НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Нокаут Воодушевленный рейтингами прощальной речи президента Никсона (Ланджелла), ведущий развлекательных передач Дэвид Фрост (Шин) решается на интервью с жертвой импичмента. Пока Фрост и его ищейки (Плэтт, МакФейден и Рокуэлл) старательно подготавливают неудобные вопросы, склонный к авантюрам Никсон решает использовать эту беседу как трамплин для своей новой политической карьеры и принимает бой лучезарного шоумена. Политический мастодонт выигрывает первые несколько раундов: Вьетнам, Камбоджа, СССР – но все-то знают, что впереди еще разговор про злополучный Уотергейт. Сценарист Питер Морган - мастер перевоплощений грязных кулуарных слухов в захватывающие политические трагедии. Одним росчерком пера он превращает личность правителя в метафоричную тантамареску, чтобы каждый мог представить себя на месте того или иного лидера. Например, почувствовать какого это: быть королевой Великобритании, зажатой тисками вековых традиций, жестоким африканским диктатором с манией величия и своеобразными представлениями о морали или американским президентом, которого в своей стране ненавидят все, но, кажется, уже забыли почему. Выстроенный по канонам спортивной драмы, лощеный «Frost/Nixon» - прежде всего, попытка компилировать из отрывков различных реальных откровений бывшего президента один двухчасовой разговор с по-голливудски неминуемым раскаянием старика Никсона. Кульминационный epic fail обаятельного пожилого джентльмена приходится на его фразу про то, что «если президент что-то делает, то его деяния не могут быть противозаконны» - и вот тут-то раскрывается весь замысел этого маленького спектакля: как одна-единственная фраза может погубить удачное в принципе интервью, так и маленький прокол с уотергейтскими взломщиками может разрушить неплохую президентскую карьеру.

Нокаут Воодушевленный рейтингами прощальной речи президента Никсона (Ланджелла), ведущий развлекательных передач Дэвид Фрост (Шин) решается на интервью с жертвой импичмента. Пока Фрост и его ищейки (Плэтт, МакФейден и Рокуэлл) старательно подготавливают неудобные вопросы, склонный к авантюрам Никсон решает использовать эту беседу как трамплин для своей новой политической карьеры и принимает бой лучезарного шоумена. Политический мастодонт выигрывает первые несколько раундов: Вьетнам, Камбоджа, СССР – но все-то знают, что впереди еще разговор про злополучный Уотергейт. Сценарист Питер Морган - мастер перевоплощений грязных кулуарных слухов в захватывающие политические трагедии. Одним росчерком пера он превращает личность правителя в метафоричную тантамареску, чтобы каждый мог представить себя на месте того или иного лидера. Например, почувствовать какого это: быть королевой Великобритании, зажатой тисками вековых традиций, жестоким африканским диктатором с манией величия и своеобразными представлениями о морали или американским президентом, которого в своей стране ненавидят все, но, кажется, уже забыли почему. Выстроенный по канонам спортивной драмы, лощеный «Frost/Nixon» - прежде всего, попытка компилировать из отрывков различных реальных откровений бывшего президента один двухчасовой разговор с по-голливудски неминуемым раскаянием старика Никсона. Кульминационный epic fail обаятельного пожилого джентльмена приходится на его фразу про то, что «если президент что-то делает, то его деяния не могут быть противозаконны» - и вот тут-то раскрывается весь замысел этого маленького спектакля: как одна-единственная фраза может погубить удачное в принципе интервью, так и маленький прокол с уотергейтскими взломщиками может разрушить неплохую президентскую карьеру.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Довольно интересный фильм. Очень понравился. Конечно, добивает шаблонность повествования событий, но постановка очень качественная, чуть-чуть даже интригующая. Дух того времени передан точно. Также порадовала сама история, хоть она и стандартна для американских сюжетов, но в очередной раз сопереживаешь герою, который поставил на карту все и чудесным образом выиграл. Любителям настоящего кино – к просмотру рекомендовано.

7,8 из 10


Довольно интересный фильм. Очень понравился. Конечно, добивает шаблонность повествования событий, но постановка очень качественная, чуть-чуть даже интригующая. Дух того времени передан точно. Также порадовала сама история, хоть она и стандартна для американских сюжетов, но в очередной раз сопереживаешь герою, который поставил на карту все и чудесным образом выиграл. Любителям настоящего кино – к просмотру рекомендовано.

7,8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
гость

Классный фильм, видел его давно, главные актёры сыграли отлично, сам сюжет ничего.

В общем политический фильм, про то как отставной президент давал интервью по поводу уотергейтского скандала, в общем мне фильм понравился во всём, правда иногда занудный и скучный так что любителям динамики не понравится, в фильме огромное количество диалогов.


Классный фильм, видел его давно, главные актёры сыграли отлично, сам сюжет ничего.

В общем политический фильм, про то как отставной президент давал интервью по поводу уотергейтского скандала, в общем мне фильм понравился во всём, правда иногда занудный и скучный так что любителям динамики не понравится, в фильме огромное количество диалогов.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ховард против Ховарда!
Дано: интервью журналиста с Президентом в отставке, волнующая американский народ реальная история, огромное количество документов в библиотеке и, наконец, пьеса П.Моргана.
Цель: банально, снять хорошее кино.
Рон Ховард - опытный режиссер, у которого в карьере были как успешные, так и неудачные картины. Даже сейчас его режиссерские успехи чередуются с неоднозначными фильмами "не уровня" Ховарда.
Беглый взгляд на список номинантов на Оскар поразил меня тем, что картина Ховарда оставила за пределом главной номинации таких фаворитов, как "Темный рыцарь", "Сомнение", "Дорога перемен" и др. - фильмы, отличающиеся гораздо более живыми, развернутыми и актуальными историями. Так в чем же секрет?
После "Кода Да Винчи" многие отправили Ховарда на пенсию, забыв его успешные картины и вклад в кино. "Его интересуют только деньги" - говрили критики. Фрост против Никсона - это ответ Ховарда, пусть не целенаправленный, т.к. ему нечего доказывать критикам. Но так уж получилось!
В фильме поражает умение режиссера сделать из простого интревью, пусть и очень важного, из откровенно слабого сюжета достойный фильм.
Во-вторых, не может не радовать актерская игра. Ф.Лангелла (его голос стоит отдельно выделить) и М.Шин (он смягчает картину, делает шоу более "смотрибельным" как профессиональный телеведущий), как дуэлянты у Р.Скотта соперничают не только во время решающего сражения, но и на протяжении всего фильма. Накал страстей, обмен колкостями - все способствует созданию великолепного образа этого эпохального интервью.
А что же режиссер? Р.Ховард показывает себя редким умельцем правильного и наиболле подходящего воссоздания атмосферы времени и великолепным документалистом. Идея показывать интервью с главными героями - не новаторство Ховарда, чего в его фильмах никогда много не наблюдалось. Но перемешивание документалистики и пьесы с прекрасной игрой главных действующих лиц создает комплексную картину в лучших традициях классических "камерных фильмов" с элементами фирменного стиля Р.Ховарда.
Итак, в фильме Фрост против Никсона мы видим другого Ховарда, который показывает знатную режиссерскую породу в работе, которая качественно превосходит фильмы обрамляющие Фрост против Никсона в фильмографии американского режиссера. Не важно какую цель ставил перед собой Ховард. Главное для зрителя: хорошее кино получилось!

Ховард против Ховарда!
Дано: интервью журналиста с Президентом в отставке, волнующая американский народ реальная история, огромное количество документов в библиотеке и, наконец, пьеса П.Моргана.
Цель: банально, снять хорошее кино.
Рон Ховард - опытный режиссер, у которого в карьере были как успешные, так и неудачные картины. Даже сейчас его режиссерские успехи чередуются с неоднозначными фильмами "не уровня" Ховарда.
Беглый взгляд на список номинантов на Оскар поразил меня тем, что картина Ховарда оставила за пределом главной номинации таких фаворитов, как "Темный рыцарь", "Сомнение", "Дорога перемен" и др. - фильмы, отличающиеся гораздо более живыми, развернутыми и актуальными историями. Так в чем же секрет?
После "Кода Да Винчи" многие отправили Ховарда на пенсию, забыв его успешные картины и вклад в кино. "Его интересуют только деньги" - говрили критики. Фрост против Никсона - это ответ Ховарда, пусть не целенаправленный, т.к. ему нечего доказывать критикам. Но так уж получилось!
В фильме поражает умение режиссера сделать из простого интревью, пусть и очень важного, из откровенно слабого сюжета достойный фильм.
Во-вторых, не может не радовать актерская игра. Ф.Лангелла (его голос стоит отдельно выделить) и М.Шин (он смягчает картину, делает шоу более "смотрибельным" как профессиональный телеведущий), как дуэлянты у Р.Скотта соперничают не только во время решающего сражения, но и на протяжении всего фильма. Накал страстей, обмен колкостями - все способствует созданию великолепного образа этого эпохального интервью.
А что же режиссер? Р.Ховард показывает себя редким умельцем правильного и наиболле подходящего воссоздания атмосферы времени и великолепным документалистом. Идея показывать интервью с главными героями - не новаторство Ховарда, чего в его фильмах никогда много не наблюдалось. Но перемешивание документалистики и пьесы с прекрасной игрой главных действующих лиц создает комплексную картину в лучших традициях классических "камерных фильмов" с элементами фирменного стиля Р.Ховарда.
Итак, в фильме Фрост против Никсона мы видим другого Ховарда, который показывает знатную режиссерскую породу в работе, которая качественно превосходит фильмы обрамляющие Фрост против Никсона в фильмографии американского режиссера. Не важно какую цель ставил перед собой Ховард. Главное для зрителя: хорошее кино получилось!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Отличное кино! Все сделано на высоком уровне, актеры сыграли на пять с плюсом. Пересматривать не буду, но удовольствие от фильма получил необыкновенное. Ховард умеет снимать хорошие фильмы , я это понял после игр разума. Даже доморощенный американский патриотизм не сильно резал глаза. Правда ложка дегтя в том , что положительные герои получились уж очень положительными!!!

Отличное кино! Все сделано на высоком уровне, актеры сыграли на пять с плюсом. Пересматривать не буду, но удовольствие от фильма получил необыкновенное. Ховард умеет снимать хорошие фильмы , я это понял после игр разума. Даже доморощенный американский патриотизм не сильно резал глаза. Правда ложка дегтя в том , что положительные герои получились уж очень положительными!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.