НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Брасс

Хочу ответить на предыдущий камент.

Никакой гениальности Вивьен Ли нет, и не существует априори. Актриса она слабая, весьма поверхностная, местами откровенно плоская. Её игра - это игра в саму себя. Ли "изображает" чувства, эмоции, демонстрируя и иллюстрируя их, вместо того, что бы переживать их внутренне.

Мало ли кого называют гениальным - время расставляет все на свои места, и в результате сейчас, через 60 лет в фильме можно смотреть и получать удовольствие только от игры Брандо - насыщенной, правдивой в каждой минуте его существования в кадре, органичной до магнетической, необъяснимой притягательности.

Пьеса эта хороша, и она о женщине-идеалистке, этаком князе Мышкине в юбке. О том, как идеальный человек сталкивается с подлостью и цинизмом окружающего мира и людей, населяющих этот мир, и этот мир в итоге губит её.

Бланш не сумасшедшая, она просто не такая, как большинство людей.

Проблема этого фильма в том, что Вивиьен Ли не под силу понять этот образ, или режиссер не смог ей выстроить роль, и она изначально играет именно сумасшедшую, неприятную в своей навязчивой восторженности и наивности. Вивиьен Ли попросту фальшиво и примитивно кроит свою роль, пользуясь своим стандартным набором ужимок и гримас.

Жаль, что рядом с гениальным Брандо именно она в этой роли, в этом, по сути очень среднем фильме.


Хочу ответить на предыдущий камент.

Никакой гениальности Вивьен Ли нет, и не существует априори. Актриса она слабая, весьма поверхностная, местами откровенно плоская. Её игра - это игра в саму себя. Ли "изображает" чувства, эмоции, демонстрируя и иллюстрируя их, вместо того, что бы переживать их внутренне.

Мало ли кого называют гениальным - время расставляет все на свои места, и в результате сейчас, через 60 лет в фильме можно смотреть и получать удовольствие только от игры Брандо - насыщенной, правдивой в каждой минуте его существования в кадре, органичной до магнетической, необъяснимой притягательности.

Пьеса эта хороша, и она о женщине-идеалистке, этаком князе Мышкине в юбке. О том, как идеальный человек сталкивается с подлостью и цинизмом окружающего мира и людей, населяющих этот мир, и этот мир в итоге губит её.

Бланш не сумасшедшая, она просто не такая, как большинство людей.

Проблема этого фильма в том, что Вивиьен Ли не под силу понять этот образ, или режиссер не смог ей выстроить роль, и она изначально играет именно сумасшедшую, неприятную в своей навязчивой восторженности и наивности. Вивиьен Ли попросту фальшиво и примитивно кроит свою роль, пользуясь своим стандартным набором ужимок и гримас.

Жаль, что рядом с гениальным Брандо именно она в этой роли, в этом, по сути очень среднем фильме.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Читая американскую литературу, никогда не могла понять ее гениальность. Ну не умеют авторы поднять тему, зацепить героями, особенно книги 30-х годов. Думаешь вот-вот начнет развиваться сюжет, а оказывается автор и не хотел ничего сказать, а так бумагу измарал. Сначала, я прочитала пьесу Трамвай Желание, потом посмотрела фильм. Кроме великолепной игры Марлона Брандо, его харизмы великого актера, смотреть фактически нечего. Буду рада, если кто объяснит в чем трагичность и неразрешимость данной пьесы, в каких сценах гениальна Вивиьен Ли, буду очень признательна.

Читая американскую литературу, никогда не могла понять ее гениальность. Ну не умеют авторы поднять тему, зацепить героями, особенно книги 30-х годов. Думаешь вот-вот начнет развиваться сюжет, а оказывается автор и не хотел ничего сказать, а так бумагу измарал. Сначала, я прочитала пьесу Трамвай Желание, потом посмотрела фильм. Кроме великолепной игры Марлона Брандо, его харизмы великого актера, смотреть фактически нечего. Буду рада, если кто объяснит в чем трагичность и неразрешимость данной пьесы, в каких сценах гениальна Вивиьен Ли, буду очень признательна.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Mystery Man
"Трамвай Желание" — это пьеса навека. Пьеса, о героях которой хочется и хочется спорить. Великий фильм Брандо и Вивьен. Классика, которая не стареет

Герой, сыгранный Марлоном Брандо, представляется большинству смотревших этот фильм или пьесу — грубым животным, которому чужды любые человеческие чувства. Хамство, грубость — вот его основные атрибуты поведения. Он сразу невзлюбил Бланш, и на протяжении всего фильма испытывает к ней сугубо антипатичные эмоции. Но давайте разберемся во всем, прежде чем чернить Стенли.

Стенли — это прежде всего человек из народа, простой трудяга, рабочий. Не имея возможности кардинально улучшить свою жизнь, он делает все, чтобы его жена (беременная, между прочим) ни в чем не нуждалась. Карты, выпивка — это лишь то немногое, что позволяет Стенли расслабиться и снять стресс.
Рукоприкладство к своей жене, безусловно, его не красит. Стенли ну никак не идеал джентльмена. И при этом многие его поступки оправданны и логически объяснимы.

Проанализируем, почему Стенли так не понравилась Бланш. Дело в том, что, несмотря на все свои недостатки — Стенли прямой и честный человек. Ему чужда язвительность и лукавство Бланш. А ведь она так ведет себя в доме Стенли с первых же минут.

Как, скажите, относиться к человеку, который промотал и спустил наследство своей сестры и его жены? Бланш, не совсем адекватная и здравая особа, не обходящаяся ни дня без виски, разрушила свою жизнь и приехала к своей сестре ломать ее жизни.

Бланш несприособленна к жизни. Когда ее тонкая душевная материя сталкивается с грубой правдой жизни — она теряется. Она из тех женщин, которых нужно приручить, обласкать — только так она может обрести душевное равновесие.

Но Бланш больна, глубоко больна. Уже с первых кадров мы видим, что героиня Вивьен Ли — своеобразный и маловменяемый человек. В прошлом у нее роман с несовершеннолетним юношей, из-за которого ее выгнали из школы, пьянство и равзрат в дешевых мотелях, в которые ее потом вовсе не пускали — настолько жесткие были оргии.

А теперь представьте себе, вы простой человек, живете с любимой женой, спокойно зарабатываете себе на жизнь и тут… в ваш дом врывается фурия. Ну и как ее выгнать, прогнать, скажите? Стенли не мог прогнать сестру своей жены, как бы он ее ненавидел. Он же не дурак, он все прекрасно понимает.

Но это не отменяет тот факт, что каждый день под одной крышей с Бланш давались Стенли с трудом, с большим трудом. Порой с близкими родственниками трудно найти общий язык, а тут нужно с человеком — который полностью противоположен вам по характеру.

Бланш вела в доме Стенли гнусно, очень гнусно. Характерен момент, когда она за спиной Стенли называла его при его жене "чудовищем" и "животным". Она в деталях описывала минусы Стенли и искренне удивлялась, как с таким можно жить? Вспомним утро, когда Стелла просыпается после бурной романтической ночи в постели, а рядом сидит непонимающая Бланш: почему Стелла так счастлива? Бланш в полнейшем шоке.

Рассмотрим далее антагонизм Стенли-Бланш. Бланш мечтала выйти замуж (будем честны — была согласна за кого попало, лишь бы не быть одной). Флиртуя с мальчиком, через несколько минут она уже бросается на шею другу Стенли — потенциальному жениху.

И тут мы подходим к важнейшему вопросу. Имел ли право Стенли говорить другу о прошлом Бланш? Бланш скрыла от него подробные темные факты своей биографии… да что там, она всячески скрывала даже свой возраст, изображая из себя невинную девушку. Девушку, которой приличной язык не поворачивается назвать… Друг Стенли из строгой семьи, для него привести девушку в свой дом — это важный момент, признак глубоких отношений и скорого супружества. Узнав о истинной сущности Бланш, он разрывает помолвку.

Верно ли поступил Стенли? Думаю, да. Такие вещи нельзя скрывать. Если бы его друг узнал о них позже — то разрушил бы и свою жизнь, и жизнь Бланш. Хотя… жизнь Бланш давно подошла под откос.

Я ни в коем случае не оправдываю Ковальски в некоторых его жестких поступках, будь то хамство по отношению к Бланш (кстати, живя в течение месяцев в доме Стенли и унижаясь, она даже не пыталась уйти. Уважает ли она саму себя? Тот еще вопрос) или рукоприкладство жены. Но Бланш далеко не ангел.

И логичный, вполне закономерный конец этой падшей женщины. Окончательное помешательство, гениально сыгранное Вивьен Ли.

Что же в итоге вышло? Разрушенная семья Ковальски. Жена, которая не выдержала этого стресса и ушла. Ребенок, оставшийся без отца. Вернется ли Стелла к Стенли — хотелось бы верить…

Вот та цена, которую пришлось заплатить Стенли за то, что он приютил у себя эту высокодуховную женщину.


"Трамвай Желание" — это пьеса навека. Пьеса, о героях которой хочется и хочется спорить. Великий фильм Брандо и Вивьен. Классика, которая не стареет

Герой, сыгранный Марлоном Брандо, представляется большинству смотревших этот фильм или пьесу — грубым животным, которому чужды любые человеческие чувства. Хамство, грубость — вот его основные атрибуты поведения. Он сразу невзлюбил Бланш, и на протяжении всего фильма испытывает к ней сугубо антипатичные эмоции. Но давайте разберемся во всем, прежде чем чернить Стенли.

Стенли — это прежде всего человек из народа, простой трудяга, рабочий. Не имея возможности кардинально улучшить свою жизнь, он делает все, чтобы его жена (беременная, между прочим) ни в чем не нуждалась. Карты, выпивка — это лишь то немногое, что позволяет Стенли расслабиться и снять стресс.
Рукоприкладство к своей жене, безусловно, его не красит. Стенли ну никак не идеал джентльмена. И при этом многие его поступки оправданны и логически объяснимы.

Проанализируем, почему Стенли так не понравилась Бланш. Дело в том, что, несмотря на все свои недостатки — Стенли прямой и честный человек. Ему чужда язвительность и лукавство Бланш. А ведь она так ведет себя в доме Стенли с первых же минут.

Как, скажите, относиться к человеку, который промотал и спустил наследство своей сестры и его жены? Бланш, не совсем адекватная и здравая особа, не обходящаяся ни дня без виски, разрушила свою жизнь и приехала к своей сестре ломать ее жизни.

Бланш несприособленна к жизни. Когда ее тонкая душевная материя сталкивается с грубой правдой жизни — она теряется. Она из тех женщин, которых нужно приручить, обласкать — только так она может обрести душевное равновесие.

Но Бланш больна, глубоко больна. Уже с первых кадров мы видим, что героиня Вивьен Ли — своеобразный и маловменяемый человек. В прошлом у нее роман с несовершеннолетним юношей, из-за которого ее выгнали из школы, пьянство и равзрат в дешевых мотелях, в которые ее потом вовсе не пускали — настолько жесткие были оргии.

А теперь представьте себе, вы простой человек, живете с любимой женой, спокойно зарабатываете себе на жизнь и тут… в ваш дом врывается фурия. Ну и как ее выгнать, прогнать, скажите? Стенли не мог прогнать сестру своей жены, как бы он ее ненавидел. Он же не дурак, он все прекрасно понимает.

Но это не отменяет тот факт, что каждый день под одной крышей с Бланш давались Стенли с трудом, с большим трудом. Порой с близкими родственниками трудно найти общий язык, а тут нужно с человеком — который полностью противоположен вам по характеру.

Бланш вела в доме Стенли гнусно, очень гнусно. Характерен момент, когда она за спиной Стенли называла его при его жене "чудовищем" и "животным". Она в деталях описывала минусы Стенли и искренне удивлялась, как с таким можно жить? Вспомним утро, когда Стелла просыпается после бурной романтической ночи в постели, а рядом сидит непонимающая Бланш: почему Стелла так счастлива? Бланш в полнейшем шоке.

Рассмотрим далее антагонизм Стенли-Бланш. Бланш мечтала выйти замуж (будем честны — была согласна за кого попало, лишь бы не быть одной). Флиртуя с мальчиком, через несколько минут она уже бросается на шею другу Стенли — потенциальному жениху.

И тут мы подходим к важнейшему вопросу. Имел ли право Стенли говорить другу о прошлом Бланш? Бланш скрыла от него подробные темные факты своей биографии… да что там, она всячески скрывала даже свой возраст, изображая из себя невинную девушку. Девушку, которой приличной язык не поворачивается назвать… Друг Стенли из строгой семьи, для него привести девушку в свой дом — это важный момент, признак глубоких отношений и скорого супружества. Узнав о истинной сущности Бланш, он разрывает помолвку.

Верно ли поступил Стенли? Думаю, да. Такие вещи нельзя скрывать. Если бы его друг узнал о них позже — то разрушил бы и свою жизнь, и жизнь Бланш. Хотя… жизнь Бланш давно подошла под откос.

Я ни в коем случае не оправдываю Ковальски в некоторых его жестких поступках, будь то хамство по отношению к Бланш (кстати, живя в течение месяцев в доме Стенли и унижаясь, она даже не пыталась уйти. Уважает ли она саму себя? Тот еще вопрос) или рукоприкладство жены. Но Бланш далеко не ангел.

И логичный, вполне закономерный конец этой падшей женщины. Окончательное помешательство, гениально сыгранное Вивьен Ли.

Что же в итоге вышло? Разрушенная семья Ковальски. Жена, которая не выдержала этого стресса и ушла. Ребенок, оставшийся без отца. Вернется ли Стелла к Стенли — хотелось бы верить…

Вот та цена, которую пришлось заплатить Стенли за то, что он приютил у себя эту высокодуховную женщину.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.