НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Ромашка

Почему так мало отзывов? фильм получился потрясающий! Роберт Дауни мл. и Джэми Фокс красавцы! Кстати Фокс играл Рэя (в продолжение темы музыки), тоже блестяще!

Во так идешь по улице, думаешь помочь нуждающимся, кинуть копеечку попрошайкам и почему-то не хватает мужества…

А Стив не побоялся подарить внимание и дружбу… Это не так сложно.

Особенно порадовало, что в конце написали "по книге Стива Лопеза"…


Почему так мало отзывов? фильм получился потрясающий! Роберт Дауни мл. и Джэми Фокс красавцы! Кстати Фокс играл Рэя (в продолжение темы музыки), тоже блестяще!

Во так идешь по улице, думаешь помочь нуждающимся, кинуть копеечку попрошайкам и почему-то не хватает мужества…

А Стив не побоялся подарить внимание и дружбу… Это не так сложно.

Особенно порадовало, что в конце написали "по книге Стива Лопеза"…

+79167283638 Info@kinomania.ru
Натаниель (Д. Фокс) — мальчик, виртуозно играющий на виолончели, идеалом которого был Бетховен. В его сердце живёт только музыка, волшебными звуками которой наполнен его внутренний мир. Он, безусловно, талантлив, и его ждёт большое будущее… Но блестящей музыкальной карьере помешает безумие — Натаниель психически болен.
Много лет спустя он станет бездомным музыкантом, играющим на скрипке с двумя струнами возле памятника своему кумиру. Здесь и произойдёт его встреча с журналистом Стивом Лопесом (Р. Дауни-мл).
Между бездомным музыкантом-шизофреником и циничным репортёром нет ничего общего. Первоначально Стив преследует исключительно меркантильные цели — статьи о бездомном музыкальном гении должны понравиться читателям "Лос-Анджелес таймс" и принести неплохой доход.
Однако постепенно профессиональный интерес Стива перерастает в личную симпатию к этому странному музыкально одарённому бродяге. "Он любит музыку так, как я никогда никого не любил!", — восторженно восклицает Стив. Со временем этот, казалось бы, жёсткий, лишённый сентиментальности, эмоционально устойчивый человек начинает проявлять сострадание к Натаниелю. Стив хочет помочь ему, ведь он единственный друг Натаниеля. Но благими намерениями устлана дорога в ад. Нельзя помочь человеку против его воли…
Этот фильм — как лекарство от равнодушия. Затронутые в нём проблемы хотя и не новы, но заставляют лишний раз задуматься о том, как много рядом нуждающихся и несчастных обездоленных людей. Людей, которым можно помочь, но окружающие воспринимают их как отбросов общества, брезгливо отворачиваясь от них.
Но центральная сюжетная линия фильма — не проблема бездомных, не личность Натаниеля, а отношения между Натаниелем и Стивом. История их отношений по-настоящему трогательна и позволяет поверить в то, что в современном жестоком мире люди не разучились сопереживать и помогать друг другу.
Многие скептично настроенные зрители сочтут эту историю надуманной, наивной, даже сказочной. Потому что такого не могло произойти в жизни! Но в действительности фильм основан на реальных событиях, а точнее — на книге самого Стива Лопеса, выступившего также в качестве сценариста "Солиста".
В фильме нет характерного для жанра драмы сильного накала страстей. Он даже может показаться чрезмерно затянутым. Напряжение возникает главным образом во второй части "Солиста". Но именно относительно ровный темп фильма, постепенное развитие событий, отсутствие чрезмерного пафоса и делают созданную на экране историю естественной и правдоподобной. Однако некоторые сцены выглядят лишними и портят впечатление от просмотра. К примеру, непонятно, зачем было в подробностях показывать неоднократную сдачу Стивом анализов.
Отдельно хотелось бы остановиться на актёрской игре.
Любопытно, что Роберт Дауни — мл. не в первый раз играет журналиста (Пол Эвери из "Зодиака", Уэйн Гейл из "Прирождённых убийц"). Джейми Фокс также ранее играл музыканта — за роль Рэя Чарльза ("Рэй") он заслуженно получил "Оскара". Учитывая предыдущий опыт, оба актёра должны были отлично справиться с поставленной задачей. Но если Дауни в каждом фильме создаёт новый колоритный образ, никогда не повторяется, играет естественно, то Фокс в некоторых сценах несколько фальшивит, переигрывает. Более того, возникает ощущение "дежа вю" — кажется, что Фокса таким уже видел… Возможно, я несколько разочарована его игрой, т. к. мои ожидания после потрясающего воплощения образа Рэя Чарльза были слишком завышенными. Впрочем, это лишь моё субъективное восприятие. Многие зрители, напротив, сочтут игру Фокса бесподобной. Справедливости ради отмечу, что образы получились яркими и цельными у обоих актёров.
Понравилась операторская работа. Особенно красиво снята сцена, в которой Стив дарит Натаниелю виолончель. Как трепетно Натаниель относится к этому инструменту, словно перед ним не вещь, а хрупкое живое существо! Он начинает играть, и дивная музыка наполняет пространство; казалось бы, вокруг замирает весь мир, и на несколько минут шум и суета бурлящего мегаполиса затихает… Звуки виолончели зачаровывают Стива и не могут не вызвать волну эмоций у зрителя…
Автор саундтрека (Дарио Марианелли) создал не просто красивый фон для фильма. Тревожная или умиротворяющая, мажорная или минорная, музыка помогает лучше понять внутреннее состояние Натаниеля и переживания Стива, а также акцентирует внимание на социальном аспекте "Солиста".
"Солист" — доброе, необычное и запоминающееся кино.




Натаниель (Д. Фокс) — мальчик, виртуозно играющий на виолончели, идеалом которого был Бетховен. В его сердце живёт только музыка, волшебными звуками которой наполнен его внутренний мир. Он, безусловно, талантлив, и его ждёт большое будущее… Но блестящей музыкальной карьере помешает безумие — Натаниель психически болен.
Много лет спустя он станет бездомным музыкантом, играющим на скрипке с двумя струнами возле памятника своему кумиру. Здесь и произойдёт его встреча с журналистом Стивом Лопесом (Р. Дауни-мл).
Между бездомным музыкантом-шизофреником и циничным репортёром нет ничего общего. Первоначально Стив преследует исключительно меркантильные цели — статьи о бездомном музыкальном гении должны понравиться читателям "Лос-Анджелес таймс" и принести неплохой доход.
Однако постепенно профессиональный интерес Стива перерастает в личную симпатию к этому странному музыкально одарённому бродяге. "Он любит музыку так, как я никогда никого не любил!", — восторженно восклицает Стив. Со временем этот, казалось бы, жёсткий, лишённый сентиментальности, эмоционально устойчивый человек начинает проявлять сострадание к Натаниелю. Стив хочет помочь ему, ведь он единственный друг Натаниеля. Но благими намерениями устлана дорога в ад. Нельзя помочь человеку против его воли…
Этот фильм — как лекарство от равнодушия. Затронутые в нём проблемы хотя и не новы, но заставляют лишний раз задуматься о том, как много рядом нуждающихся и несчастных обездоленных людей. Людей, которым можно помочь, но окружающие воспринимают их как отбросов общества, брезгливо отворачиваясь от них.
Но центральная сюжетная линия фильма — не проблема бездомных, не личность Натаниеля, а отношения между Натаниелем и Стивом. История их отношений по-настоящему трогательна и позволяет поверить в то, что в современном жестоком мире люди не разучились сопереживать и помогать друг другу.
Многие скептично настроенные зрители сочтут эту историю надуманной, наивной, даже сказочной. Потому что такого не могло произойти в жизни! Но в действительности фильм основан на реальных событиях, а точнее — на книге самого Стива Лопеса, выступившего также в качестве сценариста "Солиста".
В фильме нет характерного для жанра драмы сильного накала страстей. Он даже может показаться чрезмерно затянутым. Напряжение возникает главным образом во второй части "Солиста". Но именно относительно ровный темп фильма, постепенное развитие событий, отсутствие чрезмерного пафоса и делают созданную на экране историю естественной и правдоподобной. Однако некоторые сцены выглядят лишними и портят впечатление от просмотра. К примеру, непонятно, зачем было в подробностях показывать неоднократную сдачу Стивом анализов.
Отдельно хотелось бы остановиться на актёрской игре.
Любопытно, что Роберт Дауни — мл. не в первый раз играет журналиста (Пол Эвери из "Зодиака", Уэйн Гейл из "Прирождённых убийц"). Джейми Фокс также ранее играл музыканта — за роль Рэя Чарльза ("Рэй") он заслуженно получил "Оскара". Учитывая предыдущий опыт, оба актёра должны были отлично справиться с поставленной задачей. Но если Дауни в каждом фильме создаёт новый колоритный образ, никогда не повторяется, играет естественно, то Фокс в некоторых сценах несколько фальшивит, переигрывает. Более того, возникает ощущение "дежа вю" — кажется, что Фокса таким уже видел… Возможно, я несколько разочарована его игрой, т. к. мои ожидания после потрясающего воплощения образа Рэя Чарльза были слишком завышенными. Впрочем, это лишь моё субъективное восприятие. Многие зрители, напротив, сочтут игру Фокса бесподобной. Справедливости ради отмечу, что образы получились яркими и цельными у обоих актёров.
Понравилась операторская работа. Особенно красиво снята сцена, в которой Стив дарит Натаниелю виолончель. Как трепетно Натаниель относится к этому инструменту, словно перед ним не вещь, а хрупкое живое существо! Он начинает играть, и дивная музыка наполняет пространство; казалось бы, вокруг замирает весь мир, и на несколько минут шум и суета бурлящего мегаполиса затихает… Звуки виолончели зачаровывают Стива и не могут не вызвать волну эмоций у зрителя…
Автор саундтрека (Дарио Марианелли) создал не просто красивый фон для фильма. Тревожная или умиротворяющая, мажорная или минорная, музыка помогает лучше понять внутреннее состояние Натаниеля и переживания Стива, а также акцентирует внимание на социальном аспекте "Солиста".
"Солист" — доброе, необычное и запоминающееся кино.



+79167283638 Info@kinomania.ru
Сморю трейлер и уже в шоке. Похоже, душераздирающая история. Дауни-младший просто прекрасен, как вырос актер! В ноябре и в декабре будет нам по подарку от него :-) жду!

Сморю трейлер и уже в шоке. Похоже, душераздирающая история. Дауни-младший просто прекрасен, как вырос актер! В ноябре и в декабре будет нам по подарку от него :-) жду!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.