В 1995 году к столетию мирового кино, был придуман проект, суть которого заключалась в следующем: каждый режиссер с мировым именем должен был снять мини-фильм. Да не просто фильм. Во-первых, его нужно было снять на камеру, при помощи которой братья Люмьер сняли свой первый фильм "Прибытие поезда". Во-вторых, как и шедевр Люмьеров, "фильмик" должен быть не более пятидесяти секунд.
Каждый из мастеров принялся за дело. И у каждого из них получился свой, особенный "шедеврик".
Французский режиссер Клод Лелуш снял поцелуй, продолжительностью в столетие. Двое безмятежно целуются. Вокруг них меняются режиссеры, решившие запечатлеть этот простой романтический шедевр. Меняются марки камер, чьи объективы наблюдают за мужчиной и женщиной. Остается лишь кино.
Наш соотечественник Андрей Кончаловский сначала показывает зрителю красоту жаркой пустыни, ее горы, немногочисленные растения. Потом следует переход на обглоданный череп (видимо лошади), по которому еще ползают насекомые (видимо муравьи). А он лежит себе под солнцем, окутывающим пустыню. Что это? Именно таким образом Кончаловский показывает различие между прекрасным и ужасным.
Дэвид Линч выдал мини-ужастик. В прочим, в своей излюбленной манере.
В итоге, получился очень интересный исторический эксперимент. И не только. По такому вот документальному эксперименту, на мой взгляд, можно изучать (несмотря на то, что фильм без перевода… а искусству и не нужен перевод!) основы режиссерского мастерства. Можно сделать и свой киноэтюд, посмотрев этот фильм.
В 1995 году к столетию мирового кино, был придуман проект, суть которого заключалась в следующем: каждый режиссер с мировым именем должен был снять мини-фильм. Да не просто фильм. Во-первых, его нужно было снять на камеру, при помощи которой братья Люмьер сняли свой первый фильм "Прибытие поезда". Во-вторых, как и шедевр Люмьеров, "фильмик" должен быть не более пятидесяти секунд.
Каждый из мастеров принялся за дело. И у каждого из них получился свой, особенный "шедеврик".
Французский режиссер Клод Лелуш снял поцелуй, продолжительностью в столетие. Двое безмятежно целуются. Вокруг них меняются режиссеры, решившие запечатлеть этот простой романтический шедевр. Меняются марки камер, чьи объективы наблюдают за мужчиной и женщиной. Остается лишь кино.
Наш соотечественник Андрей Кончаловский сначала показывает зрителю красоту жаркой пустыни, ее горы, немногочисленные растения. Потом следует переход на обглоданный череп (видимо лошади), по которому еще ползают насекомые (видимо муравьи). А он лежит себе под солнцем, окутывающим пустыню. Что это? Именно таким образом Кончаловский показывает различие между прекрасным и ужасным.
Дэвид Линч выдал мини-ужастик. В прочим, в своей излюбленной манере.
В итоге, получился очень интересный исторический эксперимент. И не только. По такому вот документальному эксперименту, на мой взгляд, можно изучать (несмотря на то, что фильм без перевода… а искусству и не нужен перевод!) основы режиссерского мастерства. Можно сделать и свой киноэтюд, посмотрев этот фильм.
Janchick
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
В 1995 году к столетию мирового кино, был придуман проект, суть которого заключалась в следующем: каждый режиссер с мировым именем должен был снять мини-фильм. Да не просто фильм. Во-первых, его нужно было снять на камеру, при помощи которой братья Люмьер сняли свой первый фильм "Прибытие поезда". Во-вторых, как и шедевр Люмьеров, "фильмик" должен быть не более пятидесяти секунд.
Каждый из мастеров принялся за дело. И у каждого из них получился свой, особенный "шедеврик".
Французский режиссер Клод Лелуш снял поцелуй, продолжительностью в столетие. Двое безмятежно целуются. Вокруг них меняются режиссеры, решившие запечатлеть этот простой романтический шедевр. Меняются марки камер, чьи объективы наблюдают за мужчиной и женщиной. Остается лишь кино.
Наш соотечественник Андрей Кончаловский сначала показывает зрителю красоту жаркой пустыни, ее горы, немногочисленные растения. Потом следует переход на обглоданный череп (видимо лошади), по которому еще ползают насекомые (видимо муравьи). А он лежит себе под солнцем, окутывающим пустыню. Что это? Именно таким образом Кончаловский показывает различие между прекрасным и ужасным.
Дэвид Линч выдал мини-ужастик. В прочим, в своей излюбленной манере.
В итоге, получился очень интересный исторический эксперимент. И не только. По такому вот документальному эксперименту, на мой взгляд, можно изучать (несмотря на то, что фильм без перевода… а искусству и не нужен перевод!) основы режиссерского мастерства. Можно сделать и свой киноэтюд, посмотрев этот фильм.