НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Harley Quinn
Раньше очень любила этот фильм. Но давно не смотрела... Хелена Бонэм Картер - одна из моих любимых актрис, так что фильму с ней я всегда рада. И очень нравится счастливый конец этого фильма!

Раньше очень любила этот фильм. Но давно не смотрела... Хелена Бонэм Картер - одна из моих любимых актрис, так что фильму с ней я всегда рада. И очень нравится счастливый конец этого фильма!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Klerkon
Признаться, когда-то, еще в далеком детстве, прочитав в журнале "Вокруг света" за 1981 г. популярный пересказ средневекового романа "Смерть Артура", я представлял себе волшебника Мерлина этаким седовласым старцем с длинной бородой и посохом "а ля Гэндальф". Не поколебало этот образ и знакомство с оригиналом книги Томаса Мэлори (XV в.) в более зрелом возрасте. Поэтому несказанно был удивлен внешностью знаменитого наставника короля Артура в мини-сериале Стива Баррона, созданном компанией "Hallmark Entertainment Productions" по мотивам знаменитого эпоса. Мерлин в исполнении Сэма Нила ("Мертвый штиль")- стройный, подтянутый, моложавый, в оригинальном шлеме и без единого признака растительности на открытом и честном лице - произвел на меня странное, но чарующее впечатление. Правда, столь оригинальный подход к трактовка хрестоматийного персонажа не слишком оправдан: Мерлин выглядит не всесильным волшебником, а каким-то святым мучеником, его монологи походят на христианские проповеди. Тем не менее, общая идея верна: в традиционном древнекельтском обществе господствовало представление о "священстве выше царства": друид - жрец и маг - неизменно стоял выше короля. Под стать "христианскому" Мерлину и его невинно пострадавшая от огнедышащего дракона возлюбленная Нимуэ, которую играет Изабелла Росселини ("Одиссей", "Наполеон"), хрупкая и женственная, но излишне жертвенная и пассивная. Потрясающе величественным и, вместе с тем, отталкивающим выглядит король бриттов Вортигерн. Роль его блестяще исполнил Рутгер Хауэр ("Плоть и кровь", "Слепая ярость", "Lexx", "Женщины-воины"), которому не привыкать играть средневековых злодеев. Подлинным воплощением темного женского начала выглядит "языческая богиня" Медб (Миранда Ричардсон), терзающая дьявольскими выходками несчастного Мерлина на протяжении всего фильма. В ее инфернальном образе сценаристы Эд Хмара и Дэвид Стивенс воплотили расхожее представление о кельском язычестве, якобы обреченном на полное забвение с приходом христианской веры. В реальности, однако, в те далекие времена, справедливо названные историками "темными веками", новая вера поначалу органично сочеталась у кельтов с дохристианскими культами, вовсе не носившими характер некого "дьяволопоклонства". То, что создатели мини-сериала совершенно проигнорировали подобное обстоятельство, сильно портит общее впечатление от увиденного. Другой заметный инфернальный персонаж - злой тролль Фрик - в исполнении Мартина Шорта вовсе не выглядит таким уж отталкивающим: актеру удалось привнести в этот образ заметный налет юмора. Кроме того, по ходу развития сюжета образ Фрика несколько "эволюционирует", и изворотливый чертяка, рабски преданный Медб и виртуозно способный оборачиваться то воронами, то красавцами-мушкетерами, в конечном итоге превращается в ехидного, но милого старикашку, испытывающему к изрядно одряхлевшему Мерлину исключительно дружеские чувства. Потрясаюше талантливая Хелена Бонэм Картер ("Генрих VIII") способна привнести заметный налет сексапильности даже в такой отталкивающий образ, как образ феи Морганы, прилежной, но своенравной и тщеславной ученицы Фрика. Незаконный отпрыск Артура - Мордред - в исполнении Джейсона Дана начисто лишен брутальной агрессивности, и его истерические выходки заставляют многих зрителей даже в чем-то ему сопереживать. Вот только Артур в исполнении Пола Куррана, инфантильный и нерешительный, не производит решительно никакого впечатления, хотя бы отдаленно совпадающего с расхожим представлением о славном вожде бриттов V в. н. э. Его супругу Гиневру играет сексапильная Лина Хиди ("Аназапта", "300 спартанцев"), не привнесшая в этот образ ничего нового, кроме, пожалуй, нетрадиционной молчаливости (ср. Гвиневер в исполнении другой британской "звезды" Кейры Найтли в "Короле Артуре" Антуана Фукуа). Однако роль эта - скорее эпизодическая, поэтому здесь мы не будем столь пристрастны. Примечательно, что в новых "Спартанцах" Лина Хиди, как это ни странно, с лихвой "наверстывает упущенное" (спартанцы, в отличие от других греков, болтать не любили). Удачным, на первый взгляд, решением создателей сериала является попытка воссоздать "колорит" эпохи. Правда, римские доспехи времен Нерона (I в. н. э.) как-то мало вяжутся с раннесредневековым вооружением дружинников Вортигерна (V-VI вв.). Впечатление портят "волшебные сцены", в которых Фрик то надевает пиратскую треуголку, то берет в руки фехтовальную рапиру. Совершенно не понятно, что именно хотел сказать режиссер (сценарист?) зрителю подобной "милой шуткой", разве что представить себя умнее других? В целом "римско-британский" исторический антураж выглядит более органично, чем рыцарские атрибуты старых "киноартуриан", однако неубедительно поставленные батальные сцены сильно сглаживают подобное впечатление. В итоге можно сказать, что зритель получил не костюмно-исторический эпик, а красивую сказку с традиционным сюжетом, поданном в оригинальном сценарном решении: легенда об Артуре и рыцарях Круглого стола рассказана с точки зрения королевского воспитателя и мага. Но у неискушенного зрителя вполне может сложиться впечатление, что перед ним - очередная христианская "агитка", щедро разбавленная дорогостоящими спецэффектами, как пряностями - дешевое вино.

Признаться, когда-то, еще в далеком детстве, прочитав в журнале "Вокруг света" за 1981 г. популярный пересказ средневекового романа "Смерть Артура", я представлял себе волшебника Мерлина этаким седовласым старцем с длинной бородой и посохом "а ля Гэндальф". Не поколебало этот образ и знакомство с оригиналом книги Томаса Мэлори (XV в.) в более зрелом возрасте. Поэтому несказанно был удивлен внешностью знаменитого наставника короля Артура в мини-сериале Стива Баррона, созданном компанией "Hallmark Entertainment Productions" по мотивам знаменитого эпоса. Мерлин в исполнении Сэма Нила ("Мертвый штиль")- стройный, подтянутый, моложавый, в оригинальном шлеме и без единого признака растительности на открытом и честном лице - произвел на меня странное, но чарующее впечатление. Правда, столь оригинальный подход к трактовка хрестоматийного персонажа не слишком оправдан: Мерлин выглядит не всесильным волшебником, а каким-то святым мучеником, его монологи походят на христианские проповеди. Тем не менее, общая идея верна: в традиционном древнекельтском обществе господствовало представление о "священстве выше царства": друид - жрец и маг - неизменно стоял выше короля. Под стать "христианскому" Мерлину и его невинно пострадавшая от огнедышащего дракона возлюбленная Нимуэ, которую играет Изабелла Росселини ("Одиссей", "Наполеон"), хрупкая и женственная, но излишне жертвенная и пассивная. Потрясающе величественным и, вместе с тем, отталкивающим выглядит король бриттов Вортигерн. Роль его блестяще исполнил Рутгер Хауэр ("Плоть и кровь", "Слепая ярость", "Lexx", "Женщины-воины"), которому не привыкать играть средневековых злодеев. Подлинным воплощением темного женского начала выглядит "языческая богиня" Медб (Миранда Ричардсон), терзающая дьявольскими выходками несчастного Мерлина на протяжении всего фильма. В ее инфернальном образе сценаристы Эд Хмара и Дэвид Стивенс воплотили расхожее представление о кельском язычестве, якобы обреченном на полное забвение с приходом христианской веры. В реальности, однако, в те далекие времена, справедливо названные историками "темными веками", новая вера поначалу органично сочеталась у кельтов с дохристианскими культами, вовсе не носившими характер некого "дьяволопоклонства". То, что создатели мини-сериала совершенно проигнорировали подобное обстоятельство, сильно портит общее впечатление от увиденного. Другой заметный инфернальный персонаж - злой тролль Фрик - в исполнении Мартина Шорта вовсе не выглядит таким уж отталкивающим: актеру удалось привнести в этот образ заметный налет юмора. Кроме того, по ходу развития сюжета образ Фрика несколько "эволюционирует", и изворотливый чертяка, рабски преданный Медб и виртуозно способный оборачиваться то воронами, то красавцами-мушкетерами, в конечном итоге превращается в ехидного, но милого старикашку, испытывающему к изрядно одряхлевшему Мерлину исключительно дружеские чувства. Потрясаюше талантливая Хелена Бонэм Картер ("Генрих VIII") способна привнести заметный налет сексапильности даже в такой отталкивающий образ, как образ феи Морганы, прилежной, но своенравной и тщеславной ученицы Фрика. Незаконный отпрыск Артура - Мордред - в исполнении Джейсона Дана начисто лишен брутальной агрессивности, и его истерические выходки заставляют многих зрителей даже в чем-то ему сопереживать. Вот только Артур в исполнении Пола Куррана, инфантильный и нерешительный, не производит решительно никакого впечатления, хотя бы отдаленно совпадающего с расхожим представлением о славном вожде бриттов V в. н. э. Его супругу Гиневру играет сексапильная Лина Хиди ("Аназапта", "300 спартанцев"), не привнесшая в этот образ ничего нового, кроме, пожалуй, нетрадиционной молчаливости (ср. Гвиневер в исполнении другой британской "звезды" Кейры Найтли в "Короле Артуре" Антуана Фукуа). Однако роль эта - скорее эпизодическая, поэтому здесь мы не будем столь пристрастны. Примечательно, что в новых "Спартанцах" Лина Хиди, как это ни странно, с лихвой "наверстывает упущенное" (спартанцы, в отличие от других греков, болтать не любили). Удачным, на первый взгляд, решением создателей сериала является попытка воссоздать "колорит" эпохи. Правда, римские доспехи времен Нерона (I в. н. э.) как-то мало вяжутся с раннесредневековым вооружением дружинников Вортигерна (V-VI вв.). Впечатление портят "волшебные сцены", в которых Фрик то надевает пиратскую треуголку, то берет в руки фехтовальную рапиру. Совершенно не понятно, что именно хотел сказать режиссер (сценарист?) зрителю подобной "милой шуткой", разве что представить себя умнее других? В целом "римско-британский" исторический антураж выглядит более органично, чем рыцарские атрибуты старых "киноартуриан", однако неубедительно поставленные батальные сцены сильно сглаживают подобное впечатление. В итоге можно сказать, что зритель получил не костюмно-исторический эпик, а красивую сказку с традиционным сюжетом, поданном в оригинальном сценарном решении: легенда об Артуре и рыцарях Круглого стола рассказана с точки зрения королевского воспитателя и мага. Но у неискушенного зрителя вполне может сложиться впечатление, что перед ним - очередная христианская "агитка", щедро разбавленная дорогостоящими спецэффектами, как пряностями - дешевое вино.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Liori

Фильм просто БОМБА!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!! Я смотрела и ищу, чтобы посмотреть еще раз. Этот фильм из тех, который хочетсяя иметь у себя в домашней коллекции любимых фильмов.

В общем, смотрите сами, поверьте, время проведете с удовольствием!


Фильм просто БОМБА!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!! Я смотрела и ищу, чтобы посмотреть еще раз. Этот фильм из тех, который хочетсяя иметь у себя в домашней коллекции любимых фильмов.

В общем, смотрите сами, поверьте, время проведете с удовольствием!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.