НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
dig_master
Французы, иногда, любят такое делать. Снимают кино, вроде как, о чем-то важном и серьезном, но на самом деле ни о чем вообще. Получается расфуфыренная и надутая пустышка в красивой упаковке. Эти, так называемые, талантливые и многогранные режиссеры, вроде Франсуа Озона и Седрика Клапиша, настолько запутались в своей загадочности, что, наверное, и сами не могут прямо ответить в чем глубокий смысл ихних творений.
В "Париже" главный герой фильма город Париж, панорамы которого нам тыкают под нос каждые пять минут, как ватный тампон, пропитанный французким парфюмом. А все остальные просто ничем не выдающиеся и ничем не примечательные люди, которые по колено завязли в своих сердечных проблемах ( в прямом и переносном смыслах ). Если фильм и начинается с чего-то невнятного, то заканчивается он вообще ни на чем. Называется, додумай сам конец фильма как тебе больше нравится. Другими словами, "Париж" глупость полная, но я смотрел его исключительно из-за Жюльетт Бинош, которая в первой пятерке моих любимых актрисс. И получил, что хотел. Здесь она, впрочем, как всегда, великолепна. Еще понравился оригинальный саундтрек. Стоящая музыка. Ну вот, в принципе, и все. Если вы не фанат Жюльетт Бинош, если вы не любитель стихов Бодлера, если вы не коллекционер открыток с изображением Парижа, то не теряйте свое время за просмотром этого фильма.

Французы, иногда, любят такое делать. Снимают кино, вроде как, о чем-то важном и серьезном, но на самом деле ни о чем вообще. Получается расфуфыренная и надутая пустышка в красивой упаковке. Эти, так называемые, талантливые и многогранные режиссеры, вроде Франсуа Озона и Седрика Клапиша, настолько запутались в своей загадочности, что, наверное, и сами не могут прямо ответить в чем глубокий смысл ихних творений.
В "Париже" главный герой фильма город Париж, панорамы которого нам тыкают под нос каждые пять минут, как ватный тампон, пропитанный французким парфюмом. А все остальные просто ничем не выдающиеся и ничем не примечательные люди, которые по колено завязли в своих сердечных проблемах ( в прямом и переносном смыслах ). Если фильм и начинается с чего-то невнятного, то заканчивается он вообще ни на чем. Называется, додумай сам конец фильма как тебе больше нравится. Другими словами, "Париж" глупость полная, но я смотрел его исключительно из-за Жюльетт Бинош, которая в первой пятерке моих любимых актрисс. И получил, что хотел. Здесь она, впрочем, как всегда, великолепна. Еще понравился оригинальный саундтрек. Стоящая музыка. Ну вот, в принципе, и все. Если вы не фанат Жюльетт Бинош, если вы не любитель стихов Бодлера, если вы не коллекционер открыток с изображением Парижа, то не теряйте свое время за просмотром этого фильма.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Париж - город контрастов... Москва - город контрастов... Стамбул - город контрастов?..
Один мой знакомый, с которым я вчера ходила на "Париж" Седрика Клапиша, сказал мне: "Можно было назвать фильм именем любого города на земле, ничего бы не поменялось". А вот и не правда. Ни у одного места нет такой потрясающей атмосферы, которую невозможно описать, ее можно только почувствовать.
По словам самого режиссера, ему хотелось показать город не в романтическом ореоле "города влюбленных", а таким, какой он предстает перед своими жителями. Сложным, полным конфликтов, противоречивым...
Сюжет картины - мозайка, постепенно складывающаяся в цельный узор. В общем, вполне традиционный и довольно выигрышный прием сведения к концу фильма всех линий сюжета в одну точку, здесь приобретает дополнительную смысловую нагруженность. Постоянные столкновения героев, переплетения их судеб ярко контрастируют с регулярно и весьма настойчиво появляющейся в кадре панорамой. Мы видим Париж почти со всех самых высоких точек. И этот огромный, от горизонта до горизонта город, по сути оказывается тесным и скромным пристанищем ищущих душ . Кто-то ищет там красивой и полной жизни, кто-то ищет любви, кто-то себя, а кто-то смысла жизни.

Молодой, перспективный, талантливый танцор Пьер (Romain Duris) узнает о том, что у него больное сердце, и шансов выжить у него, влючшем случае, 40 %. Он не говорит об этом семье, толко сестра (Элиз, Juliette Binoche), 40-летняя мать троих детей, знает о болезни. Она помогает брату не отчаяться, готовит еду, приглашает друзей, устраивает вечеринку, приводит женщину.Элиз всю жизнь посветила другим, она социальный работник, все свое время отдающий бездомным, безработным, несчастным. В свои 40 она очень красива, в прекрасной форме, но с полным отсутствием желания что-либо в этой жизни делать для себя.

Ролан (Fabrice Luchini) - признанный специалист по истории Парижа. Он не женат, полностью погружен в работу. В его поле зрения попадает прекрасная студентка, и он начинает смотреть на свою жизнь другими глазами. Друг, копающийся в бумажках и библиотеках, больше не кажется ему светилищем науки. Начинает ощущаться нехватка денег. Ролан берется за опошление истории на телевидении и становится радзинским от Парижа. Он пишет своей студентке смс со странным содержанием (от "Видел на лекции. Жжошь. Внешность - зачот" до стихов Бодлера), добившись от нее расположения - летает и парит над землей до тех пор, пока она не открывает ему глаза на реальность. У нее своя жизнь, парень, друзья, и в ней нет места престарелому профессору истории...

Париж населяют еще множество обитателей, которые, так или иначе столкнувшись со смертью, переоценивают людей, себя, жизнь, любовь... Пьер, с которым мы расстаемся по пути в больницу, понял главное: люди, которые имеют возможность просто бродить по Парижу, счастливы. Пусть даже они еще этого не поняли.

Чертовски похоже не правду)

Париж - город контрастов... Москва - город контрастов... Стамбул - город контрастов?..
Один мой знакомый, с которым я вчера ходила на "Париж" Седрика Клапиша, сказал мне: "Можно было назвать фильм именем любого города на земле, ничего бы не поменялось". А вот и не правда. Ни у одного места нет такой потрясающей атмосферы, которую невозможно описать, ее можно только почувствовать.
По словам самого режиссера, ему хотелось показать город не в романтическом ореоле "города влюбленных", а таким, какой он предстает перед своими жителями. Сложным, полным конфликтов, противоречивым...
Сюжет картины - мозайка, постепенно складывающаяся в цельный узор. В общем, вполне традиционный и довольно выигрышный прием сведения к концу фильма всех линий сюжета в одну точку, здесь приобретает дополнительную смысловую нагруженность. Постоянные столкновения героев, переплетения их судеб ярко контрастируют с регулярно и весьма настойчиво появляющейся в кадре панорамой. Мы видим Париж почти со всех самых высоких точек. И этот огромный, от горизонта до горизонта город, по сути оказывается тесным и скромным пристанищем ищущих душ . Кто-то ищет там красивой и полной жизни, кто-то ищет любви, кто-то себя, а кто-то смысла жизни.

Молодой, перспективный, талантливый танцор Пьер (Romain Duris) узнает о том, что у него больное сердце, и шансов выжить у него, влючшем случае, 40 %. Он не говорит об этом семье, толко сестра (Элиз, Juliette Binoche), 40-летняя мать троих детей, знает о болезни. Она помогает брату не отчаяться, готовит еду, приглашает друзей, устраивает вечеринку, приводит женщину.Элиз всю жизнь посветила другим, она социальный работник, все свое время отдающий бездомным, безработным, несчастным. В свои 40 она очень красива, в прекрасной форме, но с полным отсутствием желания что-либо в этой жизни делать для себя.

Ролан (Fabrice Luchini) - признанный специалист по истории Парижа. Он не женат, полностью погружен в работу. В его поле зрения попадает прекрасная студентка, и он начинает смотреть на свою жизнь другими глазами. Друг, копающийся в бумажках и библиотеках, больше не кажется ему светилищем науки. Начинает ощущаться нехватка денег. Ролан берется за опошление истории на телевидении и становится радзинским от Парижа. Он пишет своей студентке смс со странным содержанием (от "Видел на лекции. Жжошь. Внешность - зачот" до стихов Бодлера), добившись от нее расположения - летает и парит над землей до тех пор, пока она не открывает ему глаза на реальность. У нее своя жизнь, парень, друзья, и в ней нет места престарелому профессору истории...

Париж населяют еще множество обитателей, которые, так или иначе столкнувшись со смертью, переоценивают людей, себя, жизнь, любовь... Пьер, с которым мы расстаемся по пути в больницу, понял главное: люди, которые имеют возможность просто бродить по Парижу, счастливы. Пусть даже они еще этого не поняли.

Чертовски похоже не правду)
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.