Другой мужчина - отзывы и рецензии
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 18
- Обои
- Трейлеры 1
- Саундтреки
- Постеры 5
- Награды
Рецензия к х/ф "Другой мужчина"
Сюжет: супруги Лиза и Питер (Лиам Нисон), имеющие уже взрослую дочь, проводят последнее время все чаще вместе. Как-то после посещения показа мод, во время ужина в ресторане Лиза вдруг завела таинственный разговор на тему измен. Выяснилось при этом, что муж ее любит и никогда ей ни с кем не изменял. Однако в ответ в глазах Лизы застыло некое сомнение, вопрос, повисло странное, долгое молчание, после которого Лиза призналась в том, что если ее любовь к мужу угаснет, а взамен придет любовь к другому мужчине, то она уйдет от Питера не смотря ни на что. Однажды она ушла и уже больше не возвращалась. Питер остался один. Среди ее вещей в доме остался мобильник, на который однажды пришло голосовое сообщение от некоего Ральфа (Антонио Бандерас). Последний страстным голосом сказал, что ждет скорейшей встречи с Лизой. Встревоженный Питер решил покопаться в ноутбуке Лизы и нашел ненароком весьма откровенные фотографии, на которых полуобнаженная Лиза лежит на кровати, прикрывшись кое-как простыней, а совсем рядом с ней другой мужчина…
В данном конкретном случае, учитывая наличие Лиама Нисона, а также то, что фильм позиционируется, как драма с элементами триллера, где главная интрига это классический любовный треугольник с предполагаемым летальным исходом одного (или одной) из соучастников, все это в совокупности создавало некое предвкушение, надежду на полноценный, наполненный интригами, острыми моментами, подозрительными паузами, взглядами, вопросами и фразами, а может и выстрелами, а также другими отчаянными, романтическими, но запретными атрибутами, в общем всем тем, что и создает "триллер на тему измен" в истинном его виде. Прямо говоря надежды частично оправдываются. В частности, в первой половине удается-таки создать полунапряженную атмосферу сомнений и подозрений, где главный герой копаясь в ноутбуке жены усиленно пытается вскрыть тайную папку под названием "Любовь" с неизвестным паролем, а также вступает в переписку от имени жены с неизвестным человеком по имени Ральф. Обстановка еще больше накаляется, когда папка вскрывается, а в ней находятся фотографии, где запечатлена его женушка с неким "джентльменом" (с Бандерасом, естественно) – сначала голубки где-то в у побережья Милана катаются на лодке, после обнимаются, а затем и вовсе пара переносится в гостиничный номер, где обнаженный, загорелый Бандерас с каждой фотографией приближается все ближе и ближе к объективу, а после… В общем Лиза изменила мужу. Разумеется, для Питера это шок, это удар, это предательство, о чем неплохо может сказать его ошарашенный, застывший и долгий взгляд в никуда. До середины фильма эмоции сей "драм.триллер" все же оказывает (особенно на супружеские и другие пары находящиеся в близких, романтических отношениях) ибо и в самом деле измена это трагедия (хоть сопоставляй с реальностью, хоть не сопоставляй). Страсти закипают и тогда, когда главгерой отправляется в Милан чтобы найти Ральфа, закипают сильнее когда он его находит, и позже когда знакомится, начинает общаться, а уж когда Ральф-Бандерас рассказывает подробности об отношениях с Лизой, то тут уж он себе словно приговор подписывает ибо аккурат вписывается в образ "змея-искусителя". Однако далее… В погоне за оригинальностью сюжета сценаристы с середины фильма увели всю историю в непонятном направлении, создав и неоправданно растянув во времени сразу несколько интриг, во-первых, куда исчезла Лиза, которая ушла от Питера, но точно живет не с Ральфом ибо не виделись они около 9-ти месяцев, во-вторых, произойдет ли убийство "змея-искусителя" (Питер твердо решил прикончить подлеца, о чем в ярости говорил всюду где вздумается), добавили сюда совершенно магическое появление дочери главгероя в Милане и завершили за десять минут до конца внезапной развязкой. Однако такой внезапной, что весь фильм превращается в полную бессмыслицу, а главной сюжетной нитью (или нитями) станут две любви, двух мужчин к одной женщине и эти две истории так рядом и идут вплоть до последней сцены, обвиваясь вокруг да около, обмениваясь молчанием, ненавистными взглядами, отчаянными признаниями и подробностями, что собственно не будет уже иметь никакого значения. Вообще финальные диалоги настолько неубедительно звучат (тогда как должны отражать горячие чувства двух мужчин к Лизе), а флэшбэки в прошлое вносят уже не эмоции, а некую неловкость, что фильм превращается в очень и очень странную историю, далекую не только от термина "триллер", но даже и от хоть какой-нибудь "драмы".
Вывод: странный драматический рассказ с абсолютно неуместным финалом, где, вроде как, должны объединиться в едином порыве враждующие стороны, что по задумке должно иметь особый трагично-драматический эффект, однако стараний режиссера не хватило чтобы создать хотя бы минимальный эмоциональный накал, как результат. Повествование рванное, обрывочное, действительность местами чередуется с воспоминаниями из прошлого, отчего не всегда понятно что и когда происходило. Фильм отличается излишней затянутостью и после более-менее интригующего вступления позднее возникает устойчивое ощущение опустошенности, одиночества и отчаянья, вперемешку с печалью. К слову интерес представляет здесь первая половина, которая выдержана в характерной атмосфере напряжения, что свойственно картинам подобного жанра, однако потом все это перетекает в устойчивую неопределенность, унылое бездействие и вялое развитие событий, что в совокупности сводит все страсти на нет, а происходящее выглядит не более чем бессмысленное течение времени (относится это и к сюжету, относится это и к ощущениям от просмотра), не спасает ни внезапная-странная развязка, ни актерский состав, ни что-то еще.
Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист", "Бесславные ублюдки", "Форсаж 4", "Терминатор 4", "Большая игра", "Заноза", "Киллер", "Рестлер", "Нефть".
4 из 10
Сюжет: супруги Лиза и Питер (Лиам Нисон), имеющие уже взрослую дочь, проводят последнее время все чаще вместе. Как-то после посещения показа мод, во время ужина в ресторане Лиза вдруг завела таинственный разговор на тему измен. Выяснилось при этом, что муж ее любит и никогда ей ни с кем не изменял. Однако в ответ в глазах Лизы застыло некое сомнение, вопрос, повисло странное, долгое молчание, после которого Лиза призналась в том, что если ее любовь к мужу угаснет, а взамен придет любовь к другому мужчине, то она уйдет от Питера не смотря ни на что. Однажды она ушла и уже больше не возвращалась. Питер остался один. Среди ее вещей в доме остался мобильник, на который однажды пришло голосовое сообщение от некоего Ральфа (Антонио Бандерас). Последний страстным голосом сказал, что ждет скорейшей встречи с Лизой. Встревоженный Питер решил покопаться в ноутбуке Лизы и нашел ненароком весьма откровенные фотографии, на которых полуобнаженная Лиза лежит на кровати, прикрывшись кое-как простыней, а совсем рядом с ней другой мужчина…
В данном конкретном случае, учитывая наличие Лиама Нисона, а также то, что фильм позиционируется, как драма с элементами триллера, где главная интрига это классический любовный треугольник с предполагаемым летальным исходом одного (или одной) из соучастников, все это в совокупности создавало некое предвкушение, надежду на полноценный, наполненный интригами, острыми моментами, подозрительными паузами, взглядами, вопросами и фразами, а может и выстрелами, а также другими отчаянными, романтическими, но запретными атрибутами, в общем всем тем, что и создает "триллер на тему измен" в истинном его виде. Прямо говоря надежды частично оправдываются. В частности, в первой половине удается-таки создать полунапряженную атмосферу сомнений и подозрений, где главный герой копаясь в ноутбуке жены усиленно пытается вскрыть тайную папку под названием "Любовь" с неизвестным паролем, а также вступает в переписку от имени жены с неизвестным человеком по имени Ральф. Обстановка еще больше накаляется, когда папка вскрывается, а в ней находятся фотографии, где запечатлена его женушка с неким "джентльменом" (с Бандерасом, естественно) – сначала голубки где-то в у побережья Милана катаются на лодке, после обнимаются, а затем и вовсе пара переносится в гостиничный номер, где обнаженный, загорелый Бандерас с каждой фотографией приближается все ближе и ближе к объективу, а после… В общем Лиза изменила мужу. Разумеется, для Питера это шок, это удар, это предательство, о чем неплохо может сказать его ошарашенный, застывший и долгий взгляд в никуда. До середины фильма эмоции сей "драм.триллер" все же оказывает (особенно на супружеские и другие пары находящиеся в близких, романтических отношениях) ибо и в самом деле измена это трагедия (хоть сопоставляй с реальностью, хоть не сопоставляй). Страсти закипают и тогда, когда главгерой отправляется в Милан чтобы найти Ральфа, закипают сильнее когда он его находит, и позже когда знакомится, начинает общаться, а уж когда Ральф-Бандерас рассказывает подробности об отношениях с Лизой, то тут уж он себе словно приговор подписывает ибо аккурат вписывается в образ "змея-искусителя". Однако далее… В погоне за оригинальностью сюжета сценаристы с середины фильма увели всю историю в непонятном направлении, создав и неоправданно растянув во времени сразу несколько интриг, во-первых, куда исчезла Лиза, которая ушла от Питера, но точно живет не с Ральфом ибо не виделись они около 9-ти месяцев, во-вторых, произойдет ли убийство "змея-искусителя" (Питер твердо решил прикончить подлеца, о чем в ярости говорил всюду где вздумается), добавили сюда совершенно магическое появление дочери главгероя в Милане и завершили за десять минут до конца внезапной развязкой. Однако такой внезапной, что весь фильм превращается в полную бессмыслицу, а главной сюжетной нитью (или нитями) станут две любви, двух мужчин к одной женщине и эти две истории так рядом и идут вплоть до последней сцены, обвиваясь вокруг да около, обмениваясь молчанием, ненавистными взглядами, отчаянными признаниями и подробностями, что собственно не будет уже иметь никакого значения. Вообще финальные диалоги настолько неубедительно звучат (тогда как должны отражать горячие чувства двух мужчин к Лизе), а флэшбэки в прошлое вносят уже не эмоции, а некую неловкость, что фильм превращается в очень и очень странную историю, далекую не только от термина "триллер", но даже и от хоть какой-нибудь "драмы".
Вывод: странный драматический рассказ с абсолютно неуместным финалом, где, вроде как, должны объединиться в едином порыве враждующие стороны, что по задумке должно иметь особый трагично-драматический эффект, однако стараний режиссера не хватило чтобы создать хотя бы минимальный эмоциональный накал, как результат. Повествование рванное, обрывочное, действительность местами чередуется с воспоминаниями из прошлого, отчего не всегда понятно что и когда происходило. Фильм отличается излишней затянутостью и после более-менее интригующего вступления позднее возникает устойчивое ощущение опустошенности, одиночества и отчаянья, вперемешку с печалью. К слову интерес представляет здесь первая половина, которая выдержана в характерной атмосфере напряжения, что свойственно картинам подобного жанра, однако потом все это перетекает в устойчивую неопределенность, унылое бездействие и вялое развитие событий, что в совокупности сводит все страсти на нет, а происходящее выглядит не более чем бессмысленное течение времени (относится это и к сюжету, относится это и к ощущениям от просмотра), не спасает ни внезапная-странная развязка, ни актерский состав, ни что-то еще.
Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист", "Бесславные ублюдки", "Форсаж 4", "Терминатор 4", "Большая игра", "Заноза", "Киллер", "Рестлер", "Нефть".
4 из 10
Da-ke
+79167283638
Info@kinomania.ru
Растянут, скучен и неправдоподобен, не смотря на актреский ансамбль, все равно получилось что то не то, как то невнятно и не очень то интересно. Конечно это может быть на первый взгляд, но поверьте на середине фильма захотите промотать, что бы понять что к чему и в конце становится понятно, что ничего не понятно. Драма жизни и все такое типа.
2 из 10
2 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 декабря 2009, 12:51:00
Растянут, скучен и неправдоподобен, не смотря на актреский ансамбль, все равно получилось что то не то, как то невнятно и не очень то интересно. Конечно это может быть на первый взгляд, но поверьте на середине фильма захотите промотать, что бы понять что к чему и в конце становится понятно, что ничего не понятно. Драма жизни и все такое типа.
2 из 10
2 из 10
Вячеслав
+79167283638
Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Сюжет: супруги Лиза и Питер (Лиам Нисон), имеющие уже взрослую дочь, проводят последнее время все чаще вместе. Как-то после посещения показа мод, во время ужина в ресторане Лиза вдруг завела таинственный разговор на тему измен. Выяснилось при этом, что муж ее любит и никогда ей ни с кем не изменял. Однако в ответ в глазах Лизы застыло некое сомнение, вопрос, повисло странное, долгое молчание, после которого Лиза призналась в том, что если ее любовь к мужу угаснет, а взамен придет любовь к другому мужчине, то она уйдет от Питера не смотря ни на что. Однажды она ушла и уже больше не возвращалась. Питер остался один. Среди ее вещей в доме остался мобильник, на который однажды пришло голосовое сообщение от некоего Ральфа (Антонио Бандерас). Последний страстным голосом сказал, что ждет скорейшей встречи с Лизой. Встревоженный Питер решил покопаться в ноутбуке Лизы и нашел ненароком весьма откровенные фотографии, на которых полуобнаженная Лиза лежит на кровати, прикрывшись кое-как простыней, а совсем рядом с ней другой мужчина…
В данном конкретном случае, учитывая наличие Лиама Нисона, а также то, что фильм позиционируется, как драма с элементами триллера, где главная интрига это классический любовный треугольник с предполагаемым летальным исходом одного (или одной) из соучастников, все это в совокупности создавало некое предвкушение, надежду на полноценный, наполненный интригами, острыми моментами, подозрительными паузами, взглядами, вопросами и фразами, а может и выстрелами, а также другими отчаянными, романтическими, но запретными атрибутами, в общем всем тем, что и создает "триллер на тему измен" в истинном его виде. Прямо говоря надежды частично оправдываются. В частности, в первой половине удается-таки создать полунапряженную атмосферу сомнений и подозрений, где главный герой копаясь в ноутбуке жены усиленно пытается вскрыть тайную папку под названием "Любовь" с неизвестным паролем, а также вступает в переписку от имени жены с неизвестным человеком по имени Ральф. Обстановка еще больше накаляется, когда папка вскрывается, а в ней находятся фотографии, где запечатлена его женушка с неким "джентльменом" (с Бандерасом, естественно) – сначала голубки где-то в у побережья Милана катаются на лодке, после обнимаются, а затем и вовсе пара переносится в гостиничный номер, где обнаженный, загорелый Бандерас с каждой фотографией приближается все ближе и ближе к объективу, а после… В общем Лиза изменила мужу. Разумеется, для Питера это шок, это удар, это предательство, о чем неплохо может сказать его ошарашенный, застывший и долгий взгляд в никуда. До середины фильма эмоции сей "драм.триллер" все же оказывает (особенно на супружеские и другие пары находящиеся в близких, романтических отношениях) ибо и в самом деле измена это трагедия (хоть сопоставляй с реальностью, хоть не сопоставляй). Страсти закипают и тогда, когда главгерой отправляется в Милан чтобы найти Ральфа, закипают сильнее когда он его находит, и позже когда знакомится, начинает общаться, а уж когда Ральф-Бандерас рассказывает подробности об отношениях с Лизой, то тут уж он себе словно приговор подписывает ибо аккурат вписывается в образ "змея-искусителя". Однако далее… В погоне за оригинальностью сюжета сценаристы с середины фильма увели всю историю в непонятном направлении, создав и неоправданно растянув во времени сразу несколько интриг, во-первых, куда исчезла Лиза, которая ушла от Питера, но точно живет не с Ральфом ибо не виделись они около 9-ти месяцев, во-вторых, произойдет ли убийство "змея-искусителя" (Питер твердо решил прикончить подлеца, о чем в ярости говорил всюду где вздумается), добавили сюда совершенно магическое появление дочери главгероя в Милане и завершили за десять минут до конца внезапной развязкой. Однако такой внезапной, что весь фильм превращается в полную бессмыслицу, а главной сюжетной нитью (или нитями) станут две любви, двух мужчин к одной женщине и эти две истории так рядом и идут вплоть до последней сцены, обвиваясь вокруг да около, обмениваясь молчанием, ненавистными взглядами, отчаянными признаниями и подробностями, что собственно не будет уже иметь никакого значения. Вообще финальные диалоги настолько неубедительно звучат (тогда как должны отражать горячие чувства двух мужчин к Лизе), а флэшбэки в прошлое вносят уже не эмоции, а некую неловкость, что фильм превращается в очень и очень странную историю, далекую не только от термина "триллер", но даже и от хоть какой-нибудь "драмы".
Вывод: странный драматический рассказ с абсолютно неуместным финалом, где, вроде как, должны объединиться в едином порыве враждующие стороны, что по задумке должно иметь особый трагично-драматический эффект, однако стараний режиссера не хватило чтобы создать хотя бы минимальный эмоциональный накал, как результат. Повествование рванное, обрывочное, действительность местами чередуется с воспоминаниями из прошлого, отчего не всегда понятно что и когда происходило. Фильм отличается излишней затянутостью и после более-менее интригующего вступления позднее возникает устойчивое ощущение опустошенности, одиночества и отчаянья, вперемешку с печалью. К слову интерес представляет здесь первая половина, которая выдержана в характерной атмосфере напряжения, что свойственно картинам подобного жанра, однако потом все это перетекает в устойчивую неопределенность, унылое бездействие и вялое развитие событий, что в совокупности сводит все страсти на нет, а происходящее выглядит не более чем бессмысленное течение времени (относится это и к сюжету, относится это и к ощущениям от просмотра), не спасает ни внезапная-странная развязка, ни актерский состав, ни что-то еще.
Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист", "Бесславные ублюдки", "Форсаж 4", "Терминатор 4", "Большая игра", "Заноза", "Киллер", "Рестлер", "Нефть".
4 из 10