НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Полностю согласен с мнением Arishi. Не смотря на примитовность сюжета фильм прекрасен и оригинален. Главною идею фильма била показать что счаслив не тот, которого узнают по телевидению и на улицы,а тот, кто влюблён. Советую к просмотру.

Полностю согласен с мнением Arishi. Не смотря на примитовность сюжета фильм прекрасен и оригинален. Главною идею фильма била показать что счаслив не тот, которого узнают по телевидению и на улицы,а тот, кто влюблён. Советую к просмотру.
+79167283638 Info@kinomania.ru
pua
Как только я узнал про фильм о том “Как терять и элинэйтидь…” у меня сразу в предвкушении разыгралось воображение. Причина? Она собственно одна – Саймон Пегг. Однако подобный подход скрывает в себе определенные подводные камни. Чтобы фильм в глазах зрителя, видевшего Шона и Легавых, удался, он должен быть как минимум не хуже. Однако планка поднята настолько высоко, то теперь чтобы ее перепрыгнуть, создателям нужно было очень сильно постараться. Итак, предвкушая сеанс веселья и здорового фирменного веселья, я отправился в кино.
Не то чтобы веселья не получилось, однако оно было не такое, какое ожидалось. Разницу в юморе попытаюсь выразить на следующем примере. Если в Шоне и еще больше в Легавых Пегг и режиссер Райт с серьезным лицом заставляют зрителя хохоать до коликов, ну а тем кому не смешно получают в сухом остатке первоклассные зомби - трэш или динамичный полицейский боевик. В данном же фильме и режиссер и Пегг гримасничают изо всех сил, корчатся, шутят, а вот смеяться тянет не всегда. Забавно, но для меня самой смешной сценой оказалась даже не сцена с Пеггом, а сцена с изрядно подвыпившей Кирстен Данст (которая, кстати, одна из немногих не была проспойлерена в ролике). Но а что же мы имеем в остатке?
А имеем мы типа разоблачительную селебрити мелодраму. Почему типа? А потому, что если бы она была вся выдержана в стиле первой половины фильма “я говно, но честное”, то это был бы своего рода концепт. Но во второй половине фильма герой, как золушка из сказки, превращается ни с того ни с сего в прекрасную принцессу, поменяв свою врожденную придурковатость и взгляды на все то, что его отторгало до этого. И вот в это превращение как-то совсем не верится. И не то чтобы герой Пегга не захотел бы стать селебрити, но вот зачем этому селебрити он с его набором прекрасностей не понятно совершенно. Такой же нелепицей выглядит и случившийся немного позже финал (кстати, признаюсь, что не имею представления, как дела обстоят в книжной первооснове, так что интересно насколько в этом плане фильм соответствует первоначальному источнику).
Может, я и слишком строг, но опять же планка поднята и взять ее новому фильму не удалось. Пока же будем надеться на скорейшее возвращение зарекомендовавшей себя команды в лице Пегга, Фроста и Райта. А в данном случае имеем достаточно среднюю комедийную мелодраму на тему для непритязательного вечернего просмотра (что, однако, как мне кажется, не объясняет такого сокрушительного провала фильма в прокате, все же фильм этого не заслуживает).

Как только я узнал про фильм о том “Как терять и элинэйтидь…” у меня сразу в предвкушении разыгралось воображение. Причина? Она собственно одна – Саймон Пегг. Однако подобный подход скрывает в себе определенные подводные камни. Чтобы фильм в глазах зрителя, видевшего Шона и Легавых, удался, он должен быть как минимум не хуже. Однако планка поднята настолько высоко, то теперь чтобы ее перепрыгнуть, создателям нужно было очень сильно постараться. Итак, предвкушая сеанс веселья и здорового фирменного веселья, я отправился в кино.
Не то чтобы веселья не получилось, однако оно было не такое, какое ожидалось. Разницу в юморе попытаюсь выразить на следующем примере. Если в Шоне и еще больше в Легавых Пегг и режиссер Райт с серьезным лицом заставляют зрителя хохоать до коликов, ну а тем кому не смешно получают в сухом остатке первоклассные зомби - трэш или динамичный полицейский боевик. В данном же фильме и режиссер и Пегг гримасничают изо всех сил, корчатся, шутят, а вот смеяться тянет не всегда. Забавно, но для меня самой смешной сценой оказалась даже не сцена с Пеггом, а сцена с изрядно подвыпившей Кирстен Данст (которая, кстати, одна из немногих не была проспойлерена в ролике). Но а что же мы имеем в остатке?
А имеем мы типа разоблачительную селебрити мелодраму. Почему типа? А потому, что если бы она была вся выдержана в стиле первой половины фильма “я говно, но честное”, то это был бы своего рода концепт. Но во второй половине фильма герой, как золушка из сказки, превращается ни с того ни с сего в прекрасную принцессу, поменяв свою врожденную придурковатость и взгляды на все то, что его отторгало до этого. И вот в это превращение как-то совсем не верится. И не то чтобы герой Пегга не захотел бы стать селебрити, но вот зачем этому селебрити он с его набором прекрасностей не понятно совершенно. Такой же нелепицей выглядит и случившийся немного позже финал (кстати, признаюсь, что не имею представления, как дела обстоят в книжной первооснове, так что интересно насколько в этом плане фильм соответствует первоначальному источнику).
Может, я и слишком строг, но опять же планка поднята и взять ее новому фильму не удалось. Пока же будем надеться на скорейшее возвращение зарекомендовавшей себя команды в лице Пегга, Фроста и Райта. А в данном случае имеем достаточно среднюю комедийную мелодраму на тему для непритязательного вечернего просмотра (что, однако, как мне кажется, не объясняет такого сокрушительного провала фильма в прокате, все же фильм этого не заслуживает).
+79167283638 Info@kinomania.ru
Arisha
На первый взгляд, сюжет банален. История журналиста-неудачника. Юмор всё же действительно не пошлый, смотреть интересно. Этот фильм можно было бы отнести к разряду стандартных комедий, но в сюжете можно уловить и совсем не комедийные идеи. Назвала бы это проблемой "маленького человека", но в фильме, в отличие от чеховских произведений, конец очень даже оптимистичный, хотя могли бы придумать концовку и пооригинальней. В целом фильм водушевляет если уж не на какую-то деятельность, то по крайней мере на мысли о ней.)

На первый взгляд, сюжет банален. История журналиста-неудачника. Юмор всё же действительно не пошлый, смотреть интересно. Этот фильм можно было бы отнести к разряду стандартных комедий, но в сюжете можно уловить и совсем не комедийные идеи. Назвала бы это проблемой "маленького человека", но в фильме, в отличие от чеховских произведений, конец очень даже оптимистичный, хотя могли бы придумать концовку и пооригинальней. В целом фильм водушевляет если уж не на какую-то деятельность, то по крайней мере на мысли о ней.)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Vanh
Замечательный фильм, советую посмотреть. Нестандартное построение сюжета, продуманный сценарии, актеры не напрягают. 8 из 10 и то только за несколько незаконченную концовку.

Замечательный фильм, советую посмотреть. Нестандартное построение сюжета, продуманный сценарии, актеры не напрягают. 8 из 10 и то только за несколько незаконченную концовку.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Serega
Хороший фильм. Легкий, особо не напрягает. Никакой пошлости (кроме сцены со стриптизершей). Конечно, сюжет сделан по привычным голливудским шаблонам и легко угадывается, но если вы хотите просто отдохнуть после долгой и напряженной работы, то этот фильм для вас.

Саймон Пегг сыграл неплохо, но, на мой взгляд, его лучшей работой были и остаются "Типа крутые легавые"...

Хороший фильм. Легкий, особо не напрягает. Никакой пошлости (кроме сцены со стриптизершей). Конечно, сюжет сделан по привычным голливудским шаблонам и легко угадывается, но если вы хотите просто отдохнуть после долгой и напряженной работы, то этот фильм для вас.

Саймон Пегг сыграл неплохо, но, на мой взгляд, его лучшей работой были и остаются "Типа крутые легавые"...
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.