Запретная любовь - отзывы и рецензии
KONSTRUKTOR
Фильм не лишен интереса, но в целом показался мне скучноватым, растянутым. Вероятно, британскому зрителю он более понятен, а я, к сожалению, мало знаю о поэте Дилане Томасе и его биографии.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 апреля 2010, 19:29:00
Фильм не лишен интереса, но в целом показался мне скучноватым, растянутым. Вероятно, британскому зрителю он более понятен, а я, к сожалению, мало знаю о поэте Дилане Томасе и его биографии.
KONSTRUKTOR
+79167283638
Info@kinomania.ru
Лена
эти мужчины на самом деле не подходят этим женщинам, но об этом и фильм. очень качественная работа, оператор действительно восхитителен, потрясла Сиенна Миллер. очень красивая картинка и отличные сцены. мне понравилось)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 сентября 2009, 19:54:00
эти мужчины на самом деле не подходят этим женщинам, но об этом и фильм. очень качественная работа, оператор действительно восхитителен, потрясла Сиенна Миллер. очень красивая картинка и отличные сцены. мне понравилось)
Лена
+79167283638
Info@kinomania.ru
ladybird
Вчера посмотрела фильм. Он совсем не оправдал ожиданий, тк по рецензиям показалось, что в нем будет рассказано о чем-то большем. Здесь же иногда такое впечатление, что фильм ни о чем. Очень затянут, хотя идет всего 2 часа. Ни один из героев не импонирует, особенно, мужчины.
Хочу только отметить работу оператора. Великолепная и стильная съемка. Но это, пожалуй, единственное, что понравилось.
Хочу только отметить работу оператора. Великолепная и стильная съемка. Но это, пожалуй, единственное, что понравилось.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 августа 2009, 09:06:00
Вчера посмотрела фильм. Он совсем не оправдал ожиданий, тк по рецензиям показалось, что в нем будет рассказано о чем-то большем. Здесь же иногда такое впечатление, что фильм ни о чем. Очень затянут, хотя идет всего 2 часа. Ни один из героев не импонирует, особенно, мужчины.
Хочу только отметить работу оператора. Великолепная и стильная съемка. Но это, пожалуй, единственное, что понравилось.
Хочу только отметить работу оператора. Великолепная и стильная съемка. Но это, пожалуй, единственное, что понравилось.
ladybird
+79167283638
Info@kinomania.ru
ju
Снято действительно тонко и хорошо, но почему-то фильм особого впечатления не произвел. Может, потому что не понравились главные герои-мужчины, ни один, ни другой, оба не подходят этим красивым и сильным женщинам. "Женская доля", называется...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 июля 2009, 07:48:00
Снято действительно тонко и хорошо, но почему-то фильм особого впечатления не произвел. Может, потому что не понравились главные герои-мужчины, ни один, ни другой, оба не подходят этим красивым и сильным женщинам. "Женская доля", называется...
ju
+79167283638
Info@kinomania.ru
Ну что добавить под таким искусным отзывом. Наверное только личные впечатления. Великолепная драма с ярко выраженными акцентами на изменениях в личностях и характерах героев. Что может быть приятней глазу, уху и мозгу, чем красивая картинка, заставляющая задуматься. Лично я, после окончания фильма еще минут пять сидела в тишине... и лишь потом выключила всю технику. Снято настолько тонко, что кажется, будто это ваши соседи...а может и вы...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 мая 2009, 10:30:00
Ну что добавить под таким искусным отзывом. Наверное только личные впечатления. Великолепная драма с ярко выраженными акцентами на изменениях в личностях и характерах героев. Что может быть приятней глазу, уху и мозгу, чем красивая картинка, заставляющая задуматься. Лично я, после окончания фильма еще минут пять сидела в тишине... и лишь потом выключила всю технику. Снято настолько тонко, что кажется, будто это ваши соседи...а может и вы...
Ola-la
+79167283638
Info@kinomania.ru
Рецензия к х/ф "Запретная любовь".
Сюжет: Англия в период Второй Мировой Войны. Певичка ночных варьете Вера Филипс (Кира Найтли) любит проводить свободное время за бокалом вина в каком-нибудь баре со своим старым другом писателем Диланом Томасом (Мэтью Риз). Им вместе интересно. Оба молоды. Оба служители искусства. Оба родом из Уэльса. Но у Дилана есть жена, а Вера к сожаленью все еще не замужем. И тут весьма кстати на экране появляется человек в военной форме. Уверенный и при деньгах. Его имя Уильям Киллик (Киллиан Мерфи). У него ледяной взгляд, он не женат и ему очень понравилась мисс Вера Филипс. Дальше происходит логичное: Киллик женится на Вере; чуть раньше писака Дилан со своей женой остались без крыши над головой и их приютила Вера; чуть позже капитана Киллика призывают на фронт, а за несколько дней до отправки на совместной посиделке Киллик видит, как во время танца Дилан по-дружески делает Вере долгий поцелуй в губы …
Во вступлении Кира Найтли с красными накрашенными губами, крупным планом исполняет со сцены шлягер 40-х. Дальше посиделки в баре с писателем-неудачником Диланом. Они общаются между собой, смеются. Наверное, так в те времена проводили свободное время зрелые и пока еще молодые люди. Этакий английский бомонд 40-х. Так проходила их молодость… За окном война, напоминающая о себе редкими взрывами авиабомб. Чуть позже появляется мысль, что актерский состав подобран не совсем подходящий, но это только мысль (к концу понимаешь – в самую масть). Постепенно ненавязчивое повествование фильма, влезшее в сознание под словосочетанием "эффект присутствия", перерастает в социальную драму, где в игру эмоций и взаимоотношений играют четыре главных персонажа. Режиссеру удалось мастерски выстроить драматическую составляющую фильма, искусно расставив акценты и не пожертвовав при этом динамикой. Достаточно длинный фильм как-то не заметно подошел к развязке. На экране при этом драма сплетается с триллером, да так, что прозвучат выстрелы. Кино содержит несколько откровений, выраженных в поступках отдельных героев, которые к концу фильма в последней трансформации полностью раскроют свою сущность и просто удивят содержанием внутреннего мира, разум зрителя от последних событий как бы споткнется о непонимание, но только как бы т.к. режиссер все наглядно излагает, при этом эта ступенька позже станет тем небольшим процентом горечи в приятном послевкусии от фильма
Вывод: это не Голливуд и рассчитывать на красивую картинку, спецэффекты и стандартное лав-стори не стоит. Длинный, но весьма качественный фильм об истории 4-х молодых людей чьи характеры мы узнаем в течении всего повествования и поступки которых не имеют и намека на надуманность или наигранность, а наоборот заставляют задуматься, давая возможность спроецировать ситуации из фильма на реальную жизнь. Искусно снятая драма, продукт искусства, а не маркетинга. К такому кино интуитивно тянешься, особенно, после того, как в очередной раз пропустишь через разум голливудскую пустышку.
Сюжет: Англия в период Второй Мировой Войны. Певичка ночных варьете Вера Филипс (Кира Найтли) любит проводить свободное время за бокалом вина в каком-нибудь баре со своим старым другом писателем Диланом Томасом (Мэтью Риз). Им вместе интересно. Оба молоды. Оба служители искусства. Оба родом из Уэльса. Но у Дилана есть жена, а Вера к сожаленью все еще не замужем. И тут весьма кстати на экране появляется человек в военной форме. Уверенный и при деньгах. Его имя Уильям Киллик (Киллиан Мерфи). У него ледяной взгляд, он не женат и ему очень понравилась мисс Вера Филипс. Дальше происходит логичное: Киллик женится на Вере; чуть раньше писака Дилан со своей женой остались без крыши над головой и их приютила Вера; чуть позже капитана Киллика призывают на фронт, а за несколько дней до отправки на совместной посиделке Киллик видит, как во время танца Дилан по-дружески делает Вере долгий поцелуй в губы …
Во вступлении Кира Найтли с красными накрашенными губами, крупным планом исполняет со сцены шлягер 40-х. Дальше посиделки в баре с писателем-неудачником Диланом. Они общаются между собой, смеются. Наверное, так в те времена проводили свободное время зрелые и пока еще молодые люди. Этакий английский бомонд 40-х. Так проходила их молодость… За окном война, напоминающая о себе редкими взрывами авиабомб. Чуть позже появляется мысль, что актерский состав подобран не совсем подходящий, но это только мысль (к концу понимаешь – в самую масть). Постепенно ненавязчивое повествование фильма, влезшее в сознание под словосочетанием "эффект присутствия", перерастает в социальную драму, где в игру эмоций и взаимоотношений играют четыре главных персонажа. Режиссеру удалось мастерски выстроить драматическую составляющую фильма, искусно расставив акценты и не пожертвовав при этом динамикой. Достаточно длинный фильм как-то не заметно подошел к развязке. На экране при этом драма сплетается с триллером, да так, что прозвучат выстрелы. Кино содержит несколько откровений, выраженных в поступках отдельных героев, которые к концу фильма в последней трансформации полностью раскроют свою сущность и просто удивят содержанием внутреннего мира, разум зрителя от последних событий как бы споткнется о непонимание, но только как бы т.к. режиссер все наглядно излагает, при этом эта ступенька позже станет тем небольшим процентом горечи в приятном послевкусии от фильма
Вывод: это не Голливуд и рассчитывать на красивую картинку, спецэффекты и стандартное лав-стори не стоит. Длинный, но весьма качественный фильм об истории 4-х молодых людей чьи характеры мы узнаем в течении всего повествования и поступки которых не имеют и намека на надуманность или наигранность, а наоборот заставляют задуматься, давая возможность спроецировать ситуации из фильма на реальную жизнь. Искусно снятая драма, продукт искусства, а не маркетинга. К такому кино интуитивно тянешься, особенно, после того, как в очередной раз пропустишь через разум голливудскую пустышку.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2009, 19:05:00
Рецензия к х/ф "Запретная любовь".
Сюжет: Англия в период Второй Мировой Войны. Певичка ночных варьете Вера Филипс (Кира Найтли) любит проводить свободное время за бокалом вина в каком-нибудь баре со своим старым другом писателем Диланом Томасом (Мэтью Риз). Им вместе интересно. Оба молоды. Оба служители искусства. Оба родом из Уэльса. Но у Дилана есть жена, а Вера к сожаленью все еще не замужем. И тут весьма кстати на экране появляется человек в военной форме. Уверенный и при деньгах. Его имя Уильям Киллик (Киллиан Мерфи). У него ледяной взгляд, он не женат и ему очень понравилась мисс Вера Филипс. Дальше происходит логичное: Киллик женится на Вере; чуть раньше писака Дилан со своей женой остались без крыши над головой и их приютила Вера; чуть позже капитана Киллика призывают на фронт, а за несколько дней до отправки на совместной посиделке Киллик видит, как во время танца Дилан по-дружески делает Вере долгий поцелуй в губы …
Во вступлении Кира Найтли с красными накрашенными губами, крупным планом исполняет со сцены шлягер 40-х. Дальше посиделки в баре с писателем-неудачником Диланом. Они общаются между собой, смеются. Наверное, так в те времена проводили свободное время зрелые и пока еще молодые люди. Этакий английский бомонд 40-х. Так проходила их молодость… За окном война, напоминающая о себе редкими взрывами авиабомб. Чуть позже появляется мысль, что актерский состав подобран не совсем подходящий, но это только мысль (к концу понимаешь – в самую масть). Постепенно ненавязчивое повествование фильма, влезшее в сознание под словосочетанием "эффект присутствия", перерастает в социальную драму, где в игру эмоций и взаимоотношений играют четыре главных персонажа. Режиссеру удалось мастерски выстроить драматическую составляющую фильма, искусно расставив акценты и не пожертвовав при этом динамикой. Достаточно длинный фильм как-то не заметно подошел к развязке. На экране при этом драма сплетается с триллером, да так, что прозвучат выстрелы. Кино содержит несколько откровений, выраженных в поступках отдельных героев, которые к концу фильма в последней трансформации полностью раскроют свою сущность и просто удивят содержанием внутреннего мира, разум зрителя от последних событий как бы споткнется о непонимание, но только как бы т.к. режиссер все наглядно излагает, при этом эта ступенька позже станет тем небольшим процентом горечи в приятном послевкусии от фильма
Вывод: это не Голливуд и рассчитывать на красивую картинку, спецэффекты и стандартное лав-стори не стоит. Длинный, но весьма качественный фильм об истории 4-х молодых людей чьи характеры мы узнаем в течении всего повествования и поступки которых не имеют и намека на надуманность или наигранность, а наоборот заставляют задуматься, давая возможность спроецировать ситуации из фильма на реальную жизнь. Искусно снятая драма, продукт искусства, а не маркетинга. К такому кино интуитивно тянешься, особенно, после того, как в очередной раз пропустишь через разум голливудскую пустышку.
Сюжет: Англия в период Второй Мировой Войны. Певичка ночных варьете Вера Филипс (Кира Найтли) любит проводить свободное время за бокалом вина в каком-нибудь баре со своим старым другом писателем Диланом Томасом (Мэтью Риз). Им вместе интересно. Оба молоды. Оба служители искусства. Оба родом из Уэльса. Но у Дилана есть жена, а Вера к сожаленью все еще не замужем. И тут весьма кстати на экране появляется человек в военной форме. Уверенный и при деньгах. Его имя Уильям Киллик (Киллиан Мерфи). У него ледяной взгляд, он не женат и ему очень понравилась мисс Вера Филипс. Дальше происходит логичное: Киллик женится на Вере; чуть раньше писака Дилан со своей женой остались без крыши над головой и их приютила Вера; чуть позже капитана Киллика призывают на фронт, а за несколько дней до отправки на совместной посиделке Киллик видит, как во время танца Дилан по-дружески делает Вере долгий поцелуй в губы …
Во вступлении Кира Найтли с красными накрашенными губами, крупным планом исполняет со сцены шлягер 40-х. Дальше посиделки в баре с писателем-неудачником Диланом. Они общаются между собой, смеются. Наверное, так в те времена проводили свободное время зрелые и пока еще молодые люди. Этакий английский бомонд 40-х. Так проходила их молодость… За окном война, напоминающая о себе редкими взрывами авиабомб. Чуть позже появляется мысль, что актерский состав подобран не совсем подходящий, но это только мысль (к концу понимаешь – в самую масть). Постепенно ненавязчивое повествование фильма, влезшее в сознание под словосочетанием "эффект присутствия", перерастает в социальную драму, где в игру эмоций и взаимоотношений играют четыре главных персонажа. Режиссеру удалось мастерски выстроить драматическую составляющую фильма, искусно расставив акценты и не пожертвовав при этом динамикой. Достаточно длинный фильм как-то не заметно подошел к развязке. На экране при этом драма сплетается с триллером, да так, что прозвучат выстрелы. Кино содержит несколько откровений, выраженных в поступках отдельных героев, которые к концу фильма в последней трансформации полностью раскроют свою сущность и просто удивят содержанием внутреннего мира, разум зрителя от последних событий как бы споткнется о непонимание, но только как бы т.к. режиссер все наглядно излагает, при этом эта ступенька позже станет тем небольшим процентом горечи в приятном послевкусии от фильма
Вывод: это не Голливуд и рассчитывать на красивую картинку, спецэффекты и стандартное лав-стори не стоит. Длинный, но весьма качественный фильм об истории 4-х молодых людей чьи характеры мы узнаем в течении всего повествования и поступки которых не имеют и намека на надуманность или наигранность, а наоборот заставляют задуматься, давая возможность спроецировать ситуации из фильма на реальную жизнь. Искусно снятая драма, продукт искусства, а не маркетинга. К такому кино интуитивно тянешься, особенно, после того, как в очередной раз пропустишь через разум голливудскую пустышку.
Da-ke
+79167283638
Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер