Один взгляд. Размышления, переходящие в философию. Стихи и поэзия, переходящая в прозу жизни.
Вечное, духовное начало, посеянное в тернии суеты и забитое камнями невзгод, находит выход, как вариант в пассивном мире наркотического пребывания, служащем утешением в жизненной безысходности.
Фильм пересекается с фильмом Дэнни Бойла «На игле». И если Бойловский показывает дно наркоманского мира, как приюта в мрачных, грязных тонах, загаженных туалетов. То «Ласточки прилетели» являет собой психологию внутреннего мира с раздвоением личности, как связывающее звено тёмного и светлого мира. Неся в себе сначала, глубокое начало, пессимистическую, безвыходную середину и немного грустный, но всё же оптимистический конец, оправдывающий якобы простое название фильма. Где разговоры и выражения довольно смелые, чем в любом фильме «наркотического содержания» проводящие параллель и сравнение с переходом в иные миры.
Игра актёров выражена в максимальном реализме, передающим состояние внутреннего мира персонажа. Его хандру и неприспособленность, нежелание жить как все. Каждый видит жизнь по своему, но многих устраивает не жизнь, а состояние. И в этом трагедия понимания. Связывающую, передающую атмосферу играет музыка в фильме, которую написал Ширвани Романович Чалаев, признанный мастер муз. Творческого пути. Именно из-за музыкального ряда в этой картине передаётся всё необычное и в большей степени артхаусное настроение. Где ведущую роль отводят одиноким зависающим клавишам, которые так любил Бела Барток (знаменитый композитор). Но по духу и выражению Ш.Р.Чалаев ближе к К.Штокхаузену, Арво Пярту и особенно к Гая Кончелли. Ибо выражением трагики и основой постановки, разделяет мировоззрение к длинным, сюитным темам. Фестивальное кино, с особым взглядом и размышлением.
Картина относится к авторскому, другому кино и соответственно на определённый круг.
Один взгляд. Размышления, переходящие в философию. Стихи и поэзия, переходящая в прозу жизни.
Вечное, духовное начало, посеянное в тернии суеты и забитое камнями невзгод, находит выход, как вариант в пассивном мире наркотического пребывания, служащем утешением в жизненной безысходности.
Фильм пересекается с фильмом Дэнни Бойла «На игле». И если Бойловский показывает дно наркоманского мира, как приюта в мрачных, грязных тонах, загаженных туалетов. То «Ласточки прилетели» являет собой психологию внутреннего мира с раздвоением личности, как связывающее звено тёмного и светлого мира. Неся в себе сначала, глубокое начало, пессимистическую, безвыходную середину и немного грустный, но всё же оптимистический конец, оправдывающий якобы простое название фильма. Где разговоры и выражения довольно смелые, чем в любом фильме «наркотического содержания» проводящие параллель и сравнение с переходом в иные миры.
Игра актёров выражена в максимальном реализме, передающим состояние внутреннего мира персонажа. Его хандру и неприспособленность, нежелание жить как все. Каждый видит жизнь по своему, но многих устраивает не жизнь, а состояние. И в этом трагедия понимания. Связывающую, передающую атмосферу играет музыка в фильме, которую написал Ширвани Романович Чалаев, признанный мастер муз. Творческого пути. Именно из-за музыкального ряда в этой картине передаётся всё необычное и в большей степени артхаусное настроение. Где ведущую роль отводят одиноким зависающим клавишам, которые так любил Бела Барток (знаменитый композитор). Но по духу и выражению Ш.Р.Чалаев ближе к К.Штокхаузену, Арво Пярту и особенно к Гая Кончелли. Ибо выражением трагики и основой постановки, разделяет мировоззрение к длинным, сюитным темам. Фестивальное кино, с особым взглядом и размышлением.
Картина относится к авторскому, другому кино и соответственно на определённый круг.
PROFE7OR
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.