Живой - отзывы и рецензии
Создалось ощущение,что авторы фильма поставили цель именно разжалобить,а не рассказать правду,каждым поворотом сюжета из меня пытались выжать слезу или ,наоборот, заставить озлобиться на всех вокруг.Но я-не подросток с гипертрофированным чувством максимализма,чтобы купиться на такую убогую сказку с претензией на чтение морали и поучительность.Мне искренне жаль зрителей,которым фильм понравился-медицина тут бессильна,попробуйте посмотреть документальные фильмы и репортажи,пусть даже не о Чеченской войне,а вообще.Не имею ничего против ветеранов и инвалидов кавказских войн,хочу извиниться перед ними за создателей этого фильма.Постарайтесь понять,этим людям больше дела до рейтингов,рекламы и проката,чем до Вас.
Даже если они хотели,как лучше-получилось,как всегда.Но многие ценят то,что вы сделали для нашей страны.
pavel-28
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 октября 2009, 22:54:00
Евгений Подушкин
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июня 2008, 22:00:00
EWIGKEIT
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июня 2008, 22:00:00
МаС
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 марта 2008, 00:00:00
Виталий
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 января 2008, 00:00:00
Лена
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 января 2008, 00:00:00
Innulka
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 октября 2007, 22:00:00
antikiller
to Anarchy и другим.
Коментариев "Ничего не понял,а значит фильм лажа... зачем вы заставляете меня думать..." нет. А есть "Ничего не понял, объясните непонятные МОМЕНТЫ" полно. Если вы всё в фильме поняли - пожалуйста, постарайтесь объяснить, иначе...
А то какие фильмы смотреть - пускай каждый для себя решает сам. Тем более, что неформатные фильмы нельзя разделять на "такие" и "нетакие"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 февраля 2007, 00:00:00
to Anarchy и другим.
Коментариев "Ничего не понял,а значит фильм лажа... зачем вы заставляете меня думать..." нет. А есть "Ничего не понял, объясните непонятные МОМЕНТЫ" полно. Если вы всё в фильме поняли - пожалуйста, постарайтесь объяснить, иначе...
А то какие фильмы смотреть - пускай каждый для себя решает сам. Тем более, что неформатные фильмы нельзя разделять на "такие" и "нетакие"
Михаил
Ink и Anarchy чего вы харахоритесь? Тут люди высказывают свои мнения. В фильме действтельно есть несколько очень существенных нестыковок, которые порождают мысль о том, что если сюжет непродуман до конца то как можно к нему относитса серьёзно. Это, простите, всё равно что купить кинескоп СОНИ, и говорить что это классный телевизор (хотя он работать не будет сам по себе без начинки).
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 февраля 2007, 00:00:00
Ink и Anarchy чего вы харахоритесь? Тут люди высказывают свои мнения. В фильме действтельно есть несколько очень существенных нестыковок, которые порождают мысль о том, что если сюжет непродуман до конца то как можно к нему относитса серьёзно. Это, простите, всё равно что купить кинескоп СОНИ, и говорить что это классный телевизор (хотя он работать не будет сам по себе без начинки).
Xand
Кому как - не знаю. Но меня зацепил. Зацепил сразу и насмерть. Я не воевал в Чечне, и тем не менее почему-то представляю себя на их месте - не знаю, может актеры так классно сыграли. Алксей Чадов умница, вообще его не узнал. "Романс" в исполнении Саши Васильева - бесподобно.
Tastes differ - сколько людей, столько и мнений.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 февраля 2007, 00:00:00
Кому как - не знаю. Но меня зацепил. Зацепил сразу и насмерть. Я не воевал в Чечне, и тем не менее почему-то представляю себя на их месте - не знаю, может актеры так классно сыграли. Алксей Чадов умница, вообще его не узнал. "Романс" в исполнении Саши Васильева - бесподобно.
Tastes differ - сколько людей, столько и мнений.
me4tatel
Фильм посмотрела по телевизору и поняла, что сделала это зря. Не потому, что фильм плохой. Просто такой фильм нужно смотреть на одном дыхании, не отвлекаясь на всякую ерунду. Сложно передать то, что ощущаешь после его просмотра. У каждого сладывается свое мнение. Как мне кажется жизнь Кира оборвалась сразу после того, как он убил. Хотя если вдуматься, то еще там, на войне, в нем уже что-то умерло. Фильм действительно очень сильный и наполнен глубоким смыслом. Только вот не каждому дано это понять. Вначале нужно дорасти до определенного уровня.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 января 2007, 00:00:00
Фильм посмотрела по телевизору и поняла, что сделала это зря. Не потому, что фильм плохой. Просто такой фильм нужно смотреть на одном дыхании, не отвлекаясь на всякую ерунду. Сложно передать то, что ощущаешь после его просмотра. У каждого сладывается свое мнение. Как мне кажется жизнь Кира оборвалась сразу после того, как он убил. Хотя если вдуматься, то еще там, на войне, в нем уже что-то умерло. Фильм действительно очень сильный и наполнен глубоким смыслом. Только вот не каждому дано это понять. Вначале нужно дорасти до определенного уровня.
Elif
Меня всегда смешили комментарии в духе: "Ничего не понял,а значит фильм лажа... зачем вы заставляете меня думать..."
К сожалению, уважаемые "разочарованные", некоторые режиссеры требуют мыслительного процесса, когда это кончится сложно представить, а как был бы прекрасен мир, если бы все было просто и понятно, снимались бы только комедии, всевозможные техасские резни, вот бы жизнь началась, да?
Кто не понял "Живого", вперед на просмотр "жары", это ваш фильм.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 января 2007, 00:00:00
Меня всегда смешили комментарии в духе: "Ничего не понял,а значит фильм лажа... зачем вы заставляете меня думать..."
К сожалению, уважаемые "разочарованные", некоторые режиссеры требуют мыслительного процесса, когда это кончится сложно представить, а как был бы прекрасен мир, если бы все было просто и понятно, снимались бы только комедии, всевозможные техасские резни, вот бы жизнь началась, да?
Кто не понял "Живого", вперед на просмотр "жары", это ваш фильм.
Anarchy
Было много рекламы, думала фильм будет супер... Горькое разочарование. Замыленный примитивный сюжет про общение в мире мертвых ( "Другие", "Шестое чувство" - на эти шедевры надо равняться, раскрывая эту тему), списано и с "Ночного дозора" (штаб "светлых" на квартире у простых смертных - перемещения по квартирам двух "невидимых" бойцов). Все шутки предсказуемы, юмор "притянут за уши". Ненормативная лексика может быть и оправдана, но сцены разврата просто вызывают отвращение. Как будто фильм снят не сейчас, на подъеме отечественного кинематогафа, а в 90-ых годах, в период кризиса. Второй раз смотреть не хочется. Порадовало только взаимодействие в кадре двух братьев Чадовых. Хорошие молодые актеры. Алексей прекрасно сыграл в на редкость достойном сериале "Курсанты", одном из лучших на нашем телевидении ( советую всем посмотреть). А Андрей блеснул в "9 роте" и "Дозорах". А вот "Живой" не зацепил...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2007, 00:00:00
Было много рекламы, думала фильм будет супер... Горькое разочарование. Замыленный примитивный сюжет про общение в мире мертвых ( "Другие", "Шестое чувство" - на эти шедевры надо равняться, раскрывая эту тему), списано и с "Ночного дозора" (штаб "светлых" на квартире у простых смертных - перемещения по квартирам двух "невидимых" бойцов). Все шутки предсказуемы, юмор "притянут за уши". Ненормативная лексика может быть и оправдана, но сцены разврата просто вызывают отвращение. Как будто фильм снят не сейчас, на подъеме отечественного кинематогафа, а в 90-ых годах, в период кризиса. Второй раз смотреть не хочется. Порадовало только взаимодействие в кадре двух братьев Чадовых. Хорошие молодые актеры. Алексей прекрасно сыграл в на редкость достойном сериале "Курсанты", одном из лучших на нашем телевидении ( советую всем посмотреть). А Андрей блеснул в "9 роте" и "Дозорах". А вот "Живой" не зацепил...
разочарованная
Посмотрел сегодня фильм...Сказать по правде,фильм взял за душу,трудно обьяснить чем,но тронул...Игра братьев Чадовых выше всяких похвал.Песни просто потрясные,особенно "Романс" Сплина и "90 суток" Дрягилева.Вообщем,что не говорили,а фильм хороший,побольше бы таких.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2007, 00:00:00
Посмотрел сегодня фильм...Сказать по правде,фильм взял за душу,трудно обьяснить чем,но тронул...Игра братьев Чадовых выше всяких похвал.Песни просто потрясные,особенно "Романс" Сплина и "90 суток" Дрягилева.Вообщем,что не говорили,а фильм хороший,побольше бы таких.
Виктор
Господа критики, суровые реалии таковы, что не все режиссеры столь же гениальны, как и вы: тут недодумали, там лишнего вставили, актеры плохо сыграли, радиоперехват не сами записали... тогда почему бы вам не исправить эту чудовищную ситуацию и самим не снять шедевр? Ведь с такими обширными знаниями подробностей войны и удивительной естественностью, у вас все получится!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2007, 00:00:00
Господа критики, суровые реалии таковы, что не все режиссеры столь же гениальны, как и вы: тут недодумали, там лишнего вставили, актеры плохо сыграли, радиоперехват не сами записали... тогда почему бы вам не исправить эту чудовищную ситуацию и самим не снять шедевр? Ведь с такими обширными знаниями подробностей войны и удивительной естественностью, у вас все получится!
Ink
Смотрел по телику, ждал долго, скажу сразу-ЖДАЛ НЕ ЗРЯ!!! Читаю отзывы и поражаюсь, например:"Все шутки предсказуемы", а чего вы хотели?фильм не о том кто лучше шутку придумает, да и не в шутках дело! Может конечно в Москве и Питере не пьют и не ругаются матом, но Россия на них не кончается, вы съездите в глубинку, так там тока этим и занимаются! Смотрел и чуть не плакал, даже не помню когда последний раз было такое. Особенно когда кореша его уходили из клуба, под песню Сплина:( Насколько я понял, хотя до сих пор пытаюсь осмыслить, после того как Кира сбила машина, ничё уже не было. А отец Сергий остался для меня загадкой, в сцене на кладбище в конце показывают могилу Кира,как? что? не понял:) надо смотреть ещё раз. Итог, на вкус и цвет товарищей нет! Всем спасибо!
P.S."разочарованная", в "Курсантах" играл Андрей, а во всём остальном Алексей:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2007, 00:00:00
Смотрел по телику, ждал долго, скажу сразу-ЖДАЛ НЕ ЗРЯ!!! Читаю отзывы и поражаюсь, например:"Все шутки предсказуемы", а чего вы хотели?фильм не о том кто лучше шутку придумает, да и не в шутках дело! Может конечно в Москве и Питере не пьют и не ругаются матом, но Россия на них не кончается, вы съездите в глубинку, так там тока этим и занимаются! Смотрел и чуть не плакал, даже не помню когда последний раз было такое. Особенно когда кореша его уходили из клуба, под песню Сплина:( Насколько я понял, хотя до сих пор пытаюсь осмыслить, после того как Кира сбила машина, ничё уже не было. А отец Сергий остался для меня загадкой, в сцене на кладбище в конце показывают могилу Кира,как? что? не понял:) надо смотреть ещё раз. Итог, на вкус и цвет товарищей нет! Всем спасибо!
P.S."разочарованная", в "Курсантах" играл Андрей, а во всём остальном Алексей:)
Зигмунд
я считаю,что фильм замечательный. вчера вечером показывали,я просто оторваться не могла. хотя конечно секс можно было и убрать. фильм сам по себе тяжёлый,а тут такой разврат--как-то портит всё. Андрей Чадов просто бесподобен-такой спокойный,как будто сам через войну в Чечне прошёл. Он теперь мой самый любимый русский актёр.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2007, 00:00:00
я считаю,что фильм замечательный. вчера вечером показывали,я просто оторваться не могла. хотя конечно секс можно было и убрать. фильм сам по себе тяжёлый,а тут такой разврат--как-то портит всё. Андрей Чадов просто бесподобен-такой спокойный,как будто сам через войну в Чечне прошёл. Он теперь мой самый любимый русский актёр.
Ленок
Весь фильм меня не покидало ощущение неловкости: за себя, за актеров, за режиссера и т.д. Не отказывая авторам в праве на такой необычный сюжет, я считаю, что цели фильма ( если таковые были вообще) не достигнуты. Чадов не смог себя реализовать в предложенных рамках, хотя, надо сказать, смотрится органичнее остальных актеров. Что хотел сказать режиссер. щедро залив всё помоями и чернухой, мне непонятно. Вечная тема дружбы и предательства осталась в набросках. Я в недоумении..
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2007, 00:00:00
Весь фильм меня не покидало ощущение неловкости: за себя, за актеров, за режиссера и т.д. Не отказывая авторам в праве на такой необычный сюжет, я считаю, что цели фильма ( если таковые были вообще) не достигнуты. Чадов не смог себя реализовать в предложенных рамках, хотя, надо сказать, смотрится органичнее остальных актеров. Что хотел сказать режиссер. щедро залив всё помоями и чернухой, мне непонятно. Вечная тема дружбы и предательства осталась в набросках. Я в недоумении..
Сибиряк
ДИМА - "ты прав". Фильм пробивает, пробивает нашу ежедневную защиту (ну правда бывает броня ого-го). Хочу поддержать ДИМА, насчет того, что "иногда творцы сами не подозревают..." Не знаю, была ли это концепция или это сам материал подтолкнул авторов, но мысль " с войны нельзя вернуться" очень мощно прозвучала. Кир не может вернуться, пытается, но не может - мать, девушка... ничего его не цепляет в этой жизни, все, вся его жизнь там - там на войне - его чувства, мысли, поступки, друзья .. все там. И когда еще из этой жизни он видит бессмысленность той войны (примечательно, что Кир не может дать ответ зачем он на нее пошел, "ну не из-за денег же"..)... В противоположность Киру, Славик нашел такую зацепку в этой жизни - дочка.
Здорово у авторов получилось с двойным уходом Кира, да вот в первый раз - давай таки попробуй остаться здесь - нет никак-никак не может Кир вырвать себя из войны, и во второй раз - "да что вы так долго пацаны"...
Хочется еще отметить актерскую работу Чадова (Кир), органичность Кира с Никичем и Игорем, и беспомощную жестокость с людми из этого мира...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2007, 00:00:00
ДИМА - "ты прав". Фильм пробивает, пробивает нашу ежедневную защиту (ну правда бывает броня ого-го). Хочу поддержать ДИМА, насчет того, что "иногда творцы сами не подозревают..." Не знаю, была ли это концепция или это сам материал подтолкнул авторов, но мысль " с войны нельзя вернуться" очень мощно прозвучала. Кир не может вернуться, пытается, но не может - мать, девушка... ничего его не цепляет в этой жизни, все, вся его жизнь там - там на войне - его чувства, мысли, поступки, друзья .. все там. И когда еще из этой жизни он видит бессмысленность той войны (примечательно, что Кир не может дать ответ зачем он на нее пошел, "ну не из-за денег же"..)... В противоположность Киру, Славик нашел такую зацепку в этой жизни - дочка.
Здорово у авторов получилось с двойным уходом Кира, да вот в первый раз - давай таки попробуй остаться здесь - нет никак-никак не может Кир вырвать себя из войны, и во второй раз - "да что вы так долго пацаны"...
Хочется еще отметить актерскую работу Чадова (Кир), органичность Кира с Никичем и Игорем, и беспомощную жестокость с людми из этого мира...
iom
Очередная большая хорошая идея похоронена кучей маленьких режиссерских "находок". И пусть твердят некоторые, что кино "про жизнь", "надо его понять" и т.п. все равно... Вторая половина фильма откровенно скучная.
ИМХО, в фильм, претендующий на что-то большее, чем "очередной" и "из разряда", вставлять кадры с грязной е*лей- режиссерское самоубийство.
Фильм мне показался подозрительным с самого начала, когда я услышал нарезку из реальных боевых переговоров. Причем вырезанные из другого док. фильма. Даже кусок музыки из другого фильма слышно! Вопрос: что за идиот этот режиссер? Эти переговоры в мп3 формате валяются на каждом углу в интернете, их не слыхал только ленивый... Другой вопрос, вытекающий из первого: что, товарищ режиссер, слабо записать свои "переговоры", если так хочется "реализма"? Денег не хватило на запись или мозгов? Тырить у других дешевле?
Попахивает дешевкой...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 января 2007, 00:00:00
Очередная большая хорошая идея похоронена кучей маленьких режиссерских "находок". И пусть твердят некоторые, что кино "про жизнь", "надо его понять" и т.п. все равно... Вторая половина фильма откровенно скучная.
ИМХО, в фильм, претендующий на что-то большее, чем "очередной" и "из разряда", вставлять кадры с грязной е*лей- режиссерское самоубийство.
Фильм мне показался подозрительным с самого начала, когда я услышал нарезку из реальных боевых переговоров. Причем вырезанные из другого док. фильма. Даже кусок музыки из другого фильма слышно! Вопрос: что за идиот этот режиссер? Эти переговоры в мп3 формате валяются на каждом углу в интернете, их не слыхал только ленивый... Другой вопрос, вытекающий из первого: что, товарищ режиссер, слабо записать свои "переговоры", если так хочется "реализма"? Денег не хватило на запись или мозгов? Тырить у других дешевле?
Попахивает дешевкой...
MegaVolt
Господи! и это нше новое кино. Посмотрев "Меченосца", я зарекся смотреть наши новые фильмы. Посмотрев "Живого" я понял, что зарекся правильно. Как и "9 рота" он оказался сборищем унылых стереотипов, хотя и стянутх из другой оперы. В сущности могла бы получится неплохая комедия, но претециозность все сгубила. Невнятня идея, непроработанная внутренняя логика фантастического элемента... Зато высокая духовность в лице обязательного попика под обязательным дождем, продажность и лживость окружающих в лице работника военкомата.
К фильму явно нужен эпиграф из Станиславского "Не верю". Ни единому кадру.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 декабря 2006, 00:00:00
Господи! и это нше новое кино. Посмотрев "Меченосца", я зарекся смотреть наши новые фильмы. Посмотрев "Живого" я понял, что зарекся правильно. Как и "9 рота" он оказался сборищем унылых стереотипов, хотя и стянутх из другой оперы. В сущности могла бы получится неплохая комедия, но претециозность все сгубила. Невнятня идея, непроработанная внутренняя логика фантастического элемента... Зато высокая духовность в лице обязательного попика под обязательным дождем, продажность и лживость окружающих в лице работника военкомата.
К фильму явно нужен эпиграф из Станиславского "Не верю". Ни единому кадру.
василиск
Мне в целом фильм понравился, впечатление после него остается, остаетс я мысль. Но...я что-то недопоняла, может растолкуете? Чем все кончилось? основная цель? почему так? он умер когда его сбила машина? а что ЭТО БЫЛО, ВОТ ТО,ЧТО В ФИЛЬМЕ МЕЖДУ показами его лежачего со стучащим сердцем. И там и там сердце стучит-значит он живой.... не поняла. Объясните? :(
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 октября 2006, 22:00:00
Мне в целом фильм понравился, впечатление после него остается, остаетс я мысль. Но...я что-то недопоняла, может растолкуете? Чем все кончилось? основная цель? почему так? он умер когда его сбила машина? а что ЭТО БЫЛО, ВОТ ТО,ЧТО В ФИЛЬМЕ МЕЖДУ показами его лежачего со стучащим сердцем. И там и там сердце стучит-значит он живой.... не поняла. Объясните? :(
Dania
Идея фильма была хороша - показать, как сложно порой ощутить грань между тем, что было и тем, что есть, осознать реальный мир тебя окружает или это мир мертвых и в каком из миров существуют твои герои.... Но до осуществления этой своей идеи режиссер, к сожалению не дотянул, не смог выразить, а жаль.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 октября 2006, 22:00:00
Идея фильма была хороша - показать, как сложно порой ощутить грань между тем, что было и тем, что есть, осознать реальный мир тебя окружает или это мир мертвых и в каком из миров существуют твои герои.... Но до осуществления этой своей идеи режиссер, к сожалению не дотянул, не смог выразить, а жаль.
Ната
Приветсвую всех! Не понимаю!
Не понимаю - почему этот фильм сравнивают с 9 ротой. Совершенно разные жанры, разные идеи.
Не понимаю: "зачем? мы и так знаем, что это плохо" А насколько плохо? Вы знаете? судя из отзыва НИЧЕГО!
Не понимаю: "Масса неприкрытой похабщины, водка, маты..." - это что не жизнь? Почему так коробит? Может совесть?
Не понимаю: "к чему в фильме сцена с отцом Сергием???" Может ещё раз посмотрите?
"те же мальчишки, которые воюют и погибают, мудрее, чище" - Вы с ними общались? Нет? Тогда хотя бы задайте себе вопрос КТО сейчас служит срочку в армии и КТО туда идёт по контракту и зачем. И нефиг делать "более пронзительную трагедию" - Живой и есть трагедия душ, причём и трагедия душ тех кто НЕ ПОНЯЛ этот фильм.
Надо бы отметить, что данный фильм рекламировали Очень задолго (где-то за год) до премьеры и почему то он тогда назывался "Какими мы не будем" (м.б. рабочее название). Сделал не одну дырку в головах распространителей DVD - "Найдите мне этот фильм". И обычно в жизни бывает так, что ждёшь, ищещь что-то, а когда находишь - из-за долгого поиска уже нет удовлетворения результатом. Так вот такого после поросмотра "Живой" этого не произошло! Не зря ждал!
Все! Посмортите ещё раз если не дошло про что он! Поймите, что есть и другая жизнь рядом с Вашей хорошо обеспеченной! Бульте Живыми и чувствуйте и сочувствуйте! Будьте духовными!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 октября 2006, 22:00:00
Приветсвую всех! Не понимаю!
Не понимаю - почему этот фильм сравнивают с 9 ротой. Совершенно разные жанры, разные идеи.
Не понимаю: "зачем? мы и так знаем, что это плохо" А насколько плохо? Вы знаете? судя из отзыва НИЧЕГО!
Не понимаю: "Масса неприкрытой похабщины, водка, маты..." - это что не жизнь? Почему так коробит? Может совесть?
Не понимаю: "к чему в фильме сцена с отцом Сергием???" Может ещё раз посмотрите?
"те же мальчишки, которые воюют и погибают, мудрее, чище" - Вы с ними общались? Нет? Тогда хотя бы задайте себе вопрос КТО сейчас служит срочку в армии и КТО туда идёт по контракту и зачем. И нефиг делать "более пронзительную трагедию" - Живой и есть трагедия душ, причём и трагедия душ тех кто НЕ ПОНЯЛ этот фильм.
Надо бы отметить, что данный фильм рекламировали Очень задолго (где-то за год) до премьеры и почему то он тогда назывался "Какими мы не будем" (м.б. рабочее название). Сделал не одну дырку в головах распространителей DVD - "Найдите мне этот фильм". И обычно в жизни бывает так, что ждёшь, ищещь что-то, а когда находишь - из-за долгого поиска уже нет удовлетворения результатом. Так вот такого после поросмотра "Живой" этого не произошло! Не зря ждал!
Все! Посмортите ещё раз если не дошло про что он! Поймите, что есть и другая жизнь рядом с Вашей хорошо обеспеченной! Бульте Живыми и чувствуйте и сочувствуйте! Будьте духовными!
FastComp
Мне кажется, что авторы фильма ассоциируют нас - обыкновенных людей с некими одноклеточными организмами, интересы которых сосредоточены на выпивке, нескончаемом и беспорядочном грязном трахе и посиделках в разговорах об этом же... в общем, копошимся в каких-то "какашках" и дальше этого видеть не хотим (да и не можем), конечно ОНИ, те, которые знают про нашу жизнь все, взирают свысока, ПОНИМАЮТ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, показывают их, рассказывают о них. А не приходило ли в голову этим господам - "людям из искусства", что те же мальчишки, которые воюют и погибают, мудрее, чище, чем герои, написанные авторами фильма. Они любят жизнь, хотят жить и жить не так и не тем, как это изображено в фильме. Из этого-то и можно было сделать более пронзительную трагедию, нежели то зрелище, кот. сотворили на потребу некоего быдла, которым вышеозначенная богема считает наш народ. Обидно, противно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 октября 2006, 22:00:00
Мне кажется, что авторы фильма ассоциируют нас - обыкновенных людей с некими одноклеточными организмами, интересы которых сосредоточены на выпивке, нескончаемом и беспорядочном грязном трахе и посиделках в разговорах об этом же... в общем, копошимся в каких-то "какашках" и дальше этого видеть не хотим (да и не можем), конечно ОНИ, те, которые знают про нашу жизнь все, взирают свысока, ПОНИМАЮТ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, показывают их, рассказывают о них. А не приходило ли в голову этим господам - "людям из искусства", что те же мальчишки, которые воюют и погибают, мудрее, чище, чем герои, написанные авторами фильма. Они любят жизнь, хотят жить и жить не так и не тем, как это изображено в фильме. Из этого-то и можно было сделать более пронзительную трагедию, нежели то зрелище, кот. сотворили на потребу некоего быдла, которым вышеозначенная богема считает наш народ. Обидно, противно.
Настя
Фильм сильно разочаровал. Идея с душами погибших друзей хороша, но совершенно не реализованна. Возникает вопрос зачем они явились? Что они хотели? такое ощущение что у них какая-то претензия. Возникает ощущение вины героя перед этими друзьями, но это не раскрыто. Я понимаю если бы они и прямь погибли из-за него, тогда ещё было бы понятно. Потом мне совершенно не ясно к чему в фильме сцена с отцом Сергием??? Который вроде что-то хотел от героя(ведь он не зря его подобрал), но до конца фильма так и не стало ясно какова его роль? Вобщем фильм получился какой-то бестолковый, с елементами популизма. После фильма возник только один вопрос: - Это и всё?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 октября 2006, 22:00:00
Фильм сильно разочаровал. Идея с душами погибших друзей хороша, но совершенно не реализованна. Возникает вопрос зачем они явились? Что они хотели? такое ощущение что у них какая-то претензия. Возникает ощущение вины героя перед этими друзьями, но это не раскрыто. Я понимаю если бы они и прямь погибли из-за него, тогда ещё было бы понятно. Потом мне совершенно не ясно к чему в фильме сцена с отцом Сергием??? Который вроде что-то хотел от героя(ведь он не зря его подобрал), но до конца фильма так и не стало ясно какова его роль? Вобщем фильм получился какой-то бестолковый, с елементами популизма. После фильма возник только один вопрос: - Это и всё?
Алексей
Иногда творцы сами не подозревают сколько граней они затрагивают в своим произведении. Это искусство. Не нужен этому фильму не логический конец ни начало. Это не история одного человека, это срез эпохи в переживаниях. Такой же пацан как я или как сослуживец мой васька. Вы называете это чернухой. Но вы же любите свою жизнь. Это она и есть. это наша жизнь, наши пацаны, наша война, наши потерянные Души. Или вы говорите по руски без мата? Или вы просто хотите видеть розовые картинки. От розовых картинок не задумываешся над тем, что же всётаки в этой жизни важно! Смеялся до слёз, местами плакал. Прочувствовал позвоночником. Спасибо за фильм пацаны. Цель достигнута, он цепляет и прочищает мозги.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 октября 2006, 22:00:00
Иногда творцы сами не подозревают сколько граней они затрагивают в своим произведении. Это искусство. Не нужен этому фильму не логический конец ни начало. Это не история одного человека, это срез эпохи в переживаниях. Такой же пацан как я или как сослуживец мой васька. Вы называете это чернухой. Но вы же любите свою жизнь. Это она и есть. это наша жизнь, наши пацаны, наша война, наши потерянные Души. Или вы говорите по руски без мата? Или вы просто хотите видеть розовые картинки. От розовых картинок не задумываешся над тем, что же всётаки в этой жизни важно! Смеялся до слёз, местами плакал. Прочувствовал позвоночником. Спасибо за фильм пацаны. Цель достигнута, он цепляет и прочищает мозги.
ДИМА
Ни капли не эмоциональней 9 роты, это небо и земля! Фильм снят очень просто, жизненная история и только, автор особо не задумывался чего бы придумать, самый простой способ - взять за живое! А нашему русскому человеку такие ситуации очень знакомы! Полностью согласен с A-zet. Но посмотреть советую.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 октября 2006, 22:00:00
Ни капли не эмоциональней 9 роты, это небо и земля! Фильм снят очень просто, жизненная история и только, автор особо не задумывался чего бы придумать, самый простой способ - взять за живое! А нашему русскому человеку такие ситуации очень знакомы! Полностью согласен с A-zet. Но посмотреть советую.
Дмитрий из Тюмени
Фильм не впечатлил.. Сюжет хаотичный, имеющий общий смысл, но не более. Тяжело будет его смотреть тем, кто прошел через войну и нашу дебильную армию... Это фильм для них. Заставляет задуматься о бессмысленности любой по сути войны. Грустно... Единственное удивило, как повзрослел старший Чадов. Практически весь фильм не покидает ощущение, что Андрей это Алексей. Сыграно хорошо, но... и еще раз но! Фильм - память для погибших на войне пацанов.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 октября 2006, 22:00:00
Фильм не впечатлил.. Сюжет хаотичный, имеющий общий смысл, но не более. Тяжело будет его смотреть тем, кто прошел через войну и нашу дебильную армию... Это фильм для них. Заставляет задуматься о бессмысленности любой по сути войны. Грустно... Единственное удивило, как повзрослел старший Чадов. Практически весь фильм не покидает ощущение, что Андрей это Алексей. Сыграно хорошо, но... и еще раз но! Фильм - память для погибших на войне пацанов.
A-zet
Согласен полностью с Натальей и Владом. Какая мораль фильма? Зачем показывать чернуху и грязь с претензией на гениальность, это каждый может... Фильм смахивает на дипломную работу выпускника театралки.. сколько было затрачено на него 100 000 руб? Так ещё и ненавящего за рекламу поимели, русское радио, торговый комплекс бум, балтика ноль... сплина того же лишний раз прорекламировали. Халтура полнейшая, очередное разочарование, после такого рода филмов не на думки тянет а на блевотню...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 октября 2006, 22:00:00
Согласен полностью с Натальей и Владом. Какая мораль фильма? Зачем показывать чернуху и грязь с претензией на гениальность, это каждый может... Фильм смахивает на дипломную работу выпускника театралки.. сколько было затрачено на него 100 000 руб? Так ещё и ненавящего за рекламу поимели, русское радио, торговый комплекс бум, балтика ноль... сплина того же лишний раз прорекламировали. Халтура полнейшая, очередное разочарование, после такого рода филмов не на думки тянет а на блевотню...
Vasily
Фильм оказался каким то непонятым. Вроде бы все ясно, и переживаешь очень и музыка "Сплина" к месту, а вот в конце фильма остается ощущение, что тебе что то забыли донести. И сцены разврата были не к месту, как будто вставили их из другого фильма. Лишние они были.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 октября 2006, 22:00:00
Фильм оказался каким то непонятым. Вроде бы все ясно, и переживаешь очень и музыка "Сплина" к месту, а вот в конце фильма остается ощущение, что тебе что то забыли донести. И сцены разврата были не к месту, как будто вставили их из другого фильма. Лишние они были.
Elya
Вот, кстати, на все 100% согласна с предыдущим постом.
Вчера посмотерла фильм и до сих пор не поняла, зачем вообще была придумана эта история. Видимо, просто очередной фильм про войну, что беспроигрышно сделает деньги на нем. В общем создалось впечатление, что на сам фильм как всегда пожадничали денег и толи на пленке решили с экономить, толи на сценарии. Тема не расскарыта, характеры, кстати, тоже, жалко, грустно, безусловно, но остается вопрос: "зачем? мы и так знаем, что это плохо"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 октября 2006, 22:00:00
Вот, кстати, на все 100% согласна с предыдущим постом.
Вчера посмотерла фильм и до сих пор не поняла, зачем вообще была придумана эта история. Видимо, просто очередной фильм про войну, что беспроигрышно сделает деньги на нем. В общем создалось впечатление, что на сам фильм как всегда пожадничали денег и толи на пленке решили с экономить, толи на сценарии. Тема не расскарыта, характеры, кстати, тоже, жалко, грустно, безусловно, но остается вопрос: "зачем? мы и так знаем, что это плохо"
Наталья
Сразу, как впервые увидел рекламый ролик "Живого", загорелся желанием посмотреть. Недавно вернулся с просмотра, ходили с семьей. Честно скажу, фильм получился грязноватый. Масса неприкрытой похабщины, водка, маты... Отойти от дурного впечатления получилось с трудом. Безусловно, режиссер хотел затронуть важную тему, показать проблемы современной жизни, покалеченные души ребят. Но, получилось это, к сожалению, едва ли. Смысл непонятен, морали почти нет, концовка неясна. Скучновато получилось.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 сентября 2006, 22:00:00
Сразу, как впервые увидел рекламый ролик "Живого", загорелся желанием посмотреть. Недавно вернулся с просмотра, ходили с семьей. Честно скажу, фильм получился грязноватый. Масса неприкрытой похабщины, водка, маты... Отойти от дурного впечатления получилось с трудом. Безусловно, режиссер хотел затронуть важную тему, показать проблемы современной жизни, покалеченные души ребят. Но, получилось это, к сожалению, едва ли. Смысл непонятен, морали почти нет, концовка неясна. Скучновато получилось.
Влад
Фильм, на мой взгляд, получился чисто русским. нет в нем того, что мне так не понравилось в девятой роте. Нет пафоса, нет постоянного выпрашивания жалости и сочуствия, нет тех "слизливых сцен", которыми ТАК напичкан голливуд. Никто ни от кого ничего не требует!! Здесь все просто, все как в жизни: вот вроде бы и хреново все, а все равно смеёшься, радуешься. шутишь. И сил на многое хватает. Вообщем все как-то по русски.
Кстати песни группы Сплин и сцена с ними мне показались очень кстати.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 сентября 2006, 22:00:00
Фильм, на мой взгляд, получился чисто русским. нет в нем того, что мне так не понравилось в девятой роте. Нет пафоса, нет постоянного выпрашивания жалости и сочуствия, нет тех "слизливых сцен", которыми ТАК напичкан голливуд. Никто ни от кого ничего не требует!! Здесь все просто, все как в жизни: вот вроде бы и хреново все, а все равно смеёшься, радуешься. шутишь. И сил на многое хватает. Вообщем все как-то по русски.
Кстати песни группы Сплин и сцена с ними мне показались очень кстати.
Kati
Посмотрела. Не сказать, что в восторге. Безусловно, идея фильма интересна. Но реализована она в слишком грубой форме. Я бы исключила сцены секса и ненормативную лексику. Ведь кинематограф - все-таки культура.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 сентября 2006, 22:00:00
Посмотрела. Не сказать, что в восторге. Безусловно, идея фильма интересна. Но реализована она в слишком грубой форме. Я бы исключила сцены секса и ненормативную лексику. Ведь кинематограф - все-таки культура.
Sedna
Когда я смотрел трейлер, то думал, что будет какая то муть!! Но когда я посмотрел фильм я понял как я заблуждался (и слава богу). Был очень смелый поступок со стороны режисера - использовать ненормативную лексику и это предало фильму ещё большей реалистичности! Вообщем кто любит серьезные и тяжелые фильмы, то рекомендую!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 сентября 2006, 22:00:00
Когда я смотрел трейлер, то думал, что будет какая то муть!! Но когда я посмотрел фильм я понял как я заблуждался (и слава богу). Был очень смелый поступок со стороны режисера - использовать ненормативную лексику и это предало фильму ещё большей реалистичности! Вообщем кто любит серьезные и тяжелые фильмы, то рекомендую!!!
OmEn
Всем, кто не был в Чечне к просмотру противопоказан. Где-то мелькало в новостях, что этот фильм сравнивали с "Мне не больно" и "Изображая жертву". Имхо "Живой" на пару ступенек ниже. Итого 3- из 5.
ЗЫ Смотрел неполную версию.
ЗЫЫ Фильм "9-я рота" тоже не понравился
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 сентября 2006, 22:00:00
Всем, кто не был в Чечне к просмотру противопоказан. Где-то мелькало в новостях, что этот фильм сравнивали с "Мне не больно" и "Изображая жертву". Имхо "Живой" на пару ступенек ниже. Итого 3- из 5.
ЗЫ Смотрел неполную версию.
ЗЫЫ Фильм "9-я рота" тоже не понравился
Посмотрел я вчера этот фильм, какого-то сильного впечатления он на меня не произвел, но тем не менее мысли о фильме меня не покидали! Правильно сказали выше: "фильм заставляет задуматься". Только вот о чем??? О той грязи которая там показана и что так очень часто можно встретить в НАШЕЙ жизни? Об исколеченых судьбах, да и телах, солдат? Или о чем-то большем?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 сентября 2006, 22:00:00
Посмотрел я вчера этот фильм, какого-то сильного впечатления он на меня не произвел, но тем не менее мысли о фильме меня не покидали! Правильно сказали выше: "фильм заставляет задуматься". Только вот о чем??? О той грязи которая там показана и что так очень часто можно встретить в НАШЕЙ жизни? Об исколеченых судьбах, да и телах, солдат? Или о чем-то большем?
Nefat
Сегодня с утра посмотрел...До сих пор эмоции *apos;через край*apos;!!Фильм без крови, жести, а *apos;за душу берет*apos;...Правильно Бондарчук сказал - этот фильм тяжелее 9 роты...Фильм сплошная эмоция - оторваться не мог!!Всем советую посмотреть!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 сентября 2006, 22:00:00
Сегодня с утра посмотрел...До сих пор эмоции *apos;через край*apos;!!Фильм без крови, жести, а *apos;за душу берет*apos;...Правильно Бондарчук сказал - этот фильм тяжелее 9 роты...Фильм сплошная эмоция - оторваться не мог!!Всем советую посмотреть!!
Анатолий
Фильм на самом деле получилося эмоциональней "Девятой роты". То что в ней не получилось достичь с помощью большого бюджета, здесь режиссер достиг жизненной игрой актеров и эмоциональным фоном. Лучшее кино за последний период о защитниках Родины и нашей жизни.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 сентября 2006, 22:00:00
Фильм на самом деле получилося эмоциональней "Девятой роты". То что в ней не получилось достичь с помощью большого бюджета, здесь режиссер достиг жизненной игрой актеров и эмоциональным фоном. Лучшее кино за последний период о защитниках Родины и нашей жизни.
Дмитрий
Давно пришла из кинотеатра - до сих пор под впечатлением. Не могу сказать, что сильно снято, т.к. ещё не всё осознала до конца. Эмоции никто специально не тянет, вопрос верю-не верю тоже на ум не приходит. Для меня это фильм о несправедливости, но это чисто женское мнение.Вообще, он скорее об одной конкретной жизни среди какого-то количества других.По эмоциям я бы сравнила с "Грозовыми воротами", "Звездой" и тем моментом в "водителе для веры" когда убивают отца. Сходить советую обязательно, если для вас кино не способ убить время и вы привыкли думать. Фильм не расслабит. Бондарчук сказал, что этот фильм эмоциональней девятой роты. Её не видела, так что не сравню. Крови как таковой нет, страшных кадров тоже. Есть какая-то другая жизнь
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 сентября 2006, 22:00:00
Давно пришла из кинотеатра - до сих пор под впечатлением. Не могу сказать, что сильно снято, т.к. ещё не всё осознала до конца. Эмоции никто специально не тянет, вопрос верю-не верю тоже на ум не приходит. Для меня это фильм о несправедливости, но это чисто женское мнение.Вообще, он скорее об одной конкретной жизни среди какого-то количества других.По эмоциям я бы сравнила с "Грозовыми воротами", "Звездой" и тем моментом в "водителе для веры" когда убивают отца. Сходить советую обязательно, если для вас кино не способ убить время и вы привыкли думать. Фильм не расслабит. Бондарчук сказал, что этот фильм эмоциональней девятой роты. Её не видела, так что не сравню. Крови как таковой нет, страшных кадров тоже. Есть какая-то другая жизнь
Дина
прибавь еще к этому награды от Кинотавра! А это что-то да значит. Хорошо было бы, если бы фильм получился таким же интересным как и "Война" Алексея Балобанова, который хочется смотреть еще и еще.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 сентября 2006, 22:00:00
прибавь еще к этому награды от Кинотавра! А это что-то да значит. Хорошо было бы, если бы фильм получился таким же интересным как и "Война" Алексея Балобанова, который хочется смотреть еще и еще.
War
Ура я первый!! Что могу сказать- думаю что фильм получиться достойным, И дуэт братьев Чадовых получиться на Ура! Видел трейлер- мне очень понравилось...
Живой человек- видит Своих погибших друзей, которые вытащили его и не дали умереть!! это очень сильно!!! Посмотрю- кровь из носа!!! и все советую!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 сентября 2006, 22:00:00
Ура я первый!! Что могу сказать- думаю что фильм получиться достойным, И дуэт братьев Чадовых получиться на Ура! Видел трейлер- мне очень понравилось...
Живой человек- видит Своих погибших друзей, которые вытащили его и не дали умереть!! это очень сильно!!! Посмотрю- кровь из носа!!! и все советую!
Игорь
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Создалось ощущение,что авторы фильма поставили цель именно разжалобить,а не рассказать правду,каждым поворотом сюжета из меня пытались выжать слезу или ,наоборот, заставить озлобиться на всех вокруг.Но я-не подросток с гипертрофированным чувством максимализма,чтобы купиться на такую убогую сказку с претензией на чтение морали и поучительность.Мне искренне жаль зрителей,которым фильм понравился-медицина тут бессильна,попробуйте посмотреть документальные фильмы и репортажи,пусть даже не о Чеченской войне,а вообще.Не имею ничего против ветеранов и инвалидов кавказских войн,хочу извиниться перед ними за создателей этого фильма.Постарайтесь понять,этим людям больше дела до рейтингов,рекламы и проката,чем до Вас.
Даже если они хотели,как лучше-получилось,как всегда.Но многие ценят то,что вы сделали для нашей страны.