Прекрасный и ночной Майами — настоящее охотничье угодье для Рэя Квика, предпочитающего на досуге с помощью пластиковой взрывчатки отправлять на тот свет разношерстных местных мафиози. Его заказчица — роковая красавица Мэй Монро, лишившаяся в юности родителей по вине этих самых мафиози. Но за ней стоит некто Нэд Трент — бывший наставник и напарник Рэя по взрывному делу, мечтающий утопить в крови своего нерадивого ученика…
Получив хвалебную критику за своего "Снайпера", голливудские продюсеры доверили его автору — Луису Льосе, уже куда более солидный бюджет и супер-звёздный дуэт Сталлоне/Стоун в главных ролях. Оба находились тогда не только на пике своей карьеры, но и имели в Голливуде репутацию главных интеллектуалов, благодаря незаурядным и самым высоким показателям IQ. Разумеется, старожилы кино-олимпа делали ставку именно на звёздную парочку, но вытянули фильм как раз не они. Мужественный Сталлоне и сексапильная Стоун действительно неплохо смотрятся вместе на экране, но "химии" между ними не наблюдается ни на йоту. А вот триумвират главных подонков (Робертс, Стайгер, Вудс) по праву заслуживает зрительского внимания. Все трое отыграли как того подобают роли: Стайгер хорош в роли местного крестного отца, Робертсу даже играть не надо с его вечной харизмой плохого парня, а Вудс так и вообще укладывает на лопатки весь актёрский состав в плане лицедейства. Его герой — настоящая динамитная шашка, сгусток неконтролируемой энергии и просто безумец, снедаемый изнутри чувством мести и одиночества. Именно его поединок с главным героем задаёт тон всему фильму.
Но если с актёрской игрой всё более ли менее в порядке, то с самим сценарием далеко не всё так гладко: мало того что фильм пестрит неувязками и элементарными логическими ошибками, он к тому же ещё и весьма затянут. И впрямь чувствуется, что к сценарию приложила руку женщина: излишний романтизм и налёт таинственности не играют на пользу ленте как боевику. Да и постельная сцена Сталлоне и Стоун не спасает ситуацию.
В визуальном плане полный порядок: у фильма есть свой стиль и очарование, яркая палитра цветов и красоты прибрежного Майами притягивают взгляд. Экшн смотрится солидно даже сейчас. Количество взрывов на один квадратный метр ближе к финалу не поддаётся исчислению, а пиротехнические эффекты поставлены на славу. Замечательные композиции Джона Берри придают картине загадочность и атмосферу неспешной романтики.
Итог: у Льосы получилось довольно своеобразное и неоднозначное для экшена зрелище, с одной стороны — излишне романтично, вялотекуще и сентиментально, с другой — впечатляюще и технически безупречно. А смотреть или нет — решать только зрителю.
Прекрасный и ночной Майами — настоящее охотничье угодье для Рэя Квика, предпочитающего на досуге с помощью пластиковой взрывчатки отправлять на тот свет разношерстных местных мафиози. Его заказчица — роковая красавица Мэй Монро, лишившаяся в юности родителей по вине этих самых мафиози. Но за ней стоит некто Нэд Трент — бывший наставник и напарник Рэя по взрывному делу, мечтающий утопить в крови своего нерадивого ученика…
Получив хвалебную критику за своего "Снайпера", голливудские продюсеры доверили его автору — Луису Льосе, уже куда более солидный бюджет и супер-звёздный дуэт Сталлоне/Стоун в главных ролях. Оба находились тогда не только на пике своей карьеры, но и имели в Голливуде репутацию главных интеллектуалов, благодаря незаурядным и самым высоким показателям IQ. Разумеется, старожилы кино-олимпа делали ставку именно на звёздную парочку, но вытянули фильм как раз не они. Мужественный Сталлоне и сексапильная Стоун действительно неплохо смотрятся вместе на экране, но "химии" между ними не наблюдается ни на йоту. А вот триумвират главных подонков (Робертс, Стайгер, Вудс) по праву заслуживает зрительского внимания. Все трое отыграли как того подобают роли: Стайгер хорош в роли местного крестного отца, Робертсу даже играть не надо с его вечной харизмой плохого парня, а Вудс так и вообще укладывает на лопатки весь актёрский состав в плане лицедейства. Его герой — настоящая динамитная шашка, сгусток неконтролируемой энергии и просто безумец, снедаемый изнутри чувством мести и одиночества. Именно его поединок с главным героем задаёт тон всему фильму.
Но если с актёрской игрой всё более ли менее в порядке, то с самим сценарием далеко не всё так гладко: мало того что фильм пестрит неувязками и элементарными логическими ошибками, он к тому же ещё и весьма затянут. И впрямь чувствуется, что к сценарию приложила руку женщина: излишний романтизм и налёт таинственности не играют на пользу ленте как боевику. Да и постельная сцена Сталлоне и Стоун не спасает ситуацию.
В визуальном плане полный порядок: у фильма есть свой стиль и очарование, яркая палитра цветов и красоты прибрежного Майами притягивают взгляд. Экшн смотрится солидно даже сейчас. Количество взрывов на один квадратный метр ближе к финалу не поддаётся исчислению, а пиротехнические эффекты поставлены на славу. Замечательные композиции Джона Берри придают картине загадочность и атмосферу неспешной романтики.
Итог: у Льосы получилось довольно своеобразное и неоднозначное для экшена зрелище, с одной стороны — излишне романтично, вялотекуще и сентиментально, с другой — впечатляюще и технически безупречно. А смотреть или нет — решать только зрителю.
7/10
VitiCorleone
+79167283638Info@kinomania.ru
Кристина
Суперфильм!!!В детстве его ещё полюбила и сейчас обожаю.Сейчас я вижу в нем такой дурацкий шик клевого старого боевика и мне это нравится!так все правильно!обворожительная шерон!сильный и храбрый сильвестр!злобный джеймс вудс!все при своих настоящих амплуа!интересный боевиковый сюжет, классная музыка майами бич, старомодные наряды и это классно, потому что это классика боевика!и этот фильм обязателен к просмтору!)))
Суперфильм!!!В детстве его ещё полюбила и сейчас обожаю.Сейчас я вижу в нем такой дурацкий шик клевого старого боевика и мне это нравится!так все правильно!обворожительная шерон!сильный и храбрый сильвестр!злобный джеймс вудс!все при своих настоящих амплуа!интересный боевиковый сюжет, классная музыка майами бич, старомодные наряды и это классно, потому что это классика боевика!и этот фильм обязателен к просмтору!)))
Кристина
+79167283638Info@kinomania.ru
Sharmin
Фильм великолепен. Замечательная режиссура. Потрясающая игра игра актеров. Смотрится на одно дыхании. Рекомендую!
Прекрасный и ночной Майами — настоящее охотничье угодье для Рэя Квика, предпочитающего на досуге с помощью пластиковой взрывчатки отправлять на тот свет разношерстных местных мафиози. Его заказчица — роковая красавица Мэй Монро, лишившаяся в юности родителей по вине этих самых мафиози. Но за ней стоит некто Нэд Трент — бывший наставник и напарник Рэя по взрывному делу, мечтающий утопить в крови своего нерадивого ученика…
Получив хвалебную критику за своего "Снайпера", голливудские продюсеры доверили его автору — Луису Льосе, уже куда более солидный бюджет и супер-звёздный дуэт Сталлоне/Стоун в главных ролях. Оба находились тогда не только на пике своей карьеры, но и имели в Голливуде репутацию главных интеллектуалов, благодаря незаурядным и самым высоким показателям IQ. Разумеется, старожилы кино-олимпа делали ставку именно на звёздную парочку, но вытянули фильм как раз не они. Мужественный Сталлоне и сексапильная Стоун действительно неплохо смотрятся вместе на экране, но "химии" между ними не наблюдается ни на йоту. А вот триумвират главных подонков (Робертс, Стайгер, Вудс) по праву заслуживает зрительского внимания. Все трое отыграли как того подобают роли: Стайгер хорош в роли местного крестного отца, Робертсу даже играть не надо с его вечной харизмой плохого парня, а Вудс так и вообще укладывает на лопатки весь актёрский состав в плане лицедейства. Его герой — настоящая динамитная шашка, сгусток неконтролируемой энергии и просто безумец, снедаемый изнутри чувством мести и одиночества. Именно его поединок с главным героем задаёт тон всему фильму.
Но если с актёрской игрой всё более ли менее в порядке, то с самим сценарием далеко не всё так гладко: мало того что фильм пестрит неувязками и элементарными логическими ошибками, он к тому же ещё и весьма затянут. И впрямь чувствуется, что к сценарию приложила руку женщина: излишний романтизм и налёт таинственности не играют на пользу ленте как боевику. Да и постельная сцена Сталлоне и Стоун не спасает ситуацию.
В визуальном плане полный порядок: у фильма есть свой стиль и очарование, яркая палитра цветов и красоты прибрежного Майами притягивают взгляд. Экшн смотрится солидно даже сейчас. Количество взрывов на один квадратный метр ближе к финалу не поддаётся исчислению, а пиротехнические эффекты поставлены на славу. Замечательные композиции Джона Берри придают картине загадочность и атмосферу неспешной романтики.
Итог: у Льосы получилось довольно своеобразное и неоднозначное для экшена зрелище, с одной стороны — излишне романтично, вялотекуще и сентиментально, с другой — впечатляюще и технически безупречно. А смотреть или нет — решать только зрителю.
7/10