd.........."
Действие фильма разворачивается в СССР в начале 80-х. Главные герои восстают против огромной античеловечной государственной машины, поставив на кон свои судьбы. Им предстоит доказать, что на пути к настоящей свободе остановить человека не в состоянии никто и ничто.
Актеры: Андрей Кузичев, Оксана Акиньшина, Олег Янковский, Егор Пазенко, Сергей Романюк
За первые полгода после завершения, картина приняла участие в пяти международных кинофестивалях, где завоевала три приза - за режиссуру и за актерское мастерство.
О, еще один российский фильм-разоблачение кровавой гэбни. Люблю такие - веселые.
Янковского уважаю, смотреть будем.
Я просто не уловил - был сарказм или нет? Вы фильм видели?
Там в одном эпизоде есть отсылка к прекрасной картине того же Балаяна "Полеты во сне и наяву", и вот на нём (эпизоде) совсем горько становится. Одно дело, когда режиссёр клепает халтурку одну за одной, и совсем другое, когда после сильных и значимых картин (а "Полеты..." картина во многом знаковая) появляются вот такие вот "птички".