Остров проклятых - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 ноября 2022, 15:13:24
deverseesss
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 октября 2022, 20:40:33
vota
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 октября 2022, 16:43:14
Боня кот
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 февраля 2015, 17:53:57
сергей букин
Смотрел фильм дважды. Во второй просмотр фильма ВСЕ говорило о том что герой шизик, НО очень не хотелось чтоб было так. Режиссер гений - весь фильм все сцены указывают на то, что герой был в действительности шизиком, однако есть только ОДНО НО. Я имею в виду сцену встречи со сбежавшей "пациенткой" в пещере. Во первых, доктор обозначил эту сцену главному герою как ГАЛЛЮЦИНАЦИЮ. Во вторых врачи психушки (Чак кстати с ними заодно - он либо врач либо какой нибудь силовик от врачей) при осмотре комнаты сбежавшей СПЕЦИАЛЬНО дали понять герою, что мол сбежавшая сбежала без обуви (обувь две пары что показали была к тому же мужской - ляп врачевателей). Обратите внимание как Чак "спрашивает" врача об обуви (сразу видно ЗАРАНЕЕ продуманная между ними сцена). Так вот герой войдя в пещеру видит сбежавшую босоногой (обувь чуть поодаль)... А когда она его БУДИТ, она в ОБУВИ (я надеюсь что это задумка, а не ляп Скорсезе). Как такое возможно с галлюцинациями больного не понятно. Если ему, шизику внушили что она сбежала босоногая, а в типа "галлюцинациях" она в ОБУВИ? Не, тут вот и кроется вся завязочка... Получается что главного героя начали "травить" еще на корабле (стрельнутыми сигаретами), программировать на "жену утопившую троих детей" и так далее и т.п. Нойз в тюряге был заранее подготовлен врачевателями, а сбежавшая по настоящему врачиха, естественно НЕ СБЕГАЛА из той наглухо закрытой комнаты без обуви - она видать сбежала по другому варианту. Так что фильм супер - полностью подтверждают теорию о том что попади к психиатрам кого угодно свихнуть смогут за пару дней! В оконцовке фильма заставив главного героя "признаться" в ПРИСУТСТВИИ большого полицейского в убийстве своей жены, типа утопившей своих же детей, врачи окончательно получают в руки все доказательства что маршал ШИЗА... А главный герой приняв версию врачей как действительную решает кончить таким вот правильным образом... Но, все же, если будет продолжение где главный герой перед операцией замочит парочку психиатров и сбежит я буду безумно рад :
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 декабря 2011, 21:48:00
Смотрел фильм дважды. Во второй просмотр фильма ВСЕ говорило о том что герой шизик, НО очень не хотелось чтоб было так. Режиссер гений - весь фильм все сцены указывают на то, что герой был в действительности шизиком, однако есть только ОДНО НО. Я имею в виду сцену встречи со сбежавшей "пациенткой" в пещере. Во первых, доктор обозначил эту сцену главному герою как ГАЛЛЮЦИНАЦИЮ. Во вторых врачи психушки (Чак кстати с ними заодно - он либо врач либо какой нибудь силовик от врачей) при осмотре комнаты сбежавшей СПЕЦИАЛЬНО дали понять герою, что мол сбежавшая сбежала без обуви (обувь две пары что показали была к тому же мужской - ляп врачевателей). Обратите внимание как Чак "спрашивает" врача об обуви (сразу видно ЗАРАНЕЕ продуманная между ними сцена). Так вот герой войдя в пещеру видит сбежавшую босоногой (обувь чуть поодаль)... А когда она его БУДИТ, она в ОБУВИ (я надеюсь что это задумка, а не ляп Скорсезе). Как такое возможно с галлюцинациями больного не понятно. Если ему, шизику внушили что она сбежала босоногая, а в типа "галлюцинациях" она в ОБУВИ? Не, тут вот и кроется вся завязочка... Получается что главного героя начали "травить" еще на корабле (стрельнутыми сигаретами), программировать на "жену утопившую троих детей" и так далее и т.п. Нойз в тюряге был заранее подготовлен врачевателями, а сбежавшая по настоящему врачиха, естественно НЕ СБЕГАЛА из той наглухо закрытой комнаты без обуви - она видать сбежала по другому варианту. Так что фильм супер - полностью подтверждают теорию о том что попади к психиатрам кого угодно свихнуть смогут за пару дней! В оконцовке фильма заставив главного героя "признаться" в ПРИСУТСТВИИ большого полицейского в убийстве своей жены, типа утопившей своих же детей, врачи окончательно получают в руки все доказательства что маршал ШИЗА... А главный герой приняв версию врачей как действительную решает кончить таким вот правильным образом... Но, все же, если будет продолжение где главный герой перед операцией замочит парочку психиатров и сбежит я буду безумно рад :
Oksus
Внимание,есть небольшой спойлер.
Я в этом фильме наверное только пару моментов не понял. Даже в фильме Начало мне было легче понять что происходит. Не понял в конце когда на ступеньках Лео сидел и тут к нему его врач/напарник подходит. Лео ему говорит: "Валить отсюда надо. Здесь происходят страшные вещи." Он я так понял снова вернулся к своему бреду на счет расследования. Но тогда к чему его слава: "Что лучше – умереть человеком или жить монстром?" и зачем он согласился на лоботомию (это можно понять по маяку в самом последнем моменте перед титрами, когда его ведут по дороге). Он что, специально притворился, что снова бредит расследованием, что бы сделать лоботомию, превратится в зомби и забыть все навсегда? Мне кажется так и есть.
Короч фильм ваще отпад. Смотреть всем любителям психологических триллеров. 10 из 10
P.S. Некоторые говорят, что это лучшая роль ДиКаприо и я с этим соглашусь!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 июля 2011, 11:12:00
Внимание,есть небольшой спойлер.
Я в этом фильме наверное только пару моментов не понял. Даже в фильме Начало мне было легче понять что происходит. Не понял в конце когда на ступеньках Лео сидел и тут к нему его врач/напарник подходит. Лео ему говорит: "Валить отсюда надо. Здесь происходят страшные вещи." Он я так понял снова вернулся к своему бреду на счет расследования. Но тогда к чему его слава: "Что лучше – умереть человеком или жить монстром?" и зачем он согласился на лоботомию (это можно понять по маяку в самом последнем моменте перед титрами, когда его ведут по дороге). Он что, специально притворился, что снова бредит расследованием, что бы сделать лоботомию, превратится в зомби и забыть все навсегда? Мне кажется так и есть.
Короч фильм ваще отпад. Смотреть всем любителям психологических триллеров. 10 из 10
P.S. Некоторые говорят, что это лучшая роль ДиКаприо и я с этим соглашусь!
Istochnik
Рецензия к х/ф "Остров проклятых" (психол. триллер, драма 120 мин.)
Сюжет: 1954 год. США. Два федеральных маршала Теди Дэниелс (Л. Ди Каприо) и Чак Ол (М. Руффало) прибывают на остров, где расположена психиатрическая клиника закрытого типа для содержания особо опасных больных. Цель приезда – расследование загадочного исчезновения пациентки Рейчел Соландо. В ходе недолгого пребывания на закрытом острове маршалам откроются страшные тайны, которые могут сильно всколыхнуть общественность, но у руководства острова свое мнение на этот счет…
Тревожная, протяжная музыка, сопровождающая титры во вступлении, сразу же создает характерный настрой – ясно, что будет именно триллер и интуитивно понятно, что триллер тяжелый, психологический. Герой Ди Каприо – федеральный маршал – в своем пальто, шляпе и пестром, аляповатом галстуке выглядит здесь несколько оптимистично, хотя и внешне неопрятен, небрит и потрепан жизнью, вроде как; такой как Теди Дэниелс вряд ли склонен к депрессиям, срывам, запоям и прочей деградированности, поэтому сложно даже и подумать, что в его голове могут вскипеть нешуточные страсти, вот если б вместо него выступил Эдвард Нортон, то он бы вероятно хорошо вписался в общий пейзаж, но совсем уж утопил бы картину в нарочитой, труднопонимаемой и глубокой, как само море, психологической драме всего и вся. Другое дело Ди Каприо – энергичен, самоуверен, прост и улыбчив – уж каков есть. Едем дальше. Первая треть фильма выполнена виртуозно – сначала пасмурное небо, неспокойное море, в сером тумане большое судно-паром угрюмо качается на волнах и басовито гудит сигналом; измученный тошнотой маршал Дэниелс периодически кидается к унитазу, потом к раковине, умывает лицо и поминает добрым словом воду, корабль и всю эту поездку; странная встреча Дэниелса и его напарника Чака; надвигающийся ураган; демонический, одинокий остров, войти на который можно только лишь через единственную пристань. К слову буквально сразу создается притягательная, таинственная, мистическая атмосфера, которая моментально увлекает зрителя, выдавая в масть кадр за кадром, аккорд за аккордом, эпизод за эпизодом, и так на протяжении минут тридцати. Показалось или нет, но Скорсезе применил некоторые финчеровские приемы из "Бойцовского клуба" в части светло-коричневых, цветовых тонов картинки, переходов камеры от персонажа к персонажу, расположения людей в кадре и еще кое-что. Где-то после середины начинается то самое разоблачение. Главный герой разоблачает остров, остров в свою очередь разоблачает главного героя и вплоть до финала так до конца и не понятно за кем же на самом деле истина. Причем кино построено таким образом, что на протяжении всего просмотра мнение зрителя относительно происходящей на экране шизофрении неоднократно изменится, а в финале так и вовсе будет хлесткая пощечина тому, кто задумался не о том. Где же во всем этом – острове, маршале Дэниелсе, поисках правды – почерк Скорсезе? Он тем не менее есть. Сюжет фильма во многом пересекается с "Таксистом" 1977 года в том идейном плане, что главный герой в обоих случаях изначально недоволен действительностью, он недоволен всей системой в целом. И недовольство его начинается не с ночных улиц Нью-Йорка, кишащих всяким сбродом, не с острова, психиатрической клиники и ее обитателей, не с экспериментов над людьми, и прочих деяний-злодеяний государства… начинается все с самого себя т.е. своих жизненных травм – ведь не будь крови героя, его увечий, болезненного заживления, а после страшных шрамов, не будет тогда никакой заинтересованности в поисках истины - главный вопрос "Почему?" или "За что?" останется без ответа. И опять же, как и в "Таксисте", все разъясняют диалоги – речь Рейчел Соландо в пещере это во многом и есть часть того скрытого социального посыла, та самая провокация для современного общества, выразившаяся во вполне очевидных, но как-то неосвещаемых мыслях, мол, людей калечат, людей испытывают, им вправляют в прямом смысле мозги, кормят, поят всякой химической дрянью, сознание людей по-разному в т.ч. хирургически тестируют, чтобы лет через 50 (как раз в нулевые) плоды этих опытов дали "хорошие" результаты (тут же намеки на запрограммированных зомби-убийц или спокойное, безобидное быдло-население), а все ради народа же, ради безопасности; кто-то добавит, что правительство занимается подобным безобразием, потому что соседи по земле-матушке занимаются тем же и отставать от них значит стать слабее, и это тоже верно; большой чиновник выдаст звонкую идею о насилии, пропитавшем всех и вся, и если его (насилие) не сдерживать, если бы не государство, общество и другие сдерживающие факторы, то начался бы настоящий хаос и люди попросту проломили бы друг другу головы; и еще куча всяких социальнейших мыслей. Все в совокупности, а также личность главного героя, его мысли, воспоминания и сложившаяся судьба вновь говорят, что в сложнейшем, гигантском тандеме государства и общества всегда будет повод для бунта и это неизбежность, и как неизбежность он (бунт) должен быть нейтрализован - это уже необходимость. Сумасшествие только результат и в нем (сумасшествии) каждая деталь и событие в т.ч. кульминационные могут оказаться вымыслом (в случае с "Островом" - уж слишком нарочито жестоко выглядит правда о Теди Дэниелсе в интерпретации главврача психбольницы; пресловутый "закон 4-х", в принципе, можно и внушить; сам маршал по итогам выглядит так будто над его собственной личностью провели некий эксперимент – Теди принимает черное за белое, белое за черное, путается в трех соснах, ищет некоего полумифического поджигателя-убийцу, а когда выясняется, что убивать его из человеческих соображений маршал не собирается, то правда легким движением руки опрокидывается, выворачивается наизнанку и вот вуа-ля искать никого не надо – все это воспринимается так будто некая огромная рука дергает за ниточки, а маршал Дэниелс под ней неумело пляшет, сам того не осознавая - Теди нервно вертит во все стороны головой, непонимающе, замучено, жалобно смотрит, и вообще как может сопротивляется, хотя и давно обречен). В общем, Скорсезе здесь вновь провокационный голос народа. За что, собственно, его и ценят! Остров же выступает, как некое средоточие изувеченных, искалеченных и отвергнутых, своеобразный протест из сломанных судеб, стонущих, плачущих и втоптанных, всех тех пострадавших и выживших от жизнедеятельности современной промышленно-рыночной цивилизации и, одновременно, остров, как суровое, страшное напоминание о несовершенстве и прикрытой уродливости ее же (системы), которая при этом изо всех сил тянется к благополучию и демократии. Последняя треть это еще большая, сплошная, концентрированная виртуозность, как и предполагалось (хотя и имеется явный перебор с ужасами жизни). Если подытожить, то "Остров" это весьма депрессивное, психически нездоровое путешествие в глубь некой сумрачной земли – неизведанной, обособленной, многоликой и болезненно искаженной - туда под свирепый вой и буйство бури, через хлестающий ветер с дождем, сквозь заросли и деревья, каменные коридоры и подземелья, ржавые решетки, и отрешенные лица за ними, туда за оборотную сторону жизни и рассудка, в некую другую, параллельную реальность в поисках разгадки той самой тайны, покрытой дьявольским мраком, в поисках той истины, что всегда рядом, но всегда ускользающей в последний момент…
7 из 10
PS Кино содержит просто жуткие подробности из жизни маршала Дэниелса, а также других обитателей психушки - лихая фантазия сценаристов выдаст тут кучу откровенной даже для взрослого мерзости (мертвые дети, матери-убийцы, массовый расстрел нацистов в концлагере и т.д.), в общем кино не для детей.
Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 февраля 2011, 20:33:00
Рецензия к х/ф "Остров проклятых" (психол. триллер, драма 120 мин.)
Сюжет: 1954 год. США. Два федеральных маршала Теди Дэниелс (Л. Ди Каприо) и Чак Ол (М. Руффало) прибывают на остров, где расположена психиатрическая клиника закрытого типа для содержания особо опасных больных. Цель приезда – расследование загадочного исчезновения пациентки Рейчел Соландо. В ходе недолгого пребывания на закрытом острове маршалам откроются страшные тайны, которые могут сильно всколыхнуть общественность, но у руководства острова свое мнение на этот счет…
Тревожная, протяжная музыка, сопровождающая титры во вступлении, сразу же создает характерный настрой – ясно, что будет именно триллер и интуитивно понятно, что триллер тяжелый, психологический. Герой Ди Каприо – федеральный маршал – в своем пальто, шляпе и пестром, аляповатом галстуке выглядит здесь несколько оптимистично, хотя и внешне неопрятен, небрит и потрепан жизнью, вроде как; такой как Теди Дэниелс вряд ли склонен к депрессиям, срывам, запоям и прочей деградированности, поэтому сложно даже и подумать, что в его голове могут вскипеть нешуточные страсти, вот если б вместо него выступил Эдвард Нортон, то он бы вероятно хорошо вписался в общий пейзаж, но совсем уж утопил бы картину в нарочитой, труднопонимаемой и глубокой, как само море, психологической драме всего и вся. Другое дело Ди Каприо – энергичен, самоуверен, прост и улыбчив – уж каков есть. Едем дальше. Первая треть фильма выполнена виртуозно – сначала пасмурное небо, неспокойное море, в сером тумане большое судно-паром угрюмо качается на волнах и басовито гудит сигналом; измученный тошнотой маршал Дэниелс периодически кидается к унитазу, потом к раковине, умывает лицо и поминает добрым словом воду, корабль и всю эту поездку; странная встреча Дэниелса и его напарника Чака; надвигающийся ураган; демонический, одинокий остров, войти на который можно только лишь через единственную пристань. К слову буквально сразу создается притягательная, таинственная, мистическая атмосфера, которая моментально увлекает зрителя, выдавая в масть кадр за кадром, аккорд за аккордом, эпизод за эпизодом, и так на протяжении минут тридцати. Показалось или нет, но Скорсезе применил некоторые финчеровские приемы из "Бойцовского клуба" в части светло-коричневых, цветовых тонов картинки, переходов камеры от персонажа к персонажу, расположения людей в кадре и еще кое-что. Где-то после середины начинается то самое разоблачение. Главный герой разоблачает остров, остров в свою очередь разоблачает главного героя и вплоть до финала так до конца и не понятно за кем же на самом деле истина. Причем кино построено таким образом, что на протяжении всего просмотра мнение зрителя относительно происходящей на экране шизофрении неоднократно изменится, а в финале так и вовсе будет хлесткая пощечина тому, кто задумался не о том. Где же во всем этом – острове, маршале Дэниелсе, поисках правды – почерк Скорсезе? Он тем не менее есть. Сюжет фильма во многом пересекается с "Таксистом" 1977 года в том идейном плане, что главный герой в обоих случаях изначально недоволен действительностью, он недоволен всей системой в целом. И недовольство его начинается не с ночных улиц Нью-Йорка, кишащих всяким сбродом, не с острова, психиатрической клиники и ее обитателей, не с экспериментов над людьми, и прочих деяний-злодеяний государства… начинается все с самого себя т.е. своих жизненных травм – ведь не будь крови героя, его увечий, болезненного заживления, а после страшных шрамов, не будет тогда никакой заинтересованности в поисках истины - главный вопрос "Почему?" или "За что?" останется без ответа. И опять же, как и в "Таксисте", все разъясняют диалоги – речь Рейчел Соландо в пещере это во многом и есть часть того скрытого социального посыла, та самая провокация для современного общества, выразившаяся во вполне очевидных, но как-то неосвещаемых мыслях, мол, людей калечат, людей испытывают, им вправляют в прямом смысле мозги, кормят, поят всякой химической дрянью, сознание людей по-разному в т.ч. хирургически тестируют, чтобы лет через 50 (как раз в нулевые) плоды этих опытов дали "хорошие" результаты (тут же намеки на запрограммированных зомби-убийц или спокойное, безобидное быдло-население), а все ради народа же, ради безопасности; кто-то добавит, что правительство занимается подобным безобразием, потому что соседи по земле-матушке занимаются тем же и отставать от них значит стать слабее, и это тоже верно; большой чиновник выдаст звонкую идею о насилии, пропитавшем всех и вся, и если его (насилие) не сдерживать, если бы не государство, общество и другие сдерживающие факторы, то начался бы настоящий хаос и люди попросту проломили бы друг другу головы; и еще куча всяких социальнейших мыслей. Все в совокупности, а также личность главного героя, его мысли, воспоминания и сложившаяся судьба вновь говорят, что в сложнейшем, гигантском тандеме государства и общества всегда будет повод для бунта и это неизбежность, и как неизбежность он (бунт) должен быть нейтрализован - это уже необходимость. Сумасшествие только результат и в нем (сумасшествии) каждая деталь и событие в т.ч. кульминационные могут оказаться вымыслом (в случае с "Островом" - уж слишком нарочито жестоко выглядит правда о Теди Дэниелсе в интерпретации главврача психбольницы; пресловутый "закон 4-х", в принципе, можно и внушить; сам маршал по итогам выглядит так будто над его собственной личностью провели некий эксперимент – Теди принимает черное за белое, белое за черное, путается в трех соснах, ищет некоего полумифического поджигателя-убийцу, а когда выясняется, что убивать его из человеческих соображений маршал не собирается, то правда легким движением руки опрокидывается, выворачивается наизнанку и вот вуа-ля искать никого не надо – все это воспринимается так будто некая огромная рука дергает за ниточки, а маршал Дэниелс под ней неумело пляшет, сам того не осознавая - Теди нервно вертит во все стороны головой, непонимающе, замучено, жалобно смотрит, и вообще как может сопротивляется, хотя и давно обречен). В общем, Скорсезе здесь вновь провокационный голос народа. За что, собственно, его и ценят! Остров же выступает, как некое средоточие изувеченных, искалеченных и отвергнутых, своеобразный протест из сломанных судеб, стонущих, плачущих и втоптанных, всех тех пострадавших и выживших от жизнедеятельности современной промышленно-рыночной цивилизации и, одновременно, остров, как суровое, страшное напоминание о несовершенстве и прикрытой уродливости ее же (системы), которая при этом изо всех сил тянется к благополучию и демократии. Последняя треть это еще большая, сплошная, концентрированная виртуозность, как и предполагалось (хотя и имеется явный перебор с ужасами жизни). Если подытожить, то "Остров" это весьма депрессивное, психически нездоровое путешествие в глубь некой сумрачной земли – неизведанной, обособленной, многоликой и болезненно искаженной - туда под свирепый вой и буйство бури, через хлестающий ветер с дождем, сквозь заросли и деревья, каменные коридоры и подземелья, ржавые решетки, и отрешенные лица за ними, туда за оборотную сторону жизни и рассудка, в некую другую, параллельную реальность в поисках разгадки той самой тайны, покрытой дьявольским мраком, в поисках той истины, что всегда рядом, но всегда ускользающей в последний момент…
7 из 10
PS Кино содержит просто жуткие подробности из жизни маршала Дэниелса, а также других обитателей психушки - лихая фантазия сценаристов выдаст тут кучу откровенной даже для взрослого мерзости (мертвые дети, матери-убийцы, массовый расстрел нацистов в концлагере и т.д.), в общем кино не для детей.
Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.
Da-ke
Добротно сбацанное голливдское кино.. красивая картинка, хорошие актеры, музычка соответственно кадру.. сюжет поднавернули, философских вопросов подзадали.. все вылизано, почти идеально. и, чтоб зритель не заскучал от такой мастерской подачи, разбавили затертыми киношными штампами, горами трупов и крупными планами умервщленных детей..
мир переживаний человека намного тоньше и хрупче, чем эти голливудские страшилки под попкорн, но это не важно.. взбрыки с ума сошедших всегда привлекали обывателей, и для режисссера это беспроигрышный вариант - зацепить зрителя и окунуть пару-тройку раз головою..неважно куда, главное, чтоб вода была холодной.
а что касается закрученного сюжета - пересмотрите "Сердце Ангела" Паркера и "Планета Ка-Пэкс" Софтли и станет ясно, что фильм даже не вторичен..
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 декабря 2010, 02:25:00
Добротно сбацанное голливдское кино.. красивая картинка, хорошие актеры, музычка соответственно кадру.. сюжет поднавернули, философских вопросов подзадали.. все вылизано, почти идеально. и, чтоб зритель не заскучал от такой мастерской подачи, разбавили затертыми киношными штампами, горами трупов и крупными планами умервщленных детей..
мир переживаний человека намного тоньше и хрупче, чем эти голливудские страшилки под попкорн, но это не важно.. взбрыки с ума сошедших всегда привлекали обывателей, и для режисссера это беспроигрышный вариант - зацепить зрителя и окунуть пару-тройку раз головою..неважно куда, главное, чтоб вода была холодной.
а что касается закрученного сюжета - пересмотрите "Сердце Ангела" Паркера и "Планета Ка-Пэкс" Софтли и станет ясно, что фильм даже не вторичен..
lesska
Перед просмотром прочла отзывы и была в небольшом смятении. Вчера посмотрела. Фильм понравился. Лео на высоте, как всегда.
Но вот сюжет…мучает меня. Концовка оставила много вопросов, домыслов, догадок. Хотя по ходу разворачивания событий конец предугадываешь. И все равно мучают вопросы: а почему так? А может все таки? Вообще, там, где дело касается твоей души, твоего психического состояния всегда больно. Это тонкая грань и очень чувствительная. Мне лично хочется верить, что Тедд нормальный человек. Со своим трагическим прошлым. В разговоре с Рейчел он так и говорит: а у кого его нет? Ведь при желании любого человека можно заточить в лечебницу, ведь у всех были душевные травмы и переживания. И опять вопросы. Кто такая Рейчел? Была ли она на самом деле? Почему врачи позволили ему вести себя так? А может он всего лишь пешка в хорошем спектакле, сыгранном по сценарию служителей заведения? Если он нормален, то почему соглашается на изуверскую операцию? Или эта заслуга врачей, заманивших его на Маяк?
Музыка неплохая, как раз для фильмов такого жанра, правда, местами перекрывала диалоги. Понравилось, как режиссер показал концлагеря, заключенных, страшно и ужасно (правда, я думаю, была еще страшнее).
НЕ понравилось, как сравнивают ГУЛАГ и концлагерь. Героиня Рейчел говорит… "у нацистов были евреи, у советов – ГУЛАГ". Может уже хватит им копаться в нашей истории. Ведь нацисты пытали и русских (!) (но об этом почему то умалчивается).
По поводу схожести с х/ф "Игры разума", да, мне тоже этот фильм вспомнился. Сцена в красной комнате мне напомнила эффекты Линча. Даже его же "Отступники" пришли мне на ум, когда после просмотра БАЦ и…ступор.
Фильм интересный, интригующий, местами мистический, загадочный. После просмотра заставляет анализировать, думать, сопоставлять. Именно и такими должны быть фильмы. Спасибо, Скорсезе. Всем рекомендую.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 августа 2010, 08:14:00
Перед просмотром прочла отзывы и была в небольшом смятении. Вчера посмотрела. Фильм понравился. Лео на высоте, как всегда.
Но вот сюжет…мучает меня. Концовка оставила много вопросов, домыслов, догадок. Хотя по ходу разворачивания событий конец предугадываешь. И все равно мучают вопросы: а почему так? А может все таки? Вообще, там, где дело касается твоей души, твоего психического состояния всегда больно. Это тонкая грань и очень чувствительная. Мне лично хочется верить, что Тедд нормальный человек. Со своим трагическим прошлым. В разговоре с Рейчел он так и говорит: а у кого его нет? Ведь при желании любого человека можно заточить в лечебницу, ведь у всех были душевные травмы и переживания. И опять вопросы. Кто такая Рейчел? Была ли она на самом деле? Почему врачи позволили ему вести себя так? А может он всего лишь пешка в хорошем спектакле, сыгранном по сценарию служителей заведения? Если он нормален, то почему соглашается на изуверскую операцию? Или эта заслуга врачей, заманивших его на Маяк?
Музыка неплохая, как раз для фильмов такого жанра, правда, местами перекрывала диалоги. Понравилось, как режиссер показал концлагеря, заключенных, страшно и ужасно (правда, я думаю, была еще страшнее).
НЕ понравилось, как сравнивают ГУЛАГ и концлагерь. Героиня Рейчел говорит… "у нацистов были евреи, у советов – ГУЛАГ". Может уже хватит им копаться в нашей истории. Ведь нацисты пытали и русских (!) (но об этом почему то умалчивается).
По поводу схожести с х/ф "Игры разума", да, мне тоже этот фильм вспомнился. Сцена в красной комнате мне напомнила эффекты Линча. Даже его же "Отступники" пришли мне на ум, когда после просмотра БАЦ и…ступор.
Фильм интересный, интригующий, местами мистический, загадочный. После просмотра заставляет анализировать, думать, сопоставлять. Именно и такими должны быть фильмы. Спасибо, Скорсезе. Всем рекомендую.
Fakel
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 июня 2010, 11:06:00
Светлана Середина
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 июня 2010, 07:06:00
киношница
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 мая 2010, 20:11:00
KONSTRUKTOR
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 апреля 2010, 12:58:00
pro-pro
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 апреля 2010, 12:48:00
pro-pro
В голове фильм прописывался, как будто я его уже видела, интерпритацию, похожий смысл... не знаю. Но фильм хороший!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 апреля 2010, 12:49:00
В голове фильм прописывался, как будто я его уже видела, интерпритацию, похожий смысл... не знаю. Но фильм хороший!
Наташа
К сожалению, книгу не читала, поэтому о сюжете знала только ту информацию, которую преподносили СМИ. После просмотра трейлера показалось, что сюжет фильма непосредственно связан с мистикой, а уже находясь в кинотеатре, начиная со сцены осмотра палаты якобы испарившейся в воздухе пациентки, моя уверенность в мистическом сюжете только усилилась. Так что, досмотрев фильм до конца, я была рада, что картина оказалась более чем реалистичной, чем это могло показаться на первый взгляд.
Я не могу назвать себя фанатом творчества М. Скорсезе, но те фильмы, которые мне удалось посмотреть действительно "запали" мне в душу. И "ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" не исключение.
Как всегда идеально подобранный актёрский состав, музыка и работа на детали(в этом режиссёру надо отдать должное, делать он это умеет мастерски). Вообще М. Скорсезе мне нравится прежде всего тем, что его фильмы заставляют задуматься, задуматься о многом.
В "ОСТРОВЕ.. ." меня многое "зацепило",но я выбрала для заголовка именно эту фразу, сказанную героем ДИ.
В эпизоде, когда главный герой, возвратившись домой, находит свою жену обезумевшей, мне почему-то невольно вспомнилась вышеупомянутая фраза:вот был нормальный человек, жил своей обыденной жизнью и.. . вдруг оказался на острове с психически больными людьми!Так может БЕЗУМИЕ всё-таки заразно?
Вообще об этом фильме можно говорить много, можно хорошее, можно плохое. Но одно можно сказать точно:это хороший фильм, который стоит посмотреть и, быть может ответить на главный вопрос:"Что лучше:жить монстром, или умереть ЧЕЛОВЕКОМ?"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 апреля 2010, 14:53:00
К сожалению, книгу не читала, поэтому о сюжете знала только ту информацию, которую преподносили СМИ. После просмотра трейлера показалось, что сюжет фильма непосредственно связан с мистикой, а уже находясь в кинотеатре, начиная со сцены осмотра палаты якобы испарившейся в воздухе пациентки, моя уверенность в мистическом сюжете только усилилась. Так что, досмотрев фильм до конца, я была рада, что картина оказалась более чем реалистичной, чем это могло показаться на первый взгляд.
Я не могу назвать себя фанатом творчества М. Скорсезе, но те фильмы, которые мне удалось посмотреть действительно "запали" мне в душу. И "ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" не исключение.
Как всегда идеально подобранный актёрский состав, музыка и работа на детали(в этом режиссёру надо отдать должное, делать он это умеет мастерски). Вообще М. Скорсезе мне нравится прежде всего тем, что его фильмы заставляют задуматься, задуматься о многом.
В "ОСТРОВЕ.. ." меня многое "зацепило",но я выбрала для заголовка именно эту фразу, сказанную героем ДИ.
В эпизоде, когда главный герой, возвратившись домой, находит свою жену обезумевшей, мне почему-то невольно вспомнилась вышеупомянутая фраза:вот был нормальный человек, жил своей обыденной жизнью и.. . вдруг оказался на острове с психически больными людьми!Так может БЕЗУМИЕ всё-таки заразно?
Вообще об этом фильме можно говорить много, можно хорошее, можно плохое. Но одно можно сказать точно:это хороший фильм, который стоит посмотреть и, быть может ответить на главный вопрос:"Что лучше:жить монстром, или умереть ЧЕЛОВЕКОМ?"
Anastacia Nevenchenko
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 апреля 2010, 19:08:00
Евгений
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 апреля 2010, 01:42:00
spy
Тем не менее от Мартина "брови Брежнева" Скорсезе совсем не ожидал фильма в стиле психушного триллера. И в этом отношении дедушка лично меня весьма и весьма порадовал. За что ему 8 из 10.
И наконец, о главном герое. Я не поклонник и не фанат Ди Каприо. Не пускал слезу, когда он почил в водах Северо-Ледовитого....Но был огорчен, когда академики имени дяди Оскара оставили парня без награды за блистательно созданный образ Говарда Хьюза в "Авиаторе", потому как со времен "Что гложет Гилберта Гейпа" считаю его отличным актером, а не только "предметом обожания" юных прелестниц. В "Острове проклятых" ДиКаприо отыграл на все 100. Точно, без "потуг", вообщем ему 10 из 10.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 марта 2010, 10:22:00
Тем не менее от Мартина "брови Брежнева" Скорсезе совсем не ожидал фильма в стиле психушного триллера. И в этом отношении дедушка лично меня весьма и весьма порадовал. За что ему 8 из 10.
И наконец, о главном герое. Я не поклонник и не фанат Ди Каприо. Не пускал слезу, когда он почил в водах Северо-Ледовитого....Но был огорчен, когда академики имени дяди Оскара оставили парня без награды за блистательно созданный образ Говарда Хьюза в "Авиаторе", потому как со времен "Что гложет Гилберта Гейпа" считаю его отличным актером, а не только "предметом обожания" юных прелестниц. В "Острове проклятых" ДиКаприо отыграл на все 100. Точно, без "потуг", вообщем ему 10 из 10.
Артем
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 марта 2010, 09:02:00
Татьяна
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 марта 2010, 15:50:00
B_32
6 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 марта 2010, 19:41:00
6 из 10
Вячеслав
Сюжет интересен. Начинаешь наблюдать за главным персонажем и по мере поиска ответов, сам невольно начинаешь строить предположение, как могут развиваться события. Когда по сюжету я встретил актера Джеки Эрл Хейли (середина фильма), в моей голове прозвучал ответ, что же происходит на самом деле и какова роль маршала Дэниелса в происходящем. Во многом благодаря тому, что почти полностью сюжетная линия повторяет первую серию "Идеальный побег" сериала "Мастера научной фантастики" 2007 года. В дополнение к этому фантасты описывали такие случаи, как в этом фильме.
Я посмотрел фильм и отправился спать – и вот тут началось второе действие фильма. Благодаря тому, что Скорсезе визуально почти не отделял видения маршала от его обычной жизни, видения начинают восприниматься как обычная жизнь. И я просыпаясь более 12 раз за ночь, засыпая я думал что не засыпаю, а проваливаюсь в свои видения. К утру я немного потерялся от таких метаний, но погрузившись в глубокий сон, мозг отдохнул и проснувшись к 10 утра я уже полностью пришел в себя.
Описание моего сна показывает, что для меня этот фильм и впечатления после его просмотра на некоторое время перевернули сознание и заставили бегать по кругу. Следовательно до меня Скорсезе достучался.
К сожалению "впечатлительным" такой фильм не рекомендую смотреть в одиночку. Ведь кроме всего прочего – кроме визуального ряда, Скорсезе очень сильно использует звуковой. Есть очень спокойные сцены, но если прислушаться, на заднем фоне искусственные звуки резанья металла, криков, стуков. Тем самым звук дополнительно действует на сознание.
Оценка 9 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 марта 2010, 11:09:00
Сюжет интересен. Начинаешь наблюдать за главным персонажем и по мере поиска ответов, сам невольно начинаешь строить предположение, как могут развиваться события. Когда по сюжету я встретил актера Джеки Эрл Хейли (середина фильма), в моей голове прозвучал ответ, что же происходит на самом деле и какова роль маршала Дэниелса в происходящем. Во многом благодаря тому, что почти полностью сюжетная линия повторяет первую серию "Идеальный побег" сериала "Мастера научной фантастики" 2007 года. В дополнение к этому фантасты описывали такие случаи, как в этом фильме.
Я посмотрел фильм и отправился спать – и вот тут началось второе действие фильма. Благодаря тому, что Скорсезе визуально почти не отделял видения маршала от его обычной жизни, видения начинают восприниматься как обычная жизнь. И я просыпаясь более 12 раз за ночь, засыпая я думал что не засыпаю, а проваливаюсь в свои видения. К утру я немного потерялся от таких метаний, но погрузившись в глубокий сон, мозг отдохнул и проснувшись к 10 утра я уже полностью пришел в себя.
Описание моего сна показывает, что для меня этот фильм и впечатления после его просмотра на некоторое время перевернули сознание и заставили бегать по кругу. Следовательно до меня Скорсезе достучался.
К сожалению "впечатлительным" такой фильм не рекомендую смотреть в одиночку. Ведь кроме всего прочего – кроме визуального ряда, Скорсезе очень сильно использует звуковой. Есть очень спокойные сцены, но если прислушаться, на заднем фоне искусственные звуки резанья металла, криков, стуков. Тем самым звук дополнительно действует на сознание.
Оценка 9 из 10
Антонио *
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 марта 2010, 14:42:00
Denis Roach
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 марта 2010, 14:03:00
dragon-fly
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 марта 2010, 23:05:00
dragon-fly
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 марта 2010, 00:18:00
Kat Snow
Кстати, где-то в середине фильм немного напомнил последнюю серию 5 сезона Хауса...ну только мудреннее и снято круче, конечно))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 марта 2010, 23:18:00
Кстати, где-то в середине фильм немного напомнил последнюю серию 5 сезона Хауса...ну только мудреннее и снято круче, конечно))
barselona
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 марта 2010, 00:38:00
Juja
Непростой сюжет мог оказаться не таким уж и сложным, если бы не финал фильма, после которого все карты снова смешались (или мне это померещилось) и повис вопрос - а кто же всё-таки подопытный в этом фильме?.. Да, непростая эта штука - психиатрия :)
На ум приходят фильмы "Планета К-Рах" и "Игра".
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 марта 2010, 06:55:00
Непростой сюжет мог оказаться не таким уж и сложным, если бы не финал фильма, после которого все карты снова смешались (или мне это померещилось) и повис вопрос - а кто же всё-таки подопытный в этом фильме?.. Да, непростая эта штука - психиатрия :)
На ум приходят фильмы "Планета К-Рах" и "Игра".
wolfcub
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 марта 2010, 09:58:00
olmin
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 февраля 2010, 14:44:00
Knopochka629
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 февраля 2010, 12:30:00
Дмитрий
Еще мне показалось, что не Скорсезевский какой-то фильм..
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2010, 20:47:00
Еще мне показалось, что не Скорсезевский какой-то фильм..
romy-anastasia
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2010, 19:42:00
doctor3006
Красивая картинка, отличная музыка, хорошие актёры. В общем, посмотреть один раз...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2010, 13:14:00
Красивая картинка, отличная музыка, хорошие актёры. В общем, посмотреть один раз...
sykkyb83
за исключением:
1 - как снят дождь и все что с ним связано
2 - переходы в прошлое дикаприо
всегда смотрю коменты и тейлеры прежде чем пойти на муви
на третей четверти фильма реально задремал
сори если кого задел.. казино и славные парни навечно будут в моей коллекции!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2010, 09:02:00
за исключением:
1 - как снят дождь и все что с ним связано
2 - переходы в прошлое дикаприо
всегда смотрю коменты и тейлеры прежде чем пойти на муви
на третей четверти фильма реально задремал
сори если кого задел.. казино и славные парни навечно будут в моей коллекции!
San_Seich
1 - как снят дождь и все что с ним связано,
2 - переходы в военное прошлое ди каприо,
вот в принципе и все, на третей четверти фильма реально задремал.. сорри поклонникам скорсезе, казино и славные парни навечно будут в моей коллекции!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2010, 08:55:00
1 - как снят дождь и все что с ним связано,
2 - переходы в военное прошлое ди каприо,
вот в принципе и все, на третей четверти фильма реально задремал.. сорри поклонникам скорсезе, казино и славные парни навечно будут в моей коллекции!!!
San_Seich
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2010, 01:04:00
Dieter
Лео, как всегда, органичен и профессионален-молодцом!
Скорсезе-отличный режиссер, но не великий, по крайней мере, в этом фильме
не хватило "души" Финчера и настоящего "страха" Хичкока..
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 февраля 2010, 18:58:00
Лео, как всегда, органичен и профессионален-молодцом!
Скорсезе-отличный режиссер, но не великий, по крайней мере, в этом фильме
не хватило "души" Финчера и настоящего "страха" Хичкока..
Влад
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 февраля 2010, 02:08:00
Ant
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 февраля 2010, 20:35:00
igorekrf
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 февраля 2010, 18:42:00
Squirell
Мартин Скорсезе - ВЕЛИКИЙ РЕЖИССЕР!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 февраля 2010, 16:46:00
Мартин Скорсезе - ВЕЛИКИЙ РЕЖИССЕР!
Елена
Тупой сюжет, который, кстати, трудно назвать сюжетом, поскольку
а) ни одна сюжетная линия не получает развития, загадочные реплики и намеки, подбрасываемые герою, по ходу фильма не то, что понятнее не делаются, а часто просто больше не упоминаются;
б) по окончании картины ничего не проясняется, кроме того, что все, что вам показывали до этого к сюжету отношения не имеет.
Не считаю, что во всем бессмысленном надо судорожно искать смысл, даже если его там нет. Не считаю, что непонятное и запутанное значит гениальное.
В целом по шкале дебильности фильму ставлю крепкую четверку. Бывает и хуже.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 февраля 2010, 13:26:00
Тупой сюжет, который, кстати, трудно назвать сюжетом, поскольку
а) ни одна сюжетная линия не получает развития, загадочные реплики и намеки, подбрасываемые герою, по ходу фильма не то, что понятнее не делаются, а часто просто больше не упоминаются;
б) по окончании картины ничего не проясняется, кроме того, что все, что вам показывали до этого к сюжету отношения не имеет.
Не считаю, что во всем бессмысленном надо судорожно искать смысл, даже если его там нет. Не считаю, что непонятное и запутанное значит гениальное.
В целом по шкале дебильности фильму ставлю крепкую четверку. Бывает и хуже.
Владимир Звэрцэзо
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 февраля 2010, 06:51:00
Джо
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 февраля 2010, 00:03:00
Фике
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 февраля 2010, 19:19:00
Док
конечно сюжет фильма не нов,идея не отличается оригинальностью,и не трудно догадаться чем для героя обернется этот визит на остров..но черт подери,это же Скорцезе,и снято так,что даже в конце не понятно где же реальность..мы будем додумыть,и для каждой свой финал..
Смотреть всем,однозначно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 февраля 2010, 00:11:00
конечно сюжет фильма не нов,идея не отличается оригинальностью,и не трудно догадаться чем для героя обернется этот визит на остров..но черт подери,это же Скорцезе,и снято так,что даже в конце не понятно где же реальность..мы будем додумыть,и для каждой свой финал..
Смотреть всем,однозначно.
Катерина
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2010, 22:53:00
Футболистер
Но теперь всё же о минусах(хотя в отношении этого фильма они сугубо субъективно). Во-первых, это видения главного героя. При всем уважении к Мартину, выглядят они нарочито иллюзорными, не допускающими иных трактовок. Для раскрытия сюжета они неизмеримо важны, но на фоне общей картины излишне контрастны. Во-вторых, ДиКаприо. Безусловно, хороший актер и, с большой вероятностью, будущий оскаровский лауреат, но, во время просмотра, раз за разом возникает ощущение, что роль ДиКаприо все же не подошла. Ну не верю я, что он был на войне. Не верю, что стал после неё федеральным маршалом. НЕ ВЕРЮ. В "Бандах" смотрелся на 5+, аналогично в "Отступниках". Но, в данном случае, можно сказать только то, что ДиКаприо мастерски сыграл НЕ СВОЮ роль. Ну и финальный аккорд сюжетных огрехов(повторюсь, субъективных) – это концовка. Тут Скорсезе хоть и чист, как младенец(имеет место литературный первоисточник), но всё же мог добавить небольшой штришок для свободной трактовки финала. Что-нибудь в духе "А вдруг на самом деле…". Тут нельзя не вспомнить концовку "Стража" Маклина, где каждый мог выбрать СВОЙ вариант.
P.S. Не могу не отметить крохотную роль Элиаса Котеаса. Физическое сходство и сложный грим заставили ползала охнуть "Неужели Де Ниро!". Забавный эпизод.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2010, 19:42:00
Но теперь всё же о минусах(хотя в отношении этого фильма они сугубо субъективно). Во-первых, это видения главного героя. При всем уважении к Мартину, выглядят они нарочито иллюзорными, не допускающими иных трактовок. Для раскрытия сюжета они неизмеримо важны, но на фоне общей картины излишне контрастны. Во-вторых, ДиКаприо. Безусловно, хороший актер и, с большой вероятностью, будущий оскаровский лауреат, но, во время просмотра, раз за разом возникает ощущение, что роль ДиКаприо все же не подошла. Ну не верю я, что он был на войне. Не верю, что стал после неё федеральным маршалом. НЕ ВЕРЮ. В "Бандах" смотрелся на 5+, аналогично в "Отступниках". Но, в данном случае, можно сказать только то, что ДиКаприо мастерски сыграл НЕ СВОЮ роль. Ну и финальный аккорд сюжетных огрехов(повторюсь, субъективных) – это концовка. Тут Скорсезе хоть и чист, как младенец(имеет место литературный первоисточник), но всё же мог добавить небольшой штришок для свободной трактовки финала. Что-нибудь в духе "А вдруг на самом деле…". Тут нельзя не вспомнить концовку "Стража" Маклина, где каждый мог выбрать СВОЙ вариант.
P.S. Не могу не отметить крохотную роль Элиаса Котеаса. Физическое сходство и сложный грим заставили ползала охнуть "Неужели Де Ниро!". Забавный эпизод.
Talan
очень сильный фильм. всегда поражает способность Ди Каприо играть всяких шизиков, просто мастерски. Скорсезе - не подкачал, на мой взгляд все идеально.
сначала показалось что фильм бедт скушным, какой то детективчик, но уже с 10 минуты сидела в напряжении и так до конца.
вот такие фильмы надо снимать!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 февраля 2010, 13:06:00
очень сильный фильм. всегда поражает способность Ди Каприо играть всяких шизиков, просто мастерски. Скорсезе - не подкачал, на мой взгляд все идеально.
сначала показалось что фильм бедт скушным, какой то детективчик, но уже с 10 минуты сидела в напряжении и так до конца.
вот такие фильмы надо снимать!
Лидия
Игра Лео Ди просто поражает, и не в первый раз. Что же касается самого Мартина Скорцезе, он умеет снимать отличные триллеры, вспомним Мыс страха, но иногда складывалось впечатление. что он работал в паре с Дэвидом Линчем!
В фильме прекрасно подобрана музыка, она просто давит, добовляя тем самым все,что нужно в атмосферу ленты.
Вышел из зала полный разнообразных думок, переживаний и тд., собираюсь посетить его второй раз.
Вообщем всем обязательно смотреть, вникать!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 февраля 2010, 06:14:00
Игра Лео Ди просто поражает, и не в первый раз. Что же касается самого Мартина Скорцезе, он умеет снимать отличные триллеры, вспомним Мыс страха, но иногда складывалось впечатление. что он работал в паре с Дэвидом Линчем!
В фильме прекрасно подобрана музыка, она просто давит, добовляя тем самым все,что нужно в атмосферу ленты.
Вышел из зала полный разнообразных думок, переживаний и тд., собираюсь посетить его второй раз.
Вообщем всем обязательно смотреть, вникать!!!
RandyMarsh
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 февраля 2010, 17:44:00
Ivanos
Только что с показа. Впечатлений куча.
Во-первых, фильм однозначно со смыслом и с претензией.
Во-вторый, это всё таки Скорцезе. Атмосфера в фильме отличная, сюжет затягивает (сидели пара бакланов с пивом - затихли уже через минут 15 и чисто смотрели кино)
В-третьих, картинка. Очень живо всё снято, кое-где есть ляпы с эффектами погоды - но это мелочи.
Фильм заканчивается и оставляет тебя с мыслями, правильно или неправильно?
Короче - круто! Хороший крепкий триллер с отличным режжисером у руля.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 февраля 2010, 14:08:00
Только что с показа. Впечатлений куча.
Во-первых, фильм однозначно со смыслом и с претензией.
Во-вторый, это всё таки Скорцезе. Атмосфера в фильме отличная, сюжет затягивает (сидели пара бакланов с пивом - затихли уже через минут 15 и чисто смотрели кино)
В-третьих, картинка. Очень живо всё снято, кое-где есть ляпы с эффектами погоды - но это мелочи.
Фильм заканчивается и оставляет тебя с мыслями, правильно или неправильно?
Короче - круто! Хороший крепкий триллер с отличным режжисером у руля.
Буба
- I
- B
- Цитата
- Спойлер