2012 - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 октября 2022, 16:43:08
IriniStr
Фильм хороший, хоть и штампов полно - глупые слова, нелепые поступки... но особенный смех вызывает отсутствие реализма, тут фильм можно разнести в пух и прах, если рассматривать каждый эпизод отдельно... и даже так все-равно смотреть его интересно!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 октября 2010, 22:30:00
Фильм хороший, хоть и штампов полно - глупые слова, нелепые поступки... но особенный смех вызывает отсутствие реализма, тут фильм можно разнести в пух и прах, если рассматривать каждый эпизод отдельно... и даже так все-равно смотреть его интересно!
Ян Дворянкин
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 апреля 2010, 14:53:00
Виктория Идеальная
Фильм полнейшее преполнейшее г*вно!!! Ни разу даже не всплакнула, хотя человек сентиментальный. Как уже надоел этот слюнявый американский патриотизм. Американский президент разумеется остался и со своим народом и не стал спасаться. Да я уверена на все сто, что Абама первым сядет в ковчег, если такое случится. А уж конец фильма, когда на Земле остался только американский континент, и вовсе вызвал у меня рвотный позыв.
на фига ты смотрела этот фильм,если не понимаешь на что направлены фильмы катастрофы???и вообще-то остался континент Африка,а не Америка!!!Конечно про то,что американский президент первым бы прыгнул в ковчег я согласен!но в целом фильм очень зрелищный и самый лучший из Ролландовских фильмов,а "Послезавтра" и "День независимости" вообще муть какая-то, я когда первый раз смотрел чуть ли не заснул,затянутые слишком!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 марта 2010, 09:58:00
Фильм полнейшее преполнейшее г*вно!!! Ни разу даже не всплакнула, хотя человек сентиментальный. Как уже надоел этот слюнявый американский патриотизм. Американский президент разумеется остался и со своим народом и не стал спасаться. Да я уверена на все сто, что Абама первым сядет в ковчег, если такое случится. А уж конец фильма, когда на Земле остался только американский континент, и вовсе вызвал у меня рвотный позыв.
на фига ты смотрела этот фильм,если не понимаешь на что направлены фильмы катастрофы???и вообще-то остался континент Африка,а не Америка!!!Конечно про то,что американский президент первым бы прыгнул в ковчег я согласен!но в целом фильм очень зрелищный и самый лучший из Ролландовских фильмов,а "Послезавтра" и "День независимости" вообще муть какая-то, я когда первый раз смотрел чуть ли не заснул,затянутые слишком!!!
Антон
P.S Того старика, что сын на японке женился, тоже жаль, в последний момент позвонил, и на те, на линии сын и вся его семья, скончалась ((. Эх.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 февраля 2010, 02:27:00
P.S Того старика, что сын на японке женился, тоже жаль, в последний момент позвонил, и на те, на линии сын и вся его семья, скончалась ((. Эх.
a.s
Но насколько поразили спецээфекты, настолько и разочаровал сюжет. Очень слабенькая драматургия. Хотя она в таких фильмах отходит на второй план. "Послезавтра" того же Эммериха намного интереснеее, но разрушения, которые показали там по сравнению с "2012" покажутся детской забавой.
Что все это означает? Кино не плохое, но на титул "Лучший фильм года" не дотягивает.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 января 2010, 02:25:00
Но насколько поразили спецээфекты, настолько и разочаровал сюжет. Очень слабенькая драматургия. Хотя она в таких фильмах отходит на второй план. "Послезавтра" того же Эммериха намного интереснеее, но разрушения, которые показали там по сравнению с "2012" покажутся детской забавой.
Что все это означает? Кино не плохое, но на титул "Лучший фильм года" не дотягивает.
Denis Roach
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 декабря 2009, 21:16:00
lol lol
вот это грандиозное событие !!! (фильм)
такие съемки, что просто от красоты дух захватывает !!!
нет слов: красота, красота, красота!
есть много трогательных моментов!
вобщем я в восторге от фильма. есть конечно и недачеты, но на общем фоне - простительно.
такое кино разумеется смотрят нетрезвыми.
а те, кто тут спорит и глобальные проблемы обсуждают, чутайте лучше книжки и их обсуждайте ;)) а на такого рода кино лучше СМОТРЕТь и СЛЫШАТь и ПЕРЕЖИВАТь, а не подключать ум и "какой я умный" :}
друзья - УЧИТЕСь смотреть кино! (без обид)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 декабря 2009, 15:19:00
вот это грандиозное событие !!! (фильм)
такие съемки, что просто от красоты дух захватывает !!!
нет слов: красота, красота, красота!
есть много трогательных моментов!
вобщем я в восторге от фильма. есть конечно и недачеты, но на общем фоне - простительно.
такое кино разумеется смотрят нетрезвыми.
а те, кто тут спорит и глобальные проблемы обсуждают, чутайте лучше книжки и их обсуждайте ;)) а на такого рода кино лучше СМОТРЕТь и СЛЫШАТь и ПЕРЕЖИВАТь, а не подключать ум и "какой я умный" :}
друзья - УЧИТЕСь смотреть кино! (без обид)
cinemanjac
А если нет, то и нечего из себя тут святую простоту корчить и говорить что люди "Как жили одним днём, так и будут", потому что ты тоже человек! И точно так же думаешь о наживе и т.д. и т.п. А красивые слова я тоже горазда произносить. Но пусть кинет в меня камень тот, кто сам безгрешен!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 декабря 2009, 22:40:00
А если нет, то и нечего из себя тут святую простоту корчить и говорить что люди "Как жили одним днём, так и будут", потому что ты тоже человек! И точно так же думаешь о наживе и т.д. и т.п. А красивые слова я тоже горазда произносить. Но пусть кинет в меня камень тот, кто сам безгрешен!!!!
Евгения Бетехтина
Тогда режиссер сменил тактику. Его новая затея изначально не оставляет людям шансов на спасение - начинается конец света, предсказанный индейцами майя. Потоки нейтрино, испускаемые Солнцем, неожиданно разогревают Землю изнутри. Планету основательно пучит и корежит. Укрыться негде: на месте городов мгновенно образуются вулканы и гигантские разломы. Эммерих радостно потирает руки. Что не рухнуло в бездну само, заливается волнами в километр вышиной. Люди гибнут сотнями тысяч. Эммерих в восторге.
Поначалу сценарий не сулит ничего оригинального, представляя кальку с "Послезавтра": талантливый ученый Хемсли (Чиветел Иджиофор) с помощью коллег из Индии приходит к невнятным, но устрашающим выводам и честно делится ими с администрацией США. Но дальше сюжет основательно расширяется. Тесня доктора Хемсли, появляется другой герой, Джексон Кертис (Джон Кьюсак), - случайно узнавший о катастрофе и намеренный спасти свою семью. На фоне неописуемых и грандиозных сцен тотальной гибели всего живого начинает активно действовать и команда второстепенных персонажей, среди которых есть актуально чернокожий президент США, олигарх Карпов с подружкой (ждите соответствующих шуток), китайские рабочие и собачка по имени Цезарь. Эммерих не поскупился и дал несчастным один шанс на миллиард – они смогут выжить, если доберутся до спасательных кораблей. Которые в глубочайшей секретности США на деньги арабских шейхов строят в Китае. Вход на корабль платный, но ни героя Кьюсака, ни тем более миллиардера Карпова это, по разным причинам, не смущает.
Фильм длится около двух с половиной часов, но, как известно, на бушующий огонь и потоки воды можно смотреть бесконечно. На работающего Роланда Эммериха, занятого очередным изничтожением человечества, – тем более.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 декабря 2009, 20:52:00
Тогда режиссер сменил тактику. Его новая затея изначально не оставляет людям шансов на спасение - начинается конец света, предсказанный индейцами майя. Потоки нейтрино, испускаемые Солнцем, неожиданно разогревают Землю изнутри. Планету основательно пучит и корежит. Укрыться негде: на месте городов мгновенно образуются вулканы и гигантские разломы. Эммерих радостно потирает руки. Что не рухнуло в бездну само, заливается волнами в километр вышиной. Люди гибнут сотнями тысяч. Эммерих в восторге.
Поначалу сценарий не сулит ничего оригинального, представляя кальку с "Послезавтра": талантливый ученый Хемсли (Чиветел Иджиофор) с помощью коллег из Индии приходит к невнятным, но устрашающим выводам и честно делится ими с администрацией США. Но дальше сюжет основательно расширяется. Тесня доктора Хемсли, появляется другой герой, Джексон Кертис (Джон Кьюсак), - случайно узнавший о катастрофе и намеренный спасти свою семью. На фоне неописуемых и грандиозных сцен тотальной гибели всего живого начинает активно действовать и команда второстепенных персонажей, среди которых есть актуально чернокожий президент США, олигарх Карпов с подружкой (ждите соответствующих шуток), китайские рабочие и собачка по имени Цезарь. Эммерих не поскупился и дал несчастным один шанс на миллиард – они смогут выжить, если доберутся до спасательных кораблей. Которые в глубочайшей секретности США на деньги арабских шейхов строят в Китае. Вход на корабль платный, но ни героя Кьюсака, ни тем более миллиардера Карпова это, по разным причинам, не смущает.
Фильм длится около двух с половиной часов, но, как известно, на бушующий огонь и потоки воды можно смотреть бесконечно. На работающего Роланда Эммериха, занятого очередным изничтожением человечества, – тем более.
iceman78
Режиссёр посчитал,- надо показать, что, в очередной раз, человечеству даётся шанс. Если верить библии, то второе прешествие этого не предусматривает.
И люди, посмотрев этот фильм больше думать о своём будущем и своей планете - не будут (К СОЖАЛЕНИЮ)! Как жили одним днём, так и будут. Как будут думать только о деньгах обмане и наживе, так и будут. Оглядываясь вокруг приходишь именно к такому выводу. Я бы, на месте режиссёра, не заканчивал бы этот фильм так оптимистично.
С тем, что человечество творит со"своим домом"(ЗЕМЛЁЙ) и "друг с другом", особенно в последние десятилетия, надо давно кончать.
А по эффектам - масштабно, необычно. Впечатляет.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 декабря 2009, 17:58:00
Режиссёр посчитал,- надо показать, что, в очередной раз, человечеству даётся шанс. Если верить библии, то второе прешествие этого не предусматривает.
И люди, посмотрев этот фильм больше думать о своём будущем и своей планете - не будут (К СОЖАЛЕНИЮ)! Как жили одним днём, так и будут. Как будут думать только о деньгах обмане и наживе, так и будут. Оглядываясь вокруг приходишь именно к такому выводу. Я бы, на месте режиссёра, не заканчивал бы этот фильм так оптимистично.
С тем, что человечество творит со"своим домом"(ЗЕМЛЁЙ) и "друг с другом", особенно в последние десятилетия, надо давно кончать.
А по эффектам - масштабно, необычно. Впечатляет.
Serge
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 декабря 2009, 12:56:00
Светлана
Зая Лапочкина и Артем Непомнящий
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 декабря 2009, 23:54:00
Зая Лапочкина и Артем Непомнящий
Zaya_Lappa
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 декабря 2009, 09:29:00
Kler77
В целом, снято всё превосходно! Что душой кривить, актеры, сценарий, режиссер, картинка, пейзажи, техноген даны в хорошем сочетании.
А тем, кто обзывает этот фильм (заметила, некоторые прям маньяки до критики всего подряд) - ну и не смотрите, раз всё понятно из трейлеров.
Этот фильм не просто красивая картинка с претензией на науность. Это граждане призыв! как ни банально, жизнь одна, всё может случиться, давайте не стесняться любить, говорить теплые слова, когда надо это сделать. Давайте жить дружно, ведь в беде кто как ни друг поможет.
P.S. Понравился комментарий о цитатах, верно подмечено!
Кстати, остался африканский, а не американский контитент.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 декабря 2009, 00:00:00
В целом, снято всё превосходно! Что душой кривить, актеры, сценарий, режиссер, картинка, пейзажи, техноген даны в хорошем сочетании.
А тем, кто обзывает этот фильм (заметила, некоторые прям маньяки до критики всего подряд) - ну и не смотрите, раз всё понятно из трейлеров.
Этот фильм не просто красивая картинка с претензией на науность. Это граждане призыв! как ни банально, жизнь одна, всё может случиться, давайте не стесняться любить, говорить теплые слова, когда надо это сделать. Давайте жить дружно, ведь в беде кто как ни друг поможет.
P.S. Понравился комментарий о цитатах, верно подмечено!
Кстати, остался африканский, а не американский контитент.
Maria Antuanette-
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 декабря 2009, 15:20:00
Евгения Бетехтина
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 декабря 2009, 05:48:00
terminator
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 декабря 2009, 09:19:00
Mironov
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 декабря 2009, 13:22:00
Виталий
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2009, 00:20:00
Олег
А фильм для своего жанра очень неплохой, даже хороший. Зрелище с большой буквы. Предсказуем? Да. Полон штампов? Я бы так не сказала - скорее, полон киноцитат в лучших традициях постмодернизма: сидишь и угадываешь, что откуда заимствовано. Это, кстати, художественный прием такой, вполне имеющий право на существование. Причем заимствования есть довольно неожиданные - интересно, капитан ковчега ни у кого никаких ассоциаций не вызвал, я одна такая мнительная? Это еще тогда, когда весь зал (по крайней мере те, кто трейлеры заранее не смотрел, как и я) был уверен что корабли эти - космические (а это, между прочим, к вопросу о предсказуемости).
Ждать научной достоверности от такого фильма - опять же несерьезно. Фантастика, причем ненаучная. По сравнению с "Послезавтра" - гораздо динамичнее и зрелищнее. А что касается так любимого многими "Дня независимости" - так сюжет о том, как инопланетный корабль угробили с помощью земного компьютерного вируса - это no comments. Опять же - закон жанра.
В целом мне фильм понравился, ожидала меньшего. Картина разрушений и конца света потрясающе реалистичная, есть и эмоционально сильные моменты - как сцена в Ватикане. Оценка - 9 из 10.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 декабря 2009, 23:41:00
А фильм для своего жанра очень неплохой, даже хороший. Зрелище с большой буквы. Предсказуем? Да. Полон штампов? Я бы так не сказала - скорее, полон киноцитат в лучших традициях постмодернизма: сидишь и угадываешь, что откуда заимствовано. Это, кстати, художественный прием такой, вполне имеющий право на существование. Причем заимствования есть довольно неожиданные - интересно, капитан ковчега ни у кого никаких ассоциаций не вызвал, я одна такая мнительная? Это еще тогда, когда весь зал (по крайней мере те, кто трейлеры заранее не смотрел, как и я) был уверен что корабли эти - космические (а это, между прочим, к вопросу о предсказуемости).
Ждать научной достоверности от такого фильма - опять же несерьезно. Фантастика, причем ненаучная. По сравнению с "Послезавтра" - гораздо динамичнее и зрелищнее. А что касается так любимого многими "Дня независимости" - так сюжет о том, как инопланетный корабль угробили с помощью земного компьютерного вируса - это no comments. Опять же - закон жанра.
В целом мне фильм понравился, ожидала меньшего. Картина разрушений и конца света потрясающе реалистичная, есть и эмоционально сильные моменты - как сцена в Ватикане. Оценка - 9 из 10.
edarlein
Тем же людям, кто сетует на отсутствие драматизма, актёрской игры и бессюжетность...ребята, ну смотрите "авторское кино ", там навалом этого (только вот мало кто такое кино смотрит). Зато видимо любовь молодой девственницы к секси-вапирчику - ну ооочень драматично, если судить по сборам. -)))
Видимио да, "2012" культовым едва ли станет, но не потому, что "драматизму в нём нету", что "спецэффекты на старых технологиях"...нет. Сейчас время такое...конвеерное. Что, не случилось за последние года три-четыре великолепных картин ? Да были, и были очень хорошие...а про них уже позабыли многие...нам бы чего новенького посмотреть. Мы, извиняюсь за выражение - жрём пачками, всё к ряду...и нам некогда переваривать, ибо уже завтра - опять премьера чего-нибудь. А в такой обстановке статус "культовый" не возьмёт ни один фильм, каким бы расчудесным ни был он. Печально.
Эммериху - низкий поклон...как знать, может, это его последняя работа, ведь за три года, с его подходом к делу, фильм не снимешь.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2009, 22:30:00
Тем же людям, кто сетует на отсутствие драматизма, актёрской игры и бессюжетность...ребята, ну смотрите "авторское кино ", там навалом этого (только вот мало кто такое кино смотрит). Зато видимо любовь молодой девственницы к секси-вапирчику - ну ооочень драматично, если судить по сборам. -)))
Видимио да, "2012" культовым едва ли станет, но не потому, что "драматизму в нём нету", что "спецэффекты на старых технологиях"...нет. Сейчас время такое...конвеерное. Что, не случилось за последние года три-четыре великолепных картин ? Да были, и были очень хорошие...а про них уже позабыли многие...нам бы чего новенького посмотреть. Мы, извиняюсь за выражение - жрём пачками, всё к ряду...и нам некогда переваривать, ибо уже завтра - опять премьера чего-нибудь. А в такой обстановке статус "культовый" не возьмёт ни один фильм, каким бы расчудесным ни был он. Печально.
Эммериху - низкий поклон...как знать, может, это его последняя работа, ведь за три года, с его подходом к делу, фильм не снимешь.
Денис
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2009, 21:19:00
Kinom
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 ноября 2009, 16:41:00
Galya
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 ноября 2009, 18:04:00
ирина
порадовала сцена, где все восторгаются самолетом, а этот самый олигарх Карпов таким басом: "ОН ЖЕ РУССКИЙ!!!"
зрители иронически захлопали, когда Россия была названа первой страной, к-ая поддержала, чтоб пустили всех на борт ковчега
а так фильм дерьмо, жутко ненатуральный и неправдоподобный
зато воодушевляет: так-то, выживут избранные))) надо быть или очень богатым, или выбиться в люди)) надо над этим поработать)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 ноября 2009, 00:57:00
порадовала сцена, где все восторгаются самолетом, а этот самый олигарх Карпов таким басом: "ОН ЖЕ РУССКИЙ!!!"
зрители иронически захлопали, когда Россия была названа первой страной, к-ая поддержала, чтоб пустили всех на борт ковчега
а так фильм дерьмо, жутко ненатуральный и неправдоподобный
зато воодушевляет: так-то, выживут избранные))) надо быть или очень богатым, или выбиться в люди)) надо над этим поработать)
Натали
Если из фильма вырезать все эти излишества – это будет хороший, смотрибельный блокбастер на твердые 4 из 5.
К актерской работе претензий нет. Кьюсак вообще безмерно радует, как актер талантливый, техничный и не лишенный глубокой индивидуальности. Также очень колоритен на мой взгляд образ Карпова (здесь аплодисменты опять же исполнителю).
Про неправдоподобность говорить не стоит. Это блокбастер, господа! Этот жанр научности, историчности и прочей серьезности не предполагает.
Переживать и сочувствовать в этом фильме решительно не чему. Этот фильм на это просто не рассчитывался, судя по всему. Хотите попереживать -посмотрите советский "Экипаж" или старинного "Посейдона".
Короче, все бы хорошо, да кошка сдохла.
P.S. к вопросу "Интеллектуалы, вы что не знали, на что шли???" мы как раз и шли на зрелищное эффектное кино без особых претензий на философичность и уж тем более пресловутую интеллектуальность, а пришли на нудь, слегка разбавленную спецэффектами, чтобы зал совсем не заснул.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 ноября 2009, 12:32:00
Если из фильма вырезать все эти излишества – это будет хороший, смотрибельный блокбастер на твердые 4 из 5.
К актерской работе претензий нет. Кьюсак вообще безмерно радует, как актер талантливый, техничный и не лишенный глубокой индивидуальности. Также очень колоритен на мой взгляд образ Карпова (здесь аплодисменты опять же исполнителю).
Про неправдоподобность говорить не стоит. Это блокбастер, господа! Этот жанр научности, историчности и прочей серьезности не предполагает.
Переживать и сочувствовать в этом фильме решительно не чему. Этот фильм на это просто не рассчитывался, судя по всему. Хотите попереживать -посмотрите советский "Экипаж" или старинного "Посейдона".
Короче, все бы хорошо, да кошка сдохла.
P.S. к вопросу "Интеллектуалы, вы что не знали, на что шли???" мы как раз и шли на зрелищное эффектное кино без особых претензий на философичность и уж тем более пресловутую интеллектуальность, а пришли на нудь, слегка разбавленную спецэффектами, чтобы зал совсем не заснул.
Gunvor
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 ноября 2009, 08:58:00
Арман Петросян
Оттуда буквально все: и Мона Лиза, и королева Елизавета, и ковчег....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 ноября 2009, 06:10:00
Оттуда буквально все: и Мона Лиза, и королева Елизавета, и ковчег....
Solydol
И юмор именно для этого: чудесное спасение героев буквально на каждом шагу вызывало смех в зале. Понятно, что даже для кино - это слишком.
Приятное чувство вызвало и отношение к русским, но они также тепло показали и китайцев... Политкорректность, надеюсь, а не ирония...
Были и трогательные моменты, и умные мысли...
10 баллов!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 ноября 2009, 06:04:00
И юмор именно для этого: чудесное спасение героев буквально на каждом шагу вызывало смех в зале. Понятно, что даже для кино - это слишком.
Приятное чувство вызвало и отношение к русским, но они также тепло показали и китайцев... Политкорректность, надеюсь, а не ирония...
Были и трогательные моменты, и умные мысли...
10 баллов!
Solydol
и категорически не понимаю ЧЕМУ тут можно сопереживать?тому что одни миллиардеры спаслись, а другие едва не остались за бортом?как было бы печально(((
а про юмор:это наверное тот момент,когда самолет врезается в канализационную трубу, всё содержимое оказывается на стеклах,а девочка(которая по сюжету зачем-то страдает энурезом) говорит "фу,воняет!"ахахаха,все посмеялись,только юмор немножко "туалетный",только в это время миллион людей провалилось под землю....ну и где же ваше сочувствие,сопереживание и прочая чушь???
автору, подписавшемуся mmmmmmm огромный респект!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 ноября 2009, 15:56:00
и категорически не понимаю ЧЕМУ тут можно сопереживать?тому что одни миллиардеры спаслись, а другие едва не остались за бортом?как было бы печально(((
а про юмор:это наверное тот момент,когда самолет врезается в канализационную трубу, всё содержимое оказывается на стеклах,а девочка(которая по сюжету зачем-то страдает энурезом) говорит "фу,воняет!"ахахаха,все посмеялись,только юмор немножко "туалетный",только в это время миллион людей провалилось под землю....ну и где же ваше сочувствие,сопереживание и прочая чушь???
автору, подписавшемуся mmmmmmm огромный респект!
sam
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 ноября 2009, 09:51:00
тим
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 ноября 2009, 18:26:00
Арман Петросян
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 ноября 2009, 13:49:00
Gurd
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 ноября 2009, 10:02:00
mmmmmmmmmm
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 ноября 2009, 23:45:00
Aleks7
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 ноября 2009, 22:07:00
Fashand
Фильм действительно для вдумчивого просмотра. Кто пришел в кино на развлечение, тот наверняка разочаруется. Выходя из кинотеатра, я слышала мнение одной дамы - "Сплошной Голливуд, ничего интересного" - сказала она. Да, фильм снят по законам Голливуда, с парой летающих роялей и обязательным хэппи-эндом в конце. Ну а в жизни разве не бывает случайных удачных совпадений? И разве герои фильма не заслужили хороший конец?
Практически в конце прокатного периода фильм собрал полный зал. Публика была разношерстная: и молодежь, и пенсионеры. И самое главное - во время просмотра в зале стояла тишина, даже хруста попкорна не было слышно, хотя вроде все пришли на развлекательный фильм.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 ноября 2009, 12:27:00
Фильм действительно для вдумчивого просмотра. Кто пришел в кино на развлечение, тот наверняка разочаруется. Выходя из кинотеатра, я слышала мнение одной дамы - "Сплошной Голливуд, ничего интересного" - сказала она. Да, фильм снят по законам Голливуда, с парой летающих роялей и обязательным хэппи-эндом в конце. Ну а в жизни разве не бывает случайных удачных совпадений? И разве герои фильма не заслужили хороший конец?
Практически в конце прокатного периода фильм собрал полный зал. Публика была разношерстная: и молодежь, и пенсионеры. И самое главное - во время просмотра в зале стояла тишина, даже хруста попкорна не было слышно, хотя вроде все пришли на развлекательный фильм.
Наталья
Фильм действительно потрясающий! Спецэффекты на высшем уровне. Единственное, что мне показалось не таким радостным, так это затянутость. Я точно не знаю, сколько шёл фильм, но мне показался он долгим... В принципе, что и неважно для такого фильма.
Если во многих комментариях пишут о предсказуемости сюжета, то я так не считаю. Я тоже сидела и говорила другу, что вот сейчас будет это или сейчас будет то. Откуда я это знала? Конечно же из трейлеров и эпизодов фильма, выложенные на этом сайте. Хотя даже в трейлере было показано слишком много таких моментов, которые должны были стать какой-то главной частью этого фильма.
Были и смешные моменты, которые, мне как кажется, вставлены в фильм для того, чтобы развеселить зрителей, которым фильм кажется нудным. Ну или для того, чтобы фильм не был слишком переживающим.
Многие говорят о том, что главные герои находятся на волосок от смерти и тут неожиданно выживают, хочу сказать, посмотрите любой другой фильм такого жанра и вы увидите то же самое. Вы увидите героев, которые так же неожиданно выживают. Так что за минус это не считается. Ну, по крайней мере, для меня.
Фильм стоит посмотреть. Конечно же, лучше в кинотеатре. Просто, из-за завораживающих спецэффектов.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 ноября 2009, 21:52:00
Фильм действительно потрясающий! Спецэффекты на высшем уровне. Единственное, что мне показалось не таким радостным, так это затянутость. Я точно не знаю, сколько шёл фильм, но мне показался он долгим... В принципе, что и неважно для такого фильма.
Если во многих комментариях пишут о предсказуемости сюжета, то я так не считаю. Я тоже сидела и говорила другу, что вот сейчас будет это или сейчас будет то. Откуда я это знала? Конечно же из трейлеров и эпизодов фильма, выложенные на этом сайте. Хотя даже в трейлере было показано слишком много таких моментов, которые должны были стать какой-то главной частью этого фильма.
Были и смешные моменты, которые, мне как кажется, вставлены в фильм для того, чтобы развеселить зрителей, которым фильм кажется нудным. Ну или для того, чтобы фильм не был слишком переживающим.
Многие говорят о том, что главные герои находятся на волосок от смерти и тут неожиданно выживают, хочу сказать, посмотрите любой другой фильм такого жанра и вы увидите то же самое. Вы увидите героев, которые так же неожиданно выживают. Так что за минус это не считается. Ну, по крайней мере, для меня.
Фильм стоит посмотреть. Конечно же, лучше в кинотеатре. Просто, из-за завораживающих спецэффектов.
Mishel
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 ноября 2009, 21:41:00
Sanorin
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 ноября 2009, 21:36:00
Сергей
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 ноября 2009, 16:40:00
Ксеня
За краш-экшен ставлю 4 балла. А вот за драму ставлю 5 баллов. Я несколько раз всплакнул, а это дорогого стоит.
Фильм показывает, что вся власть и все деньги в один момент могут превратиться в пух и прах, а останется то, что несравнимо важнее этого.
После фильма возникло сильное желание сказать любимой девушке, что я её очень сильно люблю.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 ноября 2009, 15:19:00
За краш-экшен ставлю 4 балла. А вот за драму ставлю 5 баллов. Я несколько раз всплакнул, а это дорогого стоит.
Фильм показывает, что вся власть и все деньги в один момент могут превратиться в пух и прах, а останется то, что несравнимо важнее этого.
После фильма возникло сильное желание сказать любимой девушке, что я её очень сильно люблю.
Fritty
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 ноября 2009, 03:10:00
Alex
Псевдонаучные обоснования катаклизма смешны и фантастичны. Сюжет, конечно, предсказуем. Сцены, призванные пробудить в зрителе сострадание банальны и жалки. То же касается и диалогов. А человеческие чувства? Ни сомнения, ни раскаяния, ни отчаяния, ни Поступков... Зачем нужна такая шикарная картинка, когда самого главного нет, человека? По сути, тот же сюжет в книге Стругацких "далекая радуга" вызывает куда больше эмоций, мыслей, соучастия.
Этот фильм как красивый воздушный шарик: подогреваемый интересом, он еще покрасуется в поле зрения многих людей, но ненадолго, т. к. внутри пустота.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 ноября 2009, 21:59:00
Псевдонаучные обоснования катаклизма смешны и фантастичны. Сюжет, конечно, предсказуем. Сцены, призванные пробудить в зрителе сострадание банальны и жалки. То же касается и диалогов. А человеческие чувства? Ни сомнения, ни раскаяния, ни отчаяния, ни Поступков... Зачем нужна такая шикарная картинка, когда самого главного нет, человека? По сути, тот же сюжет в книге Стругацких "далекая радуга" вызывает куда больше эмоций, мыслей, соучастия.
Этот фильм как красивый воздушный шарик: подогреваемый интересом, он еще покрасуется в поле зрения многих людей, но ненадолго, т. к. внутри пустота.
Verblud
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 ноября 2009, 12:17:00
Kira
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 ноября 2009, 12:09:00
И.
Спец.эффекты на уровне...
Героев много....все разные...
За героя Харельсона и приколы с Bentley и Далай Ламой отдельное спасибо...
Что будет рушить дальше Эммерих? Может планета Земля сойдет с орбиты и полетит к Солнцу?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 ноября 2009, 01:07:00
Спец.эффекты на уровне...
Героев много....все разные...
За героя Харельсона и приколы с Bentley и Далай Ламой отдельное спасибо...
Что будет рушить дальше Эммерих? Может планета Земля сойдет с орбиты и полетит к Солнцу?
sonikjunior
Короче - как визуальный наркодилер режиссер Эммерих в очередной раз сбыл качественный товар, неимоверно доставляя зрелищем рода людского, огребающего по полной программе. При этом, его визитной карточкой лично для меня снова становится не столько размах экранной катастрофы, сколько убожество и кондовость сюжета, большинство сцен, нарочно заточенных под спортивно-экстремальный героизм персонажей, поступки и диалоги которых в основном, лишены здравого смысла, зато полны фейкого пафоса и фекальных филосовствований, особенно в моменты затишья. Ну и как водится, блюдо подано под вызывающим язву соусом из голливудских семейных ценностей...
ЗЫ Герою Вуди Харрельсона мое уважение, этот безумный лесной диджей, смачно хрустящий огурчиками - одно из достоинств фильма)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 ноября 2009, 21:15:00
Короче - как визуальный наркодилер режиссер Эммерих в очередной раз сбыл качественный товар, неимоверно доставляя зрелищем рода людского, огребающего по полной программе. При этом, его визитной карточкой лично для меня снова становится не столько размах экранной катастрофы, сколько убожество и кондовость сюжета, большинство сцен, нарочно заточенных под спортивно-экстремальный героизм персонажей, поступки и диалоги которых в основном, лишены здравого смысла, зато полны фейкого пафоса и фекальных филосовствований, особенно в моменты затишья. Ну и как водится, блюдо подано под вызывающим язву соусом из голливудских семейных ценностей...
ЗЫ Герою Вуди Харрельсона мое уважение, этот безумный лесной диджей, смачно хрустящий огурчиками - одно из достоинств фильма)
Sebastian Perreira
Советую всем посмотреть!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 ноября 2009, 20:03:00
Советую всем посмотреть!
Ben
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 ноября 2009, 16:56:00
inna-pupsik
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 ноября 2009, 12:30:00
Aliso
Тем же кто ждет от фильма какой то высокой философии, то смотрите продукт других режиссеров. Вспомните кто режиссер этого детища! 2012 надо смотреть на эмоциях. Он ориентирован на зрелищность.
В любом случае его стоит посмотреть всем. Если мы его обсуждаем, значит он этого стоит!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 ноября 2009, 05:40:00
Тем же кто ждет от фильма какой то высокой философии, то смотрите продукт других режиссеров. Вспомните кто режиссер этого детища! 2012 надо смотреть на эмоциях. Он ориентирован на зрелищность.
В любом случае его стоит посмотреть всем. Если мы его обсуждаем, значит он этого стоит!
Clever
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 ноября 2009, 22:04:00
Дмитрий
За спецэффекты 10 из 10!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 ноября 2009, 20:49:00
За спецэффекты 10 из 10!!!
Svetochek
100 из 10.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 ноября 2009, 18:12:00
100 из 10.
Katerinko
Я уверена, что фильм затронул даже критически настроенного зрителя!!!
10 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2009, 23:32:00
Я уверена, что фильм затронул даже критически настроенного зрителя!!!
10 из 10
КэтиRina
P.S.: а у тех кому не понравилось хочется спросить...если вы представите себя в подобных обстоятельствах, покажется ли Вам что сюжет слишком плаксив и затянут?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2009, 23:23:00
P.S.: а у тех кому не понравилось хочется спросить...если вы представите себя в подобных обстоятельствах, покажется ли Вам что сюжет слишком плаксив и затянут?
Malina
Сюжет: в 2009 году на солнце начали происходить огромные выбросы электромагнитных волн, и не просто, а самые мощные из всех, которые знала история науки человечества. Из-за солнечного воздействия ядро планеты стало нагреваться. Немного-немало, но эти негативные процессы в будущем способны привести к смещению всей земной коры с уничтожением всего живого. Правительства мировых держав и всех высокоразвитых стран, коих в общем набралось несколько десятков, наспех собрали сверхсекретное совещание на самом высоком уровне, где договорились о плане всеобщих действий во время возможного апокалипсиса и даже после него. Главная задача спасти цивилизацию, спасти природу, в общем спасти жизнь на земле. Судный день настал в 2012 году намного раньше расчетов специалистов…
Казалось бы зачем Эммериху снимать еще один высокобюджетный фильм-катастрофу, ведь было же несколько лет назад "Послезавтра" - голливудский фильм-прогноз о дне грядущем (точнее о конце этого самого дня). Но тут надобно обратиться к фактам, связанным с "2012", а они таковы – бюджет проекта 250 миллионов у.е., продолжительность более двух с половиной часов, невероятные обещания создателей, среди которых всеобъемлющее, тотальное разрушение планеты и незабываемое, доселе никогда невиданное зрелище. В общем задумка продюсеров (среди которых и сам Эммерих) - показать на экране во всей красе самый настоящий конец света без купюр. В добавок к этому провести через все ужасы природных катастроф и нереальных катаклизмов какой-нибудь приключенческий и одновременно плаксивый, драматичный сюжет с главными героями "простыми американцами", отчаянно борющимся за выживание, а в конце… в конце завершить, естественно, оптимистичным намеком на новое светлое будущее (которое, ввиду последних событий, теперь отложено на неопределенный срок). Но Голливуд он на то и величайший мировой киноцех, где если уж взялись за идею, то отшлифуют ее, отполируют и изящно разукрасят, причем в самом совершенном, можно сказать, идеальном виде. Я это о том, что фильм получился по-настоящему и во всех смыслах грандиозный, где около половины времени занимает широкомасштабное, захватывающее дух зрелище, созданное с применением последних и самых совершенных на сегодняшний день цифровых технологий. Причем мутации земной коры, разрушения и разламывания на куски городов и целых областей, громадные, километровые волны, запредельные землетрясения и вулканические взрывы – все это и многое другое показано в динамике, в движении, практически, на ходу – здания из стекла и стали падают друг на друга и весь зрительский зал приближается к ним, пролетает под ними и еще наблюдает за тем как они далее медленно заваливаются на землю, превращаясь в пыль и хлам. Настолько детально и подробно созданы визуальные, сверхкрупные преобразования, манипуляции и взаимодействия, что их практически невозможно отличить от реально присутствующих в кадре предметов либо видов природы. В кинотеатре это выглядит более чем впечатляюще. В общем "2012" на сегодня самый дорогой и самый зрелищным фильм об апокалипсисе. При этом чисто голливудские драматические, приключенческие и экшн эпизоды выглядят здесь более чем уместно, превращая просмотр в живописный, разнообразный аттракцион наподобие американских горок, способных ощутимо пощекотать нервы (с замиранием сердца и открыванием рта), в некоторых местах развеселить, а в других эмоциональных эпизодах навернуть на глаза и слезы скорби (это у особенно впечатлительных сограждан). Следует отметить, что фильм насыщен острыми моментами и особенно их полно в финале - фантазия создателей тут разыгралась со всем размахом и непредсказуемостью, поставив под угрозу существование даже тех немногочисленных избранных, которым удалось-таки попасть за стальные стены кораблей спасения (хотя не обошлось и без нелепостей).
Вывод: крепкий, грандиозный, типично голливудский (для этого случая это даже хорошо) блокбастер, который рекомендую смотреть только в кино, так как только на большом экране можно ощутить-прочувствовать весь объем тех невероятных разрушений, а также, что тоже важно, услышать весь тот грохот конца света и шелест волн мирового потопа. Причем смотреть кино на большом экране это, своего рода, событие уникальное, так как, в данном конкретном случае представляет собой наиболее мощное в плане восприятия зрелище (которое к тому же больше никогда не покажут в кинотеатрах). "2012" - кино для всех возрастов и аудитории любых потребностей, кино длинное, кино дорогое, но подобного Вы никогда не видели! Приятного просмотра!
P.S. По количеству визуальных эффектов и сюжетных событий вообще "Послезавтра" на фоне "2012" будто небольшой ролик-зарисовка.
9 из 10.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2009, 20:38:00
Сюжет: в 2009 году на солнце начали происходить огромные выбросы электромагнитных волн, и не просто, а самые мощные из всех, которые знала история науки человечества. Из-за солнечного воздействия ядро планеты стало нагреваться. Немного-немало, но эти негативные процессы в будущем способны привести к смещению всей земной коры с уничтожением всего живого. Правительства мировых держав и всех высокоразвитых стран, коих в общем набралось несколько десятков, наспех собрали сверхсекретное совещание на самом высоком уровне, где договорились о плане всеобщих действий во время возможного апокалипсиса и даже после него. Главная задача спасти цивилизацию, спасти природу, в общем спасти жизнь на земле. Судный день настал в 2012 году намного раньше расчетов специалистов…
Казалось бы зачем Эммериху снимать еще один высокобюджетный фильм-катастрофу, ведь было же несколько лет назад "Послезавтра" - голливудский фильм-прогноз о дне грядущем (точнее о конце этого самого дня). Но тут надобно обратиться к фактам, связанным с "2012", а они таковы – бюджет проекта 250 миллионов у.е., продолжительность более двух с половиной часов, невероятные обещания создателей, среди которых всеобъемлющее, тотальное разрушение планеты и незабываемое, доселе никогда невиданное зрелище. В общем задумка продюсеров (среди которых и сам Эммерих) - показать на экране во всей красе самый настоящий конец света без купюр. В добавок к этому провести через все ужасы природных катастроф и нереальных катаклизмов какой-нибудь приключенческий и одновременно плаксивый, драматичный сюжет с главными героями "простыми американцами", отчаянно борющимся за выживание, а в конце… в конце завершить, естественно, оптимистичным намеком на новое светлое будущее (которое, ввиду последних событий, теперь отложено на неопределенный срок). Но Голливуд он на то и величайший мировой киноцех, где если уж взялись за идею, то отшлифуют ее, отполируют и изящно разукрасят, причем в самом совершенном, можно сказать, идеальном виде. Я это о том, что фильм получился по-настоящему и во всех смыслах грандиозный, где около половины времени занимает широкомасштабное, захватывающее дух зрелище, созданное с применением последних и самых совершенных на сегодняшний день цифровых технологий. Причем мутации земной коры, разрушения и разламывания на куски городов и целых областей, громадные, километровые волны, запредельные землетрясения и вулканические взрывы – все это и многое другое показано в динамике, в движении, практически, на ходу – здания из стекла и стали падают друг на друга и весь зрительский зал приближается к ним, пролетает под ними и еще наблюдает за тем как они далее медленно заваливаются на землю, превращаясь в пыль и хлам. Настолько детально и подробно созданы визуальные, сверхкрупные преобразования, манипуляции и взаимодействия, что их практически невозможно отличить от реально присутствующих в кадре предметов либо видов природы. В кинотеатре это выглядит более чем впечатляюще. В общем "2012" на сегодня самый дорогой и самый зрелищным фильм об апокалипсисе. При этом чисто голливудские драматические, приключенческие и экшн эпизоды выглядят здесь более чем уместно, превращая просмотр в живописный, разнообразный аттракцион наподобие американских горок, способных ощутимо пощекотать нервы (с замиранием сердца и открыванием рта), в некоторых местах развеселить, а в других эмоциональных эпизодах навернуть на глаза и слезы скорби (это у особенно впечатлительных сограждан). Следует отметить, что фильм насыщен острыми моментами и особенно их полно в финале - фантазия создателей тут разыгралась со всем размахом и непредсказуемостью, поставив под угрозу существование даже тех немногочисленных избранных, которым удалось-таки попасть за стальные стены кораблей спасения (хотя не обошлось и без нелепостей).
Вывод: крепкий, грандиозный, типично голливудский (для этого случая это даже хорошо) блокбастер, который рекомендую смотреть только в кино, так как только на большом экране можно ощутить-прочувствовать весь объем тех невероятных разрушений, а также, что тоже важно, услышать весь тот грохот конца света и шелест волн мирового потопа. Причем смотреть кино на большом экране это, своего рода, событие уникальное, так как, в данном конкретном случае представляет собой наиболее мощное в плане восприятия зрелище (которое к тому же больше никогда не покажут в кинотеатрах). "2012" - кино для всех возрастов и аудитории любых потребностей, кино длинное, кино дорогое, но подобного Вы никогда не видели! Приятного просмотра!
P.S. По количеству визуальных эффектов и сюжетных событий вообще "Послезавтра" на фоне "2012" будто небольшой ролик-зарисовка.
9 из 10.
Da-ke
Триллер абсолютно честный, поэтому претензии можно предъявлять только к себе. Я лично и не собирался смотреть ЭТО.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2009, 17:04:00
Триллер абсолютно честный, поэтому претензии можно предъявлять только к себе. Я лично и не собирался смотреть ЭТО.
Константин Еремин
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2009, 08:27:00
Сергей Чернов
Негров-астрофизиков нет в природе (думаю это дань политкорректнсти), в жизни они больше по спорту специализируются. Индусы-астрофизики есть, и весьма немало.
Спецэффекты на уровне.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2009, 00:42:00
Негров-астрофизиков нет в природе (думаю это дань политкорректнсти), в жизни они больше по спорту специализируются. Индусы-астрофизики есть, и весьма немало.
Спецэффекты на уровне.
Тренд
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 ноября 2009, 00:20:00
hatchery
Если вы хотите сильный сюжет, сидите дома и смотрите артхаусные ленты! Если вы идете в кино на фильм-катастрофу - расслабтесь и получайте удовольствие! Для своего жанра - это прорыв, разрушений такого масштаба нигде раньше не было. Это просто визуальное великолепие! Чего же еще вам надо от катастрофы? Конечно, если вспомнить тот же "Титанике" - там были и спецэффекты, и трагизм, но там гибло "всего" пару тысяч человек, а не несколько миллиардов.
Еще хотелось бы отметить некоторые моменты:
- американский пафос и свистопляска вокруг президента - так пора уже к этому привыкнуть, в Америке ни один крупный блобкастер без этого не обходится;
- неубиваемость главного героя - ну...могли бы,конечно, его потрепать побольше, но кто-бы тогда весь фильм спасал его семью? :)))
- миллионы гибнующих людей не жалко потому, что как сказал классик - гибель одного человека - это трагедия, гибель миллионов - статистика;
- сюжет слабоват - но выше головы не прыгнешь, экранного времени просто не хватит на все, ведь чтобы по-настоящему зацепить зрителя, нужно, чтобы он проникся главными героями, а для этого нужно раскрыть их образы должным образом. А какое же здесь описание характеров, когда нужно гибель всего человечества показать? И, вообще, пусть поверхностно, но все же здесь показано поведение самых разных представителей человечества: от крестьян до президентов. Тут вам и монах, и писатель, и простой рабочий, и президент, и ученый, и пластический хирург, и олигарх, и многие другие. Каждый реагирует на происходящее по-своему, и этих образов вполне хватает, чтобы отразить все пороки и добродетели современных людей;
- и последнее - можно, конечно, ко многому придраться, но всех проще критиковать других, ведь невозможно снять фильм такого размаха и сделать его идеальным, угодив всем. Так что лично я благодарна Роланду Эммериху за его труд, потому что это все равно крутой американский блокбастер, хоть и со всеми присущими ему слабостями. Без таких фильмов - чтобы бы мы вообще смотрели в кинотеатрах? Ведь и от сильных драматических и серьезных лент порой устаешь....
P.S. Российский президент, действительно, почему-то Брежнева напоминает, смешно даже стало...:))) А милая девочка рядом с "ужасным" олигархом Карповым - это уже реалия, от которой стало грустно...
P.S. Непонятно, почему Африка осталась почти незатронутой стихией? Хотя я, конечно, не специалист по концам света, но все же странно это очень....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 ноября 2009, 20:46:00
Если вы хотите сильный сюжет, сидите дома и смотрите артхаусные ленты! Если вы идете в кино на фильм-катастрофу - расслабтесь и получайте удовольствие! Для своего жанра - это прорыв, разрушений такого масштаба нигде раньше не было. Это просто визуальное великолепие! Чего же еще вам надо от катастрофы? Конечно, если вспомнить тот же "Титанике" - там были и спецэффекты, и трагизм, но там гибло "всего" пару тысяч человек, а не несколько миллиардов.
Еще хотелось бы отметить некоторые моменты:
- американский пафос и свистопляска вокруг президента - так пора уже к этому привыкнуть, в Америке ни один крупный блобкастер без этого не обходится;
- неубиваемость главного героя - ну...могли бы,конечно, его потрепать побольше, но кто-бы тогда весь фильм спасал его семью? :)))
- миллионы гибнующих людей не жалко потому, что как сказал классик - гибель одного человека - это трагедия, гибель миллионов - статистика;
- сюжет слабоват - но выше головы не прыгнешь, экранного времени просто не хватит на все, ведь чтобы по-настоящему зацепить зрителя, нужно, чтобы он проникся главными героями, а для этого нужно раскрыть их образы должным образом. А какое же здесь описание характеров, когда нужно гибель всего человечества показать? И, вообще, пусть поверхностно, но все же здесь показано поведение самых разных представителей человечества: от крестьян до президентов. Тут вам и монах, и писатель, и простой рабочий, и президент, и ученый, и пластический хирург, и олигарх, и многие другие. Каждый реагирует на происходящее по-своему, и этих образов вполне хватает, чтобы отразить все пороки и добродетели современных людей;
- и последнее - можно, конечно, ко многому придраться, но всех проще критиковать других, ведь невозможно снять фильм такого размаха и сделать его идеальным, угодив всем. Так что лично я благодарна Роланду Эммериху за его труд, потому что это все равно крутой американский блокбастер, хоть и со всеми присущими ему слабостями. Без таких фильмов - чтобы бы мы вообще смотрели в кинотеатрах? Ведь и от сильных драматических и серьезных лент порой устаешь....
P.S. Российский президент, действительно, почему-то Брежнева напоминает, смешно даже стало...:))) А милая девочка рядом с "ужасным" олигархом Карповым - это уже реалия, от которой стало грустно...
P.S. Непонятно, почему Африка осталась почти незатронутой стихией? Хотя я, конечно, не специалист по концам света, но все же странно это очень....
alice24
Меня лично во время сеанса не покидала мысль о том, насколько все это реально. Я говорю не о грядущих катастрофах, предсказаниях, о календаре майя (хотя некоторые стали задумываться, 2012 год ведь совсем скоро), а скорее реальность того, что при конце света все будут решать деньги. И 100% того, что никто из присутствующих на сеансе не попал бы на такой ковчег. Грустно все это. Начинаешь думать об этом, и хочется вслед за Эдрианом призвать всех к человечности…
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 ноября 2009, 09:15:00
Меня лично во время сеанса не покидала мысль о том, насколько все это реально. Я говорю не о грядущих катастрофах, предсказаниях, о календаре майя (хотя некоторые стали задумываться, 2012 год ведь совсем скоро), а скорее реальность того, что при конце света все будут решать деньги. И 100% того, что никто из присутствующих на сеансе не попал бы на такой ковчег. Грустно все это. Начинаешь думать об этом, и хочется вслед за Эдрианом призвать всех к человечности…
Людмила
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 ноября 2009, 02:42:00
cat
Роланд Эммерих в своём репертуаре.Красиво?Да.Зрелищно?Безусловно.В принципе,что ещё нужно от фильма катастрофы?
Удивительно конечно,как режиссер умудрился впихнуть в один фильм столько кусков из остальных...из своего же "Послезавтра"(кадры с огромной волной) или "Титаник"(трещины на бортах ковчегов).Смотришь и забавно становится и нисколько не страшно.
Что привлекло внимание (в основном в плохом смысле):
-образ русского олигарха Юрия и его сыновей Алека и Олега.Имена отпад,мне кажется это очень смешным.Ну и конечно брутальный летчик Саша,который выделяется уже только именем,повторенным за полчаса очень много раз.
- русский президент-скрещенные Брежнев,Путин и Ельцин.Воистину поразительно,как же они актера подбирали и специально ли всё это?
-гонка на лимузине,а потом и на хлипком фургончике Где герой Кьюсака научился так водить я так ни не поняла.С лимузином вообще красота-машина совершенно не маневренная,а он на ней почти ни одной царапины не оставил,пробираясь к аэропорту сквозь бушующую стихию.Дверь не считается.
-поразительное спасение Кьюсака из фургона,когда тот провалил,ся в дыру.
-подозрительное исчезновение 4 ковчегов(может мне показалосьно вроде ангаров было 7).
-Куда делись зажеванный трупы пластического хирурга и утонувшей девушки Юрия?
Понравилась графика,спецэффекты,всё ярко,наглядно.
Не понравилось то,что очень затянуто.2:40 тратить на фильм катастрофу-это безумие.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 ноября 2009, 00:05:00
Роланд Эммерих в своём репертуаре.Красиво?Да.Зрелищно?Безусловно.В принципе,что ещё нужно от фильма катастрофы?
Удивительно конечно,как режиссер умудрился впихнуть в один фильм столько кусков из остальных...из своего же "Послезавтра"(кадры с огромной волной) или "Титаник"(трещины на бортах ковчегов).Смотришь и забавно становится и нисколько не страшно.
Что привлекло внимание (в основном в плохом смысле):
-образ русского олигарха Юрия и его сыновей Алека и Олега.Имена отпад,мне кажется это очень смешным.Ну и конечно брутальный летчик Саша,который выделяется уже только именем,повторенным за полчаса очень много раз.
- русский президент-скрещенные Брежнев,Путин и Ельцин.Воистину поразительно,как же они актера подбирали и специально ли всё это?
-гонка на лимузине,а потом и на хлипком фургончике Где герой Кьюсака научился так водить я так ни не поняла.С лимузином вообще красота-машина совершенно не маневренная,а он на ней почти ни одной царапины не оставил,пробираясь к аэропорту сквозь бушующую стихию.Дверь не считается.
-поразительное спасение Кьюсака из фургона,когда тот провалил,ся в дыру.
-подозрительное исчезновение 4 ковчегов(может мне показалосьно вроде ангаров было 7).
-Куда делись зажеванный трупы пластического хирурга и утонувшей девушки Юрия?
Понравилась графика,спецэффекты,всё ярко,наглядно.
Не понравилось то,что очень затянуто.2:40 тратить на фильм катастрофу-это безумие.
Джоничка
Люди гибнут миллионами, даже миллиардами - плевать, ноль эмоций. Президент толкает последнюю речь - скукота. Взрывается супер-вулкан - ну да и фиг с ним... Ну покроет весь мир пеплом... Ничё страшного, лишь бы волна не нахлынула большая... А вот кстати и она - КАК НЕОЖИДАННО!!!!!!!!!!
========================================================
Абсолютно согласен! Фильм очень, до смешного, предсказуем, трагедии нет один пафос и развлекуха. Сюжет чередуется, катастрофа- прощание, катастрофа- прощание , - дальше в том же русле, если на лимузине можно сбежать, то почему нельзя на фургоне, самолете.... За героев можо и не переживать ,на чем бы они не передвигались, ясно что выберутся. А насчет реализма - где вода которая в грунте - при разломах, там должны быть просто водопады из подводных рек, озер 8).
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 ноября 2009, 18:28:00
Люди гибнут миллионами, даже миллиардами - плевать, ноль эмоций. Президент толкает последнюю речь - скукота. Взрывается супер-вулкан - ну да и фиг с ним... Ну покроет весь мир пеплом... Ничё страшного, лишь бы волна не нахлынула большая... А вот кстати и она - КАК НЕОЖИДАННО!!!!!!!!!!
========================================================
Абсолютно согласен! Фильм очень, до смешного, предсказуем, трагедии нет один пафос и развлекуха. Сюжет чередуется, катастрофа- прощание, катастрофа- прощание , - дальше в том же русле, если на лимузине можно сбежать, то почему нельзя на фургоне, самолете.... За героев можо и не переживать ,на чем бы они не передвигались, ясно что выберутся. А насчет реализма - где вода которая в грунте - при разломах, там должны быть просто водопады из подводных рек, озер 8).
Вадимка
P.S. ни крови. ни расчлененки (слава создателю) замечено НЕБЫЛО )))))))!!!!!!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 ноября 2009, 15:04:00
P.S. ни крови. ни расчлененки (слава создателю) замечено НЕБЫЛО )))))))!!!!!!!!!
Spartacus
По сути выше головы Эммерих не прыгнул и снял свой обязательный апокалипсис, если честно, то Послезавтра все же был более интересным и правдоподобным.
2012 все же сделан из штампов, которые уже работают давно и, кроме спецэффектов, обыкновенная драматическая линия, со всеми вытекающими ,т.е. и просматриваемыми действиями, и заунывными диалогами, и предсказуемыми поворотами и т.д. и т.п. Хотя, я уверен, что Эммериху просто сказали, давай сними нам а..нное кино, но без приукрас, все как всегда, ты же умеешь. Но только уже без мамонтов. Иначе денег не дадим на следущих бегемотов, там или инопланетян с Уиллом Смитом. Он увеличил бюджет и снял 2012. Кино для всех и вся - начиная с 12 лет. Зрелищное и поучительное. С чем откланялся и свою миссию выполнил - в конце концов человечество спас!
Первая часть фильма завораживает, вторая уже немного притормаживает, но общее впечатление все же остается хорошим.
Такое кино уже не снимут, как ни крути, и на конец света поглазеть стоит.
9 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 ноября 2009, 01:51:00
По сути выше головы Эммерих не прыгнул и снял свой обязательный апокалипсис, если честно, то Послезавтра все же был более интересным и правдоподобным.
2012 все же сделан из штампов, которые уже работают давно и, кроме спецэффектов, обыкновенная драматическая линия, со всеми вытекающими ,т.е. и просматриваемыми действиями, и заунывными диалогами, и предсказуемыми поворотами и т.д. и т.п. Хотя, я уверен, что Эммериху просто сказали, давай сними нам а..нное кино, но без приукрас, все как всегда, ты же умеешь. Но только уже без мамонтов. Иначе денег не дадим на следущих бегемотов, там или инопланетян с Уиллом Смитом. Он увеличил бюджет и снял 2012. Кино для всех и вся - начиная с 12 лет. Зрелищное и поучительное. С чем откланялся и свою миссию выполнил - в конце концов человечество спас!
Первая часть фильма завораживает, вторая уже немного притормаживает, но общее впечатление все же остается хорошим.
Такое кино уже не снимут, как ни крути, и на конец света поглазеть стоит.
9 из 10
Вячеслав
Сейчас зритель настолько искушен и требователен, что количество сотен миллионов, потраченных на фильм уже не гарантируют его успеха. Соглашусь с многими мнениями здесь, что помимо эффектного зрелища все остальное предсказуемо и банально. Вот если бы "2012" был бы в 3D, как почему-то анонсировали весной, то это бы выглядело более впечатляюще.
Сюжетно фильм значительно проигрывает недавнему "Знамению" с Кейджем. Спецухи там как раз немного, но нет всеми ожидаемого хэппи-енда. Трагизм, ужас и необратимость апокалипсиса показаны наиболее реалистично. К тому же, если обратится к Библии (советую ознакомится), то там сказано, что второго потопа не будет, а Земля погибнет в огне. А создатели "2012" придумывают в фильме какие-то ковчеги и т .д... И уж как бы не сдвинулись континенты, если волны-цунами будут способны захлестнуть Гималаи(!) с одной стороны, то уж перекатиться через Сахару с другой они будут просто обязаны, а в фильме Африка почти не тронута! Значит что-то случится с водой, и о понятии "уровень мирового океана", как и о классических представлениях физики жидкости можно забыть в "новом мире".
Ну, а в остальном все довольно приемлемо. Только все же остается ощущение, что фильм этот уже вчерашнего дня, а не сегодняшнего, и уж тем более не завтрашнего. Одной спецухи уже недостаточно. Время не стоит на месте, надо планки создателям брать выше.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 ноября 2009, 01:21:00
Сейчас зритель настолько искушен и требователен, что количество сотен миллионов, потраченных на фильм уже не гарантируют его успеха. Соглашусь с многими мнениями здесь, что помимо эффектного зрелища все остальное предсказуемо и банально. Вот если бы "2012" был бы в 3D, как почему-то анонсировали весной, то это бы выглядело более впечатляюще.
Сюжетно фильм значительно проигрывает недавнему "Знамению" с Кейджем. Спецухи там как раз немного, но нет всеми ожидаемого хэппи-енда. Трагизм, ужас и необратимость апокалипсиса показаны наиболее реалистично. К тому же, если обратится к Библии (советую ознакомится), то там сказано, что второго потопа не будет, а Земля погибнет в огне. А создатели "2012" придумывают в фильме какие-то ковчеги и т .д... И уж как бы не сдвинулись континенты, если волны-цунами будут способны захлестнуть Гималаи(!) с одной стороны, то уж перекатиться через Сахару с другой они будут просто обязаны, а в фильме Африка почти не тронута! Значит что-то случится с водой, и о понятии "уровень мирового океана", как и о классических представлениях физики жидкости можно забыть в "новом мире".
Ну, а в остальном все довольно приемлемо. Только все же остается ощущение, что фильм этот уже вчерашнего дня, а не сегодняшнего, и уж тем более не завтрашнего. Одной спецухи уже недостаточно. Время не стоит на месте, надо планки создателям брать выше.
vano
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 ноября 2009, 23:28:00
Фёдоров Иван
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 ноября 2009, 22:23:00
Figo
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 ноября 2009, 20:38:00
Мила
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 ноября 2009, 18:02:00
андрей
1. Если фильм про глобальный катаклизм и в главной роли много людей, то финал будет либо хэпи эндом, либо трагедией.
2. Если фильм снят со стороны конкретной личности (парочка героев), то можно обыграть психологические моменты от начала катаклизма до конца или до момента спасения.
3. Третьего тут нет, ибо в этой теме может быть либо спасение, либо гибель (если не оборвать на домысливание зрителем).
И какой "небанальный" сюжет тогда хочется человеку, недовольному сюжетом?
Как и во всех подобных фильмах, сюжетная линия (тут я повторюсь) не подразумевает многообразие идей, а значит изначально ставку нужно делать на красивый видеоряд. Что и было сделано в этом фильме весьма и весьма здорово.
По количеству, разнообразию и масштабу разрушений в кадре ) этому фильму пока нет равных. Хоть и говорил кто-то, что такой фильм выходит каждый год, но сомневаюсь, что будет назван даже один фильм, где можно было лицезреть одновременно и гигантский поток воды, и невероятное извержение вулкана, и образовние немыслемых трещин глубиной с километр, и такое масштабное падение небоскрёбов. Собственно, человек, пришедший лицезреть катастрофу, непременно её увидит и мало ему не покажется. Вот и вся главная мысль.
Это уже потом, для галочки, можно сказать, что было парочку раз, когда заметен процесс съёмки (бег возле экрана, как это делалось в бородатые года), что слишком много брал на себя учёный, рассуждая о человечности (*), что всё-таки перебрали, хоть слегка, со слезливыми сценами и банальными "всё в последнюю секунду, всё из последних сил и всё, когда, казалось бы, уже нельзя ничего".
Но без этого Голливуд ещё не научился. Привычка.
(*) Я думаю, что новый их главнокомандующий вплоть до момента посадки на корабль был прав, когда хотел скрыть от людей информацию. А всё потому, что люди не стали бы помогать им и бросили бы свою работу, зная, что умрут и что выживут те, на кого они горбатятся сейчас. А вот надоедливый учёный этого не понимал. Уж если по какой-то (непонятной, кстати ,мне) причине кораблей было всего 5, то ясное дело, что выживет небольшая горстка людей, а все остальные погибнут. Тогда нужно, чтобы хотябы эти 5 были надёжно сохранены. Но если объявить всем людям, что они умрут, а выживут только богатые, то некому будет строить корабли - все разбегутся хотябы от несправедливости положения дел. И только в тайне можно было спасти пассажиров пяти ковчегов стихии.
Ещё очень обидно за "физическое" объяснение катаклизма.
Это ни в какие ворота не лезет. Нейтрино - частица, крайне редко взаимодействующая с материей. И фраза "внезнапно нейтрино тали взаимодействовать на физическом уровне" (смотрел фильм на только русском, поэтому цитирую то, что услышал в кинотеатре) меня несколько расстроила.
Волшебство, понимаете ли: вчера не взаимодействовало, а теперь начало.
Однако, фильм и не подразумевал правдивость положения дел. Он рассказывал о том, чего пока мы не сможем увидеть. Следовательно - фантастику в первом приближении. Стало быть, и этот недочёт можно опустить и ....
....наслаждаться просмотром офигительной катастрофы в кинотеатре!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 ноября 2009, 04:12:00
1. Если фильм про глобальный катаклизм и в главной роли много людей, то финал будет либо хэпи эндом, либо трагедией.
2. Если фильм снят со стороны конкретной личности (парочка героев), то можно обыграть психологические моменты от начала катаклизма до конца или до момента спасения.
3. Третьего тут нет, ибо в этой теме может быть либо спасение, либо гибель (если не оборвать на домысливание зрителем).
И какой "небанальный" сюжет тогда хочется человеку, недовольному сюжетом?
Как и во всех подобных фильмах, сюжетная линия (тут я повторюсь) не подразумевает многообразие идей, а значит изначально ставку нужно делать на красивый видеоряд. Что и было сделано в этом фильме весьма и весьма здорово.
По количеству, разнообразию и масштабу разрушений в кадре ) этому фильму пока нет равных. Хоть и говорил кто-то, что такой фильм выходит каждый год, но сомневаюсь, что будет назван даже один фильм, где можно было лицезреть одновременно и гигантский поток воды, и невероятное извержение вулкана, и образовние немыслемых трещин глубиной с километр, и такое масштабное падение небоскрёбов. Собственно, человек, пришедший лицезреть катастрофу, непременно её увидит и мало ему не покажется. Вот и вся главная мысль.
Это уже потом, для галочки, можно сказать, что было парочку раз, когда заметен процесс съёмки (бег возле экрана, как это делалось в бородатые года), что слишком много брал на себя учёный, рассуждая о человечности (*), что всё-таки перебрали, хоть слегка, со слезливыми сценами и банальными "всё в последнюю секунду, всё из последних сил и всё, когда, казалось бы, уже нельзя ничего".
Но без этого Голливуд ещё не научился. Привычка.
(*) Я думаю, что новый их главнокомандующий вплоть до момента посадки на корабль был прав, когда хотел скрыть от людей информацию. А всё потому, что люди не стали бы помогать им и бросили бы свою работу, зная, что умрут и что выживут те, на кого они горбатятся сейчас. А вот надоедливый учёный этого не понимал. Уж если по какой-то (непонятной, кстати ,мне) причине кораблей было всего 5, то ясное дело, что выживет небольшая горстка людей, а все остальные погибнут. Тогда нужно, чтобы хотябы эти 5 были надёжно сохранены. Но если объявить всем людям, что они умрут, а выживут только богатые, то некому будет строить корабли - все разбегутся хотябы от несправедливости положения дел. И только в тайне можно было спасти пассажиров пяти ковчегов стихии.
Ещё очень обидно за "физическое" объяснение катаклизма.
Это ни в какие ворота не лезет. Нейтрино - частица, крайне редко взаимодействующая с материей. И фраза "внезнапно нейтрино тали взаимодействовать на физическом уровне" (смотрел фильм на только русском, поэтому цитирую то, что услышал в кинотеатре) меня несколько расстроила.
Волшебство, понимаете ли: вчера не взаимодействовало, а теперь начало.
Однако, фильм и не подразумевал правдивость положения дел. Он рассказывал о том, чего пока мы не сможем увидеть. Следовательно - фантастику в первом приближении. Стало быть, и этот недочёт можно опустить и ....
....наслаждаться просмотром офигительной катастрофы в кинотеатре!
КритиК
Первые полчаса все ужасно растянуто, в некоторых местах хочется смеяться от неправдоподобности и наигранности, даже игра актеров не спасает.
+
Интересная тема, графика,
-
Ужасные диалоги.
Вывод: смотреть можно как интересную картинку, мозги не включать
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 ноября 2009, 00:34:00
Первые полчаса все ужасно растянуто, в некоторых местах хочется смеяться от неправдоподобности и наигранности, даже игра актеров не спасает.
+
Интересная тема, графика,
-
Ужасные диалоги.
Вывод: смотреть можно как интересную картинку, мозги не включать
ЕленаПитер
Про физическую, религиозную или мистическую составляющую фильма говорить особо не хочется. Да и зачем? Индейцы Майа уже всё за нас решили, так что, как говорится в одной из армий мира "расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие".
Впрочем, оказывается, кое-кто по такому принципу жить не желает категорически. Да и кто из вас(если ТАКИЕ есть) станет умирать, имея в кармане лишний 1 000 000 000 евро? Вот тут, собственно, мы и подошли к самой сути фильма, а именно героическому спасению тысяч ни в чем неповинных сливок общества. Ведь как нам жить в новом мире без Джоконды и русского олигарха с двумя сыновьями имбецилами - я даже и представить боюсь. Ах, да, про нашего брата пролетария тоже не совсем забыли. Помимо ГГ с семьей(тут просто без комментариев, так как фильм и всё такое) еще пару сотен китайцев спасли(работать то в новом мире должен кто-то) и еще кого-нибудь, кто в кадр, по причине режиссерского гения, попасть не удосужился.
Анахронизмы вроде бровей президента России Макаренко(Америка узнала ещё одну русскую фамилию?) тоже имеются, но особого негодования не вызывают. Не до этого как-то, когда всё вокруг так красиво рушится и ломается.
Вообще жутко становится от мысли, что все разрушения и катаклизмы в фильме можно охарактеризовать только словом "красиво" или его производными. Что-то с нами не так и сказка насчет 2012 года уже не кажется столь наивной. Хотя, с другой стороны, что понимать под концом света – разрушение построенных нами цивилизаций или гибель человеческого разума? Если есть люди(от 18 лет и старше), которые после просмотра подобного рода фильмов, что-то для себя уясняют или над чем-то задумываются – конец света УЖЕ настал.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 ноября 2009, 17:18:00
Про физическую, религиозную или мистическую составляющую фильма говорить особо не хочется. Да и зачем? Индейцы Майа уже всё за нас решили, так что, как говорится в одной из армий мира "расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие".
Впрочем, оказывается, кое-кто по такому принципу жить не желает категорически. Да и кто из вас(если ТАКИЕ есть) станет умирать, имея в кармане лишний 1 000 000 000 евро? Вот тут, собственно, мы и подошли к самой сути фильма, а именно героическому спасению тысяч ни в чем неповинных сливок общества. Ведь как нам жить в новом мире без Джоконды и русского олигарха с двумя сыновьями имбецилами - я даже и представить боюсь. Ах, да, про нашего брата пролетария тоже не совсем забыли. Помимо ГГ с семьей(тут просто без комментариев, так как фильм и всё такое) еще пару сотен китайцев спасли(работать то в новом мире должен кто-то) и еще кого-нибудь, кто в кадр, по причине режиссерского гения, попасть не удосужился.
Анахронизмы вроде бровей президента России Макаренко(Америка узнала ещё одну русскую фамилию?) тоже имеются, но особого негодования не вызывают. Не до этого как-то, когда всё вокруг так красиво рушится и ломается.
Вообще жутко становится от мысли, что все разрушения и катаклизмы в фильме можно охарактеризовать только словом "красиво" или его производными. Что-то с нами не так и сказка насчет 2012 года уже не кажется столь наивной. Хотя, с другой стороны, что понимать под концом света – разрушение построенных нами цивилизаций или гибель человеческого разума? Если есть люди(от 18 лет и старше), которые после просмотра подобного рода фильмов, что-то для себя уясняют или над чем-то задумываются – конец света УЖЕ настал.
Talan
На новый фильм Р. Эммериха я ишол с опасениям. Я хотел увидеть неочередной блокбастер, а что-то большое, в том числе в драматическом плане. И я ЭТО ПОЛУЧИЛ.
Хорошой особеностю фильма есть то, что во второй половине спецэффекты уходят на второй план, ты понимаеш, наблюдая за главними героями, что в нашей жизни деньги решают очень мало, мы слишком переоцениваем их роль. А важными в нашей жызни являються, казалось бы банальные, вещи — забота близких, любить и быть влюбленным, ценить свою жизнь и радоваться каждым мгновением жизни. И если в твоей жизне есть поступки, которими ты не гордишся, ведь всегда можна измениться в лутшую сторону.
Кроме просто бесподобных спецефектах и красивого, хорошо проработаного сюжету, я бы отметил много юмора. По тому что, за счет юмора можна выйти с любых ситуаций, даже безвыходних.
Отдельно надо отблагодарить режисера Р. Эммериха и весь акторской состав, без которого этот фильм не был на столько интересен, и многомильйонные спецеффекты бы не спасли.
Конечно, 10 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 ноября 2009, 13:32:00
На новый фильм Р. Эммериха я ишол с опасениям. Я хотел увидеть неочередной блокбастер, а что-то большое, в том числе в драматическом плане. И я ЭТО ПОЛУЧИЛ.
Хорошой особеностю фильма есть то, что во второй половине спецэффекты уходят на второй план, ты понимаеш, наблюдая за главними героями, что в нашей жизни деньги решают очень мало, мы слишком переоцениваем их роль. А важными в нашей жызни являються, казалось бы банальные, вещи — забота близких, любить и быть влюбленным, ценить свою жизнь и радоваться каждым мгновением жизни. И если в твоей жизне есть поступки, которими ты не гордишся, ведь всегда можна измениться в лутшую сторону.
Кроме просто бесподобных спецефектах и красивого, хорошо проработаного сюжету, я бы отметил много юмора. По тому что, за счет юмора можна выйти с любых ситуаций, даже безвыходних.
Отдельно надо отблагодарить режисера Р. Эммериха и весь акторской состав, без которого этот фильм не был на столько интересен, и многомильйонные спецеффекты бы не спасли.
Конечно, 10 из 10
Павло Петрик
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 ноября 2009, 02:22:00
киноманяк
Ну и конечно же в конце все от радости обнимаются и хлопают ))))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 ноября 2009, 00:40:00
Ну и конечно же в конце все от радости обнимаются и хлопают ))))
jeni
Псевдонаучные обоснования катаклизма смешны и фантастичны. Сюжет, конечно, предсказуем. Сцены, призванные пробудить в зрителе сострадание банальны и жалки. То же касается и диалогов. А человеческие чувства? Ни сомнения, ни расскания, ни отчаяния, ни Поступков... Зачем нужна такая шикарная картинка, когда самого главного нет, человека? По сути та же ситуация в книге Стругацких "далекая радцга" вызывает куда больше эмоций, мыслей, соучастия.
Этот фильм как красивый воздушный шарик: подогреваемый интересом, он еще покрасуется в поле зрения многих людей. Но не оставит следа.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 23:56:00
Псевдонаучные обоснования катаклизма смешны и фантастичны. Сюжет, конечно, предсказуем. Сцены, призванные пробудить в зрителе сострадание банальны и жалки. То же касается и диалогов. А человеческие чувства? Ни сомнения, ни расскания, ни отчаяния, ни Поступков... Зачем нужна такая шикарная картинка, когда самого главного нет, человека? По сути та же ситуация в книге Стругацких "далекая радцга" вызывает куда больше эмоций, мыслей, соучастия.
Этот фильм как красивый воздушный шарик: подогреваемый интересом, он еще покрасуется в поле зрения многих людей. Но не оставит следа.
Verblud
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 23:28:00
Паша
-О боже! надо их спасти!
-Так давай спасём!
-Пошли спасать!
-Я с тобой!
И вот так 1 час фильма. опять сопли, напрасные слезы и т.д.
все эти разговоры:
-Спаси моих детей.
-Нет.
-Бл**ь, ты же мать, ты должна меня понять. Спаси их
...
-Хорошо я возьму их на борт.
проходит минут 10.
-Надо их спасти!
-Нет, мы не успеем.
-Если мы их не спасем, то мы перестанем быть людьми. (мне этот момент показался похожим на Терминатор 4. Там Конор тоже говорил такие же фразочки)
-Хорошо. Мы спасем их.
проходит еще минут 15.
-Боже! надо их спасти.
-Надо открыть эту дверь. Надо их спасти
-Она заблокирована.
-Тогда чтобы всех спасти, ты должен пожервовать собой.
-Ок, я спасу всех
-Так иди и спасай их
-я с тобой спасу их
-Как же я рад, что ты спасаешь людей вместе со мной. Давай же их спасать!
-Ура, я спасаю людей!
-Как здорово спасать людей....
Короче - пздц. Всех спасать, спасать, спасать. Нет чтобы грустный конец замутить! *это кстати модно среди хороших фильмов. Но нет! N-тыс. спаслись. НЕОЖИДАННОСТЬ (как многие уже писали) - главный минус фильма.
Повеселил только дядя с радио, ну котрый еще в ЗомбиЛэнде играет. и всё. спецэффекты? хм. через год это уже будет фуфлом и фильм забудут. А вот фильм День Независимости будут еще помнить. Еще долго.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 22:44:00
-О боже! надо их спасти!
-Так давай спасём!
-Пошли спасать!
-Я с тобой!
И вот так 1 час фильма. опять сопли, напрасные слезы и т.д.
все эти разговоры:
-Спаси моих детей.
-Нет.
-Бл**ь, ты же мать, ты должна меня понять. Спаси их
...
-Хорошо я возьму их на борт.
проходит минут 10.
-Надо их спасти!
-Нет, мы не успеем.
-Если мы их не спасем, то мы перестанем быть людьми. (мне этот момент показался похожим на Терминатор 4. Там Конор тоже говорил такие же фразочки)
-Хорошо. Мы спасем их.
проходит еще минут 15.
-Боже! надо их спасти.
-Надо открыть эту дверь. Надо их спасти
-Она заблокирована.
-Тогда чтобы всех спасти, ты должен пожервовать собой.
-Ок, я спасу всех
-Так иди и спасай их
-я с тобой спасу их
-Как же я рад, что ты спасаешь людей вместе со мной. Давай же их спасать!
-Ура, я спасаю людей!
-Как здорово спасать людей....
Короче - пздц. Всех спасать, спасать, спасать. Нет чтобы грустный конец замутить! *это кстати модно среди хороших фильмов. Но нет! N-тыс. спаслись. НЕОЖИДАННОСТЬ (как многие уже писали) - главный минус фильма.
Повеселил только дядя с радио, ну котрый еще в ЗомбиЛэнде играет. и всё. спецэффекты? хм. через год это уже будет фуфлом и фильм забудут. А вот фильм День Независимости будут еще помнить. Еще долго.
Сергей
Спецэффекты очень неплохие, но не впечатляют - сейчас такие уже во всех дорогих фильмах. Сюжет банален до ужаса: как всегда герой-неудачник, который становится почти героем, бывшая жена вышла замуж за "крутого", доктор "Я СПАСУ ВЕСЬ МИР!!!", злодей-неудачник и в тоже время помощник президента (ну или кто он там), "классические" русские (им разве что по бутылке сами знаете чего не хватает), а вконце все кричат "УРА"...
Проще говоря, фильм - жуткая банальность. Всё это мы уже стопятьсот раз видели: День независимости, Война миров, Знамение и т.д. и т.п. (так на вскидку). Не, правда: всё очень шаблонно и банально.
Но!
В тоже время смотрится вся эта каша очень даже неплохо смотрится. Фильм зрелищный, красочный, масштабный. Хорошо показаны разрушения (но могли бы и получше).
Рекомендую тем кто хочет яркого красочного одноразового зрелища.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 21:56:00
Спецэффекты очень неплохие, но не впечатляют - сейчас такие уже во всех дорогих фильмах. Сюжет банален до ужаса: как всегда герой-неудачник, который становится почти героем, бывшая жена вышла замуж за "крутого", доктор "Я СПАСУ ВЕСЬ МИР!!!", злодей-неудачник и в тоже время помощник президента (ну или кто он там), "классические" русские (им разве что по бутылке сами знаете чего не хватает), а вконце все кричат "УРА"...
Проще говоря, фильм - жуткая банальность. Всё это мы уже стопятьсот раз видели: День независимости, Война миров, Знамение и т.д. и т.п. (так на вскидку). Не, правда: всё очень шаблонно и банально.
Но!
В тоже время смотрится вся эта каша очень даже неплохо смотрится. Фильм зрелищный, красочный, масштабный. Хорошо показаны разрушения (но могли бы и получше).
Рекомендую тем кто хочет яркого красочного одноразового зрелища.
FanATIc
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 21:47:00
Dex
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 13:40:00
Maximus
Как я считаю и о чём именно я задумывался после просмотра - так этот о фильм человечности. Это попытка показать, как всё будет происходить, как люди будут себя вести в ситуации цейтнота, перед неизбежной гибелью. Как за безумные бабки продаётся возможность выжить, как совершаются безумно бесчеловечные попытки себя уберечь (а, допустим, собственную мать, которая тебя вырастила и вообще жизнь дала, оставить на гибель, будь она даже 80 летняя старушка).
Будь ты олигарх, среднего класса или почти нищий, неважно - в такой ситуации каждый должен иметь одинаковые права, возможность бороться за существование. Деньги, связи - всё должно уходить на задний план. Вот что именно я для себя уяснил из этого фильма.
Всеобщая мобилизация и сплочённость больше спасут людей, чем наглость, бестыдство, заговоры и прочие унижения перед самим собой дабы спастись.
А мать-природа там уж сама решит кому жить, а кому и нет...
Спецэффекты на высоте, сидел в некоторых моментах с открытым ртом, сердце билось учащенно ,переживал:) Хотя, если честно, предсказуемость действий и то, что Кьюсак чересчур живуч оказался - смазывают впечатление, но фильм, повторюсь, не об этом. Советую всем смотреть, такие фильмы не каждый год появляются, такие фильмы ждут.
З.Ы.: попкорн не доел, не до него было совсем))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 13:30:00
Как я считаю и о чём именно я задумывался после просмотра - так этот о фильм человечности. Это попытка показать, как всё будет происходить, как люди будут себя вести в ситуации цейтнота, перед неизбежной гибелью. Как за безумные бабки продаётся возможность выжить, как совершаются безумно бесчеловечные попытки себя уберечь (а, допустим, собственную мать, которая тебя вырастила и вообще жизнь дала, оставить на гибель, будь она даже 80 летняя старушка).
Будь ты олигарх, среднего класса или почти нищий, неважно - в такой ситуации каждый должен иметь одинаковые права, возможность бороться за существование. Деньги, связи - всё должно уходить на задний план. Вот что именно я для себя уяснил из этого фильма.
Всеобщая мобилизация и сплочённость больше спасут людей, чем наглость, бестыдство, заговоры и прочие унижения перед самим собой дабы спастись.
А мать-природа там уж сама решит кому жить, а кому и нет...
Спецэффекты на высоте, сидел в некоторых моментах с открытым ртом, сердце билось учащенно ,переживал:) Хотя, если честно, предсказуемость действий и то, что Кьюсак чересчур живуч оказался - смазывают впечатление, но фильм, повторюсь, не об этом. Советую всем смотреть, такие фильмы не каждый год появляются, такие фильмы ждут.
З.Ы.: попкорн не доел, не до него было совсем))
Jedi_Kezman[81]
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 12:43:00
Vikontessa
Спецэффекты, единственное на что можно было сделать ставку в этом фильме... Но... Пшик вместо фейрверка... Ребята вы смотрели "Геймер"? вот это спецэффекты, а это дебильный мультик, который не дает никакого эффекта присутствия... То же самое, что и Трансформеры 2, фон для процедуры пережевывания попкорна...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 09:49:00
Спецэффекты, единственное на что можно было сделать ставку в этом фильме... Но... Пшик вместо фейрверка... Ребята вы смотрели "Геймер"? вот это спецэффекты, а это дебильный мультик, который не дает никакого эффекта присутствия... То же самое, что и Трансформеры 2, фон для процедуры пережевывания попкорна...
Т-80
При такой масштабной, фатальной катастрофе следовало сделать акцент на эмоции людей, СТРАХа у главных и неглавных героев совершенно никакого, только наивная сентиментальность для американцев!!! И как всегда всё происходит в последний день-перевозят на вертолетах из америки зверей, как будто в зоопарках Китая не найдется каждой твари по паре, как обычно у русского самолета отказывают все двигатели, ручные собачки глупых дамочек заслуживают внимания 5 минут и т.д. Вообщем, стоит посмотреть только на спецэффекты!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 09:25:00
При такой масштабной, фатальной катастрофе следовало сделать акцент на эмоции людей, СТРАХа у главных и неглавных героев совершенно никакого, только наивная сентиментальность для американцев!!! И как всегда всё происходит в последний день-перевозят на вертолетах из америки зверей, как будто в зоопарках Китая не найдется каждой твари по паре, как обычно у русского самолета отказывают все двигатели, ручные собачки глупых дамочек заслуживают внимания 5 минут и т.д. Вообщем, стоит посмотреть только на спецэффекты!!!
kate
Фильм-катастрофа от Роланда Эммериха – это уже нечто из ряда вон выходящее. Имя этого немецкого режиссёра не только в Америке, но и у нас, наверное, стало нарицательным. Начиная с хороших для 90-х боевиков и, дай бог, не заканчивая крупными блокбастерами, он протоптал себе хорошую дорожку в Голливуде и заработал отличную репутацию. Первый "Универсальный Солдат" у него получился эффектным боевиком с Ван Даммом и Лундгреном, небольшой промах в американской "Годзилле" учитывать не будем, ну и далее как по маслу: "День Независимости", "Послезавтра" и, слегка отклонённые от его манеры изображения действительности, но не менее удачные "Десять Тысяч Лет До Нашей Эры". Смотря его фильмы, мы с лёгкостью можем сказать, что он больше всех ненавидит человечество, уничтожая и измываясь над ним весьма разными способами: от вторжения инопланетян до природных катаклизмов.
И в этом году он решил нас порадовать очередным апокалипсисом: "2012", по моему мнению, является, на сей момент апогеем творчества талантливого режиссера. По сравнению с другими его работами, очередной капец человечеству вышел масштабнее и грандиознее. С одной стороны, осенний блокбастер нашпигован всевозможными клише из разных фильмов: здесь есть понемногу ото всех – "Послезавтра", "День Независимости", "Посейдон" Вольфганга Петерсена. Ну поймите сами, как без этого ??? В наше время никак, так уж устроен Голливуд. Но даже это, наверное, является плюсом – приятно вспомнить детали забытых фильмов – своеобразный коктейль из разрушительной силы природы всех мастей.
Ещё можно сказать одно – Эммерих умеет выбирать актёров для своих проектов, и никогда не прогадывает. Вспомните: Уилл Смит, Билл Пуллман, Джефф Голдблюм, Денис Куэйд, Джейк Гилленхал, Эмми Россум. Все они являются первоклассными драматическими актёрами и, хотя в основном, в проектах Эммериха они выступают на вторых ролях, это не уменьшает их харизмы. И в "2012" та же картина. Джон Кьюсак ("Идентификация", "1408"), Аманда Пит ("На Краю Счастья", "Больше чем Любовь"), Чиветел Эджиофор ("Дитя Человеческое"), Тэнди Ньютон ("Столкновение"), Вуди Харрельсон и Дэнни Гловер идеально воплотили драматическую сущность своих персонажей, их эмоции и страх перед неизбежной кончиной. Больше всех порадовал Оливер Платт, сыгравший здесь толстомордую сволочь-политика, ну идёт ему играть подонков и нечистых на руку негодяев, что сказать.
Смотреть на большом экране всемирную гибель человечества – несомненное удовольствие, особенно благодаря таким визуальным эффектам. Съемочная группа потрудилась на славу – чего только уничтожение Белого Дома стоит, и кстати говоря, ничуть не уступает аналогичной катастрофе в "Дне Независимости".
Ну и главное отличие блокбастеров Эммериха от других – в них очень хорошо проработана драматическая линия и сама сущность картины в целом. Человек по натуре зверь, и инстинкт самосохранения в нём доминирует больше всего. Но главное задать себе установку – когда мы перестанем друг за друга биться, мы лишимся того, что делает нас людьми. Важен не только ты, но и те, кто вокруг тебя. И сцена, когда жалкий русский олигарх, бросив чуждых ему людей на верную смерть, это доказывает – он бросил чужих, но своих детей она спас, ценой своей жизни.
P.S. : На самом раннем сеансе было полно народа, и ближе к титрам были слышны даже аплодисменты. Ни у "Трансформеров", ни у "Терминатора" такого не было.
10 из 10.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 04:55:00
Фильм-катастрофа от Роланда Эммериха – это уже нечто из ряда вон выходящее. Имя этого немецкого режиссёра не только в Америке, но и у нас, наверное, стало нарицательным. Начиная с хороших для 90-х боевиков и, дай бог, не заканчивая крупными блокбастерами, он протоптал себе хорошую дорожку в Голливуде и заработал отличную репутацию. Первый "Универсальный Солдат" у него получился эффектным боевиком с Ван Даммом и Лундгреном, небольшой промах в американской "Годзилле" учитывать не будем, ну и далее как по маслу: "День Независимости", "Послезавтра" и, слегка отклонённые от его манеры изображения действительности, но не менее удачные "Десять Тысяч Лет До Нашей Эры". Смотря его фильмы, мы с лёгкостью можем сказать, что он больше всех ненавидит человечество, уничтожая и измываясь над ним весьма разными способами: от вторжения инопланетян до природных катаклизмов.
И в этом году он решил нас порадовать очередным апокалипсисом: "2012", по моему мнению, является, на сей момент апогеем творчества талантливого режиссера. По сравнению с другими его работами, очередной капец человечеству вышел масштабнее и грандиознее. С одной стороны, осенний блокбастер нашпигован всевозможными клише из разных фильмов: здесь есть понемногу ото всех – "Послезавтра", "День Независимости", "Посейдон" Вольфганга Петерсена. Ну поймите сами, как без этого ??? В наше время никак, так уж устроен Голливуд. Но даже это, наверное, является плюсом – приятно вспомнить детали забытых фильмов – своеобразный коктейль из разрушительной силы природы всех мастей.
Ещё можно сказать одно – Эммерих умеет выбирать актёров для своих проектов, и никогда не прогадывает. Вспомните: Уилл Смит, Билл Пуллман, Джефф Голдблюм, Денис Куэйд, Джейк Гилленхал, Эмми Россум. Все они являются первоклассными драматическими актёрами и, хотя в основном, в проектах Эммериха они выступают на вторых ролях, это не уменьшает их харизмы. И в "2012" та же картина. Джон Кьюсак ("Идентификация", "1408"), Аманда Пит ("На Краю Счастья", "Больше чем Любовь"), Чиветел Эджиофор ("Дитя Человеческое"), Тэнди Ньютон ("Столкновение"), Вуди Харрельсон и Дэнни Гловер идеально воплотили драматическую сущность своих персонажей, их эмоции и страх перед неизбежной кончиной. Больше всех порадовал Оливер Платт, сыгравший здесь толстомордую сволочь-политика, ну идёт ему играть подонков и нечистых на руку негодяев, что сказать.
Смотреть на большом экране всемирную гибель человечества – несомненное удовольствие, особенно благодаря таким визуальным эффектам. Съемочная группа потрудилась на славу – чего только уничтожение Белого Дома стоит, и кстати говоря, ничуть не уступает аналогичной катастрофе в "Дне Независимости".
Ну и главное отличие блокбастеров Эммериха от других – в них очень хорошо проработана драматическая линия и сама сущность картины в целом. Человек по натуре зверь, и инстинкт самосохранения в нём доминирует больше всего. Но главное задать себе установку – когда мы перестанем друг за друга биться, мы лишимся того, что делает нас людьми. Важен не только ты, но и те, кто вокруг тебя. И сцена, когда жалкий русский олигарх, бросив чуждых ему людей на верную смерть, это доказывает – он бросил чужих, но своих детей она спас, ценой своей жизни.
P.S. : На самом раннем сеансе было полно народа, и ближе к титрам были слышны даже аплодисменты. Ни у "Трансформеров", ни у "Терминатора" такого не было.
10 из 10.
Вован Куликов
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 04:03:00
Максим
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 02:26:00
Apologize
1. вжаться покрепче в своего парня (от страха)
2. расплакаться (от сочувствия героям фильма)
Те, кто будет смотреть, предупреждаю: не ждите, что здесь будет что-то новое в плане приемов. Да, здесь все в традициях фильма-катастрофы: герой в последний момент вбегает в улетающий самолет; вылезает из трещины земной коры, когда все думают, что он умер и т.д. Ну и конечно торжество американского разума, ведь это американцы своим гением спасли человечество!...
А меня вот фильм потряс другим... Как-то в нем больше упора на человечность сделано, что ли... Даже не знаю, как объяснить, но лично мне этот фильм "наподдал" по самым больным местам... Я реально задумалась, как мне будет страшно во время конца света и как я не хочу, чтобы он наступал :(
Советую смотреть всем! Не пожалеете!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2009, 00:58:00
1. вжаться покрепче в своего парня (от страха)
2. расплакаться (от сочувствия героям фильма)
Те, кто будет смотреть, предупреждаю: не ждите, что здесь будет что-то новое в плане приемов. Да, здесь все в традициях фильма-катастрофы: герой в последний момент вбегает в улетающий самолет; вылезает из трещины земной коры, когда все думают, что он умер и т.д. Ну и конечно торжество американского разума, ведь это американцы своим гением спасли человечество!...
А меня вот фильм потряс другим... Как-то в нем больше упора на человечность сделано, что ли... Даже не знаю, как объяснить, но лично мне этот фильм "наподдал" по самым больным местам... Я реально задумалась, как мне будет страшно во время конца света и как я не хочу, чтобы он наступал :(
Советую смотреть всем! Не пожалеете!
Мария
P.S.: Этот фильм рядом не стоит с ДНЁМ НЕЗАВИСИМОСТИ...
5 из 10 (благодаря Бэнтли и идее супер-вулкана - читал как-то про них...)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2009, 22:36:00
P.S.: Этот фильм рядом не стоит с ДНЁМ НЕЗАВИСИМОСТИ...
5 из 10 (благодаря Бэнтли и идее супер-вулкана - читал как-то про них...)
Олег
Из достоинств:
- впечатляющие по размаху спецэффекты;
- четкая сюжетная линия.
Из недостатков - свойственная режиссеру наивность. Она сквозит везде - в поведении невнятных персонажей, в их поступках, в диалогах.
Это, пожалуй, единственное, что расстраивает.
Здесь бы добавить ярких и сочных тарантиновских героев)
В итоге - красивое зрелище, которое кого-то заставит задуматься о смысле жизни.
Но фильм четко дистанцирован от реальной жизни нелогичными поступками героев.
В остальном - красиво, масштабно, дорого.
Стоит посмотреть именно в кино! Оценка - 8 из 10.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2009, 22:24:00
Из достоинств:
- впечатляющие по размаху спецэффекты;
- четкая сюжетная линия.
Из недостатков - свойственная режиссеру наивность. Она сквозит везде - в поведении невнятных персонажей, в их поступках, в диалогах.
Это, пожалуй, единственное, что расстраивает.
Здесь бы добавить ярких и сочных тарантиновских героев)
В итоге - красивое зрелище, которое кого-то заставит задуматься о смысле жизни.
Но фильм четко дистанцирован от реальной жизни нелогичными поступками героев.
В остальном - красиво, масштабно, дорого.
Стоит посмотреть именно в кино! Оценка - 8 из 10.
Koresh
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2009, 20:47:00
Александр
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2009, 18:23:00
vidoff
Один из немногих фильмов где русские персонажи смотрятся достойно (не на все 100% конечно, но всё таки)...что не могло не радовать...
Спецэффекты завораживают...представьте Трансформеров помноженных на 10 раз....
В общем я не пожалел что сходил в кинотеатр и потратил на этот фильм деньги...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2009, 15:38:00
Один из немногих фильмов где русские персонажи смотрятся достойно (не на все 100% конечно, но всё таки)...что не могло не радовать...
Спецэффекты завораживают...представьте Трансформеров помноженных на 10 раз....
В общем я не пожалел что сходил в кинотеатр и потратил на этот фильм деньги...
Артем
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2009, 12:23:00
инга
2 часа 40 минут проходят так незаметно, как будто ты смотришь не просто апокалиптический экшен, а матч по футболу твоей любимой команды))))
Коронные фразы русских - очень порадовали, да и сами персонажи российские представлены в лучших традициях "американского миропонимания"
Рекомендовано к просмотру каждому любителю фильмов-катастроф, тк Роланд перебил свой же рекорд - "Послезавтра" куда скучнее, чем "2012"...
2012 - Это Пик Фильмов-катастроф, который ещё долго ни кто не сможет превзойти, или даже достигнуть эту точку мастерства!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2009, 10:36:00
2 часа 40 минут проходят так незаметно, как будто ты смотришь не просто апокалиптический экшен, а матч по футболу твоей любимой команды))))
Коронные фразы русских - очень порадовали, да и сами персонажи российские представлены в лучших традициях "американского миропонимания"
Рекомендовано к просмотру каждому любителю фильмов-катастроф, тк Роланд перебил свой же рекорд - "Послезавтра" куда скучнее, чем "2012"...
2012 - Это Пик Фильмов-катастроф, который ещё долго ни кто не сможет превзойти, или даже достигнуть эту точку мастерства!
Юрий
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2009, 03:45:00
Никита
Снято красиво, конечно, но... Не более того! Это лично моё мнение!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 октября 2009, 20:27:00
Снято красиво, конечно, но... Не более того! Это лично моё мнение!
AHTOH84
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 сентября 2009, 18:55:00
Timon
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 сентября 2009, 14:48:00
Stark
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 августа 2009, 14:06:00
Женька
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 января 2009, 17:42:00
LebatiQ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер