НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Хоть фильму уже достаточно лет, посмотрела только сейчас. Не вижу в нем никакой особенной глубины. Все очень жизненно и вполне просто. Высокопоставленный красавец и ловелас особо цинично уводит жену у своего подчиненного. Безразлично безэмоциональная жена ни в грош не ставит мужа, - деньги ее, а он мелкий клерк не только по должности, но и по жизни: благоговеет перед начальством и жалко суетится. Скучающая, разумеется она предпочитает альфу своему простаку-мужу. Полагаю, даже его слова ей на прощание "будь с ним любезна" равнодушно воспринимает не как некое оправдание своим намерениям, а просто еще одним подтверждением несостоятельности мужа как мужчины. Сладкая жизнь влюбленных на фоне изысканных интерьеров внезапно осложняется карьерным крахом альфы из-за сообщения анонимного автора о...(провал, так, честно и не поняла, что он там натворил). Тем не менее у него остается преданная любовь женщины, которая бросает своего мужа. И вот в роскошных апартаментах вынужденный проводить праздные дни, альфа от невостребованности дуреет и направляет свой несдержанный темперамент и страсть к жестокости большого начальника на единственного человека, ему подневольного, - на свою "любимую" женщину. Та, вместо того, чтоб сразу раскусить причины истерик своего мужчины и бесполезность их прекратить в условиях его полного безделья, и поскорее уйти, спасая свое физического и психологическое здоровье, - униженно твердит о "ее любви", "их любви". Ее можно понять, она видимо впервые обрела смысл в жизни, - быть рядом с кем-то, кого она признает за ведущего. До сих пор, видимо благодаря деньгам, ее ничего не заботило, но и не интересовало. Поэтому потерять хотя бы такой впервые обретенный смысл она боится. Альфа, найдя наконец чем себя занять, начинает ковырять с изощренным садизмом трещины в их отношениях. Превращаясь по ходу дела то ли в психа, то ли в актера, которому интересно, какие сцены еще можно выжать из их скучной ограниченной жизни. Финал оставляет широкое поле для фантазий. С моей циничной точки зрения, следующим шагом должно стать скатывание в актерство женщины: теперь они вдвоем будут симулировать безумие вследствие любви, страсти, жестокости мира и чего еще они там могут себе вообразить, а вернее всего вследствие слабости характеров и пасования перед трудностями. Судя по таблеткам и стаканам женщина наконец-то сообразила, как можно включиться в игру и ей. Когда-то конечно у них это закончится кардинально: разбегутся, от души надоев друг другу, либо доиграются до реальной трагедии. Вывод один: у мужчины в жизни на первом месте должно быть дело, и это дело - не любовь к женщине.

Хоть фильму уже достаточно лет, посмотрела только сейчас. Не вижу в нем никакой особенной глубины. Все очень жизненно и вполне просто. Высокопоставленный красавец и ловелас особо цинично уводит жену у своего подчиненного. Безразлично безэмоциональная жена ни в грош не ставит мужа, - деньги ее, а он мелкий клерк не только по должности, но и по жизни: благоговеет перед начальством и жалко суетится. Скучающая, разумеется она предпочитает альфу своему простаку-мужу. Полагаю, даже его слова ей на прощание "будь с ним любезна" равнодушно воспринимает не как некое оправдание своим намерениям, а просто еще одним подтверждением несостоятельности мужа как мужчины. Сладкая жизнь влюбленных на фоне изысканных интерьеров внезапно осложняется карьерным крахом альфы из-за сообщения анонимного автора о...(провал, так, честно и не поняла, что он там натворил). Тем не менее у него остается преданная любовь женщины, которая бросает своего мужа. И вот в роскошных апартаментах вынужденный проводить праздные дни, альфа от невостребованности дуреет и направляет свой несдержанный темперамент и страсть к жестокости большого начальника на единственного человека, ему подневольного, - на свою "любимую" женщину. Та, вместо того, чтоб сразу раскусить причины истерик своего мужчины и бесполезность их прекратить в условиях его полного безделья, и поскорее уйти, спасая свое физического и психологическое здоровье, - униженно твердит о "ее любви", "их любви". Ее можно понять, она видимо впервые обрела смысл в жизни, - быть рядом с кем-то, кого она признает за ведущего. До сих пор, видимо благодаря деньгам, ее ничего не заботило, но и не интересовало. Поэтому потерять хотя бы такой впервые обретенный смысл она боится. Альфа, найдя наконец чем себя занять, начинает ковырять с изощренным садизмом трещины в их отношениях. Превращаясь по ходу дела то ли в психа, то ли в актера, которому интересно, какие сцены еще можно выжать из их скучной ограниченной жизни. Финал оставляет широкое поле для фантазий. С моей циничной точки зрения, следующим шагом должно стать скатывание в актерство женщины: теперь они вдвоем будут симулировать безумие вследствие любви, страсти, жестокости мира и чего еще они там могут себе вообразить, а вернее всего вследствие слабости характеров и пасования перед трудностями. Судя по таблеткам и стаканам женщина наконец-то сообразила, как можно включиться в игру и ей. Когда-то конечно у них это закончится кардинально: разбегутся, от души надоев друг другу, либо доиграются до реальной трагедии. Вывод один: у мужчины в жизни на первом месте должно быть дело, и это дело - не любовь к женщине.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Плюсик

В первый раз из-за Водяновой-обожаю ее и все, во 2-й раз из-за игры Джонатана, в З-й просто потому что фильм заслуживает пересмотра сова и снова. Влюбилась в Джонатана)


В первый раз из-за Водяновой-обожаю ее и все, во 2-й раз из-за игры Джонатана, в З-й просто потому что фильм заслуживает пересмотра сова и снова. Влюбилась в Джонатана)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Сразу скажу Риса-Майерса я очень люблю и слежу за успехами этой неординарной личности. Фильм смотрела только из-за него, и ожидания оправдались - он великолепен. Допускаю, что и произведение, по которому поставлен фильм, часть эпистолярного искусства. Но сам фильм вызывает уж очень много вопросов. Если не читал книгу, понять невозможно ничего вообще. Особенно концовка. Оставляет чувство, что тебя обманули, вели, вели в темноте с завязанными глазами, да и бросили - дальше сам. Количество отзывов на этой ветке (не самой неизвестной) говорит имхо о том, что тем, кто фильм и видел, сказать буквально нечего. Сижу вот голову ломаю - какую же концовку додумать за постановщиков? Не хочу никого обидеть - проделан огромный труд, люди душу вложили, и режиссеры, и операторы, и актеры, и все организаторы, которые презентовали картину. Но, если честно, игра "неотразимой" Водяновой сводится к вытиранию слез и десятку ничего не значащих бессмысленных фраз (какая разница при какой озвучке! ), фигура прекрасной дамы просто застрел и походка модели плечами назад, мелкие желтые зубы, ни экспрессии, ни динамики. Предыдущие рецензенты могут возразить, что это глубокий фильм для взрослых, а не поверхностных профурсеток, ну уж ОЧЕНЬ глубокий получился фильм. Просветите, всезнайки, чем фильм-то кончился? Только игра неотразимого Рис-Майерса продержит какое-то время этот фильм на экранах. Вот такой мой прогноз. Толпы поклонниц Джонатана (а никак не Водяновой) составят основной электорат кинопоказов, на мужскую половину населения и влюбленную молодежь можно не рассчитывать - первые в основной массе смотрят боевики, а вторые должны быть, как минимум, знакомы с творчеством Коэна или хотя бы Ремарка и осознанно хотеть смотреть такой фильм. Рис-Майерс очень трогательно говорил у Урганта в передаче про гениальность произведения и его автора, и ему веришь, но только ЕМУ! Думаю, может пересмотреть? Дюже уж Джони хорош там в постели с утра, но нет - не буду, вопросы не прояснятся, а ответов все равно не прибавится.


Сразу скажу Риса-Майерса я очень люблю и слежу за успехами этой неординарной личности. Фильм смотрела только из-за него, и ожидания оправдались - он великолепен. Допускаю, что и произведение, по которому поставлен фильм, часть эпистолярного искусства. Но сам фильм вызывает уж очень много вопросов. Если не читал книгу, понять невозможно ничего вообще. Особенно концовка. Оставляет чувство, что тебя обманули, вели, вели в темноте с завязанными глазами, да и бросили - дальше сам. Количество отзывов на этой ветке (не самой неизвестной) говорит имхо о том, что тем, кто фильм и видел, сказать буквально нечего. Сижу вот голову ломаю - какую же концовку додумать за постановщиков? Не хочу никого обидеть - проделан огромный труд, люди душу вложили, и режиссеры, и операторы, и актеры, и все организаторы, которые презентовали картину. Но, если честно, игра "неотразимой" Водяновой сводится к вытиранию слез и десятку ничего не значащих бессмысленных фраз (какая разница при какой озвучке! ), фигура прекрасной дамы просто застрел и походка модели плечами назад, мелкие желтые зубы, ни экспрессии, ни динамики. Предыдущие рецензенты могут возразить, что это глубокий фильм для взрослых, а не поверхностных профурсеток, ну уж ОЧЕНЬ глубокий получился фильм. Просветите, всезнайки, чем фильм-то кончился? Только игра неотразимого Рис-Майерса продержит какое-то время этот фильм на экранах. Вот такой мой прогноз. Толпы поклонниц Джонатана (а никак не Водяновой) составят основной электорат кинопоказов, на мужскую половину населения и влюбленную молодежь можно не рассчитывать - первые в основной массе смотрят боевики, а вторые должны быть, как минимум, знакомы с творчеством Коэна или хотя бы Ремарка и осознанно хотеть смотреть такой фильм. Рис-Майерс очень трогательно говорил у Урганта в передаче про гениальность произведения и его автора, и ему веришь, но только ЕМУ! Думаю, может пересмотреть? Дюже уж Джони хорош там в постели с утра, но нет - не буду, вопросы не прояснятся, а ответов все равно не прибавится.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм смотрится легко, как один вздох, как один глоток. Я не заметила никакой клипповости (о чём писали в газетах), или чего-то другого. Я просто перестала воспринимать этот фильм рассудочно,

Конечно, это фильм для взрослых людей, для людей зрелых -- но НЕ из-за эротических сцен, которых было, в принципе, не так уж много. И все они были выполнены с чисто-художественной эстетикой.

Это взрослый фильм по кругу обрисованных проблем и вопросов. Причём, на мой взгляд, абсолютно неверны были выводы пиарщиков -- об интересе в женской аудитории. Этот фильм был бы интересен всем. Он не о любви, он об ОТНОШЕНИЯХ мужчины и женщины в тот период когда -- вот она, пришла, долгожданная и затопившая всё любовь... И... И... Что дальше? ... И всё это описывается очень тонко, всё вписано в историческую канву страшного предвоенного времени, времени начала войны -- и фашизма.

Фильм сложный, фильм очень красивый и очень художественно выполненный. В каждой сцене, в каждой складке -- платья ли, штор, или постели -- чувствуется вкус художника. В освещении, в ракурсах съёмок... Всё это нужно (и хочется) снова пересмотреть и понять глубже. Потому что это именно такой фильм, который хочется пересмотреть.

Хочется снова переслушать эти великолепные, остроумные диалоги, многие фразы из которых просто должны стать крылатыми! ) не раз, несмотря на всю серьёзность темы, и сюжета, эта игра интеллекта вызывала улыбку. Не только в диалогах, но и в самих ситуациях, их породивших.

Что уж говорить об игре двух главных героев -- об Ариане и Солале. По сути, ОНИ -- центр всего, по сути -- это пьеса для двоих! ... Если я не переживала за Джонатана, то всё же немножко переживала за Наталью... И -- я не заметила, что Ариана и Солаль играли ) Они жили... Ариана, в каждом движении и взгляде, была раскована, естественна -- в каждой сцене. Солаль... Он во всё вдыхал жизнь, своим присутствием... Но об отношениях этих двух героев хочется говорить подробнее, и позднее -- не предваряя своим рассказом и рассуждениями просмотра. Солаль очень сложный персонаж. Я не хочу говорить сыграл -- я хочу сказать -- Джон воплотил его через себя великолепно. И это самое малое, что можно сказать.

Пожалуй из совсем небольших недостатков -- это некоторая натянутость в русской озвучке. И потому -- хочется пересмотреть фильм в оригинале. Позже.


Фильм смотрится легко, как один вздох, как один глоток. Я не заметила никакой клипповости (о чём писали в газетах), или чего-то другого. Я просто перестала воспринимать этот фильм рассудочно,

Конечно, это фильм для взрослых людей, для людей зрелых -- но НЕ из-за эротических сцен, которых было, в принципе, не так уж много. И все они были выполнены с чисто-художественной эстетикой.

Это взрослый фильм по кругу обрисованных проблем и вопросов. Причём, на мой взгляд, абсолютно неверны были выводы пиарщиков -- об интересе в женской аудитории. Этот фильм был бы интересен всем. Он не о любви, он об ОТНОШЕНИЯХ мужчины и женщины в тот период когда -- вот она, пришла, долгожданная и затопившая всё любовь... И... И... Что дальше? ... И всё это описывается очень тонко, всё вписано в историческую канву страшного предвоенного времени, времени начала войны -- и фашизма.

Фильм сложный, фильм очень красивый и очень художественно выполненный. В каждой сцене, в каждой складке -- платья ли, штор, или постели -- чувствуется вкус художника. В освещении, в ракурсах съёмок... Всё это нужно (и хочется) снова пересмотреть и понять глубже. Потому что это именно такой фильм, который хочется пересмотреть.

Хочется снова переслушать эти великолепные, остроумные диалоги, многие фразы из которых просто должны стать крылатыми! ) не раз, несмотря на всю серьёзность темы, и сюжета, эта игра интеллекта вызывала улыбку. Не только в диалогах, но и в самих ситуациях, их породивших.

Что уж говорить об игре двух главных героев -- об Ариане и Солале. По сути, ОНИ -- центр всего, по сути -- это пьеса для двоих! ... Если я не переживала за Джонатана, то всё же немножко переживала за Наталью... И -- я не заметила, что Ариана и Солаль играли ) Они жили... Ариана, в каждом движении и взгляде, была раскована, естественна -- в каждой сцене. Солаль... Он во всё вдыхал жизнь, своим присутствием... Но об отношениях этих двух героев хочется говорить подробнее, и позднее -- не предваряя своим рассказом и рассуждениями просмотра. Солаль очень сложный персонаж. Я не хочу говорить сыграл -- я хочу сказать -- Джон воплотил его через себя великолепно. И это самое малое, что можно сказать.

Пожалуй из совсем небольших недостатков -- это некоторая натянутость в русской озвучке. И потому -- хочется пересмотреть фильм в оригинале. Позже.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Сразу скажу - меня не трогают сентиментальные фильмы, романтические драмы я дозирую и редко смотрю на большом экране. И, возможно, сахарное название картины отбило бы у меня аппетит смотреть ее, если бы я не знала предыстории, не была заинтригована судьбой режиссера, который всю свою жизнь посвятил этой работе. И, конечно же, все это осталось бы за пределами ракурса моей колокольни, не наблюдай я за творчеством Джонатана Рис Майерса.

Старалась не делать выводов о работе нашей ведущей модели до выхода фильма. И уж, конечно, не ожидала, что Наташа буквально впишется в портрет героини, которую она воплотила на экране, потому что пока с романом Альберта Коэна не познакомилась.

Но еще больше меня впечатлила сама картина, которая не отвечала желаниям и чаяниям публики и явно не стремилась подкупить последнюю драгоценными побрякушками и темповой динамикой.

Выдержанный, академический стиль, подчас намеренно замедленный, похожий на озвученный диафильм. Такое ощущение, что лично тебе преподносится история одними из очевидцев, которые были близко знакомы с героями трагедии.

Это не может не впечатлить. Сложная палитра чувств, настолько оголенная, что невольно сопротивляешься правдоподобности.

Углы, описывающие эпоху, надвигающуюся общую катастрофу, не заострены, но через пульсацию нерва Солаля, его ярость, метания осознаешь ее в полной мере.

В памяти перманентно возникают две мизансцены - горького эротизма, попытки отвлечения на физическую любовь от ужасных речей вождя нацистов, выполненная так тонко и остро, что губы пересыхают, а в горле стоит комок слез, и вакханалии новых геростратов, сжигающих великие произведения...

И не отпускает ощущение, что зародившееся в Солале чувство будет не освободительным, а еще большим катализатором, взрывающим его изнутри, тем более, что это чувство - аморально для большинства людей. Это незаконная любовь... Победить в себе чувство вины, чувство мнимой победы - над существом довольно невинным, чистым, светлым, - он так и не сможет, как и не сможет доказать себе, что достоин ее любви.

В этой истории Ариана сама запутывается в клубке нитей в подземелье, потому что даже любовь не всегда всесильна перед неукротимостью Минотавра, коей и является душа Солаля.

И насколько хороша картинка, насколько соответствует проживаемым эмоциям, живописным пейзажам, настолько ужасна русская озвучка. Малоэмоциональная, малоподвижная, скрашивающая впечатления.

Поэтому не могу поставить фильму 10 баллов, хотя в оригинальной озвучке фильм этого стоит.

Катарсис, проживаемый Джонатаном Рис-Майерсом, заслуживает отдельной похвалы. То, как актер существует почти на грани своих возможностей, не дает плодам равнодушия взрасти.

На данный момент, это самая сложная, многоплановая роль в копилочке актера. Надеюсь, что в будущем у него будут еще более масштабные проекты.


Сразу скажу - меня не трогают сентиментальные фильмы, романтические драмы я дозирую и редко смотрю на большом экране. И, возможно, сахарное название картины отбило бы у меня аппетит смотреть ее, если бы я не знала предыстории, не была заинтригована судьбой режиссера, который всю свою жизнь посвятил этой работе. И, конечно же, все это осталось бы за пределами ракурса моей колокольни, не наблюдай я за творчеством Джонатана Рис Майерса.

Старалась не делать выводов о работе нашей ведущей модели до выхода фильма. И уж, конечно, не ожидала, что Наташа буквально впишется в портрет героини, которую она воплотила на экране, потому что пока с романом Альберта Коэна не познакомилась.

Но еще больше меня впечатлила сама картина, которая не отвечала желаниям и чаяниям публики и явно не стремилась подкупить последнюю драгоценными побрякушками и темповой динамикой.

Выдержанный, академический стиль, подчас намеренно замедленный, похожий на озвученный диафильм. Такое ощущение, что лично тебе преподносится история одними из очевидцев, которые были близко знакомы с героями трагедии.

Это не может не впечатлить. Сложная палитра чувств, настолько оголенная, что невольно сопротивляешься правдоподобности.

Углы, описывающие эпоху, надвигающуюся общую катастрофу, не заострены, но через пульсацию нерва Солаля, его ярость, метания осознаешь ее в полной мере.

В памяти перманентно возникают две мизансцены - горького эротизма, попытки отвлечения на физическую любовь от ужасных речей вождя нацистов, выполненная так тонко и остро, что губы пересыхают, а в горле стоит комок слез, и вакханалии новых геростратов, сжигающих великие произведения...

И не отпускает ощущение, что зародившееся в Солале чувство будет не освободительным, а еще большим катализатором, взрывающим его изнутри, тем более, что это чувство - аморально для большинства людей. Это незаконная любовь... Победить в себе чувство вины, чувство мнимой победы - над существом довольно невинным, чистым, светлым, - он так и не сможет, как и не сможет доказать себе, что достоин ее любви.

В этой истории Ариана сама запутывается в клубке нитей в подземелье, потому что даже любовь не всегда всесильна перед неукротимостью Минотавра, коей и является душа Солаля.

И насколько хороша картинка, насколько соответствует проживаемым эмоциям, живописным пейзажам, настолько ужасна русская озвучка. Малоэмоциональная, малоподвижная, скрашивающая впечатления.

Поэтому не могу поставить фильму 10 баллов, хотя в оригинальной озвучке фильм этого стоит.

Катарсис, проживаемый Джонатаном Рис-Майерсом, заслуживает отдельной похвалы. То, как актер существует почти на грани своих возможностей, не дает плодам равнодушия взрасти.

На данный момент, это самая сложная, многоплановая роль в копилочке актера. Надеюсь, что в будущем у него будут еще более масштабные проекты.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.