Кодекс вора - отзывы и рецензии
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 14
- Обои
- Трейлеры 1
- Саундтреки
- Постеры 5
- Награды
Xrun
Полная бредятина... Худший фильм этого жанра. Жаль что Фримен участвовал в таком низкосортном фильме. Не тратьте время...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 апреля 2010, 16:23:00
Полная бредятина... Худший фильм этого жанра. Жаль что Фримен участвовал в таком низкосортном фильме. Не тратьте время...
Xrun
+79167283638
Info@kinomania.ru
nextall4
Как бы ничего сверхвыдающегося в фильме нет.
тема избита и, не думаю, что это есть самая лучшаа ее экранизация.
Без Фримана и Бандероса фильм бы, кмк, даже не увидел бы света.
А так эти двое, конечно, вытягивают его.
Фильм на один раз. Середнячком.
тема избита и, не думаю, что это есть самая лучшаа ее экранизация.
Без Фримана и Бандероса фильм бы, кмк, даже не увидел бы света.
А так эти двое, конечно, вытягивают его.
Фильм на один раз. Середнячком.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 января 2010, 13:09:00
Как бы ничего сверхвыдающегося в фильме нет.
тема избита и, не думаю, что это есть самая лучшаа ее экранизация.
Без Фримана и Бандероса фильм бы, кмк, даже не увидел бы света.
А так эти двое, конечно, вытягивают его.
Фильм на один раз. Середнячком.
тема избита и, не думаю, что это есть самая лучшаа ее экранизация.
Без Фримана и Бандероса фильм бы, кмк, даже не увидел бы света.
А так эти двое, конечно, вытягивают его.
Фильм на один раз. Середнячком.
nextall4
+79167283638
Info@kinomania.ru
Кононов Александр
Ужасный, редчайший бред. Хуже диалоги только в фильме "Часовой механизм" со Стивеном Сигалом.
Думал посмотреть просто ради интереса. Но после минут 15-20 и сцены, как Бандерас в клубе встречается с девушкой, имя которой уже и не помню начинается какой-то идиотский диалог. Потом она приглашает его на танец, в момент когда играет "Нас не догонят" группы ТаТу.
Не матерных слов в голову не приходит.
По-моему все фильмы с Бандерасом - полное "Г"!
Думал посмотреть просто ради интереса. Но после минут 15-20 и сцены, как Бандерас в клубе встречается с девушкой, имя которой уже и не помню начинается какой-то идиотский диалог. Потом она приглашает его на танец, в момент когда играет "Нас не догонят" группы ТаТу.
Не матерных слов в голову не приходит.
По-моему все фильмы с Бандерасом - полное "Г"!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 мая 2009, 19:06:00
Ужасный, редчайший бред. Хуже диалоги только в фильме "Часовой механизм" со Стивеном Сигалом.
Думал посмотреть просто ради интереса. Но после минут 15-20 и сцены, как Бандерас в клубе встречается с девушкой, имя которой уже и не помню начинается какой-то идиотский диалог. Потом она приглашает его на танец, в момент когда играет "Нас не догонят" группы ТаТу.
Не матерных слов в голову не приходит.
По-моему все фильмы с Бандерасом - полное "Г"!
Думал посмотреть просто ради интереса. Но после минут 15-20 и сцены, как Бандерас в клубе встречается с девушкой, имя которой уже и не помню начинается какой-то идиотский диалог. Потом она приглашает его на танец, в момент когда играет "Нас не догонят" группы ТаТу.
Не матерных слов в голову не приходит.
По-моему все фильмы с Бандерасом - полное "Г"!
Кононов Александр
+79167283638
Info@kinomania.ru
DARkit
Итак, новая предлагаемая картина осмотрена, получено представление, и наконец, можно оценить её. Первоначальная задумка режиссёра (а вернее, — режиссёрши) Мими Ледер довольно-таки неплоха и многообещающа: крупный бизнес, криминальные игры, заговоры и убийства. Однако, с друой стороны, зритель понимает, что многое из этого уже знакомо и давно изучено, поэтому ради интереса и любопытства зритель всё-таки решает отсмотреть новую картину, что я и поспешил сделать. Тем более, в фильме приняли участие и сыграли главные роли такие всемирно известные звёзды, как Морган Фриман и Антонио Бандерас, а это уже что-то, но значит.
Сюжет повествует нам о пожилом воре Рипли, который, уходя "на покой", собирается подыскать себе преемника, — способного, умного, хитрого, словом, такого же вора, как и он. Для этого он следит за одним молодым человеком, — Гэбриэлем "Габи", который приезжает из Майами в Нью-Йорк в поисках лёгких денег. Своё первое ограбление он делает в метро, по счастливой случайности в котором проезжал именно Рипли. Оба вора находят в скором времени общий язык и собираются объединиться в организации похищения яиц Фаберже 1917 года.
Всё бы хорошо, но вот герои, — те ли они люди, за которых себя выдают? И что это за пристальный контроль русской мафии за стариком Рипли? Неужели это банальное возвращение долга? Запутываясь и глубоко увязая в этом деле, Габриэль постепенно понимает, что ворам верить нельзя, ведь они "никогда ничего не обещают"…
Итак, сюжет изучен, теперь плавно подходим к особенностям и основным характерным чертам картины, — сработавшись, и "сдружившись", двое единомышленников решают украсть у некого семейства Романовых знаменитые яйца Фаберже, каждое из которых стоит около $20 млн в денежном эквиваленте. Часть выручки, по словам Рипли, необходима для уплаты долга, а основная доля достанется его напарнику Гэбриэлю. "С чего бы такая милость?", — решает тот и оказывается прав, всё это неспроста. Однако, прежде чем финал подойдёт к неожиданной и шокирующей развязке, Рипли и Габи придётся пройти не один уровень охраны, дабы заполучить желанное:
Уровень 1: идентификация владельца коллекции по отпечатку пальцев и повтор произношения за компьютером случайного набора слов;
Уровень 2: инфракрасные и сверхчувствительные датчики, улавливающие даже пёрышко и включающие сигнализацию;
Уровень 3: неприступная дверь сейфа, открыть котрую необходимо с помощью 6-значного кода;
Наконец, уровень 4: те самые яйца, но, укрытые в прочном боксе, вскрыть который нужно бесшумно и беззвучно, во избежание лишних проблем.
Ко всему прочему, двери хранилища, после прохода внутрь его, открыты лишь на час, после чего автоматически закрываются, и операцию нужно проводить вновь, — таким образом, у наших героев не более 40 мин на всё — про всё. Успеют ли они? Каков будет финал? … И, ожидаем ли он? На эти вопросы можно ответить, посмотрев новый фильм, который однозначно не отвергнется и не станет Вам равнодушен, вопреки многим предубеждениям и стереотипам: напряжённая сюжетная линия, плавно перекликающаяся с любовной темой, удачно расслабляющей и способствующей релаксации между столь напряжёнными и волнующими действиями, пик которых приходится на окончание фильма.
Дабы не раскрывать карты и не рассказывать зрителю о сути и главной интриге фильма, скажу лишь то, что эти люди, — не те, которых из себя изображают, построенные между ними отношения держатся на иллюзии и обмане (или, всё же нет?..). Неоднозначность в повествовании, наличие масштабных и сверхзрелищных моментов при просмотре фильма Вам будет обеспечено, и, что могу обещать точно, то скуки и желания прервать просмотр фильма не будет, — так сделает либо равнодушный, либо тот, кто не видит смысла в данной ленте, который, к слову говоря, здесь имеется!
В целом, рассматривая эту картину со всех сторон и отмечая её очевидные преимущества, стоит также заметить, что бонусом, ещё одним плюсом картины станет саундтрек, — а именно песня знаменитой группы ТАТУ "Нас не догонят" как в русской, так и в английской версии, которая ну просто очень идеально сочетается и подходит к фильму, а к финалу и последним эпизодам, — более всего.
Итог, Дорогие друзья: фильм подойдёт, главным образом, любителям криминальных боевиков, "11 Друзей Оушена" и прочих "воровских фильмов", а также желающим прекрасно и со вкусом провести время у экранов, — тогда, милости просим, всё готово для Вашего наслаждения! Словом, фильм смотреть надо, уж точно с интересом и неоднозначностью оценивая все действия на экране, которые столь зрелищны и порядком неожиданны, интригуют и удивляют, восхищают и премного интересуют.
Лично моё мнение о фильме сложилось вполне искреннее и наиболее точно отражающее сам фильм, — стоящая, интересная и лихо закрученная сюжетная линия, которая не раз порадует и удивит зрителя, в тандеме с великолепной игрой актёров, продуманностью и яркостью образов и моментов, которая подталкивает к неоднократному просмотру данной ленты и определённо заслуженной оценки фильму:
Сюжет повествует нам о пожилом воре Рипли, который, уходя "на покой", собирается подыскать себе преемника, — способного, умного, хитрого, словом, такого же вора, как и он. Для этого он следит за одним молодым человеком, — Гэбриэлем "Габи", который приезжает из Майами в Нью-Йорк в поисках лёгких денег. Своё первое ограбление он делает в метро, по счастливой случайности в котором проезжал именно Рипли. Оба вора находят в скором времени общий язык и собираются объединиться в организации похищения яиц Фаберже 1917 года.
Всё бы хорошо, но вот герои, — те ли они люди, за которых себя выдают? И что это за пристальный контроль русской мафии за стариком Рипли? Неужели это банальное возвращение долга? Запутываясь и глубоко увязая в этом деле, Габриэль постепенно понимает, что ворам верить нельзя, ведь они "никогда ничего не обещают"…
Итак, сюжет изучен, теперь плавно подходим к особенностям и основным характерным чертам картины, — сработавшись, и "сдружившись", двое единомышленников решают украсть у некого семейства Романовых знаменитые яйца Фаберже, каждое из которых стоит около $20 млн в денежном эквиваленте. Часть выручки, по словам Рипли, необходима для уплаты долга, а основная доля достанется его напарнику Гэбриэлю. "С чего бы такая милость?", — решает тот и оказывается прав, всё это неспроста. Однако, прежде чем финал подойдёт к неожиданной и шокирующей развязке, Рипли и Габи придётся пройти не один уровень охраны, дабы заполучить желанное:
Уровень 1: идентификация владельца коллекции по отпечатку пальцев и повтор произношения за компьютером случайного набора слов;
Уровень 2: инфракрасные и сверхчувствительные датчики, улавливающие даже пёрышко и включающие сигнализацию;
Уровень 3: неприступная дверь сейфа, открыть котрую необходимо с помощью 6-значного кода;
Наконец, уровень 4: те самые яйца, но, укрытые в прочном боксе, вскрыть который нужно бесшумно и беззвучно, во избежание лишних проблем.
Ко всему прочему, двери хранилища, после прохода внутрь его, открыты лишь на час, после чего автоматически закрываются, и операцию нужно проводить вновь, — таким образом, у наших героев не более 40 мин на всё — про всё. Успеют ли они? Каков будет финал? … И, ожидаем ли он? На эти вопросы можно ответить, посмотрев новый фильм, который однозначно не отвергнется и не станет Вам равнодушен, вопреки многим предубеждениям и стереотипам: напряжённая сюжетная линия, плавно перекликающаяся с любовной темой, удачно расслабляющей и способствующей релаксации между столь напряжёнными и волнующими действиями, пик которых приходится на окончание фильма.
Дабы не раскрывать карты и не рассказывать зрителю о сути и главной интриге фильма, скажу лишь то, что эти люди, — не те, которых из себя изображают, построенные между ними отношения держатся на иллюзии и обмане (или, всё же нет?..). Неоднозначность в повествовании, наличие масштабных и сверхзрелищных моментов при просмотре фильма Вам будет обеспечено, и, что могу обещать точно, то скуки и желания прервать просмотр фильма не будет, — так сделает либо равнодушный, либо тот, кто не видит смысла в данной ленте, который, к слову говоря, здесь имеется!
В целом, рассматривая эту картину со всех сторон и отмечая её очевидные преимущества, стоит также заметить, что бонусом, ещё одним плюсом картины станет саундтрек, — а именно песня знаменитой группы ТАТУ "Нас не догонят" как в русской, так и в английской версии, которая ну просто очень идеально сочетается и подходит к фильму, а к финалу и последним эпизодам, — более всего.
Итог, Дорогие друзья: фильм подойдёт, главным образом, любителям криминальных боевиков, "11 Друзей Оушена" и прочих "воровских фильмов", а также желающим прекрасно и со вкусом провести время у экранов, — тогда, милости просим, всё готово для Вашего наслаждения! Словом, фильм смотреть надо, уж точно с интересом и неоднозначностью оценивая все действия на экране, которые столь зрелищны и порядком неожиданны, интригуют и удивляют, восхищают и премного интересуют.
Лично моё мнение о фильме сложилось вполне искреннее и наиболее точно отражающее сам фильм, — стоящая, интересная и лихо закрученная сюжетная линия, которая не раз порадует и удивит зрителя, в тандеме с великолепной игрой актёров, продуманностью и яркостью образов и моментов, которая подталкивает к неоднократному просмотру данной ленты и определённо заслуженной оценки фильму:
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 марта 2009, 17:10:00
Итак, новая предлагаемая картина осмотрена, получено представление, и наконец, можно оценить её. Первоначальная задумка режиссёра (а вернее, — режиссёрши) Мими Ледер довольно-таки неплоха и многообещающа: крупный бизнес, криминальные игры, заговоры и убийства. Однако, с друой стороны, зритель понимает, что многое из этого уже знакомо и давно изучено, поэтому ради интереса и любопытства зритель всё-таки решает отсмотреть новую картину, что я и поспешил сделать. Тем более, в фильме приняли участие и сыграли главные роли такие всемирно известные звёзды, как Морган Фриман и Антонио Бандерас, а это уже что-то, но значит.
Сюжет повествует нам о пожилом воре Рипли, который, уходя "на покой", собирается подыскать себе преемника, — способного, умного, хитрого, словом, такого же вора, как и он. Для этого он следит за одним молодым человеком, — Гэбриэлем "Габи", который приезжает из Майами в Нью-Йорк в поисках лёгких денег. Своё первое ограбление он делает в метро, по счастливой случайности в котором проезжал именно Рипли. Оба вора находят в скором времени общий язык и собираются объединиться в организации похищения яиц Фаберже 1917 года.
Всё бы хорошо, но вот герои, — те ли они люди, за которых себя выдают? И что это за пристальный контроль русской мафии за стариком Рипли? Неужели это банальное возвращение долга? Запутываясь и глубоко увязая в этом деле, Габриэль постепенно понимает, что ворам верить нельзя, ведь они "никогда ничего не обещают"…
Итак, сюжет изучен, теперь плавно подходим к особенностям и основным характерным чертам картины, — сработавшись, и "сдружившись", двое единомышленников решают украсть у некого семейства Романовых знаменитые яйца Фаберже, каждое из которых стоит около $20 млн в денежном эквиваленте. Часть выручки, по словам Рипли, необходима для уплаты долга, а основная доля достанется его напарнику Гэбриэлю. "С чего бы такая милость?", — решает тот и оказывается прав, всё это неспроста. Однако, прежде чем финал подойдёт к неожиданной и шокирующей развязке, Рипли и Габи придётся пройти не один уровень охраны, дабы заполучить желанное:
Уровень 1: идентификация владельца коллекции по отпечатку пальцев и повтор произношения за компьютером случайного набора слов;
Уровень 2: инфракрасные и сверхчувствительные датчики, улавливающие даже пёрышко и включающие сигнализацию;
Уровень 3: неприступная дверь сейфа, открыть котрую необходимо с помощью 6-значного кода;
Наконец, уровень 4: те самые яйца, но, укрытые в прочном боксе, вскрыть который нужно бесшумно и беззвучно, во избежание лишних проблем.
Ко всему прочему, двери хранилища, после прохода внутрь его, открыты лишь на час, после чего автоматически закрываются, и операцию нужно проводить вновь, — таким образом, у наших героев не более 40 мин на всё — про всё. Успеют ли они? Каков будет финал? … И, ожидаем ли он? На эти вопросы можно ответить, посмотрев новый фильм, который однозначно не отвергнется и не станет Вам равнодушен, вопреки многим предубеждениям и стереотипам: напряжённая сюжетная линия, плавно перекликающаяся с любовной темой, удачно расслабляющей и способствующей релаксации между столь напряжёнными и волнующими действиями, пик которых приходится на окончание фильма.
Дабы не раскрывать карты и не рассказывать зрителю о сути и главной интриге фильма, скажу лишь то, что эти люди, — не те, которых из себя изображают, построенные между ними отношения держатся на иллюзии и обмане (или, всё же нет?..). Неоднозначность в повествовании, наличие масштабных и сверхзрелищных моментов при просмотре фильма Вам будет обеспечено, и, что могу обещать точно, то скуки и желания прервать просмотр фильма не будет, — так сделает либо равнодушный, либо тот, кто не видит смысла в данной ленте, который, к слову говоря, здесь имеется!
В целом, рассматривая эту картину со всех сторон и отмечая её очевидные преимущества, стоит также заметить, что бонусом, ещё одним плюсом картины станет саундтрек, — а именно песня знаменитой группы ТАТУ "Нас не догонят" как в русской, так и в английской версии, которая ну просто очень идеально сочетается и подходит к фильму, а к финалу и последним эпизодам, — более всего.
Итог, Дорогие друзья: фильм подойдёт, главным образом, любителям криминальных боевиков, "11 Друзей Оушена" и прочих "воровских фильмов", а также желающим прекрасно и со вкусом провести время у экранов, — тогда, милости просим, всё готово для Вашего наслаждения! Словом, фильм смотреть надо, уж точно с интересом и неоднозначностью оценивая все действия на экране, которые столь зрелищны и порядком неожиданны, интригуют и удивляют, восхищают и премного интересуют.
Лично моё мнение о фильме сложилось вполне искреннее и наиболее точно отражающее сам фильм, — стоящая, интересная и лихо закрученная сюжетная линия, которая не раз порадует и удивит зрителя, в тандеме с великолепной игрой актёров, продуманностью и яркостью образов и моментов, которая подталкивает к неоднократному просмотру данной ленты и определённо заслуженной оценки фильму:
Сюжет повествует нам о пожилом воре Рипли, который, уходя "на покой", собирается подыскать себе преемника, — способного, умного, хитрого, словом, такого же вора, как и он. Для этого он следит за одним молодым человеком, — Гэбриэлем "Габи", который приезжает из Майами в Нью-Йорк в поисках лёгких денег. Своё первое ограбление он делает в метро, по счастливой случайности в котором проезжал именно Рипли. Оба вора находят в скором времени общий язык и собираются объединиться в организации похищения яиц Фаберже 1917 года.
Всё бы хорошо, но вот герои, — те ли они люди, за которых себя выдают? И что это за пристальный контроль русской мафии за стариком Рипли? Неужели это банальное возвращение долга? Запутываясь и глубоко увязая в этом деле, Габриэль постепенно понимает, что ворам верить нельзя, ведь они "никогда ничего не обещают"…
Итак, сюжет изучен, теперь плавно подходим к особенностям и основным характерным чертам картины, — сработавшись, и "сдружившись", двое единомышленников решают украсть у некого семейства Романовых знаменитые яйца Фаберже, каждое из которых стоит около $20 млн в денежном эквиваленте. Часть выручки, по словам Рипли, необходима для уплаты долга, а основная доля достанется его напарнику Гэбриэлю. "С чего бы такая милость?", — решает тот и оказывается прав, всё это неспроста. Однако, прежде чем финал подойдёт к неожиданной и шокирующей развязке, Рипли и Габи придётся пройти не один уровень охраны, дабы заполучить желанное:
Уровень 1: идентификация владельца коллекции по отпечатку пальцев и повтор произношения за компьютером случайного набора слов;
Уровень 2: инфракрасные и сверхчувствительные датчики, улавливающие даже пёрышко и включающие сигнализацию;
Уровень 3: неприступная дверь сейфа, открыть котрую необходимо с помощью 6-значного кода;
Наконец, уровень 4: те самые яйца, но, укрытые в прочном боксе, вскрыть который нужно бесшумно и беззвучно, во избежание лишних проблем.
Ко всему прочему, двери хранилища, после прохода внутрь его, открыты лишь на час, после чего автоматически закрываются, и операцию нужно проводить вновь, — таким образом, у наших героев не более 40 мин на всё — про всё. Успеют ли они? Каков будет финал? … И, ожидаем ли он? На эти вопросы можно ответить, посмотрев новый фильм, который однозначно не отвергнется и не станет Вам равнодушен, вопреки многим предубеждениям и стереотипам: напряжённая сюжетная линия, плавно перекликающаяся с любовной темой, удачно расслабляющей и способствующей релаксации между столь напряжёнными и волнующими действиями, пик которых приходится на окончание фильма.
Дабы не раскрывать карты и не рассказывать зрителю о сути и главной интриге фильма, скажу лишь то, что эти люди, — не те, которых из себя изображают, построенные между ними отношения держатся на иллюзии и обмане (или, всё же нет?..). Неоднозначность в повествовании, наличие масштабных и сверхзрелищных моментов при просмотре фильма Вам будет обеспечено, и, что могу обещать точно, то скуки и желания прервать просмотр фильма не будет, — так сделает либо равнодушный, либо тот, кто не видит смысла в данной ленте, который, к слову говоря, здесь имеется!
В целом, рассматривая эту картину со всех сторон и отмечая её очевидные преимущества, стоит также заметить, что бонусом, ещё одним плюсом картины станет саундтрек, — а именно песня знаменитой группы ТАТУ "Нас не догонят" как в русской, так и в английской версии, которая ну просто очень идеально сочетается и подходит к фильму, а к финалу и последним эпизодам, — более всего.
Итог, Дорогие друзья: фильм подойдёт, главным образом, любителям криминальных боевиков, "11 Друзей Оушена" и прочих "воровских фильмов", а также желающим прекрасно и со вкусом провести время у экранов, — тогда, милости просим, всё готово для Вашего наслаждения! Словом, фильм смотреть надо, уж точно с интересом и неоднозначностью оценивая все действия на экране, которые столь зрелищны и порядком неожиданны, интригуют и удивляют, восхищают и премного интересуют.
Лично моё мнение о фильме сложилось вполне искреннее и наиболее точно отражающее сам фильм, — стоящая, интересная и лихо закрученная сюжетная линия, которая не раз порадует и удивит зрителя, в тандеме с великолепной игрой актёров, продуманностью и яркостью образов и моментов, которая подталкивает к неоднократному просмотру данной ленты и определённо заслуженной оценки фильму:
DARkit
+79167283638
Info@kinomania.ru
placebo
Не считая хорошей игры Фримана и Бандероса, все остальное крайне скверное, и режиссура , и в первую очередь сценарий, так как жанр афера обязывает содержать в себе что то непредсказуемое, сложное, эффектное. Слабейший намек на картины Оушенs и Карты, деньги, 2ствола. Хотя фильм легкий и немного забавный, но все примитивно до ужаса. Пора бы Бандеросу в боевичках сниматься , он это умеет с блеском, а мелодрамы и прочее осточертели уже. 3- из 5
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2009, 22:58:00
Не считая хорошей игры Фримана и Бандероса, все остальное крайне скверное, и режиссура , и в первую очередь сценарий, так как жанр афера обязывает содержать в себе что то непредсказуемое, сложное, эффектное. Слабейший намек на картины Оушенs и Карты, деньги, 2ствола. Хотя фильм легкий и немного забавный, но все примитивно до ужаса. Пора бы Бандеросу в боевичках сниматься , он это умеет с блеском, а мелодрамы и прочее осточертели уже. 3- из 5
placebo
+79167283638
Info@kinomania.ru
Михаил
Бред невероятный. При отличных актерах и их отличной игре.
Сцена с запавшим на красотку Бандеросом, с корторой он 2 раза спал и у который в самый ответственный момент интересуется, все ли у них было серьезно - вызывает ощущение близкое к шоку. Я до конца пытался думать, что это типа хитрость такая. Ан нет...
Сцена ограбления - это вообще кошмар. Я понимаю, что в кино могут быть сказки, но тут сценаристы вообще не позаботились о правдоподобности. Подбор кода - это форменное издевательство над ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ средствами защиты. Даже пароль в виндоуз после неправильных вводов блокируется, а уж сейф за хреновутучубабок...
В общем, бред.
Сцена с запавшим на красотку Бандеросом, с корторой он 2 раза спал и у который в самый ответственный момент интересуется, все ли у них было серьезно - вызывает ощущение близкое к шоку. Я до конца пытался думать, что это типа хитрость такая. Ан нет...
Сцена ограбления - это вообще кошмар. Я понимаю, что в кино могут быть сказки, но тут сценаристы вообще не позаботились о правдоподобности. Подбор кода - это форменное издевательство над ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ средствами защиты. Даже пароль в виндоуз после неправильных вводов блокируется, а уж сейф за хреновутучубабок...
В общем, бред.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2009, 23:10:00
Бред невероятный. При отличных актерах и их отличной игре.
Сцена с запавшим на красотку Бандеросом, с корторой он 2 раза спал и у который в самый ответственный момент интересуется, все ли у них было серьезно - вызывает ощущение близкое к шоку. Я до конца пытался думать, что это типа хитрость такая. Ан нет...
Сцена ограбления - это вообще кошмар. Я понимаю, что в кино могут быть сказки, но тут сценаристы вообще не позаботились о правдоподобности. Подбор кода - это форменное издевательство над ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ средствами защиты. Даже пароль в виндоуз после неправильных вводов блокируется, а уж сейф за хреновутучубабок...
В общем, бред.
Сцена с запавшим на красотку Бандеросом, с корторой он 2 раза спал и у который в самый ответственный момент интересуется, все ли у них было серьезно - вызывает ощущение близкое к шоку. Я до конца пытался думать, что это типа хитрость такая. Ан нет...
Сцена ограбления - это вообще кошмар. Я понимаю, что в кино могут быть сказки, но тут сценаристы вообще не позаботились о правдоподобности. Подбор кода - это форменное издевательство над ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ средствами защиты. Даже пароль в виндоуз после неправильных вводов блокируется, а уж сейф за хреновутучубабок...
В общем, бред.
Михаил
+79167283638
Info@kinomania.ru
Женя
Ничего особенного.... впечатлений нет, посмотрел дома, поговорил во время фильма... актеры вроде хорошие, но фильмы типа ограбления по итальянски, Оушены и т.д. на порядок лучше!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 февраля 2009, 21:52:00
Ничего особенного.... впечатлений нет, посмотрел дома, поговорил во время фильма... актеры вроде хорошие, но фильмы типа ограбления по итальянски, Оушены и т.д. на порядок лучше!!!
Женя
+79167283638
Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер